Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Подключаемые к USB стельки. Отличные грелки для долгих прогулок.


Что делать, когда с ребёнком надо гулять пару раз в день да по часу-два, а ноги за это время отмерзают? Есть как минимум два варианта: купить стрёмную на вид обувь «а-ля валенки», или использовать специальные устройства подогрева. Как раз второму варианту и посвещён мой сегодняшний обзор.


Хитрая упаковка. Вообще не понятно о чём идёт речь, но для полноты отчёта сохранил. Кстати, обратите внимания на внешний вид стелек на упаковке, содержимое им не соответствует.


Внешний вид. Светлая часть является обычной шерстью китайского дермантина. Выполняет чисто украшательскую функцию и, скорее всего, очень быстро облезет.


Подключаем к повербанку, ждем пару минут, и проходимся пирометром по всей длине стельки. Вторая стелька греется в тех же точках, но примерно на 2 градуса меньше.


Греется даже провод между повербанком и стельками. На кухне при этом было около 25 градусов.


Пора на прогулку. Каждая стелька оборудована разъёмом, располагающимся в районе подъёма (кажется это место так называется), поэтому абсолютно не мешающим при ходьбе. Провод, оканчивающийся USB штекером, является «Y» образным, и пропускается по обоим штанинам и подключаются к стелькам. Провода заправляются в ботинок и никак не выдают своего присутствия.


Повербанк в карман- и вперёд на мороз. Нагрев включается просто втыканием штекера.


Дальше со слов жены. Стелька сама по себе никакущая, теплоизоляции никакой. При включении левая и правая нагреваются не одинаково, в итоге одной уже жарко, а вторая ещё мёрзнет. Если нагрев выключить- ноги замерзают очень быстро.

Так что стельки очень интересные, но мой экземпляр потребует доработки- врежу парочку переменных резисторов, чтобы можно было регулировать степень нагрева в соответствии с погодой и убрать перекос нагрева. Если стельки не прикажут долго жить, то сильно прибавят комфорта в долгих прогулках.

Реферальная ссылка:
http://www.dx.com/p/178951?Utm_rid=22762964&Utm_source=affiliate
Планирую купить +47 Добавить в избранное +24 +59
свернуть развернуть
Комментарии (180)
RSS
+
avatar
  • shoko
  • 28 декабря 2014, 01:43
+65
купи себе нормальную обувь, а то ходит он гулять по 2 часа в кедах… видимо решил что дети есть и хватит больше? )))
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 01:48
+2
Эти стельки я и купил для эксперимента, чтобы внятно ответить на вопрос «а нужны ли валенки» -)
+
avatar
  • kurmunke
  • 28 декабря 2014, 02:03
+5
А при чем там валенки? Обычные ботинки или даже утепленные кроссовки вполне справятся с задачей, или вы с ребенком в -20 собираетесь тоже 2 часа гулять? Я в этом сезоне осень/зима еще ни разу не обувал ботинки, хожу в обычных кожаных кроссовках, до -5 вполне комфортно гулять по несколько часов на улице.
+
avatar
  • Leopard
  • 28 декабря 2014, 06:53
+6
активный подогрев уместен когда активное движение перемежается пассивным. Я хожу быстро, если обувь одежда теплая становлюсь мокрым как загнаная лошадь, если термобелье и легкая обувь все отлично, но стоит встать на минут пять начинаю промерзать.
+
avatar
  • REMember
  • 28 декабря 2014, 08:33
+27
наши бабушки-дедушки как-то не мерзли.
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 11:33
-11
+
avatar
+18
Норковая шуба и электростельки? Оригинально…
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 12:53
-2
А яем вас не устраивает такое сочетание?
+
avatar
+9
Тем что к норковой шубе можно подобрать отличные тёплые сапоги. И электростельки не нужны будут. Не надо экономить на жене.
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 13:17
+3
Так. Ещё раз и с самого начала, помедленее.
Ботинки есть. Ботинки нравятся. С шубой смотрятся отлично.
В ботинках медленно с коляской ходить холодно. Включаем стельки. Медленно ходить стало тепло. Ботинки продолжают нравиться. Задача решена. Я не знаю как ещё вам это разжевать.
+
avatar
+5
Себе разжуйте то, что вместо выдумывания всякой херни с павербанком в кармане и проводами в штанах лучше купить хорошую обувь.
Отвечать больше не нужно.
+
avatar
-1
это чушь вы несете, и настоящую херню.
+
avatar
0
Вы тоже электростельки под шубу жене купили?
+
avatar
+3
А что? Норковая шуба, лыжные штаны, кеды и электростельки — отличный комплект, ящетаю :)
+
avatar
+1
Дизельный электрогенератор еще нужен для стелек.
+
avatar
  • PavelK
  • 29 декабря 2014, 13:40
+3
Не стоит ровнять всех по себе. Лично у меня ноги-руки мерзнут всегда. И на обуви не экономлю. А электростельки неплохое решение. Правда не больше нравятся автономные, со встроенным аккумулятором. Правда не бюджетно совсем стоят.
+
avatar
0
Если руки-ноги мерзнут всегда, и хорошая обувь и шерстяные носки не помогают, то это свидетельствует, скорее всего, о проблемах с кровообращением (вегето-сосудистая дистония). Обратитесь к врачу.
+
avatar
0
с коляской не гуляют в норковой шубе, если конечно не хотят показать какая у вас крутая норковая шуба, что вы и тут всем пытаетесь показать.
+
avatar
  • Dru4
  • 20 ноября 2015, 11:34
0
чочо? гуляйте в чём хотите- а шуба удобная и очень тёплая одежда
+
avatar
  • Leopard
  • 28 декабря 2014, 22:03
+8
мерзли, еще как мерзли) попробуй в таких носочках да в теплых кожаных ботиночках на меху пробежаться до электрички, узнать что она опаздывает на 15 минут, и эти минуты простоять с мокрыми хлюпающими ботинками утречком, а потом посидеть в холодной электричке часик два:)
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 11:32
0
Пожалуй, единственный трезвый комментарий. Спасибо! -)
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 11:31
+1
в кроссовках в -5 степенно гулять вслед за коляской? Я минут через 10 уже завою.
+
avatar
  • kurmunke
  • 28 декабря 2014, 19:05
+1
Я в такую температуру и пол часа стоял на остановке, когда ждал товарища, который застрял в пробке — все ок, ноги не отморозил. Также были у меня зимние ботинки в виде кед, там из-за низкой подошвы даже в -5 было холодно стоять более 15 минут, хотя и была там стелька утепленная. Стоять из-за того и холодно, что подошва промерзает, и чем ниже будет подошва, тем быстрее она промерзнет и будет морозить ваши ступни.
+
avatar
  • MoDMaN
  • 30 декабря 2014, 21:24
+1
У нас сейчас -28, идя на работу быстрым шагом, даже в зимних ботинках, довольно холодно, и мерзнут именно стопы. Я бы от такого не отказался.
+
avatar
  • Smok
  • 28 декабря 2014, 08:28
+30
«У нас зимой в кедах даже студенты не ходят. У нас зимой национальная деревенская одежна какая? Валенки, штаны ватные, тулуп и шапка — на меху
Вот говорил я этому охотнику – купи себе валенки! А он что? — Что он? — Пошёл и кеды купил – они, говорит, красивые....»
+
avatar
+8
такие можно использовать если ты холодной осенью на мотоцикле едешь
для такого я бы взял
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 11:34
+6
Или рыбалка зимняя. Или если на улиц работает весь день. Применений- уйма.
+
avatar
+5
Для работы и рыбалки нет ничего лучше валенок и женских прокладок. Если работаешь весь день, важна именно сухость.
+
avatar
  • Delanet
  • 28 декабря 2014, 15:41
+3
Для сухости можно было бы прогонять осушенный теплый воздух через обувь. Но это шланги…
+
avatar
  • Rzzz
  • 28 декабря 2014, 02:16
+3
Кеды эти и правда не зимние. Я вот сегодня погулял часа 4 по по московским -8, и не замерз ни капли, даже жарко. И это обычные «городские» зимние ботинки, даже без теплых носков. Будет холоднее — достану мереллы.
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 11:35
0
Да, они скорее на позднюю осень. Когда бодрым шагом перемещаешься да, жарко. Но с коляской так не побегаешь.
+
avatar
  • positron
  • 28 декабря 2014, 02:55
+2
Я так понимаю, что в основном жена гуляет. Она же и мёрзнет.
+
avatar
  • Rzzz
  • 28 декабря 2014, 03:04
+3
У меня жена в мереллах гуляет. Не мерзнет.
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 11:36
+1
Под норковую шубу они отлично подойдут, ага.
+
avatar
+5
А Ваша жена с норковой шубой носит вот те прекрасные штаны и чёрные кеды с фото?
+
avatar
  • Rzzz
  • 28 декабря 2014, 12:38
+7
Не, накой черт шуба то, на прогулку? Для каждого применения — своя одежда. На прием к английскому послу — шуба, а с ребенком в сугробах валяться — куртка и теплые штаны на финсулэйте. в 10 раз дешевле, в 3 раза легче, и намного теплее.
+
avatar
+6
Так надо ещё и обувь нормальную, а не электростельки.
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 12:56
0
С 8 месячным ребенком рановато по сугробам валятся. А шуба- очень легкая и очень теплая штука.
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 12:59
0
Ну, кто-то от уггов пищит, судя по комментам к обзору половина людей валенки не снимает, а моей жене нравятся такие ботинки. С этими стельками они годятся для долгих прогулок.
+
avatar
+5
На мой взгляд шуба и такие кеды со штанами — бесвкусица.
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 13:06
-1
Валенки подошли бы лучше?
+
avatar
+7
Обувь нормальную купите жене. Чтобы выбор был шире чем кеды и валенки.
+
avatar
0
представляю себе, идёшь в валенках по грязи))
+
avatar
0
Сдается мне, что про шубу прогон, мем такой, чувак в рекламе слышал…
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 11:36
0
так и есть
+
avatar
  • Smok
  • 28 декабря 2014, 08:23
+6
мой отец в 40-годы жил в сибирской деревне, времена тяжёлые, жили бедно и летом детям не полагалось никакой обуви-ходили босиком. Даже в сентябре, в октябре… когда уже выпадал снег, в школу приходилось бежать бегом. Рассказывал, прибежишь в свой класс… засунешь ноги в парту(туда где место для портфеля) и так и сидишь на уроке. Вот бы ему тогда такие USB- стельки+рулон скотча
+
avatar
  • zair
  • 28 декабря 2014, 21:54
+2
+100

Например The North Face McMurdo никак не назвать стремной валенкоподобной обувью. Однако до -28..-30 комфорт обеспечен. Правда тогда будет некомфортно малышу :)

www.thenorthface.com/catalog/sc-gear/mens-mcmurdo-boot.html (не реклама...)
+
avatar
0
стельки пригодятся когда другую обувь не купить, например горнолыжные ботинки, когда надо кататься и на -5 и на -25
+
avatar
  • regacaty
  • 28 декабря 2014, 01:50
0
А дети в чем ходят или у них ноги не мерзнут?
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 01:52
0
Моя ещё в коляске катается, в овечьем конверте температура очень комфортная.
+
avatar
  • omgFiRE
  • 28 декабря 2014, 01:59
+25
+
avatar
  • z256
  • 28 декабря 2014, 02:47
+4
Рискую быть закиданным Б/У-шными стельками… скажу «На BiC-е дешевле» $4.29
buyincoins.com/item/56591.html
+
avatar
  • positron
  • 28 декабря 2014, 02:48
+2
Ноги очень сильно мёрзнут, когда потеют!
В обуви с хорошей цельной пористой подошвой не так холодно, как в кедах с резиновой.
Hush Puppies серии Zero G Comfort, например. В них зимой не мерзнешь вообще, хотя обувь не зимняя.
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 11:38
0
У меня самого боты с мембраной, я в них хожу от 0 до -25. Просто носки трёх типов плотности одеваю, и всё ок.
+
avatar
  • vic197
  • 28 декабря 2014, 03:14
+13
Теплые ботинки — стремно, а обвешаться проводами, как киборг — не стремно?
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 11:39
+2
Нет, а чего такого стрёмного? Раньше киборгами называли людей с наушниками. Я не удивлюсь если скоро будет все по уши в проводах- есть же уже куртки с подогревом, брюки. Стоят они, правда, огроменных денег.
+
avatar
  • vic197
  • 28 декабря 2014, 23:33
0
В будущем — возможно, а сейчас человека, обмотанного проводами как бы доблестные сотрудники внутренних органов не приняли за шахида-террориста.
+
avatar
+8
На самый важный вопрос, ответа нет.
Сколько они жрут ватт?
Про переменные резисторы улыбнуло. Вы понимаете что они будут греться гораздо сильнее самих стелек? Такие стельки нужно питать (если нужен регулятор) через драйвер светодиода.
+
avatar
+3
Вообще-то, надо питать через ШИМ-контроллер.
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 12:02
0
Надо, но это усложнит конструкцию.
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 12:04
0
Расскажу об этом только вечером. Как назло, мультиметр уехал с моим работником в командировку, а USBметр на работе валяется.
+
avatar
  • Rzzz
  • 28 декабря 2014, 04:38
+24
Кстати, и на валенки автор зря бочку катит. Когда надо весь день провести на морозе — валенки это как раз та обувь, лучше которой не придумаешь.
+
avatar
  • Wanusha
  • 28 декабря 2014, 10:23
+3
Поддерживаю. Особенно если на улице -35, как у нас, в Сибири.
+
avatar
  • detrin
  • 28 декабря 2014, 13:56
+4
Есть ещё понятия удобство, внешний вид. Это в советские времена ничего не было потому и брали валенки. А сейчас выбор есть и обычная обувь + электростельки это один из вариантов.
+
avatar
  • Tisa
  • 28 декабря 2014, 16:01
+3
Думаю Вы давно не интересовались модой. Сейчас есть такие валенки, что и под норковую шубку одеть будет не стыдно
Пролистайте вниз.
У меня пару знакомых модниц сильно на них облизываются, но цена у них не низкая, а морозы для постояного ношения в наших краях редко бывают.
+
avatar
  • detrin
  • 28 декабря 2014, 17:17
+3
А я вообще не интересуюсь модой. Для меня важно удобство за разумную цену.
+
avatar
+2
Это не мода, это китч. Можно конечно носить то что показывают на выставках Haute couture, но в реальной жизни выглядеть это будет довольно странно.
+
avatar
  • Lisjuga
  • 28 декабря 2014, 23:27
+1
Кстати, адиковские валенки уже встречал на девушках в Питере. Оч круто смотрятся. Единственная проблем /имхо/ у нас /в Питере/ зимой все засыпают реагентами и дороги покрываются ровным слоем соленой мерзкой грязи. Думаю валенкам в городе мгновенно придет пипец(
+
avatar
0
Ничего страшного. Адик скоро выпустит специальную питерскую серию бахил а ля рыбаки на валенки одевают ))))
+
avatar
  • Lisjuga
  • 20 января 2015, 02:22
0
)))
+
avatar
+11
Нет жены — не проблем.
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 11:48
0
Маленький ешшо.
+
avatar
+6
Так то я в разводе 5 лет уже.
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 декабря 2014, 06:02
+5
Использовать переменники — плохая идея. Потому что повербанк будет расходовать свою энергию сначала на нагрев их, а уж потом на стельки. А зачем вам греть переменники?
Для регулирования температуры стелек самое лучшее — это PWM. Начиная от копеечных плат PWM-контроллеров или простейшей схемы на дискретной логике (пяток деталей), и кончая Ардуинкой (какой-нибудь Про Мини), с термодатчиками для стабилизации каждой стельки, контроллером разряда павербанка, таймерами, и прочей лабудой типа встроенного шагомера и блютуса, чтобы с мобильника рулился (на что фантазии хватит).
А вообще, предыдущие комментаторы правы. Обувь, соответствующая сезону, заботится о здоровье намного эффективнее, чем поделие китайпрома.
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 12:01
0
Думал и об этом. Но тащить провода ещё и под термодатчик уже явно перебор. Ардуинки маленькие лежат, но тоже не хочется их спользовать, слишком усложняет всё. А пару переменников много места не занимается, проста и понятна в настройке. Понятно, что на них тоже мощность будет падать, но мы и собираемся не в дальние походы, а дочку погулять пару-тройку часов. Так что розетка под боком, можно сказать -)
+
avatar
0
Переменники не расчитаны на такой ток — там тонкий слой графита, который быстро выгорит при такой нагрузке
+
avatar
  • vot
  • 29 декабря 2014, 10:39
0
Бывают и проволочные такой мощности, что стельки выгорят раньше))
+
avatar
  • Aahz
  • 29 декабря 2014, 13:50
0
Бывают. Только ардуина плюс два полевых транзистора будет:
1) Экономнее
2) Дешевле
3) Удобнее в настройке
+
avatar
  • vot
  • 29 декабря 2014, 14:51
0
одного не понял — что в стельках регулировать? Нажал кнопочку- включил. Нажал еще раз- выключил. В регулировке смысла нет, так как нагревательный элемент имеет довольно большую инерционность
+
avatar
  • Dru4
  • 29 декабря 2014, 15:37
0
В моём случае есть. Потому как на постояннке жарят слишком сильно, и одна стелька греется сильнее. Так что регулировкой прибьётся два зайца -)
+
avatar
  • Zprizrak
  • 28 декабря 2014, 08:08
-1
При включении левая и правая нагреваются не одинаково
Это субъективное ощущение.
У автоматических стелек, носков с электрообогревом такое же ощущение.
+
avatar
  • Omega
  • 28 декабря 2014, 08:49
+5
Человек же написал в обзоре, что пирометром проверил и получил такой результат
+
avatar
  • bsdtar
  • 28 декабря 2014, 08:50
+4
Дело может и не в обуви быть, а в плохом кровообращение ног как у меня. Меня даже соломоны тундра порой не спасают, а исправить это самое кровообращение крайне не просто.
+
avatar
  • Omega
  • 28 декабря 2014, 09:01
+2
Полностью согласен! У меня пальцы ног мерзнут очень сильно. И вообще с терморегуляцией беда: летом когда сплю не укрытым, то на утро могу проснуться с соплями. Причем это не от кондея, а просто если градусов 20 в комнате. Насчет стерео: определенно задумался. Знать бы насколько качественно они сделаны, проволока там как в дешевых попагрейках для авто, из Ашане, либо углеволокно, как в недавнем обзоре про подогрев.
У меня активное хобби, и в хорошей обуви не поедешь, только берцы, только хардкор. А пальцы ног уже в минус 5 так мерзнут, что не передать. Берцы то без меха разумеется, но шерстяной носок, и поверх него обычный не спасает.
А насчет сабжа: ток бы замерять не помешало. Думаю ампер точно тянет. Хотя для прогулки пауэрбанка хватит…
+
avatar
  • Leopard
  • 28 декабря 2014, 22:16
+1
а с тинсулейтами не пробывали берцы? от бутекс или магнум например. а насчет соплей это больше на аллергию или гайморит похоже)
+
avatar
  • Leopard
  • 28 декабря 2014, 22:17
0
кровообращение вообще забавная штука, ботинки у меня на размер больше чтоб в минус 30-40 теплый носок одеть, сибирь всетаки. Т.е. чтоб комфортно сидели на ноге надо затягивать, затянул пошел все ок, чувствуешь что правая нога чутка ездит, подтянул на пол см буквально шнурки, пальцы на правой ноге начал промерзать
+
avatar
  • vagonsky
  • 28 декабря 2014, 08:59
0
Электрические стельки… Хммм… почему то сразу ассоциации про
или
+
avatar
+5

одел и забыл про холод.
+
avatar
  • detrin
  • 28 декабря 2014, 13:59
0
Угу, и сколько они стоят? Стельки явно подешевше будут.
+
avatar
  • Leopard
  • 28 декабря 2014, 23:00
+2
Красота то какая, а ценник какой вкусный, в как в них комфортно ходить когда теплее -30. Заверните две этих вундерввафли xD
+
avatar
0
нормальный ценник. между прочим нога в них не потеет и в минус 10. т.к материалы все натуральные
+
avatar
  • Leopard
  • 29 декабря 2014, 11:45
+2
… У меня у батька из камуса унты, до колен, одевает только после минус 25, иначе ходить невозможно, ноги потеют и начинают промерзать, плюс снежная каша от обработки химией убивает такие сапоги.
p.s. и правда написали ниже, 90 процентов комментариев полный бред
+
avatar
  • Dru4
  • 29 декабря 2014, 15:38
0
а соль и прочие реагенты они как переживают?
+
avatar
  • Imho
  • 28 декабря 2014, 10:01
+9
Не бывает плохой погоды, бывает неправильно подобранная одежа. ©

Не стоит экономить на здоровье себя любимого, выбор качественной, хорошей одежды и можно часами лазить зимой на улице )))
Любит у нас народ купить куртку работающию при температуре от 0 до -5гр. и удивляться потом, мочему замерзаешь уже при -10 ))))
+
avatar
  • k711
  • 28 декабря 2014, 10:14
+11
снова видим оценку товара, а не самого обзора.
Человек натолкнулся на Г.
написал.
предупредил.
лично я говорю ему спасибо и ставлю плюсик.
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 11:51
+2
Спасибо. Ничего, это ж обычное явление для нашего сообщества. Ну или для нашего менталитета -)
+
avatar
  • DSergio
  • 28 декабря 2014, 11:19
+3
Блин, у меня дед сам такие делал в середине 80-х годов… Нихромовой проволокой прошил обычные войлочные стельки и запитал все это от 8! «плоских»(квадратных) батареек. Батарейки вешались на пояс и выглядело это все как пояс шахида :-) НО! Все реально работало и было тепло. Тогда нормальной дороги до дачи небыло и надо было пройти километров 7 по проселку. Осенью и весной это была непролазная грязища. Вот тогда он и ходил с этими стельками, в кирзовых сапогах. Но батарейки расходовались очень быстро, буквально хватало на 1 переход, так что пришлось отказаться от этой затеи.

А по сути — да, главное чтобы ноги были сухие… Нормальные термоноски и ботинки — и проблем нет… Кстати, я зимой, когда очень холодно, хожу в роллерских носках — это не термоноски, но влагу отводят шикарно! Я сам даже удивился. Правда стоят гораздо дороже этих стелек…
+
avatar
  • Leopard
  • 28 декабря 2014, 22:12
0
проблема найти обувь которая отводит влагу
+
avatar
  • vot
  • 28 декабря 2014, 12:05
+9
Проверял эти стельки в -30. Первый раз, не подумавши, включил их за 5 минут до выхода на улицу. Еще через 10 минут(уже на улице) выключил- взмок. На улице -30, а я расстегнутый до пупа. Эти стельки- замечательная вещь при долгом стоянии на морозе, или путешествии в холодном автобусе. Но активно двигаться в них- самоубийство))
Жрут они 1,1 ампера от 5 вольт. Пальцы сразу не греют, только через некоторое время. Еду на работу и с работы 50-60 минут в очень холодном автобусе… очень выручает. Что еще?
Девайс понравился, но интересно, сколько он проработает. Вещь ОЧЕНЬ инерционная, долго нагревается и долго остывает. Павербанк должен иметь кнопку вкл-выкл.
PS
Заказал себе еще один комплект. Брал тут(еще по вменяемой цене) ebay.com/itm/271720113123
+
avatar
  • Wolf359
  • 28 декабря 2014, 12:20
0
Тут еще вполне вменяемая цена ebay.com/itm/261668926916
+
avatar
  • vot
  • 28 декабря 2014, 12:35
0
Тогда уж тут ebay.com/itm/141477181061
Чуть дороже, но можно добавить в корзину.
А по первой моей ссылке цена в уе была на пару баксов ниже. Мадам подняла видать
+
avatar
  • mafucka
  • 28 декабря 2014, 16:19
+1
пс, открою секрет, как добавлять в корзину. Просто перейди на нац.сайт. В данном случае — австралийский (http://www.ebay.com.au/). Вот так
+
avatar
  • vot
  • 28 декабря 2014, 16:41
0
Спасибо, я знаю))
+
avatar
  • f1203
  • 30 декабря 2014, 16:52
0
1,1 ампера каждая или пара?
+
avatar
  • vot
  • 30 декабря 2014, 18:12
0
Пара
+
avatar
  • Wolf359
  • 28 декабря 2014, 12:25
+1
Противоречивый отзыв какой то. С одной стороны в названии:
Отличные грелки для долгих прогулок.
С другой стороны выводы в конце отзыва:
Стелька сама по себе никакущая, теплоизоляции никакой. При включении левая и правая нагреваются не одинаково, в итоге одной уже жарко, а вторая ещё мёрзнет. Если нагрев выключить- ноги замерзают очень быстро.
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 12:30
0
Так оно и есть, я отобразил это в выводе:
Так что стельки очень интересные, но мой экземпляр потребует доработки
+
avatar
  • Robo
  • 28 декабря 2014, 12:29
0
А как же замеры потребляемого тока?
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 13:09
0
Чуть попозже сделаю, мой мультиметр улетел в Пермь в командировку -(
+
avatar
  • vot
  • 28 декабря 2014, 12:42
0
Хм…
Последнее время почему-то появилось очень много ссылок с DX по высоким ценам.
Автор, а Вы точно их за деньги покупали, или это подарок за обзор?
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 13:05
+1
Я во многих обзорах писал уже почему я продолжаю заказывать с DX. Если хочется поиграть в детектива- поищите мои комменты к прошлым моим обзорам, мне надоело писать одно и то же.
Если я скажу «точно» вы как будто сразу поверите и расслабитесь?
В обзорах на даренный товар я это всегда указываю, несмотря на просьбы Санни не делать этого.
+
avatar
  • vot
  • 28 декабря 2014, 16:45
0
Переформулирую: Почему на DX цены выше ибеевских? И есть ли смысл покупать там, если не знаком с Санни?
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 17:19
+1
Ладно, повторю ещё раз. Я с DX заказываю из-за большого ассортимента, и потому что я могу в одной посылке получить и стельки, и павербанк, и вольтамперметр из прошлого обзора, и кучу ещё всякой мелочи. За один подход к почте. У меня в подмосковье почта работает так, что одну посылку можно неделями забирать, стоя в очередях. То её нати не могут, то оператор заболел и работает одно окно, к которому не пробиться, то ещё чего. Поэтому я и беру на DX- один раз пришёл, одну посылку забрал, и всё сразу получил.
Выше потому что это огромный магазин, а не куча продавцов. Всегда, абсолютно всегда можно найти любую вещь дешевле, чем влюбом магазине. Только на это надо потратить время, чаще всего несоизмеримое с выгодной или с удобством. Поэтому я покупаю там где мне удобнее.
+
avatar
  • vot
  • 28 декабря 2014, 17:47
+2
Поэтому я покупаю там где мне удобнее
Этого было бы достаточно.
+
avatar
0
купил такиеже стельки. но не пользуюсь ибо через час работы нагревается разъём паурбэнка до 100гр не меньше. боюсь спалить банку
+
avatar
  • vot
  • 28 декабря 2014, 16:46
0
Может павербанку поменять?
+
avatar
0
пробовал с 2ух паурбанок и юсб порта ноута. так что не в банке дело. с ноута не так сильно греется, но там и ток отдачи только 0,5ампер
+
avatar
  • vot
  • 31 декабря 2014, 17:36
0
На моей банке разъем не греется, греется сама банка
+
avatar
0
думаю их лучше питать на прямую от лития. и грется не так будут и от лития будут меньше брать тк не надо тратить на преобразование в 5 вольт.
+
avatar
  • Delanet
  • 28 декабря 2014, 15:39
+2
А аккумулятор, который тоже нагревается, запихнуть прямо в стельку. КПД будет выше.
+
avatar
  • dgin
  • 28 декабря 2014, 15:17
0
Я на фото регулятора нагрева не заметил…
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 17:20
0
Потому что его и нет- его предстоит сделать самостоятельно -(
+
avatar
  • positron
  • 28 декабря 2014, 15:23
0
Альтернативный рецепт от прабабушки.
В войну в деревне народ посылали в лес на лесозаготовки. Все, и стар и млад, в основном бабы, мужики все на фронте были.
Зимой в те годы морозы были сильные.
Ноги ПЕРЦЕМ натирали!
Как я понимаю, сейчас можно взять оливковое масло (или глицерин) и всыпать туда красный молотый перец. Получившейся субстанцией натереть то, что мёрзнет. Жар гарантирован.
+
avatar
  • vot
  • 28 декабря 2014, 16:52
0
Как я понимаю, сейчас можно взять оливковое масло (или глицерин) и всыпать туда красный молотый перец. Получившейся субстанцией натереть то, что мёрзнет.
А где же Вы раньше были? Сегодня на улице у меня замерзла э-эм… как бы поприличнее сказать? центральная часть тела между животом и ногами. Знал бы- натер))
+
avatar
  • Andrey13
  • 28 декабря 2014, 21:08
+1
и будешь как ошпаренный бегать держась за одно место))
+
avatar
  • vot
  • 28 декабря 2014, 21:55
+2
зато согреюсь)))
+
avatar
  • Mikakiev
  • 30 декабря 2014, 01:24
+1
Для удобства можно газовым баллончиком в штаны пшикнуть. Там вытяжка из перца. Согреет моментально. Компактно. Удобно.
+
avatar
  • Shumk
  • 29 декабря 2014, 02:10
+2
Есть такая мазь — «Капсикам» и ничего не надо колхозить. По стоимости не дороже перца с глицерином, но фабричное изготовление. Только будьте осторожны, не наносите слишком много, потому что просто так оно не особо греет, но стоит чуть вспотеть и…
+
avatar
  • positron
  • 29 декабря 2014, 03:42
0
Спасибо, не знал именно про эту мазь. Надо будет попробовать.
+
avatar
  • positron
  • 28 декабря 2014, 15:28
+2
И ещё, мне кажется, что стельки из этого обзора можно равномерно наклеить на обратную сторону зеркала, запотевающего в ванной комнате.
Вот тут тема:
«Стеклоочиститель в ванную комнату» mysku.ru/blog/aliexpress/29572.html
+
avatar
  • Delanet
  • 28 декабря 2014, 15:30
+1
Быстрее всего замерзают пальцы ног. Поэтому подобные стельки имеют существенный минус — нагревательный элемент проходит далеко от области пальцев. Потому как они универсальные — подгоняются под несколько размеров отрезанием полоски. На бумаге оно завсегда красиво выглядит…
+
avatar
  • vot
  • 28 декабря 2014, 16:56
0
Если бы эти размеры еще бы нашим размерам соответствовали! Тоже думал- отрезать придется, а они на 3 мм меньше оказались
+
avatar
+6
я себе делал по такому же принципу стельки. и все комментарии, типа остроумные, а по факту тупые по поводу кед, это просто народ не в курсе, что ноги могут замерзнуть и при вполне приличной обуви и шерстяных носках. у меня по крайней мере так. устал — замерзли ноги и никакие теплые ботинки не спасают. и такой обогреватель помогает в этой ситуации.
+
avatar
  • Leopard
  • 29 декабря 2014, 11:43
0
Обычно просто вспотели и намокли, мне помогает сменить стельки или просто вытащить и одеть без стелек а стельки к радиатору, пять минут, ставим обратно сухие теплые стельки и получает комфорт на на ближайшие несколько часов, пока опять не намокнут, и вода не создат коридоры холода от земли)
+
avatar
  • SilentF
  • 28 декабря 2014, 16:02
0
Думаю, стоит проверить, возможно ли передвинуть нагревательный элемент под пальцы ног- они мерзнут в первую очередь. Плюс интересно альтернативное применение: вшить подобные стельки в свитер/жилетку на спину (у меня обычно мерзнет поясница, свитера не спасают- подмышки аж мокрые от жары, а спине холодно)
+
avatar
  • vot
  • 28 декабря 2014, 17:00
0
В чайнашопах и такое есть, но лучше использовать узкий платок из козьей шерсти на поясницу с примитивными завязочками.
+
avatar
+6
Тоже есть такие стельки, брал спецом на работу. Осенью бывает в кабинетах прохладно, полы ледяные, а отопление еще не включено. Так я подсоединяю к компу и нормально. Еще включал в машине, через переходник для прикуривателя, греет но не так сильно. Беру с собой обязательно если едем в командировку или куда еще где будет возможно холодно.
Выше писали типа нормальную обувь носить нужно… Я думаю и от человека многое зависит, физиология то у всех разная. Некоторые всю зиму шерстяные носки не одевают, а я так с осени и по весну.
Да и рыбакам пригодится, на зимнем холодном льду.
+
avatar
  • detrin
  • 28 декабря 2014, 17:25
0
Так я подсоединяю к компу и нормально.
Какой вы рисковый. Там вообще-то ток около 1А, а порт по норме выдаёт 0,5А
+
avatar
  • tommynok
  • 28 декабря 2014, 17:49
0
Ну у компа запас мощности. Даже у моего 7летнего ноутбука порты вытягивают 0.8-0.9А.
+
avatar
  • detrin
  • 28 декабря 2014, 17:59
0
Вы значит ещё рисковее. Если выше чувак подключал к рабочему компу, который вообщем-то не жалко. А вы свою технику гробите)))))
+
avatar
  • tommynok
  • 29 декабря 2014, 03:28
0
Ой, нет, я свой ноут берегу.Он служит верой и правдой долгие годы.Просто удивил факт, что порт USB 2.0 может выдать больше, чем указано в спецификации. Случайно это обнаружил, при попытке подзарядить от ноута павер-банк-ради интереса подключил его через китайский charger doctor. Смотрю-а он тянет 0.9А. Решил не рисковать и зарядку продолжил от блока питания на 6А.
+
avatar
  • Andrey13
  • 28 декабря 2014, 21:10
0
по спецификации usb 2.0 максимальный ток 0,5А
Выше — значит на плате плохая защита
+
avatar
  • SilentF
  • 29 декабря 2014, 12:02
+2
… или нет никакой защиты и питание на порт USB подается напрямую с БП компьютера. В новых корпусах часто ставят 1-2 USB порта с питанием не от материнской платы, а от БП, их часто помечают желтым цветом и рисуют молнию.
PS Я сам не совсем понимаю, зачем мучить материнку, благо во всех БП реализована защита от КЗ.
+
avatar
  • anton39
  • 02 января 2015, 23:46
0
думаю, что максимальный ток — это ток, который может выдавать БП продолжительное время, а не ток, по достижении которого срабатывает предохранитель.
Насколько мне известно, на USB стоят предохранители на 2А.
+
avatar
  • Elvise
  • 28 декабря 2014, 16:50
0
Еб… нет покоя
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 17:23
0
Яркая иллюстрация анекдота про секс на Красной площади -))
+
avatar
  • vot
  • 28 декабря 2014, 17:39
+2
Самое главное во всей этой истории- хорошенько продумать, как быстро извлечь из-под одежды загоревшийся литий. И куда его деть, если едешь в автобусе, где находится еще 20-25 человек. Когда павербанка нагревается в моем кармане, то я начинаю задумываться об этом)))
+
avatar
  • detrin
  • 28 декабря 2014, 17:58
+2
У вас часто горит литий? Ещё можете задуматься, как быстро извлечь телефон из кармана)))))
+
avatar
  • vot
  • 28 декабря 2014, 20:25
0
Мой телефон не греется
+
avatar
0
20-25 человек?! Какой-то маленький автобус… 80-100 ближе к истине.
+
avatar
  • kushik
  • 28 декабря 2014, 20:31
+5
Если уж покупать стельки с подогревом, то тогда уже и динамо машину… павербанк для мобилы оставить
+
avatar
+1
Ага, и сам согреешься, и ноги в тепле — лепота!
+
avatar
  • Leopard
  • 28 декабря 2014, 22:58
0
Кстати была мысль когда задумывался о активном подогреве, маятниковую динамо машинку ставить, переводить кинетическую энергию в тепловую, логика подсказывала что кпд будет небольшим и не стал дальше думать) Думаю физики щас все обьяснят)
+
avatar
0
Кстати, если поверх портянки намотать обычную газету, намного теплее получается.
В армии так делали.
+
avatar
  • 10auto
  • 28 декабря 2014, 22:52
+9
За обзор +. Но сегодня мне жаль своего времени на прочтение пустых и АГРЕСИВНЫХ КОМЕНТАРИЕВ! 90% коментов просто бред не по делу. Люди — уважайте чужое время (и нервы).
+
avatar
-2
10auto
сегодня мне жаль своего времени на прочтение пустых и АГРЕСИВНЫХ КОМЕНТАРИЕВ! 90% коментов просто бред не по делу
по твоему выходит, что 90% пользователей mysku — мудаки…
а ты знач. воин добра и света получается?
+
avatar
  • 10auto
  • 29 декабря 2014, 04:20
+1
А я разве написал про всех пользователей mysku? пост относится к данному обзору и коментариям. ВАМ я рекомендую почитать и сравнить с другими обзорами, где нет ни единого минуса и агресии, при этом количество постов за 100, и большинство поделу. Почитаешь и на душе приятно, и в голове что-то полезное остается.
+
avatar
+1
Ты капсом написал, что мол «АГРЕСИВНЫЕ КОМЕНТАРИИ», 90% итд…
КАПС — это неуважение и агрессия, тот кто пишет капсом — нарушает правила сетевого этикета.
Почему ты так агрессивен?
+
avatar
  • KAREL10
  • 28 декабря 2014, 23:57
+2
Отличный обзор и главное вовремя. Два дня назад хотел заказать что нибудь для обогрева ног, но видимо не там искал. Цены на стельки попадались от 2000 до 6000 рублей. Здесь же я только что заказал за 234 рубля. Никакого повербанка использовать не буду, нет смысла повышать напряжение с 3,7В до 5,5В, перегревать стельки, 30% энергии аккумуляторов тратить на нагрев повербанка. Нужно только продумать как поудобней подключать раздельно два аккумулятора 18650 с возможностью отключения и быстрой замены. Может у кого есть готовые решения? Согласен с 10auto что акрессивные комментарии «моржей» подпортили данный обзор.
+
avatar
  • detrin
  • 29 декабря 2014, 03:45
0
30% энергии аккумуляторов тратить на нагрев повербанка
На самом деле меньше, порядка 10-15%. У повербанка свой плюс — защита аккумуляторов, а также в зависимости от модели можно включать/отключать питание.
+
avatar
+1
Делал типа таких из нагревателей для автомобильных зеркал заднего вида и войлочных стелек, запитывал от 4-х аккумуляторов 18650. Использовались при зимнем катании на байке в зимних контактных ботинках, т.к. на не смотря ни на что, ноги от шипа мерзнут. В общем грели не плохо, зарядки хватало часа на 1,5. За обзор +.
+
avatar
  • detrin
  • 29 декабря 2014, 03:48
0
Вот кстати как ни странно в летней контактной обуви я не замёрз в последней покатушке при -10. А вот в повседневной жизни в зимней обуви я легко мёрзну если долго нахожусь на улице.
Электростельки тоже есть, но пока пылятся на полке))
+
avatar
  • sweetest
  • 29 декабря 2014, 01:21
0
неужели оно реально там прямо ногу напекало? я в это тупо не верю)) это какое-то самовнушение или опасение, что может загореться нога, что вполне предсказуемо по ощущениями девушкам…

сколько реально потребляет данное устройство?
питание 3-4В? правильно я понял исходя из той хрени с литием?))

я вот в машине бывает сижу больше часа в ожидании, печка там работает и так не очень, а в ноги вообще толком не дует, так бывало, что ноги тупо дубеют уже предельно(ну это естественно при пасивности), заводишь авто, врубаешь печку вниз, вынимаешь ногу с ботинка и хрен оно вообще отогревается на протяжении 15 минут, пока машина нагреет газовый редуктор, натопет в салоне и немного раздуплит тело хотя бы с верху))
чтобы после такого отогрелись ноги, нужно приехать на работу или зайти в магазин и полазить там минут 20 в тепле, а вы тут рассчитываете, что оно может подобные ситуации править…

я не скажу, что считаю данную цену адекватной данному хламу, с учётом изменения курса в 2.5раза, естественно моё мнение в столько же раз ещё ниже стало, но я давно задумывался о подобном, и купил бы что-то подобное может и чуть дороже, если была эффективность, а такого нет…

во первых, чтобы оно эффектно отапливало, там с собой нужно ещё рюкзак АКБ таскать за спиной, во вторых эти же АКБ, на том же морозе при минус 20 промерзнут и упадут ещё и в ёмкости…

проводите дальнейшие испытания, мне реально интересно, надеюсь я не прав, у вас будет эффект и всё хорошо, и я тоже что-то подобное после этого куплю))
+
avatar
  • detrin
  • 29 декабря 2014, 03:57
+1
Когда ноги не мёрзнут и включить, эффекта особо не чувствуется. Но вот когда замёрзли и включаешь — то ноги очень шустро отогреваются.
А насчёт рюкзака АКБ, считайте сами — две стельки суммарно потребляют порядка 1А-1,3А при 5В, т.е. 5-6,5Вт. АКБ при ёмкости 2600мАч х 3,7В = 9,62Вт. 10-15% от ёмкости уйдёт на нагревание повербанка. Кол-во часов и нужное кол-во АКБ легко считается ;)
на том же морозе при минус 20 промерзнут и упадут ещё и в ёмкости…
Обычно подразумевается, что источник питания лежит в тёплом кармане + повербанк сам выделяет тепло достаточное для своего обогрева.
+
avatar
  • detrin
  • 29 декабря 2014, 20:30
0
две стельки суммарно потребляют порядка 1А-1,3А
Либо память меня подвела, либо… вообщем перемерял ток, суммарно получилось 0,7А при 5В.
+
avatar
  • SilentF
  • 29 декабря 2014, 12:11
0
во первых, чтобы оно эффектно отапливало, там с собой нужно ещё рюкзак АКБ таскать за спиной, во вторых эти же АКБ, на том же морозе при минус 20 промерзнут и упадут ещё и в ёмкости…
Мотоциклетный аккумулятор ))
Свинцовые гораздо устойчивей к морозу, чем литиевые, хотя вес не радует…

я вот в машине бывает сижу больше часа в ожидании, печка там работает и так не очень, а в ноги вообще толком не дует, так бывало, что ноги тупо дубеют уже предельно(ну это естественно при пасивности), заводишь авто, врубаешь печку вниз, вынимаешь ногу с ботинка и хрен оно вообще отогревается на протяжении 15 минут, пока машина нагреет газовый редуктор, натопет в салоне и немного раздуплит тело хотя бы с верху))
Так Вам наоборот крайне нужен данный девайс- он локально нагреет стопу довольно быстро, быстрее, чем машина прогреется. А подключать его можно в USB зарядку прикуривателя.
+
avatar
  • Myskius
  • 29 декабря 2014, 12:53
0
Вещь незаменимая и как их порой не хватает)))

+
avatar
0
На Муське был обзор ботинок с подогревом. Там аккумуляторы вставлялись непосредственно в саму обувь. С данными стельками большие потери будут в проводах (все мы знаем, какой толщины китайские провода) — при том, что общая их длина 1.5-2м.
+
avatar
  • Dru4
  • 29 декабря 2014, 15:49
0
Да, провода греются. Так что ещё и обогрев штанин -)
+
avatar
  • detrin
  • 29 декабря 2014, 19:39
0
Потери в проводах не большие. Да и сложно назвать это потерями, ведь тепло идёт на нагрев ног.
+
avatar
0
Мерзнут, я так понимаю ступни ног. Чем больше потерь на нагрев проводов — тем меньше тепла достанется ступням.
Мы не знаем, к сожалению, ни длины проводов, ни их сопротивления, ни силы тока, протекающего по ним, чтобы вычислить их нагрев.
+
avatar
  • Dru4
  • 29 декабря 2014, 20:07
0
Совершенно верно, пустая потеря мощности. Я забрал таки мультиметр, так что сегодня дрбавлю фактической информации.
+
avatar
  • detrin
  • 29 декабря 2014, 20:21
0
Сопротивление каждого провода 0,6 Ом, ток 0,35А на 1 стельку. Теперь вычислить сможете?
Повторюсь, нагрев проводов незначителен.
+
avatar
  • KAREL10
  • 30 декабря 2014, 23:15
0
Не понял, какая же всё таки реальная мощность одной стельки? В начале статьи и в конце большая разница. Может замереете омическое сопротивление по постоянке, тестером. Или разные мощности разных производителей?
+
avatar
  • detrin
  • 30 декабря 2014, 23:35
0
16,6 Ом и 20 Ом, это без проводов. Но при нагреве судя по всему оно уменьшается.
+
avatar
  • dgin
  • 20 февраля 2015, 19:35
0
а почему сопротивления разные?
+
avatar
  • anton39
  • 03 января 2015, 00:10
+2
В защиту стелек: они могут быть крайне полезны мотоциклистам. Ноги мёрзнут ого-го как, и если ручки руля можно сделать подогреваемыми, то с ногами сложнее. Варианты типа «купи нормальную обувь, нефиг ездить в кедах» или «купи нормальный мотоцикл, где реализован подогрев всего организма» всерьёз не рассматриваются.
Стоящая экипировка и стОит почти как норковая шуба, не всем по карману такие покупки. А обыкновенная обувь (зимние берцы с мехом) не очень-то справляется со своими обязанностями, а решения, ограничивающие свободу движений (пара шерстяных носков, валенки) неприемлимы.
По поводу того, что греют сильно и нужен резистор для снижения температуры: очень даже может быть. Друг купил в Китае гибкие нагревательные элементы для установки на ручки руля и говорит, что жарят как кипятильник, пришлось включать через переменный резистор.
Зато вполне можно вывести провод и подключать стельки к бортовой сети.
+
avatar
0
Про мотоцикл не могу сказать, т.к. предпочитаю кататься на мото в плюсовую температуру. Зато зимой езжу на велосипеде. Так вот, при вращении педалей стопы практически не работают. Зато их отлично обдувает холодным воздухом.
Может, у меня плохое кровообращение, но ноги при быстрой ходьбе не мерзнут, а вот на велосипеде мерзнут очень сильно. Теплая и легкая обувь стоит дорого (в валенках/берцах педали особо не покрутишь, нужны кроссовки).
Такие стельки, подключенные к павер банке, отлично выручают.

Что касается потребления, то две стельки, подключенные параллельно к одной банке, вызывают срабатывание защиты ( заявлен максимальный ток 2.1А). Поэтому пришлось подключить их последовательно, чтобы снизить мощность. Я брал у другого продавца, проблем с неравномерным нагревом нет.
+
avatar
  • vlavik
  • 04 января 2015, 18:28
0
Маленький оффтоп об альтернативных технологиях. В 2003 году купил по случаю куртку с технологией OutLast (здесь можно почитать dolcenoce.ru/pda/page/page49.html), сносил ее за 5 сезонов, не снимая с осени по весну: в помещении не потеешь, на морозе не мерзнешь. Потом долго искал не мог найти такую же. несколько лет ходил в шубах — дорого, не так комфортно и быстрее изнашиваются. Когда нашел новую, рядом висела этой же фирмы с обогревом на батарейках. Сейчас у меня есть новая куртка и носки с технологией OutLast. Удобно и практично. Не надо заряжать аккумуляторы и крутить резисторы))
+
avatar
  • dgin
  • 20 февраля 2015, 19:39
0
судя по фотке с термометрами, стельки никакущие, греться должны в первую очередь пальцы, а в том месте нихрома вообще нет!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.