+18 |
1199
30
|
+149 |
2659
63
|
+95 |
2999
58
|
+36 |
2927
88
|
3014 — только на картинке, продавец сам не понимает чем торгует…
«Этот «японский» H16 идентичен стандартному цоколю H8/H11. Если у Вас не получится найти именно лампы H16 («японского» типа), то можно спокойно брать H8/H11. На сегодняшний день большинство светодиодных автомобильных ламп идут с максимально универсальной формой цоколя, например, лампы H11/H8-4000Lm PHILIPS подходят сразу под 4 цоколя: H8, H9, H11, H16 (JP).»
Но для ДХО, если светит во все стороны, конечно лучше
Из хорошего — импульсный драйвер, но плохо что внутри лампы.
Кстати, минус не мой — не любитель таких действии.
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Разные варианты ДХО были, теперь осталось — дальний свет на 30-35% мощности. Не слепить встречних днем, а видимость лучше, чем ближний на 100%.
Смысл ПТФ всегда был светить под туман.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.