Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

5600mAh в кармане


Всем привет. Сегодня расскажу о вот таком чудо заряднике.

Приехал за 33 дня, ждал долго и дождался.Скажу сразу вещь очень полезная. Сейчас его покажу.

На аккумуляторе есть 4 индикатора кружочка, ну как полоски в сотовых телефонах, когда заряжается то они по очереди мигают. Свет яркий и приятный. Есть кнопка как на айфоне, выполняет действия: 1 клик- показывает уровень заряда, 2 клика — вкл фонарика.

Покрытие очень приятное, возможно это софт тач. Сзади есть надписи всякие английские, кому интересно вот

Есть юсб для втыкания кабеля

Ничего не болтается все плотно. В комплекте был полу юсб…

И много вот таких наконечников






В сборе выглядит как то так

Рядом с юсб есть фонарик, который светит достойно.


Заряжается около 8 часов от сониевской зарядки микро юсб 850ма/ч вот


Ну теперь о начинке.
Так как он совсем новый, попользоваться я им нормально не успел пока. Сейчас скажу, что за время обзора он зарядил на 58 процентов и потухло 2 из 4 лампочки, короче половина. Заряжаю айнол торнадо точной емкости не знаю вроде 3700.

Короче говоря и попугаю ясно, что там нету 5600 милиампер
ВО время зарядки греется прилично. Зимой можно брать на улицу и греть руки.
Внутри корпуса что то болтается, но это неважно.
Покрытие софт так, когда распаковал то сильно воняло, сейчас нормально.
На лицевой стороне зеркальное покрытие. Выглядит дорого никак ни на 600 руб.
На вес около 200 грамм, и это еще раз говорит что емкость не соответствует заявленной. В целом вещь отличная. Выручит в поезде, в лесу, и там где негде зарядить электронику. Я доволен на все 100. Ну на этом всё. Вопросы задавайте в комментариях, отвечу с радостью. Кота у меня нет, так что фоткать некого, а чужого кота фоткать неудобно. Так что на этом пока…
Планирую купить +14 Добавить в избранное +9 +17
свернуть развернуть
Комментарии (56)
RSS
+
avatar
  • Jealous
  • 06 декабря 2012, 16:17
+4
Интересна настоящая ёмкость.
+
avatar
  • makray
  • 06 декабря 2012, 16:21
+6
Я бы посмотрел что внутри…
+
avatar
  • KuLiBiN
  • 06 декабря 2012, 16:32
+5
Внутри корпуса что то болтается
маленький аккумулятор =)
+
avatar
  • ulsergo
  • 06 декабря 2012, 16:35
+2
=D пальчиковый
+
avatar
  • admiral
  • 06 декабря 2012, 19:21
+4
Ничего не болтается все плотно. В комплекте был полу юсб…

Внутри корпуса что то болтается

Взаимоисключающие параграфы. Реальная емкость тоже интересует!
+
avatar
  • unkn0wn
  • 06 декабря 2012, 17:40
-1
присоединяюсь.
«фото в студию!».
+
avatar
  • ulsergo
  • 06 декабря 2012, 16:23
0
позаряжаю пока сядет, потом скажу на что хватило
+
avatar
  • necris
  • 06 декабря 2012, 16:28
+7
когда заряжаешь неизвестно какой ёмкости аккумулятор, неизвестно какой ёмкости зарядным устройством — получаешь заведомо неизвестные результат.
Воткни в него какой-нить потребитель типа лампочки с известной мощностью
и посмотри сколько продержится. Дальше — простая арифметика. Только не сильно мощную, а то сдохнет весь зарядник, думается мне)))
Но выглядит красиво!
+
avatar
  • Ezheg
  • 06 декабря 2012, 16:48
+9
когда заряжаешь неизвестно какой ёмкости аккумулятор, неизвестно какой ёмкости зарядным устройством — получаешь заведомо неизвестные результат.
результат-то как раз известен — «ерунда какая-то получается» :)
+
avatar
  • aeva
  • 06 декабря 2012, 17:20
+3
Короче говоря и попугаю ясно, что там нету 5600 милиампер
Не понял, откуда такой вывод. Из описанного следует только то, что там может быть больше, меньше или равно 5600. (Конечно вероятность того, что ровно 5600 действительно маленькая ))
+
avatar
  • admiral
  • 06 декабря 2012, 19:25
+2
Я думаю, что там 2х18650 на которых написано 2800MAh. Как обычно при 3,7V. Выходное напр. 5V. Даже если «написаному верить» все равно 5600 не будет.
+
avatar
  • ZAVRus
  • 07 декабря 2012, 12:51
0
Так оно и есть и ёмкость скорее всего немного не дотягивает до 3000. Брал аналогичный на BIC и заряжал от его THL V9. Первый заряд полный. Второй на ~80%. Хотел разобрать, но попытки разбора не повредив корпус, не увенчались успехом. В отличии от обозреваемого у меня поверхность глянцевая, ковырять не захотел — будет выглядеть жлобски :).
+
avatar
0
скорее всего там стоит 1 или 2 элемента 18650. Емкостью в 2-2.5А
+
avatar
  • kaf
  • 06 декабря 2012, 17:32
0
скорее всего 2, но емкостью 800mAh
PS. возмите резистор ом так на 10 и замерте время когда потухнет светодиод.
+
avatar
0
Ну 2-2.5 это в лучшем случае, а там как повезет.
+
avatar
  • kote
  • 06 декабря 2012, 23:43
0
Легко сказано — возьмите ;) А Вы еще уточните мощность необходимого резистора и где такой легко «взять»
+
avatar
  • ZAVRus
  • 07 декабря 2012, 12:52
0
Думаю что всё таки два по 2800.
+
avatar
  • ulsergo
  • 06 декабря 2012, 17:31
0
короче торнадо зарядился на 80 процентов и чудо йуло сдохло
+
avatar
  • Tisa
  • 06 декабря 2012, 17:46
+6
Хороший обзор фонарика и штекеров.
+
avatar
  • metal
  • 06 декабря 2012, 17:48
+17
Сзади есть надписи всякие английские, кому интересно вот
Не, автор, у вас слишком четкое изображение вышло, достаточно было вот так сфокусироваться:
Пример качественного фото


))))
Спасибо за обзор!
+
avatar
  • metal
  • 06 декабря 2012, 18:48
+3
нет, ну серьезно… размытые/темные/некачественные фото сильно портят впечатление от обзора.
Разве так трудно переснять, если видно, что фокус куда-то уехал…
+
avatar
  • chudak
  • 06 декабря 2012, 18:00
+5
Сзади есть надписи всякие английские
Ага, особенно под надписью «POWER BANK». )

Есть юсб для втыкания кабеля

Так «юсб» такая дырка что только для втыкания кабелей и годится. Всякие передачи данных и зарядка девайсов — от лукавого. )

потухло 2 из 4 лампочки, короче половина
«погасло»? а за математику — отлично!

Ничего не болтается все плотно
ниже читаем:
Внутри корпуса что то болтается, но это неважно.

Извини, придераюсь конечно…

У вас же уже много обзоров, и чувствуется что зачатки технической грамотности есть, обзоры более — менее подробные, но такие «перлы» читать без улыбки просто невозможно.
+
avatar
  • ulsergo
  • 06 декабря 2012, 18:08
0
я потом во время обзора потом заметил что что то болтается, а там стирать лень было…
а если серьезно то я говорил про корпус — Ничего не болтается все плотно
+
avatar
+6
накуя столько фоток штекеров отдельно)?
+
avatar
  • metal
  • 07 декабря 2012, 13:59
+3
да что ты понимаешь в штекерах?!
штекеры на самом деле важнее какой-то там зеленой коробки!
+
avatar
+3
я в штекерах как свинья в мондаринах:( Надо побольше обзоров наборов штекеров:)
+
avatar
+2
Да уж за $20 можно нормальный USB Банк собрать… на 5200Mah =\
2 аккума Sanyo 2600 — $11 buyincoins.com/details/new-sanyo-li-lion-3-7v-18650-18650-rechargeable-battery-2600mah-red-product-12516.html
+ USB — $8 ebay.com/itm/181020435293
+
avatar
+2
фигня (извиняюсь) а не обзор.
Так как он совсем новый, попользоваться я им нормально не успел пока. Сейчас скажу, что за время обзора он зарядил на 58 процентов и потухло 2 из 4 лампочки, короче половина. Заряжаю айнол торнадо точной емкости не знаю вроде 3700.
Вопрос: Зачем бежать писать обзор, пока не проверил полностью? неужели нельзя было проверить например сможет ли сделать полную зарядку планшета. Неужели нельзя было точно узнать емкость батареи планшета, а не давать примерные цифры? Это в инете не долго узнать, но нет ведь сейчас куча читателей полезут искать есть ли или нет 3700 махов у торнадо.

Внутри корпуса что то болтается, но это неважно.
Важно! Очень важно.

Еще раз извините за эмоции, но неужели нельзя было еще денёк поизучать девайси и написать хороший обзор.
Если уж взялся за дело, то сделай хорошо.

Ощущение что школьница писала — посмотрите фоточки, какой он красивенький, куча штучек с ним и фонарик есть))
+
avatar
  • ulsergo
  • 06 декабря 2012, 19:17
0
про то что он красивый я вообще не писал, а фонарик полезен в походах, кстати, для этого он и предназначен
+
avatar
  • shpokel
  • 07 декабря 2012, 14:59
0
такой фонарик в походах бесполезен
+
avatar
  • Ezheg
  • 07 декабря 2012, 20:01
0
в походе вокруг дома с ночевкой, очень даже полезен
+
avatar
  • Barlow
  • 06 декабря 2012, 19:10
+1
достоинства я так понял, это то что он работает, есть фонарик и можно греть руки. Сделайте вскрытие и уверен, что обзор станет намного интереснее и информативнее.
+
avatar
0
есть что то наподобие, только для ноутбука? А то заказал с Китая, а он держит 1 час всего(
+
avatar
  • DimonX
  • 06 декабря 2012, 19:50
+1
Уже неоднократно говорили, что если вы хотите знать честную емкость такого зарядника нужно покупать вот это mysku.ru/blog/aliexpress/11610.html и ставить туда вот это mysku.ru/blog/buyincoins/7229.html.
Тогда вы точно будете знать, что у вас есть 10400 mAh. Теперь посмотрите на емкость аккумулятора вашего ноута и посчитайте на сколько хватит вам такой зарядки.
+
avatar
0
А как быть с подсоединение, мне бы без заморочек, воткнул штекер в ноут от похожего девайса и сиди наслаждайся сёрфингом. Даже нет смысла заряжать родной аккумулятор.
+
avatar
  • trex
  • 07 декабря 2012, 14:10
0
да не будет, 10400мач при 3.7 вольта = 38.5 ватт делим на 5вольт и умножаем на кпд преобразователя =0.8 и того имеем 6200 честых мачей
+
avatar
  • shpokel
  • 07 декабря 2012, 15:01
0
А как вы предложите питать ноут пятью вольтами?
+
avatar
  • trex
  • 08 декабря 2012, 06:56
0
ноут надо комплект 2 по 3штуки 18650, может в корпусе для замены дешевле будет
+
avatar
+1
Фотки надо бы уменьшить )) У меня Full HD монитора не хватает )))
Надо в требования к оформлению добавить пункт )

Не всякий же догадается, что всплывающую картинку можно закрыть кнопкой Escю
+
avatar
  • Ezheg
  • 07 декабря 2012, 20:03
0
учитывая как оно снято (в плане качества), такой размер (в точках) фотографий вообще непонятен
+
avatar
  • unkn0wn
  • 06 декабря 2012, 20:08
0
тема сисек зарядки не раскрыта. ))
коментарии свелись к «гаданию на кофейной гуще», что за гомно внутри. :)))
+
avatar
  • AlekseyM
  • 06 декабря 2012, 20:38
0
даёш результаты вскрытия!
+
avatar
  • ulsergo
  • 06 декабря 2012, 20:42
+2
даешЬ правильный русский язык!
+
avatar
  • AlekseyM
  • 06 декабря 2012, 20:54
+1
тогда уж даЁшь
+
avatar
+2
доешь язык!
+
avatar
  • Sergey
  • 06 декабря 2012, 21:01
+1
К концу чтения камментов просто падстолом валялся и нервно хихикал
+
avatar
  • iReink
  • 06 декабря 2012, 21:07
+3
Извините, но примерно на середине обзора сложилось мнение, что пишет его блондинко.
+
avatar
+2
Долго ты:) я понял после подписи под первой же картинкой.
+
avatar
  • Ezheg
  • 07 декабря 2012, 20:04
0
а он тоже светленький, немного ;)
+
avatar
+3
Пишите что хотите, но обзор(Хотя, точнее обозреваемая вещь) мне понравилась.
+
avatar
  • trex
  • 07 декабря 2012, 14:12
0
внешне да, а внутри," что внутри" требует народ., Придется ломать, карма требует жертв.
+
avatar
  • Ezheg
  • 07 декабря 2012, 20:04
0
аккуратно вскрыть :)
+
avatar
  • metal
  • 07 декабря 2012, 20:55
0
вскрытие покажет)))
+
avatar
  • sensei
  • 07 декабря 2012, 20:36
0
Есть аналогичный и очень похожий внешне и функционально девайс. Был аккуратно вскрыт (прощай великая и могучая китайская гарантия) и внутри были две банки 18650 б/у из старого ноутбучного аккумулятора (судя по маркировке на них). Банки были заменены на новые Sanyo, продаван вернул часть стоимости зарядника, устройство служит исправно. Вот такие дела.
+
avatar
  • mahoney
  • 09 декабря 2012, 12:21
0
Чтобы не потерялось сделаю отдельный пост с раскрытием устройства.
+
avatar
  • mahoney
  • 09 декабря 2012, 12:37
0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.