Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Большая кукурузина... или лампа E14 16W 86x5050


Большая кукурузина или попытка замены энергосберегающей лампы в прихожей.
Обзоров на аналогичный товар уже много в сети, но итог практически всегда один, завышение заявленной мощности, вот и я не стал исключением и заказал себе эту кукурузу и делюсь с вами моим скромным обзором.

Пришла лампа в обычной коробочке завернутую в «пупырку». На упаковке отмечен оттенок свечения, цоколь и напряжение.

Заявленные светодиоды 5050 соответствуют своим размерам. Внешний вид без нареканий, всё чистенько, цоколь не кривой, придраться не к чему.


Лампа имеет у нас следующие размеры:


Какой же обзор лампы без внутренностей, я не буду отходить от традиций и попробую распотрошить лампу. Пайка где-то аккуратная, где-то могла бы быть и лучше, но все работает исправно.

Достать сердце лампы не удалось, драйвер приклеен к корпусу лампы намертво, мародерствовать нет желания. Смотрите так как получилось.

Так же прошу прокомментировать знатоков, что это за драйвер, достаточно ли эта «конструкция» надежна и долговечна?
Лампу собрали, достали тестер, начинаем тест. Нашел в шкафу непонятную конструкцию аля лампа с двумя патронами.
До начала тестирования потребление конечно же 0W.

Да будет свет…

Итог мы видим на дисплее, 13,2W против заявленных 16W. Я конечно был к этому готов и особо не расстроился.
Теперь о температуре свечения. Температуру свечения заказывал просто White т. е. должен быть нейтральный белый. Люблю именно нейтральный белый свет. И как мы видим на фото с тестом, лампа даёт белый свет, но он очень холодный, похож на свечение ксенона в 6000K.
Оставил лампу в тестовых условиях поработать несколько часов для замеров температуры диодов.
Температура после часа использования составила 60 градусов. Мозги лампы нагрелись так же до 60 градусов.

Хотелось бы уточнить такой не мало важный момент как частота мерцания лампы, мерцания глазу не заметны, а вот оптика фотоаппарата показала другое.

Ну и конечно сравнительный тест ламп. Дома практически нет обычных ламп накаливания, зато в наличии имеются энергосберегайки в большом кол-ве.
Что бы быть объективным проведу тест на кухни общей площадью что-то около 7,5 метров.
Первым в бой идет лампа накаливания на 60 ватт.

Подхватывает эстафету энергосберегающая лампа 10 ватт.

И финиширует наша кукуруза мощность 13,2W

Ну и для сравнения общая картинка.

Светодиодная лампа как видите по фото светит совсем незначительно ярче чем другие испытуемые.
О магазине: Стоит сказать, что у данного магазина доставка платная, но если заказывать большую посылку то стоимость платной доставки становится более адекватной, моя посылка была около 6 кг. И срок доставки составил 8 дней по средствам EMS.
Все мои обзоры у меня в блоге Russku.com
Планирую купить 0 Добавить в избранное +2 +13
свернуть развернуть
Комментарии (39)
RSS
+
avatar
+2
Большая кукурузина
Не ходите девки замуж
за Ивана Кузина —
у Ивана Кузина
Большая кукурузина!
+
avatar
0
Барахло лампа. В ней нет нормального драйвера и светодиоды не яркие типа 5630-5670.
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
0
За что? :)
+
avatar
0
Рассказал, что барахло!
+
avatar
  • ksiman
  • 19 июня 2014, 20:27
0
Светодиоды тут 5050
Вместо драйвера балластный конденсатор и жуткое мерцание в придачу.
Ну и до кучи во время работы руками не трогать!
Ссылка на продавца не работает…
+
avatar
  • Vipeg
  • 19 июня 2014, 21:58
+2
Вероятно, не стоит перечислять очевидное. Автор старался, сделал обзор. Ну не нравятся Вам эти лампы — не берите. Не стоит навязывать, хоть и в лёгкой форме, свое мнение окружающим.
+
avatar
0
Да, всё нормально, я не силен в технических характеристиках, поэтому заслуженная критика приветствуется.
+
avatar
0
Понял, спасибо.
Ссылка отправляет куда то, но вот она
http://www.lightinthebox.com/ru/e14-16w-86x5050smd-6000k-cool-white-light-led-corn-bulb-220v_p796222.html
+
avatar
0
Ссылку на страницу с товаром «ломает» сайт, с другого ресурса переходит нормально.
+
avatar
+3
Светодиодная лампа как видите по фото светит совсем незначительно ярче чем другие испытуемые.
Чтобы сравнивать яркость свечения по фото, необходимо перевести фотоаппарат в ручной режим. У меня есть сомнение, что у Вас он стоит на автомате. Это видно по теням от лампы. «Яркость тени» на разных фото разная. А должна быть приблизительно одинаковая. Постарался объяснить попроще.
+
avatar
  • LexPL
  • 19 июня 2014, 20:58
0
Просьба к автору — выложить фото с лампой, включенной в прибор, на замерах напряжения и тока.
Объясню зачем. Имея аналогичный прибор открыл спор о заказанных лампочках, где мощность не соответствовала заявленной — 11W (прибор показал 4,3W), Продавец пошел в отказ, мотивируя тем, что прибор не достаточно точный. В какой то момент меня взяло сомнение и используя этим же прибором измеренные V и A посчитал W — получилось 11,2. Также перепроверил обычным мультиметром (китайским), показания аналогичные. Также приветствуются замеры с вычислениями других владельцев данных приборов.
П.С. Сорри, что не по теме лампочек, просто хотелось услышать мнение коллективного разума о приборе, и истинности его замеров именно W.
П.П.С. Кстати на больших токах (эл. чайник) расхождение в показаниях значительно меньше.
+
avatar
+2
Также приветствуются замеры с вычислениями других владельцев данных приборов.
Я бы не приветствовал эти замеры. Они ни к чему.
В быту нас интересует только активная мощность, измеряется в — Вт.
Её и учитывает счётчик.
Есть полная — ВА
И реактивная -ВАр
Если умножить напряжение сети (220В) на ток, то получится полная мощность лампы (ВА), которая нам ни о чём не говорит. Того прибора, что у автора вполне достаточно.
Если посчитать по Вашей методике, то обозряемая лампочка потянет на 30Вт. Придётся ещё и доплачивать китайцам.
+
avatar
  • LexPL
  • 19 июня 2014, 21:23
0
Не хочется вдаваться в дебри электротехники. Конечно не известно какую мощность имели ввиду китайцы активную, реактивную или полную (и имеют ли понятие вообще об этом продавцы). В данном случае интересует именно мощность измеренная конкретным прибором и сравнение с вычисленной мощностью по данным этого же прибора по формуле Мощность=Напряжение*Ток.
Комментарии и поправки проф. электриков приветствуются.
П.С. Подчеркну, что речь все таки идет о конкретном приборе и об его возможных погрешностях, а не открытие спора по основам электротехники.
+
avatar
0
В данном случае интересует именно мощность измеренная конкретным прибором и сравнение с вычисленной мощностью по данным этого же прибора по формуле Мощность=Напряжение*Ток.
Мне просто интересно, зачем Вам это?
Она однозначно будет отличаться. Потому, что в схеме конденсатор
+
avatar
  • LexPL
  • 19 июня 2014, 21:46
0
Цель — выяснить кто правее — я или китайский продавец.
Судя по показаниям мощности прибора — прав я.
Судя по вычисленной мощности — прав он.
В связи с чем и хотел услышать аргументированное мнение грамотного в данном вопросе человека.
+
avatar
+1
ВЫ пытаетесь бороться с ветряными мельницами.
Правы ВЫ! А что дальше?
У одного и того же продавца одна и та же лампочка через некоторое время продаётся с другой мощностью. Эта мощность — один из показателей того, как дорого или быстро он хочет её продать и не более того.
mysku.ru/blog/aliexpress/25424.html
Посмотрите десятое фото из моего обзора. Там есть всё: ток, мощность активная, напряжение в сети
+
avatar
  • ksiman
  • 19 июня 2014, 22:36
0
Раз написали Вт, значит мощность должна быть потребляемая, но фактически выходит полная ВА
+
avatar
  • crazon
  • 19 июня 2014, 23:09
-1
чем полная отличается от потребляемой? ))
+
avatar
  • ksiman
  • 20 июня 2014, 07:11
+1
Полная мощность = потребляемая активная + потребляемая реактивная. Лампочка всегда светит только на активную потребляемую мощность и счётчик учитывает только её-же
+
avatar
0
НЕПРАВИЛЬНО!
Не всё так просто!
Полная есть корень квадратный из суммы квадратов активной и реактивной.
А вот счётчик действительно учитывает только активную.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 июня 2014, 10:07
0
Блин, ну упрощённо — же написал. Надо-ли тут квадраты, корни и косинусы писать?
+
avatar
  • crazon
  • 20 июня 2014, 19:37
0
надо писать правильно, а не упрощенно
+
avatar
  • vlo
  • 20 июня 2014, 12:43
0
конкретный прибор кажет активную мощность(P), напряжение(U), ток(I) и коэффициент мощности(Pf), которые между собой соотносятся как: P=U * I * Pf
+
avatar
+1
Автор, интересно, как долго Вы «готовили» кухню к фотосессии? :-)
+
avatar
+1
Служил на флоте, но такого порядка не видел.
Вся посуда наверное за дверью (шутка).
+
avatar
+2
2 минуты, убрал пару тряпочек, пару разделочных досок и всё
+
avatar
  • Vipeg
  • 19 июня 2014, 21:50
0
Автор, обзор неплохой. Хотя я не приветствую своего рода рекламные ссылки на свои блоги/сайты. Уверен, что кому нужно — найдёт сам.
Однако просто не могу не задать вопрос — у Вас запятые платные? Ну не нужно их так уже экономить.
+
avatar
0
По запятым — наверное зажал, готовятся еще 4 обзора, поэтому сэкономил.
+
avatar
+5
Лови ящик, у меня с прошлых обзоров завалялись :-)
+
avatar
0
Валяюсь под кроватью :D
+
avatar
  • crazon
  • 19 июня 2014, 23:09
-1
Vipeg, Вы тоже на запятые пожадничали… даже в этих трех строках…
+
avatar
+1
Для самообразования. А где именно? Вроде всё в норме.
+
avatar
  • crazon
  • 19 июня 2014, 23:27
-2
После слова «Однако».
В первой строке, перед словом «хотя», я бы точку заменил на запятую.
+
avatar
  • Gomer
  • 20 июня 2014, 00:15
+2
Если точку менять на запятую, то да, но там стоит точка.
После однако в таком случае запятая не ставится, т.к. в этом контексте «однако» играет роль союза.
Больше ошибок не увидел(считаю, что там их и нет).
+
avatar
0
Из Википедии:
+
avatar
0
Этот комент для тех, кто не знает в чём отличие акивной от реактивной и полной мощности. Как видно из коментов, не все понимают. Что думают китайцы по этому поводу, мне всё равно
+
avatar
0
W это ватт, а не вольт-ампер, вы реально думаете, что китайцы сидят вычисляют корни?
+
avatar
  • ATV
  • 12 февраля 2015, 17:42
0
Спасибо автору за обзор, но холивары здесь устраивать вряд ли стоит. Китайцам всё равно не доказать что там и как.
Могу сказать одно как покупатель подобной продукции: подобные лампы на 5050 и прочих древних светодиодах не стоят заплаченных за них денег. Драйвера нормального нет, вместо него гасящий конденсатор, небезопасно при работе (может током дёрнуть легко), пожароопасно (греется она очень прилично, а примерно через час-другой работы сопли, на которых висит «драйвер» начинают жутко вонять и течь), спектр света как минимум неприятен для глаз ( я заказывал Warm White на 4000К — свет имеет зеленоватый оттенок из-за чего окружающие люди выглядят как зомби). В общем не самый лучший вариант для покупки.
Кто надумает брать кукурузу — ищите на новых светодиодах.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.