Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

48pcs Bicycle Inner Tyre Cold Mending Patch (Black) - Заплатки для велосипедных камер


Доброго всем времени суток. Решил вот поделиться своим первым обзором. В связи с увлечением длительных и частых поездок на велосипеде решил приобрести данные заплатки камер. Ведь не на всех улицах моего города убирают битое стекло, да и другим мусором можно легко проколоть колесо. Почитав не много форумы в нашем городе нашел пару раз ссылку именно на эти заплатки, сообщения были хвалебные. Чуток подумал и решил заказать сразу на пару сезонов (это примерно по 30-40 заплаток на сезон).
Заказ оформил 27 июня 2012 года и уже к вечеру статус изменился на отправлено. В связи с маленькой суммой заказа и отсутствием желания добивать до трекинга, продвижения посылки отслеживать не было возможности. Прождав до середины июля я уехал в командировку на Байкал, почти на 2 недели. После возвращения меня ждал сюрприз с почты в виде уведомления. При получении посылки на почте пытались взять штраф за хранение посылки у них, демонстрация командировочного удостоверения решила все вопросы.
И вот заветная посылочка у меня руках. Выглядит она как на фото снизу.


Как видите посылка была в меру мятая, но состояние упаковки было вполне нормальным. Пакет внутри был обклеен пленкой с пупурышками. Для оценки размеров рядом положил пальчиковую батарейку. И так вскрываю упаковку посылки в которой лежит две коробочки, т.е. два комплекта.

Из интереса, да для проверки комплектности, вскрываю коробочки по очереди. Все на месте, согласно комплектности. На фотографии видно размеры самих заплаток.

Фото лицевой и задней стороны коробочек.

После этого коробочки были обратно укомплектованы. Одна была положена в рюкзак. Вторая в ящик шкафа про запас.
Увы фотографий результата приклеивания показать не могу, фотографии странным образом не сохранились, хотя точно делались.
И так первая поездка с проколом колеса, результат не вдохновил. Колесо получилось заклеить, правда ждать пришлось долго, клей в самом тюбике оказался слишком жидкий. После подсыхания клея так и не получилось оторвать от заплатки подложку из прозрачной пленки.
Заклеивание камеры для хозяйственной тележки дало такие же результаты, но время высыхания клея было меньше, камера была из другой резины.
Ну и подводя итоги хочется выделить положительные и отрицательные стороны.
Плюсы:
1. Большой комплект с большым тюбиком клея.
2. Низкая стоимость, в магазине (Триал-спорт) комплект из 10 заплаток стоит 100 рублей.
Минусы:
1. Заплатки только одной формы (овальные).
2. Длительное время ожидания приклеивания.
3. Подложка остается с заплаткой на камере.
4. Довольно жидкий клей.
5. В комплекте нету приспособления для подготовки к монтажу заплатки (типо маленькой металлической терки)
6. Картонная коробка (размокла и развалилась после попадания под первый же дождь).
Общий результат — стоит взять для комплектации своих запасников.

В связи с тем что не могу соблюсти традицию муськи из-за ухода моей кошки решил разместить фото другого моего зверя (кто не знает это хорек), который катается в летнее время в моем рюкзаке на велосипеде.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +15 +28
свернуть развернуть
Комментарии (53)
RSS
+
avatar
  • denis88
  • 19 января 2013, 15:30
+5
лет десять назад велоспортом занимался, заплаток этих не хватало, тупо негде было их приобрести, да и дорого:) а тут копейки можно сказать)
помню мне как-то друг привёз набор заплаток спец-но для шоссейников, маленькие, меньше чем на фото и круглые. написано было, что сделаны в италии или франции, не помню уж, но клеили отлично и быстро сохли.
+
avatar
  • MakseXe
  • 19 января 2013, 15:32
0
Да, то же такими пользовался, так же друзья привозили. Сейчас наверное такие заплатки стоят ощутимых денег.
+
avatar
  • denis88
  • 19 января 2013, 15:36
0
с синей окантовкой и коробка была синяя с белым)
+
avatar
  • MakseXe
  • 19 января 2013, 15:37
0
Именно такие, правда коробочки я вряд ли сейчас дома найду. При переезде многое выбросили.
+
avatar
+4
Неужели и правда такие частые проколы?
Сам за прошлый сезон намотал 3.5+ тыс. километров на своей мериде (из которых чуть больше тысячи в велопоходе по Белоруссии), так вот, всего 4 прокола. Что я делаю не так? =)
+
avatar
  • MakseXe
  • 19 января 2013, 15:40
0
У каждого своя местность. Увы в моем городе (Омске) слишком грязно на улицах. За месяц наматываю от 500 км и больше. Езжу с апреля до начала ноября, зимой пока не хочу выезжать в город, уважения водителей нету в принципе.
+
avatar
+1
Да, зима это основная печаль для велосипедиста. Не хочется становиться котом Шрёдингера, вот ты есть, а вот уже…
Хотя есть экстрималы…
+
avatar
  • MakseXe
  • 19 января 2013, 16:20
+1
Сегодня на улице -16 градусов. Выкатил велик из гаража и сделал не большой кружок на 20-30 км, комп не стал ставить. Так сразу настроение поднялось.
+
avatar
  • Closer
  • 19 января 2013, 18:09
0
На видео электровелосипед (велосипед с электромотором).
На ихних скоростях действительно экстремально получается.
А так и в -30 у нас некоторые катаются :)
+
avatar
  • uZver
  • 20 января 2013, 20:30
0
Да ну нафиг на моторе по скользкой дороге (и тем более мосту!) с автомобилями гонять. Навернешься — и сам под машину попадешь и другие побьются.
А ведь в видео он несколько раз наворачивался…
+
avatar
0
MakseXe, а покрышки какие? На моем Stels 510 с родными китайскими покрышками (Innova и Ornante) проколы были чуть не каждые две недели, а как-то раз было и два раза за неделю. После смены покрышек на Maxxis Hookworm (сзади) и Schwalbe Big Apple (спереди) количество проколов сократилось — раз-два в год, не больше. Причем именно эти вроде не прокалывал. Весной-зимой-осенью ездил на Continental Explorer и на тех же китайских, вот весной и осенью и прокалывал, когда мусор еще не занесло или уже оттаял.
+
avatar
  • MakseXe
  • 19 января 2013, 18:05
0
Велосипед GT Agressor 2.0, покрышки — GT All Terrain 2.10/1.95".
+
avatar
+2
Посмотрел фото вела, сложно что-то определенное про покрышки сказать, но, может, стоит подумать о замене на что-то неубиваемое. Или толстое, или с антипрокольным слоем. На вид эти All Terrain — обычные покрышки с тонкой резиной между выступами протектора. Если маршруты проходят только по городу по более или менее приличным дорогам, то я бы взял что-нибудь менее зубастое и соответственно большей толщины.
+
avatar
  • MakseXe
  • 20 января 2013, 13:54
0
Покрышки достались на халяву. Потому и не ставлю пока что другие. Из подаренного комплекта осталось ещё 4 штуки.
+
avatar
  • DoSs
  • 19 января 2013, 15:38
+5
Покупал в офлайне точно такие же только в упаковке другого цвета. За 60 что ли рублей или 80.
Клей там фигня, высох весь за сезон…

Хорек в рюказке на велике — это прикольно! :)
+
avatar
  • Closer
  • 19 января 2013, 18:11
0
Покупал набор для ремонта проколов камер в автомагазине.
Ценник 70р. но самое главное — заплатки намного больше.
Только вот клей, если открыть, высыхает за сезон.
Поэтому каждый сезон приходится новый покупать.
+
avatar
  • MakseXe
  • 19 января 2013, 18:36
0
Так почти со всем клеями где нету полной герметичности тюбика.
+
avatar
  • skadi
  • 20 января 2013, 18:47
0
тоже покупал. заплатки слоновьей толщины, совсем не тянутся. отслаиваются, отрываются. не одобряю.
+
avatar
  • Closer
  • 21 января 2013, 02:33
0
Возможно тебе другие попались.
Там где я покупал был даже выбор из наборов.
Которые взял от велосипедных отличались в основном размером одной заплатки.
Толщина сравнима.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 19 января 2013, 16:29
0
а почему выбраны именно клеевые? имхо самоклеющиеся гораздо удобнее

P.S. А вообще, для коротких поездок лучше камеру таскать, раз все равно в рюкзаке. не каждый прокол можн залатать
+
avatar
  • MakseXe
  • 19 января 2013, 16:33
0
Сейчас да же и не знаю почему именно такой выбор. Камеру уже на новый сезон прикупил. А вот на счет самоклеющихся вообще не задумывался, может потому что не сталкивался с ними вообще.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 19 января 2013, 17:03
+3
теперь стоит задуматься :) гораздо удобнее и быстрее чинить
насчет китая фиг знает, в Москве коробка из 6 штук стоит 50 рублей. Thumbs up зовутся. Качество хорошее, прилипают в разных условиях
Вот так выглядят:


Так как китайские (ну, Тайвань, что почти тоже самое), то в китайшопах тоже должны быть
+
avatar
  • MakseXe
  • 19 января 2013, 17:10
0
К следующей покупке обязательно гляну.
+
avatar
  • skadi
  • 20 января 2013, 18:49
0
с самоклейками лотерея. могут попасться как хорошие, так и совсем плохие, причем от фирмы это мало зависит. При умении пользоваться клеевыми, время заклеивания увеличивается лишь на 3 минуты — время высыхания клея. при наличии зажигалки все то же самое.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 21 января 2013, 07:35
0
. могут попасться как хорошие, так и совсем плохие, причем от фирмы это мало зависит
просто берите свежие и все.
+
avatar
0
А самоклеящихся таких не бывает?
+
avatar
  • MakseXe
  • 19 января 2013, 17:00
+1
В связи с тем что не слышал в принципе о таких, поисками и не занимался.
+
avatar
  • kote
  • 19 января 2013, 21:43
+1
Бывают но дороже и липнут не к всякой камере.

Для автора. В тюбике, это не клей, а активатор холодной вулканизации. Он работает только с такими заплатками, а резину к резине не клеит.

Это я как владелец веломагизна navelike.com/ и веломеханик говорю.
И дорогова-то вышла Ваша покупка.
+
avatar
  • MakseXe
  • 20 января 2013, 13:55
0
Это был первый опыт покупки, теперь есть от чего отталкиваться. А то что это активатор уже мне рассказали, наши же химики с моей работы.
+
avatar
  • kote
  • 20 января 2013, 16:29
0
Первый опыт? Тогда, желаю Вам — удачи :)
С опытом, покупки станут более выгодными.
+
avatar
  • MakseXe
  • 20 января 2013, 16:56
0
Сейчас за плечями уже опыт перевалил за десяток из китая и под четвертак из других стран.
+
avatar
  • max_d
  • 19 января 2013, 16:50
0
автору + за обзор.
а по теме пробоя камер: хорошо показал себя автомобильный герметик залитый в камеры — не дорого и качественно, весь сезон(+3 т. км) без латок, раньше бывало больше 10 дырок за неделю.
+
avatar
  • MakseXe
  • 19 января 2013, 17:02
0
У меня камера и покрышка имеют разный ресурс. Покрышки дольше живут. Приклеивание камеры к покрышке путем герметика имеет шанс срезания нипеля ободом колеса.
+
avatar
  • Sosedus
  • 19 января 2013, 17:15
0
имелось в виду «в камеру» а не в покрышку, герметик жидкий затягивает проколы
+
avatar
  • MakseXe
  • 19 января 2013, 17:19
0
в переднем колесе залит жидкий герметик из баллона, увы больше у нас купить в городе не получилось.
+
avatar
  • max_d
  • 19 января 2013, 19:33
0
лично с этим не сталкивался. чаще сам отрывал ниппель неудачно отсоединяя насос после накачивания. ну, а для предотвращения прилепания камеры к покрышке пользуюсь тальком, детской присыпкой.
+
avatar
  • MakseXe
  • 19 января 2013, 19:49
0
Я сам не сталкивался, но в компании пару раз видел такие случаи.
+
avatar
  • gedem
  • 21 января 2013, 11:50
0
И сколько герметик в покрышке весит? На покрышках каждый лишний грамм очень сильно влияет на динамику.
+
avatar
  • max_d
  • 21 января 2013, 12:09
+1
для моего стиля езды лью ~150мл на колесо. массу не взвешивал.
+
avatar
  • MakseXe
  • 21 января 2013, 16:39
0
При Allroad езде на вес колес почти не обращаешь внимания.
+
avatar
+4
Привет!
Чуток подумал и решил заказать сразу на пару сезонов (это примерно по 30-40 заплаток на сезон).
Очень вам не завидую, если это действительно правда. У меня за сезон (~4 тыс.км) не больше 5-7 проколов, как правило. Позвольте спросить, сколько камер меняте за сезон? Думаю, около четырёх.
Ведь не на всех улицах моего города убирают битое стекло, да и другим мусором можно легко проколоть колесо.
Как показывает мой опыт стекло пожалуй самый редкий виновник прокола. Порезы от стекла есть, их довольно много, но редкий случай чтобы прям насквозь. В городской черте гораздо чаще встречаются гвозди/саморезы/арматура. За городом другая напасть — шипы разных растений и, разумеется, острые камни.
Если по теме: сам пользовался такими заплатками и подобными им. Остался недоволен. Дело в том, что со временем такие заплатки вытягиваются, и на месте прокола образуется грыжа, которая так и норовит лопнуть в самый неподходящий момент. Хотя конечно многое зависит от веса велосипедиста и стиля катания.
Сам пользуюсь вот такими из набора:

Покупал тут. На сезон хватает.
У них текстурированная внешняя поверхность, это придает заплаткам жесткости, и соответственно не даёт вытянуться. У тех, что в обзоре, внешняя поверхность гладкая и достаточно мягкая (даже нажатие ногтем оставит на ней след), хоть и клеятся они намертво.

P.S. Хорёк просто прелесть ;)
+
avatar
  • MakseXe
  • 19 января 2013, 18:40
+1
Проколы чаще всего сквозные, порезов мало. Да вы правы на счет колющего мусора в черте города. Спасибо за информацию о наборе. Правда я без лопаток уже привык работать, очень быстро приноровился. На сезон хватает двух покрышек, но потом только выкинуть. Заплатки на самом деле вытягиваются. Потом уже и клеить становиться не куда.
Вес велосипеда у меня не большой, да и мой личный то же, так что мне пока хватает, хотя вес и стал набирать после более активной езды.
+
avatar
  • skadi
  • 20 января 2013, 18:50
0
хоть она и текстурированная, но не армированная. к сожалению, разницы нету, как бы вы ее не искали.
+
avatar
0
хоть она и текстурированная, но не армированная.
Честно говоря, не встречал армированных заплаток. Да и даже если встретил бы где-то, то вряд ли бы купил (разве что из любопытства ^^), ибо меня и эти вполне устраивают. Они клеятся легко и быстро, держатся хорошо и совсем не вытягиваются, то есть выполняют свои функции на все 100%.
к сожалению, разницы нету, как бы вы ее не искали.
Почему разницы нет? Есть! Гладкие вытягиваются, текстурированные — нет. Вот и вся разница.
+
avatar
  • skadi
  • 20 января 2013, 19:18
0
вот и вопрос, почему текстурированные не вытягиваются, если там армирования (читай ниток, ткани) никакого внутри нет?

был у меня такой набор заплаток, но у меня они были чисто черные с 2 сторон.
+
avatar
+1
вот и вопрос, почему текстурированные не вытягиваются, если там армирования (читай ниток, ткани) никакого внутри нет?
На этот вопрос у меня нет точного ответа. Могу лишь предположить, что из-за того, что гладкие Made in China, а те, что у меня (текстурированные) — Made in United Kingdom. Может поэтому? :D
был у меня такой набор заплаток, но у меня они были чисто черные с 2 сторон.
Остались довольны им? Думаю, да.
+
avatar
  • gedem
  • 21 января 2013, 11:53
0
В городе чаще всего змеиные укусы. И 30-40 проколов за сезон — это скорее всего именно они и есть. Надо просто посильнее накачивать. Как бонус, будет меньше сопротивление качению (но хуже проходимость по песку).
+
avatar
0
RED SUN хорошие заплатки.
+
avatar
+1
Покупал похожие в офф-лайне, сами заплатки понравились, а вот клей как и многие жалуются- быстро высох. С обычными клеями экспериментировал, но также хорошо как с родным из комплекта приклеить не получалось.Пробовал и новый «момент» без толуола, и «резиновый»- все отваливается или в месте прокола появляется грыжа, а от камеры лохмотья клея можно оторвать руками (китайский клей слегка «растворял» резину камеры-прилипало намертво).После 4 тюбика купил новые камеры.
+
avatar
  • KuLiBiN
  • 19 января 2013, 19:46
0
Не знаю как у вас, а я клею камеры только дома. С собой обычно 100% хорошие (клееные) камеры. Да и наклейки в спортмастере стоят не особо дорого.
+
avatar
  • MakseXe
  • 19 января 2013, 19:50
0
В спортмастере за 5 месяцев так и не привезли в прошлом сезоне заплатки, хоть и обещали. Потом просто перестал к ним заходить.
+
avatar
  • reaktor
  • 19 января 2013, 21:14
0
дорого, на рынке в офлайне — дешевле
+
avatar
0
по первому фото показалось, что это презервативы

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.