Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Бюджетная тактическая ручка


Бюджетная тактическая ручка. Которая вполне справляется со своим главным заданием — пишет.

dx.com/p/edc-tactical-outdoor-pen-black-201523

Упаковка черная картонная коробочка




Ручка представляет из себя копию смит и вессон
Колпачек закручивается, на хвост одевается, но не фиксируется.


В ручке используется стержень типа «паркер»


На резьбе колпачка есть уплотнительная резинка


Выполнена ручка аккуратно, к качеству изготовления претензий нету




Как по мне то ручка вполне стоит своих денег.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +10 +20
свернуть развернуть
Комментарии (50)
RSS
+
avatar
  • jiraffe
  • 02 августа 2013, 01:07
+17
Бюджетная тактическая ручка. Которая вполне справляется со своим главным заданием — пишет.

ручка за 10$ которая пишет??? видимо я чего-то не понял
+
avatar
  • MGB
  • 02 августа 2013, 01:16
+4
Не должна? :) :)
+
avatar
  • gogabig
  • 02 августа 2013, 01:28
+7
Должна-то должна, но она ещё должна и бес ашипок писать! Она же тактичная! :-)
+
avatar
  • MGB
  • 02 августа 2013, 01:29
+4
Не. Абсолютно бестактная. Бюджетная же :) :).
+
avatar
  • ROMAN81
  • 03 августа 2013, 15:16
0
Не знаю как по тактичней спросить: а писать то этой ручкой удобно?
+
avatar
+1
много видео на тубе, как пользоваться тактической ручкой! Но по сути, если нет знаний, и навыков, то лучше ей только писать )))
+
avatar
  • mr_Fake
  • 02 августа 2013, 16:00
0
А то отнимут и вставят в ваше неопытное тельце…
+
avatar
  • pparker
  • 02 августа 2013, 01:39
+2
эх про про крепость ее побольше бы рассказали)) тактическая все таки как никак)
+
avatar
-12
+
avatar
  • Leopard
  • 02 августа 2013, 02:00
+3
+
avatar
+14
Именно что выдумка, ибо на орбите что наши, что американцы писали и пишут ручками, причем одинаковыми — теми самыми, на разработку которых потратила уйму денег NASA. А все потому, что графитовые и восковые карандаши, которыми пользовались первые астронавты и космонавты соответственно, а точнее, микрочастицы, которые неизбежно откалываются при письме, представляли угрозу как для техники так и для их жизни и здоровья.
+
avatar
  • RostSP
  • 02 августа 2013, 04:19
+21
— А вы карандаши не пробовали?
Есть такой старый-престарый, возможно еще дореволюционный анекдот:
— Правда ли, что Цукерман выиграл в лотерею миллион?
— Правда! Только не Цукерман, а Сахарович, не в лотерею, а в покер, не миллион, а три рубля, не выиграл, а проиграл.
Много букв для пытливого ума
Почему-то этот анекдотик вспоминается, когда читаешь в сотый раз перепечатанную веселую байку, как тупые специалисты NASA потратили два миллиона долларов на разработку специальной авторучки для писания в невесомости, а советские космонавты догадались, что можно писать карандашами.
Тут рассказчик (возможно, даже юморист Задорнов) просто ухохатывается от того, какие же они там тупые и зажравшиеся, и какие наши простые и находчивые. Слушатели тоже ужасно довольны.
Спору нет, история замечательная.
Но в ней, как в истории с выигрышем миллиона в лотерею, есть некоторые неточности.
Прежде всего, карандаши в невесомости неприменимы, потому что стружки и грифельная крошка не ссыпаются в мусор, а плавают по кабине, чем создают немалую опасность: их можно вдохнуть, они могут залететь в глаз, в тонкий прибор и т.д. Кроме того, карандаш состоит из дерева и графита – чрезвычайно горючих материалов, что в условиях замкнутого пространства, наполненного кислородом, очень нежелательно.
В начальный период освоения космоса, когда фломастеров еще не было, единственной возможностью было использование шариковых авторучек. Однако и они не работают в невесомости.
Частный предприниматель Поль Фишер (Paul C. Fisher) и его фирма FisherPenCompany вложили миллион долларов (своих денег, а не средств NASA) в разработку того, что теперь известно как «космическая ручка Фишера». Устройством, запатентованным в 1965 г., можно писать, находясь вверх ногами, при температуре от -45 °C до +200 °C, и даже под водой. В ручке Фишера для работы в отсутствие силы тяжести чернила залиты в картридж, заполненный азотом под давлением 2,5 атм. – в 2,5 раза выше давления земной атмосферы на уровне моря. Это давление подает чернила к кончику ручки, где находится шарик из карбида вольфрама. Сами чернила похожи на плотный гель, они не окисляются и не высыхают.
Фишер предложил свое изобретение NASA. После испытаний в феврале 1968 г. NASA заказало 400 антигравитационных шариковых изделий Фишера для лунной программы «Аполлон».
Через год Советский Союз заказал Фишеру 100 ручек и 1000 картриджей к ним для использования на кораблях «Союз». Сообщившее об этом международное агентство «Юнайтед Пресс» отметило, что и NASA, и Советское космическое агентство при массовой закупке получили 40-процентную скидку: вместо $3,98 (себестоимость) за штуку они заплатили по $2,39. Так что потрачены были отнюдь не миллионы.
Ручка Фишера использовалась и на американском Шаттле, и на российской станции «Мир». Сейчас любой землянин может приобрести такую ручку за $50.
Интересно, что советским изобретателем М.И. Клевцовым также была разработана аналогичная шариковая авторучка, в которую паста подается к шарику при помощи поршня, вмонтированного в герметический стержень с пастой, куда накачан азот под давлением. Но из-за тупости и медлительности чиновников Министерства приборостроения, в ведении которого были заводы-изготовители авторучек, в США успели раньше. Там авторучка запатентована и изготавливается массовым тиражом, давно окупившим затраты на ее разработку.
Жалко расставаться с такой красивой, такой приятной историей про ручку за миллион и карандаш за копейку, но… вспомним анекдот: и не миллион, а три бакса, и не NASA, а частный предприниматель, и карандаш в космосе не годится, и для наших космонавты покупали эти ручки в США, да еще и наш изобретатель придумал их раньше американцев – но не сумели внедрить в производство…
+
avatar
  • KOTENKO
  • 02 августа 2013, 08:32
-9
+
avatar
  • Ambal
  • 02 августа 2013, 22:09
-2
Спасибо, не знал. Всегда думал, что теперешние гелевые ручки, это то космическое изобретение.
+
avatar
0
Ручки эти, кстати, можно сегодня спокойно заказать через интернет.
И сделать обзор на муське. Стоит, правда, это дело больше 50$…

На хабре, кажися, был обзор…
+
avatar
  • abyrvalG
  • 03 августа 2013, 11:04
+1
Тут тоже уже был.
mysku.ru/blog/ebay/12639.html
+
avatar
  • SilentF
  • 02 августа 2013, 16:26
-1
А я слышал, что благодаря этой ручке американцы неслабо продвинулись в изучении капиллярного движения жидкостей в условиях нулевой гравитации.
+
avatar
+1
За 22.45$ На Ебэй вот такое чудо. И даже с фонариком.



«Ногами нужно ходить по земле, а шариковой ручкой писать на бумаге — и обретешь покой»
Старинная мудрость.
+
avatar
  • Leopard
  • 02 августа 2013, 02:54
-3
скинул бы тогда уж ссылку на обзор, здесь есть на муське подобная, только без фонарика версия, я там кстати тоже ссыль на эту давал
+
avatar
-2
Тактическая, да еще и с фонариком? Да это комбо! :)
+
avatar
  • Jaster
  • 02 августа 2013, 04:29
-10
+
avatar
  • xbop
  • 02 августа 2013, 04:32
+1
А из чего это чудо сделано? Титаниум, чугуний или пластик? Вес? Автор к себе в коллекцию приобрел или реально от гопоты отмахиваться?
+
avatar
  • Leopard
  • 02 августа 2013, 08:27
-1
алюминий, в принципе догадаться наверное не сложно, пластик слишком хрупкий, чугун мягкий и тяжелый, титан дорогой.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 02 августа 2013, 08:50
+1
А вы чугун видели, вообще? Знаете что это? Мягкий он, ага!
+
avatar
  • Leopard
  • 02 августа 2013, 09:25
+2
стесняюсь спросить, а вы сами то чугун видели? такой толщины как у этой ручки? не термообработаный? Я то знаю что говорю, я с металлом работаю. Он либо мягкий либо хрупкий (чаще конечно второе, но чтобы получить трубку для этой ручки, нужен именно мягкий, ковкий чугун
+
avatar
  • xbop
  • 02 августа 2013, 17:38
0
Ну а все-таки какой вес у этой поделки?
+
avatar
0
Если цель только от гопоты отмахиваться то можно куботан купить. Он не запрещен, сделан из того же алюминия, будет крепче (литой и не имеет пустоты внутри) и стоит в 3 раза дешевле. Правда уже не съедешь с понтом это обычная ручка.
+
avatar
  • Leopard
  • 02 августа 2013, 11:44
-3
так то да) Но если с этой стороны рассуждать, то сама по себе такая ручка, как думаете какую реакцию вызовет у судьи?
+
avatar
  • SilentF
  • 02 августа 2013, 16:38
+1
Как можно ручкой отмахиваться от гопоты? В глаз ее кому-то воткнуть?
+
avatar
  • smiler
  • 02 августа 2013, 07:43
-8
+
avatar
  • striker
  • 02 августа 2013, 09:27
0
на bladeHQ в распродажах можно и брендовые найти за такую цену, или на ибэй (как выше писали) :)
+
avatar
  • z0ich
  • 02 августа 2013, 09:50
-2
лучше тактической ручки может быть только тактический пистолет…
ну или нож)
+
avatar
  • suchmach
  • 02 августа 2013, 10:21
0
а на металлоискатель она звенит? бывают такие же, но из пластика?
+
avatar
  • z0ich
  • 02 августа 2013, 10:29
-3
пластиковые ручки? вы чтоо, неее..))
а если без шуток — ежели бы такая ручка была из пластика, «тактичность» в ней равнялась бы нулю…
+
avatar
  • suchmach
  • 02 августа 2013, 10:38
+1
есть же пластиковые ножи

вот такая штука есть, но хочется что то менее суровое, когда не хочется наделать дырок в оппоненте :) ну и если что, сказать что вы, какое оружие, всего лишь авторучка :)
+
avatar
  • Leopard
  • 02 августа 2013, 12:02
0
а вообще фишка ручки и прочих куботанов как раз не проникающая способность, недаром оригинальный куботан не имеет выраженого кончика, т.е. работает за счет граней либо кончика стеклабойного

+
avatar
-2
Если есть тактические ручки, логично предположить, что где-то есть, не побоюсь этого слова -стратегические. Вот ручки так ручки. С определением отступа, табуляцией, форматированием текста, и плагином флэш с твердотопливным ускорителем
+
avatar
  • Kiteman
  • 02 августа 2013, 12:19
+1
Кто-нить может объяснить, что дает предмету прилагательное «тактический»?
Встречаются и тактические сумки и тактические штаны с тактическими карманами, да много чего, а вот что это значит я не знаю, объясните плиз.
+
avatar
  • Leopard
  • 02 августа 2013, 12:47
-5
+
avatar
  • dv78
  • 02 августа 2013, 16:52
0
Тактический — предмет, тактическость которого варьируется от одного до десяти по шкале тактическости.
+
avatar
  • xbop
  • 02 августа 2013, 17:37
+4
У меня стойкая уверенность, что такое прилагательное просто для понтов.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 03 августа 2013, 11:12
0
Маркетинговый ход. Ассоциация с военной атрибутикой. Да и слово тактический, я заметил, они добавляют на вещи, которые можно использовать в походе.
Теоретически, сабжевая ручка не должна пропускать воду внутрь колпачка (+), но думаю добавит лишний вес для пешего похода (-).
+
avatar
  • seef
  • 26 августа 2013, 15:31
0
Тактический — значит, применяемый при решении тактических задач. Тактика (в общем смысле) охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение всех видов боевых действий: наступления, обороны, встречного боя, тактических перегруппировок и так далее. В наших условиях эффективную самооборону, наверное, тоже можно считать тактической задачей. Ну, и для понтов и маркетинга, конечно, это слово используют часто.
+
avatar
-1
> Колпачек… на хвост одевается, но не фиксируется.

не совсем понятно. он, одетый на хвост, прям болтается и слетает чтоли? как вообще ручка с точки зрения удобства для письма? ну то есть в качестве именно ручки? какой вес? мне просто по работе приходится заполнять много бумажек, хочу неубиваемую ручку. а то пластик ломается ;)
+
avatar
  • Leopard
  • 02 августа 2013, 12:46
-2
фишера купи, или паркера, этой, при всей ее неубиваемости, писать ты задолбаешься)
+
avatar
-2
ну паркер это немного крутовато будет ;) жаль, я надеялся что все же можно будет и писАть… ;)
+
avatar
0
Почему? Цены на бюджетные модели как раз начинаются от 10-15 баксов.Даже в оффлайне.
+
avatar
  • Okmor
  • 03 августа 2013, 14:45
0
Еще есть тактическая зубная щетка, ложка, вилка… Делают, в Бутырке, под заказ за три пачки чая.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.