Авторизация
Зарегистрироваться

Светодиодный прожектор IP65 220V 10W


Здравствуйте! Расскажу я сегодня про светодиодный прожектор заявленной мощностью 10 ватт.
В обзоре достаточно много подробных фото, а также снятие реальных параметров.

Начну с посылки, на первый взгляд ничего интересного, но пришла она необычным способом, на почте почему-то не попросили заполнить квитанцию. Да и трек какой-то нестандартный (посылка при получении была целой, это я не удержался в машине и вскрыл её повредив и картонную коробку):

Внутри находился прожектор в упаковочной коробке и подарок. Странно, чайнабай всем подарки начал класть или только обзорщикам бесплатных товаров?


Подарок — детские часы, дешёвка, конечно, но дареному коню…
Ну что же, пора переходить к герою обзора, а начнём с размеров:

Продублирую размеры цифрами: 11х8х4 см.
Рассмотрим внутренности:

Корпус сделан из металла (скорее всего сплав алюминия), стекло минеральное, герметизируется силиконовой прокладкой и прижимается 4 винтами. Что интересно, углы стекла то-ли выпиливались, то-ли стачивались:

На тыльной стороне прожектора находится гермоввод кабеля:

Открутив отражатель, можно добраться до светодиода и его драйвера:






На светодиоде кроме маркировки полярности отсутствуют какие-либо обозначения, но будем думать, что это 10 Ваттный светодиод. Корпус прожектора выступает в роли радиатора, можно даже заметить термопасту под светодиодом. Драйвер бескорпусной, обмотанный некой жёлтой изолентой, которая не плавится от паяльника.
Проведём эксперимент для определения реальных мощностных характеристик прожектора:

Левый мультиметр измеряет напряжение на светодиоде, правый — ток. Таким образом потребляемая светодиодом мощность составляет чуть больше 5 Ватт, что почти в 2 раза меньше заявленной мощности. В принципе было бы удивительно, если бы заявленные характеристики соответствовали реальным.
Из-за недоверия к этой непонятной жёлтой изоленте я «упаковал» драйвер в термоусадочную трубку соответствующего диаметра:

Вот мы и добрались к финалу обзора. Что можно сказать в итоге? Качество изготовления деталей и узлов прожектора нормальное, вопросы лично у меня вызывает жёлтая изолента, поэтому я её заменил на «термоусадку». Мощность в 2 раза ниже заявленной, но установив прожектор в «кабинете заседаний» (туалете) был удивлён яркостью. Она по субъективным меркам раза в 2 выше яркости 11 Ваттной энергосберегающей лампы. Спектр излучаемого света «тёплый» и очень похож на свет от лампы накаливания. Про маркировку IP65 могу сказать, что очень похоже на то, хотя я тестирование не производил. В общем я результатом доволен.
На подходе ещё один прожектор. Как получу, сравню с этим.

Товар предоставлен бесплатно магазином ChinaBuye.

Удачи!
Планирую купить +13 Добавить в избранное +14 +46
свернуть развернуть
Комментарии (90)
RSS
+
avatar
+23
обмотанный некой жёлтой изолентой, которая не плавится от паяльника
это каптоновая лента
Высокотемпературная полиамидная лента выдерживает температуру до 260°C.
Клеящий слой - на основе силикона, не оставляет следов при снятии ленты. 
Хорошо защищает электронные компоненты от перегрева, особенно при термовоздушной пайке. 
Обладает высокими диэлектрическими характеристиками, может использоваться в качестве изолирующего материала.
+
avatar
  • metal
  • 20 января 2014, 13:04
0
кстати да, в термоусадке драйверу может и поплохеть…
+
avatar
  • shaman
  • 19 января 2014, 14:12
+23
Зачем Вам в туалете прожектор? Исследуете что-то? :)
+
avatar
+11
На мой взгляд не хватает фото светящего прожектора (точнее самого освещаемого им участка) в темное время суток где нибудь на улице…
+
avatar
  • Wowman
  • 19 января 2014, 14:33
+3
хотя бы сам туалет как освещает, а лучше сравнение с накалом и сберегайкой
+
avatar
0
А смысл? Я же написал, что освещает раза в 2 ярче 11 ваттной энергосберегайки. А в туалете моём ничего интересного нет, чтобы его фото выставлять на обозрение :)
+
avatar
  • uyka60
  • 19 января 2014, 14:29
0
с продавцом спорить не будете за половинную мощность?
+
avatar
  • Wowman
  • 19 января 2014, 14:33
+1
Товар предоставлен бесплатно магазином ChinaBuye.
+
avatar
  • katran
  • 19 января 2014, 16:51
+1
за половинную мощность?
а смысал?
там пониженное напряжение 9в вместо 12 для даного светодиодного модуля
(хотя это значительно увеличивает время работы и уменьшает нагрев)
+
avatar
  • feo-man
  • 20 января 2014, 02:46
-2
Там стоит драйвер — импульсный источник питания.
При измерении обычными мультиметрами — получаем очень большую погрешность.
Автор ничего не измерил, так как его мультиметры показывают совершенно не верные показания.
Пусть замерит на входе 220 вольт и потребляемый ток.
И всё станет на своё место.
+
avatar
  • 321
  • 19 января 2014, 14:33
+7
Сборка очень «серьёзная», похожа на «заводскую», но главное светит! :))
+
avatar
0
Такой же прожектор (уровень качества т.е. толи 5W толи 10W) :) можно купить и на бангуде за 12 USD.
Вопрос автору обзора вес устройства? около 300 гр?
+
avatar
  • kalebas
  • 19 января 2014, 18:12
+1
Я покупал несколько 10-ваттных прожекторов за последние 6-7 месяцев на Али и БИКе. Цена была от 8 до 11 баксов
за 16 можно 20-ваттный купить
+
avatar
+1
Опять драйвер левый для 10W светодиода, недавно такие обозревались тут.
+
avatar
  • mamohin
  • 19 января 2014, 15:00
+1
Покупал пару подобных прожекторов. Насколько помню, у 10 W была моща 4 W, у 50 W — 35 W. Но, в принципе, функции они свои выполняют (на улице, не в туалете).
+
avatar
0
Получается для светового потока 1000lm нужно брать на 20 китайских ватт? Нормальные варианты (которые не на жестянке из консервной банки с весом в 400гр) будут выше 1 тыс руб. Не дешево получается.
+
avatar
  • katran
  • 19 января 2014, 16:53
0
не чего не получается
.
ставь драйвер на 900мА (11-12в) и всё будет по паспорту, Мощьность
+
avatar
+1
подскажите, какие прожектора надо и на какую мощность, чтобы подсветить сцену длиной 8 метров? И сколько?
+
avatar
  • violant
  • 19 января 2014, 15:04
+1
А без драйвера и без светодиода кто-то корпус такой видел в продаже?
Или без драйвера хотя бы. Драйвер модно потом отдельно с запасом купить.
Вроде бы все хвалят корпуса типа таких. А вот драйвера хают.
+
avatar
+3
Только если найдете аналог в ОБИ/Леруа Мерлен для галогенной лампы на 78mm и переделаете. Проще купить в Китае этот фонарь за 10..12 USD, и заменить драйвер — дешевле выйдет, чем покупать корпус, COB и драйвер по отдельности в Китае.
Вес устройства — 300...350 гр, доставка только 4..6 долларов Вам выйдет (по ценам почты Китая), не целесообразно.
+
avatar
  • miklkr
  • 19 января 2014, 15:16
+3
Недавно писал здесь обзор на прожектор с али. Тоже самое: заявлено 10Вт, а драйвер выдает половину от заявленного. Но на али он стоил 8.8 доллара…
Кстати, там драйвер уже в термоусадке )
+
avatar
0
Раз это прожектор, то должен.быть луч.
Но ни на страничке магазина, ни в обзоре не увидел угол/сектор «обстрела» и «дальнобойность».
???
+
avatar
-1
Угол практически 180 градусов
+
avatar
  • katran
  • 19 января 2014, 22:46
-1
ты немного подумай всё-же… если завод на светодиод заявляет 120 градусов

а ты пишешь 180… наверно это эксклюзивная разработка от китайцев
+
avatar
+2
У меня нет данных о типе светодиода, а, соответственно, и о его параметрах. Вы если имеете такие данные, то поделитесь, пожалуйста, а не «тыкайте». Мы с Вами «чай» вместе не пили…
+
avatar
  • katran
  • 19 января 2014, 23:26
-12
+
avatar
  • 7777
  • 20 января 2014, 06:27
+4
Уважаемый!
Вам правильно делают замечание.
Здесь не надо всем тыкать.
+
avatar
  • real64
  • 19 января 2014, 15:34
+1
Светодиод похож на тот о котором я писал в своем обзоре:
mysku.ru/blog/aliexpress/21817.html. Так что с мощностью диода все в порядке (китайском). На фото видна матрица из 9, надо думать 1-ваттных диодов.
А вот драйвер здесь честный 3-х ватный:
aliexpress.com/item/Best-price-20pcs-lot-3-4-X3W-led-driver-3-4-3W-driver-9W-lamp-driver/1386150886.html.
+
avatar
+2
Драйвер предназначен для последовательного соединения трех-четырех трехваттных диодов. Что как раз и дает 9-12 ватт. В COB схема, похоже, и есть 3S3P, что эквивалентно.
+
avatar
+1
Разница лишь в том что для 10W светодиода ток должен быть 900ма как минимум-когда как для 3W светодиодов 600ма -обычное дело -отсюда падение мощности на треть.
+
avatar
  • feo-man
  • 20 января 2014, 02:50
-2
Разница тут в том, что тем мультиметром, что у автора, нельзя правильно измерить ток от импульсного источника, коим и является тот драйвер — будет очень большая погрешность.
Пусть померяет по цепи 220 в и всё встанет на место.
+
avatar
0
Ссылка на Ваш обзор светодиода не работает…
+
avatar
  • real64
  • 19 января 2014, 23:02
+1
Прошу прощения. В конце лишняя точка. Исправил.
mysku.ru/blog/aliexpress/21817.html
+
avatar
  • neusro
  • 19 января 2014, 15:44
+1
что-то скудно Вы пишет про бесплатный товар. Надо бы заинтересовать публику.
+
avatar
  • neusro
  • 19 января 2014, 16:36
+8
«это я не удержался в машине и вскрыл
её повредив и картонную коробку):» Дорого ремонт машины обошелся?
+
avatar
+1
10W светодиод, напругу драйвер может выдавать и 13В только этому больше 9 не надо, затык в токе, данные леды на 1А рассчитаны
+
avatar
  • snerge
  • 19 января 2014, 18:01
+1
Фото включенного прожектора не хватает. Угол выхода лучей какой?
+
avatar
  • katran
  • 19 января 2014, 18:15
0
угол выхода лучей :)) ..=прямой поворачивать не умеют

P.S.
тебе надо прочитать спецификацию светодиодного модуля…
но стандарт у данной матрицы Угол обзора 120°

это НЕ лампочка (угол обзора 360 градусов)
+
avatar
  • borec
  • 20 января 2014, 01:30
+2
Угол обзора у глаза и у других приемников.
У источников — угол излучения.
+
avatar
+1
Был в Нинбо на нескольких заводах, производящих такие noname светильники. Преимущественно поганая культура производства, антисанитария и хаос. Для всего электротехнического Китая клепают в таких безымянных коробках несколько заводиков, себестоимость т.н. 10w -2,95usd, крупный опт 4usd
+
avatar
  • borec
  • 20 января 2014, 01:31
+1
антисанитария и хаос
Нам же с них не есть и не пить. Нехай.
+
avatar
+2
Это не прожектор это светодиодный свет в железной коробке.
+
avatar
  • mirson
  • 19 января 2014, 23:11
0
А мультиметры серьезные))) с работы?
+
avatar
  • feo-man
  • 20 января 2014, 02:51
-4
Вот только пользоваться ими не умеет…
Измерять импульсный ток и выдавать как за истинное значение…
+
avatar
+1
А с чего вы взяли что там импульсный ток, обычно на выходе сглаживающий конденсатор на несколько микрофарад стоит и от высокочастотной переменки там уже практически ничего не остается. Потерями на падение тока в щупах тоже можно принебреч — токовый драйвер добавит напряжения до заданного тока…
+
avatar
  • feo-man
  • 20 января 2014, 12:17
-4
С чего я взял видно по схеме драйвера.
Если вы не разбираетесь в схемах и не знаете принцип работы таких схем, то прислушайтесь к тому, кто в этом разбирается!
То есть ко мне :)
+
avatar
+3
Очень самовлюблённое заявление… ;)
А по поводу ёмкостины на единицы микрофарад на выходе, советую присмотреться к С2:

Да, и если у Вас есть схема драйвера, поделитесь пожалуйста, я не смог найти даташит на применённую микросхему
+
avatar
  • feo-man
  • 20 января 2014, 13:27
-5
+
avatar
+6
Не нужно улыбаться, раз уж ввязались в полемику, нужно достойно из неё выйти. И улыбки этому не помогут, если, конечно, Вы не блондинка. А линейный от импульсного источника питания отличается принципом работы, а не формой выходного сигнала. И ёмкость на выходе говорит о том, что импульсный ток сглаживается, превращаясь в постоянный. Вот жаль нет у меня осциллографа, но думаю, господин real64 поделится измерением падения напряжения на последовательно включенным со светодиодом резистором.
+
avatar
  • real64
  • 20 января 2014, 13:23
+3
Я бы так не утверждал. Но возражать пока не буду. В световом потоке модуля, регистрируемым фотодиодом, подключенным к осциллографу — пульсации незначительные, но это не показатель тока. Форму напряжение на выходе драйвера тем же осциллографом посмотрел, Хочу теперь в цепь между модулем и драйвером поставить небольшое сопротивление и посмотреть форму тока. Вот тогда можно будет с уверенностью говорить о корректности измерений.
+
avatar
  • feo-man
  • 20 января 2014, 13:26
-2
Сделай измерения ДО драйвера и тебе всё станет понятно :)
+
avatar
+1
А что может стать ясно? Потребляемая мощность будет выше, естественно, т.к. КПД драйвера меньше единицы. Но нас же интересует мощность потребляемая светодиодом…
+
avatar
  • feo-man
  • 20 января 2014, 14:30
-4
Драйвер на 12Вт.
Светодиод типовой на 10Вт.
Измерения сделаны не правильно, с огромной погрешностью.
Так ток светодиода ты не узнаешь.
Поэтому самое правильное, в данном случае и с данными мультиметрами — измерять ДО драйвера.
+
avatar
+2
Вы неисправимы. С чего Вы взяли, что измерения сделаны неправильно? Использованный в эксперименте FLUKE 187, например, является True RMS мультиметром, почитайте на досуге что это…
+
avatar
  • feo-man
  • 20 января 2014, 15:58
-4
Это ты неисправим.
Тебе говорят где ошибка, а ты как… продолжаешь гнуть своё…
Обрати внимание на левый прибор — там шкалу внизу видишь? тебе она ничего не говорит?
Ну и ладно. Я не собираюсь тебе тут читать курс института за 5 лет.
+
avatar
+1
Шкала под цифрами это «аналоговый вывод показаний»:

А вообще предлагаю закончить этот флуд и перейти в личку
+
avatar
  • real64
  • 20 января 2014, 19:25
+6
Сделал:

Вот так выглядят пульсации тока (менее 5% от 1 Вольта согласитесь это никак не огромная погрешность)

10,54 В — напряжение на выходе драйвера < 12 В, которых он может обеспечить;
1,01 В — падение напряжения на резисторе 1,5 Ом при протекающем токе I=1,01/1,5=0,673 А;
9,53 В — Падение напряжения на модуле светодиодов;
9,53*,673=6.42 Вт — мощность, потребляемая светодиодом.
Для себя вопрос с измерением мощности, обеспечиваемой драйвером закрыл с выводом: Драйвер не обеспечивает заявленные 10 Вт.
+
avatar
  • feo-man
  • 20 января 2014, 19:56
-4
Драйвер то может и обеспечивает.А твои измерения опять не обеспечили точности…
Ладно.
Учись дальше :)
+
avatar
  • real64
  • 20 января 2014, 20:21
+3
Похоже ты посетил только одну лекцию — про импульсные стабилизаторы, да и ту толком не понял, и теперь талдычешь одно и то же — огромная погрешность — огромная погрешность. И невдомёк тебе что, как напряжение, так и ток — близки к постоянным, и погрешность в пределах 5-7 процентов — это не так уж и много. Дальше с тобой не вижу смысла спорить, так как ни одного разумного довода в защиту «огромной погрешности» не услышал и тем более не увидел.
+
avatar
  • feo-man
  • 20 января 2014, 21:03
-5
+
avatar
  • real64
  • 20 января 2014, 21:21
+4
А скажи-ка умник, ты наш, какова будет форма тока ДО преобразователя, при условии что первым стоит диодный мостик, нагруженный на пару сотен МКФ электролитического конденсатора? И можно ли при этом измерение проводить измерения прибором, предназначенным для измерения синусоидального сигнала?
+
avatar
  • real64
  • 21 января 2014, 14:44
+4
А в ответ тишина… Тишина потому что возразить-то нечего, потому что ДО драйвера в цепи 220 В форма тока выглядит вот так:
Измерено на резисторе в 1,5 Ома, включенного в нулевой провод. (Осторожно при повторении, может ударить током и можно спалить приборы) Да мультиметр, предназначенный для имерения синусоидальных величин, показывает некий ток (вот здесь действительно с большой погрешностью) в цепи. Да мощность потребляемая драйвером получается в районе 12 Вт, и тогда КПД драйвера около 54%.
+
avatar
  • EngelS
  • 20 января 2014, 21:34
+1
Кстати, форма потребляемого тока у импульсных БП сильно искажена именно во входной цепи. А именно сильно далека от синусоиды и её измерения не trueRMS и дадут непонятно какую погрешность.
Ой, опоздал с комментом :(
+
avatar
+1
Оказывается мы даже читать не умеем. Я писал про 11 ваттную энергосберегайку, это такая со стеклянной трубкой и тлеющим разрядом внутри, которая к светодиодам имеет малое отношение.
+
avatar
  • feo-man
  • 21 января 2014, 12:00
-2
Ну про энергосберегаюку не до понял. Я умею признавать свои ошибки.
А вот ты — нет.
Так и не показал правильные измерения…
+
avatar
+1
Уважаемый, Вам выше уже с осциллограммами доказали несостоятельность Ваших заявлений. Также показали что может измерить обычный не trueRMS тестер в первичной сети драйвера, вот там погрешность да, высока, хотя Вы продолжаете заявлять обратное.
+
avatar
  • feo-man
  • 21 января 2014, 15:37
-2
))))))))))))
Где ответ? Правильного ответа нет!
Заблуждение есть…
В первичной сети помехи убираются обычной RC цепочкой…
Повторю ещё раз:
драйвер честный на 12 Вт
Светодиод честный на 10 Вт.
Измерения — не правильные.
+
avatar
+3
Можно схемку, пожалуйста, как по Вашему правильно замерить входные ток и напряжение отфильтрованные обычными RC цепочками?
+
avatar
  • satari
  • 21 января 2014, 20:47
+4
В первичной цепи, как Вам уже правильно говорили, сложной формы ток заряда электролитического конденсатора через диоды мостового выпрямителя. И переменное напряжение. Точно измерить потребляемую таким прибором мощность не очень просто. Не любым, то-есть мультиметром 8-). А вот во вторичной, как-раз практически постоянный ток. Ну, с небольшими пульсациями. И, судя по ссылке на ALI на этот драйвер, его выходной ток 600-650mA, при напряжении от 9 до 14V, Так что, все измерения вполне корректны.
+
avatar
  • feo-man
  • 21 января 2014, 20:58
-2
Так вот в данном конкретном случае, при этом драйвере, всё совершенно иначе, чем вы себе представили.
В этом то и есть заблуждение :)
По ссылке на Али мы читаем что драйвер для последовательного подключения 4х светодиодов по 3 Вт.
На фото мы это видим. Так же видим правильный светодиод на 10 Вт.
дальше: когда пишут мощность лампочки, или подобного осветительного прибора, то пишут, всегда, потребляемую мощность.
естественно всего прибора, а не отдельно взятого светодиода.
Где эти измерения?
И больше всего мне не понятно вот что:
человек три дня переливает из пустого в порожнее, вместо того что бы взять обычный ваттметр и измерить потребляемую мощность.
А знаете по чему?
Потому что он прекрасно понял, что не прав. Но гордыня важнее.
+
avatar
  • satari
  • 21 января 2014, 21:26
0
В названии присутствует: 9W lamp driver. И это только при максимальных напряжении и токе.
+
avatar
+1
Теперь мы уже «обычный» ваттметр приплели, значит брендовый trueRMS мультиметр не устраивает, а какой-то «обычный» китайский ваттметр, который неизвестно как работает, самое то.
Так а что там про схему измерения с RC цепочкой? Что-то затык похоже?
Вы мне напоминаете нынешних твердолобых чиновников, от бреда которых страдают нормальные люди. Ни дай бог Вам добраться до власти.
Но вообще мне надоедает с Вами спорить. Так что больше, скорее всего я Вам отвечать тут не буду. Готов, чтобы последнее слово осталось за Вами :)
+
avatar
  • feo-man
  • 21 января 2014, 23:15
-4
Значит провести измерения мы не хотим?
Понять почему ваш trueRMS не показал правильно — тоже?
Понятно.
Учись дальше… студент…
Но намёк я тебе дам — там на выходе не постоянка!
+
avatar
  • olafnew
  • 24 января 2014, 05:00
+2
Вам человек даже осциллограмму на выходе приложил! А вы все об одном. Все он правильно померял, а Вы напротив — расписываетесь в слабой понимании теории функционирования стабилизированных импульсных источников тока, т.е. где-то что-то вы слышали, но не более того, и понимания конструктивных реализаций управления контролем мощности вам банально не хватает. Не обязательно поддерживать мощность только скважностью, а точнее коэффицентом заполнения ШИМ, как Вы и предполагаете в своем заблуждении. И в данной схемотехнической реализации драйвера как раз НЕ используется такой механизм. И сделано это — скорее всего для снижения «мерцания».
Плюс ко всему — еще и ведете беседу в оскорбительном ключе. Откровенно удивлен выдержке автора, что он еще и вступил в полемику с Вами.
+
avatar
0
Спасибо за оценку выдержки, приятно.
А по поводу ШИМ, в данной схеме его похоже вообще нет. Мне один хороший человек дал ссылку на схему этого драйвера, вот она:

Так вот раз нет обратной связи, то и ШИМа нет. Т.е. на этой микросхеме реализован высоковольтный ВЧ генератор, для того, чтобы уменьшить габариты трансформатора, а чтобы выходные параметры драйвера были похожи на источник тока, возможно, присутствует зазор в магнитопроводе трансформатора. Последнее утверждение не больше, чем догадка, т.к. я трансформатор не разбирал.
+
avatar
+1
Вот это я понимаю подход. + в карму однозначно
+
avatar
0
10 w светодиодный прожектор в офлайне стоит те же деньги
micel.ru/one.php?id=775023
пользуюсь ими и вполне доволен.
+
avatar
  • Andji
  • 20 января 2014, 10:12
0
Поддерживаю. И мощность, как написано, так и светит. Так что никакой лотереи и гарантия есть
+
avatar
  • satari
  • 21 января 2014, 21:30
0
Мощность измеряли? Нет, интересно с практической точки зрения. Если соответствует заявленной, то действительно, так возможно удобнее.
+
avatar
0
Уважаемые, я нихрена не понимаю в этих цифрах, поэтому спрошу по-простому — реально ли такой девайс использовать в качестве постоянного света для фотосъемки?
Галогеновые прожекторы вещь хорошая, но 500Вт это весьма накладно и, главное, весьма жарко!

Если не этот девайс, то может есть что-то подходящее? Главное — мощность.
+
avatar
  • real64
  • 20 января 2014, 20:29
+1
В фотосъемке важнее не мощность, а близость спектра к солнечному. По этому параметру галогеновые прожекторы далеко обгоняют светодиоды, и к сожалению, вряд ли здесь в ближайшее время что-то измениться. А если что-то появиться, или уже имеется, то стоить это будет конских денег.
+
avatar
  • feo-man
  • 20 января 2014, 22:06
0
Про ручную настройку баланса белого ничего не слышал?
+
avatar
0
Этим вы поправите цветовую температуру, а не спектр. Попробуйте осветить что-нибудь, например, синей лампой, сфотографировать в RAW и «вытянуть» ББ. То что получится, будет далеко от «натуральной» фотографии, к сожалению.

Впрочем, при острой необходимости (например, для «мобильной» съемки, когда нет доступа к источникам питания, и важна экономичность), вполне пойдет.
+
avatar
  • feo-man
  • 20 января 2014, 22:05
0
Реально. Я использую подобные для подсветки при фотографировании.
А на ютубе полно видеоблогеров использующих их для видео съёмки.
+
avatar
  • real64
  • 20 января 2014, 23:02
-1
Ну да, снимающих шедевры на WEB- камеры.
+
avatar
  • feo-man
  • 21 января 2014, 01:14
+1
Ну, если зеркалка Канон для тебя вэбка, то да…
+
avatar
  • VLOD
  • 21 января 2014, 15:13
+2
Судя по задействованному драйверу (для 3 ватного нужно 600 мА), показания приборов соответствуют. Китайцы воткнули не тот драйвер, для 10 ватного нужен ток 900 мА падение напряжения на диоде будет около 11 В. (хотя есть еще и на 300 мА падение на них чуть больше 30 В). По поводу спектра излучения для фото — led22.ru/ledstat/led-foto-test/led-foto-test.html
+
avatar
  • bng_b
  • 23 января 2014, 13:25
0
на почте почему-то не попросили заполнить квитанцию

Сейчас очень много посылок приходит простой бандеролью. Они, как и письма, нигде не регистрируются, и их разносит почтальон. А если в почтовый ящик не входит, то он кидает бумажку с просьбой забрать на почте. Если ее потеряют или разворуют, то никому ничего не будет :-(, т.к. ее невозможно отследить. Самое обидное, что мне так приходила пара недешевых посылок, за трек-номер которых я честно заплатил (т.е. трек-номер, поставленный почтой отправителя есть, но после российской границы посылки шли простой бандеролью).
+
avatar
0
Я заказывал блок питания 12В-USB (в машину), был трекинг UA112161966YP. Отслеживался только внутри китая на сайте почты, шел очень долго (почти три месяца), при получении был указан другой трекинг, который вообще нигде не отслеживался
+
avatar
  • Burann
  • 15 августа 2016, 22:08
0
А RGB никто не покупал?
Не было обзора?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.