Авторизация
Зарегистрироваться

Обзор велошлема с приятным сюрпризом от dx.com


После очередного падения с велосипеда задумался о покупке шлема. Посмотрел в офлайн, ничего нормального дешевле 40 уе. найти не смог. Начал искать на DX.com, выбор там большой, но в основном больших размеров, у меня же обхват головы 57см, нашел парочку шлемов. Пошел читать отзывы, все склонялись к тому, что шлемы практически одинаковые и нужно выбирать по цвету. Выбрал, заказал, ждал 2 недели. В LiveChat узнал, что такой позиции нет на складе, нашел еще одну похожую, вот тогда шлем и полетел Беларусь.
«Летел» он неспешно, полтора месяца. Прибыл в простой пупырчатой упаковке без какой-либо коробки – это мне не понравилось, покрытие у шлема достаточно хрупкое, сломать бы не сломали, но товарный вид можно было подпортить. Мне повезло, доехал шлем в целости и сохранности.



Параметры шлема:
— Размер — 50-60 см
— Вес — 228 г.

Шлем снабжен снимающимся козырьком, по моему мнению, козырек выполняет только декоративную функцию, защитить от низкого солнца не способен.
А вот и приятный сюрприз:
регулятор размера шлема не простой, внутри него фонарик!


Заметил фонарик я не сразу, наверное потому, что кнопка запала, и элемент питания был полностью разряжен. Немалых усилий мне стоило поставить туда другой CR2032.
Вот видео работы фонарика:

Все поролоновые прокладки внутри шлема закреплены не жестко, а на «липучках», просто так не оторвешь, выглядит надежно.

Сама прокладка:


Ну и фото шлема на моделе:



Общие впечатления о шлеме хорошие, эксплуатация покажет, что будет дальше.
Ну и по традиции:
там кошка
Планирую купить +7 Добавить в избранное +25 +39
свернуть развернуть
Комментарии (42)
RSS
+
avatar
+12
После очередного падения с велосипеда задумался о покупке шлема.
Жаль, что только после нескольких падений люди начинают задумываться о покупке шлема.
+
avatar
0
Ну, не одно из падений не было на голову, последнее было прямо на лицо, шлем бы не спас.
+
avatar
  • KuLiBiN
  • 15 марта 2013, 12:04
+3
+
avatar
+1
Фул-фейс хорош, вот только для моего неэкстремального катания тяжел и обзор закрывает, просто надо учиться падать, а лучше учиться не падать
+
avatar
  • kaiser
  • 15 марта 2013, 19:38
+1
поэтому шлем не на себе фотографировали?
+
avatar
+2
Спасибо, со мной всё хорошо :) Просто на супруге симпатичнее :)
+
avatar
  • borec
  • 15 марта 2013, 23:38
+2
Жаль, что только после нескольких падений люди начинают задумываться о покупке шлема.
Жаль, что даже после нескольких падений люди выбирают шлем только по цвету :(
+
avatar
  • gedem
  • 16 марта 2013, 17:14
-2
Я задумался. И решил, что шлем надевать не буду.
+
avatar
+1



Мотивирует? Не?

Я задумался.
Не заметно. Если вам себя не жалко, то подумайте тогда хотя бы о своих близких.
+
avatar
  • gedem
  • 18 марта 2013, 02:38
0
Откуда инфа, что шлем им бы помог? Я не на пустом месте задумался, я попадал в аварию, после которой некоторое время была потеря кратковременной памяти, неделю в нейрохирургии лежал. У шлема есть вполне конкретные недостатки, которые тоже могут привести к аварии. И помогает он далеко не всегда.
+
avatar
0
Чтобы у вас… ну кто фотки на такие сайты заливает, где фотку по сути не видно при присмотре?
+
avatar
  • djedric
  • 15 марта 2013, 12:33
+3
«там кошка»- никакой интриги:)))
За обзор +
+
avatar
  • kote
  • 15 марта 2013, 13:02
+5
Главное, что-бы модель не забывала что это не дембельская фуражка которая должна держаться на макушке.
Нужно сильнее прикрывать лоб.

5 лет назад, шлем мне не слабо помог…
picasaweb.google.com/108341773907651126816/anRjL#
+
avatar
0
через руль?
+
avatar
  • kote
  • 15 марта 2013, 13:09
0
Не-а, подрезали и я на я на скорости около 40км налетел на бардюр и уже боком ехал по асфальту. То еще ощущение…
+
avatar
  • Diemon
  • 15 марта 2013, 13:36
+3
Пластиковый козырек предназначен не для защиты от солнца, а для защиты от веток, норовящих поцарапать вам лицо (при езде по тропинкам, например)

Ну и про неправильно одетый шлем уже сказали. Лично я одеваю шлем так, чтобы между дужками очков и краем шлема помещался указательный палец.
+
avatar
  • kote
  • 15 марта 2013, 14:27
+2
А еще он не дает дождю стекать на очки.
+
avatar
  • skadi
  • 15 марта 2013, 15:54
+2
чаще всего слышу «2 пальца вверх от бровей»
+
avatar
+1
После этого видео, я даже не смотрю на китайские шлема:


О какой уверенности и экономии может идти речь?
+
avatar
0
В магазине тоже китай наверняка продается
+
avatar
-1
У нас в законе нет четкого описания как должен выглядеть шлем мотоциклиста, можно спокойно ездить в военной или строительной каске=)
+
avatar
  • Astat
  • 15 марта 2013, 15:55
+3
Извините меня конечно, но при скорости 200 км в час уже не какой шлем не спасет. На велосипеде хотя бы какой не будь «китайский» шлем чем без него, на раз хватит чтоб сотрясение не получить. А вот те кто экстремальной ездой занимаются или серезно увлеченные вело спортом, те наверняка могут себе нормальный шлем купить и остальную защиту. ИМХО
+
avatar
-1
При 200+кмч только шлем целым и остаётся.
+
avatar
  • Astat
  • 15 марта 2013, 16:17
0
Как не кощунственно это не прозвучит, ему повезло, все произошло быстро и он может даже испугаться не успел…
Люди все равно на велосипедах катайтесь в шлемах. Желательно конечно еще наколенники и налокотники для полного счастья. И можете брать такой шлем как в обзоре он не только предотвратит или хотя бы уменьшение возможные травмы. Но еще даст вам дополнительную безопасность в виде сигнального фонаря, чем вы заметание недорога тем лучше всем.
+
avatar
  • gedem
  • 16 марта 2013, 17:20
0
Если нужно, чтобы пустой шлем без повреждений выдерживал удар молотка, то видео однозначно показывает, что китайцы хуже. Больше ничего оно не показывает.
+
avatar
+1
В вопросах личной безопасности немного паранойи не помешает.
+
avatar
  • gedem
  • 18 марта 2013, 02:34
-1
Я про то, что видео ничего не показывает относительно реальной безопасности шлема. Безопаснее может оказаться тот шлем, который при ударе разлетится на тысячу осколков, а жесткий шлем может просто передать кинетическую энергию на голову. Вот если вы там клали внутрь шлема арбуз и били об стену, то видео было бы более показательно.
+
avatar
+1
Хорошо, скажу по-другому, удар по камню, не по плоскости. Что бы вы пожелали? Проникновение камня внутрь? Или распределение удара по площади шлема? Прокладки в топовых шлемах не из поролона делают какбы:
+
avatar
  • nikita8
  • 15 марта 2013, 16:32
-3
не знаю мне в шлеме не удобно бывает
+
avatar
  • sweater
  • 15 марта 2013, 23:13
0
Кататься в шлеме — это дело привычки.
+
avatar
  • Diemon
  • 15 марта 2013, 23:47
+1
Вот именно поэтому не рекомендую покупать шлем в интернете.
Сам подобрал себе шлем с третьего раза. Прийдешь в магазин померяешь — вроде бы подходит, а как поедешь кататься так где-то давить начинает или неудобно на голове сидит.
+
avatar
0
поддержу. сам очень долго подбирал шлем — на макушке «гребень» и многие шлемы просто болтаются. в итоге взял в оффлайне UVEX за 3к руб. — сидит как влитой.
жаль увексы больше не делают кросс-кантри шлемы…
+
avatar
  • nefx
  • 15 марта 2013, 17:16
-1
Там где шлем важен(шоссе, доаунхил, мото) используют нормальные дорогие шлемы в купе с защитой. А для велосипеда важнее уметь ездить, т.к если не умеете шлем вас точно не спасет. Просто надо учится контраварийному вождению зимой на льду, летом в грязи, на сыром скользком асфальте. Я когда учился кататься на сликах раза три убирался очеень плотно, но благодаря навыкам грамотного падения и прогнозирования поведения велосипеда отделывался только царапинами. В общем тренируйте мозжечок и реакцию и тогда ни лед, ни опасные маневры окружающих не будут помехой движения. Только это надо делать в начале сезона и желательно подальше от людей и авто. А то повылазят подснежники и начинается…
р.с. Для тех кто в танке этот пластиковый котелок разбивается на ура с удара об асфальт. Ессено спасает только от удара веткой по башке.
+
avatar
+5
Так понятно что он разбивается на ура, но голову то он спасет — это самое главное. Мне нужен одноразовый шлем.
+
avatar
  • sweater
  • 15 марта 2013, 23:07
+2
Поддержу. Все шлемы одноразовые, на один удар.
Их по большей части не носят, потому как «умеют ездить» и имеют «натренированный мозжечок и реакции». Вот только не всегда твое умение хорошо кататься означает, что ты в безопасности. Т.к. по вине других можно легко попасть в аварию. Потом будет уже все равно. Понятно, что все мы здесь крутые гонцы, но если уж падать и биться головой об асфальт, то лучше, чтобы на тебе в этот момент был одет шлем.
+
avatar
0
Повторю сказанное выше. Об плоскость, может, пусть и расколется шлем. А об камень?
Как раз недавно коллегу сбили, в начале февраля. Летел на бордюр, после столкновения со стеклом, а если б был дешёвый шлем? Он даже думать про то не хочет.
+
avatar
+1
Также не забываем, что в момент столкновения человек скорее всего потеряет сознание и ему ещё предстоит поездка по асфальту лицом (не ударом об асфальт падение заканчивается, какое-то время ещё придётся терять кинетическую энергию путём трения)… Без шлема это будет фейл.
+
avatar
0
Заднее колесо того, что было великом моего коллеги после столкновения:заднее колесо

Это не падение, при юзе колеса, это сзади авто догнало велосипед, ускорения нешуточные.
+
avatar
0
и меня догоняли в 2010м. скорость авто выше 65. спасла классная «не протираемая» куртка и 2,5 литровая бутылка пива в рюкзаке (вёз на костер к шашлыку) — сработала как панцирь и не дала головой стукнуться (упал на спину).
после такого срочно купил шлем и сейчас 99% весенне-летне-осенних поездок только в нем.
зимой теплая бандана и шапка + шипованая резина + поездки только до работы.

п.с. на удивление рама (Mongoose Tyax) осталась цела, потом продал знакомому- до сих пор катает.
+
avatar
+1
морды современных автомобилей плющатся от малейшего удара, как думаете, для чего?

цель шлема та-же — сломаться поглотив энергию удара.
п.с. кстати, и ветки разные бывают.
+
avatar
0
СлоЖИТься… Не сломаться. Я видел китайский шлем у которого при, слава богу, несильном падении просто расстегнулся замочек. И удар пришёлся на голову.
+
avatar
0
ок. согласен. говорим об одном — «сломаться поглотив энергию удара»

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.