Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Pair of 1156 3W 1LED DC12V High Lighting White Light LED Car Lamp


Светодиодные лампочки в задние фонари (цоколь 1156).

Товар предоставлен магазином в обмен на обзор по рограмме iTry.
Эти лампочки нужная вещь для любого автолюбителя. Цоколь под патрон формата 1156.

Это стандартный цоколь задних фонарей и поворотников в отечественных автомобилях и не только. Сначала думал поставить лампочки в качестве стопов, но сравнив со штатными стопами (21 Вт) понял что туда они не покатят так как яркости явно не хватает. То же касается и поворотников, яркости для них тоже не хватает. А вот в качестве задних габаритов очень даже подходят.

Цена конечно не самая низкая, но ИМХО лампочки того стоят. Качество изготовления соответствует.
Лампочки пришли в таком красивом пакетике


Вид вблизи


Вид сбоку под углом. Видно полукруглое углубления в центре «колбы» для более равномерного рассеивания света


Сравнение со штатной лампочкой


Лампочки светятся чистым белым цветом в отличии от штатных, которые светятся желтоватым цветом. Но на месте, в фонарях, этого не заметно.
Вот для сравнения фотка задних фонарей. Левый габарит это светодиод, а правый штатная лампочка. Видно что яркость одинакова. Хотя если сравнить две включенные лампочки рядом друг с другом, то кажется, что светодиодная ярче.


Снимок фонарей со включенными стопами. Видно что стопы ярче.


Энергопотребление.
Замер показал, что штатная лампочка потребляет 0,7 А. При 12 вольтах это составляет 8,4 Вт.
Светодиодная лампочка потребляет (ВСЕГО!!!) 0,07 А, что при 12 вольтах составит 0,84 Вт. Экономия электричества в ДЕСЯТЬ раз, то есть на порядок. Такие лампочки могут светить несколько суток и существенно не повлиять на состояние аккумулятора. Забытые габариты головная боль многих автолюбителей. Иногда достаточно забыть включенные габариты на ночь что бы с утра не завестись.

С этими лампочками я проездил уже больше месяца. Конечно это не срок, но раньше светодиодные габариты, которые я ставил часто не служили и недели, перегорая за пару дней. Конечно справедливости ради надо упомянуть что и стоили они дешевле.

И в конце один минус. Кому то он может показаться существенным, но я на это особо не обращаю внимания.
Лампочки определяются компом в машине как сгоревшие, о чем при включениии габаритов сигнализирует индикатор на панели приборов. Слышал что ставят параллельно лампочке резистор и тогда она не определяется как сгоревшая, но тогда проигрываем в потреблении тока так как большая часть тока пойдет через резистор впустую нагревая его.

Итак подведем итоги.

Плюсы:
1. На порядок меньшее потребление
2. Долговечность (теоретически так как проездил я с ними всего месяц, но судя по всему они прослужат еще долго.
Минусы:
1. Определяются компом автомобиля как сгоревшие.

Исходя из всего вышесказанного могу рекомендовать лампочки к покупке.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +11 +21
свернуть развернуть
Комментарии (67)
RSS
+
avatar
  • Floppy
  • 01 ноября 2012, 23:47
+4
Дорого что-то за пару лампочек…
+
avatar
  • edo
  • 02 ноября 2012, 03:55
+1
считаем — литр бензина при сгорании даёт примерно 4e7Дж, это примерно 11кВт*ч, пусть кпд связки двигатель-генератор около 20%, итого остаётся 2кВт*ч.
пусть машина у нас эксплуатируется с годовым пробегом 20тыс км и средней скоростью 20км/ч — итого тысяча часов в год (чуть меньше 3 часов в день)

пусть пара лампочек сэкономит нам 20Вт за час (напряжение при заведённом двигателе выше 12В), за год — 20кВт*ч или 10 литров бензина.

то есть теоретически такия лампы могут окупиться.

PS: не хочется даже прикидывать, в какую сумму обходится езда днём с включенным ближним светом )))
+
avatar
  • Loond
  • 02 ноября 2012, 07:06
+3
а вы ускорение свободного падения учли??)))))))
+
avatar
+1
Они умрут быстрее :)
+
avatar
  • T3D
  • 02 ноября 2012, 08:48
+3
Кто вообще придумал экономию за счёт меньшего потребления электричества?
В чём экономия?
Возьмём холостой ход, имеем примерно 750-900 оборотов двигателя. и около 13.8 вольт напряжения на генераторе.
Включаем свет, поворотники, вентиляторы, напряжение 12.5 вольт.
Выводы? На холостом ходу не эффективно стоять с включенным светом и приборами, аккум долго заряжается. Всё остальное придумали барыги светодиодов, чтобы впаривать их втридорога взамен обычных ламп, которые сейчас стоят копейки…
+
avatar
  • Rain
  • 02 ноября 2012, 06:06
+2
феерическая дрянь. тускло, индикатор того что лампа не работает горит, цена довольно высока.
+
avatar
  • ban99
  • 02 ноября 2012, 07:09
0
0,07 А, что при 12 вольтах составит 0,84 Вт.
И где тут заявленные 3 ватта? На 3W, поверьте, радиатор поболее значительно должен быть.
+
avatar
0
причем сам светодиод потребляет 0,07А* 3,2В= 0,224 Вата, остальное рассеиваеться на гасящем резисторе и греет светодиод и без того работающий в перекале (максимальный ток для этого светодиода-пираньи 0,06 А…
+
avatar
0
милейший, откуда такая уверенность что там именно «линейный стабилизатор»?

сейчас дешевых step down DC-DC преобразователей полным полно и кпд у них ок
+
avatar
  • PashOK
  • 02 ноября 2012, 07:42
0
Интересно посмотреть как cree лампочки на стопах или на заднем ходе светят. Ярче штатных накаливания или так же?
+
avatar
  • apeyron
  • 02 ноября 2012, 08:03
+2
Заказал вот такие на задние стопы:
aliexpress.com/snapshot/205148709.html
Диод Cree Q5, если не врут.
Через месяц, как придут, возможно, напишу обзор.
+
avatar
  • PashOK
  • 02 ноября 2012, 09:24
+1
Что-то дороговато. Ждем обзор…
+
avatar
  • Olegzez
  • 02 ноября 2012, 10:40
0
судя по температуре Color temperature: 3500K-4000K, они синят прилично. поставил себе в вишлист, жду обзора =)
+
avatar
  • apeyron
  • 02 ноября 2012, 13:56
0
В описании цвет указывается как Warm White, т.е. теплый белый. Посмотрим, проверим…
+
avatar
  • PashOK
  • 02 ноября 2012, 15:36
0
как раз таки до 4000К будут желтизной отдавать, 5000К чисто белый, больше уже синевой отдают
+
avatar
0
На стопы их не поставить — они белого цвета.
На задний ход я себе заказывал — в принципе, очень хорошо выглядит, светит на уровне штатных ламп. Пока ставить не стал, потому что у меня патрон в фонаре под углом и свет от светодиодных ламп получается повёрнут наружу от оси машины. На штатные лампы это не влияет, так как у них пучок света формируется отражателем фары.
Может, и поставлю всё же.

На стопы имеет смысл ставить вот такие:
dx.com/p/s25-3w-220lm-4-led-car-brake-turning-reverse-red-light-bulbs-pair-dc-12v-71960
Я пробовал.
Стопы светят несколько хуже ламп накаливания.
Эти лампы — аналог двухнитевых стопов, и потому я их оставил в габаритах — там они светят так же, как и обычные габариты пятиваттные (21/5).
В них хорошо то, что есть три светодиода по периметру, которые светят в отражатель фары и, таким образом, получается более равномерная засветка всего стекла задней фары, чем при только одном центральном светодиоде.
+
avatar
  • Olegzez
  • 02 ноября 2012, 10:42
0
Что за каша? В стопы отлично ставятся белые лампочки. Двунитевые — это которые двухконтактные? Так они не только за стопогни отвечают…
+
avatar
  • shpokel
  • 02 ноября 2012, 12:45
0
не двух, а трех контактные. это ж габарит/стоп
+
avatar
  • Olegzez
  • 02 ноября 2012, 14:33
0
можешь называть их как хочешь и умничать дальше. все нормальные люди называют лампы без учёта контакта на землю.
+
avatar
  • shpokel
  • 02 ноября 2012, 14:54
0
хамить-то зачем, даже если я не прав?
+
avatar
  • Olegzez
  • 02 ноября 2012, 15:05
+1
прости, ты не виноват. в плохом настроении в интернет пришел.
+
avatar
0
ХЗ.
+
avatar
0
Ставиться-то они, может, и ставятся.
Да только из-за спектра люминофора далеко не бОльшая часть света попадёт по назначению.
Поэтому лично я предпочитаю в габариты/стопы красные.
Вы можете ставить всё, что угодно. Я не приказываю, а рассказываю о своём опыте. Можете его не учитывать.
+
avatar
0
эти лампочки, по вашей ссылке, работают максимум на 30% мощности, чтобы не перегреться при таком радиаторе, площадь даже на 1 ватт на пределе, разве что зимой…
+
avatar
  • chis22
  • 02 ноября 2012, 07:42
+1
Вы не указали ещё один существенный минус. Лампа белого цвета ближе к холодному. Она через красный отражатель выдает безобразный цвет, точнее выдает отражатель. Об этом исписано вдоль и поперек на автофорумах. Поэтому для габаритов нужно брать красные, для поворотов — желтые, и т.д.
+
avatar
  • PashOK
  • 02 ноября 2012, 07:53
+1
Врят ли это кто-то заметит. Если только спектрометр. Судя по фоткам — разницы никакой.
+
avatar
  • chis22
  • 02 ноября 2012, 09:10
+1
Я написал, что на автофорумах исписаны вдоль и поперек — значит сильно заметно. Не хочу обидеть автора у нас на форуме авесисов это называют колхозом…
+
avatar
0
Я замечаю. Холодные диоды через жёлтое стекло поворотников дают зелёный цвет. Через красный светофильтр стопа — гламурный розовый.
+
avatar
0
Минус про ошибку бк может быть устранен как установкой «обманкой» (железные пластины по схеме в гнезда реле втыкаются), так и заменой реле отвечающим за выдачу данной ошибки на заточенное под светодиоды (купил случайно за 150р). — Применимо к ВАЗам точно.
+
avatar
+5
Может повторюсь, но хочу посоветовать автору: в габариты сзади надо ставить КРАСНЫЙ светодиод, ибо большая часть светового потока от белого светодиода будет задержана в красном светофильтре фонаря, так шутить с безопасностью не надо!!! Это лампа накаливания испускает свет в очень длинном видимом диапазоне, а светодиод в строго определённом!!! Не надо издеваться над водителями, едущими сзади. Для жигулей типа 2105-2107 лучше покупать вот такие светодиодные лампы: Моя самоделка
Кстати, заказал подобные китайские-полное г. Экономят как на количестве, так и на качестве (обзор позже).
Вот сравните, как светит моя «кукурузина» и оригинальная лампа накаливания 21 Вт в авто:
Сравниваем лампы
Сравниваем лампы2
Не надо шутить с безопасностью на дороге!
+
avatar
  • Kostyl
  • 02 ноября 2012, 09:44
-2
Так и не понял в чем разница между диодами и лампами? И те, и другие светят одинаково, «тогда зачем платить больше»? Наобород, судя по вашим снимкам, лампы больше рассеивают свет, след. используют энергию менее эффективно, а диоды более направленно, след. более эффективно!
Может повторюсь, но хочу посоветовать автору: в габариты сзади надо ставить КРАСНЫЙ светодиод, ибо большая часть светового потока от белого светодиода будет задержана в красном светофильтре фонаря, так шутить с безопасностью не надо!!!
ИМХО — великая глупость, т.к. и по фокам автора обзора и ПО ВАШИМ видно, что яркость свечения ОДИНАКОВА! В чем «шутка с безопасностью для едущих сзади»? Гораздо больше ездят просто с негорящими огнями, что в разы, слышите, В РАЗЫ более опасно! А светодиоды радко отказывают все сразу! Поэтому автомобили со светодидами более безопасны! И мой тезис подтвердждают автопроизводители — все больше они заменяют штатные фонари под лампочки на светодидные! Даже ВАЗ ставит дополнительный стоп-сигнал именно светодиодный! А знаете почему? Потому, что он загарается быстрее нити лампы (на скорости 60 км/ч 0,1 секунды оборачивается 1,7 метра сокращения тормозного пути, а это, на минуточку, как раз среднее расстояние от переднего бампера до сиденья водителя).
Отсюда — светодиодные лампочки безопаснее и экономичнее устаревших ламп накаливания. Сам себе ищу, но пока не выбрал и данный обзор мне помог как никакой другой! Автору плюсую, а вам, увы!
+
avatar
+2
По моим фото -у меня установлен светодиодный блок КРАСНОГО свечения.
Вы вообще видели схемотехнику заводских светодиодных ламп?? Там целый блок электроники, который стабилизирует ток и напряжение, которое подаётся на светодиоды. Поэтому оригинальные светодиодные фары от производителей стоят очень дорого. Я честно говоря, не могу представить что белый светодиод даст такой же световой поток через красный светофильтр, как и красный светодиод или лампа накаливания. Скорее всего у автора топика светодиоды имеют «тёплый белый» цвет свечения и через красный светофильтр проходит больший световой поток. Ибо получить такой же световой поток от светодиода БЕЛОГО свечения, как и от лампы накаливания, через красный светофильтр НЕВОЗМОЖНО.
Относительно «зачем платить больше»: светодиоды имеют следующие плюсы
1. меньшая инерционность (загораются быстрее ламп накаливания) — огромная важность для стоп-сигнала
2. меньший нагрев (лампы накаливания могут расплавить отражатель, проверено)
3. меньшее энергопотребление
4. практически вечны (не надо заменять в течение всего срока эксплуатации автомобиля)
5. Цвет свечения красного светодиода как бы более насыщенный.
+
avatar
  • Olegzez
  • 02 ноября 2012, 11:04
+1
А красная лампа накаливания, она изначально светит красным или же у неё просто красный светофильтр? А Вы в курсе, каким образом в технологии светодиодов получается красный свет и как на это влияет яркость?
Шутить с безопасностью действительно не стоит, поэтому с той Вашей фотографии я выбираю лампы с ореолом, ибо они более заметны на дороге.
+
avatar
0
Я в курсе принципа работы полупроводников и их электронно-дырочных переходов ;-)
Вы таки не поверите, но глазу человека не заметен этот «ореол», он заметен только оптике фотоаппарата :-)
+
avatar
  • Olegzez
  • 02 ноября 2012, 11:17
+1
Я это к тому, что не зачем фильтровать свет до фильтра, который предусмотрен производителем автомобиля =) К тому же, большинство светодиодов не распознаются при перегорании бортовой системой.
+
avatar
  • T3D
  • 02 ноября 2012, 11:21
0
Ореол то не заметен, а для глаза как раз заметнее. Светодиоды лучше всего заметны только когда направлены в глаза.
Хотелось бы фотографию сравнительную при дневной съёмке. А ещё лучше когда солнце светит на фонари. Порой вот так освещаются солнцем и не сразу видно, что стопари загорелись.
P.S.: Лично у себя, после того как один шумахер чуть не влетел на трассе в зад (сам он подрифтовал на обочине и скрылся дальше), поменял местами тороз и задние противотуманки. Теперь тормоза у меня видно в любую погоду, время суток и при любом освещении.
+
avatar
0
Езжу на авто с 2005 года со светодиодами в оптике, никто не жаловался на плохую видимость задних фонарей. 7 лет- не маленький срок для теста. Жена говорит что сзади все сигналы прекрасно видно (просил её посмотреть сзади на авто днём).
+
avatar
  • shpokel
  • 02 ноября 2012, 12:53
+4
я когда стою на светофоре за таким вот кулибиным, подключившим туманки вместо стоп-сигналов, хочется молотком подрихтовать и туманки и кулибина.
тормоза, поверьте, видны и так в любую погоду и при любом освещении, если у вас, конечно, не тонированы фонари, и не осыпавшийся отражатель напару с мутным рассеивателем.
А от шумахеров не застрахуетесь — хоть авиагабаритный огонь поставьте на стоп-сигналы.
У нас, кстати, правилами запрещены такие переделки.

ничего личного, крик души, так сказать.
+
avatar
  • T3D
  • 03 ноября 2012, 08:10
0
Зря вы так, в темноте они светят ничуть не ярче настоящих заводских светодиодных фар на новеньких иномарочках (вот это я понимаю светодиодное освещение). А днём большой красный фонарь фидно лучше, чем маленький который горит гобаритом и становится чуть ярче. (Поверьте опыту, наши заводы тоже в разные времена подключали задние фонари по разному, и я видел подключение и так и так и разница ощутима, особенно днём и против солнца)
Я бы лучше молотком подрихтовал тех, кто покупает техосмотр, кого в темноте не видно в принципе, видно очень слабо. Тех же тонированных и с колхозными светодиодными фарами, которые не пойдут ни один ГОСТ. Которые по трассе идут с дальным и им плевать, что они слепят всех. Кто сначала нажимает педаль тормоза, а потом после почти полной остановки включают поворотник. А если при этом у него ещё и тормозные фонари не горят, так вобще шик.
P.S.: И да, я вобще не парюсь, что кому-то сзади может быть слишком ярко, потому что я за то, чтобы водители держали дистанцию. Если слепит, не подъезжайте близко. Потому и такой случай был, когда автомобиль сзади прижался, на светофоре все начали движение, а кто-то спереди резко затормозил. Я успел торомзнуть, а сзади у водителя, ввиду малого расстояния до меня, реакции не хватило. Мне бампер поцарапал, а сам остался без фар.
+
avatar
  • shpokel
  • 03 ноября 2012, 13:18
0
Дистанцию? Шутите? Я не знаю как много авто в Вашем городе, может у Вас есть такая возможность:) У меня нет. На перекрестке в тянучке это нереально.
Дальше. Если не секрет, что за авто?
У меня задние ПФ лупят так, что ночью в зеркале заднего вида за машиной все залито красным светом. Разница, поверьте, колоссальная — таких зайчиков сзади стоящий наловится, что можно долго спорить и рассуждать что безопаснее.
Но в любом случае такая переделка, повторюсь, в Украине по крайней мере (думаю, в России тоже), является незаконной, в ПДД прямо об этом сказано.
+
avatar
  • shpokel
  • 03 ноября 2012, 13:27
0
и, блин, же. ну что значит
чем маленький который горит гобаритом и становится чуть ярче
там лампа 21/5 стоит. Вы пытаетесь доказать, что 21Вт против 5 — это
чуть ярче
?
+
avatar
  • T3D
  • 03 ноября 2012, 14:06
0
Машина ИЖ-2126, это которая ОДА. Фары похожи как на Ваз 10-12.
ЗПФ не лупят (даже не думал никого слепить, колхоз не люблю, переделывал только для повышения безопасности собственной и других участников движения), от стандартных габарито-тормозов отличаются только размерами (более квадратные и покрупнее). На них так же как на этих самых 10-12 есть два варианта подключения:
1) Стопо-габарит и ЗПФ отдельно ближе к центру.
2) ЗПФ-габариты и тормоза отдельно.
Я переделал с первого варианта на второй (как это делали на первых сборках, зачем в последствии стали собирать по другому я не понимаю) и что бы вы не говорили, когда едешь против солнца за машиной, когда загараются ярко красные фонари — заметно сильнее, чем увеличивается яркость габаритов. Разве нет?
А сейчас на 12 встречал ещё новые фары, где секция разделена на 3 части поворотник/габарит/тормоз и в итоге все три такие маленькие и практически не заметные. Вот там бы вобще конструкторов поубивал.

Кстати вот нагуглил (не моё, но можете понять почему я так решил переделать) www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/dakwise/2/journal/4062246863888527322/
+
avatar
  • shpokel
  • 03 ноября 2012, 15:45
+1
Знаем такую машину, сосед ездит) Да, секции мелкие. Но есть же третий стоп-сигнал. Ну да ладно))
+
avatar
0
Вы солнечным днём сфоткайте. Ночью светики светят гораздо ярче. А вот в солнечный день против солнца обычные лампочки почему-то гораздо заметнее. Имхо из-за рассчитанного под них отражателя. Вы ездите только по ночам?
+
avatar
0
На дворе очень, если и есть в это время солнечные дни -то я в это время на работе. Я работаю 7 дней в неделю, а езжу на авто 1-2 раза в неделю.
+
avatar
  • number9
  • 02 ноября 2012, 10:21
0
Странно, а у меня в опеле в задних фонарях (стопы, габариты, задний ход и поворотники) стоят обычные лампочки накаливания, белые (ну, желтоватым светят) и соответственно, разные светофильтры. Ставил светодиоды, светят только ярче)
+
avatar
0
Интересные светодиоды у Вас тогда, фото в студию :-)
У меня тоже все лампы в задних фонарях светодиодные. Габариты-стоп, птф, заднего хода и указатели поворота.
Был случай во дворе 3 года назад. Сдавал задом (парковался), машина с парнями стояла позади. Запарковался, выходит один парень и спрашивает:
-Это что, ксенон в фонарях заднего хода, так ярко светит?
— Нет, говорю, светодиодные лампы собственного производства
Вот такие стоят (теперь на другом авто, просто переставил):

А вот такие в указателях поворота:
+
avatar
  • PashOK
  • 02 ноября 2012, 10:42
+3
Буду себе покупать светодиоды в машину, только когда они начнут светить ярче чем штатные лампы накаливания. Иначе просто не вижу смысла платить больше, причем на порядок больше.
+
avatar
  • T3D
  • 02 ноября 2012, 10:53
+1
Полностью поддерживаю. Если будут светить ярче, то смысл поставить будет.
А сейчас они стоят не на один порядок больше.
Обычная лампочка, даже двухконтактная стоит 10 рублей…
На машине стоят 8 лет и не горят.
+
avatar
0
А я вижу смысл. Светодиодные лампочки не имеют нити накаливания. Которая, соответственно, может струситься/порваться при езде по говнодорогам этой страны. Знакомый поставил светик вместо головного света на мопедке. И днём куда-то влетел. Фара была расквашена, отражатель измят. Светодиодная лампочка потеряла линзу(её заменили) и всё ещё работает. В смысле механических воздействий они куда живучее.
+
avatar
  • shpokel
  • 03 ноября 2012, 13:21
0
Светодиоды в фаре головного света — вопиющий случай (только давайте не булем об ауди/лексусах — там други деньги и технологии).
Зато светодиодные лампочки имеют драйвер, забыли?
и да, Вы лично часто лампочки меняете?) У меня за 4 года и 80 тысяч пробега заменена одна лампа в поворотнике и одна в дополнительном стопе.
+
avatar
  • PashOK
  • 03 ноября 2012, 14:55
0
Аналогично, 3 года ездею не одной лампочки не поменял, за исключением головного света.
+
avatar
  • Litvin
  • 02 ноября 2012, 12:30
0
У меня автоматически все электрика выключается в машине при выниании ключа-карточки.
Даже если в ручном режиме что-то оставил, то через 20 минут всё отключается.
+
avatar
  • kolibri
  • 02 ноября 2012, 14:44
+1
меган 2???))
+
avatar
+4
Лампочки отстойные, брал такие весной, правда за 5 за пару, проработали 3 месяца, одна сгорела, а вторая начала мигать, так что и 50 рублей за них жалко, разобрал, там один диод и резистор, светодиод на 3 вольта, остальные 10 гасяться на резисторе. Пользы от них ни какой, светят слабо, а так как свет холодный с голубизной, то через красные светофильтры яркость ещё падает в 2 раза, а стоят как 10 обычных…
+
avatar
0
Моргать перегорающая стала оттого, что повышенный ток был в цепи питания. Практически «перегорела» -выгорел n-p переход в полупроводнике, такие лампы лучше питать через стабилизатор тока, а не напрямую 12в подавать.
+
avatar
0
я в курсе, но покупал готовую конструкцию для авто, дома МР-16 вместо галогенок на 12 вольт со стабилизаторами, но там и светодиоды — эмиттеры, с нормальным охлаждением, а ни пираньи как здесь…
+
avatar
0
Всё это понятно, но светодионы-эммитеры это 350-700 mA, а тут максимум 70… (имхо)
+
avatar
  • shpokel
  • 02 ноября 2012, 12:57
+2
Экономия электричества в ДЕСЯТЬ раз, то есть на порядок. Такие лампочки могут светить несколько суток и существенно не повлиять на состояние аккумулятора.
Справедливо только если у вас все лампы в цепи габаритных огней заменены на диоды, не забываем про панель приборов, в которой, как правило, лампочек дофига и больше
+
avatar
+2
как-то раз приехал домой и лег спать, а габариты забыл выключить. Через 8 часов пошел по делам к машине, завелась без проблем (светодиоды в габаритах), в панель приборную тоже установил светодиоды. НО переделки внешнего освещения лучше делать с осторожностью и НИКОГДА не покупать вот такие лампы взамен заводских: полное фуфло
Полное фуфло. Когда вижу авто с установленными такими лампами, хочется попросить таких горе-водителей вернуть всё, как было до этого.
+
avatar
  • shpokel
  • 02 ноября 2012, 14:03
0
Был я в автопробеге по стране. Ехал в колонне за лансером, у которого стояли примерно такие же лампы. После того, как дважды чуть не въехал в него, настоятельно попросил поставить обычные лампы накаливания, что и было сделано на ближайшей заправке. Невозможно же. Они тусклые дико + светят точечно.
+
avatar
  • shpokel
  • 02 ноября 2012, 14:05
0
а с диодами в панели она у вас и больше 8 часов стояла бы. Ну и 8 часов при исправной АКБ можно и на «ламповых» габаритах простоять и завестись))
Хуже когда головной свет оставляешь. Помню, в чужой стране было дело… Но оффтоп уже, конечно, погнал))
+
avatar
0
Заканчиваем офтоп, офтопите будете, когда отчет о своей покупке напишу %)
+
avatar
  • shpokel
  • 02 ноября 2012, 14:34
0
ждем)
+
avatar
  • chis22
  • 03 ноября 2012, 00:13
0
Полное фуфло. Когда вижу авто с установленными такими лампами, хочется попросить таких горе-водителей вернуть всё, как было до этого.
+1
Купил по глупости… На 2-й день выбросил…
+
avatar
  • molotok
  • 02 ноября 2012, 22:22
0
Что-то мне подсказывает что на любом авторынке такое гуано можно рублей по 40 найти. Да и очень куёво выглядят задние фонари с колхозными светодиодами. ну не рассчитана эта оптика на светодиоды. хотите сэкономить в год 10 литров бензина — купите оригинальную оптику светодиодную — тогда и экономьте. Только не на моей безопасности. А самое херовое — светодиоды в повторителях поворота — их только через 5 секунд можно заметить.
+
avatar
0
Забыл, кто-то просил показать как светят мои самодельные светодиодные лампы.
Пожалуйста. Правда, в силу времени года, солнце фиг дождёшься…
1. Боковые указатели поворота- СВЕТОДИОДЫ (спереди-обычная лампа 21Вт):

2. Сзади указатели поворота СВЕТОДИОДЫ. Для примера — красные лампы -тоже СВЕТОДИОДЫ (режим- «габариты»):

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.