Авторизация
Зарегистрироваться

IMCO Streamline 6800 - легендарная австрийская зажигалка.


Все знают американскую легенду — зажигалку ZIPPO. Австрийская зажигалка IMCO по праву считается № 2 в мире бензиновых зажигалок.
IMCO является вторым старейшим (1907) производителем зажигалок в мире (после RONSON).Это была самая популярная зажигалка времен Второй Мировой войны. Далее под катом…

Советские солдаты, воевавшие в Германии, назвали ее ласково — «вдовушка». Уж больно она была неприхотлива и всегда давала огонь. IMCO TRIPLEX — легендарная австрийская зажигалка, конструкция которой принципиально не менялась с 1913 года, самая массовая из когда-либо производившихся зажигалок.

Эта модель является прямым потомком первой IMCO, доработана в 1936 году и получила незначительные технические усовершенствования в 1950. В те же годы выпускаются на рынок еще 2 младшие модели — Junior и Streamline. Легендарный классический дизайн в сочетании со 100% надежностью обеспечили IMCO международный успех. Технически более сложная конструкция, чем у ZIPPO.
К сожалению, производство зажигалок IMCO уже закрыто и найти их онлайн весьма затруднительно. Мне все-же удалось купить (на сайте DX — уже все проданы)…

Зажигалка прибыла за 34 дня в стандартном почтовом пакете.



Вид сверху


Зажигалка в полуразобранном состоянии (полное отсутствие винтов).

Топливный бак извлечен:

«Пенал» для кремня (кремний установлен)

Еще фото


Флажок закрывающий колесо…

С другой стороны…



В сравнении с ZIPPO



Учитывая тот факт, что в связи с закрытием производства, зажигалка переходит в разряд коллекционных — цены уже поднялись… здесь, вообще, без чувства меры www.luckyshop.co/imco/imco-standard/imco-streamline/ (70 $ !!!!)

Покупал не для себя, а по сему — не заправлял… Кремень дает мощную искру (один из минусов зажигалки — быстро «съедает» кремень).

Мнение знатоков данной зажигалки (+):

неприхотливость и 100% надежность, как у автомата Калашникова
полное отсутствие винтов
простота замены кремня
отсутствие контакта пальцев с колесом, из-за чего зажигалка не боится влажных или грязных рук
возможность использования топливного резервуара отдельно от зажигалки в качестве источника огня или света (что особенно удобно при прикуривании трубок или разжигании чего-либо)
простота поджигания, что особо заметно в сложных условиях — на морозе
не критична к качеству бензина
после пребывания в воде зажигается практически со 2-3 раза
Планирую купить +46 Добавить в избранное +31 +74
свернуть развернуть
Комментарии (61)
RSS
+
avatar
+17
у меня есть сомнения по поводу того что на DX можно было купить оригинал, скорее копия?
+
avatar
0
Но качество весьма не плохое. Сам там брал себе пару IMCO, такую же как у автора и «вдовушку» (последняя копия, присутствуют «звёзды»).
+
avatar
0
Копии IMCO продавались на DX по 2 $(«вдовушка») и у них не было штампа на донышке топливного бака. Например, на DX есть и настоящие ZIPPO и поддельные… Прочтите восторженные отзывы зарубежных пользователей, которые приобрели эту зажигалку… Кстати, данная зажигалка (до недавнего времени ) стоила в Москве 170 -340 р.
+
avatar
  • PavelK
  • 19 марта 2013, 21:44
+1
Видел у них как то викторинокс. По виду и цене — оригинал.
+
avatar
  • ROMAN81
  • 19 марта 2013, 18:21
+15
Мой дед второю мировую воевал(Венгрия, Австрия, Литва, Латвия, Эстония — в 49 домой вернулся...) ему наверное приятен был бы подарок…
В родительский день положу на могилу копию…
P.S. Это лично моё…
+
avatar
  • kaf
  • 19 марта 2013, 18:25
+3
Вообщето этими зажигалками комплектовались солдаты рейха, т.е.
В родительский день положу на могилу копию…
— не совсем этично.
+
avatar
+5
Вообщето этими зажигалками комплектовались солдаты рейха
Все верно… Им — комплект, нашим — трофей… Мы же за НАШИХ!!!
+
avatar
+6
китайский джуниор был куплен в табачном ларьке за 170р. Также там были и другие imco по сходной цене


+
avatar
+1
оффтоп
О, приветствую выживальщиков ))
+
avatar
0
Присоединяюсь к приветствиям выживальщиков. Не пропадай.
+
avatar
0
У продавца закончились они. жаль. для коллекции приобрел бы.
+
avatar
+3
Есть такие, 6700 и 6800. Отличные зажигалки! 6700 брал в табачном ларьке за 300р, а 6800 на DX покупал. Сначала плевался, решив, что левак — сильно ее закусывало, почти не чиркалась. Но все вылечилось подгибанием металлической тяги. Теперь я уверен, что она вероятнее всего, родная. Кстати, 6800 мне показалась удобнее, дольше бензин в ней держится, пьет простую «калошу». Так же покупал Zippo, не выдержала она конкуренции. Щелкает клево, но больше преимуществ я у нее не нашел. Валялась без дела, пока не подарил. Но имки до кремня очень охочи, съедают по камню в неделю. Благо, меняется он очень легко.
+
avatar
  • Chhag
  • 19 марта 2013, 19:38
+2
Есть такая, еще со свастикой, год издания- 1939. Работает до сих пор исправно, хоть и не пользуюсь- но храню.
Спасибо деду за победу.
+
avatar
  • kaf
  • 19 марта 2013, 19:50
+1
Новые долго не живут.
+
avatar
0
А можно видос запилить? Недоконца понят принцип зажигания =_=
+
avatar
+5


А можно видос запилить? Недоконца понят принцип зажигания =_=

Пожалуйста…
+
avatar
  • gedem
  • 19 марта 2013, 20:14
0
При нажатии на верхний угол открывается крышка и проворачивается колесо, которое высекает искру.
+
avatar
  • gedem
  • 19 марта 2013, 20:19
0
Неприятная новость про прекращение произодства. Это я очень удачно триплекс на ДХ взял. Где бы ещё взять, про запас.
Автор забыл упомянуть про возможность использования в качестве свечи. Из подожженной IMCO можно вытащить вкладыш. Кто пользовался Zippo, тот знает, что костер ими разводить очень неудобно. А вытащенным вкладышем IMCO легко.
+
avatar
+1
Автор забыл упомянуть про возможность использования в качестве свечи. Из подожженной IMCO можно вытащить вкладыш.
Вы внимательно читали? В конце обзора об этом сказано…
+
avatar
  • sectar
  • 19 марта 2013, 20:20
-3
Зажигалка дрянь! Покупал в www.luckyshop.co
Бензин испаряется на второй день. Покупал для походов, не оправдала себя совершенно. Не брать.
+
avatar
  • zvn46
  • 19 марта 2013, 20:43
+2
Данная зажигалка покупается для коллекции.В жизни она малопригодна.Как и в Зиппо бензин выдыхается быстро.Да и не рассчитана она на другое.Только походы, но с собой необходимо и бутыль с бензином носить.
Прогресс не стоит на месте, существуют другие решения на газе, превосходящие по любым параметрам данную зажигалку.
+
avatar
  • gedem
  • 19 марта 2013, 20:51
0
Либо брак, либо бензин говно. У меня до трех недель держится на одной заправке (как и зиппо).
+
avatar
+1
У меня обе имки держались дольше зиппы. Бензин лился одинаковый, причем в имко его помещается в два раза меньше, чем в зиппу. Из зиппы очень летучая калоша испарялась за 3-4 дня без использования, имко неделю держалась при активном использовании. На фирменный бензин зиппо никогда не тратился. Он, безусловно, испаряется значительно медленнее. Кстати, 6800 держалась несколько дольше, чем 6700 — видимо, более плотно закрываются крышки.
+
avatar
  • gedem
  • 19 марта 2013, 22:18
-1
Я заливал одновременно в обе фирменный бензин Zippo, прикуривал по очереди. Обе продержались ровно 3 недели. Да, у зиппо топливный танк больше раза в два, но и пламя выше.
+
avatar
+1
подтверждаю (несмотря на минусы читателей), купил 3 шт. таких по горячке в фирменном магазине (не Китай 100%). Бензин не держит нифига, испаряется на 2-3 день. Раздарил друзьям.
Для походов гораздо практичнее и надежнее китайская «капсульная» зажигалка.
+
avatar
  • sectar
  • 20 марта 2013, 09:01
0
Заказал «вечную спичку». Ваш вариант интересный, тоже закажу.
+
avatar
0
посмотрите на Али, там есть интересные оптовые предложения
+
avatar
  • zvn46
  • 20 марта 2013, 09:16
0
Данная зажигалка архаична, как *Командирские* часы.Часы необходимо каждый день заводить, зажигалку ежедневно заправлять.Если не заправил, бензин кончается и фитиль начинает гореть всухую, в результате фитиля надолго не хватает.И так далее.
+
avatar
+1
дело в том что она позиционируется как «зажигалка, прошедшая всю войну» и бла-бла-бла. И стало интересно как это, если приходилось заправлять каждый день.
Или очередной «легендарный» европейский понт?
+
avatar
  • zvn46
  • 20 марта 2013, 14:48
+1
Все верно.Найти бензин на поле боя было легко, вот и вся причина.Но у наших солдат были только самодельные (из гильз от патронов)или трофейные зажигалки, в отличие от противника.Вот так они выглядели-



Нет ничего удивительного в том, что легендарная зажигалка IMCO родом из Австрии. Ведь именно Карлу Ауэру фон Вельсбаху, ученому из Вены, принадлежит честь изобретения использующегося в традиционных зажигалках «кремня». В кавычках, потому что к природному кремнию сплав церия и железа, запатентованный фон Вельсбахом в 1903 году, не имеет никакого отношения.
От изобретения фон Вельсбаха до появления зажигалок IMCO прошло целых 15 лет. Многие коллекционеры уверяют, что этими зажигалками пользовались еще на фронтах Первой мировой войны, но это не так. Компания основателя IMCO Юлиуса Майстера действительно работала на военные нужды, но занималась производством пуговиц, и только после войны Майстер перепрофилировал производство на зажигалки. Основой для них служили винтовочные гильзы, что и определило цилиндрическую форму корпуса. Первая зажигалка Майстера появилась на свет в 1918 году, а первый патент был зарегистрирован в 1922-м. Благодаря простой и надежной конструкции зажигалки IMCO быстро стали популярны в Австрии и Германии. А известность за пределами этих стран зажигалкам Юлиуса Майстера обеспечила… Вторая мировая война. Продукцией IMCO снабжались и вермахт, и войска германских союзников, и очень быстро эти надежные устройства оценили во всех оккупированных странах. А после перелома хода войны они стали популярнейшим сувениром у русских, американских и английских солдат.
Самая известная модель IMCO — Triplex Super — была разработана в 1936 году. Особая крышечка надежно закрывала резервуар с бензином, а подвижный экран позволял прикуривать даже на сильном ветру. Модель производится и сейчас: ее механизм претерпел небольшие модификации, но дизайн неизменен вот уже 75 лет. На сегодняшний день в компании разработано около 70 моделей, которые продаются в 80 странах мира, а общий объем продаж, по официальной информации, около 500 000 000 зажигалок.
Трофейные «вдовушки»
Такое добродушное, хотя и фривольное прозвище австрийские зажигалки заслужили у советских солдат Великой Отечественной войны за то, что были безотказными, неприхотливыми и мирились с самым небрежным отношением хозяина. После войны в СССР выпускалось несколько моделей бензиновых зажигалок, конструкция которых была скопирована с «вдовушек».
+
avatar
0
Данная зажигалка архаична, как *Командирские* часы.Часы необходимо каждый день заводить

Вы не задумывались, почему такая «архаика» как механические часы, бензиновая зажигалка, запонки, перьевые ручки, ручные кофемолки-мельницы и др. стоят много дороже своих современных собратьев и пользуются огромным спросом ???
+
avatar
  • zvn46
  • 20 марта 2013, 14:15
+3
Не скажу про ручки и кофемолки.А про часы и зажигалки и думать не надо.Во первых ностальгия по прошедшему времени, когда и солнце светило ярче и воздух был чище.Второе-их дешевизна, легко коллекционировать простым людям.Но истинные коллекционеры антиквариата весь этот ширпотреб не собирают (зайдите в любой магазин антиквариата и предложите им часы или эту зажигалку)
Никто не собирает часы Patek Philippe, так как дорого.Sky Moon Tourbillon например стоит 1,3 млн долларов.А *Командирские*продают ведрами, на развес.
В СССР было престижно иметь *Командирские* часы, купить их было можно только по великому блату(кто постарше, помнят это слово), и стоили они 30 рублей, треть зарплаты.Многие, кто собирает, тогда не имели возможности купить часы.То время ушло…
+
avatar
  • gedem
  • 20 марта 2013, 16:02
0
Я каждый день пользуюсь IMCO Super Triplex. Бензин доливаю не чаще раза в неделю, иногда раз в две недели. Фитиль за полгода ни разу не менял. Вы безосновательно про каждый день говорите, верно?
+
avatar
+2
нет, не верно
в гильзе есть какие-то резиновые уплотнители? Как крепится фитиль?
+
avatar
  • gedem
  • 20 марта 2013, 22:24
-1
Резиновых уплотнителей нет. Однако, инсерт держится очень плотно, топливо не вытекает и практически не испаряется. Две-три недели активного использования зажигалка выдерживает. Конечно, закинуть в рюкзак и забыть на месяц не получится.
+
avatar
  • zvn46
  • 20 марта 2013, 22:08
+2
Были у меня эти зажигалки и им подобные.Были и *Зиппо* и наши советские.При использовании нормальном (пачка сигарет в день)хватает любой заправки на 2-3 дня от силы.
Поэтому у Вас спецзажигалка.
+
avatar
  • gedem
  • 20 марта 2013, 22:26
-1
Не понимаю, что в ней специального. Пусть я не пачку в день курю, где-то в два раза меньше, но две недели стабильно выдерживает.
+
avatar
  • zvn46
  • 20 марта 2013, 22:56
+3
Тогда Вам на тематический форум надо идти.Общепризнанный рекорд-10 дней с предварительной модернизацией зажигалки.
Вы будете на 1 месте с 2-3 неделями…

Удачи.
+
avatar
  • kissko
  • 19 марта 2013, 20:38
+1
кто-нить знает, где теперь IMCO можно купить? На DX temporary sold out, но раз их перестали выпускать, то так sold out наверное и останется навечно.
+
avatar
+1
лакишоп за 70 $ продает, совсем совесть потеряли… на ebay можно б\у купить в районе 30 $…
+
avatar
  • gedem
  • 19 марта 2013, 20:52
-1
Ужос. Теперь надо ценить свою зажигалку за 6 баксов.
+
avatar
+1
Ужос. Теперь надо ценить свою зажигалку за 6 баксов.

Увы, это реальность… см. www.luckyshop.co/imco/imco-standard/imco-streamline/
+
avatar
  • zvn46
  • 19 марта 2013, 21:17
+1
Цена в одном магазине-не аргумент.Просто они-хапуги.
+
avatar
+1
Не спорю… а, буквально 1-2 месяца назад, эта же зажигалка стоила у них 12 $…
+
avatar
  • zvn46
  • 19 марта 2013, 21:47
+9
Как только китайские товарищи узнают о таком дефиците, они за день нашлепают *оригиналов* больше, чем весь завод IMCO за всю историю своего существования…
+
avatar
  • sectar
  • 20 марта 2013, 09:04
0
Хапуги и хамят в ответ на вопросы покупателей. Посылка с Украины (они оттуда), шла дней 40. Недели две они просто не отправляли.
+
avatar
  • gedem
  • 19 марта 2013, 22:20
-1
Хотелось бы как контраргумент более низкую цену. Вот только на ибее б/у баксов 30 стоит (если супер триплекс).
+
avatar
0
У меня такая сломанная валялась. Надо брать — ностальжи )))
+
avatar
  • gedem
  • 19 марта 2013, 22:21
0
Вы обзор хотя бы читали? Или комменты?
Учитывая тот факт, что в связи с закрытием производства, зажигалка переходит в разряд коллекционных — цены уже поднялись… здесь, вообще, без чувства меры www.luckyshop.co/imco/imco-standard/imco-streamline/ (70 $ !!!!)
+
avatar
+1
Только начал. Только с командировки, поэтому отложил до завтра.
Пусть даже и так, на Али или на Ибэе гляну, сам процесс поиска иногда интересен.
+
avatar
  • Resp
  • 19 марта 2013, 22:29
+1
у меня таких пара, ещё советских валяется в гараже со стёртыми кремнями до пружины
смотрю они популярны, надо бы отчистить от пыли и загнать по сходной цене
непонятен смысл такое коллекционировать
+
avatar
+1
непонятен смысл такое коллекционировать
Вы бы посмотрели на ebay цены на старые ZIPPO, есть и по 100 и по 300 $… Самая дорогая (проданная на ebay) старая зажигалка ZIPPO (1932 года)стоила более 18 тыс. $…
+
avatar
  • gedem
  • 20 марта 2013, 00:09
0
Кремни — самая маленькая проблема, зиппо-совместимые в любом табачном копейки стоят. Это вообще расходник.
+
avatar
+2
Тут buyincoins.com/details/collection-kerosene-oil-lighter-smoke-cigarette-silver-product-6224.html продают копию за $4.65 + с купончиками еще дешевле. ))) Взять чтоли?.. )
+
avatar
  • harley
  • 22 марта 2013, 23:57
0
Не стоит-разочаруетесь. Имеется такая, бензин держит максимум день и качество совсем удручает, лучше поищите оригинал.
+
avatar
  • Kirill
  • 20 марта 2013, 17:10
+3
Вот здесь в Дополнительной информации показано как «умерла» моя IMCO. Так, что ни о какой
100% надежность
речи, в отношении рукотворных предметов, быть не может. Ни что не вечно под луной.
+
avatar
0
Ну расскажу я немного про эту интересную зажигалку. Шел я как то на работу и нашел довольно интересный кусок метала (IMCO 6800). Поднял и не с первого, не со второго и третьего раза понял что это вообще за вещь. Она была слегка помятая, так как по ней походу всю ночь ездили фуры. принес я ее на работу и первым делом пошел отмыл. Затем отдал мастеровому слесарю, он ее немного отогнул чтобы открывались крышки. и с раза 4 она нормально зажглась. почитав надписи снизу, да протерев ее, забросил в тумбочку так как не курю. Вот спустя месяц что то искал и вновь наткнулся на нее и уже с большим интересом стал рассматривать ее. почитал коментарии и решил оставить свой… Кто говорит что, что -то там выдыхается, я не знаю но у меня до сих пор зажигается с первого раза, правда крышка очень тяжело откидывается (но это наверняка потому что она помялась). На еще одном сайте нашел как ее перебрать, смазать и заправить. Поэтому наверное от рихтую ее, чтобы вытащить блок для бензина, переберу поставлю и пусть радует глаз=)
А зажигалка и в правду очень прикольная, в отличии от таких громовских Zippo, и хоть я и с дальнего востока ничего подобного не видел у наших друзей из поднебесной.
И как здесь сказали действительно она надежна как калашников и навевает воспоминания о военных временах, хотя я и знаю это из кинофильмов.
+
avatar
  • pavel881
  • 09 сентября 2013, 20:41
0
товарищи, подскажите. как определить подлинность такой зажигалки? нашел в дедовском гараже года три назад, состояние хорошее, есть маленькие «рыжики», но я думаю что это издержки времени… фирма IMCO streamline 6800 vienna austria с шестью звездочками… мне интересно, она настоящая военная или китайская какаянибудь
+
avatar
  • BEL
  • 10 сентября 2013, 07:51
0
Эх, долго я себе выбирал Имку, причем хотелось бы оригинал — купил в итоге эту-http://www.ebay.com/itm/OLD-UNUSED-PETROL-CIGARETTE-LIGHTER-IMCO-JUNIOR-AUSTRIA-6600-CHESTERFIELD-/321113058650?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4ac3d46d5a. Точно известно У настоящего Джуниора отверстия для воздуха должны быть в форме дырочек с каймой сверху и снизу. А вот со штампом непонятно ничегошеньки — какой настоящий, а какой нет. Ну и штамп с Честерфилдом, нигде таких больше не видел.
+
avatar
  • vano88
  • 16 сентября 2013, 13:49
0
Хочу обрадовать Вас, Вы купили китайскую Имко, это не оригинал!!!
+
avatar
  • zingerCC
  • 31 декабря 2013, 05:42
0
вы не партись вещь или нет это вещь т.к на морозе хрен замёрзнит кремень не откажет есле конечно в воду не мокать да итак красивая.а то что быстро бензин уходит это зависит от набики ваты плотности фитиля не берите китайскую хрень.у меня уже вторая первую потерял нашёл другую.как зимний вариант 777

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.