Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

200W DC to AC Power Inverter Car Accessory Автомобильный инвертер


Автомобильный преобразователь напряжения с 12В постоянного тока на 220В переменного. Необходим для питания или зарядки в пути бытовых приборов, не имеющих адаптера в прикуриватель. На данный момент он продан, на картинке — хрень)))

Сейчас инвертер проходит «эксплуатационные испытания», если кто соберется покупать- видимо надо «доработать напильником».

Похожий обзор был, но инвертер там чуть другой.

Итак, нужен был инвертер, чтоб запитать ноут от машины. (фены, пылесосы и прочие «антицилюлитные массажеры» не рассматривались). И как раз предложили что-нибудь выбрать с Евербаинга. (Инвертер предоставлен бесплатно). Выбрал с «маркировкой» 200W.
Посылка пришла в “пупырчатом» конверте, инвертер упакован в блистер. Ничего не помялось, ибо мяться нечему.


В комплекте было: сам инвертер, инструкция и универсальная «туристическая» вилка-адаптер.


Характеристики с сайта:
Main Features:
Provides a standard AC outlet in your vehicle
For use with small portable electronic devices
Low battery shutdown
DC 12/24V to AC 220V
Thermal overheat protection
Output short circuit protection
Perfect for travel or recreational use

Specifications:
Output voltage: 220V
Output waveform: Modifed sine wave
Input voltage ramge: 10-15V
Peak efficiency: >90%
Power: 200W
Package weight: 0.33 kg
Package size (L x W x H): 7 x 14.8 x 18.5 cm
Преобразователь имеет индикацию включения (зеленый светодиод), выход на 220В и USB разъем (5В). При включении все заработало :).


Почти 220В, почти 50 герц
Теперь подробнее…. Как оказалось, инвертер не имеет вентилятора (активного охлаждения.)


Также при разборе штекера в гнездо прикуривателя оказалось, что предохранителя тоже нет…

Сам провод короткий, то мне больше не нужно.
Сам девайс разбирается достаточно просто, но некоторые элементы прикручены к корпусу через термопрокладку (или изолятор, хз) и термопасту, причем гайка достаточно неудобно расположена относительно трансформатора и разбирать полностью «не захотелось».

Разьем УСБ криво припаян, но в целом пайка нормальная.

Что касается собственно работы, то девайс «незначительно греется» без нагрузки, становится «достаточно теплым» при зарядке например телефона и «очень горячим» при работе ноутбука. Долго держать руками становится невозможно. Посмотрел блок питания ноута — 220В, 1,5А… Теперь понятно почему так греется. Провод до прикуривателя в этом случае «незначительно греется». Нетбук с блоком питания 220, 680 мА разогрел инвертор до горячего, но рука терпит. Вентилятор при этом просто необходим. Видимо насверлю дырок с верху и поставлю от видюхи какой-нибудь ибо внутрь вкорячить не получится, нет места. Эстетика не особо важна, главное чтоб работало. Штекер видимо тоже заменю, со встроенным предохранителем.

Итого:
+ ОНО РАБОТАЕТ :)
+ не большая цена
+ внешне сделан хорошо
+ не большой размер (компактный)
— не большой размер (нет места для вентилятора)
— не обойдется без напильника
— для ноута он маловат(мягко выражаясь), кратковременно выдержит, но не более того.
Обещана защита от КЗ, выключение по перегреву и при просадке (перезаряде) батареи. У меня вроде не выключалось, хотя я не знаю, до какой температуры он нагревался… КЗ не делал :)

В общем, девайс несомненно полезный, но расчитан на маломощную нагрузку и желательна установка вентилятора.
… Хотя может такой нагрев – это норма, а я паникую…
Планирую купить +3 Добавить в избранное +20 +32
свернуть развернуть
Комментарии (37)
RSS
+
avatar
+1
чтоб запитать ноут от машины
пару лет назад купил универсальный автомобильный адаптер питания для ноутбуков(12В — 19.5V,16V,15V и пр.) в никсе что-то около 500 руб стоил, отлично работает, летом нагревается, но не более 40-45 гралусов — в руках держать можно. Ноутбук без проблем работает
а автомобильные инверторы — хорошо, но летом в машине редко какой может работать более часа — или горят или в защиту уходит пока не остынет
ЗЫ: вот что похожее на мой volgograd.dns-shop.ru/catalog/i140513/universalnyj-adapter-finepower-ng-120s-dlya-noutbukov-120vt.html
+
avatar
0
Это лучшее решение, много уходит в тепло при переходах 12-220-220-19 (но не универсальное)
+
avatar
  • weiss
  • 06 июля 2013, 05:33
+1
www.proline-rus.ru/catalog/990/detail/4100/ — 550 руб
www.proline-rus.ru/catalog/990/detail/4105/ — 610 руб

у меня такой
www.xcom-dom.ru/ippon_150_c_297486.html

ставятся в подстаканник, очень удобно.
охлаждение есть. за час ноут заряжается до 100%.
+
avatar
0
Чтот понять не могу разницу… Потребляемая мощьность бп ноута 330W. Как тут поможет 150 ватный иппон? Какое у вас потребление ноута?
+
avatar
0
Это что за монстр потребляет 330 ватт?! Мой потребляет 100. Вы не смотрите на пункт инпут 110-220 (1,5а), это максимальный ток с зарядкой конденсатором и прочим. Смотрите на аутпут, перемножайте, и прибавьте ещё процентов 20. Так у меня аутпут 19 вольт и 4.74а. Получилось 112 ватт. А если умножать инпут, то(А он у меня 100-240 1.5а), то получается 360 по максимуму. Значит 360-112=248 ватт уходит в нагрев корпуса? Это ж блин… Кипятильник уже))) Т.ч не парьтесь)
+
avatar
  • brdnic
  • 06 июля 2013, 13:49
0
Хотел дополнить.
То что написано на блоке питания ( по выходу ) — это мощность потребляемая для работы и одновременной зарядки. Если зарядка заканчивается, то потребляемая мощность значительно падаает ( до двух раз ).
Так что мощность которую «кушает» «ноут» где-то на уровне 40-60Вт.
+
avatar
  • weiss
  • 07 июля 2013, 05:30
0
потребляемая мощность зависит от массы параметров, даже от времени года
(а также от яркости подсветки, включен звук или нет, насколько загружен процессор, работает ли жесткий диск и т.п.)

откуда появилось «330W» я не знаю, инвертер нужно покупать под свои задачи.
+
avatar
-1
Обзор хороший конечно, но смысл конкретно у этой вещицы не велик…
+
avatar
-2
На то и обзор чтобы другие не повелись, и не купили данный товар.
+
avatar
0
А мне вот интересно, что за ноут такой, который от сети полтора ампера жрёт?
+
avatar
0
Я год назад повёлся на это: New 150W Car Power Inverter 12V DC to AC 110V/220V USB port 5V Adapter. Выбросил на второй день пользования.
+
avatar
-1
Зато кулер стоит как у путёвого!!! :)
+
avatar
  • d480
  • 06 июля 2013, 17:38
0
New 150W Car Power Inverter 12V DC to AC 110V/220V USB port 5V Adapter. Выбросил на второй день пользования.
Зря выбросил, наверняка неплохой конструктор для понимающих :)
+
avatar
  • sdeman
  • 27 декабря 2013, 17:54
0
купил LSON JL-9026 50W, как написано Выходная мощность 42Вт, 12v/24v, на предохранителе написано 3АL250V. На usb 6v 0.5а
Разъём для разетки сразу не совпадал и внутри один контакт «завалился», его подклеил и между контактами вставил кусок резинки.

Как думаете реально максимальное сколько можно подключить?
инвертор в прикуриватель 50вт
Схемку кто-то нашёл вроде от него:
инвертор в прикуриватель схема
+
avatar
  • sdeman
  • 08 января 2014, 20:37
0
может брак попал, но не заработала даже лампочка 15w и не заряжается смартфон
+
avatar
  • avk
  • 06 июля 2013, 09:16
0
Приобрел такой же (брал на ebay). На выходе трехуровневый меандр. Выдает честных 90 ватт. При увеличении нагрузки начинает падать выходное напряжение при росте потребляемого тока (снижается КПД). При нагрузке до 90 ватт КПД в районе 98%. Честно говоря до покупки ожидал худшего, так что остался доволен. У меня кстати греется незначительно если не перегружать. Точных замеров не делал, но при питании разряженного ноута (75W) температура не больше 40 градусов (рукой держать вполне комфортно). Без нагрузки не греется вообще. Из недостатков (к вышеуказанному) — при снятии нагрузки на выходе скачок напряжения до 270 вольт.
+
avatar
0
трехуровневый меандр
:-))) Пожалуйста, ребятишьки, не употребляйте слово меандр если не знаете его смысл!
Да, слово красивое и «умно» звучит :-), но поймите что вы сильно смешите людей знающих радиоэлектронику и выражение трехуровневый меандр — это просто шедевр технической безграмотности!

P.S. То что вы хотели сказать называется — ступенчатая аппроксимация синусоиды, видите тоже красиво и умно звучит! :-)))
И на будущее, чтобы знали что такое меандр — это PWM (ШИМ) 50%, если не понятно, читайте учебники.
+
avatar
  • d480
  • 06 июля 2013, 17:33
0
gogabig, не будьте занудой, трехуровневый меандр совсем не плохой термин, достаточно понятно описывающий суть.
+
avatar
0
Технические термины нельзя употреблять не к месту, а термин «меандр» постоянно употребляют не зная даже что он обозначает, я это уже на разных форумах встречал неоднократно.
Я могу мирится с безграмотным русским в описании (увы, это уже норма), но когда читаю техническую информацию — НЕМОГУ!!!
Вы думаете почему у нас ракеты падают? Да их делают и программируют сейчас «инженерчики» которые выучились уже после начала перестройки и вот результат.
+
avatar
  • d480
  • 07 июля 2013, 04:35
0
Из-за таких как Вы любой технический документ на русском языке в полтора раза толще, чем на английском. (печальная шутка :)

По ходу, этот забавный термин получился из Гугловского перевода с «3-level square wave». Я бы его «трёхуровневым меандром» так и оставил, редкий случай, когда русское наименование короче английского эквивалента.

Кстати, а что Вы считаете «грамотным русским» в техдокументации, замену каждого технического термина не английском двустрочным описанием?
+
avatar
0
любой технический документ на русском языке в полтора раза толще, чем на английском
Оооо! Если бы так было! Если бы технические тексты как раньше переводили профессионалы! Тогда пусть в 2-3 раза толще, зато «ракеты летали». Но, увы, обычно:
этот забавный термин получился из Гугловского перевода
А потом — «Ух ты бля, как забавно полетела!» и «Группировка Российских спутников в Тихом океане увеличилась на 3-4-5… новых спутников»
А "«грамотным русским» в техдокументации" я считаю профессиональный технический перевод, а не «забавный термин из Гугловского перевода».

Вот как-то так, уважаемый d480, а термин МЕАНДР просто глаза мозолит на форумах, что только им не называют — и любые импульсные сигналы (недавно на ixbt одного «недоросля» вразумлял народ, что импульсы со скважностью 2, это не меандр, вроде понял и признал :-), и любые прямоугольные сигналы…, впрочем по сравнению с «албанским» в литературе это мелочи… :-(((
+
avatar
  • d480
  • 07 июля 2013, 15:49
0
Если бы технические тексты как раньше переводили профессионалы!
Извините, но Вы видимо поздновато родились. Я застал времена, когда вместо ксерокопий были т.н. «синьки», специалистам оригиналы документов на английском давали только в особых случаях, под роспись, а переводы делали «официальные» переводчики с общегуманитарным образованием и таким же истолкованием технических текстов. По сравнению с тем, что там было, «трёхуровневый меандр» — просто шедевр точности.

Ладно, воюйте за точность истолкования дальше, я в сущности не против. От тех времён, которые я упоминал, у меня осталась стойкая привычка не пользоваться переводами, и Ваша борьба меня не коснётся.
+
avatar
0
Ладно, воюйте за точность истолкования дальше, я в сущности не против
Ну вот и ладушки! Я впрочем и не воюю, а так — «отхрюкиваюсь» :-)
+
avatar
0
документ на русском языке в полтора раза толще, чем на английском
И что это плохо? При этом он намного понятней (более чем в 1.5 раза, полезная избыточность). Русский один из лучших языков.
+
avatar
0
Согласен с вами. А то ведь читаешь и честно пытаешься понять, что хотел сказать автор. Каждый термин требует грамотного использования.
+
avatar
0
Я и сам постоянно пользуюсь Гуглей, но после Гугли надо уже самостоятельно делать грамотный технический перевод, а то действительно такие «шедевры» Гугля выдаёт, что и сам не сразу поймёшь. В истории техники есть немало примеров когда из-за неточного перевода тех.терминов случались аварии и даже катастрофы. Самое неприятное, когда неверный перевод или употребление тех.термина становится часто употребляемым, это вызываем иногда просто ступор когда читаешь.
+
avatar
  • d480
  • 07 июля 2013, 15:54
0
… есть немало примеров когда из-за неточного перевода тех.терминов случались аварии и даже катастрофы.

Конечно извините, но, если специалисту требуется перевод, это уже катастрофа…

Самое неприятное, когда неверный перевод или употребление тех.термина становится часто употребляемым, это вызываем иногда просто ступор когда читаешь.
В английском многие технические термины вышли из жаргона или юмористического истолкования объекта или явления, и — ничего.
+
avatar
0
Конечно извините, но, если специалисту требуется перевод, это уже катастрофа…
Дык яж не «крупный спислист» :-)

P.S. А катастрофа — это когда «спислист» считает что всё знает во всех областях техники, и политики, и науки, и искусства, и ЯЗЫКОЗНАНИЯ… "… товарищ Сталин, Вы Большой Учёный..."
+
avatar
0
как я понимаю, болгарку или перфоратор через такой девайс не запустить?
+
avatar
  • Kostyl
  • 06 июля 2013, 14:07
+2
Хе-хе! )) Вы бы еще сварочный аппарат через него запитали! ))
Сорри за флуд, неудержался…
+
avatar
  • weiss
  • 07 июля 2013, 05:35
+1
сварочник где-то от 3 000 вт
+
avatar
  • weiss
  • 07 июля 2013, 05:35
+1
болгарка перфоратор примерно от 750 вт, бывают и такие, только прикуриватель не потянет
напрямую с генератора или акб можно снять
+
avatar
0
От него даже МP3 плеер, еле заведется.
+
avatar
  • weiss
  • 07 июля 2013, 05:34
0
сколько потребление у плеера?
я не знаю плееров, которые больше 100вт требуют.
+
avatar
0
а какие плееры 100 Вт требуют?
если АКБ плеера 3,7 В, то при 100 Вт нагрузки будет около 25А?
+
avatar
  • weiss
  • 07 июля 2013, 19:22
0
есть плееры без акб ;)
+
avatar
  • jenya
  • 18 июля 2013, 10:42
0
Это только у меня прикуриватель на 10A :) Или у кого-то есть на 20-30A что-бы питать такие инверторы?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.