Авторизация
Зарегистрироваться

Замена фонаря заднего хода.

  • Цена: 1408р. Но со скидками вышло 1108р

Небольшой отчет по замене фонаря заднего хода.
Пару лет назад жена попросилась за руль.Иии… как я разными путями не отмазывался по этому поводу что одной машины в семье достаточно, все бестолку:) В итоге был приобретен небольшой городской японский внедорожник Дайхатсу Terios Kid 2005года выпуска. Машинка шустрая, проходимая, компактная и я сам иногда с удовольствием на ней катаюсь.За это время установил несколько полезных плюшек купленных на Али (манометр турбины/магнитола с камерой заднего хода и управлением на руле и т.д) но это мало кому интересно.А сегодня просто решил написать о замене родного фонаря заднего хода.Он здесь с завода один и несмотря на замену лампочки на более мощную светил совсем слабо и явно недостаточно.

Изначально планировал поставить два фонаря и поэтому заказал комплект из двух штук.Но потом передумал (один теперь запасной).
Продавец отправил быстро, да и доставка была быстрая (неделя и курьер привез).Упаковка простая картонная коробка.Фонари каждый был в пупырчатом пакете и комплект болтов /гаек и шестигранник в отдельном.


Первым делом подключил и потестил на рабочих напряжениях.




И оставил на пол.дня включенными для проверки :) Потом потрогал чуть теплые.Подумалось — пойдет:)

Установка заняла около часа. Понадобился такой комплект для установки.Родное посадочное фонаря оказалось маловато и тут очень пригодилась Бошевская пилка.

Размеры указаны на страничке продавца, ну и сделал еще пару замеров.



Перед установкой за неимением приборов -просто визуально сравнил яркость фонарей на столе.

Поучилось вроде не сильно колхозно.


Ночные фото постараюсь добавить позже.Но скажу так- результатом я доволен.Теперь парковка в темное время суток стала гораздо проще.
Надеюсь мой обзорчик будет кому-то полезен.А муськовчанам здоровья и всех благ!
Планирую купить +4 Добавить в избранное +28 +42
свернуть развернуть
Комментарии (90)
RSS
+
avatar
-10
+
avatar
+5
перечитайте 2, 3 и 4 предложения с начала обзора.
+
avatar
  • Rokko
  • 15 июня 2021, 16:18
+13
На ТО заставят снять.
+
avatar
-2
то отменили… почти… госдура приняла поправку
+
avatar
  • Rokko
  • 15 июня 2021, 16:40
+12
)) Отменят они такую кормушку. С марта видеокамеры будут штрафы выставлять автоматом. За отсутствие ТО.
+
avatar
+3
с какого марта?
+
avatar
  • Rokko
  • 15 июня 2021, 18:46
+6
Штраф за отсутствие техосмотра появится лишь в марте 2022 года, правда, ядреный. Он составит сразу 2000 рублей, а фиксировать нарушения будут камеры, причем допускается ежесуточное начисление штрафа.
+
avatar
-2
пруф??
+
avatar
  • 126
  • 15 июня 2021, 19:48
+15
агащас. Отвязали ТО от покупки сосаги всего-то. Теперь вместо одного штрафа, будет два. Плюс регресс от страховой, случись что.
+
avatar
-1
Ща пара идиотов убьются с нерабочими тормозами и все вернут назад. Это к выборам «слуги народу» стараются.
+
avatar
0
Где отменили?
+
avatar
0
С этим все нормально;)
+
avatar
0
На ТО заставят снять.
Кто? ДК в основном покупается, абсолютное большинство машин в глаза не видят. Учитывае, что не на всех диагностических пунктах умеют работать с фотошопом, и не все смогут оборудовать по последним требованиям, процент покупок будет только расти. Есно, в том случае, если ТО для физ. лиц вообще не отменят.
+
avatar
  • 126
  • 15 июня 2021, 19:50
-1
На ПТО. Не заставят, а просто до ямы развернут. ДК ща не купить просто, если у тебя непопулярная тачка.
+
avatar
-2
На ПТО
Это что такое? Что за сайт такой странный
а просто до ямы развернут.
Вот это вообще непонятно. Вроде не новичек в инете. Но какое действие обозначает? Скрытая игра? Как-то по особому надо мыщкой щелкнуть, чтобы из формы покупки ДК что-то незапланированное вылезло?
+
avatar
  • 126
  • 15 июня 2021, 22:02
+2
ПТО — пункт тех осмотра.
Сейчас там всё под видезапись, с фотофиксацией каждой фигни что осматривает инспектор. При этом, фотографируют машину на каждом посту инспекционном. Замерят со — фото, загоняют на барабаны — фото, и т.д. И чтобы не устраивать концерты на осмотровой яме, провоцируя ещё больший конфликт с теми, кто в очереди, он до ямы разворачивают то, что имеет признаки явного самостроя. Поэтому, на ПТО надо приезжать, максимально приближенным к заводской конфигурации, сняв все цацки. Особенно их триггерит всё, что связано с диодным светом на тачках, явно не последних лет. Если есть какие-то фары, сверх заводских с диодами или не дай бог, диоды в любых штатных — сразу на выход.
Но если машина популярна, типа какой нибудь хундай соляры простихосспади, то можно договориться чтобы сделали дубль осмотра (карта при этом будет на ваш авто). Я недавно проходил ТО как раз. Ушла сильно стг на одной из фар, ослаб ручник и меня завернули на исправление. Про этот финт с дублем, как раз и рассказали. При том, что марка и модель у меня достаточно популярна (Suzuki Grand Vitara) модификации трёхдверки в моём цвете и обвесе дублей нет вообще. Облом-с. Поэтому, чтоб исправить сие гарантировано, пришлось сгонять к официалу и исправить там.
В случае с сабжем темы, завернут по двум вещам: сама фара и нарушение целостности бампера. Бампера должны бить целыми, без дыр.
+
avatar
-5
+
avatar
  • 126
  • 16 июня 2021, 09:21
+1
Зачем? Вы же с РФ, до октября приостановлено в очередной раз, а там и вообще отменят.
Приостановлено тем, у кого на момент первой ТО-амнистиии была действующая ДК. У меня к тому моменту срок истёк и осаго я делал без ДК. А в этом году уже не прокатило.
ОПять же. ТО не отменят, а просто отвяжут от необходимости делать для ОСАГО. Штраф с марта за отсутсвие ТО вырастает в 4 раза. И штрафовать будут камеры ежесуточно. К тому же, по ОСАГО без ТО будет отказ в выплате или регресс.
+
avatar
-5
+
avatar
  • 126
  • 16 июня 2021, 11:12
+1
Эээ… Ты мне, работающему 12 лет в страховании, пишешь «бред»? Иди-ка ты сам условия читать. :))
+
avatar
-1
Ты мне, работающему 12 лет в страховании, пишешь «бред»?
Продолжительность работы никак не коррелируется с умом.
Иди-ка ты сам условия читать. :))
Ещё раз, для тех, кому с первого раза не доходит. ДК никак не влияет на страховые выплаты, кроме случаев, когда результат ДТП — следствие технической неисправности тачки. И то, при этом ещё надо доказать, что данная неисправность, могла быть выявлена при ТО.
+
avatar
  • 126
  • 16 июня 2021, 12:18
0
В административном праве кто-то тебе что-то обязан доказывать? Сериосли?
+
avatar
0
В административном праве кто-то тебе что-то обязан доказывать?
Вернитесь к страховому праву. Другие отрасли начинаются только тогда, когда страховая компания не выполняет свои обязанности.
+
avatar
0
Так было, не спорю. Что будет дальше пока неясно. Но факт что намного дороже
+
avatar
0
Тот случай, когда заказал, а потом пошел примерять :)
+
avatar
0
А чет других простых вариантов и небыло :) Да и делов на час с перекуром.
+
avatar
+3
Кей кар, с продольным расположением дрыга и базовым задним приводом… Могу только поставить лайк за выбор интересного и необычного автомобиля, тем более для жены )
+
avatar
+2
На этом фулл тайм + блокировка с кнопки.Пофиг гололед и грязь.Тут больше проблема обвесы с бамперами не поотрывать
+
avatar
+4
А руль где, у пассажира?
+
avatar
+1
Это микроджип под названием Терик
+
avatar
0
Я и машину-то такую не видел ни разу.
+
avatar
+3
Всегда подбешивали машины с фонарем только справа. Он слева вроде как бы и не особо нужен, но как-то несимметрично. У меня стояла противотуманка только слева (так с завода), но место под нее было и в правом плафоне. Я конечно же влупил и в правый, тогда отлегло)
+
avatar
  • Na4Fin
  • 15 июня 2021, 16:50
+2
Так ведь это не просто так придумано же. В условиях, когда ВСЕ следят за своими машинами, и вовремя меняют лампы в фарах, одиноко горящий правый фонарь говорит другим водителям о том, что впереди кто-то едет задним ходом. Ну а особо умные да, сразу сходу заставляют работать и фонарь в левой половине — «не, ну а чо, место ж есть»…
+
avatar
0
Skoda Yeti 2017, штатно стоят два огня заднего хода, по одному в каждой из фар
+
avatar
+15
Конечно не просто. Придумано для удешевления.
+
avatar
0
На машине за 30 тыс., точно нет.
+
avatar
0
не хочу расстраивать, но за 30тыс usd счас продаются бюджетного уровня авто (типа kia sportage) из которых как раз вырезано все что не нужно
+
avatar
  • vp7
  • 15 июня 2021, 17:20
+27
Одиноко горящий правый фонарь всем говорит о том, что навстречу едет мотоцикл ;)

Но по крупному счёту нет никакой разницы как горит белый фонарь и сколько их. Белый цвет означает, что ТС движется вам навстречу, а движется он задом или передом уже не принципиально.
Вот за белые задние ПТФ — да, надо отрывать руки. Но я и не видел белых ПТФ в задних фонарях.
+
avatar
  • Oleg17
  • 16 июня 2021, 04:39
+1
Зато, сейчас, пошла мода на разноцветные «ходовые огни»! Оранжевые, малиновые, голубые! Видел, даже, зелёные… И никакой контроль или ДПС, это похоже, не интересует. Также, как и повальный отказ от пользования сигналами поворота. Лампочки, что ли, экономят?!
+
avatar
+3
а как узнать, что это одиноко горящий именно правый фонарь?
а значит, эта ваша идея не имеет никакого преимущества перед стандартной схемой, где фонарей заднего хода два, что является штатным для уймы машин
+
avatar
+3
одиноко горящий правый фонарь говорит другим водителям о том, что впереди кто-то едет задним ходом
Он не одиноко горит, а в комплекте с красными габаритами. Вот именно по ним водители определяют, что перед ними зад а не перед авто. А сколько там фонарей ЗХ — совсем не важно.
+
avatar
  • Harli
  • 15 июня 2021, 21:14
+1
Одиноко горящий правый фонарь какого цвета должен говорить о том, что кто-то едет задним ходом? уж точно не красного. Подучили ПДД бы для начала))).
Важен цвет, а не расположение и количество.
+
avatar
0
Вы о каком фонаре? Заднего хода или туманки? И то, и другое, как правило с обеих сторон и одиночки ни о чем никому не говорят
+
avatar
0
Это домыслы, или есть пруф? Версия звучит интересно, но таки по белому свету и так должно быть понятно, что кто-то едет НА ТЕБЯ, пофиг, задом или передом! И что гораздо важнее — в случае двух фонарей гораздо виднее все, я не понимаю, почему на самом деле сделали так по-идиотски. Нихрена не видно же.
+
avatar
  • Naevus
  • 16 июня 2021, 07:59
0
Вот именно с ПТФ это сделано намеренно (не для удешевления). Поскольку ПТФ имеет яркость равную или выше стопсигналов, то будь их два — они будут забивать стопсигналы. А когда грит один — второй фонарь вполне позволяет вовремя реагировать на стопы…

Впрочем — всё это в разных странах регламентировано по разному! Например моя машина — в варианте для европы и для америки — имеет разное количество ПТФ лампочек (уж не помню где сколько). В «одноглазом» варианте в плафоне даже нет патрона под лампу (проводка вроде есть).
+
avatar
+3
Поскольку ПТФ имеет яркость равную или выше стопсигналов, то будь их два — они будут забивать стопсигналы
Отнюдь. Чтобы они их забивали? ПТФы со стопами не совмещают. Соответственно загораются в разных местах. Туманы у нас часто, не замечал чтобы ПТФы как-то мешали реагировать на стопы.
+
avatar
+1
У Ситроена С5 дорест, ПТФ и стопы находятся в одих и тех же фонарях
+
avatar
0
У Ситроена С5 дорест, ПТФ и стопы находятся в одих и тех же фонарях
Смотрите внимательнее. ПТФ в секции габаритов, а не стопов.
+
avatar
+2
В секции да. Но они не где-то там отдельно внизу, а в общем корпусе.
По большому счёту, если их на ходу включить, водитель сзади запросто может спутать со стопарями. Не все такие прошаренные, что бы знать где какая лампочка в чужой машине спереди.
+
avatar
0
Но они не где-то там отдельно внизу, а в общем корпусе
Где-то делают по другому? Сейчас все современные тачки с блоками катаются.
если их на ходу включить, водитель сзади запросто может спутать со стопарями
В чем проблема? Вижу стоп впереди — сразу жму тормоз (кладу ногу на педаль, если дистанция большая). Это правило безопасности намертво вбивают ещё в автошколе. И ложная отработка погоды не делает. Вот не увидеть стоп — действительно проблема, но это не там где ПТФ включены, а у «умных», которые светотехнику тонировочной пленкой заклеивают, или светодиоды колхозят дешёвые
+
avatar
0
Да я в этом тоже проблем никаких не вижу.
+
avatar
+1
Это правда, заводская туманка светит ярче габаритов
+
avatar
0
Какой забористый бред )
+
avatar
  • Naevus
  • 20 июня 2021, 07:11
0
Любой бред имеет источник. «Мой» бред основан на многочисленных публикациях (кои легко гуглятся по фразе «задние ПТФ почему одна») и личном опыте вождения (стаж более 30 лет).

На чем основан «Ваш»?
+
avatar
0
Вот я щас 15 минут потратил. «Многочисленные публикации», муахаха. Одна статья какого-то такого же горячечного, со стажем, небось — на дзене.

Кстати не пойму, почему вы все такие так любите доставать свой стаж опыта тыкать им? Ну 30 лет, мо-ло-дец, у меня 18 — и что, что говорит число лет за баранкой в плане понимания технологий? Можно и -дцать лет быть за рулем и все эти годы носить в голове какой-то бред, однажды усвоенный.
+
avatar
  • Naevus
  • 20 июня 2021, 11:44
0
Не знаю что такое дзен, у меня первые ссылки ведут на драйв, иксбит, на многочисленные автоклубы по моделям немецких и других машин…

Понимаю, что вы видимо ожмдали ссылки на НПА и прочие бумажки с печатями? Так я же сразу сказал, что отличия эти прописаны не в РФ. А значит у нас применяются оба варианта равнозначно.

Стаж 18 — отлично. По мне так — все что больше 3-5 уже отлично. Но почему вы зацепились за цифру стажа, а не за то, к чему я ее применил? Если вам за 18 лет не пришлось ни разу ехать за нексией или рио с включенным задним противотуманным прожектором — то либо это у вас стаж без километров, либо вы невероятно везуч, либо постигли дзен 80лвл (а, теперь понял про какой дзен вы).

Ну и самое главное (что вы так же успешно проигнорировали в моем первом сообщении). Пожалуйста, поделитесь своими соображениями — можно без ссылок, без НПА и дзенов — на тот факт, что у одной и той же модели авто с оними и теми же световыми приборами, одного и того же периода выпуска, в версии для сша — две лампочки в ПТФ а для европы — одна? Я с огромным удовольствием и благодарностью заменю свой однажды усвоенный бред новым… Я серьезно.
+
avatar
  • SEM
  • 15 июня 2021, 16:56
+1
Интересно, почему мне хватает штатных фонарей ЗХ…
+
avatar
+7
У вас тоже Дайхатсу Terios Kid 2005года выпуска?
+
avatar
  • SEM
  • 16 июня 2021, 08:10
0
Хвала Чёрному Властелину, нет.
+
avatar
0
не путаете фонари ЗХ и фары? Фонари всего лишь сигнализируют о заднем ходе, а фара — освещает для водителя путь назад.
+
avatar
  • SEM
  • 17 июня 2021, 11:13
0
Полагаю — фонари ЗХ должны выполнять обе эти функции. Днём сигналить, ночью освещать.
Но т.к. задним ходом обычно двигаются медленно и недалеко — дальнобойные фары для этого не нужны.
Я камеру поставил, м.б. это она вытягивает освещённость, и фонарей ЗХ с габаритами хватает с запасом, а уж когда педаль тормоза нажимается — «хоть иголки собирай».
+
avatar
+4
Меняю задние фонари по 3-5 в неделю. Беда фонарей отсутствие термопасты под светодиодами (тут вроде норм) и появление микротрещин в районе стыка стекло-корпус. Корпус от нагрева расширяется сильнее чем стекло. Выдавливает воздух и засасывает влагу, начинается коррозия внутри. Промажьте силиконом по кругу место стыка и ввод провода. Лишним не будет.
+
avatar
  • trembo
  • 15 июня 2021, 20:01
+3
Когда занимался монтажём видеонаблюдения
то всегда в самой герметичной соединительной коробке
сверлил внизу отверстие для стока воды.
Также как и при трещинах стекла в задних фонарях которые насасывали воду.
+
avatar
-3
Если есть парктроник, то что там смотреть-то особо…
А если нет, то можно и поставить.
Жене — must have.
+
avatar
  • darkds
  • 15 июня 2021, 21:56
+4
Деревья и даже столбы легко проскакивают между ультрасоников в бампере. По крайней мере у меня. Сейчас еще и камера есть, хоть видно что торчит.

А хороший рабочий свет на «проходимце» — всегда полезно.
+
avatar
0
Думаю сильно зависит от хреновости парктроника.

У жены на ланче ипсилон родной парктроник — она на него просто не нарадуется.
Сейчас вот буду брать Субару форестер — тоже обязательно прослежу чтоб был.
+
avatar
+1
Думаю сильно зависит от хреновости парктроника.
Не, зависит от отражающей способности. Если ультразвук не отражается (например от снега), значит парктроник препятствие не видит.
+
avatar
+1
Ну вот снега этой зимой было более чем — работал себе отлично.

Да, немножко раздражают летом false positives от разных веток и травинок, но это обычно не более чем повод в боковые зеркала поглядеть.

У меня просто складывается такое ощущение что у народа с парктрониками «Рабинович напел» (ц), они попробовали какое-то дешевое китайское барахло, и на этом основании делают выводы обо всей технологии. Попробуйте хотя бы раз даже штатные, которые на среднего уровня машинки ставят.
+
avatar
0
Попробуйте хотя бы раз даже штатные, которые на среднего уровня машинки ставят.
Что их пробовать? С завода стоят. Однако законы физики для всех одинаковы.
+
avatar
0
Законы физики я очень люблю. Что у вас за машина?
+
avatar
+2
Спортейдж.

Не ищите следы массонских заговоров. Ультразвуковые датчики — копеечная деталь и работают одинаково, хоть дёшево от китайцев, хоть фирменная опция.

Единственная разница — фирменные красивее и со штатной электроникой согласуются хорошо.
+
avatar
+1
m.youtube.com/watch?v=8kuCPoHl6PY (сорри, ничего личного просто вспомнилось).

Я никаких «масонских заговоров» и близко не ищу, мне просто забавно, что многие люди абсолютно уверены что всё оригинальное и дорогое — оно такое же, а цена это просто заговор маркетологов. При этом разумеется они пробовали только дешёвый китайский вариант.

Ну вот почему у жены нормально работает, и на снег и на столбы корректно реагирует? Может всё-таки между копеечной деталью за пол-копейки и за пару долларов есть небольшая разница, а штатные парктроники ставятся в правильные места и мертвых зон не образуется?
+
avatar
+1
Возможно у вашей жены датчики инфракрасные, а не ультразвуковые.

Разница между Китаем и заводом может и есть, но если вы купили машину в комплектации которой парктроников нет, то прикрутить туда заводские не так то и просто. Поэтому люди и ставят китайские автономные.
+
avatar
0


Да не, обычные. Стандартная опция, просто заказал с ними когда машину брали. Я так понимаю практически на любую машину сейчас такая опция есть. Соответственно можно найти и родные парктроники.
+
avatar
0
Да они и те и другие обычные. Просто у инфракрасных там линза, а у ультразвуковых нет. И их иногда красят в цвет кузова.

Вы новую брали, потому и комплектацию сами заказывали. Но приличная часть людей покупает машины на вторичке. И там уж как повезёт. Хорошую комплектацию не всегда можно найти. Хотя задние парктроники сейчас у многих производителей в базовой комплектации идут.
+
avatar
0
Парктроник это вспомогательное оборудование.И очень хорошо когда оно установлено, так-же как и камера заднего хода и т.п… Но основным, по крайней мере для меня — являются зеркала и обзор через окна при движении задним ходом, да и не только. Я лучше лишний раз выйду из машины и гляну, если есть сомнения в безопасной парковке. Принцип простой -не вижу =не еду.
+
avatar
  • SEM
  • 16 июня 2021, 10:33
+1
Но основным, по крайней мере для меня — являются зеркала и обзор через окна при движении задним ходом,
У меня в понимании расстояния до препятствия сзади через зеркала и через камеру — очень большая разница. Очень рекомендую поставить камеру.



Как то раз в пробке в среднем ряду подпёрли сзади, в авто впереди аварийку включила — я по камере сдал назад до зазора между бамперами 5 см и смог вывернуть в соседний ряд. На зеркалах это бы не получилось (см. фото выше).
+
avatar
0
Камеру я вместе с магнитолой давно уже ставил.Кажет так днем.
+
avatar
0
и на снег и на столбы корректно реагирует
Просто кто-то постоянно пытается обмануть. Я понимаю, конечно, что у вас, возможно и на воздух отлично реагируют, ибо прозрачность воздуха и только что выпавшего снега практически одинакова. Но смысл в парктрониках которые срабатывают постоянно?
+
avatar
+5
Если модель авто снята с производства, то допускается установка световых приборов с других авто. Ну это если пдд верить
Парктроники бесполезны в высокой траве, если там будет столбик то будет сюрприз, лучше камера сзади.
+
avatar
  • beerok
  • 15 июня 2021, 23:04
0
Замена стокового фонаря на прожектор…
Как-бы ни у кого задние фонари не блещут яркостью прожекторного освещения, но это не значит, что нужно вкорячивать люстры.
Я бы не стал такое делать. Все равно столбиков даже с таким семафором не увидишь, что приближает его эффективность к стандартному парктронику. ИМХО конечно.
+
avatar
+1
Да ладно жути нагонять:). При установке сделал наклон вниз(на фото это плохо видно).Освещает зону в районе 3 -4 метров.
+
avatar
  • maxik
  • 15 июня 2021, 23:36
+1
Тоже хотел както яркость заднего фонаря увеличить, но установка камеры успокоила. Для камеры вполне хватает дохлых штатных+габаритов
+
avatar
  • nonpro
  • 15 июня 2021, 23:39
0
Дхо поставил на шниву и вполне доволен
+
avatar
  • Glebe
  • 16 июня 2021, 00:23
0
Увидев однажды такого паркующегося товарища, ты пару минут не сможешь припарковаться сам)) от блестящей красоты его фонаря слезы появится сами))
+
avatar
+3
Больше вреда от ожидающих паркунов с включенными фарами.
+
avatar
  • maxand
  • 16 июня 2021, 07:23
+1
А камера заднего вида, не помогает?
+
avatar
0
Кстати не понял с каких пор териос шустрым стал? Проходимый не спорю, хотя джимни в этом плане нтереснее, но дороже
+
avatar
0
Ну и штатный фонарь думаю светил вниз и засвечивал всё вокруг
+
avatar
0
Был опыт езды хоть и небольшой с «люстрой» заднего хода. Светит синюшним, засветкой от листвы и веток слепит. Надо как то ограничивать стг сверху

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.