Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Проекционный Head-Up дисплей: для фанатов NeedFor Speed


«Head-Up Display», сокращенно «HUD» — английское название данного устройства, переводится на русский язык как «Проектор на лобовое стекло». Однако, HUD — это не просто проектор: по сути, это небольшой бортовой компьютер с функцией проецирования данных на лобовое стекло автомобиля.



HUD-дисплей — специальная электронная система для автомобиля, позволяющая проецировать нужные водителю данные: скорость, обороты двигателя, вольтаж в бортовой сети автомобиля, температура охлаждающей жидкости, расход топлива непосредственно на лобовое стекло перед водителем.

Известно, что впервые подобные системы появились в компьютерной игре F-19 Stealth Fighter 1987 года в военном авиастроении: показатели приборов и датчиков проецировались прямо на стекло шлема пилота военного истребителя.


За доли секунды, которые необходимы, чтобы перевести взгляд на приборную панель и обратно, сверхскоростные истребители пролетали сотни метров, и все это расстояние самолет проходил практически «вслепую», что отрицательно влияло на безопасность полётов. После внедрения технологии Head-Up данная проблема была решена радикально.

Автомобильная промышленность всегда стремилась заимствовать лучшие разработки из других областей науки и техники, и конечно, HUD-проекторы на лобовое стекло не стали исключением — через несколько лет после их успешного внедрения в авиации воспользоваться преимуществами такой системы смогли и владельцы автомобилей. В качестве примера можно привести такие автомобили как Chevrolet Corvette Z06, Citroen C6, BMW 5-й и 6-й серии. Сейчас, когда мировая индустрия автомобильного тюнинга сделала ощутимый качественный рывок, к радости многих автомобилистов на рынке автоэлектроники появились миниатюрные портативные HUD-проекторы, подходящие для установки практически на любую модель автомобиля.


HUD-проектор представляет собой мультисегментный цветной световой дисплей высокой яркости, который располагается над приборной панелью автомобиля и проецирует показания виртуальных приборов (скорость, обороты двигателя, вольтаж в бортовой сети автомобиля, температуру охлаждающей жидкости — количество и характер отображаемых параметров зависят от модели проектора) на лобовое стекло непосредственно перед водителем.


Прибор подключается к бортовой системе автомобиля через штатную проводку или разъем OBD-II и снимает показания со штатных датчиков вашей машины. Если у вас новый автомобиль, находящийся на гарантии, подключение Head-Up дисплея через разъем OBD-II является предпочтительным вариантом, так как одним из условий сохранения гарантии на автомобиль является целостность электрической бортовой сети — такой тип подключения как раз обеспечит отсутствие каких-либо вмешательств в нее.

Проекционные Head-Up дисплеи, подключающиеся к электросети машины посредством разъема OBD-II не требуют специализированного вмешательства мастера, так как не возникает необходимости подключения к бортовым приборам автомобиля или внешним источникам питания, и очень легко и быстро отключаются при необходимости. Для отключения прибора достаточно вынуть вилку из разъема OBD-II.

Содержимое посылки:


ТТХ
— Модель: F01.
— Цвет: черный.
— Корпус: пластик, софт-тач.

1. Точные показания числа оборотов двигателя.
2. Предупреждение о повышенной температуре двигателя и превышении скорости (4 уровня предупреждений).
3.Показания мгновенного расхода топлива и напряжение АКБ.
4. Автовключение при запуске двигателя, автовыключение с задержкой при выключении двигателя
5. Автоматическая регулировка яркости день/ночь
6. Индикатор «зуммера»: вкл/выкл (регулируется кнопкой)
7. (в описании на сайте нет, по факту есть) Индикация кодов ошибок ЭБУ


Комплектность
1 * F01 универсальный HUD Head Up дисплей на базе OBDII для автомобиля (черный)
1 * OBD кабель
1 * Отражающая пленка
1 * Противоскользящий коврик
1 * Инструкция




Детально





Подготовка к монтажу — стекло очистить от пыли и набрызгать воды


Находим разъем OBDII, одеваем штекер

Плоский шнур замечательно укладывается за уплотнители обшивки


Прицеливаемся к месту на лобовом стекле, на которое нужно наклеить отражающуюся пленку.
Без пленки изображение «двоит» поскольку лобовое стекло двухслойное, отражаясь от обоих слоев.
При включении устройство сканирует CAN-шину, на предмет совместимости протокола. С Toyota работает. Должно работать со всеми автомобилями, оснащенными OBDII


Отдираем защитную пленку, прикладываем отражающую пленку на предварительно смоченное стекло и разглаживаем пузыри воздуха пластиковой картой


Ждем 5 минут, удаляем остатки влаги губкой


Удаляем внешний защитный слой с отражающей пленки


Система готова. Включаем зажигание и видим что напряжение АКБ 12.7В


Меняем режимы (кнопки влево/вправо). Обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости, расход топлива в час (мы же не двигаемся еще)


На «нескользящем» коврике:


Видео:


Подробнее о дополнительных настройках меню:

1.Включение/отключение зуммера
2.Детекция кодов ошибок ЭБУ (вкл/выкл)
3.Настройка «напоминалки» оборотов двигателя для переключения КПП
4.Настройка верхнего лимита оборотов двигателя (после которого предупреждения о необходимости переключения передачи не должны появляться)
5.Настройка времени задержки отключения после выключения зажигания (сек.)
6.Настройка предупреждение превышения уровня скорости (км/ч)
7.Настройка предупреждения уровня температуры двигателя (град. С)
8.Настройка коэффициента расхода топлива (иногда ЭБУ врет безбожно, как у меня на Torque, нужна корректировка)
9.Настройка предупреждения об уровне заряда АКБ (В)
10.Текущий протокол


За более высокую цену можно найти HUD проекторы с возможностью подключения GPS (индикация право/лево), заднего парктроника и датчиков давления в шинах.
На коробке и на сайте продавца фото устройства с разноцветными светодиодами. Мой экземпляр светит только зеленым цветом и только крайние сегменты на индикаторе оборотов красные. То ли маркетинговый ход, то ли чтобы не отвлекать внимание водителя «елочной гирляндой».

Плюсы :
Простота установки, не требуется подключаться к бортовой сети напрямую.
Автоматическая регулировка яркости
Автоматическое включение и выключение
Возможность гибкой настройки поправочных коэффициентов показаний ЭБУ
Минусы:
Занимает OBDII разъем, если есть необходимость использования, например «доводчика» стекол, подключаемого таким же образом, но это решается путем применения разветвителя OBD (ожидаю со дня на день)

Удачи!
Планирую купить +49 Добавить в избранное +59 +119
свернуть развернуть
Комментарии (96)
RSS
+
avatar
+19
И эквалайзер на заднее стекло.
+
avatar
  • selius
  • 01 сентября 2013, 19:55
0
Да, игрушка красивая, модная и ультрасовременная, но… бесполезная (OBDII-сканер дешевле в 3 раза и при правильном подборе софта можно получить море полезной информации, когда это действительно нужно).
И еще один момент, который почему-то никто не упомянул — топикстартер живет там, где можно оставлять смартфоны/навигаторы/видеорегистраторы на видном месте в машине и быть спокойным, что тебе боковое стекло не разобьют, что упереть этот девайс?
На улицах дефолт-сити наркоманы бьют стекла, когда на лобовом есть отпечаток от присоски крепления, надеясь поживиться тем, что лежит в бардачке… (
+
avatar
  • maksyola
  • 02 августа 2013, 07:26
+5
Что-то не очень… Надо наверное жестко закрепить эту штуку на панели, и пленку отражающую ровно под изображение подрезать.
+
avatar
  • Kirillko
  • 02 августа 2013, 07:34
+8
Так чуть голову сдвинул, и изображение уплывет «за грань»
+
avatar
  • He1ix
  • 02 августа 2013, 17:42
-4
Пленка достаточного размера, ниче за грани не уплывает.
+
avatar
  • tema0880
  • 15 декабря 2013, 10:16
0
приобрел себе такой же.не могу настроить.сканирует и на этом все заканчивается.что дальше делать не знаю.не подскажеш
+
avatar
  • djedric
  • 02 августа 2013, 07:30
0
Интересная штука… Штатного тахометра нет, этим устройством можно дополнить.
Не попадалась чтоб не OBD а по K-Line Ниссановскому работала?
+
avatar
  • LeoNox
  • 02 августа 2013, 09:29
0
так есть переходники с любого штекера на OBD, например с 12-ти Pin на 16-ти Pin как у OBD. поиск по фразе «переходник на OBD».
+
avatar
0
переходник-то есть, а вот протокол связи на НЕ-обд2 машинах свой, и с обд2 как правило не совместим. так что скорее всего что ничего не будет. особенно на ниссане, где и к-линии-то нету как таковой на старых моделях. там вообще свои заморочки…
+
avatar
  • emil_en
  • 02 августа 2013, 07:33
+3
при езде не мешает? особенно ночью? как с видимостью при ярком солнце?
+
avatar
  • He1ix
  • 02 августа 2013, 17:43
0
Ночью фотодатчик срабатывает и яркость уменьшает до приемлемого уровня
+
avatar
  • Lubimiy
  • 02 августа 2013, 07:43
0
Как она себя летом поведёт интересно. У нас в солнечную погоду температура в салоне авто на стоянке до 50 градусов поднимается. Под прямыми солнечными лучами видеорегистраторы до 65 градусов нагреваются и отключаются (встроенные аккумуляторы бывают по своей защите отключаются). По большей части многие авто гаджеты сделанные из китайской плассмасы деформируются очень быстро в таких жарких условиях.
+
avatar
  • Mev77
  • 02 августа 2013, 07:53
-1
Ёпт не знал что у нас в Могилёве поклонники Need for Speed есть О_о
+
avatar
  • v-x
  • 02 августа 2013, 08:01
+9
сдаётся мне в солнечную погоду либо ничего не увидишь либо придётся сильно напрягать глаза. задумка хорошая, но реализация… да и подешевле бы.
+
avatar
  • He1ix
  • 02 августа 2013, 17:44
0
Подешевле — Torque на андроиде. Там режим HUD есть (зеркальное отображение). Только морока каждый раз BT включать и батарею высажывать будетю
+
avatar
0
Хорошая штука. На солнце, наверное, ничего не видно?
На ВАЗ, правда, не подойдет.
+
avatar
  • rednikov
  • 02 августа 2013, 08:26
0
Почему же?
У них тоже уже давно есть OBD разъем.
+
avatar
0
Разъем то есть, но у них какой-то свой протокол. Подключал такой адаптер, работает. В общем я так и не разобрался в этом.
+
avatar
  • rednikov
  • 02 августа 2013, 08:25
0
Покажите пожалуйста ссылку на разветвитель OBD
+
avatar
  • kuzmy4
  • 02 августа 2013, 08:41
+11
Дорого и бестолково…
+
avatar
  • Dlolo
  • 02 августа 2013, 09:07
+11
«колхоз» нынче дорог.
+
avatar
  • rocket1
  • 02 августа 2013, 08:51
-2
Наверное, удобней было бы, когда в автомобиле уже стоит тонировка лобового стекла. Тогда и пленочки не нужны.
+
avatar
  • pashtet9
  • 02 августа 2013, 09:12
+13
Тогда рядом надо навигатор вешать… иии погнали по приборам получится.
А по сабжу… думаю через неделю надоест и будет только отвлекать и в глазах мельчешить
+
avatar
0
тонировка лобового стекла запрещена везде.
+
avatar
  • rocket1
  • 02 августа 2013, 14:15
+1
+
avatar
+3
светопропускаемость всех стекол нормируется. обычное нетонированное стекло — оно уже не 100% светопропускаемости, а порядка 75-80%. нанесение ЛЮБОЙ пленки, даже прозрачной, однозначно выведет стекло за рамки допустимой светопропускаемости. так что запрещена, запрещена… впрочем, по ссылкам из яндекса об этом тоже пишут.
+
avatar
+3
я почему то думал, что подобные штуки работают не за счет отражения картинки, как зеркало, а из-за проектора. пленку на лобовом очень хорошо видно. и как быть тем у кого наклон лобовухи такой сильный, что этот девайс на панель не положить?
+
avatar
  • kenalone
  • 02 августа 2013, 09:06
+2
Подробнее не расскажете о «доводчике» стекол через разъем OBDII.
+
avatar
  • jybronto
  • 02 августа 2013, 12:29
0
Неистово плюсую, расскажите про доводчик
+
avatar
0
по кан-шине дается команда поднять стекла. аналогично можно допустим спидометр доматывать, эмулируя сигнал скорости, двери открывать-закрывать и всякое другое. естественно, протоколы обмена для каждой модели свои. в принципе (в теории) сигналка может подключаться только к питанию и кан-шине и с нее получать все сигналы датчиков и на нее же выдавать все команды исполнителям. на практике это не всегда реализуемо.
+
avatar
  • Fouk
  • 02 августа 2013, 09:07
+3
Как то мелковата картинка. Получается все же не проецирование, а отражение. Ее бы в размер пленки и пониже под самое основание лобого опустить — было бы намного интереснее.
А в целом интересная весчь. Присоединяюсь к просьбе ссылки на разветвитель OBD.
+
avatar
  • newcss
  • 02 августа 2013, 09:15
+6
Поставьте себе бортовой компутер multitronics. Да, на лобовое стекло не будет проецировать, но по крайней мере:
— следит за качеством Топлива
— парктроник передний\задний
— скорость
— обороты
— расход (мгновенный, накопительный)
— температура (салона, за бортом, двигателя)
— говорит когда нужно пройти ТО, что заменить
— количество топлива в баке (в цифрах — литры)
— говорит о превышении скорости, о том что нужно включить\выключить фары, о гололеде на улице, об осторожности на дороге

Очень функциональная штука, у меня старенький RIF-500, доволен как слон, без него уже не представляю как можно ездить)
+
avatar
0
если у кого есть обд-блютуз + смартфон андроид, то и программой можно обойтись. но это не прикольно. на лобовухе циферки интереснее смотряться. :) и кстати, если такую пленочку наклеить, то кладем на место этого девайса свой смарт и получаем отражение. (осталось только решить вопрос с отзеркаливанием картинки). :)))
+
avatar
  • newcss
  • 02 августа 2013, 10:10
+1
Один смартфон для отражалки на лобовое
Другой смартфон — для наФигации пока едешь
Третий смартфон с 2-я симками чтобы по нему разговаривать
=^_^=
Зато GPS цеплять отдельный ненадо), в смарте уже есть). На маркете прога есть — которая на лобовое позволяет зеркалить со смарта.
+
avatar
  • MIK
  • 02 августа 2013, 12:07
0
Да, работает, но только вечером и на поворотах смарт уезжает )
+
avatar
  • Ichi
  • 02 августа 2013, 20:03
0
Значит отражает от смарта. А где такую плёнку купить можно? А на счет изображения — есть программы flip'еры
+
avatar
  • xmixanx
  • 02 августа 2013, 23:09
0
пленка не проблема, есть на телефоны/планшеты (полу)зеркальные пленки, ищутся по «mirror screen film» стоят копейки
+
avatar
+5
> следит за качеством Топлива
ага, вот прям щас. перезванивает на заправку и сертификат спрашивает.
+
avatar
  • natanke
  • 02 августа 2013, 15:46
0
Звонить не обязательно, а сертификат и подделать можно.

“Контроль качества топлива”.
Отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

В случае ухудшения, следующий раз я такую АЗС объеду стороной.
+
avatar
0
на расход топлива влияет хренова куча факторов, и качество бензина — лишь один из полусотни. да, такая информация не будет лишней, но и уверенно опираться на нее я б не советовал.
+
avatar
  • newcss
  • 02 августа 2013, 17:25
+1
Конечно влияет куча параметров. Но вот вы едите до заправки у вас один впрыск, заправились, качество ухудщилось… Машина перестала тянуть… Вы же не меняли шины, свечи, не чистили дроссельную заслонку и прочие параметры не изменяли? Вы изменили только один из множества параметров — топливо. Тут сразу можно предъявлять жалобу на АЗС практически не отходя от кассы… А так залили не пойми что, потоп попали на дорогостоящий ремонт… особенно дизельных а\м это касается.
+
avatar
  • lafredo
  • 02 августа 2013, 18:56
-1
Можно еще ориометр купить и измерять плотность в баке. А еще попросить паспорт/сертификат на топливо на АЗС и сравнить эту плотность.
+
avatar
-1
бортовой компьютер-то чем помогает в этой ситуации? если машина перестала нормально работать или не завелась после заправки — тут очевидна причина. а бортовой комп все равно не является доказательством.
+
avatar
  • natanke
  • 02 августа 2013, 15:42
0
Плюсую, полтора года езжу с TC-750, езду без него тоже не представляю.
Брал для контроля температуры ОЖ двигателя, поскольку штатный индикатор — лампочка синего-красного цвета(холодный-перегрев), а вентилятор летом уж слишком часто включался. Добавлю:
— считывание и сброс ошибок ЭБУ
— озвучивание событий голосом
— отображение информации со всех датчиков, которые только есть в машине
— универсальность — брат без проблем поставил на ГАЗ 3110 (инжектор)

PS один раз оборвался ремень генератора — тут же среагировал, сообщив о падении напряжении в борт.сети.
+
avatar
  • jmin
  • 06 августа 2013, 19:35
0
что хотите сказать что в вашем авто нет лампочки свидетельствующей о разряженном акб?!

и что вам от тех датчиков надо? все нужные датчики на спидометре есть, единственная нужная штука в подобных БК это расход и номера ошибок и для этого девайс из топика подходит лучше за счет миниатюрности, не нравится отражение — поставь его лицом к себе возле приборки
+
avatar
  • He1ix
  • 06 августа 2013, 20:24
0
лампа АКБ есть, только она до вкл. зажигания всегда горит, а сколько там, 13 или 10 неизвестно.
+
avatar
  • natanke
  • 06 августа 2013, 21:19
0
Есть лампочка. А вы часто на нее смотрите?
Лето, солнце, жара, солнцезащитные очки, около 120км/ч по трассе, дорога свободная, за окном красивые пейзажи. Клубы пара из-под капота нарушат идиллию. Ведь у генератора и помпы, как правило, один приводной ремень.
и что вам от тех датчиков надо?
наблюдаю их «жизнедеятельность»
В случае, если какой-то из датчиков начинает «умирать» и выдавать показания, отличающиеся от номинальных значений, ЭБУ будет пытаться довести работу двигателя до нормы путем корректировки состава, количества и времени впрыска топлива, угла опережения зажигания… И только когда этих мер будет недостаточно — загорается «Check». Я эти отклонения увижу значительно раньше.
все нужные датчики на спидометре есть
простите, но на приборке — индикаторы
поставь его лицом к себе возле приборки
и ломай мозг, читая справа налево

Какие протоколы поддерживает сабжевый девайс? Если я хочу купить новую машину — искать новый?
И еще, мой БК работает при -44°С, правда ЖК дисплей начинает работать как eInk )
+
avatar
  • chaos
  • 02 августа 2013, 09:38
-2
Дай, плиз, ссылку на разветвитель OBD?
+
avatar
  • artemha
  • 02 августа 2013, 09:40
0
Неудачно автор расположил сей девайс. Постоянно перед глазами маячит. Однако если переместить из постоянной зоны видимости в левый угол или на середину лобовухи, то смысл в ней практически теряется. Можно глянуть и на панель приборов. Ну и мое мнение машину надо чувствовать «жопой» а не тратить время на разглядывание стрелочек ))))
+
avatar
  • Pane-g
  • 02 августа 2013, 10:23
+13
Уважаемый, не дай вам баг _почувствовать жопой_ перегрев охлаждающей жидкости :))))
+
avatar
  • asne
  • 06 августа 2013, 17:57
0
а это на небольших скоростях можно по запаху определить

правда, исключительно после того как начнет травить, а это происходит «за пять минут до» закипания

ни в коем случае не призываю к использованию этого метода, просто поделился
+
avatar
  • Olegzez
  • 02 августа 2013, 09:42
+3
Интересно, а как это сделано на X5? Пока мне приятель не сказал, я даже и не знал, что у него есть HUD. Там проекция видна только с места водителя и нет никаких плёнок на лобовом.
+
avatar
  • Vasiash
  • 02 августа 2013, 10:13
0
+
avatar
  • Olegzez
  • 02 августа 2013, 10:50
-1
Я интересовался, как это реализовано. Как выглядит я в курсе.
+
avatar
  • ViTality
  • 02 августа 2013, 12:18
+1
+
avatar
  • MACman
  • 02 августа 2013, 13:39
+2
На X5 сделан нормальный индикатор лобового стекла (ИЛС или по буржуйски HUD). Изображение там проецируется через коллиматор (загляните в Википедию). И за счёт этого картинка с ИЛС всегда находится в фокусе и всегда в одной точке.
А на девайсе представленном в обзоре придётся постоянно переводить фокус взгляда с дороги на индикацию. Это сильно утомляет.
+
avatar
  • Kok
  • 02 августа 2013, 13:55
+1
За X5 не скажу, а у Peugeot 3008 есть как раз полноценный HUD (поднимается и опускается по кнопке), выглядит вот так:


P.S. вещь конечно прикольная, но это больше из разряда свистоперделок (хотя пользоваться весьма удобно), нежели реально мегаполезных вещей.
+
avatar
  • kdimkin
  • 02 августа 2013, 09:49
+1
ODB свисток (блюпуп) + програмка для смартфона (на андроиде такие видел), кладется смарт так же на торпедо и вперед… (ночью будет красиво ))
смысл тот же, но в разы дешевле, надоело — убрал
+
avatar
  • Olegzez
  • 02 августа 2013, 10:50
+11
Ну вот не любит человек, когда ему на спидометр трезвонят.
+
avatar
  • Pane-g
  • 02 августа 2013, 11:38
0
ну пусть поставит на «спидометр» режим «в полёте» :)
+
avatar
  • Pane-g
  • 02 августа 2013, 10:26
+1
Уважаемый автор. Штука, несомненно, забавная. Вот только непонятно, если оно работает по ODB II, то почему бы не сделать связь по блютус? Нафига вот под обшивкой лазить из-за игрушки на три дня?
+
avatar
  • Olegzez
  • 02 августа 2013, 10:51
0
Видимо, чтобы не заряжать игрушку каждые три дня.
+
avatar
  • Pane-g
  • 02 августа 2013, 11:37
0
а в чем проблема зарядки? вроде социальный минимум на акб автомобиля не распространяется?!
+
avatar
+1
а проблема в том, что питание для этого девайса все равно придется тянуть. ну так разумнее сделать это «за один заход» — через обд-2 разъем. заодно и защита от дурака — туда не получится неправильно подключить…
+
avatar
  • Pane-g
  • 02 августа 2013, 16:26
0
пожалуй соглашусь с вами. конечно можно кинуть на прикуриватель, но это такое буэ :(
+
avatar
  • jmin
  • 06 августа 2013, 19:41
0
да не, меня вот тоже провод напрягает, засунули б туда батарею со смарта какого нить или нокии старой, а провод на ночь подлючать к прикуривателю и было бы здоровски
+
avatar
  • He1ix
  • 02 августа 2013, 17:52
0
Как это можно представить? На ночь зимой в машине не оставишь — батарейка от мороза сдохнет. Приходить, класть перед стеклом, включать, ждать пока соединиться, а если напруга на АКБ <10?
+
avatar
  • Pane-g
  • 05 августа 2013, 12:51
+1
чтоже у меня на регике батарейка не сдыхает?
+
avatar
  • He1ix
  • 05 августа 2013, 14:21
0
че, регик совсем без подзарядки неделями работает? я тоже такой травы регик хочу
+
avatar
  • overturn
  • 02 августа 2013, 10:31
+3
Для андроид-смартфонов есть программа Одиссей.Спидометр (вот ссылка на гугл-маркет: play.google.com/store/apps/details?id=com.binarytoys.speedometer)
Присутствует аналогичная функция:
• режим ИЛС (Индикация на Лобовое Стекло)
Отображает значение скорости в зеркальном режиме так, что если расположить устройство под лобовым стеклом, в темное время суток в стекле будет отражаться значение скорости с предупреждениями о превышении.
Пользуюсь очень часто. Доволен.
Терпеть не перевариваю вскякого рода наклейки и прочие предметы на лобовом стекле, которые загораживают обзор или просто расположены на пути взглята (т.к. отвлекают от дороги).
+
avatar
  • kod916
  • 02 августа 2013, 10:33
0
а гибдд не будет цепляться к пленке на стекле, и к «нештатному устройству подачи световых сигналов»?
+
avatar
  • Olegzez
  • 02 августа 2013, 10:52
0
Проверка светопропускаемости должна осуществляться в трёх точках.
+
avatar
  • gb2000
  • 02 августа 2013, 11:43
0
Мне кажется в темное время суток в этом месте обзорность как и днем считаю не очень… Хотел себе купить теперь подумаю
+
avatar
  • resident
  • 02 августа 2013, 11:53
0
наклейка на стекло просто жесть, проги на телефонах как-то без наклеек работают
+
avatar
  • He1ix
  • 02 августа 2013, 17:53
0
Можно и без наклейки — только изображение «двоит» от обеих слоев лобового стекла
+
avatar
  • ViTality
  • 02 августа 2013, 12:14
+1
1. Точные показания числа обортов двигателя.
+
avatar
  • He1ix
  • 02 августа 2013, 17:53
0
Сенькс.
+
avatar
  • T0xaNSK
  • 02 августа 2013, 12:33
0
Мой Nissan хоть имеет OBD-II но работает по пртоколу Consult. Работать не будет :(
+
avatar
  • Pane-g
  • 02 августа 2013, 16:29
0
у меня тоже nissan но вот тут гражданин к нему прикрутил elm-327 по блютусу и ничо, работает. (тыкать сюда)

что характерно он это намутил с таким же планшетом как у меня — я аж воспылал!!! чую буду тратить деньги :)
+
avatar
  • T0xaNSK
  • 03 августа 2013, 08:25
0
Совпадение! У меня тоже есть Pipo U1 Pro :D и такой ELM тоже есть. Спасибо! Почитаю (я не смог с Torque его в свое время подружить)
+
avatar
  • Pane-g
  • 05 августа 2013, 12:49
0
простите за оффтоп. судя по всему там elm нужен не ниже 1.5 версии отпишитесь по результатам, если не затруднит.
+
avatar
  • T0xaNSK
  • 05 августа 2013, 16:32
0
Имею Nissan Bluebird 99 г.в. и вот такой сканер. Все попытки подключиться через Torque ни к чему не привели (протокол Consult в нем поддерживается на стадии beta и требует особый сканер, отличный от моего). А вот hobDrive смог соеденится, но он кривой до ужаса.
P.S. и кстати по поводу bluetooth. У hobDrive кривой софт — на чипах MediaTek проблемы с совместимостью драйвера, а мой Samsung 5830 смог увидеть сканер только после заливки альтернативной прошивки. А потестить с планшетом все руки не доходят
+
avatar
  • assa555
  • 02 августа 2013, 15:06
0
А «нескользящий» коврик на солнце не плавится?
+
avatar
  • He1ix
  • 02 августа 2013, 17:54
0
Х.з., только день на солнце отстояло. Если что — на девайсе «ножки» резиновые есть. Коврик можно и выкинуть
+
avatar
  • viruslab
  • 02 августа 2013, 15:56
0
Уберите самоклеющейся коврик с панели, он вам ее изгадит!
+
avatar
  • Skynet
  • 02 августа 2013, 16:13
0
Стремная штука.Меня лично при езде напрягают блики на лобовом стекле, а тут такая ерунда+пленка.
+
avatar
  • SilentF
  • 02 августа 2013, 16:24
0
Видео снято в дождливую погоду, на нем показания отлично видны, не спорю.
А вот кто-то может разобрать, показания в обычный день с фото автора?

фото автора
+
avatar
  • He1ix
  • 05 августа 2013, 14:20
0
к сожалению на моей мыльнице ручной фокусировки нет. разобрать можно, а вот под прямыми солнечными лучами, конечно полная жоппа.
+
avatar
  • virusaka
  • 02 августа 2013, 17:03
0
Я на андроиде пользуюсь NAVIER HUD Navigation
Удобная штука даже навигация есть, хоть и по гуглокартам. Не хватает такой программе чтобы она по блютусу с OBD II адаптером связывалась. А так с GPS данные о скорости, но работает хорошо. Минус что телефон всегда вкл яркость на максимум.
+
avatar
  • ZiG
  • 02 августа 2013, 21:03
-2
показатели приборов и датчиков проецировались прямо на стекло шлема пилота военного истребителя.
Ой?! :)
На стекло ШЛЕМА пилота HUD ничего не проецирует, пилот окосеет вмиг :)
+
avatar
  • Sinc037
  • 12 августа 2013, 13:58
0
А мужики-то не знают! «Предполагается улучшить и расширить боевые возможности самолетов и заменить, в частности, часть их электронного оборудования. В результате этого данные о высоте, скорости и других данных будут выводится на защитное стекло шлема пилота».
+
avatar
  • groom
  • 02 августа 2013, 22:19
0
Удобная вещица!
+
avatar
  • HAPKO3
  • 03 августа 2013, 09:49
0
Хм, а сколько нарушений ПДД было за время съёмки?
Я насчитал около 10. Кто точнее? :)
+
avatar
  • peeoner
  • 05 августа 2013, 11:54
+2
Все обсуждают надобность, но не обзор автора… Надобность определит каждый сам для себя.А вот автору огромное спасибо за обзор, что показал как это работает, ставлю плюс.
p/s/ я лично когда увидел в инете сей девайс, заинтересовался но цена отпугнула.Теперт точно знаю, что брать не стоит.
+
avatar
0
извините меня но лажа полная(имхо)но вам плюс за обзор

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.