Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Обзор велофары на XML-T6


Добрый день. Хотел бы показать кратенький обзор велофары. Сразу скажу- на DX ее уже в продаже нет.


Наверное это первый раз, в который доставка с магазина порадовала. Товар продавался по какой-то там программе быстрой доставки и наличия на складе, вроде называется MVP, товар отправили мне на следующий день.
К сожалению трек почты не остался, но там все стандартно. Наверно дней 25, уже и считать все это устал, забив полностью на надежду об ускорении и тп.

Фара имеет 3 режима: максимальный, средний и мигающий. К сожалению на этом производитель закончил с режимами. Фара заявлена как водостойкая. Сомневаться в этом не приходиться, мелкий дождь она выдержала.

Итак: внешний вид того, что прислали.





Аккумулятор, обозначений не каких не нашел. Емкость на сайте заявлена 2800max. До конца еще не успел посадить, отпишусь позже. 1,5 часа уже пашет на максимуме.


Как я понял, это два круга для крипления фонаря на руль. Могу ошибаться, если что поправьте.



Разобрать мне его полноценно не удалось, снял только стекло. Я не знаю нормально ли это. но там оказалась обычная стекляшка как оконное стекло, без какого-либо намека на увеличение.

Фара в действии


К сожалению на улицу уже не поехал, прохладно все таки, поэтому тест в комнате на максимальной мощности.


Как все это установленно на велосипеде






Как таковой вывод сделать не могу, в принципе фара понравилась, но это моя первая фара, поэтому стоит ли она своих денег судить вам.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +1 +12
свернуть развернуть
Комментарии (41)
RSS
+
avatar
0
Можно еще фото в действии не на максимуме. Еще бы с каким-то фонариком сравнить…
+
avatar
0
к сожалению больше нет фонарей. Сейчас выложи видео с тестом.
+
avatar
0
комп что-то у меня седня не дружит с видео, вот rutube.ru/video/47d439aa7247f30f68a80d5177578d74/
+
avatar
  • 0lympy
  • 21 сентября 2014, 18:22
0
Про эту фару штук 5 здесь обзоров, как минимум. Точно помню, что были с нормальными бимшотами. Поищите ;)
+
avatar
0
А если DX продал подделку? Раз уж автор решил выложить свой обзор, то пусть уж покажет что купил.
+
avatar
  • DrMad
  • 21 сентября 2014, 17:25
+4
Мммм… это обзор велофары или бардака в комнате?
Да и фара-то так себе, если честно.
+
avatar
0
Это новый выпуск «прожектора»:)
Сложно без сравнения оценить яркость сабжа.
+
avatar
0
Нормальная фара. Многие с такой начинали своё знакомство с китайским велосветом.

Но лучше, на мой взгляд, покупать отдельно фару и блок из хороших банок (у прода есть и др. варианты). Выходит дороже, но это как раз случай, когда скупой платит дважды.
+
avatar
  • DrMad
  • 21 сентября 2014, 19:21
+1
да сейчас уже столько вариантов и обзоров, что можно сразу выбрать что-то поприличнее.
хотя бы ту же «сову» за те же деньги (ну может рублей на 200) дороже. светит она куда как приличнее и управление удобнее.
+
avatar
0
Вариантов действительно море. Были бы еще китайцы чуточку честнее. А то шлют то одно, то другое. Так что даже на хорошие обзоры не всегда можно положиться. :)
+
avatar
  • fokusov
  • 21 сентября 2014, 21:36
0
Можно пояснить, что за «сова»?
+
avatar
  • Alex_org
  • 21 сентября 2014, 22:50
0
видимо такая имеется ввиду
+
avatar
  • fokusov
  • 22 сентября 2014, 07:39
0
А, ну такая то интересная. Думаете, стоит взять?
+
avatar
  • Alex_org
  • 22 сентября 2014, 08:07
0
В этой мне не нравится переключение. То есть сразу ближний, потом дальний, потом строб ( зачем он вообще нужен?!) То есть едешь на дальнем, навстречу машина, моргает, чтобы переключиться на ближний, надо быстро нажать три раза. В отличие от обозреваемой, там намного удобнее)
+
avatar
  • DrMad
  • 22 сентября 2014, 20:28
0
в «сове» строб включается путем длительного нажатия на кнопку, если я не ошибаюсь.
+
avatar
  • haasson
  • 23 сентября 2014, 12:02
0
именно так :)
+
avatar
0
полностью с вами не согласен по поводу скупой платит дважды. покупал точно такую же себе на велик отъездил с ней целое лето, все отлично работает ничего не сломалось. аккумы а их там было 4 шт в спайке держут очень долго на максимуме, хотя может мне повезло. в темноте фара отлично светит, при тряске не сползает вниз а хорошо держится.покупал дешевле около 20 баксов. так же к ней в комплекте шел заряднк с индикатором зарядки, заряжается достаточно долго.
+
avatar
  • djkrava
  • 21 сентября 2014, 17:43
+5
-Сомневаться в этом не приходиться, мелкий дождь она выдержала.
-Аккумулятор, обозначений не каких не нашел. Емкость на сайте заявлена 2800max. До конца еще не успел посадить, отпишусь позже. 1,5 часа уже пашет на максимуме.
-Как я понял, это два круга для крипления фонаря на руль. Могу ошибаться, если что поправьте.
То ли у Вас нет на руках фары, то ли дождь идет прямо в квартире)))
+
avatar
  • shaman
  • 21 сентября 2014, 17:48
+1
Фара, конечно, на первое время пойдёт. Только ниже к земле её опускайте, а то можно огрести от прохожих, с её-то светораспределением.
ЗЫ: DX меняется в лучшую сторону с отправкой товара!
+
avatar
  • 0lympy
  • 21 сентября 2014, 18:16
0
В целом ничего фара, но не без допилинга =)

Посмотрите батарейки. У меня такая приходила с «муляжом» )) 2 банки вообще дохлые и не подключенные (просто в общей термоусадке). И 2 рабочих стандартно-китайских на 700-800 mAh.

Вовремя заметил, т.к. перестала почти сразу заряжаться — бракованный оказался блок питания, но разобрал и батарейный блок. Так что продавец с ибея после детальных фото зарефандил.

Провод так же рекомендуется заменить — там жилки совсем волосинки.

Заказал нормальные 4 банки sanyo 18650 и отъездил успешно сезон.

Через сезон в фаре помер светодиод. Взял на замену 3-диодный аналог. Рекомендую — гораздо лучше светораспределение (гораздо большее центральное пятно, без такой резкой границы).
+
avatar
  • 0lympy
  • 21 сентября 2014, 18:18
0
Разобрать мне его полноценно не удалось, снял только стекло.
Там кольцо нужно открутить чем-то вроде пинцета, чтоб плату вытащить.
+
avatar
0
мне ничего пилить в ней не пришлось
+
avatar
  • albus
  • 21 сентября 2014, 18:22
0
Брал аналог на ебее за 21 бакс, тоже самое только без коробки.
+
avatar
0
Брал такую же (тоже с ровным рефлектором), отвратительная велофара! Светит ярко и далеко, но только вперед. Это дальний свет, по бокам засвета практически нет, нужно фару направлять на 2-3 метра перед колесом, чтобы было видно дорогу. Вернулся к карманному фонарю с креплением: боковой засвет лучше, сам меньше, удобнее и универсальнее.
Если бы найти на него линзу френеля, то был бы шанс, но увы…
+
avatar
0
отличная, мне все видно. а если вам плохо купите по 1 баксу на вилку диоды
+
avatar
+1
ebay.com/itm/271236305324
Есть линза френеля для народных велофар. Но с доставкой стоит как полфары из Китая
+
avatar
0
Огромное спасибо! Я таких не находил. Обязательно закажу себе, хотя проверить удастся уже с будущем сезоне.
На али есть даже дешевле: 3.80 USD + FreeShipping
aliexpress.com/item/2014-novelty-One-Piece-Bicycle-front-light-T6-Wide-Angle-Lens-for-MagicShine-Gemini-Lupine-Bike/1859568777.html
+
avatar
  • istar
  • 21 сентября 2014, 21:52
+1
Я к такой фаре приспособил павербанку с регулируемым выходом.

Почти 4 часа на максималке с sanyo-аккумами без защиты. С собой в этой же сумке запасные 4 — гарантированная ночь со светом :) Но фара перестала устраивать, осоенно на грунтах — то ли стала тусклее светить, то ли я сам стал более требовательный в этом году.
+
avatar
  • skeptik
  • 21 сентября 2014, 23:38
0
я сперва с конвоем s3 ездил на 2.1А и было светло, потом докупил конвой С8 в параллель на дальний))) стало светло ( по началу как прицепил, то некторые машины моргали, что слеплю =), приходилось отключать С8). Теперь как-то приелось это количество света и кажется что и не так уж все и ярко=)))
Толи глаз замыливается, не знаю
+
avatar
  • anikaz
  • 21 сентября 2014, 23:25
+1
Подскажите где на неё купить пластиковый крепеж, с помощью которого фара на руле крепится, а то сломал после падения. Может отдельно продается или кто какой колхоз посоветует?

Кстати, я на неё покупал линзу у американца, чтобы в горизонталь била, получается неплохо, но паразитная засветка всеравно сильная, поэтому сверху на фаре нужен козырёк. Думаю заколхозить из пакета сока (вырежу и жгутом закреплю).

Задние фонари V-образные очень клевые — все рекомендую!

Я покупал давно — у меня все живое, и диод и банки вполне ещё дышат. 18650 рулят!
+
avatar
0
у меня тоже банки все работают отлично
+
avatar
  • shaman
  • 22 сентября 2014, 08:18
0
Крепежи отдельно не встречал. Тоже развалился от тряски. С линзой рассеивающей — да, лучше. Но не идеал. Крепеж приколхозил так (читать в комментариях): mysku.ru/blog/others/17157.html
+
avatar
  • anikaz
  • 22 сентября 2014, 09:11
0
Вот, спасибо! Вполне дельно, надо попробовать также. Я тоже всегда крепил так, чтобы слегка проскальзывала фара и можно на ходу регулировать наклон, это удобно. Но если сделать козырек… думаю, можно пластиковым хомутом его закрепить и будет держаться хорошо, тогда регулировать наклон уже практически будет ненужно.
+
avatar
  • istar
  • 22 сентября 2014, 09:23
+1
рекомендую козырек вырезать из папки для бумаги (для файлов) — там отличный пластик, я из него мини-крыло вырезал, смотрится почти как заводское :)
+
avatar
  • nkz
  • 22 сентября 2014, 08:37
0
брал один в один такую же. но с тремя диодами… это была большая ошибка, крайне не советую — единственное на что годиться погреть помещение минут 5-10(потом вырубается).
+
avatar
  • 9go
  • 22 сентября 2014, 11:15
0
Разобрать мне его полноценно не удалось, снял только стекло. Я не знаю нормально ли это. но там оказалась обычная стекляшка как оконное стекло, без какого-либо намека на увеличение.
Как вижу по многим обзорам, то принцип во всех китайских налобниках и таких вот «моноголов» как здесь — одинаков.

Пытался давече разобрать налобник с T6 (после разбоа — на звезде оказалась надпись u2). После того как диод отвалился от звезды.
В итоге пришлось «с мясом». Они делают их заведомо не разборными. Экономят на резьбовых соединениях.
То есть, при сборке корпуса используется кольцо из каленой проволоки, которую одевают на одну часть. Потом на часть с надетым кольцом надевают вторую половину. В обеих половинах прорезаны пазы. Это все хозяйство защелкивается — кольцо немного «волнистое» и попадая в паз на каждой части надежно их фиксирует. И все — потом разобрать только с «ломом». Тут вот более подробно изложил.
Так что такие неразборные головы — китайская рулетка. Сочетание высокой температуры, китайской пайки, постоянных сотрясений и хреново организованного теплоотвода — прямой путь на мусорку или переделку. Еще не знаю какой там драйвер — возможно и он кривой.
Ради интереса посмотрел цены на запчасти с t6 и выходит, что только звезда с диодом и простой драйвер под диод стоят дороже (одна звезда с диодом от 7уе и драйвер на 10W примерно столько же), чем весь такой фонарик. Так что…
Китайская рулетка во всей красе.
У меня между звездой и алюминиевой подложкой была капля термопасты, которая была максимум на пятую часть площади. И они не были прижаты — растояние около полумиллиметра. Явный перегрев. Хотя продержался почти полгода. Да и пайка диода к звезде весьма сомнительная. Попробую феном «починить»… Но товарный вид испорчен полностью
+
avatar
  • KpaMoB
  • 22 сентября 2014, 19:18
0
Есть у меня похожая велофара тоже клон MagicShine, пользуюсь больше года, модель точную не скажу, где-то 1000 люмен, Светит шикарно, но советую купить светорассеиватель, световое пятно будет шире. Ломалась только раз, но после многих падений, разбирал паял, плата находится на алюминиевом кольце, фиксируется внутри закручивающейся шайбой.
+
avatar
  • L-e-V
  • 05 декабря 2014, 22:47
0
Подскажите, плз, кто в электронике силён! :)
Есть примерно такая же фара с dx, сдохла, разобрал акк, одна банка мёртвая.
Заказал новые аккумы с крепежом, пробую, а фара не работает.
При подключении аккумов напрямую к голове фара светит, через плату BMS не светит, будто и нет аккумов.
Однако зарядка меняет цвет светодиода с зелёного на красный при подключении к плате с аккумами.
Внешне всё цело. Вот фото:





Заказывать новую плату? Как её подобрать?
Заранее благодарю! )))))
+
avatar
0
Норм фара, у меня типа такой же. Единственно что напрягало, это блок аккумуляторов на раме болтающийся. Но я впоследствии аккумуляторы в подседельный штырь засунул.
+
avatar
  • spyON
  • 19 мая 2015, 11:55
0
C нетерпением жду фото.
+
avatar
0
фото аккумуляторов? их будет сложно сфоткать, они из рамы не вытаскиваются, нужно провод распаивать и стяжки крепящие его срезать.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.