Авторизация
Зарегистрироваться

Ручка гидравлического тормоза Shimano BL-M506 и доведение ее до ума.


Добрый день. Попал ко мне в руки ЗИП для тормозов Shimano, а конкретно ручка. Вот и посмотрим мы теперь на ручки Shimano из Китая, внутри будет описан процесс доработки.



Предисловие


Однажды друг попросил у меня помощи, а именно в переделке тормозной ручки, ее нужно было сделать разборной и обслуживаемой. Я уже не раз такую переделку делал, и не отказал ему в помощи, а заодно было интересно посмотреть на ручку из Китая.

Внешний вид


Ручку он принес ко мне в целлофановом пакете, сказал, что так и пришла на почту:



Взглянув на него, я вздохнул, думая, что это тот еще будет аттракцион и фейк, но позже я изменил свое мнение.

В общем ручка очень, ну просто очень похожа на оригинальную, каких-либо черт я не нашел отличительных.

Но давайте посмотрим на снимки:















В общем я удовлетворился увиденным, похожа, очень похожа. Ничего иного сказать не могу. Посмотрим, как со временем в работе себя поведет. Давайте приступать к доработке

Процесс доработки


Доработка сводится к тому, чтобы сделать ручку разборной. Вообще политика Shimano меня не устраивает на корню, они сосут деньги из пользователей вело запчастей, как только могут, вот даже в ручках подобных или топовых типа SLX, XT, Saint у них отсутствует пыльник мастер цилиндра, отчего ручка со временем глотает пыль, пыль елозит по стенкам цилиндра и уничтожает ручку изнутри. В общем бомба замедленного действия.

А ручки такого типа вообще идут не разборные, ось, которая держит сам курок ручки и на которой держится нажимной механизм, является клепаной и помимо всего прочего ее делают из какого-то чермета и иногда случается казус, когда ось прогибается со временем и курок начинает люфтить…

В общем вы поняли, что Shimano то еще г.

Но давайте приступать:

1. Надо сточить клепку на оси.



2. Пару раз стукнуть молотком (очень нежно и аккуратно).



3. Пассатижами вытянуть остаток оси из ручки (выйдет легко).



4. Подготавливаем нажимной механизм. Отверстие под ось рассверливается под 5мм.



5. Керним центр на торце и сверлим отверстие под резьбу 3мм.

Я использовал вот такое сверло:







6. Нам потребуется каленая ось.

Я взял ось на 5мм из старого струйника, она у меня для подобных работ используется. Отрезаем кусок, и примеряем. На деталь нажимного механизма должно входить слегка вплотную, и не должно болтаться и иметь люфта.

Затем на кусочке оси делаем проточку под винт:



7. Собираем назад, слегка смазав все тонким слоем.

Все готово.







Вывод


После проведенной модификации, ручка готова к сезону, ее можно будет всегда разобрать, почистить и смазать. Более внимательные наверняка заметили, что в ручке стоит кусочек вспененного полистирола. Я таким образом, мало — мальски защищаю подобные ручки от попадания пыли. Даже подобная модификация резко увеличивает ресурс ручки, само-собой я знаю про специальные пыльники, но данная ручка — это бюджетный сегмент и так извращаться с установкой пыльника я бы был не согласен.

В общем ручка норм, судя по всему брать можно.

PS: Спасибо за просмотр, надеюсь было интересно и полезно.

Планирую купить +10 Добавить в избранное +47 +65
свернуть развернуть
Комментарии (83)
RSS
+
avatar
+5
Я тормоза шимано уровня до LX не люблю, а после они стоят негуманно. Банальный Авид Эликсир 5S (замена Juicy) трудится уже много лет и кроме люфта ручки (это у всех авидив так) ничего с ним не происходит. А стоит (особенно на разборке) не дороже Диора. Я брал перед+зад за 50 долларов новыми.
+
avatar
0
Аналогично.
+
avatar
+4
Юзал пятые эликисры в своё время. Потом заменил на Shimano XT. Небо и земля. Как по качеству работы, так и по лёгкости прокачки. Среди современных тормозов для МТБ Shimano оптимальны по цене и качеству работы. Разве что ручки дохнут от грязи как мухи. Вероятно так и задумано производителем. Но при помощи нехитрых модификаций прямыми руками, превращаются практически в идеальные тормоза.
+
avatar
+1
Конечно так и задумано. Господи, даже у китайских тормозов за 1500р типа Зум место входа в мастер цилиндр закрыто резиновой гофрой — пыльником. Не меня пока устраивают 7 элики, более чем.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 29 января 2021, 17:33
0
я вот не до конца понимаю их логику в плане тормозов. Да, изделия не ресурсные. Но ремкомплектов нет! Т.е. случись что — покупать сразу весь тормоз
Предположу, что часть людей, встряв так раз-другой, просто перейдет на тормоза другоо производителя (раз менять целиком — какая разница, на чьи именно? а схожие по уровню и стоят более-менее одинаково)
А вот если бы расходники продавались, то это как с зеркалками. Дороговато запчасти выходят? Ну, есть такое, но перейти к конкурентам еще дороже, так что буду покупать ремкомплекты

помимо мастер-цилиндров еще беда с поршнями. они в старших сериях керамические и отдельно не продаются, а треснуть их не то, чтобы очень просто, но все ж вполне реалистично, они хрупкие и при малейших перекосах сдаются

народ мыкается, идет к китайцам за подходящими. А могли бы и японцы денежку получать
+
avatar
+4
Я из за этого и не люблю шимано, зажрались они там. Хотя нынче и авид-срам не гнушаются делать так же. Все же вело комплектуха раньше была лучше чем сейчас.
+
avatar
  • IUV
  • 29 января 2021, 12:43
+2
Спасибо не только за обзор, а и за идею доработки. В данный момент использую тормоза Shimano BR-MT200, пока хватает, но тперь задумался об апгрейде.
+
avatar
+2
Всегда пожалуйста.
+
avatar
  • lfxybr
  • 29 января 2021, 13:17
0
Нам потребуется каленая ось.
А зачем калёная? Разве там вокруг всё не из силумина? Что вы подразумеваете под «калёная» и где берёте? Если что, извините. Я не в теме, просто мимо проходил и заинтересовался.
+
avatar
+4
Видимо имеются ввиду стали с бóльшим содержанием углерода и подвергшиеся термической закалке, а не тот «пластилин», который деформируется при нагрузках
+
avatar
  • cofein
  • 29 января 2021, 14:54
0
Силюмин, только он большего диаметра и нагрузка видимо не такая, как на 3 мм штифт.
+
avatar
  • lfxybr
  • 29 января 2021, 16:57
+3
Откуда вы взяли цифру в 3 мм? Автор пишет про 5 мм.
Я взял ось на 5мм
А погнуть силумином 5 мм, да ещё и на такой короткой длинне, ну никак у Вас не получиться даже если взять самую сырую сталь.
Также, вызывает большие сомнения в целесообразности доработка с увеличением диаметра отверстия.
Подготавливаем нажимной механизм. Отверстие под ось рассверливается под 5мм.

Деталь, насколько я понял, передаёт усилие и ослабление стенок (если это силумин) считаю недопустимым.
+
avatar
+1
Там не силумин, обычный алю. Лично моя статистика выглядит так, если на такой ручке катать весь год в слякоть и дождь с пылью, и раза два в год мыть керхером, то ручке придет звиздец тк не разборная, а если катать так же, но периодически разбирать, чистить и полировать стенки мастер цилиндра, то живет года 2, 3 если керхером не мыть и в дождь не катать. Было порядка 20 уже ручек так переделаны.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 29 января 2021, 20:03
0
а почему просто пыльник не поставить?
+
avatar
+1
Потому что бы его поставить его надо купить, а стоить он будет больше чем эта ручка.



Потом для того чтобы его установить надо толкатель поршня перепрессовывать на новый, либо точить оригинальный дремелем и есть шанс проскочить тот самый 1мм и потом просто его выбросить и либо идти за новой ручкой, либо идти к токарю за новым поршнем. Что так, что так стоимость будет выше чем стоит сама ручка, так зачем тогда этим заниматься? По этому я этим заниматься не буду и использую самодельный щиток мастер цилиндра из вспененного полиэтилена, предварительно очень тонко укатанного, это кстати все было описано в обзоре.

Или можно сказать одной фразой, потому что шимано не предусмотрела места под пыльник, специально.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 29 января 2021, 20:23
+1
да просто поролон на толкатель цилиндра одеть чтобы он прижимался к стенке где вход цилиндра.
+
avatar
+1
Так блин прикол в том что, этот поролон будет вместе с толкателем и поршнем входит во внутрь мастер цилиндра, тем самым усугубляя еще больше состояние 8) Он же как вантуз начнет туда засасывать все дермище. Там должен быть резиновый, плотный барьер.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 29 января 2021, 23:04
0
я же написал — прижимался к стенке, т.е. настолько широкий чтобы не лез внутрь.
+
avatar
  • lfxybr
  • 29 января 2021, 20:26
-6
+
avatar
0
Как Вы будете себя чувствовать, если Ваш друг влетит под колёса КАМАЗ из за того, что сломался нажимной механизм в ручке тормоза???????????
Эта переделка стара как мир, и не первый год себя отлично зарекомендовала, на самом деле я по сути сделал из ручки аналог чуть выше уровнем и все. Так что вот не надо этого нагнетания.
+
avatar
  • lfxybr
  • 29 января 2021, 21:22
0
Я понял, что зерно сомнения мне в Вашей душе не посеять. Дерзайте дальше.
комментарий скрыт

+
avatar
  • cofein
  • 29 января 2021, 23:10
+3
а ещё керхером нельзя мыть машину — краска отлетает…
А если не переделать и из за этого поршень протрётся и тормоза откажут, друг попадёт под КАМАЗ — что тогда?
+
avatar
0
можно. не отлетает.
+
avatar
-2
обожемой. У меня уже в самом начале закрались сомнения в том, что вы понимаете что делаете, но теперь развеялись окончательно.
Там не силумин, обычный алю
не силумин, а силуминЫ — это группа алюминиевых сплавов. «алю» вы нигде не встретите, не используется.

смысла в калёности вашей втулки 0,0. Посмотрите характеристики материалов при работе на срез и смятие (рекомендую начать с вашего «алю») и напишите ответным письмом разницу.

полировать стенки мастер цилиндра
вы полировкой стенок боритесь с люфтом?

И дополнительно, хочу вас поздравить, вы прибавили себе шансов в случае экстренного торможения стальной втулкой «срезать» рассверленную проушину.
+
avatar
0
Явно никогда не держали в руках ручек Шимано? Да? Тогда понятно, почему это пишите. Полировка Мастер цилиндра делается для того, что бы убрать царапины от пыли и песка, который засасывает через толкатель, который в свою очередь не имеет уплотнения, это раз. Во торых я оставлю вот это фото, которое показывает ручку классом выше, где механизм толкателя реализован точно так же и о ужас, ужас у него тоже диаметр 5мм.



Вы для начала поймите о чем идет речь, а потом выставляйте дураками всех тех, кого считаете нужным.

И кстати есть видео о переделке подобной ручки, посмотрите, может хоть поймете как все тут устроено:

+
avatar
-4
Конечно, я вообще ни разу не слышал что такое тормоза. Впрочем, как и вы не в курсе того, о чем рассуждаете. То, что вы пропустили всю первую часть означает что сказать Вам нечего, ок, поехали дальше.

Полировка Мастер цилиндра делается для того, что бы убрать царапины от пыли и песка
а чем же Вам мешают царапины от пыли и песка? :) Нет, ну серьезно, расскажите )
Я тут вам оставлю намек на то, что полировка это снятие материала = уменьшение диаметра = люфт.

механизм толкателя реализован точно так же и о ужас, ужас
о ужас ужас но на этой фотке ничего полезного не видно. С удовольствием поглядел бы на что-то более информативное. Можно исходник?
И заодно попробуйте ответить на вопрос — почему петух делают алюминиевым, а не стальным.
+
avatar
+4
а чем же Вам мешают царапины от пыли и песка? :) Нет, ну серьезно, расскажите )
Я тут вам оставлю намек на то, что полировка это снятие материала = уменьшение диаметра = люфт.
Странно, что вы задаете такой глупый вопрос. Сами то как думаете? Так потому, что ручка начинает хватать воздух. И именно для этого и полируют сам мастер цилиндр, само-собой аккуратно. При этом есть определенные границы, когда это еще можно сделать, а не когда уже смерть цилиндру наступает. При этом меняют все резиновые уплотнители на поршнях.



Не стоит забывать, что есть тормоза, а есть шимано, у них свой путь.
+
avatar
-4
ручка начинает хватать воздух. И именно для этого и полируют сам мастер цилиндр
Для чего-чего его полируют? :) И насколько «больше» она начинает хватать воздух? на 0,00000000000000000001 %?

Давайте попробуем проделать упражнение из предыдущего поста еще раз. Только давайте во взрослых терминах. Вал-Отверстие
У вас был вал диаметром, условно 1,98. И отверстие с диаметром 2,00 Все такие плохие — с царапинами.
Вы их полирнули (вы же, как тру специалист знаете, что полировать надо обе детали, хоть по словам это и не очевидно). Стал диаметр вала 1,97, а отверстия 2,01. Теперь оно всё такое «гладенькое» (на самом деле нет).

Вопрос — где воздуха «хватать» будет больше? :)
+
avatar
0
В ручке «классом выше» толкатель может быть стальной.
+
avatar
0
Вот не задача, но нет. Точно такой же 8)
+
avatar
0
как проверяли?
+
avatar
0
Разбирал, чистил и смазывал.
+
avatar
0
По моему, вы даже не поняли смысл вопроса. У вас спрашивали как вы сумели понять что там не стальной толкатель.
Не как вы до него добрались и убрали обратно, а как вы поняли что он «не стальной» :)
+
avatar
+1
Пришлось немного потрудиться, но я таки нашел, откуда вы эту фотку стащили. Комментарием выше я уже просил дать ссылки на исходники, вы похоже это специально проигнорировали.



красной стрелочкой показано чем деталька на SLX отличается от вашей.Как минимум усилена торцевая часть. Жаль по фотке толщины не видно.

Вот ссылка на оригинал статьи откуда вы это взяли
+
avatar
  • cofein
  • 30 января 2021, 23:46
0
Тогда я тоже добавлю 5 капель.
SLX на фото усилена, а у автора DIORE не усилена. А ещё ручкаSAINT ещё больше усилена, а ALIVIO совсем дряхлая… что как бы логично учитывая цену и класификацию.

А потом почитаем классификацию:

Shimano SLX- высокое качество и особенный дизайн. Ее компоненты предназначены для езды по горной местности.
Shimano DEORE — для начинающих велосипедистов и простых любителей.

veloinsider.ru/snaryazhenie/klassifikaciya-shimano.html
+
avatar
+1
Плюс отверстие с резьбой под стопорный винт, ещё больше ослабляет деталь.
+
avatar
-3
Хах, при этом в старших моделях оно тоже есть. Вот ведь не задача 8D Ну надо же, надо сказать поцанам на сеинтах, что их тормозные ручки г-но слабое 8) А то ишь разлетались по 20 метров на рампаге. Может уже начнем думать, как же устроены ручки шимано?
+
avatar
  • cofein
  • 29 января 2021, 23:20
+2
я так понимаю, им надо показать 3д модель в разрезе и карту нагрузки во время работы ручки…
А то что эти самые детали изнашиваются «с завода» во время эксплуатации — это фигня, это другое.

Некоторые даже не вкурсе что и вилку надо обслуживать, сего уж там тормоза…
+
avatar
  • Div123
  • 31 января 2021, 08:51
0
ослабление стенок (если это силумин) считаю недопустимым©
Вектор силы приложите для начала… Потом пишите.
При увеличении диаметра падает нагрузка на самую тонкую часть.
Ибо увеличивается рабочая площадь. Где больше давление, на острие иглы или конце спички?
А самая тонкая часть работает на разрыв.
Снизится износ отверстия при работе опять же.
Так то элементарная механика…
+
avatar
  • lfxybr
  • 31 января 2021, 11:57
0
Вау!!! Сколько умных слов. Три раза перечитал, так ничего и не понял. Понял главное. Чем больше отверстие и тоньше стенки, тем лучше.
+
avatar
  • Div123
  • 31 января 2021, 12:18
0
Тот кто носит медный щит, тот имеет медный лоб… (ходжа насреддин)
+
avatar
  • lfxybr
  • 31 января 2021, 12:35
0
И снова очень глубокомысленно. Может мне грам 200 принять??? Ну не понимаю я Вас на «сухую». Рисунок сами изобразили за 3 минуты или в инете нашли?
+
avatar
  • Div123
  • 31 января 2021, 13:23
0
Это не рисунок, это ребус. Окончание цитаты Ходжи Насреддина, то что было в трёх точках, означает — поцелуй хвост у моего ишака. Ходжа был великий мудрец.
+
avatar
  • lfxybr
  • 31 января 2021, 15:31
+1
Вы намного мудрее Хаджи. Каждое Ваше слово — это ребус. Понятный только Вам.
+
avatar
  • Div123
  • 31 января 2021, 16:55
0
Неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Голова не только для того, что бы в неё «замахивать 200 грамм»©.

Пояснение к чертежу платные. 10р печатный знак. Кратко, доходчиво. Эффективность урока гарантируется независимо от айкью.
Платёж авансовый.
+
avatar
0
ослабление стенок (если это силумин) считаю недопустимым©
Вектор силы приложите для начала… Потом пишите.
При увеличении диаметра падает нагрузка на самую тонкую часть.
Ибо увеличивается рабочая площадь. Где больше давление, на острие иглы или конце спички?
А самая тонкая часть работает на разрыв.
Снизится износ отверстия при работе опять же.
Так то элементарная механика…
Согласно такой схеме самый лучший путь увеличения прочности болтовых соединений это сверлить дырку ПОБОЛЬШЕ!
так что-ли? :)
+
avatar
  • lfxybr
  • 01 февраля 2021, 03:51
0
Не ввязывайтесь в спор с ним. Сейчас он и Вас будет дебилом выставлять при помощи умных слов, сложенных в ребус.
+
avatar
  • cofein
  • 29 января 2021, 14:51
+2
Так, если вы просто выбили «шток» то по факту, ручка то разборная изначально? Ну просто чуть сложнее чем скрутить винт после вашей модернизации.
У меня не Шимано, но ручка так же снимается, просто штифт выдавливается (вроде даже а любую сторону) и всё.
А вот про пыльник/сальник — это они конечно редиски… С другой стороны, если не профи или просто по городу кататься — то хватает Шимано на 20 лет, вот они и решили состарить таким образом…

У меня лет 15 назад (а до меня ещё хз сколько у прошлых хозяев) были манетки и тормоза в одном корпусе, серия Диор xt (или обычная, но вроде хт) и те ручка что были там на много лучше нынешних. Там вылезано все было, особенно мне нравилась геометрия «курка». Сколько потом не ходил в триал-спорт, не тискал другие тормоза, Толи не делают таких качественных, Толи удешевили, а может просто стали ставить на сверх премиум. Раньше то самая старшая линейка была хт.
+
avatar
+4
А вы явно не читали. Ручка идет не разборная, все заклепано изначально и не обслуживается.
+
avatar
  • cofein
  • 29 января 2021, 16:34
+2
А, прочитал «стукнуть молотком» и почему то оно только отложилось. Я ещё сидел и думал — зачем они полируют так, что бы не было видно штифт…
А оказывается надо сначала сточить часть.

Теперь встало на свои места.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 29 января 2021, 15:11
0
Не очень понятно зачем делать ручку разборной.
Ведь на шток цилиндра можно легко посадить поролон или более плотный материал в качестве пыльника.
Сделать в пыльнике круглое отверстие небольшого диаметра, чтобы плотно насаживался на шток, сделать разрез радиальный, чтобы можно было одеть. Если будет плохо держаться то можно склеить края каплей клея типа момент классический.

Почему нельзя было сделать проточку на старой оси, и также закрепить её винтиком?
+
avatar
+1
Потому что ось тонкая и мнется со временем и на ручке появляется люфт, и ручка изнашивается со скоростью ветра. По этому подобные ручки подвергаются таким же манипуляциям. В тормазах шимано, классом выше, стоит ось 5мм толщиной и они разборные. Эта ручка задумывалась, что бы ее выбросить и купить новую, только вот цена замены стоит как пол нового тормоза, такая политика компании. Так же прошу заметить, ручка изготовлена тютелька в тютельку и не каждая резинка или поролон смогут поместиться и не мешать наботе механизма.
+
avatar
+1
Вы определитесь уже, из-за чего у вашей ручки проблемы.
ось тонкая и мнется со временем и на ручке появляется люфт
или
ручка со временем глотает пыль, пыль елозит по стенкам цилиндра и уничтожает ручку изнутри
избыток пыли или избыток усилий.

В обоих этих вариантах виновата не ручка, а ваша жадность — надо подбирать оборудование под задачу. Если вы жмете на ручку как на стоп кран, то купите соответствующие тормоза, которые проектировали и собирали с пониманием дела.
Если вы регулярно гоняете по говнам, то купите тормоза с соответствующей пылегрязезащитой. Вы же, сейчас обвиняете Shimano в том, что они вас заставляют покупать свои ужасные комплектующие :)
+
avatar
  • vikvik
  • 30 января 2021, 16:52
+4
Товарищ, не устраивайте срач в теме. Автор поста доброе дело делает — показал как увеличить ресурс китайской ручки + создал хороший пост. Вы же кроме своей токсичности ничего полезного в тему не привнесли.
+
avatar
  • shahter
  • 31 января 2021, 13:36
0
Лично по мне автор просто занимается лишней работой, зарабатывая на ненужной переделке.
На фоне цен на остальные расходники:
колодки 20$ 2 комплекта
касеты 70$ 2 комплекта
цепи 40$ 3 комплекта
система 50$ 1комплект
+покрышки, ролики для переклюков итд.
В районе 200$ в год при нормальном пробеге на оборудовании Deore +-.
Еще минимум столько же возьмут в вело мастерской за установку всего этого + ТО.
В итоге поменять ручки раз в пару лет вообще не проблема.

П.С. у меня до сих пор ходят Shimano BR M-315 2013 года выпуска(может и 12), без какого либо обслуживания, даже масло родное.
+
avatar
  • Opacha
  • 30 января 2021, 08:58
0
А может это специально задумывалось, что ось придет в негодность раньше и пользователь выбросит узел, не дожидаясь, пока перетрется алюминиевый толкатель или критически износится гидравлика?
+
avatar
  • cofein
  • 30 января 2021, 23:57
0
Получается что за любителей которые редко покупают велосипеды — они заботятся, что бы чаще покупали… А для профи они делают часть разборной, что бы реже покупали… так что ли выходит?
Производители ободов — в гневе наверное, после того как стали продавать дисковые тормоза, ведь обода перестали стираться о колодки и их стали меньше покупать…
+
avatar
-1
любители априори не лезут в запчасти, потому что выезжают на 1 час в воскресенье. Они любители.

Профи ездит по другому, они другая целевая группа им и другие тормоза.
+
avatar
  • Div123
  • 31 января 2021, 11:30
0
Потому что ось тонкая и мнется со временем и на ручке появляется люфт©
Только если ось и ручка имеют одинаковую твёрдость.
Почему 5мм меньше износ расписал выше.
Качество соответствует цене конечно…
Но запрессовать вставку из латуни бронзы, даже при отсутствии пресса дело пяти минут. Даже под ту же 3мм ось. И никаких люфтов.
+
avatar
-1
не обязательно одинаковую.
+
avatar
  • Div123
  • 31 января 2021, 12:29
0
+
avatar
  • sweater
  • 30 января 2021, 11:28
0
Шимана, конечно, редиски, что перестали свои комплектующие нормально продавать, а так контора как контора. Тормоза вроде окнорм. В грязь не катаюсь, про плохие ручки знаю только из интернетов.
Подскажите альтернативу тормозам от шиманы. Тут упоминали авиды, у которых всё хорошо, только ручки люфтят, ага. Есть еще какие варианты?
+
avatar
  • cofein
  • 31 января 2021, 00:03
0
я катаюсь не первый год, на «тектро» которые весь форум веломании — обгадил как мог… И вот не понимаю, толи мне повезло, толи я не такой требовательный. Учитывая что я вешу сотку и люблю кататься быстро и не только по асфальту. Доходило до того, что я «порвал» звездочку заднюю мелкую, при условии что сама кассета прошла 500км на тот момент.
Но я обжигался об роторы свои, в прямом смысле, решил потрогать на спуске…

Так что, кататься, мыть/следить и не переживать лишний раз.
У жены какие-то авиды, вроде оба довольны (я пару раз катался на её велике).
+
avatar
  • kuota
  • 02 февраля 2021, 23:24
0
Посмотри в сторону Hope и Magura.
+
avatar
0
У компании Lobster есть решение для защиты ручек, разбирать тоже нужно.
+
avatar
0
Там цена конь.
+
avatar
0
Для Deore 2900р, не так и дорого, в магазин 2 раза сходить.
+
avatar
  • cofein
  • 31 января 2021, 00:04
0
то есть, дороже ручки… проще взять цену ручки и цену защиты и купить ручку от xt к примеру…
+
avatar
0
А на XT защита не нужна?:)
+
avatar
  • sunpp
  • 31 января 2021, 10:47
0
читаю страдания велосипедистов и в очередной раз убеждаюсь, что развитие технологий велостроения идет не в ту сторону. Смотрите, самый сраный дешевый кЕтай , который проходит дольше, чем весь ваш велосипед целиком или по отдельности. Цена — 10 (ДЕСЯТЬ, Карл!!!) баксов
+
avatar
0
А если надо левую ручку? 8) То цена уже ого го сколько будет, тк на мото левые гидро ручки не такое частое явление, опять же а если под масло надо будет?
+
avatar
  • sunpp
  • 31 января 2021, 18:10
0
на мопедах — на каждом первом левые стоят
+
avatar
0
А что бы она была под масло, а не дот? Такого думаю на мопедах нет.
+
avatar
  • sunpp
  • 31 января 2021, 18:31
+1
я ж не призываю к установке этих машинок на велосипеды. Просто сам факт, что на мототехнику выпускают аналогичное, но крайне дешевое и практически вечное оборудование
+
avatar
0
Ну да, тут конечно склонен согласиться, что велотема излишне дорогая.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.