Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Налобный фонарь Boruit RJ3000 с тремя рефлекторами .


Всем привет! Сегодня опять фонарик.
Налобный фонарь Boruit RJ3000 с тремя рефлекторами, одним дальнобойным глубоким, и два tir по бокам. Данный фонарь я хотел купить уже давно, но так случилось, что он не оправдал моих ожиданий. Кому интересно — прошу!
Чрезмерное употребление пива вредит Вашему здоровью.
Даже не знаю, с чего начинать. Наверное с предыстории.
Преимущество налобных фонарей перед обычными, касаемо ночной рыбалки, я понял буквально в конце прошлого года. Имея несколько разновидностей Сипиков, Конвой S2+ и налобник из прошлого обзора я решил заказать ещё один. Давно хотел этого «Чебурашку», и вот наконец он у меня в руках!
Давайте по порядку. Упакован был в коробку. В коробке сам фонарь в пупырчатом пакетике, и комплектующие. Сама посылка, в которой приехал фонарь была большего размера, так как там были ещё и два квадрика.


Как видите, коробка скорее всего универсальная для нескольких налобников этой марки.
Инструкции не было. В комплект входят:
— сам фонарь с наголовным креплением, именуемым в народе «стрингами», батблок
— сетевое зарядное
— автомобильное зарядное
— переходник под наши розетки (говнянного качества)
— два аккума 18650 UltraFire 3800 mAh (китайцы такие китайцы)
Бокал с пивом в комплект к сожалению не входит =)

Сетевой зарядник. Заявлено 500 мА. Не проверял, так как этой зарядкой ни разу не заряжал.

Аккумы. Говнофаеры, якобы на 3800 махов. Влажные китайские мечты!


Сравним с Самсунгами. Как видим, защищенные аккумы чуть длиннее, из чего делаю вывод — защиты в комплектных банках нет. Весов в данный момент нет под рукой, но по ощущению Самсунги почти в два раза тяжелее. Но в этом никто и не сомневался собственно =)

Ну да ладно. Заменить акки можно в любой момент. Посмотрим на сам фонарик.


Три металлических корпуса соединены пластиковым креплением, которое в свою очередь крепится к стрингам. Центральный рефлектор алюминиевый, гладкий и довольно глубокий.
два боковых фонаря оснастили TIR оптикой, и они выполняют роль «ближнего света». Кнопка включения фонаря и переключения режимов расположена сверху центрального блока.
Батарейный блок находится сзади, на затылке. Крышкой служит резиновая заглушка, повёрнутая к голове. Данное решение считаю отвратительным, так как крышка мягкая, и аккумы будут давить Вам в затылок. Та же ситуация и с передней площадкой. Она изготовлена из пластика, а не из резины. Как следствие — давит на лоб. Так что стринги лучше не перетягивать.
Есть шаговый поворотный механизм, вверх и вниз фонарь ходит примерно градусов на 100-110.
Хочу выразить огромную благодарность уважаемому Tuapsinets за отличный обзор точно такого же фонарика ранее. В его замечательном писании тема расчлененки и замеров токов раскрыта полностью, поэтому я не буду повторяться. Пусть мой обзор будет дополнением его обзору =)
Фото — сравнение с моим предыдущим налобником, который считаю намного более удачной моделью, нежели этот, но об этом ниже.

Совсем без вскрытия я не смог обойтись, так что давайте посмотрим на внутренности фонаря, предварительно подлив пива в бокал =)


Первой неожиданностью оказалось даже не то, что центральный фонарь был полон стружки (о чём много раз предупреждали), а то, что термопасты нет. Вообще нет, и не было. Диоды вроде настоящие, как проверить не знаю.

Центральный светодиод центруется специальной пластиковой шайбой и прижимается закручивающейся короной. Все три короны алюминиевые. Под диодами — дырки. Критично это или нет — решать Вам. Сразу скажу — при полностью заряженных аккумах (4.2В) центральный диод потребляет 0.33 А, а всё вместе 0.43 А. Термопасту я конечно же нанёс, так спокойней. Стекло центральной фары — стеклянное. TIR линзы боковых фар пластиковые. В общем фонарь довольно неплохо разбирается на части.
По поводу водонепроницаемости, я не проверял. Да и нет желания особо. Резиновый оринг был только под стеклом центральной фары. Думаю вода с лёгкостью попадёт в корпус, так что под сильный дождь лучше не выходить.
Ну что ж, самое интересное. Посмотрим, как светит.
Форма луча, центральная фара:

Две боковые:

Всё вместе:

Как видите, центральный фонарь хорошо бьёт вдаль, когда боковые обеспечивают хорошую боковую засветку. Но есть одно «НО», и оно перекрывает все преимущества фонаря. Тут один режим яркости. То есть или полная мощность, или выключен. Выбрать можно только режимы:
— центральная фара
— две боковые tir фары
— всё вместе
— стробоскоп (мигают все три)
Все режимы работают только на максимальной мощности, и это печально.
Ещё фото светового луча.
До дверей около 4 метров, все фото сделаны при одинаковых настройках фотокамеры.
Центральная фара:

Две боковые:

Всё вместе:

Добавлю, что при любом режиме работы на батблоке светится красный светодиод. На данный момент он уже выпилен оттуда. При включении стробоскопа диод так же мигает.

Приведу фото сравнение обозреваемого фонаря, и налобника из моего прошлого обзора. Слева обозреваемый, справа — Yupard.
Как видим, обозреваемый немного больше дальнобой, чем предыдущий. Но тут есть ближний TIR свет, так что сойдёт.

Подведу итоги. Плюсы и минусы расписывать не вижу смысла, так как всё итак понятно =)
Кому бы подошел этот фонарь? Явно не мне! Один режим яркости — это провал. Такие фонари я беру обычно на рыбалку, а там не всегда нужна полная максималка. Так что отсутствие режимов яркости — это самый весомый минус. Так же хотелось бы по отдельности включать боковые фары, для лучшей экономии аккумов.
А так фонарь норм, поддаётся допилу в принципе, кроме драйвера конечно же. Если кто знает, где найти нормальный драйвер — буду благодарен за инфу.
Я повторюсь, давно хотел такой фонарь, и он давно лежал у меня в хотелках на Али. Но тут я заказывал два квадрика на Гирбесте (за деньги), увидел этот фонарик, написал менеджеру и мне выслали его бесплатно, на обзор.
Спасибо за внимание, буду рад объективной критике.
Кот уехал на лето в село, фото нет, извините =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +8
свернуть развернуть
Комментарии (39)
RSS
+
avatar
+4
Такое только если на халяву, да и то я бы не стал это таскать на голове. Моя зебра и меньше и легче.

Толку от боковых вообще мало, также лупят вдаль и очень мало боковой засветки.
+
avatar
0
А я чуть не купил =) Хорошо, что вовремя тут его заметил.
+
avatar
  • bdos
  • 06 мая 2015, 09:51
+1
Чет пиво лишнее
+
avatar
  • SIBIR
  • 06 мая 2015, 11:27
+2
Разве его величество ПИВО бывает лишним ???!!!
+
avatar
  • bdos
  • 06 мая 2015, 11:35
+1
Тут обзор фонаря.
+
avatar
+4
Даже в обзоре фонаря пиво лишним быть не может! :-)
+
avatar
+1
Согласен с Вами =)
+
avatar
0
Считайте бокал предметом интерьера. Не всё ведь в предметном боксе фоткать?
+
avatar
  • SCUM
  • 08 мая 2015, 09:00
0
фоткайте что угодно — ваше право, но вы ведь и в тексте его упоминаете неоднократно, причем весьма назойливо
N.B. против пива ничего не имею, сам попил в свое время немало… но в последнее время не употребляю
+
avatar
0
Имею такой же, в принципе сойдет, охлаждение удручает, тирки лучше поставить градусов на 60, эти слишком дальнобойные. В остальном сносно, светит ярко, и, если надо, далеко.
+
avatar
0
По большому счёту да, если бы ни один режим яркости — меня бы фонарь устроил )))
+
avatar
0
Ну тут уж от сферы деятельности зависит, меня один режим яркости устраивает более чем
+
avatar
0
Я для ночной рыбалки в основном использую налобник. И когда он на голове, опускаешь чтоб светил на руки, и к примеру вяжешь крючки — на максимальном режиме сильно отсвечивает, так как освещаемый предмет очень близко к фонарику. Да и если ехать на парочку ночей, сколько же аккумов потребуется )))
+
avatar
0
Мдааа… 1Вт света за (условно) 20$ это мощно…
Я тоже давно мечтал «чебуратора» купить, но останавливала его неидеальность, но рассчитывал хотя бы на то, что он свои 30 Вт отдаёт, то что видим тут — это полный ПЭ.
Такой фонарь, при условии правильных 10Вт светидиодов, имеет смысл купить «без свистелок и перделок», чисто ради корпуса и диодов, без акумов и зарядок максимум за 8-10 баксов для жесткого перепилинга. Оставив по сути только корпус и светики. Оптику в боковых менять 100% на более широкую, в центральном тоже не сказал бы что дальнобой — имхо пучек плохо сфокусирован, огромная боковая засветка.
Спасибо за обзор. Открыли глаза на «чебуратора» и ещё больше убедился в том, что хороший свет на вел нужно изобретать самостоятельно…
+
avatar
0
Свет на вел особо самостоятельно не изобретёшь, компонентов в свободной продаже мало — это я про ближний, что-бы других в городе не слепить.

Потому приходится использовать пару фонарей, Philips SafeRide 80 для ближнего, ну и обычный фонарь с хорошей засветкой для дальнего (у меня ТМ26).

Я на фонарёвке сравнивал пару фонарей (Philips и B&M) удовлетворяющих требованиям StVZO, т.е. допущенных для использования на дорогах общего пользования.
+
avatar
0
TM26 для дальнего… Чего-то я в этой жизни не понимаю.
+
avatar
0
Да ладно, очень хорошо-о-о светит ;)

а стандартное крепление под штатив позволяет его легко и прочно закрепить без возни с резиночками.
+
avatar
0
Была идея сделать полностью свой свет, с отражателями из плоских зеркал, чтобы и не слепил встречку и боль-менее дальний был. Зеркалами, а точнее подобранной нарезкой прамоугольного отражателя + расположение фары слегка под углом вниз, в теории можно добиться ровного и яркого дальнего без ослепления встречки. С ближним всё намного проще. Но лень-матушка помноженная на нехватку свободного времени заставляют катать с 10 Вт зуммом ))
+
avatar
0
На самом деле это не так уж и просто. Давным давно тоже пытался сделать противотуманку для мотоцикла.
+
avatar
0
Пожалуйста =)
Этот фонарь на любых Али стоит без бесполезных зарядок и говнофаеров — от силы 12-15 уе, так что нормальная цена. Повторюсь, я хотел покупать его за свои, но вовремя заметил на Гирбесте.
Погодите, 30 Вт, это 10А ))) Комплектные аккумы загорелись бы скорее всего =) Да и корпус такой максимум 1А отведёт с диода, ито если быстро ехать )))
+
avatar
0
ну дырка под диодом это конечно плохо, есиб не дырка то нормально этот корпус 10 Вт отведёт (я имею ввиду каждый из 3х голов по 10 Вт) при езде и обдуве. У меня 10 Вт даже при 15 км\ч тошниловке еле теплый. Обычный фонарик.
10А сдвоенные акумы в состоянии выдать, конечно не всякие говнофайеры, а нормальные лыжи, в противном случае никто не запрещает параллелить акумы до нужного. Плюс ко всему нормальные драйвера для 30Вт (да и для 10 честно говоря уже желательно) это степдауны, и акумов соответственно 2+, и токи соответственно меньше (а КПД больше) Ну и конечно 2х акумов для 30Вт света просто мало по времени, это максимум полчаса, что согласитесь не вариант, так что к такому свету и акум соответствующий должен быть, минимум на 6 банок.
+
avatar
0
Ну тогда да =)
+
avatar
  • tooolz
  • 06 мая 2015, 10:40
+2
Стекло… — стеклянное.
+
avatar
0
Так коротко и понятно =) По другому не скажешь =)
+
avatar
0
Я этот фонарь уже подробно описывал здесь. Самое печальное в нём это драйвер. Драйвер куплен новый, но никак не заставлю себя переделать фонарь и написать о результатах.
+
avatar
  • guest
  • 06 мая 2015, 13:05
0
А где и какой драйвер куплен? Судя по Вашей схеме кнопка не силовая и без фиксации. Не любой драйвер в него воткнешь.
+
avatar
+1
Я упомянул Вас в обзоре.
Тоже интересно, что за драйвер?
+
avatar
0
Вот этот.
+
avatar
0
у меня подобный фонарик BORUIT aliexpress.com/item/2000Lm-Waterproof-CREE-XML-T6-LED-Headlight-18650-Headlamp-Head-Lamp-Light-flashlight-Zoomable-Adjust-Focus/2040727386.html

Драйвер совсем негодный — мерцает неприятно. Я пробовал сверить при свете фонаря так казалось что дрель назад крутится. Качеством механическим пока вполне доволен. Поменять драйвер и будет вполне пригодный девайс.
+
avatar
-1
Мда…
При такой реакции на обзор — писать даже не хочется больше. Наверное буду завязывать с Муськой.
Никакой объективной критики, одни минусаторы.
+
avatar
-2
А тут дело в бесплатности. Народу просто завидно, вот и минусуют. Я и сам подумываю о том, что пора уходить к конкурентам, да и пункт 18.4 Правил этому способствует…
Чтоб не сильно обидно Вам было, капнул в карму ;)
+
avatar
+1
Спасибо конечно, но дело даже не в карме, а в отношении.
Я честно написал, что фонарь говно, и я его не советую, а всё равно минусят.
Даже взгляните на обзоры фонарей тут на Муське каких то 3 года назад. 2 фотки и пару строк текста, а народ уже был в восторге. Всё говорит о том, что люди зажрались. И самое интересное то, что больше всего недовольны те, у кого или вообще нет обзоров собственных, или очень мало и некачественных. А уважаемые авторы наоборот всегда поддержут добрым словом.
Я не говорю, что пишу шедевры, но если кт ото не интересуется фонарями, или скажем квадрокоптерами, пройди ты мимо! Нет он дочитает до конца, увидит чт товар бесплатный и минусит, даже не оставив комент.
Обидно.
+
avatar
+3
Собрались значится два театральных актера старый и молодой.
Молодой. Ну ты представляешь, я так сегодня сыграл, всю душу вложил, ни одна сволочь не хлопала и цветы не вручили. Еще и какая-то тварь семки лузгала и яйцо втихую на сцену бросила. И главное молча так. Нет чтобы сказать что в игре не так. Это наверное потому что спектакль сегодня благотворительный.
Старый. И не говори этот театр уже не тот. Публика сволочная зажралась и не ценит. Режиссер на елки на шабашку не разрешил сходить. Пойду ка я в цирк. В глубинку. Там и публике душевнее и директор шабашить дает без проблем. Да и пить на работе можно, не то что здесь.
Молодой. Всю веру в искусство подорвали твари неблагодарные с неразвитой душевной организацией. Не видать им более моего таланта. Не достойны.
+
avatar
+1
При такой реакции на обзор — писать даже не хочется больше.
Вы получили фонарь с обязательством написать на него обзор. Написали, но при этом особо и не старались, а зачем, ведь все уже написано до вас.
Хочу выразить огромную благодарность уважаемому Tuapsinets за отличный обзор точно такого же фонарика ранее. В его замечательном писании тема расчлененки и замеров токов раскрыта полностью, поэтому я не буду повторяться. Пусть мой обзор будет дополнением его обзору =)
Вот и оценка Вашего обзора стала дополнением к его плюсам. А чего Вы ждали? Я лично сразу чувствую, хотел автор что-то донести, показать, или просто отработать. Иногда первое не мешает второму, чаще, к сожалению, мешает.
А потом авторы таких обзорах в комментах жалуются что их не понимают и дело все (конечно же!) в зависти. Нет, уважаемые авторы, дело в отношении к читателю. Ну, и интересности товара, в какой-то степени.
Это если Вам, конечно, интересно услышать мнение того, кто имеет обзоры собственные.
+
avatar
  • melvin
  • 06 мая 2015, 17:08
0
с тремя рефлекторами, одним дальнобойным глубоким, и два tir по бокам
Но тут ведь еще и 3 диода. Написали так, что можно подумать диод один, а рефлектора 3 0_о…
А фонарь… да, лучше не покупать… всегда на максимуме… Хотя может кому и надо, но тогда и строб убрать моглибы.
+
avatar
-1
Ну да ))) Я попытался сумничать, и как всегда не вышло =)
+
avatar
  • vot
  • 06 мая 2015, 20:32
-2
Пиво в обзоре было лишним
+
avatar
0
Не хотелось бы расстраивать автора, но тут явно никакой TIR-оптикой и не пахнет. Два боковых рефлектора якобы ближнего света со стекляшнами никак не тянут на TIR (Total internal reflection). Сам фонарь — дешёвая пластиковая фигня, незащищённый, без контроля нагрева, с паршивым драйвером, единственное что более-менее сделано — так это крепление на голову. Всё.
+
avatar
0
Фонарь дерьмо… даже если и за 5$ купить, всё равно это дерьмо. Светодиоды конечно не настоящие, поэтому и без драйвера. Светить он хорошо никогда не будет, понравится только тем у кого хорошего фонаря никогда в руках не было. Аккумуляторы конечно тоже дерьмо. — 300-500 ма максимум. Зарядкой вообще пользоваться опасно. Сколько и как это будет светить… хез… явно недолго. Как можно заплатить 22$ за это??? Ну есть же в продаже хорошие фонари:
Fenix, Olight, Nitecore, Armytek, Skilhunt, Convoy,EagleTac, XTAR, Sofirn, Olight,Led Lenser ///
Да, в основном они будут дороже, но ведь Convoy S2 можно купить за 15$ и он в 200 раз будет лучше этого говна.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.