Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Светодиодные габаритки на 9 диодов

  • Цена: $3.19 (за пару)

В этом обзоре сравниваются штатные лампы накаливания и китайские светодиодные габаритки. Обзор написан спустя полгода эксплуатации этих самых габариток в моей машине.
Фотки, естественно, сделаны частично полгода назад, частично буквально несколько часов назад.


Помимо заявленных выше плюсом небольшое сравнение с 5ти диодными лампами (в основном на фотках).

Писать много смысла нет, всё и так в целом будет понятно по фоткам.

Фото №1 — слева пятидиодная лампа, справа штатная лампа накаливания:


А вот тут пожалуй поясню. Замер проводил так: наметил точку в которой освещённость была больше всего — там и замерял.

Фото №2 — замер освещённости на штатной лампе накаливания:


Фото №3 — замер освещённости на пятидиодной светодиодной лампе:


Фото №4 — слева по прежнему пятидиодная лампа, справа девятидиодная:


Фото №5 — замер освещённости на девятидиодной светодиодной лампе:


Иииииииии! Это всё у нас было аж 14го апреля 2012 года.
Нынче 7е октября тоже 2012 года, прошло почти полгода (без одной недели), и вот что получается.
А получается вполне себе прилично, даже не смотря на такую вот особенность отечественных автомобилей. В заведённом виде они делают оп — Фото №6 — +16% напряжения от штатных 12В:


Фото №7 — свежевымытая машина на фоне ночного неба, гаражей, ЛЭП и прочих металлоконструкций, габариты «китайские, но они горят… горяяяяят!!!»©:


Тут опять же оговорка. За эти полгода, само собой разумеется что люксметр я сменил на более навороченный. Он конешно же врёт, равно как и предыдущий :)) Но даже с учётом погрешности, показания ложатся ровно-ровно. В этом случае замер производился немного ниже, ввиду того что в предыдущем люксметре датчик был широченный и захватывал весь поток, а в этом датчик точечный и пришлось вылавливать ту самую точку фокуса.

Фото №8 — замер освещённости на девятидиодной светодиодной лампе спустя полгода использования:


Фото №9 — и ещё разок тоже самое на другой фаре:

Вот я непооооонял...
Для тех кто читал-читал, смотрел-смотрел, но так и не понял к чему всё это, зачем затевалось и причём тут полгода, объясняю — была мысль что в суровых российских условиях эксплуатации в жару, на повышенном напряжении, китайские светодиоды быстро деградируют и серьёзно потеряют световой поток (а как следствие и освещённость). Так вот она (эта мысль) собственно и не оправдалась. Никакого существенного снижения яркости лампочек не отмечено ни визуально, ни техническими средствами.
Даже если первый люксметр врал в минус на 10% (т.е. показывал меньше чем есть), а этот брешет в плюс на 10% (т.е. больше чем есть), то 1042*1.1 — 1101*0.9 = 155.3лк разницы, т.е. просадка 155.3/(1042*1.1)*100% = 13.5%.
Не так уж и плохо, особенно учитывая тот факт что светят они больше чем в 10 раз лучше! (вспомним фото №2), а потребляют ровно в 10 раз меньше, и стоит китайский светодиодный комплект всего 100р против 30-50р за отечественный накаливания.

Вывод: однозначно лучше штатных, холодный белый свет немного лучше видно днём, не оплавились и отражатель фары не проплавили.
В качестве ДХО использовать только на свой страх и риск — ярким днём можно схлопотать по шее за езду без ближнего света/туманок/дхо, а вечером глядя из машины они вообще ничего не освещают (ровно как и штатные), так что ближний свет всё равно включать.

Мой вердикт: в габариты — пойдёт!
Планирую купить +34 Добавить в избранное +28 +77
свернуть развернуть
Комментарии (52)
RSS
+
avatar
  • Bunakov
  • 07 октября 2012, 22:02
0
Также подумываю о замене…
Обзор хорош!+
Спасибо!
+
avatar
  • knaz3434
  • 07 октября 2012, 22:02
0
заказывал такие же поставил в габариты по кругу. хотел на стопаки но светит не очень ярко
+
avatar
  • Shadow
  • 07 октября 2012, 22:04
0
В стопах вообще не видно, особенно днём.
Проскальзывала идея насчёт красные диоды в стопари корячить.
+
avatar
  • shpokel
  • 07 октября 2012, 22:36
0
а смысл?
+
avatar
  • knaz3434
  • 07 октября 2012, 22:43
+2
снизить нагрузку на генератор.
+
avatar
  • irub
  • 07 октября 2012, 22:53
+1
На стопах?
+
avatar
  • knaz3434
  • 07 октября 2012, 22:59
+2
вообще если сделать весь свет на диодах, ну кроме головного
+
avatar
  • irub
  • 07 октября 2012, 23:55
0
А смысл? Снизить потребление бензина? Ну за миллион км оно оправдается. Но лампа накаливания надежнее. Это так, повыпендриваться.
+
avatar
  • Shadow
  • 08 октября 2012, 00:06
0
А если выключить забыть? :)))
+
avatar
  • irub
  • 08 октября 2012, 00:49
+1
Стопсигналы? :))) а на габариты все современные уже орут, как потерпевшие. Скорре, на японцах-корейцах свет в салоне забудешь выключить.
+
avatar
  • knaz3434
  • 08 октября 2012, 07:15
+3
ну светодиоды на полную яркость загораются моментально, а лампа накаливания нет. Сответственно реакция сзади едущего должна быть быстрее, и время до полной остановки сократится… возможно не въедет в зад. Видел, как на какой то гибридной авто загораются стопаки, вначале стробят потом загораются, очень сильно привлекают внимание
+
avatar
  • irub
  • 08 октября 2012, 08:16
+1
Машина не должна быть елкой новогодней. Безопастность-наше все. Есть реализация, когда при экстренном торможении включается мигание, но могзи авто должны этот поддерживать. Ну поставьте третий, светодиодный спот, но штатную светотехнику не трогайте, так и тонированных фонарей не далеко :)
+
avatar
  • knaz3434
  • 08 октября 2012, 16:05
+1
Нет вы не так поняли. Я привел пример того что светодиоды загораются моментально на полную яркость как на них подали напряжение питания.Мигающие стопаки видел именно на конкретной серийной авто. Зачем колхозить какие то схемы на советские машины, будет выглядеть как плохой контакт.
+
avatar
  • irub
  • 08 октября 2012, 20:24
0
Про достоинства светодиодов мне многое известно, про мигающие стопы про аварийном торможении (с разными реализациями в паре с аварийкой, противотуманками) в серийном выпуске тоже, но «дорабатывать» серийные фонари- увольте. Уж много этого колхоза на дорогах, светлые умы отрываются. :)
+
avatar
0
Уже сделал :-) Осталось доделать передние указатели поворота %-) Задние уже работают :-) С головным светом пока теоретические размышления.
+
avatar
  • shpokel
  • 07 октября 2012, 23:03
+1
красные диоды зачем, спрашиваю
+
avatar
  • Shadow
  • 08 октября 2012, 11:09
+1
Из-за длинны волны. В белом свете полный спектр и он лихо отсекается красным колпаком (всё кроме красного). А в красном спектре и отсекать уже нечего — должен светить сильнее (видимая часть проникающая через красный колпак больше).
+
avatar
  • shpokel
  • 08 октября 2012, 11:38
0
не особо силен в этих вопросах, по правде говоря. Но то, что автопроизводители используют схему белая лампа-красный фильтр, наводит на мысли.
+
avatar
  • Shadow
  • 08 октября 2012, 12:52
0
Спираль не умеет светить красным светом. А делать красное стекло — нет смысла, потом всё равно колпак красный.
+
avatar
0
Лампа накаливания испускает свет в большом диапазоне видимых волн, но, например, в красном светофильтре отсекаются весь спектр, кроме красных (теоретически).
Светодиод красного свечения не испускает другого спектра кроме красного, почти не греется, не боится вибраций, минимальная инерция. Единственный глобальный минус-подавай им нужное напряжения и строго определенный ток (требуется стабилизатор тока), тогда и будут работать по 100.000 часов Кстати, после 100.000 часов они не перегорают и теряют около 50% выдаваемого ими светового потока (конечно, разговор идёт о качественном светодиоде).
Спасибо за внимание ;)
+
avatar
  • vp7
  • 07 октября 2012, 22:02
+3
14.2В это штатное напряжение на выходе генератора на заведенной машине.
Посмотрите в магазине на маркировку «таблеток» регуляторов напряжения генератора — они практически все стабилизируют выходное напряжение генератора на 14.2В (на отечественных и зарубежных машинах) :)

p.s. Некоторые регуляторы снижают напряжение до ~13В по мере прогрева корпуса генератора.
+
avatar
  • Corwin
  • 07 октября 2012, 22:05
+5
В заведённом виде они делают оп — Фото №6 — +16% напряжения от штатных 12В:

Гм-гм. Если бы в сети было ровно 12 вольт, аккумулятор бы не заряжался, так что 14,2 — это значит, что генератор исправен и идет заряд аккумулятора.
+
avatar
  • Shadow
  • 07 октября 2012, 22:14
-6
+
avatar
  • l2x2l
  • 07 октября 2012, 22:26
0
это кто вам такое сказал?
+
avatar
  • danryx
  • 07 октября 2012, 22:27
+3
Уважаемый, Вы заблуждаетесь.
Нормальное напряжение в бортовой сети автомобиля, при исправном генераторе — 13.6-14.2 вольта. Посмотрите в книжке по ремонту и эксплуатации авто.
+
avatar
  • shpokel
  • 07 октября 2012, 22:34
+1
В иномарках же ровно 12В на светотехнику, салон и прочие магнитолы
вас дезинформировали!
+
avatar
  • Shadow
  • 07 октября 2012, 23:09
+1
Завтра же учту! Одному лагановоду. В табель о рангах :))
+
avatar
  • shpokel
  • 07 октября 2012, 23:18
+3
Если у него в логане так, то это не у вас проблемы с электрикой, а у него:)
+
avatar
+1
в логанах что 16 или 8 клапанных генератор слабое место, во всех фазах, между 60-100 либо регулятор накрывается либо подшипники, или все вместе) так что пускай ваш знакомый проверит все ли в порядке у него с генератором?
+
avatar
  • Corwin
  • 08 октября 2012, 12:21
+1
Нет, и я не соглашусь. Из электросети машины в общем случае на все потребители приходит то, что выдает генератор. Если в сети при заведенном моторе ровно 12 вольт, дело плохо.
+
avatar
0
А что, где-то ездят с ДХО? У нас все на это чудо забили, и сотрудники не докапываются. Даже ближе к вечеру большинство ленится их врубать.
+
avatar
  • shpokel
  • 07 октября 2012, 22:35
+1
ближе к вечеру ближний свет надо врубать, а не ДХО
+
avatar
  • detrin
  • 07 октября 2012, 22:37
0
Нормальные ДХО идут с реле. Они автоматически включаются.
+
avatar
  • Shadow
  • 07 октября 2012, 23:11
0
Я с того самого изменения в правилах ежжу с ближним весь день.
А насчёт ДХО — оно положено по правилам, за неимением штатных ДХО — туманки или ближний. На снятые с производства ТС — можно колхозить ДХО своими силами (но согласно ГОСТу).

Это насколько я в курсе. Если опять ничего не поменялось.
+
avatar
  • SKB
  • 08 октября 2012, 16:23
0
Вроде по правилам туманки сейчас уже не канают? Вроде бы…
+
avatar
  • shpokel
  • 07 октября 2012, 22:35
0
Клевые лампы. Куплю.
+
avatar
  • Kostyl
  • 07 октября 2012, 23:21
+1
А гаёныши не цепляются по поводу не штатного цвета? Мол, должен быть желтоватый, а у вас — голубоватый какой-то?
В остальном за обзор и исследования светосилы от души Спасибо!
+
avatar
  • Shadow
  • 07 октября 2012, 23:25
+3
За полгода никто ничего против не сказал. Надеюсь и дальше не скажет. Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук и т.д.
Возможно потому что вместе с ближним горят всегда.
А насчёт того что синеватый — «это вам, таварищ сержант, показалось, он белый, просто на фоне жёлтого так выглядит». А если он все же «на глазок» определяет цветовую температуру, то пусть и свидетельство о поверке на свой «глазок» предъявит :)
+
avatar
  • shpokel
  • 07 октября 2012, 23:36
0
по правилам белый должен быть. про цветовую температуру ни слова. По крайней мере, в пдд Украины так.
+
avatar
  • Pilot777
  • 07 октября 2012, 23:22
0
обзор плюс, какие использовались люксометры?
+
avatar
  • Shadow
  • 07 октября 2012, 23:27
+2
Китайские :))
Такой aliexpress.com/item/50-000-Lux-3-Ranges-Digital-LCD-Light-Meter-Lux-meter-Tester-Photo-LX1010B-With-Data/480897299.html
И такой aliexpress.com/item/Free-Shipping-Digital-Lux-Meter-with-Stand-200000lux/532630027.html

Причём стоили дешевле. Который по первой ссылке я брал за 9 баксов, второй — где-то за 25.
+
avatar
  • SKB
  • 08 октября 2012, 16:25
0
Класс! Их бы еще тем, кто фонарики обозревает.
+
avatar
  • Shadow
  • 08 октября 2012, 17:45
0
Для этих целей лучше бы яркомер. Но у китайцев я их не нашёл, наши и немецкие стоят конских денех.

Можно конешно выяснить яркость пересчётом освещённости по площади в люмены, но с учётом всех коэффициентов, погрешностей и условий — это дюже неблагодарное дело.

P.S.: нашёл пару яркомеров на ебее, но там цена далеко за соточку…
+
avatar
  • kofeinik
  • 08 октября 2012, 23:09
+1
покупал такие же, сдулись быстро. причина — явный перегрев. после включения все ок, минут через 5-10 начинают моргать, затем половина диодов гаснет. может, партия плохая попалась. ну а через две недели в живых остались два диода со всей лампы.
+
avatar
  • belroman
  • 09 октября 2012, 00:00
0
Ссылка на магазин не открывается.
Хотелось бы такие же лампочки, только с цоколем.
+
avatar
  • Shadow
  • 09 октября 2012, 08:30
0
Поправил ссылку.
buyincoins.com/details/2-pcs-smd-5050-8-1-9-led-interior-dash-mark-light-white-product-2896.html
Вроде тоже самое. почему не открывается так и не понял.

Пока искал — заодно увидел на один ряд и 70 центов побольше
buyincoins.com/details/2-pcs-smd-5050-13-led-interior-dash-mark-light-white-product-4586.html — 13тидиодные

P.S.: Разобрался почему не пашет. Бик опят ддосят походу. Если www не пашет — пробуйте www1, www2 или www3
+
avatar
  • belroman
  • 09 октября 2012, 09:05
0
Спасибо. Буду теперь искать с цоколем:)
+
avatar
  • Shadow
  • 09 октября 2012, 11:34
0
С диодами 5050 и цоколем не видел на бике.
+
avatar
  • belroman
  • 09 октября 2012, 12:11
0
Может кто на другом сайте видел, киньте ссылку, на БИКе действительно не нашел ничего подходящего кроме как вот это:
buyincoins.com/details/2x-dual-color-1157-led-blinker-60-smd-led-300lm-4-2w-turn-signal-light-lamp-bulb-product-14904.html

но за такую цену не вижу смысла брать, да и они получается двухцветные
+
avatar
0
Сегодня такие в авто 49 за 300р видел
+
avatar
  • awadima
  • 10 ноября 2013, 13:43
+3
покупал похожие лампочки
первая умерла через месяц — покрылась окисью и сдохла
вторая была покрыта силиконом — это её не спасло
третья залита эпоксидкой — тоже самое

сейчас взял сверхяркие — в железном корпусе
промазал лаком все места — буду тестить :)
+
avatar
0
А на десятку такие пойдут?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.