Авторизация
Зарегистрироваться

Цепь с замком, для велосипеда и не только.

  • Цена: 35$ плюс доставка

Замок приобретён для успокоения души при коротких остановках у магазина, для электросамоката Ninebot Electric Scooter MAX G30. Да, именно для души, так как, надеяться сильно, даже на него, не стоит. После просмотра пары десятков роликов в интернете, о том, как не сложно это вскрывается, это очевидно. Но, ездить нужно, и бросать дорогого коня без привязи, не стоит.
Перекусить эту цепь маленьким инструментом из кармана, даже большого, не получится. Вскрыть замок будет не просто. Заявлен 4й уровень секретности, обманки, ключ довольно узок и волнист.
Будете ставить замок, размещайте его как можно более неудобно для доступа к отверстию ключа, это усложнит вскрытие отмычками.
Корпус замка в пластике, он довольно крепок. Разобрать было не просто.
На корпусе есть крепление для транспортировки в специальном гнезде (нет в комплекте).

Корпус замка из не магнитного металла, блеск не силуминовый, царапается не сложно.

Петля крепления цепи к замку опрессована телом замка. Крепление петли можно прокрутить руками, но сложно. Пробовал «открутить», пару оборотов смог провернуть, при этом сцепку не отпустило ничуть, материалы хорошие.

Сам замок ключом открывается легко, ключ номерной. Защёлкнуть можно без ключа.

Цепь заявлена продавцом квадратного сечения, по факту, круглая.

Звенья сварные. Напильник металл почти не цепляет, значит калёные. Покрытие какое то есть.



Чехол цепи очень плотный. Заявлено светоотражающее покрытие надписей, его нет.

Заявленная длина в 1000 мм… даже больше, но как не обмануть то?

Сама цепь, только порядка 900мм, остальная длина из деталей замка.


Коробка и инструкция:


… как я её не крутил, муська ставит «вверх ногами»


Итого: Мне понравилось. Изготовлено качественно. Цепь не звенит. На ощупь увесист, но в меру. Моя первая цепь- грузоподьемная, существенно тяжелей. Если кто-то знает, как найти-купить-сделать такой чехол для цепи, напишите в комментариях.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +23 +35
свернуть развернуть
Комментарии (154)
RSS
+
avatar
+6
Болторезы смотрят на этот запиратель с ухмылкой.

Цепь не каленая, поэтому режется любым небольшим болторезом с длиной рукоятки 50см.
Видео, как орудуют таким инструментом — полно.
+
avatar
-1
Цепь не каленая,
… вы свечку держали?
Как ломаются губки таких болторезов о каленый метал, тоже, не мало роликов. И не думаю, что у магазина есть «дежурные» с таким инструментом.
+
avatar
+4
:D

Насмешили.

Хотите узнать закалена ли цепь, возьмите алмазный надфиль, а на обычный напильник. Я уверен, что не каленая.

Они не у магазина стоят, а в местах, где это можно сделать (либо пасут, если заказ).
Часто у больших ТЦ и т.д. Там где людно.

Обычно в худи с надетым капюшоном. С собой, под худи они как раз такой болторез и держат.
Дальше все просто — видят жертву, ждут, когда уйдет. Подходят спокойно спиной к прохожим, загораживают вел, если парковка просматривается с двух сторон — работают в паре и подходят с двух сторон. Один быстро достает болторез, кусает и сразу его убирают. Если в паре — то тот, кто резал — уходит, второй уезжает (он же во время операции смотрит вокруг за обстановкой). Если один — то немного отходит, оглядывается. Если не спалили — садится и уезжает, иначе — пытается убежать. Почти все они — несовершеннолетние.

Видосов с камер, где видно примерно такую последовательность действий — вагон и маленькая тележка.

Ну вы верьте, главное. Как говорится «Не мамонт».
+
avatar
  • detrin
  • 22 января 2021, 18:25
-1
Видосов с камер, где видно примерно такую последовательность действий — вагон и маленькая тележка.
В России? Ой как сомневаюсь, что найдёте хотя бы парочку видео. Именно что вел пристёгнут цепью около ТЦ на небольшое время, а не когда на несколько суток бросают на улице или ночью в подъезде — когда достаточно времени и никто не видит.
+
avatar
  • var
  • 23 января 2021, 00:57
0
Легко!
Беларусь, тихая спокойная страна
people.onliner.by/2015/05/18/krim-121

Зашли в строительный магазин, выбрали там болторез, отметили на него гарантию и сразу же сперли велик.
Зачем покупать велик, если можно купить болторез)))) лайфхак бесплатно, без регистрации и смс)
+
avatar
  • detrin
  • 23 января 2021, 10:07
+1
Вопрос предназначался не вам, но тем не менее на вашем видео кусают трос, а не цепь. Это большая разница.
+
avatar
  • var
  • 23 января 2021, 10:43
0
Я уверен там не было просто пристегнутых на цепь великов)
Но болторез и цепь может взять
+
avatar
  • detrin
  • 23 января 2021, 10:48
+2
Если бы да кабы… Рассуждать об этом можно вечно. Что на всю страну лишь 2 вора нашлось с болторезом? Повторяю, дайте мне хотя бы 2 видео, где режут цепь возле ТЦ.
+
avatar
+1
Если бы да кабы
Вы можете сколько угодно теоретизировать, но все что я написал — это реальность. Лично ловили, разбирались и «отучали», потому как участковый этого сделать не мог всвязи с возрастом участников.

Болторез на 50-70 отлично справляется с цепью с палец толщиной, с обычной, или псевдокаленой (когда глубина и твёрдость закалки мала).
+
avatar
  • detrin
  • 23 января 2021, 12:23
+3
Дак это вы теоретик. Дело не в том, что болторез может разрезать цепь, а в том что этим не занимаются, либо это единичные случаи в год. Поэтому и прошу на практике показать видео, где режут цепь.

Любые замки в квартиру взламываются. Но почему-то нет миллионов квартирных краж.
+
avatar
0
Дак это вы теоретик
Ага, все что я написал — мне приснилось, ага :-D
И морду я никому не бил и рассказов и схем не слышал и не видел.

Смысла продолжать разговор не вижу — оставайтесь в вашем уютном мирке, мешать не буду.
+
avatar
0
Ага, все что я написал — мне приснилось, ага :-D
Может и не приснилось, вам просто не попадалось нормальной цепи. Все ваши утверждения, голословны, вы до сих пор не привели ни одного реального довода.
Я уверен, что не каленая.
Ваша уверенность не проверена алмазным надфилем, чтобы ей доверять. Возможно вы и не диванный теоретик, но очень на это похоже. Болторезы инструмент хороший, но, далеко не волшебный.
youtu.be/hHn9ExhLKCw?t=218
youtu.be/MV7ecaWRU5U?t=56
youtu.be/3gGcMdOcIKg?t=314
youtu.be/Qd9QHjJLVdQ?t=13
youtu.be/Q-Bm6nBeDPs?t=9
+
avatar
0
Ваша уверенность
Ну окей, предположим, у вас хорошая каленая лента и ее болторез просто не возьмёт.

А колеса? Как крепить будете? Седло? Обвес?
Вот и получается, что даже имея 3кг плюсом к весу все это толком не юзабельно.

Народ щас стал пользоваться аккумуляторными дремелями. Там даже и каленое не спасёт. Рисковее, дольше, врядли таким будут ашанбайки так угонять, но опять же
+
avatar
  • var
  • 23 января 2021, 13:43
0
Ну не все видео попадёт в интернет.
Крадут велосипеды и много. Есть на профильных форумах темы о краже, почитайте.
+
avatar
  • detrin
  • 23 января 2021, 13:47
0
Не поверите — читал! А вы читали?
Облегчу задачу, можно без видео, просто ссылки на истории где взламывают именно цепь и когда велик пристёгнут днём в людном месте на короткое время.
+
avatar
0
Да, воруют. Украсть можно. В обзоре так и написано. Сложность замка и прочность цепи влияют только на вероятность того, что с этим захотят связываться и на время, которое придётся потратить для вскрытия. Чем больше препятствий, тем сохранней ваше имущество.
+
avatar
  • var
  • 23 января 2021, 01:04
+2
Я бы на вашем месте посмотрел на kryptonite или abus, на первый производитель даёт страховку от кражи в Америке и где-то в Европе, все что им пристегнуто было страхуется на примерно 1500уе. Про второй не помню, но наверное тоже есть страховка.
Просто тут уже сам производитель уверен в своих замках и даёт гарантию, хоть и не на рынке СНГ.

Конечно самокат ваш, вам решать как его пристегивать

Но я свой скутер сяоми оставляю только на kryptonite evolution 4, а на остальном боязно потерять 700уе…
+
avatar
0
Ну, безусловно, цепь 10мм крепче 8мм. Ну и, первое что дал поиск, ролик, как этот замок вскрывают. В общем, я не о этом. Я не собирался тратить больше 40 евро на такой замок, и этот вариант мне показался оптимальным по качеству, весу, цене. Полученное оправдало ожидание.
+
avatar
  • var
  • 23 января 2021, 10:37
0
Я не про цепь писал, а про замок u-lock, там 14мм и точно закалённая сталь

А про цену есть золотое правило у велосипедистов — замок должен стоить не меньше 10% от стоимости того что он закрывает)
+
avatar
  • Johnmat
  • 22 января 2021, 14:57
0
Ну да, возле каждого магазина обычно воры с болторезами дежурят.
+
avatar
  • vigera
  • 22 января 2021, 15:12
+4
возле каждого магазина обычно воры с болторезами дежурят.
А зачем ворам с болторезами дежурить?

Насколько понимаю, сначала несколько дней высматривают и отслеживают перемещения владельца, определяясь с наиболее подходящим для кражи моментом, а после один следит за его перемещениями в магазине, а другие выходят из авто поблизости и воруют. Причём украденное тоже как можно шустрее в машину кладут.
+
avatar
0
У меня Эвел. Поставил пищалку за 10 уе от мопеда, благо 12вольт есть на борту. Уже 2 раза спугнул воров — орет на весь двор здорово. Ну и цепь само собой.
+
avatar
  • vigera
  • 23 января 2021, 17:01
0
Поставил пищалку за 10 уе от мопеда
А срабатывает она от чего? Оборудована G-сенсором?
+
avatar
0
Да
+
avatar
+1
+
avatar
+1
Что этот американский чайник так долго возился? Первый раз в руках болторез держит?
Там работы на 5 сек.
+
avatar
  • LePart
  • 22 января 2021, 13:08
+8
Вот! Самое полезное, что необходимо велосипедисту. И это совсем не шутка. Если Fahrrad пристёгнут и его кто-то уведёт, это кража со взломом, это серьёзно. А если не пристёгнут, значит, его оставили в подарок. Такое вот дело.
+
avatar
  • vigera
  • 22 января 2021, 13:22
0
Если Fahrrad пристёгнут и его кто-то уведёт, это кража со взломом, это серьёзно. А если не пристёгнут, значит, его оставили в подарок.
Если я правильно понял из Вашего предыдущего поста в какой-то теме что в Германии всё, выброшенное на свалку считается собственностью муниципалитета и взять что-то оттуда является кражей (правда, без взлома), то и оставленный без привязи велосипед тоже должен бы автоматически приобретать этот-же статус (с санкциями бывшему владельцу за то, что мусорит где ни попадя).

Либо оставлять без привязи должно бы быть положено исключительно в специально отведённых для всех желающих получать таким образом велосипеды в подарок местах! ;)
+
avatar
  • LePart
  • 22 января 2021, 13:52
+6
В чем-то так есть. Например, на EG оставлять работающие, но ненужные вещи. Просто оставляешь их у входа в дом. Люди берут, если оно им надо. Книги, сервизы, детские вещи, иногда мелкая мебель, даже что-то из электроники. Велосипеды — только на стоянке. И если пристёгнут, то очень малая вероятность того, что уведут. У меня был случай, когда не пристегнул, забежал в магазин быстренько. Выхожу… ну ясно. Через неделю опять прихожу в магазин. Стоит велосипед на том же месте. Нет, это не шутка. Надо было кому-то, взял напрокат. Ну и доехать до метро и оставить на стоянке велосипед — это обычное явление. У меня с деткой коляской был, работал дедушкой, внуков в садик возил. Никто за семь лет ни разу не тронул. Теперь выросли внучата. Стоит на стоянке телега. Стоит и всё.
+
avatar
  • itask
  • 22 января 2021, 15:32
0
а могут снять колеса или сиденье, бывает такое?
+
avatar
+3
+
avatar
0
Вот странно: вилку-то снять не особо сложнее и дольше, в нагрузку получаешь ещё две манетки, тормоз в сборе и тормозную ручку, руль плюс вынос.
+
avatar
0
Да тут тросик перекусить электротехническими секаторами можно.
А в нагрузку дорогие передние амортизаторы
А вынос-вынос руля!!!!, каретка… и главное седло!
+
avatar
  • dev26
  • 22 января 2021, 14:22
+2
Я на всякий случай предупрежу (речь о Германии): взять не пристегнутый велик покататься — до трех лет; забрать его себе — до пяти лет; продать его — до десяти.
Но это на значит, что стоит бросать велик не пристегивая — в людном месте уведут с большой вероятностью. А если оставить пристегнутым на ночь — чего-нибудь скрутят.
+
avatar
  • LePart
  • 22 января 2021, 14:29
0
в людном месте уведут с большой вероятностью
Это точно. Особенно в районах, где… ну, я не буду. А скрутят… ну, в Богенхаузене такое редкость. Хотя случается. Я одно время замучился покупать съёмные стопы на резинках. Снимать лень каждый раз, а стоит оставить… влетел на пятёрку.
+
avatar
  • vigera
  • 22 января 2021, 14:33
-1
Я на всякий случай предупрежу (речь о Германии): взять не пристегнутый велик покататься — до трех лет
LePart, не прокомментируете?)

Получается Вы не не поинформировали правоохранительные органы о тянущей на трёшник краже, понимающе-снисходительно определив её для себя как «надо было кому-то, взял напрокат.»! ;)
+
avatar
  • dev26
  • 22 января 2021, 14:37
0
И правильно сделал, что не проинформировал — полиция бы просто составила протокол и забила бы. Есть такой опыт.
+
avatar
  • LePart
  • 22 января 2021, 14:43
0
Они бы поступили по протоколу и всё. Их никто не ищет. А у меня в подвале ещё пять.
+
avatar
+2
А у меня в подвале ещё пять.
Пять запасных велов?
Или пять свежесп*****ых?
+
avatar
  • vigera
  • 22 января 2021, 15:05
0
***ых
Тут разночтения возникли, считать ли незаметно для владельца исчезнувший со стоянки непристёгнутый вел в Германии сп… нным украденным, или подаренным им в хорошие руки для последующего длительного пользования (как вариант, возврата обратно на место через недельку либо передачи его в дальнейший подарок следующему пользователю, подобравшему у метро)? ;)
+
avatar
  • LePart
  • 22 января 2021, 16:06
+4
Или пять свеже...
Максим, а Вы всех на свой аршин и по своему менталитету меряете?
+
avatar
-2
Не я такой -страна(жисть) такая©.
Шутка же…
+
avatar
+1
Так вы ещё и шуток не понимаете!
+
avatar
  • vigera
  • 22 января 2021, 14:51
0
Они бы поступили по протоколу и всё.
Да я не о том!)

Просто сильно преувеличили (либо ошиблись по незнанию) ранее с фразой «если не пристёгнут, значит, его оставили в подарок.»!

Правильный дополненный вариант — "… оставили в подарок возможность одаренному присесть до трёх годков за кражу".
+
avatar
  • dev26
  • 22 января 2021, 14:58
+1
Правильный дополненный вариант — «оставили в подарок возможность одаренному присесть до трёх годков за кражу».
А это — провокация к преступлению, это тоже наказуемо.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 22 января 2021, 17:36
+3
провокация — это так
(это еще невинный розыгрыш, есть другой ролик, где спуск и там жесть)
+
avatar
  • Eeyore
  • 22 января 2021, 19:05
+1
Это комедия с актерами.
+
avatar
  • dinn
  • 22 января 2021, 19:03
+1
А я не понимаю такой вариант. Дорогая цепь, значит дорогой велосипед. Т.е. сначала платим кучу денег за облегчение каждой детали, а потом начинаем возить с собой 1кг цепи. Как-то противоречит здравому смыслу.
+
avatar
  • byh
  • 22 января 2021, 21:18
0
Иногда на дорогих велосипедах ездят без цепи.

Зато натренированные :))

(а чисто за хлебом и на работу лучше нормальная цепь и недорогой велосипед)
+
avatar
0
Не совсем. Если ездить в одно место постоянно, типа работы или ж/д станции и там оставлять велосипед, то замок можно оставлять на месте парковки, а не возить с собой.
+
avatar
0
Смотрю то же в теме. У меня замок хлипкий, но не цепь, трос обмотанный каким то невероятным количеством металлической ленты+ слой пластика, примерно под 32 мм, резать охринеешь+ короткий. Любителям разделывать бронированный кабель- посвещается.
+
avatar
  • AlinaK
  • 22 января 2021, 13:14
0
Есть этой фирмы в красной ткани. Брала на али за 10, пока не пользоваась. Говорят U Lock самые надежные. Видела как-то махину от Kryptonite, такой точно не прокусишь, но и вес у него должно быть большой.
+
avatar
+1
Замки Криптонит перекусываются за 5сек.Гидравлическими ручными кусачками.Да спец инструмент но за 5 сек.И помещаются эти кусачки в большую хоз.сумку.
Было видео из НЙ на ютубе.
И да считается самым надёжным замком.
Нет идеальной защиты.Все остальные замки перекусываются ручными рычажными кусачками.Тоже спец инструмент но дешевле.

Самая надёжная защита, что я видел, тоже из НЙ.На стоянке перед бохатым небоскрёбом стоит рама без седла, руля, колёс.Пристёгнутая тремя криптонитами к металлическому забору.То ли перестраховался, то ли уже всё сняли.Хе-хе.
+
avatar
0
Из двух велов, один из которых пристёгнут криптонитом, и колёса — к раме, а другой — просеньким тросиком, вероятнее увезут тот, что проще. И целиком.
+
avatar
-1
Если они примерно в одинаковую цену.
Неужели будут заморачиваться ашанбайком за 50 байденов?
+
avatar
-1
Тожероссиянам похрен, на чём ездить — лишь бы на ходу было.
Вот если вел стоит пару тысяч зелёных, и по нему это видно, то никакая защита не поможет.
А вот от пятисот и ниже, в принципе, можно в мск почти где угодно оставить на декатлоновском улоке — ни хрена ему не будет.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 22 января 2021, 17:29
+4
U-lock бывают разные :-)
+
avatar
  • aik
  • 22 января 2021, 13:16
0
А глубже если под чехол залезть, там цепь будет? Видел варианты, когда только крайние звенья на вид нормальные, а глубже чуть ли не тросик.
+
avatar
0
Вскрывать не стал, но прощутывается так же, как крайние звенья, а они нормальные, сваренные.
+
avatar
  • aik
  • 22 января 2021, 16:50
-2
На фото на странице товара есть несваренное звено. Вполне можно попробовать разогнуть парой гаечных ключей, если уж про компактный инструмент говорить.

Не повод, конечно, бросать велосипед непристегнутым.
Но и упарываться в замки не стоит. Захотят увести — уведут что угодно. Резанут болгаркой за пять секунд и уедут. И пофиг всем окружающим на это будет. Потому, как мне квжется, замок должен быть таким, чтобы не открывался руками или шариковой ручкой.
От случайного прохожего убережет. А от профессионального ничего не спасет.
+
avatar
  • alsa12
  • 22 января 2021, 13:17
0
Видел пару раз когда внутри чехла скрывалась тонюсенькая дохлая цепочка, а крайние звенья были показательно большими и суровыми.
Терзаюсь мыслью, что здесь также
+
avatar
  • duts33
  • 22 января 2021, 13:21
+8
Корпус замка из не магнитного металла, блеск не салуминовый
Какой то новый металл? Сплав сала и алюминия?

А почему в магазин не взять самокат с собой? Всегда либо качу его рядом или ставлю в сторону на видном месте, никаких проблем.
+
avatar
0
Это ведь ваш выбор, как поступать, можете таскать с собой. Для меня, ситуации в жизни магазином не ограничиваются. И потом, не все магазины одинаковы.
Про сало с алюминием, хорошая, глупая шутка.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%BD
+
avatar
+4
Какое отношение имеет силумин к твоему замку с салуминовым блеском?
+
avatar
0
Ошибку я исправил, а шутку не понял. И только.
+
avatar
+3
Шутку не понял, но обозвал её глупой. И только.
+
avatar
  • hasik74
  • 22 января 2021, 13:43
+5
а Вы пишИте без ошибок и шутки будут умными.
+
avatar
-2
Вот, никакой зависимости тут нет… увы. Не в первый раз здесь. Такие «старатели изъянов» обычно ничем другим здесь не отличаются, кроме как тыкать на что то, что другие делают.
+
avatar
0
ЦАМ.Цинк, марганец, алюминий.Прочность так себе но лучше чем силумин-то что единственное знает этот народ.
+
avatar
0
Жалкое подобие Криптонита.
+
avatar
0
Чегоооо? Вы его хоть видели на картинке?
Ничего общего.Это китайский аналог моего советского замка.
Амбарный громадный СТАЛЬНОЙ замок и стальная сварная цепура от будки с собакой в центнер весом.Возил с собой в сумке на Туристе.
Ну мой был крепче на порядок и тяжелее.
+
avatar
+2
купил обычную цепь и замок навесной
цепь обмотал стрейч-пленкой, что бы не драла вел.
Используется как правило летом на пляже — вел до вела еще и рюкзак до колеса прицепить — с целью когда ты в воде, что бы кто то не схватил и не убежал с ним, т.е все равно не бросаю, вел в прямой видимости.
А так хоть сваркой до столба привари — до одного места, что то да снимут.
Причем судя по наличию кучи объявлений «продам вел с европы» на олх — у них с этим не сильно то и лучше.
+
avatar
0
Да да, такая цепь тоже, есть, не дождался этого, долго шло. Но, цепь лучше брать калёную, грузоподьёмную. Обычнубю в магазине делят большими кусачками, а грузоподьёмную только болгаркой в тисках.
+
avatar
+2
Тоже каленая цепь 6 мм и замок. Чехол из старой камеры. 1 метр 1 кг. Дополнительно обычный тросик на седло и колесо.
+
avatar
  • DII
  • 22 января 2021, 14:15
+5
цепь лучше брать калёную, грузоподьёмную
Взаимоисключающие слова. Такелажные цепи не калят, т.к. после закалки металл становится хрупким. В такелажных цепях постепенно растягиваются звенья, именно так и определяют степень их износа и необходимость замены. Калёное звено тянуться не будет, сразу лопнет со всеми вытекающими.
Цепи охранного назначения калёные либо цементированные для исключения перепиливания ручным инструментом, и усложнения «перекусывания».
+
avatar
0
То, что я покупал в магазине, резали болгаркой, а сравнимую обычную цепь, резали кусачками на месте. ХЗ какая она. Видел и применял раньше похожее при подьеме грузов, потому и написал. А будучи обученным стропальщиком, помню- звенья изнашиваются, стираются в месте трения. Калят её, или нет, не знаю. Про вытягивание… не помню, мне кажется, такого с такелажной цепью не должно происходить.
+
avatar
0
Вот, прямо точно такая же цепь и у меня. Интересно, что теперь не так…
youtu.be/MV7ecaWRU5U?t=56
т.к. после закалки металл становится хрупким
После закалки металл становится прочным. Кроме того, после закалки, обычно, применяют и отпуск, для снятия внутренних напряжений. Закалённые детали трудятся в ударных инструментах… куда еще сложней условия работы, что же они там не бьются, как стекло, хрупкие?
+
avatar
  • DII
  • 23 января 2021, 22:29
0
После закалки металл становится прочным. Кроме того, после закалки, обычно, применяют и отпуск, для снятия внутренних напряжений. Закалённые детали трудятся в ударных инструментах… куда еще сложней условия работы, что же они там не бьются, как стекло, хрупкие?
Потому что обобщение информации не подразумевает описания нюансов. Степень и методы закалки позволяют достигать самых различных свойств металлов в зависимости от задачи и состава стали. В контектсе беседы всё было высказано корректно — такелажные цепи не подвергаются закалке т.к. нужно сохранить пластичность, а повышение прочности ведёт к снижению пластичности и вязкости, что в данной задаче вредно (сложно отслеживать износ, резкое разрушение).

Инструментальные стали закаливаются по отдельной методике т.к. содержат высокотемпературные элементы.
Деление на хрупкие/пластичные условно — относительно контекста и/или конкретных образцов металлов.
+
avatar
  • vigera
  • 22 января 2021, 13:55
0
по наличию кучи объявлений «продам вел с европы» на олх — у них с этим не сильно то и лучше.
Не только не лучше, а и существенно хуже!

В Украине и убитого в хлам ашанбайка нигде долго непристёгнутого не увидеть, владелец такого приезжает в супермаркет, бегом закупается и обратно к нему. За это время не успевают украсть (плюс нет смысла рисковать за такое).
А собственники хороших дорогих велов стараются вообще никогда не оставлять их без присмотра. Разве что ввиду форс-мажора.

В Европе же просто велонарод существенно побогаче и менее трепетен к присмотру вещей, там жулики и промышляют вовсю. Причём здесь видел даже объявления «привезу под заказ» с фото уже присмотренного, но ещё не угнанного тамошнего престижного байка!
+
avatar
+1
Не придуман абсолютно надёжный замок для велосипеда.

Поэтому народ 700+ страниц пытается найти оптимальный вариант.
+
avatar
  • DII
  • 22 января 2021, 14:17
+4
Не придуман абсолютно надёжный замок для велосипеда.
Это невозможно в принципе. Цель и задача охранных систем — снижение вероятности и увеличение времени взлома/проникновения/кражи, но не более того.
+
avatar
0
Да ладно! Нет проблем.Как на мерседесах когда то.
Встраиваем в трубу рамы под седло на клей охранную систему с пультом у владельца и полиции +ЖПС и под охрану полиции.
Только плати!
+
avatar
  • Lenar
  • 22 января 2021, 16:13
0
в чём проблема то?, спалить эту систему, обмотать фольгой антенну, отрезать антенну или провод, просверлить раму?
про только плати верно в обоих случаях.
+
avatar
0
Спалить ядерным ЭМИ не видет.
Антенна сама рама-обматывайте.
Раму сверлить? Где? Крестик стоит где сверлить? Долго сверлить будете дырок 10?

Всё угоняется прошше.Подкатывают железный хлебный фургон и грузите.Фургон экранирует.Собственно так Мерсы и угоняли сначала.Потом стали обманывать не криптостойкую систему.Но это когда приз на десятки тысяч байденов.
А когда вел на 1000 оно того не стоит.А современная электроника она миниатюрная и уже не дорогая.Даже один пульт в кармане у хозяина в магазине снизит количество краж на 50%.
+
avatar
  • Lenar
  • 22 января 2021, 20:03
0
Ну в воры не сильно умные люди идут, и за велик в 20 тысяч на 5 лет садятся. А так gps антенна снаружи должна быть, и антенна передатчика точно также, а пульт ну в какой то степени улучшит конечно, хотя у товарища практически на глазах украли вел, не успел он его догнать, этот воровайка на трёх кражах великов на камеры засветился, дали 5 лет, куда дел велики не сказал, и вообще видимо на потоке это всё дело у них, потом по камерам посмотрели он за день до этого подходил смотрел на велик.
+
avatar
+1
Вы путаете воров и воров с бомжами.Ваши замки только от бомжей.
Настоящие воры едут в фургоне откусывают ДОРОГИЕ велы(ибо на дешёвых не заработаешь) и грузят их в фургон.За поход они десятки велов собирают.На всё про всё считанные секунды.
Другие воры работают по наводке.Например.
Ходит бабушка с внуком и пасёт ДОРОГИЕ и заказанные велы.Потом звонит исполнителю а уж он подъезжает и угоняет.Пока хозяин в магазине пол часа.

А дешёвые берут только бомжи и алкаши с хулиганьём.Надо быть умственно отсталым чтобы рисковать свободой за бутылку водки.
И тут похоже умственно альтернативно одарённые защищают мнение что дешёвые ашанбайки угоняют чаще.
Ну им так ОЧЕНЬ хочется чтобы их дорогую тачку не трогали.Страусиная умственная деятельность головой в бетон.
Ну разве только по статистике что ашанбайков больше и бомжей тоже стало больше от нищеты, вот они типа на бутылку и угоняют дешманские велы.
Однако моя статистика и практика говорит о другом.

Достаточно взять те западные велы что продают у нас (ворованные в Европе).В основном это приличные модели среднеценового диапазона.И дорогие под заказ.Никто хлам и ашанбайки сюда гнать на перепродажу не будет.А следовательно и воровать.Идиотов НЕТ.

Современная электроника очень портативная и жрёт не амперы.Достаточно заряжать акк раз в неделю по скрытому проводу.А места в раме полно где разместить спичечный коробок.Например в передней трубе рамы через каретку.Провода через рулевую выводим.На счёт антенны подумать про металлические конструкции вела ту же раму.Было бы желание производителей -не вижу проблем в разработке.
Вот только им это НЕ НАДО! Чем больше украдут тем выше их прибыли.Всё как с сотовыми у нас.
+
avatar
  • Lenar
  • 25 января 2021, 00:45
0
Вы из нерезиновой что-ли, если для вас 20 тысяч не деньги, то у нас это очень даже деньги.
У нас дорогих великов в городе мало, и они точно не стоят пристёгнутыми на улице.
+
avatar
0
Я из другого Метрополиса.
У нас есть как богатые так и бедные.
И судя по магазинной статистике поровну велов как дорогих так и дешёвых.
Как я тут писал есть и ашанбайки есть и бомжбайки а есть и много тех у кого велы за 2-3 тыч байденов.
Есть и «крокодилы» и табуретки под старину(спорт, турист… итд.)
И естественно больше любят угонять дорогие велы.Это выгодно.
Да в продуктовые ездят в основном на ашанбайках дорогих там стоит мало (идиотов мало а у богатых авто на них больше увезёшь).
+
avatar
+2


Вот неплохой вариант по соотношению цена/качество. В районе 3-4 $ в локальных магазинах. Цепь из квадрата 4 мм, звенья не заварены. Корпус замка железный, личинка- латунь. Силовой брутфорс эта цепь уже выдержала- видны следы ударов на замке и еще пытались ее порвать дергая за раму вела. Так что вполне годная. Цепь моя личная если что.
А взломооустойчивость замка… Посмотрев канал LockPickingLawyer на ютубе стал ко всем замкам крайне скептически относиться.
+
avatar
  • DII
  • 22 января 2021, 15:36
0
Посмотрев канал LockPickingLawyer на ютубе
специалист такого уровня есть далеко не в каждом городе миллионнике и не факт что находится по ту сторону закона.
+
avatar
+2
То чем он занимается помимо создания роликов для Ютуба это его дело и его ответственность. И да, с одной стороны он крайне облегчает жизнь взломщикам которые могут посмотреть уязвимости замков на его канале, но с другой стороны и я как потребитель уже буду знать насколько хорош замок который я планирую использовать. И стоит ли его использовать вообще.
+
avatar
+1
Взломщики и так уже ВСЁ знают.Там только бомжи не знают.
+
avatar
  • DII
  • 22 января 2021, 16:19
+1
с одной стороны он крайне облегчает жизнь взломщикам которые могут посмотреть уязвимости замков на его канале
К счастью это так не работает. Да некоторые подсказки и ответы можно подсмотреть, о чём то догадаться, но не более. А дальше всё только начинается. нужно изготовить инструмент, нужно купить не дешевый экземпляр каждого заинтересовавшего замка и понять методику вскрытия и наработать технику вскрытия (если способностей в принципе хватит).
А с другой стороны большинство встречающихся замков очень слабы и к ним можно купить инструмент для быстрого вскрытия требующий минимум навыка и способностей. И зачем тогда вообще идти сложным и дорогим путём описанным выше? Собственно и не идут. Поэтому замки с высокими охранными свойствами очень даже эффективны и таковыми останутся.
+
avatar
  • Lenar
  • 22 января 2021, 16:15
0
Видел видео в личинку вкручивают саморез и выдирают личинку целиком за саморез этот,
+
avatar
  • iG0Lka
  • 22 января 2021, 14:52
0
Такой замок и аналогичные, вскрываются буквально за секунды.
И не надо перекусывать цепь.
Хотя и перекусить её нет проблем — болторез 70см лекго умещается в спортивную сумку.

Нужна каленая цепь с твердостью 45-55 единиц, диаметром от 8мм и замок который имеет необычную личинку.
+
avatar
+2

Насколько я знаю, такой замок отмычками не вскрывается от слова совсем. Подобрать к нему соответствующую цепь или трос и можно быть более-менее спокойным. Правда против современного достижения промышленности- аккумуляторной болгарки не устоит ничего вменяемого по весу и габаритам. Так что для дорогих велов только GPS маячек чтобы гарантировано найти в случае угона.
А на моем фото цепочка защитит только от случайного прохожего которому показалось, что он сможет ее порвать или разбить. Конечно я осознаю что эта личинка за секунды вскрывается прочесыванием, а цепь легко можно перекусить карманным болторезом.
+
avatar
  • vigera
  • 22 января 2021, 15:52
0
для дорогих велов только GPS маячек чтобы гарантировано найти в случае угона.
А что, против этого не существует глушилок?

Просто не знаю, но ведь крадут же и дорогие автомобили, оборудованные подобными маячками?
+
avatar
0
жпс-маячок есть смысл ставить, если потом ты способен попасть в дом\квартиру (откуда сигнал) без помощи ментов

ну, вы поняли, надеюсь
+
avatar
  • vigera
  • 22 января 2021, 16:00
+1
вы поняли, надеюсь
Я понял что попасть в ту квартиру несложно, гораздо труднее оттуда выйти. Целым и невредимым ;)
+
avatar
-1
Ну есть и взломщики кодов и глушилки были и обманки-всё как у хакеров.Последние коды уже мамой клянутся что стойкие но ЦРУ/АНБ не дремлет.
Но проще всего загнать вел машину в железный экранированный фургон.И увезти.А там уже «вскрыть».

Но чем хорош радиопульт-как только вел стронули с места вы выбегаете из магазина И… помогаете ворам его грузить.
Ну я бы ещё электрошокер встроил в раму.
+
avatar
0
Возить на борту ГПС маяк очень не простая для реализации задача. Его сложно закрепить, чтобы он был невидимым и плюс нужна достаточно емкая батарея — желательно от 5 Ач. Его нужно часто заряжать, почти как сотовый. Но сначала, у вас должен быть на руках пакет документов доказывающий что велик ваш. Иначе, если его и найдут, то не отдадут. На велики от 500уе я еще документов ни у кого не видел, в основном это десятые перекупы друг у друга. На более дешевые ну может быть товарный чек от продавца с указанием стоимости, не более того.
+
avatar
-1
1. Современная ламповая элихтроника такая габаритная и жрёт столько амперов! Гы-гы…
2.Конечно цилиндрик длиной 50мм сложно разместить незаметно внутри трубы рамы на любой высоте.Например через каретку в передней трубе.
3.Вывести для заряда, антенну итд незаметно один провод(второй рама например) через рулевую в гипсу или в задний габаритный фонарь это так сложно.
Вон спортсмены электромотор с аккумулятором встраивают в каретку и трубу рамы чтобы мухлевать на гонках!!!
4.Для доказательства достаточно фото номера рамы и нотариальной заверенности.Или в полицию подойти зарегистрировать.
Но да- я на свой за 80 баксов даже заявлять не буду если угонят.Гы-гы-гы… Далеко не уедут-колёса отвалятся.
+
avatar
0
Я понял, вы никогда не имели дело с гпс маяком и тем более с его установкой. У меня в постоянном использовании два — на авто и на мото и я прекрасно знаю что это не так просто в реализации. На мото за неделю стояния в гараже маяк садит акумулятор так, что не всегда удается завести мотор стартером. Время обновления позиции 20 сек.
+
avatar
0
С тех пор как в ваш мотык разработали этот древний маяк прошло лет 7-10 и электроника ушла далеко вперёд.
Взгляните на свой сотовый.
Вы или не понимаете или не читаете что я пишу.Что на вел надо разрабатывать СОВРЕМЕННУЮ систему охраны, на современной элементной базе.Где не только ЖПС но и радиоканал с пультом хозяина и пультом охраны полиции.Естественно услуга платная и не дешёвая.дешёвый вариант без пультовой охраны полиции, ещё дешевле без ЖПС.
Не вижу препятствий в разработке портативной и маложрущей системы на основе технологии сотовых.Дело в желании и цене.Желания у производителей велосипедов НЕТ, а цену загнут максимальную.Поэтому фиг вам а не система охраны.В ближайшие лет 7 ничего не будет.Ну а потом электроника будет размером с пальчиковую батарейку ААА и работать 2 недели.Стоить копейки у китайцев-тогда может и начнут внедрять.
Зачем часто обновлять позицию если угон не сработал? Надо работать по запросу при установке на охрану.Тогда акк расходуется только при стоянке возле магазина например.Для суточной охраны доп акк.
А вы всё про свою ламповую технику.
+
avatar
0
Ааааа. Ну разрабатывайте.
+
avatar
  • DII
  • 22 января 2021, 16:36
0
Насколько я знаю, такой замок отмычками не вскрывается от слова совсем.
Его даже купить не просто, не то что вскрыть ))
+
avatar
  • iG0Lka
  • 22 января 2021, 21:08
0
да — наверно единственный замок который не поддается отмычкам.
я смотрел видео где он или похожий обозревался с разборкой и обсуждением тонкостей.
А сколько стоит такой замок?
+
avatar
  • bazis13
  • 22 января 2021, 23:22
0
да любой с wifi возьмите и пароль 30 символов. Вот вам замок, который не поддаётся отмычкам.
Блютус тоже в вашем городе взломать мало кто сможет. Будет намного дешевле, чем хитровыдуманный механический замок.
Можно с nfc, если боитесь что телефон сядет. Тоже не взламывается, если вы метку не дадите скопировать злоумышленнику.
+
avatar
+1
Где вы видели электронный замок с нормальным металлом?
+
avatar
  • iG0Lka
  • 22 января 2021, 23:55
+1
можно пример такого любого замка?
те замки обзоры которых я видел просто фуфел какойто, дужка просто отверткой выламывается или перекусывается маленьким болторезом. Да там просто молотком один раз ударить и они рассыпаются.
+
avatar
  • bazis13
  • 23 января 2021, 00:15
0
Примера не смогу предоставить.
Это лишь был совет в какую сторону копать.

У меня только квартирный с nfc и тот самодельный. К велосипеду буду делать что-то с gsm и gps.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 января 2021, 00:25
+4
Какой тот самодельный?
Это лишь был совет в какую сторону копать.
а я уже прокопал.
сделал сам себе замок.


Цепь 8мм квадратного сечения, каленая. На тесте болторез 1м с ней не справился.
+
avatar
  • bazis13
  • 23 января 2021, 00:35
0
Прекрасно, что у вас есть столько оборудования. Я могу только собрать что-то из готовых модулей.

К велосипеду хочется какую-то лёгкую защиту. Иначе теряется весь смысл в дорогом и лёгком велосипеде.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 января 2021, 01:15
0
Да не особо оборудование то.
тиски, дрель, дремель, болгарка, ну напильники там… молоток…
а ну еще метчики…
К велосипеду хочется какую-то лёгкую защиту.
конечно хочется, но приходится идти на компромисс — и каждый сам находит баланс между весом и надежностью защиты.
Иначе теряется весь смысл в дорогом и лёгком велосипеде.
а если стырят то потеряется и смысл легкой защиты и сам велик.

Легкий и дорогой велик это сколько и сколько?
+
avatar
  • bazis13
  • 23 января 2021, 09:26
0
11кг мтб 4000.
Gps легкий. Датчик вибрации тоже. Всякие звуковые сирены ничего не весят. Я пока не знаю из чего эту защиту делать.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 января 2021, 13:07
0
4000 — баксов?
ну за эти деньги 11кг не очень легкий…
у меня не мтб, у меня типа быстрый городской вел.
весит примерно 12-12.5кг это со всем что установлено — педали, амоподседел и каленая цепь с замком. Без цепи и замка гдето 11.3-11.5.
вел стоит 800$ гдето.
Звуковая сигнализация у меня тоже стоит.
Еще я переделал эксцентрики впереди и сзади на гайки.
Гайки с 3 гранями, отвернуть можно только специальным самодельным ключом т.к. ключ 7мм не лезет на такую гайку, а 8мм проскальзывает. Это чтобы колесо не сняли у магазина.
+
avatar
  • bazis13
  • 23 января 2021, 13:23
0
он старый, только частично карбоновая рама. Может поэтому не самый легкий.
Гайки ваши пассатижами нельзя снять? )

Эксцентрики у меня красивые. Не хочу портить внешний вид из-за воров.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 января 2021, 13:51
+1
Пассатижами затруднено так как с одной стороны гайки нет — там конус, который штифтом мертво зафиксирован на оси, а с другой стороны гайка утоплена так что боковыми сторонами пассатиж подлезть проблематично, а если передней стороной губок то будут соскальзывать, я проверял.
Но я еще буду дорабатывать — нужно утопить гайку глубже.



+
avatar
  • bazis13
  • 23 января 2021, 14:30
+1
серьезный подход. Жалко, что честным людям приходится столько заморачиваться.
+
avatar
0
Класс, а где брали оплётку для цепи?
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 января 2021, 01:52
+2
давно уже покупал на ибее ткань черную кордуру.
Планировал сделать коврик для мыши из нее.
так она и валяется. там метр погонный вроде.
Вот из нее сшил «кишку» и одел на цепь.
+
avatar
0
Пожарный рукав из шкафа.Хе-хе.
+
avatar
0
Насколько я знаю, такой замок отмычками не вскрывается от слова совсем.
Такой замок стоит 150-200 не рублей. Самокат 740. А угонят испортив цепь. Как то, не интересно.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 22 января 2021, 23:57
0
т.е. вешать на вел за 30тыс, замок который стоит половину велика? :)
+
avatar
+11
+
avatar
+3
В куче великов сработает принцип Слабое звено — угонят слабый тросик, зачем мучаться с цепью.
+
avatar
0
А если вел 100 баксов стоит с тросиком а рядом стоит за 3000 с Криптонитом то какой угонят?
И кто тут слабое звено?
Вел за 100 баксов угонит только бомж алкаш чтобы 20 баксов на бухло заработать.И то случайно.
А на дорогую машину-заказ.Её всё равно угонят.
+
avatar
+5
Каждый год по региону прокатывается волна велосипедных краж. (
Крадут всё подряд.
+
avatar
0
Ну моя статистика показывает что дорогие, при поездке в магазин, крадут гораздо охотнее.
Тут у нас с вами.
Моим 150 баксовым на тросике пока брезгуют, а вот у сотрудницы мужа угнали за 2500(тоже в магазин ездил).Была целая эпопея-нашли по уникальному виду и пытались привлечь вора…
А осенью видел вел баксов на 20 -так тем даже я бы побрезговал.
Хозяин его просто бросил и ушёл в магазин на пол часа.
+
avatar
0
В куче одинаковых великов. Сравнили Жигуль с Мерсом.
+
avatar
0
Мораль сей басни такова что наши люди в булочную на мерседесе не ездиють! Ибо нефиг.
У нас даже бомжи дешёвыми велами брезгуют или боятся-камеры везде.Ну не знаю…
+
avatar
  • detrin
  • 22 января 2021, 18:20
0
А если вел 100 баксов стоит с тросиком а рядом стоит за 3000 с Криптонитом то какой угонят?
Угонят вел за 100 баксов. Потому что вел за 3000 баксов никто не будет пристёгивать, это фантастическая ситуация.
+
avatar
0
Ну да его просто так бросят возле магазина.Как ашанбайк бомжа.Который все побрезгуют взять.
Выше привёл реальный случай угона вела за 2500 в Киеве но нищеброды не верят что на таких тоже в магазин ездят.Ха-ха-ха.
И таки да в НЙ люди побогаче и на дорогих велах катаются и пристёгивают возле магазинов очень дорогими и надёжными замками (которые только гидравлическими болторезами хромванадиевые дужки откусывают) и их таки угоняют.
Жизнь и за мкадом тоже есть. Ютуб смотрите.
+
avatar
0
А у меня для мопедки цепь от авто ГРМ, сверху два слоя термоусадки.
+
avatar
0
У меня спецом для магазина Стелс куплен, понятно что Айрон Хорс я не оставлю даже на 3 замка.
+
avatar
  • serawww
  • 22 января 2021, 19:16
0
+
avatar
  • Eugen_v
  • 22 января 2021, 21:01
0
Пользуюсь вот таким
www.abus.com/uk/Mobile-Security/Bike-Safety-and-Security/Locks/Folding-locks/BORDO-6000-Monkeylink
Не гремит, мне кажется, не каждый болторез его осилит.
+
avatar
  • Geseal
  • 22 января 2021, 22:03
+1
Специально зарегистрировался. Читаю несколько лет, но сегодня конкретно достало — слово ДЛИННА — это краткое прилагательное, например дорога длинна, то есть длинная. Протяженность чего-либо — это ДЛИНА. Понимаю, ошибки неизбежны, но элементарные вещи знать, наверно, необходимо, вы пишете, я думаю, не для себя, а для других — ну так и уважайте своих читателей.
Кстати, эту ошибку делают многие, пишущие здесь и имеющие не один десяток обзоров. Понимаете, иной раз обзор интересный, но вот цепляется глаз за эту ДЛИННУ и уже всё не так…
В шапке закрепите что-ли — ДЛИНА!
+
avatar
  • vigera
  • 22 января 2021, 22:20
0
сегодня конкретно достало — слово ДЛИННА
Браво! Нашёлся тот, кому тоже это весьма режет глаз!)

А ведь даже я деликатно промолчал на это, не желая давать повод «поклевать» некоторым упоротым своим ненавистникам рьяным «блюстителям» правил сайта, только и ждущим повод вытыкнуть ими в части требования обращения в личку к автору насчёт его грамматических ляпов! :D

З.Ы. Плюсанул Вам за пост и в карму. Оказывается, с учётом моей, это не так уж и мало, +0.6)
+
avatar
+2
Спасибо, что указали на ошибку, исправил. Но интересно, остальное красноречие, как стыкуется с вашим стремлением к прекрасному? Просто написать о этом… без вентилятора и в-ва, что не позволяет?
+
avatar
  • vigera
  • 23 января 2021, 00:14
0
Спасибо, что указали на ошибку, исправил.
Да Вы не обижайтесь, обзор, по сути, хорош и тема важная!)

Лично я просто обрадовался что не исчезли ещё на Руси радетели за качество и чистоту её языка!)

В условиях современно-повсеместного засилья «смс-стиля», мало чем отличающегося от лексикона Эллочки-людоедки Ильфа и Петрова!
+
avatar
  • detrin
  • 23 января 2021, 10:04
+4
Лично я просто обрадовался что не исчезли ещё на Руси радетели за качество и чистоту её языка!)
Жаль, что вам это не присуще :)

Тот же Geseal допустил кучу грамматических и смысловых ошибок в своём комментарии. Но зато, даже не просит, а требует от автора полного соблюдения правил русского языка. Разве это справедливо?
+
avatar
  • Geseal
  • 24 января 2021, 22:15
0
Что ж, профессор, с ошибками согласен: минимум пропущена запятая и двоеточие нужно вместо тире. Но согласитесь и со мной, ведь читая подобные тексты все чаще и чаще, уровень грамотности незаметно понижается, что и со мной тоже происходит, как Вы совершенно правильно подметили. 40 лет назад, по окончании школы, я был, несомненно, грамотнее теперешнего. Да и над текстами раньше работали профессиональные корректоры, что шло только в плюс.
А с остальным не соглашусь. Ничего от автора не просил и не требовал, да и обращался ко всем (вы написано с маленькой буквы), а автор попался под руку. Писал на эмоциях — очень часто в обзорах на Муське данное слово так и пишется. А я считаю, что длина, ширина и высота, здесь, своего рода священные слова. И знать их правильное написание надо всем обзорщикам.
С уважением и простите, что влез не в свой диалог.
+
avatar
  • detrin
  • 25 января 2021, 00:03
0
Не соглашусь. Указать на ошибку можно по-разному:
1)Поправьте пожалуйста ошибку в тексте, должно быть «длина», вместо «длинна»
2)Это же каким нужно быть неучем, чтобы не знать элементарные вещи — правильно писать «длина».
Разницу чувствуете? И это при том, что это по большей части технический сайт и вы далеко не филолог.

В реальной жизни вы также поправляете незнакомых людей? Ведь, наверняка, нет. А вот в интернете считается незазорным тыкать в правила. Именно тыкать, а не вежливо поправлять. Почему так?
Вас цепляет «длинна», а меня цепляет ваши «наверно», «что-ли». Вы меня уважаете как читателя ваших комментов? :)
+
avatar
  • vkv
  • 23 января 2021, 00:42
+2
Исправил, но не всё
Сама цепь, только порядка 900мм, остальная длинна из деталей замка.
+
avatar
0
мои +1, спасибо.
+
avatar
+1
«Если кто-то знает, как найти-купить-сделать такой чехол для цепи, напишите в комментариях.»
Чехлы для цепи:
берешь цепь, идешь в магазин секонд хенд покупаешь пояс от плаща, пальто, куртки — сообразите, вспомните — любой пояс это суть длинный мешочек)))). (Я так покупаю чехлы для самодельных флейт)
+
avatar
0
Спасибо, тут сложней не много, материал хочется, поплотней. Сейчас ищу из двух вариантов:
— тканевый строп, похоже, там тоже, есть что то как труба.
— есть такой шланг садовый, сморщеный, расправляется под давлением, вот его оболочка может быть подходящей.
+
avatar
0
Мне нужна была длинная цепь, что бы приковать велы к стене у квартиры. Решил задачу по нищебродски в итоге, купил такелажную цепочку 8 или выше класса твердости, мужики на складе сказали, что болторезом хрен перекусишь, правда долго искал где ее купить за нал, такие на каждом углу не продают.
А воришки кусают гидравлическими болторезами, сам видел.
Ну и возить два кило замка на веле куда вбухали лишнюю штуку баксов чтобы он был легче на кило, ну такое себе…
Тут еще говорили про тест алмазным надфилем, не понял, что каленая сталь алмазом не царапается?
У ТЦ воришка с болторезом? Да это почти как с ружьем… Вот взломать замок куда безопаснее.
Спрятанный ГПС кстати нормальная тема, если его не заглушат, ваш велик очень вероятно найдется, вообще любой колхоз застанет профи вора врасплох.
+
avatar
0
На кражу великов с гпс глушилками не ходят. Лом, кусачки. Веловоры не настолько высокоинтелектуальны.
+
avatar
0
Тут еще говорили про тест алмазным надфилем, не понял, что каленая сталь алмазом не царапается?
Это из разряда микса- «плохой телефон» и «слышал звон, но не знает, откуда он». Вроде слышал, про тест напильником, но ведь алмазный круче… а что до реальности, это им «слишком много букв».
+
avatar
  • wynr
  • 25 января 2021, 17:21
0
Я еще всегда задний переключатель сбрасываю. Кто не знает быстро не тронется на тяжелой передаче :)
+
avatar
  • Valeroy
  • 26 января 2021, 00:25
0
Вот такой купил я и успокоился ссылка

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.