Авторизация
Зарегистрироваться

Защита запястья Soared для моноколесника


За прошлый год, я накупил целый ворох разных прибамбасов для защиты своей тушки во время езды на моноколесе и хочу поделиться соображениями, что годного и дешевого мне удалось найти. Возможно, обзор будет интересен скейтерам или владельцам различных СИМ. Под катом будет 6 мини обзоров


Запястья 1.

Рекомендация — однозначно покупать.
Ссылка на магазинhttps://aliexpress.ru/item/item/32881867492.html
Цена $12.68
Удобство = 10 из 10
Время на надевание — минимальное.
Степень защиты = 7 из 10
Как в ней летом? — Жарко
Допилинг — желательно укрепить верхнюю пластину

На мой взгляд это лучшая защита запястий по совокупности факторов. Присутствует две пластины (верхняя и нижняя). Нижняя по совместительству выполняет роль «скользяшки». Вся ладонь отлично защищена. Защита не сковывает пальцы, позволяет свободно манипулировать мелкими предметами, пользоваться смартфоном, без проблем можно достать ключи из кармана. Под защиту можно надеть тонкие перчатки на случай небольших холодов, но толстые зимние перчатки под них не влезут.

Эту защиту очень легко и быстро надевать. Просовываешь ладонь как в перчатку и готово.

Верхняя пластина представлена в виде толстой мягкой пластиковой фигни. Рекомендую заменить ее на что-то более прочное. Я, например, купил две канцелярские линейки, нарезал их на кусочки по 12 см и вложил по два кусочка вместо каждой пластины, получилось на порядок прочнее, что вселяет надежду на целостность костей в случае падения.

В телеграмм канале «EUC падения, травмы, экип», можно найти фото этой защиты после жесткого падения на асфальт со скорости 30 км\ч.
Фото под спойлером

На мой взгляд защита отлично справилась со своей работой, спасла руки и запястья пользователя, сохранила собственную целостность и способна еще послужить.


Недостатки
Eсть отзывы, что нижняя пластина-скользяшка перетирает нитки и может со временем начать отрываться. (Тем, кто дружит с иголкой и ниткой, не составит труда это починить.)
Плотная ткань плохо продувается, летом рукам будет жарко.
Третий недостаток, это мягкая верхняя пластина, ее желательно заменить на что-то более жесткое. (Рекомендую сложенную в два слоя канцелярскую линейку.)

Запястья 2.

Не рекомендовано к покупке.
Ссылка на магазинhttps://aliexpress.ru/item/item/695569956.html
Цена $10.55
Удобство = 10 из 10
Время на надевание — минимальное.
Степень защиты = 3 из 10
Как в ней летом? — Отлично
Допилинг — не имеет смысла

Это дешевая, хорошо адаптированная под жаркую погоду защита запястий. Ее быстро и удобно надевать. Она не сковывает пальцы, позволяет свободно манипулировать мелкими предметами, пользоваться смартфоном, без проблем можно достать ключи из кармана. Под защиту можно надеть тонкие перчатки на случай небольших холодов, но толстые зимние перчатки под них не влезут.

Недостатки
Очень мягкие пластины, которые не способны снять достаточное количество нагрузки при падении. Есть отзывы, где пользователи утверждают, что получали переломы запястий будучи в этой защите, насколько они достоверные, я не берусь судить. Но обе пластины можно согнуть без значительных усилий.
Эта защита не полностью закрывает ладонь, что может привести к травме при контакте с асфальтом.
На мой взгляд, это изделие не способно в полной мере защитит запястья и ладони.

Запястья 3.

Не рекомендовано к покупке.
Ссылка на магазинhttps://aliexpress.ru/item/item/32738002824.html
Цена $12.99
Удобство = 10 из 10
Время на надевание — минимальное.
Степень защиты = 1 из 10
Как в ней летом? — Жарко
Допилинг — не имеет смысла

Это бесполезный подарок, который мне сделали по незнанию. Строго говоря это вообще не защита. Она вся полностью мягкая и не способна взять на себя нагрузку при падении. У нее нету скользяшки и она самоуничтожится при контакте с асфальтом. Это изделие не закрывает полностью ладонь. Не представляю кто и для чего ее использует.

Запястья 4.

Рекомендация — использовать с осторожностью
Ссылка на магазинhttps://aliexpress.ru/item/item/1005002306998866.html
Цена $4.17
Удобство = 10 из 10
Время на надевание — минимальное.
Степень защиты = 5 из 10
Как в ней летом? — Отлично
Допилинг — не имеет смысла

Это весьма удобная защита имеет всего одну пластинку-скользяшку эргономичной формы, которая полностью закрывает ладонь. Она удобна во всех отношениях, но не может обеспечить достаточный уровень защиты от переломов, т.к. не имеет верхней пластины.

Мне очень понравилась эта защита, что я даже предпринял попытку совместить ее с предыдущей защитой. В надежде, что хоть какая-то верхняя пластина даст большую степень защиты.
Что из этого получилось под катом
Получилось вот так:

Это выглядело неплохо, и внушало оптимизм, но волею судеб я упал с моноколеса на скорости около 30 км\ч будучи в этой защите. В момент падения я инстинктивно выставил руки и мои запястья приняли главный удар. Обошлось без переломов, но я четко ощутил, как беспомощно прогнулась «защита». После этого падения мне сильно болели запрясться. Боль не проходила два месяца. Для наглядности фото после падения.



Для полноты картины, сделаю мини обзор еще на две защиты, которые можно купить в оффлане

Запястья 5.

Рекомендация — рекомендовано к покупке
Название модели — FIT500 OXELO
Удобство = 3 из 10
Время на надевание — замучаетесь надевать.
Степень защиты = 10 из 10
Как в ней летом? — Приемлемо

Это одно из лучших решений в плане защиты, но не комфорта. Две толстые и жесткие пластины надежно предохраняют от переломов. Большая скользяшка не даст ладони сконтактировать с асфальтом. Эта защита дешевая и много где продается. Она заслуженно получило звание «народной защиты».

Недостатки.
Она неудобная. Она сковывает кисть и пальцы до такой степени, что становиться невозможно даже открыть дверь ключами. В ней не реально запустить руку в карман. Еще сложнее надевать ее. Три ремешка надежно фиксируют руку, но время, которое требуется на то, чтобы их застегнуть — вечность. Особенно трудно снаряжать вторую руку, когда первая уже закована в защиту. А если Вам вздумается поддеть под нее перчатки, то сразу просите кого-то помочь Вам в нее облачиться. Я не смог ею пользоваться по вышеописанным причинам.

Запястья 6.

Рекомендация — использовать с осторожностью
Название модели — DEMON FLEXMETER WRIST GUARD DOUBLE SIDED D3O 2020
Удобство — не берусь судить
Время на надевание — не берусь судить
Степень защиты = не берусь судить
Как в ней летом? — ад

Кто-то когда-то назвал это изделие лучшей защитой запястий — и понеслась… Я тоже так думал и даже был в одном шаге от покупки, и держал ее в руках. И передумал.

Это специализированная защита для сноуборда и зимних видов спорта. У нее две пластины, но обе вполне свободно сгибаются. На мой взгляд это НЕ обеспечивает должную степень жесткости для предотвращения переломов.

У этой защиты есть съемная скользяшка, которую можно снимать, что не добавляет надежности всей это конструкции.

В телеграмм канале «EUC падения, травмы, экип», можно найти фото этой защиты после падений и контака с асфальтом. Пользователи уверяют, что защита позволила избежать травм. Но состояние этих изделий после контакта с асфальтом — удручающее. Повторное использование — под вопросом.
Фото под спойлером


Тем не менее, многие продолжают считать ее эрзацем для защиты запястий. Предположу, что из-за того, что она самая дорогая, и такая большая, черная, красивая… Ну в общем — дорого-богато. (аналог БЧК в среде фотографов)

На сим заканчивают свой обзор.
Прошу не считать его законченным исследованием. Напомню, что цель обзора была рассказать про некоторые изделия доступные на Али. Плюс, я высказал свое субъективное мнение о тех изделиях, с которыми я лично ознакомился.
Если у читателей будет интерес к этой теме, то подготовлю еще один обзор про наколенники и налокотники.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +58 +68
свернуть развернуть
Комментарии (120)
RSS
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 апреля 2021, 16:19
0
Мне всё это не надо. Но обзор интересный, прочитал с удовольствием. Плюс.
PS: Всем здоровья и сохранности :)
+
avatar
0
+
avatar
+13
Это больше для тех с кем, по неосторожности, столкнулся «моноколёсник»☺
+
avatar
  • DIMAace
  • 25 апреля 2021, 20:40
-1
+
avatar
  • Aragami
  • 25 апреля 2021, 20:35
0
запястье сломается жи при падении
+
avatar
0
А обмотка на что?)
+
avatar
  • Imyarek
  • 25 апреля 2021, 16:40
+4
Эрзацем?
Может образцом?
Интересный обзор, почитал бы про наколенники и налокотники, хоть и нету и скорее всего не будет моноколеса )
+
avatar
  • top2
  • 25 апреля 2021, 17:42
+5
«волна падала стремительным домкратом»
+
avatar
  • HAPKO3
  • 25 апреля 2021, 22:33
+1
Падать с самоката, или роликов не намного приятнее. :(
+
avatar
  • n1kt0
  • 26 апреля 2021, 11:11
+3
Ну.
Эрза́ц (нем. Ersatz — заменитель), или суррога́т — неполноценный заменитель чего-либо.
+
avatar
  • X3Shim
  • 25 апреля 2021, 16:51
+3
У самого «FIT500 OXELO», спасали уже. Надеваю без проблем вообще. :)

>> Если у читателей будет интерес к этой теме, то подготовлю еще один обзор про наколенники и налокотники.
Лучше про шлемы :)
+
avatar
0
Интересно. Велосипедисту ж советы тоже подойдут?
Зы. 30 лет не знал бед, а недавно открывал очередной сезон и так зарубился без защиты, что решил «хватит с судьбой играть», не те деньги чтобы на здоровье экономить
+
avatar
  • figvam
  • 25 апреля 2021, 18:44
+1
И тем, кто на роликах (как их называют? роллеры?) тоже полезно…
+
avatar
0
Все, что автор перечислил, широко используется роллерами. Но там приоритеты другие. Кто не умеет тормозить — падают на колени. Кто не умеет падать — на локти. Более опытным и тем, кто не любит падать, достаточно перчаток.
+
avatar
  • dinarv
  • 25 апреля 2021, 22:35
0
Конкретно вот эта защита из декатлона настолько сковывает кисть, что держаться за руль невозможно. Если вытащить одну из пластин, то обхватить руль уже можно, но неудобно все равно.
+
avatar
0
Можно посмотреть в сторону «фрискейт» защиты (запястья). Там, чаще всего, задняя пластина отсутствует, а передняя съемная.
+
avatar
  • VCepesh
  • 25 апреля 2021, 22:47
+2
Нет. Защита запястий из-за пластин снизу затрудняет обхват грипс, что критично для вело
+
avatar
  • Zolg
  • 26 апреля 2021, 00:27
+3
Нет. С защитой запястья на велосипеде нереально ездить. Да и не нужна она особо: с велосипеда траектория приземления более по касательной идет: на руки больше скользячка, чем удар
Но хорошие перчатки — маст хэв.
+
avatar
+2
Поддержу! Не моноколёсник, но роллер с 2005 года, защит перепробовал достаточно.
У самого подобные запястья Powerslide хрен знает какого года, защита отменная, одевается без проблем за секунды. По удобству — достать бутылку или ключи из рюкзака не проблема, открыть дверь ключами тоже не составляет труда. Но в ней жарко и этого не отменить, из-за этого появляется запах, но постирать не проблема.
Большинство этих запястий из комплектов для роллеров, так что и с локтями/коленями тоже туда. Есть фитнес защита (все эти запястья «фитнес»), а есть «агрессивная», локти и колени там лучше.
У самого комплект: запястья фитнес Powerslide, локти (использую редко) и колени «агрессивные» Core.

По поводу защиты Oxelo — довольно приличная защита, качество не плохое, пластик не хрупкий и толстый, подушки довольно толстые для «фитнеса».
+
avatar
  • Zolg
  • 26 апреля 2021, 00:31
+2
Но в ней жарко и этого не отменить, из-за этого появляется запах, но постирать не проблема
Там где проблема (наколенники всякие) отлично помогает дезодорант для обуви (он в первую очередь антисептик, нежели отдушка). Как эрзац-вариант: перекись водорода, но долго сушить + краска может выцвести.
+
avatar
  • Basmati
  • 27 апреля 2021, 12:10
0
Несколько лет назад открыл для себя мегасредство от запаха пота во всех местах :). Делюсь секретом.
Раствор алюмокалиевых квасцов, достаточно 10%, можно больше. В пульверизатор с мелкой брызгой (туман). Брызгаем в ботинки и все потеющие места одежды. Действие двойное — уменьшает потливость (ног), убивает вонючие микробы. Эффект 100%.
Алюмокалиевые квасцы не ядовиты, не опасны. Собственного запаха не имеют. Есть грузинские блюда (рыба) куда их добавляют. Найти можно в аптеке в мелкой расфасовке.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 27 апреля 2021, 12:39
+1
Подтверждаю — мега вещь. Использую то что называют «вечным дезодорантом». Брал на али, есть обзоры тут
+
avatar
  • PAV
  • 25 апреля 2021, 17:12
+6
Чиста обозначиться. Моноколесникам привет ;))
+
avatar
  • X3Shim
  • 25 апреля 2021, 17:46
+1
+++
+
avatar
  • grin
  • 25 апреля 2021, 18:00
+2
Страшные люди эти моноколескики, в шлемах и экипировке)) А вот про шлемы было бы интересно, столкнулся с тем, что самокатчику не из чего толком и выбрать, велосипедные как то не в тему.
+
avatar
  • VCepesh
  • 25 апреля 2021, 22:54
+2
Мото — избыточные, хотя смотря какие скорости. Если 60+, то мото уже надо без всяких компромиссов.
А так — даунхильные самое то ИМХО.
TSG Pass, New Olders Avitar 2
Или что-то типа Leatt MTB 1.0
Ещё легче класс: Met Parashut, Leatt DBX 3.0, 4.0
+
avatar
  • Odinz
  • 25 апреля 2021, 18:52
0
Как открыл обзор так сразу чувство дежавю, такое ощущение что уже n-адцать раз читаю про допилинг «линейками»), сразу понятно кто автор.

Тоже колесник. Есть что добавить.
Есть и 1, и 2 и 3 защиты. По удобству согласен с автором, самый оптимальный вариант № 1, слайдер широченный (правда отсюда и минус вылазит — в карман хрен руку засунешь), про допилинг — ну такое себе, с этой защитой пару лет назад много народа летало, вроде никто не поломался. У меня верхняя пластина не скажу чтобы совсем мягкая.
№ 2 защита — видимо попался такой вариант защиты с мягким пластиком (там такого плана защит под разными брендами много), у моей очень толстый, я бы свой вариант отнес к самой прочной защите из списка. Да и с ней тоже много народа улетало (в телеге много фоток кидали в свое время) — никто не ломался серьезно. Основной ее минус — она ну ОЧЕНЬ длинная, с черепахой носить иногда не очень комфортно.
Насчет № 3 защиты тоже не был бы категоричен, для зимы вполне ок — для скоростей до ~30 (а зимой и так большинство в пенс моде) вполне сойдет, зимой скользячки и так нет особо (если только не по голому льду гоняешь), а полноценной удобной а-ля летняя защита ничего и нету на зиму, тут по-любому надо искать компромисс. Плюс она самая компактная. Минус — если в ней гонять летом и где-то тирануть — слезает обшивка мест, где находятся пластины, и они начинают выпадать (либо press F и покупаем новую либо колхозим как-то эту, что чревато).

Защиты с 1 пластиной я бы вообще не рассматривал.
Был и 5 вариант, удобная, но довольно быстро ушли в утиль липучки (не особо проблема поменять), а основное — пошла рваться кож. накладка, через которую выходит слайдер, в итоге пластина с оным начинает елозить туда-сюда и выскакивать из отверстия. Можно колхозить и ее, но мне чем проще тем лучше, по итогу езжу 95% времени в варианте защиты №1 из обзора и горя не знаю.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 25 апреля 2021, 20:38
-1
сразу понятно кто автор.
И кто же по авшему автор?
+
avatar
  • Odinz
  • 25 апреля 2021, 20:58
0
Немного не так выразился, «сразу понял кто автор». Это было написано если что не в каком-то негативном контексте, а в том плане, что активный тележный колесник, в особенности посетитель травмочата который в обзоре же и упоминается, при слове «линейка» сразу вспомнит про автора того допилинга.
+
avatar
  • n1kt0
  • 26 апреля 2021, 11:13
0
Как владелец защиты №2 могу сказать что через 2 недели все липучки отдали богу душу. Их надо сразу перешивать на нормальные.
Сама защита да, не всё закрывает.
+
avatar
  • Q2W
  • 25 апреля 2021, 18:53
+5
А шлем с защитой нижней части лица?

А то ведь когда едешь 40 по тротуару, рано или поздно найдётся человек с железной палкой у руках, который постарается ею сделать тебе замечание.
+
avatar
+8
А то ведь когда едешь 40 по тротуару
Вообще (говорю как велосипедист), на тротуаре мы — гости, и гнать там со скоростью 40км как-бы не сильно хорошо и вежливо, мало того — это травмоопасно для обоих сторон.

И с моей точки зрения, делание замечаний таким индивидам — это вполне обоснованно.
+
avatar
  • krysa
  • 25 апреля 2021, 19:17
+5
когда чиновники очень экономные и не очень умные, велодорожка нарисована прямо на тротуаре
+
avatar
-2
велодорожка нарисована прямо на тротуаре
Это в принципе невозможно. Все равно, что автомагистраль нарисовать на рельсах. Тротуар для пешеходов, велодорожки для велосипедистов и им подобным, с соответствующими приоритетами.
+
avatar
+4
Поржал!*)))
Москва, Парк Победы. И это еще широкий тротуар. В районах повсеместно такое делают на метровых тротуарах.

Или вот, Мытищи
+
avatar
  • Shiru
  • 25 апреля 2021, 20:36
-2
Это не считается велодорожкой без знака. Так, декоративные художества от бестолковой администрации.
+
avatar
+5
Это не считается велодорожкой без знака
Ну, справедливости ради, вот знак:


И да, если это велодорожка — то там можно катиться с любой незапрещенной скоростью.
Правда, пешеходы вообще не в курсе что такое велодорожка, когда она сделана так.
+
avatar
+1
На верхней фото знак присутствует…
И в добавок:
ПДД РФ, 1. Горизонтальная разметка
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2017 N 761)
(см. текст в предыдущей редакции)
См. данный графический объект (стр. 1, стр. 2).
Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения.

1.23.2 — обозначение пешеходной дорожки или пешеходной части дорожки, предназначенной для совместного движения пешеходов и велосипедов;
1.23.3 — обозначение велосипедной дорожки (части дорожки) или полосы;
+
avatar
  • Shiru
  • 25 апреля 2021, 20:57
0
На проезжей части. Ну и зимой всё равно не видно.
+
avatar
0
В смысле на проезжей части?
В редакции 02.2020:
1.23.3. — обозначает велосипедную дорожку, велосипедную сторону велопешеходной дорожки или полосу для велосипедистов;

Общие положения
«Пешеходная и велосипедная дорожка» – (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 – 4.5.7.
+
avatar
  • Shiru
  • 25 апреля 2021, 21:28
0
Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части). На тротуарах бывает горизонтальная разметка? Неизвестно.

Всегда думал, что "и обозначенный знаками 4.5.2 – 4.5.7" — это обязательное требование, но теперь вообще не знаю.
+
avatar
0
Еще с автошколы запомнил слова препода: «Нет знака, смотри на разметку». Дорожная разметка не всегда является дублирующей, т.к.
Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения.
При нарушении указания разметки и отсутствующем знаке виноват все равно будет нарушивший, т.к. разметка регламентирует дорожное движение.
+
avatar
0
Поржал!*)))
Москва, Парк Победы. И это еще широкий тротуар
Читайте и перечитывайте ПДД, и да наступит для вас прояснение.

З.Ы. Выжимка из ПДД. Движение пешеходов по велодорожек разрешено только в исключительных случаях. В отличие от тротуара, который предназначен для движения пешеходов, и по которому велотранспорту двигаться запрещено, за исключением детей и их сопровождающих..
Или вот, Мытищи
А это вообще велопешеходная дорожка, по которой разрешено двигаться и велосипедистам и пешеходам одновременно.
+
avatar
0
И что я там должен вычитать? Запрет на отсутствие знака при наличии разметки? Регламент на ширину полосы для пешеходов и велосипедов или невозможность совмещения этих полос?
Повторюсь:
ПДД РФ, 1. Горизонтальная разметка
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2017 N 761)
(см. текст в предыдущей редакции)
См. данный графический объект (стр. 1, стр. 2).
Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения.
Нигде не сказано об обязательном наличии знака.
+
avatar
0
И что я там должен вычитать?
Отличие тротуара от велодорожки и велопешеходной дорожки есно. Дабы не писать чушь типа
велодорожка нарисована прямо на тротуаре
+
avatar
0
Ну ну…
«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и
тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и
обозначенный знаком 4.4.1
«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения
пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1
«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» —
конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для
раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.
И в догонку:
«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и
примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
Чем это фото не соответствует последнему положению? Такое делается без проблем и повсеместно на любом, изначально пешеходном, тротуаре и не противоречит положениям пдд.
+
avatar
0
Чем это фото не соответствует последнему положению?
Тем, что велодорожек не нарисована на тротуаре, а примыкает к нему, или вообще существует сама по себе.
+
avatar
+1
Так изначально это был пешеходный тротуар шириной метра четыре. Откуда там велодорожка появилась? Сама выросла?
Подозреваю, что у меня под окном такая же через неделю-две вырастет, т.к. у соседнего дома уже выросла…
Вообще-то прекрасно видно что велодорожка нарисована, даже без экспертизы…
+
avatar
0
Так изначально это был пешеходный тротуар шириной метра четыре
И что? Был тротуар, а сделали и то и другое.
+
avatar
-1
Поклонка излюбленное место роллеров, так что бывал там часто. Не было там отдельных велодорожек с примыкающей пешеходной дорожкой. Но по новомодным веяниям нарисовали.

И как же утверждение?
Это в принципе невозможно.
+
avatar
0
И как же утверждение?
Это в принципе невозможно.
Абсолютно верное. Не бывает велодорожек на тротуарах. Если что не ясно, читайте сначала.
+
avatar
0
То есть, по вашему:
1. Был пешеходный тротуар (без какой-либо) разметки.
2. Пришел дядька и нарисовал линии соответствующие ПДД.
3. После высыхания краски тротуар стал прилегающим к велодорожке.
Так?

И где же тут невозможность:
когда чиновники очень экономные и не очень умные, велодорожка нарисована прямо на тротуаре
+
avatar
+2
Вы придираетесь к словам.
Это убогая, не продуманная, нарисованная для галочки, на отвяжись и непонятно для кого велосипедная инфраструктура. Инфраструктура, которая должна решать конкретные проблемы перемещения из точки А в точку Б — разделение транспортных потоков в местах, представляющих опасность для участников этих самых потоков. Какую проблему и как решает эта, прости господи, велодорожка?
+
avatar
0
Изначально диалог зашел о невозможности появления велодорожки на тротуаре, на что были приведены примеры, которые соответствуют положениям ПДД.
А то что подобная инфраструктура только усугубляет положение пешеходов и велосипедистов, это уже отдельная тема.
+
avatar
0
Это в принципе невозможно. Все равно, что автомагистраль нарисовать на рельсах. Тротуар для пешеходов, велодорожки для велосипедистов и им подобным, с соответствующими приоритетами.
А это вообще велопешеходная дорожка, по которой разрешено двигаться и велосипедистам и пешеходам одновременно.
Одно утверждение противоречит другому, так что читать не мне надо…
+
avatar
0
Одно утверждение противоречит другому
?!!! Где? Глазки раскройте. И перечитывайте, пока не увидите что в утверждениях речь о разных элементах.

З.Ы. Вот так читаешь посты «потенциальных камикадзе» и всплывает сожаление о том, что изучение ПДД не является обязательным для всех участников движения. Намного было бы безопаснее, если бы все действовали по правилам, а не так как кому захочется.
+
avatar
0
А при чем тут участники дд? Изначально речь была о не возможности появления велодорожки на пешеходном тротуаре…
+
avatar
0
Изначально речь была о не возможности появления велодорожки на пешеходном тротуаре…
Ещё раз.
Тротуар для пешеходов, велодорожки для велосипедистов и им подобным, с соответствующими приоритетами.
Читайте пока не дойдет. Единственный вариант, когда допускается без ограничений велотранспорта и пешеходов, это
велопешеходная дорожка
+
avatar
0
Повторюсь из ПДД:
«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и
примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
А сделать легким движением руки из пешеходного в велопешеходный не проблема, всего-то надо одну полосу нарисовать…
+
avatar
0
А сделать легким движением руки из пешеходного в велопешеходный не проблема, всего-то надо одну полосу нарисовать…
:)) Ноу коммент. Читать ПДД, потом ещё раз читать. Потом читать регламенты на создание разных дорожных конструкций, установку знаков и нанесение элементом дорожной разметки. А там уже сами поймёте что
сделать легким движением руки
чушь несусветная.
+
avatar
0
Приведите несоответствие данной полосы положениям ПДД
+
avatar
0
Приведите несоответствие данной полосы положениям ПДД
Эх… Трудно с вами. Ладно, зайдём с другого края. Начинайте сразу с ответственности. Конкретно со статьи 12.33 КоАП РФ. А там уже начинайте изучать, что делать, дабы не привлекли к ней за «лёгкое движение руки».
+
avatar
0
И где же тут «Повреждение»?
+
avatar
0
И где же тут «Повреждение»?
Самовольное нанесение дорожной разметки и установка дорожных знаков есно. Читать пункт 1.5 ПДД. А официально это все делается отнюдь не «лёгким движением руки».

З.Ы. Даже если вы пешеход, велосепедист и т.п. Рекомендую все-же отучиться в автошколе и получить В/У (за знания, не за деньги). Водители все-же более грамотны, даже когда не за рулём авто.
+
avatar
0
А с чего вы решили, что близ центра города появились «самовольно» нанесенная разметка и «самовольно» установленный знак? Уже успели сделать запрос в ГИБДД?
В делах «инноваций» и «реноваций», исходящих от властей города, почему-то межведомственные согласования проходят очень быстро (удивительно...).

З.Ы. Отстранитесь от грёз, выйдите на улицу, оглянитесь вокруг.
+
avatar
0
А с чего вы решили, что близ центра города появились «самовольно» нанесенная разметка и «самовольно» установленный знак?
Вы так написали.
+
avatar
0
Это как же я писал?*))))))))
+
avatar
0
Это как же я писал?*))))))))
Не ваше?
А сделать легким движением руки из пешеходного в велопешеходный не проблема, всего-то надо одну полосу нарисовать…
+
avatar
+2
И где тут про самовольное рисование? Передергиваете, сударь.

Я так понял, что аргументы кончились в защиту:
Это в принципе невозможно.
+
avatar
0
Это в принципе невозможно.
Не передергивайте. Это относится совсем к другому. К принципиальной невозможности разместить велодорожку на тротуаре. Если аналогия с рельсами не зашла, то попробуйте рассмотреть возможность разместить в озере реку.

З.Ы. Если выше написанное не поможет. То ещё вариант. Вот перед вами асфальтовое полотно? Что это, дорога, тротуар, велодорожка?

Если что, то правильный ответ можно посмотреть в реестре или определить по нанесенным знакам и разметке. Вот так, внешне одинаковые конструкции могут иметь разное назначение. И если где-то вместо тротуара создали отдельные тротуар и велодорожку, то это не значит что одно размещается на другом
+
avatar
+2


Познавательно:
2014 год

Разработка велоинфрастуктуры тоже выходит за рамки рекреационных зон — во время реконструкции Пятницкой, ставшей прологом программы «Моя улица», там появляется велодорожка. Правда, проект, разработанный экспертным центром «Пробок.нет», сложно назвать удачным — велодорожка, проложенная на тротуаре, мешает пешеходам и к тому же по неизвестной причине обрывается в районе Климентовского переулка.
...

2019
Пока Дептранс рассказывает о том, что «велополосы заложены в геометрию улиц», велоинфрастуктура множится сама собой, и 200 км велодорожек (большая часть в парках) неожиданно превращаются в 773 км. Эта цифра фигурирует в официальных презентациях и на сайте мэра. Активисты быстро смекают, что речь идет об автобусных выделенках — с некоторых пор, благодаря поправкам в ПДД, по ним действительно можно ездить на велосипеде. Однако при фактически разрешенной в городе скорости 80 (60 + нештрафуемые 20 км/ч) такая «велоинфрастуктура» слишком опасна и никак не способствует росту числа велопоездок. Реальных велодорожек в Москве при этом по-прежнему не строят. Становится ясно, что мэрия впредь планирует мерить свои успехи погонными километрами, а не ростом числа велопоездок.
...
+
avatar
  • snerge
  • 25 апреля 2021, 20:47
0
Невозможное — возможно.
«Тропа здоровья — это не только предназначенная для пешеходов и велосипедистов асфальтовая дорожка шириной в три метра, но и отремонтированный пешеходный мост через реку Миасс.»
ссылка
+
avatar
  • VCepesh
  • 25 апреля 2021, 22:55
0
Выше отписал, даунхильные
+
avatar
+1
Недостатки.
Она неудобная. Она сковывает кисть и пальцы до такой степени, что становиться невозможно даже открыть дверь ключами. В ней не реально запустить руку в карман. Еще сложнее надевать ее. Три ремешка надежно фиксируют руку, но время, которое требуется на то, чтобы их застегнуть — вечность. Особенно трудно снаряжать вторую руку, когда первая уже закована в защиту. А если Вам вздумается поддеть под нее перчатки, то сразу просите кого-то помочь Вам в нее облачиться. Я не смог ею пользоваться по вышеописанным причинам.
Неправда. Она защищает в оснвном запястье и пальцы свободно двигаются. Что открыть дверь ключом, что вставить наушники в смартфон нет никаких проблем.
+
avatar
  • VCepesh
  • 25 апреля 2021, 22:59
0
Она просто толстая за счёт накладки. Не во всякий карман залазит, особенно после карантинной отсидки )
+
avatar
  • dansar
  • 25 апреля 2021, 21:21
+2
Ужас какой. Я рассматривал моноколесо, как замену велосипеду, что бы можно было летом с работы съездить домой в обед и не вспотеть, но теперь сомневаюсь. Буду смотреть в сторону кареточных электромоторов.
Причем я катаюсь на лыжах, опыт падений есть. Я всегда считал, что если ты не экстремал, летящий вниз по склону, то шлема достаточно. Неужели на моноколесе так опасно ездить?
+
avatar
  • makmini
  • 25 апреля 2021, 21:43
+4
опаснее чем на велике и самокате.
+
avatar
  • Odinz
  • 25 апреля 2021, 21:45
+2
Если планируется езда в районе до ~30-35км/ч макс — необязательно себя совсем в фул бронь закутывать. Обычно в телеге советуют стандартный «набор новичка» — роллерный набор кисти+налокотники+колени (достаточно дешевый, в РФ ищется в Декатлоне, базовую защиту обеспечивает сполна) + ЖЕЛАТЕЛЬНО вело фулфейс (идеальный вариант Met Parachute, но ценник может быть для кого-то неподъемным — можно поискать и подешевле, главное чтобы в нем защита челюсти была — котелки не очень подходят). Ну а если планируется постоянный навал до 60+км/ч или вылазки на ПЧ — тут уже и черепаха, и мотонаколенники шарнирные и прочие мото штуки будут к месту.

Тут уже надо плясать от того, как планируете колеса эксплуатировать, но одно я бы точно усвоил — защита по-любому какая-то должна быть (прямо самый-самый минимум, как по мне — это защита запястий).
+
avatar
  • dansar
  • 25 апреля 2021, 22:01
0
Планирую ездить на работу по асфальту со скоростью как на велосипеде 25-30 км/ч.
+
avatar
  • makmini
  • 25 апреля 2021, 22:15
+3
мне интересно как происходит экстренное торможение на сией штуке? как далеко улетает оператор ?)
+
avatar
  • Basmati
  • 27 апреля 2021, 12:20
0
Как на велосипеде, примерно.
+
avatar
  • seedpsy
  • 26 апреля 2021, 07:44
+1
Езжу на работу со скоростью 25-30 км/ч, на электровеле без защиты, на электросамокате в шлеме котелке, на моноколесе в наборе из декатлона запястья+колени+локти и в фулфейсе Met Parachute. На колесе передвигаться интересней всего.
+
avatar
0
ИМХО, тут лучше уж на самокат посмотреть — он более предсказуемый в управлении, с него можно спрыгнуть в случае ЧП, в отличие от колеса, гораздо проще тормозить и слезать перед остановкой, например, у светофоров и т.д.
+
avatar
  • Basmati
  • 27 апреля 2021, 12:25
0
Если предполагается движение по тротуарам — колесо более маневренно и безопасно (для окружающих). По убитым тротуарам — колесо выигрывает у самоката по всем параметрам.
+
avatar
-1
При движении по тротуару самокат может двигаться с минимальной скоростью, в том числе с помощью отталкивания от земли ногой.
В случае ЧП нет проблемы моментально спешиться, в отличие от колеса.

По убитым дорогам, я бы вообще не стал ездить на подобной технике, но если что, то с самоката спрыгнуть и минимизировать травмы проще. Ты не летишь вертикально вниз лицом, будучи не в состоянии слезть с колеса.
+
avatar
  • jjetsku
  • 28 апреля 2021, 15:37
0
А ещё зимой на полноприводном самокате гораздо стабильней ездить.
+
avatar
-1
Самую большую опасность представляют общество и не подготовленная инфраструктура, примеры сему есть выше).
+
avatar
+2
Общество? Ничего себе, а общество желает ли видеть таких носящихся на скорости возле них? Интересное умозаключение. Мне на моно что-то кого-то относительно плевать, пока эти чудаки не вылезают на вело трассы, которые они не строят но уничтожают знатно. Зачем это делать я не знаю, экстрим странный получается, ни скорости ни высоты, зато убитые пампы, контры это вот всегда. А скажешь прибраться за собой так огрызаются словно сами построили. В общем впечатления не самые лучшие о этих людях. А когда на машине едешь это вообще атас, подрезать из слепой зоны, да без проблем, наверное они в год моде гоняют, не знаю даже.
+
avatar
  • n1kt0
  • 26 апреля 2021, 11:25
0
Жить вообще опасно. Но все зависит от умения, можно по дороге идти и убиться. Можно ехать на самокате и попав в ямку получить шишак.
Просто велосипед и самокат дают такое чувство что упасть тяжело, но я к примеру на самокате падал (передаю самый горячий привет дорожникам города Москвы) попав в трещину на асфальте. Там скорость бала мизерная, но и просто шишки и немного ладошки по коцал.
+
avatar
  • VCepesh
  • 25 апреля 2021, 22:40
+1
Про #5 могу добавить, т.к. пользуюсь этой защитой из Декатлона уже 2.5 года.
1. Одевать при навыке не так и долго.
Приладить одну, раз-два-три, приладить вторую и там раз-два-три. В сумме секунд 10. Главное сворачивать при снятии удобным образом, а не абы как.
2. По защите все отлично, опробовал. То, что фиксирует диапазон работы пальцев — с точки зрения защиты только плюс. Кстати, лично я приноровился спокойно доставать телефон без проблем.
3. Эта защита отлично под зимние велоперчатки одевается, просто надо взять размер побольше
4. Липучки дохнут за год примерно. Можно перешить в принципе, но проще новые купить, учитывая остальной износ
+
avatar
  • G99999
  • 26 апреля 2021, 01:11
0
Да хоть титанои обклейтесь.Ну не понимаю вас, моноколёсочников.Ну прошла уже мода.Пересаживайтесь на 2 колеса.Там их хоть ДВААА!
ПыСы.Скорей бы батарейки у моников сдохли.
ПыСы2.Так ведь поменяют, блин.
+
avatar
  • sunpp
  • 26 апреля 2021, 09:45
0
когда вижу моноколесника, сразу возникают две ассоциации — хипстер и медведь из цирка
+
avatar
  • n1kt0
  • 26 апреля 2021, 11:21
+3
Странно, я вот в цирке видел обезьян на велосипеде.
Но ассоциаций с цирком при виде велосипедистов нет.
+
avatar
  • 474
  • 26 апреля 2021, 11:05
0
Опять непрошенные советчики
+
avatar
  • G99999
  • 27 апреля 2021, 01:12
0
Как это непрошенные?
+
avatar
  • boez
  • 27 апреля 2021, 11:05
0
Предложите двухколесный транспорт, который при заходе в метро можно за пару секунд взять в руку и продолжить движение пешком к поезду, чтобы в поезде не мешал и не пачкал себя и других пассажиров, ну а на выходе точно так же за пару секунд поставил на землю и поехал на нем — я рассмотрю возможность перехода :)
По безопасности — на колесе стоит ограничение 20, мне хватает, защитой не пользуюсь. Считаю, что моноколесник от бегуна не сильно отличается (в конце концов, у бегуна тоже тормозов нету :), он тормозит точно так же, наклоном тела назад). Если что, бегуны легко бегают 30 км/ч frs24.ru/st/skorost-bega-cheloveka/.
А — электросамокат у меня тоже есть, но после колеса на него не хочется — маневренности и проходимости не хватает, сам большой, колеса маленькие…
+
avatar
  • acelork
  • 27 апреля 2021, 19:18
+1
Strida, Brompton
+
avatar
  • boez
  • 27 апреля 2021, 21:17
0
О, за Brompton спасибо, интересный вариант — выгладит как полноценный вел, а складывается в компактный кубик. Стрида не нравится внешним видом :)
+
avatar
  • Yuri_K
  • 27 апреля 2021, 22:28
0
Недавно я покупал своей жене Stels Pilot 680 MD 20"
Он весит 10 кг, легко переносить в одной руке, или просто в большую сумку его поместить и на плече таскать.
Но это все такое…

Из эл.самокатов, самые компактные и качественные это E-Twow. Лучшая модель у них это GT Booster. Тоже весит около 10 кг. Намного компактней вела, а уж по скорости и динамике — просто пушка (я про модель GT Booster). Но там и ценник соответствующий.

По компактности и удобству, все конечно уделывает колесо. Оно само катиться рядом с тобой как чемоданчик, не надо складывать, никому не мешает… Но колесо, надо признать, не каждому подходит.
+
avatar
  • Basmati
  • 27 апреля 2021, 12:31
+1
Да Вы освойте оба вида транспорта, и сделайте выводы для себя.
Пока наблюдается миграция только в одну сторону. В сторону уменьшения количества колес, но не наоборот :).
+
avatar
  • G99999
  • 29 апреля 2021, 01:19
-2
Ага.Только моноколёс уже на улицах практически не видно.
Миграция на 2 колеса заметна.
+
avatar
0
Когда выбирал защиту для сноуборда, то читал на сноуборд форуме, что с такой защитой при падении вся сила уходит в локоть. И в итоге переломы намного жестче, чем без использования данной защиты.

У кого-то есть опыт неудачных падений с данным видом защиты?
+
avatar
  • Basmati
  • 27 апреля 2021, 17:17
0
Слежу за темой более трех лет.
Основной кейс травм на колесах — истирание рук и ног об асфальт.
На порядок, а то и два (10-100раз) — перелом лучевидной кости (кисти).
Еще меньше, и особняком, перелом ключицы. Для перелома ключицы нужно прям постараться. Скорости 50+, уходить не в пингвининг, а в перекат. Причем не имея спортивных навыков этого самого переката. ДТП с коробками дает рандомный результат, перелом ноги, например.
У хороших, жестких кистей нет подводных камней. Помогут.
+
avatar
0
А посоветуйте, пожалуйста, минимальный набор для неэлектросамоката, пожалуйста.
Катаю две года, успел дважды попасть колесом в щель асфальта (содраны колени и ладони, в другой раз упал на бок, думал, сломал рёбра, но по факту ушиб).
Не гоняю, чисто до метро-от метро.
+
avatar
0
Катаю две года, успел дважды попасть колесом в щель асфальта (содраны колени и ладони
ИМХО, надо начинать с нормального самоката. С колесами на пневмошинах 12 дюймовых или больше. Комфортнее и безопаснее. Даже на брусчатке ровной разница с полиуретаном не в пользу последнего. Слегка габаритнее, но того стоит.
+
avatar
0
работаем с тем, что есть
+
avatar
+1
в нашем мухоср городишке асфальт плохой везде: и на ПЧ, и на тротуарах

в прошлые сезоны не раз видел, как дети падали с самокатов из-за того, что переднее колесо попадало в яму\трещину\колдобину
после чего ребенок падал на руки или лицом

словом, жесть ((
+
avatar
  • lorhen
  • 29 апреля 2021, 11:18
0
Сын упал на роликах в защите с двумя длинными пластинами. Кажется RB, агрессивная. Сломал руку точно над пластиной. Хорошо, что не локоть.
Я долго ездила с обычными короткими двусторонками, потом перешла на односторонку-липучку, потом на велоперчатки.
Для роликов так удобнее, безопасней, вентиляция лучше
+
avatar
0
Сколько приглядываюсь к моноколесу… к водителям его, не проходит чувство садомазохизма. Ну не будет оно никогда безопасным транспортом, по физике своей. И бьются, и снова… 50 на колесе, чтобы еще больше размазаться. Когда то так с мотоциклами было. Изъёжился весь, пока писал это… стоит оно того? Ну, если кросс на на нем гонять, может и да. Но, только как вид спорта.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 04 мая 2021, 10:27
+1
Никто и не говорит, что моноколеса безопасны. Это один из самых опасных видов транспорта. Тут есть все те же риски что у велосипедов и самокатов, плюс еще специфические моноколесные риск. Никто тут не агитирует за колеса. Я, вот, наоборот, предостерегаю и прямо говорю, что это не для всех.

Но моноколесо имеет свою нишу, в котором оно значительно превосходит остальные СИМ. И вопрос сводится к тому, нужно ли они оно лично Вам или нет.

Относительно рисков — они вполне управляемы. Главная проблема, в том, что самое слабое звено тут — сам пользователь. Т.е. человеческий фактор. Процент падений и травм по техническим причинам пренебрежимо мал. Зато превалируют ошибки пользователей. У моноколес довольно слабая «защита от дурака».

Лично для меня колесо стало замечательными подспорьем для быстрого передвижения на небольшие расстояния (до гаража за машиной, на тренировку, на работу ) или в качестве прогулочного транспорта. При должном уровне самоконтроля и дисциплины, я снижаю риски падения и травмы до приемлемых. При этом, удобство и удовольствие, которое я получаю от пользования моноколеса, с лихвой перекрывают мои страхи и переживания.

Но еще раз повторюсь, это не для всех. Если Вы не чувствуете в себе должных сил к самоконтролю, координации и дисциплине — воздержитесь от покупки колеса

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.