Авторизация
Зарегистрироваться

Выкидной ключ для Suzuki SX4

  • Цена: $4.22 + доставка

Это скорее не обзор, а вот это вот:
Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.
Под катом — о моем опыте замены обычного ключа автомобиля Suzuki SX4 на выкидной. Вкратце: это несложно и недорого.
В 21 веке продавать автомобили с нескладным ключом мягко говоря нехорошо
Носить такой ключ в кармане крайне неудобно. По крайней мере мне.
(Тут и дальше фото на белом фоне не мои, так как снять эти предметы нет возможности).

Нашел на Алиэкпрессе выкидной ключ. На всякий случай переспросил продавца, подходит ли, и заказал. После заказа получил сообщение, что можно выточить жало ключа по фотографии. Для этого нужно еще купить за $4 продукт под названием Cut Blade Service и выслать качественное фото ключа. Время было карантинное, и эта услуга пришлась кстати. На странице магазина сказано, что если выточенный ключ не подойдет, то пришлют другой или вернут деньги.
Получив посылку первым делом проверил, как выточено жало. Выглядело оно грубовато. Там где у оригинального ключа кривые линии сглажены, у нового — резкие переломы линий. Я был уверен, что он не подойдет. Сунул в замок зажигания и… ключ не провернулся. На всякий случай попробовал его еще в замке двери. Там все было ОК. Взял надфиль и немного, буквально чуть-чуть, скруглил резкие линии и снял фаску по краю. После этого ключ провернулся и в замке зажигания. Чтобы можно было завести автомобиль не хватало чипа иммобилайзера. Он интегрирован в модуль, выглядящий приблизительно так.Модуль находится в пластиковом корпусе оригинального ключа. Надо всего лишь открутить пару саморезов, разделить корпус на две части и переставить его в корпус нового ключа.

В посылке были также самоклеящиеся декоративные элементы с логотипом Suzuki, которые я тут же наклеил и тем самым закрыл доступ к саморезу, фиксирующему обе половинки корпуса вместе. Мне не захотелось отрывать эту наклейку для фотографирования, отсюда и эти фото на белом фоне.
Теперь ключ выглядит так.Жало на фото специально исказил. О — Осторожность. П-Паранойя:)
Размеры


Вид с обратной стороны

И еще так.

Материал жала ключа — металл желтого цвета. Сверху какое-то покрытие серебристого цвета. В открытом виде присутствует люфт жала.

Специально потрогал заводской ключ Шкоды Октавии — там это тоже есть.
Ощущал также небольшое неудобство, когда вставлял/вынимал ключ в замок зажигания. Корпус слишком большой, а места там мало. Но со временем я это неудобство перестал замечать.

Ключ в эксплуатации 3 месяца. Я доволен.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +35 +39
свернуть развернуть
Комментарии (60)
RSS
+
avatar
  • penzet
  • 17 октября 2021, 18:24
+5
выслать качественное фото ключа
Китаец уже слил базу данных таких ключей.
+
avatar
+7
Базу данных иммобилайзеров тоже слил?
+
avatar
+9
Да ради бога. Что они с ними сделают?
Приедут в Россию и попытаются открыть машину ключом и уехать?)
+
avatar
0
Так под слил понимается не китайцам слил, а местным, тутошним ;-) А они не в Китае
Барсеточники!!! И тд
+
avatar
+2
Ого, целая международная сеть барсеточников, которые отслеживают слитые ключи по всему миру, чтобы получить возможность умыкнуть из машины где-то в Томске, случайно оставленную сумку с потным шмотьём после зала?)
+
avatar
0
В Томске со шмотьем вместе машину своим ходом сдадут в металлолом :-))
С помощью ключа сэкономят на доставке в приемку разноцветных металлов. Часть в магазин автозапчастей б/у ))
PS penzet всего лишь намекнул на осторожность при раздаче фото ключей от авто, а смелый народ сразу стал серьезно иммобилайзерами хвастаться, которые, небось, за 30 сек отключаются и тряпьем в салоне )) и полной неугоняемостью своих авто со складными ключами и стеклоподъемниками ))
В Томске зачем вообще машину-то запирать на ключ? ))
+
avatar
  • Phanex
  • 19 октября 2021, 11:43
+1
А местные мастера по изготовлению ключей часом ничего не сливают?

С помощью ключа ничего не наэкономят ни по времени, ни по усилиям. Просто потому что та часть, где механическое открывание — наименьшая проблема при угоне. И участвовать в международной ОПГ никто уж точно не будет, как и проводить детективную работу по розыску авто во дворе по вот этому адресу или вообще по всему Томску.
+
avatar
+5
Почитал обзор. Обязательно куплю себе Suzuki под этот ключ
+
avatar
  • Ioannych
  • 17 октября 2021, 23:42
0
Там под любой автомобиль есть. Я отложил себе давно для рафика, возможно теперь тоже куплю.
+
avatar
  • vismyk
  • 19 октября 2021, 16:49
0
Почитал обзор. Пожалел, что продал SX4. ;)
Правда, у меня теперь стоковый ключ выкидной, так штаа не так и жалко. ;)
+
avatar
  • oboltus
  • 17 октября 2021, 18:38
-13
+
avatar
  • Renicton
  • 17 октября 2021, 18:59
0
У нас SX4 2012г. Во-первых, ключ в виде брелка, во-вторых, двигатель запускается с кнопки. Может в новой версии на этом сэкономили, хз.
+
avatar
  • Drood
  • 17 октября 2021, 21:03
0
Просто разные комплектации. У Вас небось самая дорогая.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 17 октября 2021, 19:17
+22
Представляете. Так бывает. А ещё, я вам скажу по секрету, существуют новые машины, в которых крутишь такую пластмассовую штуку, и при этом опускается стекло в двери. И при этом не надо даже кнопки нажимать. Чудеса, да и только.
+
avatar
  • doodwind
  • 18 октября 2021, 06:24
+4
До чего дошел прогресс… эдак, получается, можно даже зажигание не включать чтобы окна закрыть если забыл? Надо срочно патентовать!
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 октября 2021, 19:17
+3
К сожалению (как человек, ездивший с 2008 года с ключ-картой и пересевший на новый с ключом), в 90% даже новых машин всё ещё надо.
И да, приборы тоже стрелочные (аналоговые или электронные).

Автомобилестроение — очень консервативная отрасль. В 2011 ещё продавали новые авто с кассетными магнитолами (по разным источникам, это Lexus SC430 в США и Ford Crown Victoria). До сих пор «дерево» (в кавычках, потому что имитация) в отделке салона считается чем-то крутым.
+
avatar
+1
А еще итальянская кожа )))

PS В музее техники рассказывали про Хорьх, по памяти (ЕМНИП )) ), что у шофЭра сиденье кожаное, а у хозяина сзади — велюр! )
+
avatar
  • vanenzo
  • 17 октября 2021, 20:17
+4
В Ниппонии всегда считали, что кожа для лoxoв, а велюр (шикарный пушистый ниппонский велюр, эххх...) для бояр, кадзоку то есть
+
avatar
  • ksandr13
  • 17 октября 2021, 20:41
+12
Я вообще не понимаю кожу как предмет оббивки места для сиденья, хоть это сиденье авто или домашний диван…
Неудобно же сколкьзко, летом жарко, зимой холодно, несмотря на супер-пупер климаты, сплит системы и тд.
+
avatar
  • wormster
  • 17 октября 2021, 20:52
0
единственный плюс, это тряпкой грязь/пыль стереть можно.
+
avatar
  • vanenzo
  • 17 октября 2021, 20:56
0
1. Понты.
2. Летом вентиляция (ещё деньги), зимой подогрев.
3. На первый взгляд кожа чутка практичнее, ввиду того что если она запачкалась, особенно чем-то жидким(особенно актуально, если есть дети, или в авто активно предпринимаются попытки их произвести), легче просто протереть тряпочкой влажной. Но это на первый взгляд. Любую велюровую обивку, уделанную в зюзю, точно также можно протереть тряпочкой, и следа не останется. И износостойкость тряпки(сидения) просто эпичная, редко где, кроме самого премиума, кожа ходит долго, заломы, трещины и т.д.
Но см. пункт 1. ))
+
avatar
  • Phanex
  • 18 октября 2021, 01:40
+3
Понты — кожаные сиденья? Мы гворим о конце 80х?

Все зашибись, как летом, так и зимой. Но подогрев сидений — это хорошо, без него уныло что с тканью, что с кожей.

Как человек, недавно поменявший комплект сидений, потому что «потереть тряпочкой» оказалось нифига не потереть, просто улыбнусь. Ну и предыдущая моя машина отходила с кожаными сиденьями с 2008 года и продана была полтора месяца назад.
Страшилки об ужасах кожаного салона слышу регулярно.

з.ы. Знакомый в Германии занимается реставрацией машин, в том числе пластика и кожи. Перестал заниматься тканевыми салонами, потому что очень много хлопот и нормально не сделаешь. Кожу восстанавливают, даже дырени. Даже такие:
+
avatar
  • gegabit
  • 18 октября 2021, 10:09
+1
У меня, к примеру, прошлая была на коже, текущая на тряпке.
Мне кожа больше всего не нравилась летом, т.к. она греется на солнце и это некомфортно. Супруга в юбке так вообще страдает, припекает знатно.
Зимой также не испытываю особого комфорта, т.к. прогревается она тоже плохо. Подогрев сидений и там и тут есть.
В эксплуатации, разве что в мокрых плавках прыгнуть в машину проще, не останется разводов. Моется тряпка тоже отлично. По износу не скажу, у меня за 7 лет и кожа и тряпка в нормальном состоянии.
В общем мы пересели из кожи в тряпку и не испытали вообще никаких проблем.
Пересядем обратно и думаю тоже проблем не будет )
+
avatar
  • Phanex
  • 19 октября 2021, 09:54
-1
Ну, нагрев на солнце сиденья — наименьшее, что можно получить в нагретой машине. Я, кстати, себе купил зонтик в машину, чтобы не грело. Тряпка тоже прекрасно греется, просто чуть быстрее остывает.

Я как тоже раз пересаживался из кожи в тряпку. Поездил, поэксплуатировал, почесал репу, да и сменил сиденья, бонусом получив подогрев сидений. У меня у пред-предыдущей машины была тряпка, там да, менее маркая была, т.к. серая с тканевым узором. Тут же чёрные сидения — боль и страдания. Поменял на серые кожаные — просто прелесть. Даже задницей чувствуются по-другому.

В общем, вложением около 500 долларов безумно доволен.
+
avatar
  • gegabit
  • 19 октября 2021, 10:08
+2
Даже рядом тряпка так не греется, как кожа. Разница — в разы.
Оставляем машину на 37 градусов жары и в кожаный салон вообще нет желания зализать, минут 10 оставляем просто, чтобы кондер ее остудил.
В тряпку я сел, открываю окна и поехал, проветрил, закрыл и кондер.
У меня есть подогрев на тряпке, поэтому никакой разницы в этом нет )
Сами сидения серые, и если сесть в мокрых плавках, то остаются разводы — это единственная проблема по тряпке, которую наблюдаю.
кожа к слову от плавок тоже у меня растянулась )
+
avatar
  • vanenzo
  • 18 октября 2021, 11:08
0
Кожа это лотерея, на одной модели ходит годами, и как новая, на другой за пару лет приходит в непотребный вид, а для поддержания нормального состояния требует специального ухода.
Что может случиться с тряпкой при обычной эксплуатации?
Ее надо восстанавливать, если были физические повреждения, если ее порвали чем-то острым, или сожгли. Друг купил несколько сидений, чтобы собрать спортивное, но на электрорегулировках, так с более старого Опеля на тряпке все в идеале, а с сааба более нового (с электрикой) кожа в труху, хотя и качественная была.
+
avatar
  • Phanex
  • 19 октября 2021, 09:43
0
Если ткань порвал чем-то острым, то товарный вид вернуть горааааздо труднее. Если вообще возможно. Ну и то же самое с «сожгли». Кожу пожечь сигаретой — надо постараться. Тряпку — запросто.

Мне кажется, «кожа в труху» — это как раз признак, что была некачественная.
+
avatar
  • wormster
  • 17 октября 2021, 20:52
0
как вас ещё не заминусовали обиженные на шутку? :)
+
avatar
  • oboltus
  • 18 октября 2021, 00:13
0
Да уже))), плоховато с юмором на муське…
+
avatar
0
Надысь был в музее гаража особого назначения, тоже обратил внимание — передние сиденья для водителя и сопровождающего кожаные, задние диваны для перемещаемой в пространстве персоны — велюр.
+
avatar
+1
Кожаные пиджаки, куртки и пальто, видимо, изначально были из этой же серии: дешево и прочно. Барчуки и начальство не носило для понтов.

staff
[stɑːf]
сущ
персонал
Обслуживающий )
+
avatar
  • RULE
  • 17 октября 2021, 20:25
0
В Штатах ещё и кассеты свои 8- дорожечные ( по крайней мере раньше так было ;)).
+
avatar
0
До сих пор «дерево» (в кавычках, потому что имитация) в отделке салона считается чем-то крутым
— америкосовские авто и по бокам имитировали дерево некоторые )
В передаче ,, Махинаторы,, Майк Брюер тренировался кисточкой по металлу имитировать дерево по бокам Grand Wagonera, нанося затейливые линии древесной структуры кисточкой и краской.
+
avatar
  • Utopian
  • 17 октября 2021, 19:31
+2
Можно спросить, зачем было вытачивать ключ у китайцев по фото, если можно сходить в киоск металлоремонта у дома с оригиналом, где при вас выточат на выкидной болванке точную копию ключа?
+
avatar
  • Wiking
  • 17 октября 2021, 19:41
+5
Время было карантинное, и эта услуга пришлась кстати.
+
avatar
  • Drood
  • 17 октября 2021, 19:49
+5
Мне показалось, что так удобнее. Сразу получаю готовый ключ и не надо никуда идти. Сомневаюсь также, что у китайцев работа эта стоила дороже. К тому же из-за коронавируса старался минимизировать походы в магазины и другие заведения.
+
avatar
  • Suhoff
  • 18 октября 2021, 09:35
0
У китайцев дешевле вдвое.
+
avatar
  • Rokko
  • 17 октября 2021, 20:41
+3
На мицуписи я задолбался искать. Если и брались то тыщю просили. Я тогда пожалел что сразу у китайцев не заказал.
+
avatar
  • Drood
  • 17 октября 2021, 20:55
+2
мицуписи
Itchy Pussy — another name for Mitsubishi (Urban Dictionary)
почти полное соответствие:)
На всякий случай — я ничего не имею против Mitsubishi. Это чисто о лингвистике.
+
avatar
  • vanenzo
  • 17 октября 2021, 20:59
0
Как удивительно схожи в этом плане русский и английский языки)))
+
avatar
  • Phanex
  • 18 октября 2021, 01:44
+1
Потому что никуда не надо ходить? Я вон у китайца тоже заказывал. И подошло тоже великолепно. Получил на почте возле дома. С самой болванкой вышло вообще копейки по сравнению.
+
avatar
  • Suhoff
  • 18 октября 2021, 09:34
0
Потому что у китайца в 2 раза дешевле. Заказывал недавно ключ по фото на корейца. В РФ — от 700р, с ali — 350 с доставкой за пару недель. Так как мне было не срочно и ключ был в запас (основной сильно стерся) то вполне мог ждать.
+
avatar
+2
в киоск металлоремонта у дома с оригиналом
эти ларечники со станками 20+ летней давности, даже просто самый примитивный ключ от квартиры нормально сделать не могут. потому что станок усратый. а обслуживали его последний раз наверно на рубеже веков.

а если машина не очень популярное бюджетное что-то типа автотаза, то будь готов принеси свою заготовку.
после 1-2 засранных заготовок, быстро пропадает желание с ними связываться, т.к. заготовка стоит вразы дороже, чем их работа.
+
avatar
  • Josef
  • 17 октября 2021, 20:15
0
Кто-где для форда круглые ключи заказывал? Посоветуйте продавца?
+
avatar
  • archer
  • 17 октября 2021, 21:04
0
Мне вот тоже интересно — а можно у форда круглый ключ заменить выкидным?
+
avatar
  • Josef
  • 17 октября 2021, 21:09
0
В природе встречаются. Но надо тип своего чипа знать.
+
avatar
  • archer
  • 17 октября 2021, 21:18
0
Да я уже вроде нашёл там вся плата переставляется…
На картинке старый ключ и стрелочка к выкидухе…
+
avatar
  • fmy1
  • 17 октября 2021, 21:28
+2
Уже давно как купил на али выкидной для jeep, Переставил и спустя пару месяцев вернул всё обратно.) По мне так неудобно. Больше и периодически в кармане раскрывается
+
avatar
  • bonki
  • 17 октября 2021, 22:29
+3
Уже 6 лет и почти 100 тыщ с таким ключом проездил. С новья тоже хотел заменить, но потом подумал и оставил как есть.
Если присмотреться, то объём складного ключа больше чем родного. Вместе с брелком сигнализации нормально в кармане джинс лежит…
+
avatar
  • 126
  • 17 октября 2021, 23:44
-3
в 21-м веке сузуки паридумали keyless entry, а не это говно
+
avatar
  • Suhoff
  • 18 октября 2021, 09:36
+1
Угонщикам стало резко проще угонять авто
+
avatar
  • jenya
  • 18 октября 2021, 16:57
0
А еще придумали ставить гавно-комплектующие из китая и подешевле, что-бы более-менее до гарантии доживали.
+
avatar
  • qwe11
  • 18 октября 2021, 01:22
0
В sx4 вроде бесключевой доступ? Как в Витаре.
+
avatar
  • vismyk
  • 19 октября 2021, 16:50
0
В верхней комплектации. У меня с ключами была…
+
avatar
  • gegabit
  • 18 октября 2021, 10:01
0
На мою машину ssangyong, при использовании такого ключа может быть проблема с родным иммобилайзером (не добивает чтоль)…
Поэтому при покупке смотрите форму по своей машине, кто ключ менял, все ли ок.
+
avatar
  • Corvair
  • 18 октября 2021, 17:18
+1
У них есть ключ для Лады, который благодаря унификации подходит ещё как минимум к УАЗу. Очень неудобный ключ с постоянно нажимающимися в кармане кнопками. У них ещё есть штатный выкидной, он должен быть лучше.
+
avatar
  • vanenzo
  • 05 ноября 2021, 21:43
0
Спасибо большое за наводку на продавца, нашел себе очень красивый ключ, раньше таких не встречал.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.