Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Повербанк ARUN Y625 13000mAh, со странной емкостью.


Недавно я публиковал обзор повербанка ARUN Y615 с заявленной емкостью 10000mAh, в комментариях к которому были выложены фотографии его «расчлененки», и стало ясно, что внутри установлены 5*18650. Хм, а могут внутри быть теже 5*18650, но по 2600мАч, суммарно это даст 13000мАч. И я нашел и заказал, но вот результат замера выходной емкости…

Упаковка повербанка выглядит так:

на обратной стороне напечатано много разнообразной инфы

в упаковке также были гарантийный талон и USB кабель

Внешне отличий между ARUN Y615 и ARUN Y625 немного: вместо ЖК-индикатора синие светодиоды

С обратной стороны у ARUN Y615 краткие характеристики, а у ARUN Y625 — фонарик

Режимы работы фонарика: mid, hi, мигалка и SOS

Включается и выключается фонарик длительным нажатием на кнопку, быстрым нажатием переключаются режимы работы

Торец с кнопкой и разъемом micro-USB у повербанков не отличаются, как и не отличаются торцы с USB портами

На противоположном торце у ARUN Y625 напечатаны краткие характеристики


Замер «выходной» емкости


Ток 1А, время разряда 6ч 45м. Перемножаем 6,75ч на 1000мА и получаем 6750мАч «на выходе» (при 5В). Странно, да? Ведь примерно столько же показывал и повербанк ARUN Y615 на этом же стенде и под такой же нагрузкой. Усомнившись в результатах, я провел тест ещё дважды, результаты были в пределах погрешности.

Для меня нет никакой разницы, кто виноват, меньшая емкость установленных аккумуляторов, меньший КПД преобразователя, или же есть ещё какая-то причина, но если «на выходе» двух повербанков я получаю практически одинаковую емкость, то я буду обращать внимание на цену, а не на написанную на них цифру, при прочих равных характеристиках.

Видеоверсия обзора:


P.S. Т.к. данный обзор не спонсируется магазином (после этого обзора я сомневаюсь что магазин gearbest будет присылать мне повербанки и другие товары на обзор), а в инете на эту модель купонов быстрым гуглением я не нашел, то купонов на arun 625 у меня нет.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +15 +22
свернуть развернуть
Комментарии (29)
RSS
+
avatar
+2
13000mWh вроде везде указанно?
Думаю тапочники еще не проснулись, стоит исправить обзор…
Глянул на гирбест, возможно вас сбил с толку их сайт? там везде 13000mAh… ошибочно стоит
+
avatar
0
Ух, да, как-то даже не обратил внимания. Тогда повербанк выдал «из себя» гораздо больше, чем должен, ведь 13000mWh это при 5В всего то 13/5=2,6Ач :)
+
avatar
0
А вообще теперь интерестно что там внутри…
13000mWh/3.7v=3513mAh
А если там 5 шт 18650 то каждый ~700mAh, так?
+
avatar
0
о_О :)
+
avatar
0
А по замеру вышло 1А * 5V * 6.75h = 33750mWh? Странно… и это после расхода на КПД… то есть должно быть еще больше?
создается ощущение что производитель был пьян и напечатал mWh вместо mAh случайно…
+
avatar
0
Ага, или дизайнер.
НА Али Y625 тоже написано 13000mAh, как и на тинидиле, я специально сейчас искал.

P.S. Картинка с тинидила ну совсем не палевная
+
avatar
  • civil
  • 15 апреля 2015, 08:11
0
Чтобы посчитать реальную емкость аккумуляторов нужно умножить на 5В, поделить на 3.7В и поделить на КПД.
У меня получилось около 10000мАч.
+
avatar
0
можно я просто дам ссылку на свое же видео? Обычно я ставлю её в обзор повербанков, но в этот раз она не вписывалась…

P.S. расчет верный…
+
avatar
  • civil
  • 15 апреля 2015, 08:24
0
КПД 0.8 это очень пессимистичный взгляд на современные технологии: )
+
avatar
0
на сяоми 16000 написано 10800 на выходе, считаем?
16000*3,7/5=11840
10800/11840=0,912 или 91,2%.
не так уж сильно я ошибся :)
+
avatar
  • civil
  • 15 апреля 2015, 08:55
-1
Для расчета я бы брал 0.95
+
avatar
+1
ну если у сяоми 91,2, то у других все таки не больше?
+
avatar
  • civil
  • 15 апреля 2015, 17:50
0
А я думал вы пошутили, вычисляя что-то по надписям на китайском устройстве.
+
avatar
0
А я думал что я тестировал этот повербанк: www.youtube.com/watch?v=X3o682reyLo
+
avatar
0
Да вы оптимист однако
+
avatar
  • civil
  • 15 апреля 2015, 17:48
0
Не хотите свериться с документацией?
+
avatar
0
с какой? с даташитом? так даже та недешевая мс, что стоит в xiaomi в даташите не показывает одинаковую эффективность по всему питающему диапазону.
+
avatar
0
Для реальной емкости установленных аккумуляторов не нужно заново изобретать велосипед. Достаточно в описании товара найти вот это:

capacity 7500mAh / 28Wh — от этой цифры и отталкивайтесь.
+
avatar
0
на страничке товара я такого не нашел. Да и 6,750*5=33,75Вт*ч, больше чем 28Wh
+
avatar
0
Тогда стоит пройти мимо данного товара, производитель явно что- то скрывает и цифры 13000 взяты с потолка )
+
avatar
0
Т.е. Вы сказали что на страничке товара надо найти
capacity 7500mAh / 28Wh
, но по факту повербанк выдает больше, и значит надо
пройти мимо данного товара
?
+
avatar
0
я имел ввиду, что нормальные изготовители обязательно указывают этот параметр. судебные расходы из -за красивых цифр выйдут дороже.

если брать тот же распиаренный xiaomi 10400 — имеет маркировку 37,44Wh.
+
avatar
0
нормальные изготовители обязательно указывают этот параметр
не факт.
+
avatar
0
Ну отчего же? Даже аккумуляторы моего ноутбука, сотовых телефонов как минимум все имеют такую маркировку.
+
avatar
  • serj_32
  • 15 апреля 2015, 08:42
0
За обзор — спасибо! Будем знать что не покупать
+
avatar
  • smiler
  • 15 апреля 2015, 09:25
-1
Так вы диспут-то открыли?.. С такими картинками и видео прямая дорога к рефанду как минимум 50%.
+
avatar
  • V1K
  • 15 апреля 2015, 09:41
0
Я сначала подумал, что товар халявный.
+
avatar
0
Эх, если бы… Китайцы не любят что бы их товар ругали, и не присылают таким обзорщикам ничего. Присылают тем, кто хвалит даже какашку…
+
avatar
  • YAS1
  • 15 апреля 2015, 10:36
+2
«Торец с кнопкой и разъемом micro-USB у повербанков не отличаются, как и не отличаются торцы с USB портами».
Не совсем так: разъемы micro-USB у них перевернуты, также, как и разъемы USB на 2,1А.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.