Авторизация
Зарегистрироваться

Простой и недорогой тестер автомобильного аккумулятора Konnwei KW208

  • Цена: 16,51 долларов США

Проверяя почту мельком глянул рассылку с Али. На глаза попался этот приборчик.Стоимость невелика и функции вполне востребованные, заказал.
Незаметно прошло 3 недели и коробочка прибыла IML.

Упаковка картонная коробка в пакете.В коробке сам тестер и инструкция на английском.

Провода длиной 65см с щупами-крокодилами.Подключение четырех проводное.

Далее с помощью старенькой резервной АКБ полистал менюшки.Их там немного, только самое необходимое.Русский есть.

В меню о приборе — длительное нажатие ENTER вызывает еще одно меню — калибровки, пароль 1212.

Сравнил показания со стареньким мультиметром .Чтоб было понятней что показывает дисплей прибора дам пояснения:
State of Health (SOH) — степень работоспособности аккумулятора, отражающая текущее состояние аккумулятора по сравнению с его идеальным состоянием. Единицами измерения SOH являются проценты. Обычно SOH исправного и заряженного аккумулятора составляет 100% в начале и со временем, в зависимости от условий работы, постепенно снижается до нуля.
State of Charge (SOC) — уровень заряда аккумуляторной батареи, где 0% это полностью разряжен, а 100% полностью заряжен.
R -внутреннее сопротивление батареи. Измеряется в миллиомах.
Расчетный пусковой ток учитывающий — внутреннее сопротивление / напряжение / введеное значение STD (указанное производителем на самой батарее или упаковке).

Потом с YR1035 — напряжение почти вровень, внутреннее сопротивление разница 0,5 mOm

Ну и далее тесты непосредственно на авто. Данный тестер позволяет оценить состояние акк.батареи/время запуска и просадку напряжения при запуске/проверить работу генератора после запуска.
Первая Тойота ВВ. Акк.старенький и время в работе точно неизвестно.

тест запуска и зарядки.

Следом Хонда Айрвейв(режим поездок работа-дом 10км).АКБ 3-й год на авто.Провода тестера на морозе довольно быстро дубеют!


пуск и зарядка

По итогу прибором я остался доволен.На этом откланиваюсь:) А форумчанам и читателям муськи здоровья и всех благ в Новом году!
Небольшой UPDейт.
Надеюсь информация будет полезной.
Сегодня с утра снял с авто вышеупомянутый аккумулятор, который последние три недели в наши морозы работал в жестких условия.Прогревы, малые пробеги.мороз до -40.Один раз без прогревов замерз, пришлось прикуривать.Мысленно похоронил его уже:)

Замеры тестером показали такие параметры

Но не будем отчаиватся и последуем рекомендациям производителя с небольшим запасом по напряжению.Достаем ай макс В6 и выставляем режим PB 7P c ограничением по току 2А.

Если приложить ухо к батарее — то слышно побулькивание.Напомню батарея необслуживаемая.
Спустя некоторое время небольшой перерыв и замеры.Время есть на фото.

Продолжаем в этом режиме до 14часов.На залитую емкость не обращаем внимания.Останавливал кода ходил перекурить:)

В два часа заканчиваем пора ставить в авто:) Хотя можно было еще поэксперементировать:)Дап ему немного отстояться и затестил

Поставил в машину, завелась бодро буду периодически делать замеры тестером, поглядим как будет дальше…
А пока на этом все.Критика воспринимается:)
Планирую купить +25 Добавить в избранное +49 +69
свернуть развернуть
Комментарии (94)
RSS
+
avatar
+21
Однозначно выбирать язык English, в противном случаи приходится угадывать что хотели сообщить «китайцы» на экране.
Точность более чем достаточна для определения действий
1) Пора зарядить (при любом SoC<60%)
2) Пора купить новый аккумулятор (SoH<50% и у некоторых брендов <70%)
+
avatar
0
Исправьте плиз ссылку на товар.
+
avatar
  • topolys
  • 12 января 2022, 12:57
0
Исправил.Спасибо!
+
avatar
  • mike888
  • 12 января 2022, 13:49
-8
+
avatar
  • m13ale
  • 12 января 2022, 13:54
+25
Да-да, снять с машины, 10ч заряжать, потом 20ч разряжать… Вместо того, чтобы за 5 секунд тестером проверить.
+
avatar
  • mike888
  • 12 января 2022, 16:01
-6
+
avatar
  • m13ale
  • 12 января 2022, 23:42
+7
Зачем? Замерять емкость стартового аккумулятора разрядом 1/20 — крайне долго, тупо и бессмысленно. Как и всё остальное «обслуживание» — это з@дротство какое-то, ибо старый аккумулятор никогда не вернет полную емкость и стартовый ток. Идиотизм — тратить на это своё время и деньги, притом, что новый качественный аккумулятор спокойно проработает 5 лет без каких-либо плясок с бубном…
+
avatar
  • orca
  • 13 января 2022, 00:32
-1
Как и всё остальное «обслуживание» — это з@дротство какое-то
«Да и масло менять придумали тоже недалёкие люди, вот нафига это???? Заговор с целью выкачивания бабла!!!»
+
avatar
  • m13ale
  • 16 января 2022, 20:02
0
Точно! Вся эта мышиная возня со старыми аккумуляторами — всё равно что пытаться восстанавливать отработанное масло и использовать повторно. Бред, короче…
+
avatar
  • orca
  • 20 января 2022, 02:21
0
Есть большая разница между реанимировать труп и позаботиться о здоровье!!! Боржоми нужно пить вовремя, а не когда печень проспиртовалась так что пиво уже не воспринимает!
Вы кавычки точно видели или минус впихнули по знакомым буквам?
+
avatar
  • pilot94
  • 12 января 2022, 16:03
+1
Проверяли у меня таким, в сентябре, 5-ти летний аккумулятор (через три дня после зарядки) — сказали, еще пять лет отходит, мамой клялися)))…
а в марте того же года я уже новый ставил — сдох «долгожитель», постояв два дня при -30 и разрядившись в ноль…

так что — баловство все это…
Онли плотность — все остальное — от лукавого…
+
avatar
+8
разряженный в ноль акум при -30 не жилец 100%. был бы заряжен — может и поработал бы еще
+
avatar
0
разряженный в ноль акум при -30 не жилец 100%
Не факт. Было как-то дело, некогда подзарядить и внезапно от околонулевой, градусов 20 мороза придавило. И так же не ездил пару дней. Ё, аккумулятор замерз, думал пластины в хлам порвало, однако.оттаял, зарядил. Год еще отпахал.
+
avatar
  • kvv12
  • 13 января 2022, 02:50
+4
К сожалению факт… Если батарейка села, то там вода, а не кислота, она замерзает даже порой и при минус 5, при этом разрушается обмазка пластин, осыпается, емкость падает очень сильно. Нельзя допускать замерзания электролита в стартерных батареях.
+
avatar
+3
ну либо там всё же была достаточная плотность чтобы он не промёрз, либо просто везение, но на самом деле разряженый акум может и пополам порвать льдом, что я лично наблюдал.
+
avatar
0
ну либо там всё же была достаточная плотность чтобы он не промёрз, либо просто везение,
Скорее последнее. Раздулся, внутри лёд. Размораживать страшно было на предмет протечек. Предполагаю что остатки кислоты в пластины выгнало, а там ХЗ.
+
avatar
0
Да, да. Сразу домой и в щадящем режиме заливать электроны.
+
avatar
  • m13ale
  • 12 января 2022, 23:46
+2
Разряженный аккумулятор и мороз — 30С — плохо совместимы. Там бы и новый аккумулятор сдох — электролит из-за низкой плотности замерзает, расширяется и батарее кирдык — намазки отваливаются, банки коротят, трескается корпус…
+
avatar
  • orca
  • 13 января 2022, 00:33
+1
Что скажите про «необслугу» без пробок?
+
avatar
+1
В моём случае, что подобный, что более крутой у дилера — в один голос утверждали что аккумулятор на 100% исправен и заявленные пусковые токи отдаёт. А вот замер ёмкости показал, что из паспортных 64Ач осталось только 4Ач. Ради интереса можно конечно замерить этим прибором внутреннее сопротивление АКБ, но реальное состояние пациента это может и не показать.
+
avatar
+1
так емкость и пусковые токи не особо-то и связаны…
+
avatar
0
Так исправность аккумулятора и пусковые токи не особо-то и связаны…
+
avatar
  • topolys
  • 13 января 2022, 08:41
0
Все связанно.
+
avatar
+1
для стартерных аккуумуляторов пусковой ток как раз важен
+
avatar
0
Даже не представляю чем вам пусковой ток поможет на разряженном стартёрном аккумуляторе
+
avatar
0
Даже не представляю чем вам пусковой ток поможет на разряженном стартёрном аккумуляторе
Пускачи на конденсаторах видели? Емкости пшик, десятки миллиампер часов всего. Зато ток отдают хорошо, стартер крутануть хватает.
+
avatar
0
Не только видел, но и пробовал. Ёмкости не совсем пшик, целых 100Ф, а стартёр делает пшик, не сделав даже одного оборота. В паре с разряженным свинцовым аккумулятором двигатель получается запустить, а в соло только на пшик и хватает.
+
avatar
0
абы крутанул. если всё исправно — успеет завести. емкость нужна чтобы крутить ДОЛГО.
+
avatar
+1
абы крутанул. если всё исправно — успеет завести. емкость нужна чтобы крутить ДОЛГО.
На карбюраторе вполне возможно (если бензонасос не с приводом от двигателя). С инжектором не так всё однозначно, особенно в отечественном автомобиле. И конкретно в моём xray для запуска исправного двигателя требуется не меньше 2 секунд работы стартёра на родной прошивке ЭБУ. Долго ли это? Как по мне — долго. Но ЭБУ хочет чётко видеть показания с датчиков коленвала и распредвала, и если за два оборота колена аккум чуть подсдулся и колено дрогнуло, то две секунды легко превращаются в четыре. В итоге зимний запуск может превратиться в приключение. И это ещё никакой сигнализации не установлено, которая могла бы за время стоянки сожрать остатки энергии. Из ИСПРАВНОГО аккумулятора, по мнению прибора, аналогичного обозреваемому.
+
avatar
  • topolys
  • 14 января 2022, 02:05
0
У нас пару недель морозы держались за -30 иногда под -40.Без хорошего АКБ не жизнь:) Приходилось автопрогревы по таймеру включать.
+
avatar
  • topolys
  • 13 января 2022, 08:45
+1
При такой остаточной емкости сколько времени крутил стартер?
+
avatar
0
Летом вообще никаких проблем, а вот зимой… Если не сильно холодно было, то один раз могла машина завестись, второй раз уже крутило вяло. Но если недельку машина постояла (ток утечки ~0.1мА), то только с пускача. Дилер же показывал результаты замера прибором и говорил что с аккумулятором всё в порядке. Один раз удалось убедить их в наличии проблемы, когда оставил зимой рядом с ними машину на ночь, а с утра они попробовали её завести. Но производителю АКБ АКОМ такой аргумент оказался недостаточным, в гарантийном ремонте было отказано, но я не очень настаивал, так как собрал замену на LTO.
+
avatar
  • topolys
  • 13 января 2022, 09:06
0
Думаю это по любому был заводской дефект батареи. Который показывал себя при определенных условиях. АКОМ-у конечно жирный минус за это. Обычно на свои машины беру FB.
+
avatar
  • topolys
  • 12 января 2022, 14:12
0
Почему-бы и нет.Но на это нужно время и дополнительное оборудование.
+
avatar
+6
Реально примерить ёмкость можно по стандартной методике 20 часового разряда
На самом деле ёмкость — второстепенный параметр. Для стартерных батарей важен именно отдаваемый ток. Сможет отдавать свои полторы-две сотни ампер в течении нескольких секунд — значит все Ок. А для теста лучше нагрузочная вилка. Или вживую стартером крутануть и посмотреть просадки напряжения.
+
avatar
  • mike888
  • 12 января 2022, 16:06
+2
Вилка да, но нынче понты в ходу, а у вилки никаких понтов нет, ни дисплея, ни лампочек мигающих, да и рекламируют её.
Со стартерной проверкой не все просто, плохой контакт по пути от аккума легко может ввести в заблуждение и раззорить на покупку нового аккума, хотя дело совсем не в нём
+
avatar
+1
Этот прибор так же измеряет и внутреннее сопротивление, которое напрямую влияет на отдаваемый ток.
+
avatar
0
Этот прибор так же измеряет и внутреннее сопротивление, которое напрямую влияет на отдаваемый ток.
Как бы это не о чем. Реально, не знаю как по внутреннему сопротивлению понять, что вот, этот конкретный экземпляр, градусов в 20 мороза, отдаст своих 400-500 ампер.
+
avatar
  • kvv12
  • 13 января 2022, 02:54
+1
Ого… :) ладно уж, 200 хоть бы отдал. И это еще будет шикарно при минус 20 то…
+
avatar
0
Ого… :) ладно уж, 200 хоть бы отдал.
Да ну, 200 — совсем на выброс. Не факт что вообще стартер провернуть сможет. 55-е при -20 от 500 ампер обычно выдают. Ясно что это кратковременно, как только стартер начнет вращаться токи упадут, но тем не менее…
+
avatar
+1
ну так данный приборчик по внутреннему сопротивлению считает и этот самый ток. вопрос конечно как поведет себя конкретный акум в мороз, но в целом показывают такие приборы вполне правдоподобные цифры, позволяющие отбраковать акумы…
+
avatar
0
так приборчик-то не емкость измеряет
+
avatar
  • mike888
  • 12 января 2022, 17:37
0
Ну и вилка ёмкость не измеряет, а лишь годность аккумулятора под нагрузкой близкой к реальной
+
avatar
+3
а к чему тогда был сей пассаж?:

Реально примерить ёмкость можно по стандартной методике 20 часового разряда и то там есть условия по температуре аккума при измерении, иначе будет схожее с прогнозом погоды.
+
avatar
  • mike888
  • 12 января 2022, 20:33
-2
Приборчик измеряет попугаев, хотя основную функцию по получении денег с жертв рекламы исполняет исправно
+
avatar
+2
приборчик измеряет ровно то же самое что и нагрузочная вилка, только другим методом.
+
avatar
  • m13ale
  • 13 января 2022, 00:00
+4
Да ну эт просто секта свидетелей святова электротранспорта и сорока — ихней пророк. З@дротство с 20ч разрядом, конечно, правильнее, но в реальном мире нафиг не нужно. Вот надо мне проверить сотни две батарей в ИБП и отбраковать уставшие — так я весь год разряжать их буду. Вот тут сабжевые приборчики прям решают. За конкретно этот не скажу, но по работе много пользовал Кулон-12t и результат был весьма достоверный — погрешность в пределах 5% по сравнению с прямым разрядом током 1/10С.
+
avatar
  • Tomash
  • 13 января 2022, 14:38
+1
А что даст этот 20-часовой разряд? Ну, емкость узнаешь. А чтобы стартер крутить, пусковые токи нужны.
+
avatar
  • Aostspb
  • 12 января 2022, 14:14
0
Вот тут, вроде, чуть подешевле…
+
avatar
  • Sparkus
  • 12 января 2022, 15:01
+2
так это совершенно другой девайс.
+
avatar
  • lfxybr
  • 12 января 2022, 14:36
0
В приборе нагрузочная вилка присутствует?
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2022, 14:39
+2
Обычно да, но скорее не вилка, а вилочка :)
Там есть небольшой резистор, имитирующий нагрузку.
+
avatar
  • Alessio
  • 12 января 2022, 15:27
+1
Нет, там косвенный метод по измерению внутреннего сопротивления.
+
avatar
+1
И вот зачем эта приблуда? Показывает какие то непонятные проценты? Плотность электролита она не кажет и сколько долить и в какую банку тоже. Смысл чудо девайса? Обычным тестером померял напругу и все стало ясно.
+
avatar
  • Alessio
  • 12 января 2022, 15:26
+8
А что, в 2022 в частных авто ещё плотность меряют и в банки доливают?
+
avatar
+1
Я искал акб с обслугой, находил только шлак или для грузовиков.
+
avatar
  • mike888
  • 12 января 2022, 16:00
0
Многие с пробками, только пробка модулем на все банки, не всегда ее просто снять, зато дальше классика. Ареометром смотришь. В прошлом веке были пробки с ареометрами как аксессуар продавались, сразу было видно куда долить или с какой банкой проблема
+
avatar
0
А что в 2022 году стали использовать какие то другие акумы взамен свинцово-кислотных?
+
avatar
  • topolys
  • 13 января 2022, 12:45
-3
Конечно причем давно.
Наслаждайтесь линейкой различных продуктов с аккумуляторными технологиями MF, EFB и AGM.
Метод зарядки постоянным напряжением
Зарядка в течение 24 часов при следующем напряжении в зависимости от типа батареи.
— Батарея MF 12 В: 16 в
— Батарея AGM 12 В: 14,4 В
ссылка
+
avatar
+2
Да? И что, это не свинцово-кислотные батареи?
+
avatar
  • topolys
  • 13 января 2022, 14:06
-2
Не совсем свинцово -кислотные:) Pb-Ca-Sn
+
avatar
0
В большинстве авто стоят именно простые свинцово-кислотные акумы. Я про обычные авто, не премиум
+
avatar
  • topolys
  • 13 января 2022, 14:56
0
Да я по большей части с вами согласен.Но есть такой момент — напряжения заряда разное.Сам производитель рекомендует для батарей Ca/Ca :) напряжение заряда 16в.(Мое старое заарядное выдает 14,7в ). Проверил(погонял старенький NORDIX с Ca) аймаксом В6 мини на режиме Pb 7P 16,2в и (5% током) от номинальной емкости и это действительно так.Внутреннее сопротивление было 11 мОм стало 9.Видимо засульфатированные пластины немного очистились. Возможно электролит активней смешивается и набирает плотность.Это предположения, я не химик.Но результат точно есть.
+
avatar
  • Shujnuk
  • 13 января 2022, 17:24
0
Все аккумуляторы, сделанные по перечисленным Вами технологиям, являются свинцово-кислотными (также и GEL)
+
avatar
  • Alessio
  • 13 января 2022, 18:11
-1
Стали использовать maintenance-free аккумы.
+
avatar
+2
Чтобы кабанчиком проверить на базаре акб перед покупкой.
+
avatar
  • Aostspb
  • 12 января 2022, 15:39
+2
и сколько долить и в какую банку тоже.
Как Вы предлагаете измерять плотность электролита по двум проводам от АКБ? :)
+
avatar
  • topolys
  • 13 января 2022, 02:02
0
slavchan_t12 января 2022, 15:08
И вот зачем эта приблуда? Показывает какие то непонятные проценты? Плотность электролита она не кажет и сколько долить и в какую банку тоже. Смысл чудо девайса? Обычным тестером померял напругу и все стало ясно.

Что покажет обычный тестер? Добавил пояснялки по терминам в обзор.
+
avatar
  • SBVF
  • 13 января 2022, 19:40
+1
Знать напряжение аккумулятора, чтобы оценить его степень износа, недостаточно. Я постоянно контролирую напряжение, но вот сегодня мой аккумулятор на заправке решил, что дальше он ехать не хочет))
В аккум. магазине намеряли такие значения.
Пришлось купить новый аккумулятор.
+
avatar
0
162А пускового для запуска теплого двигателя конечно хватит, но только в идеальных условиях — что почти никогда не бывает. Не зря же у всех массовых АКБ (для легковых авто) от 480А (EN).
+
avatar
  • SBVF
  • 17 января 2022, 07:36
0
Мне хватало, но через время заряд заканчивался и я считал, что аккумулятор не успел зарядится за короткую поездку, ведь он же ещё такой молодой и не мог всего за 3 года выйти из строя. :)
+
avatar
+1
Тут в одной банке КЗ, к гадалке не ходи)
+
avatar
  • SBVF
  • 17 января 2022, 07:38
0
Ну, мне так и сказали. Без замеров таким тестером я бы и не узнал о состоянии моего аккумулятора.
+
avatar
0
BM550 такой же и дешевле.
+
avatar
  • DIMAace
  • 12 января 2022, 19:16
0
У ВМ550 дисплей не графический.
+
avatar
  • str
  • 12 января 2022, 16:57
0
А как здесь четырех проводное подключение реализовано?
+
avatar
+3
а изолированные контакты на крокодилах на фото недостаточно хорошо видны?
+
avatar
0
Ваше мнение, сей девайс ок?
+
avatar
0
Вот этот девайс работает несколько лет, пока проблем нет с ним.
Фото сделано после плановой зарядки, для большей лучшести, 12.12.2017 года. Дата изготовления АКБ — 34\14 на клемме видно.
Дополнительная информация
+
avatar
0
Нигде не сказано про защиту. Не в курсе, переполюсовку выдерживает или как?
+
avatar
0
не знаю. в целом такие тестеры штука полезная, хотя скорее для сервиса, а не автовладельца.
+
avatar
  • topolys
  • 13 января 2022, 08:33
+2
Лишним не будет. В семье две машины да знакомым уже почти десяток батареек глянул:) Цена смешная, батареек не требует, свои функции выполняет. Продать желания нет :)
+
avatar
+3
Как то примерно так:
+
avatar
  • str
  • 13 января 2022, 09:04
0
Спасибо, а то на фото в обзоре не самый удачный ракурс
+
avatar
+2
да ладно?!

+
avatar
  • yurdos
  • 12 января 2022, 19:18
+1
После пары-тройки измерений решил продать аналогичный, помочь нуждающимся людям. Но аппарат годный, это факт.
+
avatar
+3
Аппарат годный, поэтому решил продать…
+
avatar
+1
я так с автосканерами баловался и мультиметров штук 30 через мои руки прошло, от новых китов до мастечей б/у из штатов… что-то зашло, что-то лежало больше 2х лет без дела.
+
avatar
0
так оно не нужно каждый день. купил посмотреть что это — посмотрел, удовлетворил любопытство, и продал
+
avatar
0
Добрый день. Знающие люди подскажите как данным прибором тестировать гелевые и мультигелевые аккумуляторы (по типу как на фото). . Каким стандартом проводить измерения?
+
avatar
  • topolys
  • 14 января 2022, 13:24
+1
Добавил немного UPD информации.Автовладельцам возможно будет интересно.
+
avatar
  • Serj_jm
  • 14 января 2022, 19:00
0
За обзор спасибо!
Зарядка Аймаксом в режиме P7 из-за того, что АКБ типа Са?
+
avatar
  • topolys
  • 15 января 2022, 00:49
+1
Так точно.
+
avatar
  • raven6
  • 15 января 2022, 12:23
0
Я бы сказал, что не из-за того, что аккумулятор кальциевый, а из-за того, что производитель рекомендует заряд повышенным напряжением. не для всех кальциевых это верно. Например TAB пишет:
Для традиционных кислотных («кальциевых») батарей TAB максимальное значение зарядного напряжения составляет 14,8 Вольт, максимальное рекомендуемое значение зарядного тока – одной десятой емкости АКБ, указанной на ее этикетке.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.