Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Dual 2 Port External Mobile USB Battery Charger Power Bank 12000mAh

  • Цена: $11.99 ( покупал где то за 12.49$)

Всем хорошего дня! Обзоры никогда не писал и сейчас не планировал писать. Но решил написать — возможно кому-то тай пригодится. Тай любителей Power bank_ов здесь хватает.
Но обзор не писал так как времени не было. Да и сейчас нет поэтому пишу на скорую руку. Последовательных фото Power Bank_а показать не удастся так как я решил написать обзор уже после разборки.
1. Фото самого Power Bank_а со страницы магазина (мой сейчас разобран):
2. Фото по сравнению с моим стареньким народным Power banko_м:

3. Корпус разобранного Power bank_а:

4. Переходники под разные телефоны/смартфоны:

4. А вот такие аккумуляторы были внутри. Думал их там 4 штуки, оказалось 5! На вид напоминают известные Samsung, а на самом деле неизвестный «нонейм» без всяких знаков распознавания:

5. Фото схемы Power Bank_a:



Емкость далеко не 12000 mAh. Я и заранее знал, что такой емкости не будет. На практике удалось 2,5 раза зарядить Fly IQ 256 из емкостью 1400 mAh.
Затем было сделано следующее:
Акамуляторы был извлечени и сделан следующий эксперимент для проверки КПД преобразователя с Power bank_a:
С первая была заряжен полностью разряжен Fly IQ 256 с помощью одного аккумулятора Samsung (2600 mAh) и такого Power bank_a:


Р
Результат: Fly один раз заряжен на 100%, и на 25% второй раз!
Затем аналогичное действие было сделано с преобразователем купленного Power bank_a:
Результат такой же: Fly один раз заряжен на 100%, и на 24-26% второй раз!
Итак преобразователь не плохой (хотя последнее слово за любителями схемотехники). При зарядке смартфона почти не греется.

Кстати один аккумулятор с данного Power bank_a зарядил мой Fly с 0% до 50%. (остальные аккумулятори отодрал)

Кстати сам процесс индекации разряда довольно плохой и неточный. В будущем планирую провести еще ряд экспериментов и дополнить обзор. Также сейчас провожу замену на фирменные аккумуляторы Sanyo и Samsung.
Сам производитель заявляет о такой ​​силе тока:
1 USB — 1A
2 USB — 2.1 A
Я недавно купил USB вольтметр/амперметр, но пока не уверен, что он хорошо замеряет силу тока. Если что-то интересует то спрашивайте по возможности всем отвечу. За ошибки простите. Русский понимаю, а вот писать на русском не умею. Пришлось все переводить.
А вот это мой домашний любимец:


UPD:
К покупке не советую!
Индикатор заряда/разряда ОЧЕНЬ плохой!
Сила тока не более 1.1-1.2 A
Также я допусти ошибку в измерении емкости — Fly iq 256 он зарядил НЕ 3.5 раза, а 2.5 раза!
Итак емкость очень мала!

Единственный плюс в этой покупке это то, что китайцы без каких-либо диспутов отдали за обман 5 $ :-)
Планирую купить +3 Добавить в избранное +19 +35
свернуть развернуть
Комментарии (37)
RSS
+
avatar
+4
не уверен, что он хорошо замеряет силу тока
Явно он даст более точные сведения, чем производитель повербанка на 12000 за 12 баксов.
+
avatar
0
За обзор спасибо, плюсую.
Но вопрос, Вы два раза в заголовке написали Тай. Что это означает?
+
avatar
  • pzBat
  • 30 июня 2014, 01:07
-1
подозреваю, что это одно из слов-паразитов — по типу моего ивановского «чай»…
хотя могу и ошибаться.
+
avatar
  • ieeaoo
  • 30 июня 2014, 01:10
+2
Мне кажется, это выражение «Да и..»
+
avatar
0
Все верно, исправлю! :)
+
avatar
0
Украинское «тай» соответствует русскому «да и». Ваш Кэп)))
+
avatar
-1
Так и есть :)
+
avatar
0
тай котэ шикарен!
+
avatar
0
На вид напоминают известные Samsung, а на самом деле неизвестный «нонейм» без всяких знаков распознавания:
А почему вот тут на вашей фото явно видна надпись Samsung?
+
avatar
+4
Потому что вы текст не читали под фоткой. Автор сравнивал КПД двух плат с помощью этого Самсунга
+
avatar
0
Спасибо, не заметил.
+
avatar
  • BestMC
  • 30 июня 2014, 01:51
0
За обзор " + "
За ошибки " — "
В итоге разойдемся, как говорится, с миром…
+
avatar
  • ksiman
  • 30 июня 2014, 07:13
0
Преобразователи на базе ETA9635 со встроенным ключом имеют КПД преобразования 85-92% и максимальный выходной ток 0,9А. Информация из китайского datasheet. Так что про 2,1А можно не вспоминать…
+
avatar
-1
В этом Power Bank_e НЕ ETA9635!
+
avatar
0
Т.е реальная емкость порядка 7-8 ампер часов?
Для 12 енотов прекрасный результат
+
avatar
-1
Ну примерно так. Но думаю, что более 6000-6500 mAh не будет. На сайте, где он был куплен сайт даже написал, что емкость около 10000 mAh, так что это еще неплохо :) + думаю сайт мне компенсирует это несоответствие. Другое дело в том что, покупая такиx размеров Power Bank планируется его максимальная емкость.
+
avatar
-1
Почему 6?
Вы сами пишете 1,4*3,5=4,9
С учетом преобразования выходит 7,5-8.

Если хотите максимальную — берите фирменные (типа Ксяоми) либо собирайте сами.
+
avatar
-1
Емкость далеко не 12000 mAh.
— производитель имел в виду 12 т.махов как емкость самих аккумов, т.е. 2400 mAh каждого аккума. При преобразовании 3,7V в 5,0V естественно емкость снизится и в добавок потери от преобразования.
Вообще, чтобы дальше не гадать на кофейной гуще, советую прикупить Imax B6 для замера емкости аккумов и попробовать уже начать пользоваться USB вольтметром/амперметром.
Вообщем, реальных замеров напряжения, силы тока и емкости в обзоре нет. Как то не серьезно, но плюсик автору поставил — авансик за будущие обзоры
+
avatar
  • zound
  • 30 июня 2014, 10:48
+1
естественно емкость снизится и в добавок потери от преобразования
Извиняюсь, что не мог промолчать. Известное заблуждение на данном ресурсе
Ёмкость не может снижаться без причин и нарушать закон сохранения энергии. Путаница состоит в том, что есть два понятия «ёмкость», ёмкость накопленного заряда аккумулятора(Ач) и ёмкость накопленной энергии(Втч).
Вот упрощенная формула для простого понимания ёмкости powerbank
С(powerbank)= С(акк)*(η/100)
η=P(powerbank)/P(акк)*100
где С — емкость
η=КПД
P=Мощность(В*А)
Чтобы не было путаницы при переводе из 3.7В в 5В математическими формулами, нужно переводить ёмкость накопленного заряда в ёмкость накопленной энергии.
+
avatar
-1
Ну просто заявленная на коробочке павербанка 12000 mAh — это суммарная емкость аккумов с напряжением 3,7V. Соответственно, при выходном напряжении 5V реальная емкость уменьшится + потери от преобразования.
То есть, мощность сабжа — это вольты помноженные на амперы. При повышении вольтажа с 3.7V до 5V сила тока уменьшается — соответственно емкость ампер-часов снижается. Плюс потери КПД.
Или я неправильно рассуждаю?
+
avatar
  • zound
  • 30 июня 2014, 13:00
+1
Давайте просто посчитаем ёмкость powerbank-a, чтобы было понятно. Расчёт будет теоретический, что называется в «вакууме». Входные данные аккумулятор 12 Ач, среднее напряжение 3.7В(надо смотреть в спецификации производителя) КПД=90%. Не учитываем кривую отдаваемой энергии аккумулятора от тока разряда и реальную ёмкость аккумулятора.
12Ач*3,7В=44.4Втч (теоретическая ёмкость выдаваемой энергии аккумулятором)
Ёмкость отдаваемой энергии powerbank-a 44,4Втч*(90/100)=39,96Втч
Можно перевести в Ач, но с обязательным упоминанием на каком напряжении получилось измерение, в данном случае 5В, так как Ач применимо только к величине заряда аккумулятора с известным напряжением.
Чем отличается ёмкость накопленной энергии от ёмкости накопленного заряда wikipedia поиск по «Ампер-час»
+
avatar
0
«суммарная емкость аккумов 12000 mAh» народ вы о чем?
Там «ноунейм» стоят это мусор, а не АКБ
они с трудом по 1А каждый!
Уже очень много раз говорилось, не берите Вы эти АКБ, намучаетесь, а еще как вариант пыхнут, да в самый неподходящий момент! Например на ночь поставите на зарядку, что категорически не советую! Или на работе\учебе будете!
Если и захламляетесь столь опасными АКБ покупайте железную коробку или типо того и храните все АКБ и «паурбанки» в ней!
И я не пошутил!
+
avatar
0
Обратите внимание на слово «заявленная». А какая там реальная емкость — хрен его знает. Это должен нам автор сказать.
+
avatar
0
Это заблуждение вытекает из факта что емкость, кою банк реально закачивает в устройство, составляет 60-70% от паспортной.
О причинах этого написаны многостраничные темы на форумах, но полной ясности, похоже, нет.
+
avatar
0
У самого подобный банк на 4 АКБ с аналогичным преобразователем.


Также по началу покупал хорошие (цена\качество fasttech.com) АКБ LG & SAMSUNG
НО КПД всеже плох, ток мал, = нестоит игра свеч!
По цене выходит дороже хороших паурбанков!
Советую обратить внимание на mysku.ru/blog/aliexpress/25606.html
С учетом купона (3$ при покупки через приложение) 14.5$ за «банку» с 3*18650 LG, года выпуска 2014, скажу Вам это очень хорошо!
Не реклама!
З.Ы. В итоге самосборный Power Bank лишь приблизился по итоговой отданной емкости к Lenovo PA 7800 при этом имеет большие габариты и явно проиграет в жизненном цикле АКБ
+
avatar
-1
И какой максимальный ток выдавал Ваш Power bank на таком чипе?
+
avatar
0
Два выхода USB 2А и 1А
Так вот я бы сказал 0.5А и 1А
т.к с первого выхода не все аппараты вобще берут, вероятно они хотят больше 0.5 и срабатывает защита. ИМХО
С выхода 2А нормально заряжаются все смарты. А вот планшет, уже только в режиме поддержания жизнедеятельности. Думаю выход 2А в пределах 1А
Конкретные замеры если и проводил, то давно, охладел быстро к данному банку.
+
avatar
0
Сам производитель заявляет о такой ​​силе тока:
1 USB — 1A
2 USB — 2.1 A
безсовестно врет — на фото платы видно, что выходы просто запараллелены
+
avatar
0
Я недавно купил USB вольтметр/амперметр, но пока не уверен, что он хорошо замеряет силу тока.
Тоже купил, проверял на своих Павербанках и тоже не уверен что он хорошо замеряет силу тока. Максимальные показатели при зарядке note 2 у меня были 0,75 A от разъема — USB — 2.1 A.
+
avatar
0
А кабеля Вы используете хорошего качества?
От них многое зависит.
Возможно они и не могут пропустить больший ток…
У меня с motorola V8 остался foxconn кабель! Для меня это эталон!
+
avatar
0
Проверял 2 разных: один от павербанка, второй оригинальный самсунговский. Сейчас еще проверил — 1 USB — 1A; 2 USB — 2.1 A под нагрузкой павербанк итого = 1 USB — 0,75 A; 2 USB — 1.1 A. Получается заявленые характеристики павербанка не соответствуют действительности или USB вольтметр/амперметр выдал не точные показания.
+
avatar
-1
Я так понял, что вы имеете в виду, что с порта Power Bank_а планшет берет 0.75 А, а с USB сетевой зарядки 2.1 А?
+
avatar
0
У меня в павербанке 2 USB порта и в начале сообщения я указал силу тока заявленную производителем, а затем указал реальную которую получил в ходе эксперимента.
+
avatar
-1
Начал читать, «сломал глаза» о «Акамуляторы был извлечени и сделан следующий эксперимент для проверки КПД преобразователя с Power bank_a:
С первая была заряжен полностью разряжен», в раздражении написал гневный комментарий…
И дочитал до «За ошибки простите. Русский понимаю, а вот писать на русском не умею. Пришлось все переводить.».
Стало стыдно, т. к. уверен, что мой «английский со словарём» (не говоря уж о французском, к примеру) много хуже.
Плюс автору за обзор и за общение на неродном для него языке.
+
avatar
0
Спасибо за то, что подметили ошибку, что смогу то исправлю.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.