Авторизация
Зарегистрироваться

Функциональное пусковое устройство Baseus CGNL020001 для автомобиля

  • Цена: US $69.59 с купоном

Сегодня рассмотрим мощное пусковое устройство для запуска двигателя автомобиля от Baseus. Модель CGNL020001 выдает максимальный пусковой ток до 2000 А и обладает функцией повербанка с протоколами быстрой зарядки и емкостью 20000 мАч.


Начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Наименование товара: функциональный джамп стартер
Модель: Baseus Super Energy Max Car Jump Starter CGNL020001
Пусковой ток / пиковый ток: 1000 А / 2000 А
Емкость: по 5 В 20 000 мАч (74 Втч), эффективная: 13 000 мАч (48 Втч)
Поддержка быстрой зарядки: да, до 12 В, 2,5 А
Порт для зарядки: usb тип С
Параметры зарядки: 9 В 2 А
Фонарик: 4 светодиода, 3 режима
Способен завести двигатель: бензиновый до 8 л, дизельный до 4 л.
Диапазон рабочих температур:-40 до +60°С
Размеры корпуса: 184x94x43 мм
Масса: 773 г.
У этого лота есть несколько вариантов комплектации: на 1000 А и на 2000 А пикового тока, отличается и емкость моделей 10000 и 20000 мАч. Рассмотрим флагманский вариант.

Упаковка и комплект
У мня была быстрая курьерская доставка из РФ. Поставляется джамп стартер в картонной коробке из в фирменном стиле производителя. Внутри пластиковая вставка, в которой разложена комплектация устройства.


Изготовлено устройство в Китае. На коробке есть голограмма для проверки подлинности продукции.
Комплект поставки:

  • Baseus Jump Starter CGNL020001
  • Пусковые провода
  • Кабель тип С для зарядки 0,75 м с ЭМП фильтром
  • Документация
Сразу отмечу, что нет чехла для хранения, придется так и хранить в пластиковой вставке, она даже с крышкой.
Документация:

Пусковые провода с крокодилами внушают доверие. Кабели в термостойкой силиконовой изоляции сечением 8AWG, мощные подпружиненные «крокодилы» с омеднением. Все продумано, чтобы исключить КЗ, но растянуть кабели можно на 50 см, хватит на различные аккумуляторы.



Блок коммутации в пластиковом корпусе, он подключается к джамп стартеру высокотоковым латунным разъемом HXT, исключающим неверное подключение.

Внутри блока силовое реле для отключения массы, контроллер определяющий верное подключение, светодиод и зуммер.


Внешний вид
Переходим к экстерьеру Baseus CGNL020001. Корпус стилизован под переднюю часть автомобиля (угадывается cadillac, но не vesta же им копировать). Выполнен качественно, верхняя и нижняя крышка холодят руку анодированным алюминием. Компоновка интерфейсов удобная: на переднем торце фонарик (в фарах), сзади все разъемы, на верхней части крупная кнопка активации и дисплей.


Сзади служебная информация:

Размеры: 184*94*43 мм. Боковые грани корпуса из пластика с продольными полосками:

Масса тоже не маленькая:

Внутри четыре плоские банки 3,7 В.
Экран устройства хорошо читаем. Активация на кнопку с кольцевой подсветкой.

Крупные цифры — процент емкости, цифры поменьше — примерная мощность выхода портов в Вт.
Силовой разъем защищен резиновой заглушкой, рядом 3 порта: USB С для зарядки, USB A с поддержкой быстрой зарядки и USB A 5 В 2,4 А.

Эксплуатация
Проверим светодиодный фонарик встроенный в «фары» устройства. Включается удержанием основной кнопки.




Светит не очень ярко, но хватит посветить в подкапотном пространстве.
Проверим ток и протоколы быстрой зарядки по портам. В качестве индикатора будет использоваться USB тестер FNB38 и нагрузка до 4 А.
Начнем с зарядки самого джамп стартера:

Заявлен ток в спящем режиме 0,05 мА, за саморазряд не нужно беспокоиться.
Ток по портам. Общая мощность портов около 40 Вт.


Ну и основная функция устройства — пуск двигателя. Особенно это актуально зимой и с уставшим аккумулятором.

Подключаем Baseus CGNL020001 параллельно штатному аккумулятору автомобиля, сначала "+", потом массу, как только загорается зеленый светодиод на блоке коммутации, заводим автомобиль, и сразу после снимаем зажимы с клемм аккумулятора.

И «мертвецы» оживают:

Заключение
Эта модель пускового устройства у Baseus сейчас самая мощная (12 В 1000 А и пиковый кратковременный ток до 2000 А), и способна осуществить пуск бензиновых двигателей объемом до 8 литров и дизелей объемом до 4 литров. В отзывах пишут, что заводит грузовики с пол-оборота.
В конце обзора традиционно перечислим плюсы и минусы рассмотренного товара.
Плюсы:
Качественные материалы и проработанный внешний вид
Высокий пусковой ток и приличная ёмкость
Поддержка быстрой зарядки гаджетов
Встроенные защиты
Минусы:
Нет чехла
Нет розетки 12 В
Для снижения цены есть купон:

Есть доставка со склада в РФ.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +18 +25
свернуть развернуть
Комментарии (160)
RSS
+
avatar
  • coolpad
  • 27 декабря 2021, 19:23
+14
Что то я не пойму, как на таких проводах 1000А наберётся пикового тока, и не понятно откуда там 20000мАч (для повербанка понятно, ставишь банки 18650 и получаешь эту ёмкость, но тут должна быть Li-Po высокотоковая сборка, вольт на 14 и относительно небольшой ёмкости, корпус обычный тут для таких устройств(разные аккумы по идее не влезут), т.е чё то где то не сходится как будто бы)
+
avatar
+1
там 3s пакет, допустим по 6ач каждый элемент, тут нужно по ваттчасам считать. максимум что видел для литийполимеров 130С Turnigy батареи дл rc моделей. 6*130=780А максимум в «вакууме») в милисекундных импульсах может будет 1200А. ток ограничен сечением выводов и прочими тонкими местами протекания тока
+
avatar
  • bdos
  • 27 декабря 2021, 19:48
-12
+
avatar
+1
ну или 4
+
avatar
-1
Да не ну, а 4…
комментарий скрыт

+
avatar
-13
+
avatar
  • FiL_In
  • 27 декабря 2021, 23:15
+7
Зачем писать глупости? В свинцовом КАЖДАЯ банка имеет заявленную емкость 50-100а, соответственно предельный ток 10С, ну может 15С. А у этого емкость 5 ампер(20/4), а ток соответственно 200С заявлен, а пиковый так все 400С. Чувствуете разницу?
+
avatar
-7
+
avatar
  • FiL_In
  • 28 декабря 2021, 13:51
+3
Если что-то не знаете, то вряд ли стоит эти бравировать. Методика тестирования стартовых автомобильных батарей известна и они проходят сертификацию, чего не скажешь о китайских коробочках. Но можно просто сидеть и говорить «все плохие», да
+
avatar
0
ну и что с того что методика известна? вы реально верите что там нет маркетинга в указанных цифрах? да сейчас 100500 разных методик как указать параметры с потолка, лишь бы цифра больше была.
+
avatar
+5
50А это тоже до 2000А =)
+
avatar
  • scaldov
  • 27 декабря 2021, 21:34
+4
там написано 8AWG на проводе. Это 25А (75А в пике). Какие ещё 1000/2000???
+
avatar
  • darkbyte
  • 29 декабря 2021, 13:40
0
25А? Это вы откуда такие смешные цифры взяли? Тут куда больше проблем на пути 1000А может вызвать разъём или крокодилы, а через 10см 8AWG они пролезут без особых проблем.
+
avatar
  • Bomzhara
  • 27 декабря 2021, 19:31
+8
Ну и основная функция устройства — пуск двигателя. Особенно это актуально зимой и с уставшим аккумулятором.
Актуальнее тогда купить зарядник, а ещё лучше, новый аккум.
+
avatar
+3
Это когда уже доехал. Когда внезапно сел, данный девайс понадобится.
+
avatar
  • SEM
  • 28 декабря 2021, 08:27
+1
Когда внезапно сел, данный девайс понадобится.
У тех персонажей, у которых аккумулятор может «внезапно сесть» — у тех и данный девайс окажется незаряженным.
+
avatar
+4
Вот тебе реальный случай из жизни. Выхожу из машины, заводить — не заводится. Вот нормальный аккум был и внезапно банка коротнула. Что дальше? был бы джампстартер — завелся и поехал менять… А теперь представляем что я где-нить в чигирях на рыбалке. или диванным аналитикам такой сценарий чужд?
+
avatar
0
у нас был дивный случай когда в машиен акум сел просто за обед. наглухо сел. фары выключены были, музыку никто не слушал. зарядили — и больше эта проблема на этой машине не возникала никогда
+
avatar
  • BarberXP
  • 28 декабря 2021, 09:39
-3
Если банка «коротнула» — ИМХО… ты уже приехал..)))) Никакой Базеус тебе не поможет. Но у моей бывшей был случай (несколько раз). Машина из салона. После полугода эксплуатации мы полетели в отпуск на 7 дней, машинка стояла на парковке в Шереметьево. Прилетели обратно, оказалось, что аккумулятор полностью разряжен. Пришлось прикуривать.
+
avatar
+2
почему не поможет? прикурили другой машиной и я поехал за аккумулятором.
+
avatar
  • BarberXP
  • 28 декабря 2021, 10:32
0
Ну, значит мы разный смысл вкладываем в понятие «коротнула банка». Мне сдается… при этом должны быть спецэффекты? Типа дыма и огня...))
+
avatar
+1
хз. у меня 2 таких аккума было. когда -2В внезапно и все. без спецэффектов.
+
avatar
  • SEM
  • 28 декабря 2021, 13:13
+3
Выхожу из машины, заводить — не заводится. Вот нормальный аккум был и внезапно банка коротнула. Что дальше? был бы джампстартер — завелся и поехал менять…
А если бы бензонасос сдох, помог бы джамп-стартер?
Надо возить с собой полный комплект запчастей, без которых авто может не поехать? А если нет, то почему тот же бензонасос возить не надо, а джамп-стартер надо? Умеете предсказывать что сломается?
+
avatar
0
я уже писал про теорию веротности выхода из строя компонентов авто. аккумулятор — это по сути расходник, и вероятность его выхода выше. а в ответ что-то там про мою совесть прозвучало. я хотел бы узнать что именно не так с ней?
+
avatar
0
Полностью согласен… Я в свою бытность кардан возил в багажнике 412-го Москвича, наряду с другими (КП не возил, каюсь)…
+
avatar
0
у меня тоже был такой же случай. ездил по делам, уже возвращаясь домой, заехал в ТЦ за продуктами, сажусь в машину и ноль реакции.
машина на ходу, на дворе лето, даже в подозрении аккум не был.
доехал до дома на веревке, скинул стартер для проверки, с ним все ок.
потом уже решил на всякий случай проверить аккумулятор и у него оказалась одна банка пробитая.
+
avatar
  • twice
  • 27 декабря 2021, 19:45
+8
В отзывах пишут, что заводит грузовики с пол-оборота.
Ну на заборе как бы тоже много чего пишут… только я вот не припоминаю грузовика с 12в системой или те «отзывальщики» считают грузовиком Газель)) По факту можно фуру завести такими двумя, но примерно до нуля градусов. Подключение последовательное, разумеется. И то, я бы считал сие действо изощрённой формой онани мастурбации
+
avatar
  • twice
  • 27 декабря 2021, 22:42
0
Ну и дополню. Конкретно в данном случае мы имеем сборку 4s, что при полном заряде даёт 16.8 вольт. Такое напряжение может здорово взбодрить АКБ. Например, мотоциклетный на 12ач начинает кипеть буквально через секунду.
+
avatar
  • Connar
  • 28 декабря 2021, 01:57
0
Ну покипит и пкрестанет
+
avatar
  • darkbyte
  • 29 декабря 2021, 13:44
+1
Один производитель китайских эндуро-мотоциклах вместо реле регулятора (в целях экономии, видимо) установил просто диод внутри того же корпуса, в результате напряжение в бортовой сети стабилизируется только лишь вечно кипящим свинцовым АКБ. Причём когда этот производитель поставил вместо свинца литий — кипение прекратилось, BMS успешно отключала аккум при заряде до верхнего порога, а дальше в бортовой сети напряжение гугяло до 30В+ при высоких оборотах.
+
avatar
-1
+
avatar
  • ender11
  • 27 декабря 2021, 19:45
0
интересно, что за батарейка у него внутри: тут товарищ попросил подобрать аккумулятор в jump-стартер, а он оказался довольно странного формата, единственного производителя и стоил в районе $100.
+
avatar
  • andruxxx
  • 27 декабря 2021, 19:50
0
возможно ЛиФЕ, или Li-NMC
+
avatar
  • ender11
  • 27 декабря 2021, 21:00
+2
там был свинцово-кислотный аккумулятор на ~22Ач, с высоким стартовым током.
+
avatar
  • Connar
  • 28 декабря 2021, 01:58
0
От лифа бери 4 консервы. 200а им немпо чем. Гуглите
+
avatar
+8
В прошлом году менял аккумулятор в машине и могу сказать, что их средняя стоимость как раз $70.
Может лучше аккумулятор поменять, если он постоянно разряжается?
+
avatar
  • FiL_In
  • 27 декабря 2021, 23:18
+4
Это верно, но при низких темп даже свежий может не справиться. Плюс каким-нибудь мастерам-механикам Так что кому-то необходим
+
avatar
+10
Сами банки хотелось бы увидеть… Точнее маркировку. Вскрыть не пробовали? Мой вскрылся достаточно легко, хоть и куплен за свои… mysku.ru/blog/aliexpress/77498.html
+
avatar
-6
+
avatar
  • duts33
  • 27 декабря 2021, 19:58
+7
Ток скорее всего завышен.
Провода явно такой ток не держат, хорошо если 200А эти 8awg вытянут.
Коммутировать такие токи мелким реле не очень хорошая идея.
В остальном обычный бустер, как и миллион таких же на китайском рынке.
Пихать QC зарядку туда тоже сомнительное решение. Как часто люди таскают с собой в сумке такой кирпич чтобы зарядить телефон?
+
avatar
-7
+
avatar
  • duts33
  • 27 декабря 2021, 20:35
+4
В Гугле забанили?
По разным таблицам значения разные 60-70-190А.
+
avatar
-7
+
avatar
  • duts33
  • 27 декабря 2021, 22:30
+6

Пусть калькулятор даже если вполовину точно считает, уже немного выше чем 8awg, нет?
Во всякие формулы и расчеты вникать желания нет, итак ясно что 1000А это очень дофига. Вопрос не в том что сгорит кабель или нет от такого тока, а в том что не выдаст такой ток эта коробка и китайцы просто свои амперы как обычно написали.
+
avatar
-2
интересно получается: вникать в расчеты желания нет, а вывод сделан. лихо. изначально речь шла что «Провода явно такой ток не держат, хорошо если 200А эти 8awg вытянут.» так что не меняйте тему.
этот калькулятор для кабеля и рассчитывает для постоянно протекающего тока: день, неделя, год. в джампстартере при той длине проводов такие сечения не нужны, потому что ток там течет не долго. и стартовый ток в 1000А течет еще меньше. пикомый ток в 1000А могут считать в течение 1мкс и я думаю что этот вполне реальная цифра для хорошей сборки аккумов.
+
avatar
  • duts33
  • 28 декабря 2021, 00:40
+4
Интересно хватит вам этой 1мкс чтобы завести замёрзшую машину зимой?
А 5сек хотя бы выдержат эти провода 1000А?

Все равно вопросов больше чем ответов. Взять среднюю сборку lipo 4s для моделей ONBO 6300mAh 4S 45C Lipo Pack, которая продолжительно 283А и кратковременно 567А может выдать, так вес только банок с проводами чуть больше 600гр, а тут вся коробка с корпусом, электроникой и батарей весит 773гр, и наверняка с проводами. Так что же там за чудо банки с такой большой ёмкостью и током?
Заводил машину 3s сборкой на 10awg проводах, и они были теплые при длительной прокрутке. 1000А их спалила бы точно.
+
avatar
-3
так 10awg и потоньше будут. и то не сгорели при длительной прокрутке. а 1000А будет хорошо если секунду
+
avatar
  • duts33
  • 28 декабря 2021, 10:14
+3
Да никто ж с вами не собирается спорить. Все верно и с проводами и с токами. В описании товара же указано пусковой/пиковый ток. То есть по задумке эту 1000а коробка должна выдавать спокойно необходимое время. Напиши они честно 500/1000А и вопросов бы меньше было.
Мне как конечному потребителю важны не осциллограммы и какие то технические тонкости, а соответствие заявленным характеристикам и работа прибора. Ну тут же чистый маркетинг, написать цифр побольше лишь бы покупали.
+
avatar
-2
так если всё верно — за каким рожном диванные теоретики развели тут эту полемику?!
+
avatar
  • BarberXP
  • 28 декабря 2021, 09:51
0
Вы ЮтуПчики посмотрите… вместо теоретических рассуждений… Там просто и наглядно показывается, как заводят стоявшую без движения несколько лет машину, типа Урала с помощью такого вот «несерьезного» девайса.
У меня есть «банка силы» стандартного формата типа 5,25" винчестера размером. На нем две надписи. Одна 30000 мАЧ, другая 20000 мАЧ. Можно сколько угодно до посинения спорить и доказывать, что НУ НЕ МОЖЕТ такого быть. Однако при разборке (уже после того, как я вдрызг разругался с одним знакомым по поводу реальной емкости такого вот Power Bank-а) я обнаружил внутри 4 параллельных плоских аккумулятора по 4000 мАЧ каждый. Ну, не 20, но 16 АЧ — то есть?
Или вы и в этом случае будете сомневаться, что есть в природе такие аккумуляторы? По 4 АЧ.
Сейчас телефоны некоторые вплоть до 6000 мАЧ внутри имеют и никто не удивляется…
+
avatar
  • duts33
  • 28 декабря 2021, 10:17
+2
Интересно сколько надо батареек от телефона чтобы завести машину?
Не путайте обычный литий и высокотоковые липохи которые ставят в эти стартеры.
+
avatar
-4
чот я в автомобилях на стартерах таких проводов не наблюдаю
+
avatar
  • duts33
  • 28 декабря 2021, 00:25
+2
Ну так там и токов в 1000А нет вроде.
СТАРТЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ С ДВ. ЗМЗ-406 2,26КВТ, Номинальное напряжение, 12в
Вроде как ток получается 188А.
+
avatar
-1
По таким расчётам вообще 45аккум можно ставить везде… да и кабель квадратов 50 по калькулятору получается…
+
avatar
  • duts33
  • 28 декабря 2021, 01:20
+4
Кончено можно и 45ач ставить, и он даже будет нормально работать и заводить среднестатистическую машину.
Вопрос возникает только в зимней эксплуатации и в наличии большого количества электроники в современных авто, для которых данной ёмкости может быть маловато при длительном сроке эксплуатации.
Поэтому лучше ставить все же то, что рекомендует завод.
+
avatar
0
при длительном сроке эксплуатации вся автомобильная электроника питается от генератора, а не от аккумулятора. а на стоянке засыпает.
+
avatar
0
когнитивный диссонанс не возник, не? если там таких токов нет — то значит и обсуждаемой проблемы нет, не так ли?

на самом деле токи там такие есть, и именно поэтому на аккумуляторах указывают ток холодного пуска, который может и 1000А достигать. другой вопрос что токи такие весьма кратковременны… а с учетом длины проводов — там не будет аж такой сильной просадки напряжения на них.

впрочем, спорить с местными теоретиками бесполезно…
+
avatar
+3
вот осциллограмма тока стартера. не моя. с форума авторемонтников. как видим — ток стартера 200-250А, но в момент пуска он достигает скольки? правильно, примерно 870А. длительность считаем самостоятельно. и да, господа минусаторы, если вы будете пытаться и эту картинку оспорить — то вам к доктору, потому что спорить с очевидным это не совсем нормально.

+
avatar
+1
минусаторы, можно мне фоточку таких проводов под капотом легковушки? унизьте автоэлектрика, покажите как он неправ?
+
avatar
+3
Так это осциллограмма с грузовика ;) на легковушке таких токов быть не может значит толстых проводов тоже не. Надо. Буквально квадратов 50-100 чтобы 200А выдержать…
Печально что столько людей вообще не знают ни физику ни логику…
+
avatar
  • k_dima
  • 27 декабря 2021, 20:01
+11
Был такой предыдущей (более слабой) модели. Самовоспламенился при очередном старте авто в мороз. Хорошо снега вокруг много было. Внутри действительно 4 банки литийполимерных. Могу при случае маркировку глянуть.
+
avatar
  • kopa
  • 28 декабря 2021, 02:06
0
как считаешь, баловство эти пускатели?
+
avatar
+4
Много копий сломано в споре о том, нужен ли подобный прибор дома, но из личного опыта считаю, что нужен. Простой пример из жизни. Поставили новый аккумулятор в авто. Поехали за триста километров в гости на пару дней. Выезжать домой, а аккумулятор севший в ноль. Jumpstarter машину завел. Было подозрение на генератор, но ток заряда в норме. Приехали домой, снял аккумулятор и сдал его по гарантии, а сам в это время ездил на старом. Оказалось посыпались пластины. За год. Один раз сестра забыла габариты выключить. Машина полторы суток простояла с включенными габаритами. После старта, покаталась и к вечеру приехала на подключение зарядного на ночь. Но новый аккумулятор купить всегда проще, да)
+
avatar
0
Есть авто, которое не закрывается механическим ключём.
Никак. Вообще. Открыть аварийно (если аккум сел) — можно механическим ключиком. А закрыть — только электроника (либо коснуться ручки двери, либо с пульта, либо отойти с ключом от машины на 20 и более метров).

И вот сдох аккумулятор. Полностью. За ночь. Новый. (В крышке багажника модуль управления с ума сошёл, мало того, что багажник с вечера перестал открываться вообще, так ещё и съел этот блок аккум за ночь).

Пусковой ток аккумулятора в автомобиле — не менее 830 ампер должен быть (к слову — бросили провода от заведённого со свежим аккумулятором Джипа Компасс, у которого пусковой ток аккума что-то в районе 500 ампер — не смогло оно автомобиль завести).

Понятно, что такой джамп-стартер бесполезен — не вытягивает он ничего. О каких там 8 литрах речь? Сказки китайские.

Автомобиль открыли, забрали аккумулятор домой заряжаться. А закрыть как? Та-дам! Джамп-стартер!!! Подкинул на клеммы, закрыл с его помощью авто, дастал из под капота эту коробку, капот захлопнул. Вуаля! Нужная, оказалась, вещь! :)

А ещё у меня он с выходом на 20 вольт. Я им, порою, в критических ситуациях ноутбук подзаряжаю
+
avatar
0
Первый попавшийся v8 с какимто ноунейм стартером ссылка
+
avatar
-1
Ага, только на практике оно даже Линкольн МКС с 2,3 турбо завести не в состоянии. Про МКХ 2,7 или что-то более мощное вообще молчу.

Всевозможные китайские поделки типа бейсуса у меня с трудом заводили Gely MK 1,6 зимой при полностью мёртвом аккумуляторе.

Шеви Круз 1,4 турбо, к примеру, зимой с мёртвым аккумом они уже не тянули.

А на видео так да, всё красиво.
+
avatar
0
На какой практике? Вот практика на видео. Мотор восьмёрка и джампстартер какой-то. Заводит.
+
avatar
  • jenya
  • 28 декабря 2021, 12:48
+1
А можно то-же самое, но без родного аккумулятора?
+
avatar
0
теоретически да, но не стоит. как минимум потому, что заряжать литий надо немного по-другому…
+
avatar
-6
+
avatar
0
ну смотрите что там у вас в банке quickcharge или powerdelivey есть. и покупайте соответствующий триггер напряжения.
+
avatar
0
vavan_bonus, на упаковке название «Adaman Metal Digital Display Quick Charge». Быстрая зарядка мне не нужна, необходим источник питания для камеры Кабель питания и зарядки с повышающим модулем, с USB разъёмом. На другом конце 3-х контактный разъём для камеры. Впервые столкнулся с такой проблемой, ПБ сам не переключится по выходу на большее напряжение? Вы уж извините за такие вопросы.
+
avatar
-1
чтобы повербанк переключился на большее напряжение нужен внешний типа такого триггер. а уж какое напряжение вам надо, только вы знаете. чтобы что-то большее посоветовать слишком мало данных.
+
avatar
0
Придётся разбирать этот модулъ. Вот ссылка, посмотрите: AC-L200, AC-L25A, AC-L25B, AC-L25C, USB-адаптер, кабель питания для камеры Sony Cyber-shot, Handycam DCR-IP, DVD, HC, SR, PC HDR-HC, UX, DCR
Ссылка получилась очень большой, это название «приблуды»
+
avatar
0
ну и берите триггер на 9В. это все что вам нужно. а готовый кабель вы не хотите? или такое оттуда нутрянку выпотрошить и триггер вкинуть и будет супер.
+
avatar
0
Спасибо, разобрался. Без этого триггера ПБ не переключится. Проверю всё на нагрузку, а затем к камере. Ещё раз спасибо!
+
avatar
+1
Не обновил страницу, извините. Ссылки не пускают куда надо, открывается интернет
магазин. Спасибо за ваши рекомендации, буду разбираться далее. Я не занимаюсь видеосъёмкой на продажу. У меня трое внуков, и друзей хватает. Поэтому бывает что родных аккумуляторов не хватает, и розетки рядом нет
Ещё раз спасибо и с наступающим Новым Годом! Здоровья вам, не болейте. Мы с женой еле выкарапкались от этой заразы.
+
avatar
  • yualeks
  • 27 декабря 2021, 21:07
+6
Ни когда не понимал надобности в таких устройствах. Хороший аккумулятор служит годами. И как только он начинает выёживаться я сразу покупаю новый.
+
avatar
+1
логично. и инструмент тоже не нужен. начала машина выёживаться — купил новую.
+
avatar
  • D_K_
  • 27 декабря 2021, 23:47
+3
Если инструмент стоил бы как новое авто думаю вопрос починки и не возник бы.
+
avatar
0
так инструмент для некоторых работ стоит очень и очень немало
+
avatar
  • D_K_
  • 28 декабря 2021, 00:15
+2
Такой инструмент не покупается владельцем авто «на всякий случай» либо на один-два раза. Пускач в данном случае инструмент. Пускач стоит как аккумулятор. И его надо купить на всякий случай. Который может случиться через год, два или не случиться вовсе. А если случаи идут регулярно — несколько дней стояния машины требуют пускача, то логичнее искать утечку или потратить деньги на новый аккум, чем на пускач.
+
avatar
  • Lexiy
  • 29 декабря 2021, 17:27
+3
Объясняю. Когда ездишь каждый день, то всё ок. Если машина стоит по 2-3 недели зимой, то за это время аккумулятор садится и уже можно не запуститься. С машиной всё хорошо! Сигналка много съедает. За 4-5 недель любая сигналка посадит аккумулятор в ноль.
У меня сейчас такой режим. Живу в 15 минутах ходьбы от работы. Каждые 3-4 недели езжу в другой город. За время поездки аккумулятор полностью заряжается. Снимать аккумулятор, заряжать? Тогда машина будет стоять без защиты. Да и не каждый захочет снимать аккумулятор каждые 2 недели и таскать заряжать. И срок пограничный. Может сядет, а может и нет. С трудом, но запустится.
Скажете такой режим убивает аккумулятор? Да! Но я себе дороже. )) Мерзнуть не хочется. Умрет акб за 2 года, значит куплю новый. Но когда умрет, а не просто разрядится.
Как итог — заказал себе Jump Starter.
+
avatar
  • SEM
  • 30 декабря 2021, 08:26
-2
За 4-5 недель любая сигналка посадит аккумулятор в ноль.
Почему у меня не съедает за 2 месяца и авто без проблем заводится в мороз после этих двух месяцев? Может у вас не сигналка жрёт, а что-то другое, бубнитола, например? Ну или сигналка такая неудачная и место ей на помойке…
+
avatar
0
ваз 2101 без ничего?
при потреблении 100мА должно сожрать за месяц.
+
avatar
  • Lexiy
  • 30 декабря 2021, 09:19
+2
У меня всё исправно и в пределах заявленных токов потребления. Сигналка Шерхан 35мА + магнитола Кенвуд примерно столько же.
А вы кажется что то не договариваете. ))))
Одна сигналка 0.035мА. За сутки 0,84 Ач, за месяц 26Ач.
А это половина аккумулятора на 55Ач. За 2 месяца он сядет в ноль. )))
Может у вас аккумулятор под 100Ач ???
+
avatar
  • SEM
  • 30 декабря 2021, 11:11
+1
Акк, сигналка и бубнитола штатные, заводские. Акк даже не знаю какой, 55 или 60, не менял ещё.
Может потому что заводские, а не сторонних производителей, согласованы в работе с автомобилем и не жрут. Инженеры «Форда» не зря свою зарплату получают.
+
avatar
  • Lexiy
  • 30 декабря 2021, 11:25
+2
Ну вот. ))) У вас нет сигналки. Штатная — это примитивная, односторонняя. Поэтому и почти ничего не потребляет. А у меня нормальная двухстороняя с автозапуском.
Просто наши условия не одинаковы.
+
avatar
  • SEM
  • 30 декабря 2021, 13:20
+1
Ясно, обратная связь много жрёт…
Мне она всё равно не нужна — не добьёт.
Вместо автозапуска у меня — предпусковой подогреватель двигателя (жжёт бензин, греет и прокачивает ОЖ, можно и отопление салона включить) с таймером (указывается к скольки часам-минутам нагреть до номинала).
А «нет сигналки» — ну она срабатывала, когда я летом не до конца стёкла поднял, видимо на порыв ветра датчик объёма сработал. Т.е. есть.
+
avatar
  • yahoo
  • 27 декабря 2021, 21:17
+1
угадывается cadillac, но не vesta же им копировать
Скорее Hongqi
+
avatar
  • newcss
  • 27 декабря 2021, 21:29
+10
Обладаю подобным устройством от базуеса. Чувства двойственные:
1) Когда заряжен на 100% заводит машину без проблем, но когда заряд 50% ни логан, ни солярис, даже Матис — не заведет.
Заряд падает от заводок очень быстро.
2) Способен запустить машину исключительно если вы принесли его из дома… Стоит штуку забыть наночь в машине — досвидосики, чуда не будет.
— При этом крутые крокодилы, простое управление, зарядка Type-C.
Купил бы я его снова за 5000р? Не знаю… Скорее нет, чем да
+
avatar
0
А есть альтернативы получше?
+
avatar
0
Вот не помню названия. Есть какая-то якобы американская коробочка. Её очень хвалят.

Только оно стоит уже в разы дороже. Даже самая мелкая их версия.

Но я что-то не верю. Хотя видел, как народ этими «штатовскими» бустерами реально заводили и 2,7 и 3,5 турбированные движки форда, которым нужны аккумуляторы с пусковым током за 800 ампер и выше.

P.S. Нашёл. Noco.
Но я не призываю к покупке этого. Ещё раз скажу: всё равно отношусь скептически
+
avatar
0
Посмотрел видео про этот Базеус. Пока сложилось мнение, что это весьма неплохой аппарат за свои деньги.
Посмотрел наши пусковые на маркете. Так, там что-то приличное 12-15тыс. стоит. Что уже «на поиграть» не очень.

www.youtube.com/watch?v=9cXcUzu82XI

А, вот, при использование в качестве пауэрбанка не хвалят — пульсации страшные.
+
avatar
0
Мне зачем эта информация? :)
+
avatar
0
Это я ответил вам, но может, кому-то еще будет интересно.
+
avatar
  • kopa
  • 28 декабря 2021, 02:16
0
зачем акцентировать турбо движки? у них степень сжатия ниже, и крутить их легче… по сравнению с атмосферой того же объема…
+
avatar
0
Кто-нибудь может объяснить, какая у него емкость в переводе на стандартный телефон?
У меня пауэрбанк на 10000 (на нем написано) раз в пять меньше по весу и размеру. Сколько ампер-часов он может вылить в телефон?
Те же 13000? Но это же совсем немного. Qumo на 30000 а.ч. тоже меньше по размеру.
+
avatar
  • SEM
  • 28 декабря 2021, 08:38
+2
У меня пауэрбанк на 10000 (на нем написано) раз в пять меньше по весу и размеру.
Высокотоковые аккумуляторы имеют меньшую ёмкость при тех же размерах.
+
avatar
+4
В эту субботу (25.12.2021) заводил таким стартером (который на 10000 мА) Гранту (ВАЗ). Напряжение бортовой сети было 10,2 В.
Машина простояла в морозах (-20 С) 2 недели. Завелась с пол оборота.
Токи пусковые не мерил. Свою функцию выполняет.
Покупал по акции за 2700. С доставкой из Китая.
+
avatar
  • IN19
  • 28 декабря 2021, 11:18
+2
Главный недостаток — это LiPo. Как только реально понадобится, они уже сдохнут. От старости.
+
avatar
  • SEM
  • 28 декабря 2021, 11:38
+1
Родственник покупал такой стартер. Не был дома пару лет, акк в авто сел так что завести не удалось, пляски с бубном, завёл. Купил на всякий случай джампстартер, зарядил его. Опять уехал на пару лет. Приехал, авто не заводится, достаёт джампстартер — а тот не то что не крутит двигатель, а уже и сам не заряжается, сдох совсем из-за неиспользования.
Такова особенность джампстартера: когда постоянно нужен — правильнее купить новый аккумулятор, когда понадобится внезапно — будет мёртв.
+
avatar
  • Lexiy
  • 29 декабря 2021, 16:51
+2
Вы это серьезно? Любой аккумулятор нужно подзаряжать, какие 2 года ?????? У вас есть старый телефон? Зарядите и положите выключенный на пару месяцев. Потом проверьте что там останется.
А вашему родственнику лучше продать машину. 4 года стоит! Резинки сохнут, метал ржавеет. Так нельзя хранить авто.
+
avatar
+1
Не утруждайте себя. Ничего ему не докажете. Сейчас он вас обвинит во всех грехах и на этом дело закончится.
+
avatar
  • SEM
  • 30 декабря 2021, 08:16
0
Вы это серьезно? Любой аккумулятор нужно подзаряжать, какие 2 года ??????
Уезжал человек, работает «не по прописке». С собой что ли этот стартер таскать?
Авто толком не продать, точнее деньги не вывезти, страна такая… Да и бывает нужна на пару месяцев в году.
Ничего там не ржавеет, авто не одноразовое и стоит на подземной парковке. А резинкам всё равно, ездишь или не ездишь.
+
avatar
  • Lexiy
  • 29 декабря 2021, 17:04
0
А это как повезет. Вот заказывал PowerBank на Литий-Полимере. Лежит всегда заряженный в рюкзаке. Живой по сей день и емкость ощутимо не потерял.
+
avatar
  • sdivt
  • 28 декабря 2021, 12:05
+3
Пробовал в прошлую зиму на своём дизеле несколько подобных аппаратов. Точнее, три разных. Два старых, один какой-то новый. Даже ещё не испробованный самим владельцем) Если учесть, что современные авто работают по собственному алгоритму (нажимаем «Старт», запускается опрос датчиков, прогрев свечей накала, секунд 5-7, что-то ещё), то все бустеры издыхали ещё на прогреве свечей)
В итоге купил новый аккумулятор, так надёжнее)
Я даже вполне допускаю, что вот этот вот чудо-бустер на голову выше остальных, но уверенность предпочитаю лотерее.
+
avatar
+2
Лучше автомобильной батареи еще ничего не придумали. Такой гаджет был бы актуален при стоимости в 2т.р, будучи функциональным для авто с акб до 70АЧ, а так его стоимость равна стоимость нового АКБ, который в -30 будет легко заводить несколько зим, после чего так же благополучно начнет сдуваться как и это устройство.
+
avatar
0
У меня на одном авто стоит АКБ ёмкостью 120А. Цена такой АКБ ~200$. 45$ на распродаже это даже не четверть цены. Из-за сумасшедших перепадов температур, которые в последние годы все чаще и чаще, АКБ видимо сходят с ума. Перепад это днём +10, а ночью до -15. И это к сожалению уже не редкость.
+
avatar
  • SEM
  • 30 декабря 2021, 15:09
+1
Если акк на 120А*ч не способен без джамп-стартера с проводами 8AWG завести двигатель — ему пора на рыбалку (на грузила).
+
avatar
  • scaldov
  • 28 декабря 2021, 18:27
0
Суть работы этого девайса проста: он просто прогревает стартовый аккумулятор и подзаряжает его на один-два старта. Можно и дольше, наверное, заряжать. Поэтому тут никаких сотен ампер, конечно, нету. А провода рассчитаны под литий, который внутри, потому, что ограничения тока там нету.

Себе такую самодельную делал, но там LTC3780, напряжение отсечки, ограничение тока на 3 А, можно прям в прикуриватель втыкать. Зимой в оттепель тупо на ночь зарядить оставляю.

плата такая: https://aliexpress.ru/item/item/33001130793.html
+
avatar
  • Lexiy
  • 29 декабря 2021, 17:10
+1
Заблуждаетесь. Суть устройства поднять напряжение в бортовой сети и дать импульс пускового тока для стартера. Подпитка основного аккумулятора это скорее побочный эффект и пожалуй не самый лучший. Зарядить он не сможет, а свою энергию теряет. Если протормозить, то пускач разрядится на аккумулятор и привет.
+
avatar
  • scaldov
  • 30 декабря 2021, 20:57
0
Ну, может быть и заблуждаюсь, бывает. Но тогда интересно, что там за банки. Что, прям в пике 300А выдают, и 70 в течении 10 сек? И не вздуваются при этом?
+
avatar
0
Одна из многочисленных статей www.drive2.ru/l/6117749/ и производная от неё www.drive2.ru/l/8923383/ или тут mysku.me/blog/diy/78611.html или тут habr.com/ru/post/537946/ совсем здесь mysku.ru/blog/diy/78328.html
+
avatar
  • coolpad
  • 28 декабря 2021, 22:21
0
я кстати как то тестировал похожий пускач нагружая его нихромовой проволкой от вэйпов, запараллеленой что бы не было кз, сначала всё норм было (тестил этапами минут 5) потом толи часть проводов (нихромовых нитей) отошла, толи батарея сильно села (а контроля разряда там не было кажись, только диодная защита от не корректной полярности и дальше всё напрямую), так у меня банка выбила (раскрыла корпус), в итоге банка вздута, нужна новая.
+
avatar
  • Lexiy
  • 29 декабря 2021, 16:38
+1
Параллельное соединение уменьшает сопротивление. Чем больше запаралелил, тем ближе к КЗ.
Почитайте мануал от пускача. Большинство дают напряжение на 30 секунд и потом нужно ждать несколько минут для остывания. Устройство сделано на пределе возможности! А вы говорите 5 минут. Убили вы его сознательно и всё.
+
avatar
+1
имею в пользовании младшую модель. авто дизель 2,2 литра. прошлой зимой со старым акб при температуре ниже -15 заводился только при помощи этого прибора. так что можно сколько угодно мерить и считать, но вариант рабочий 100%. в моей модели внутренний акум из 4х банок и при полном заряде выдает порядка 16 вольт. летом купил новый акб для авто, а приборчик переместился в мобильный набор для ТС75. оч удобно. достаточно мощный и не надо следить чтобы не разрядился в ноль.
+
avatar
0
Кто-то может подсказать, что за разъём стоит на проводах, ни где не могу найти?
+
avatar
0
У меня такая же проблема только с 70mai джамп стартером. Похожий на этот но все равно немного другой.
Найти бы и снимать напрямую 12 вольт с него. главное кратковременно и через пред так как банки будут без защиты.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.