Авторизация
Зарегистрироваться

Мини-обзор мини-насоса!

  • Цена: 536 руб.

Приветствую.Я считаю, что у каждого велосипедиста должен быть насос и велоаптечка.А сегодня речь пойдет о таком вот мини-насосе.

Меня всегда смущало большое количество «висюлек» на велосипеде, раньше у меня был насос в двое больше этого и он очень портил вид.После
поломки жа старого насоса задумался о покупке нового.
Главными факторами были вес и размер.Вот я и приобрел такое чудо.

Его размер видно на фото:
Головка насоса очень плотно прилегает к ниппелю и не происходит травление воздуха при откручивании и откручивании(головка при закрученном состоянии остается подвижной)

В комплекте:
-насос
-крепление с резинкой
-игла для мячей



Вот так выглядит насос на велосипеде:



Сейчас насос хранится в подседельной сумке (где хранится набор шестигранников и велоаптечка, сумка не большая)

Уже вижу в комментариях «Пока накачаешь год пройдет»,«Устанешь качать», и т.д.
Я поспорю, время накачки колеса примерно такое же как и на насосе большего размера.
Уже пригождался 2 раза и накачка колеса заняла не так много времени.

Цена чуть завышена, но по размеру и весу и равных не нашел.
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах, велосипедисты)!
Планирую купить +31 Добавить в избранное +22 +51
свернуть развернуть
Комментарии (91)
RSS
+
avatar
+3
Какой-то день насосный…
+
avatar
0
^-^:-D
+
avatar
0
Он для велониппелей? Или же для авто?
+
avatar
0
видимо он для золотника
+
avatar
0
Недавно видел такой в Спортмастере. Для выездов самое то.
+
avatar
0
Вот как странно-то, меньше размером, меньше материала и затрат, а цена огого какая, как так!?
+
avatar
  • Lemon
  • 04 июня 2015, 12:28
+4
Нанотехнологии
+
avatar
+15
Вот где может понадобиться натренированная рука))))
+
avatar
+13
Если вы понимаете о чем я…
+
avatar
+5
+
avatar
  • Flexus
  • 03 июня 2015, 17:29
0
Так он для двух типов ниппелей подходит, и для Shrader, и для Presta? Каким образом осуществляется переход?
+
avatar
0
к сожалению не пробовал на Presta, но должно качать 2 типа, т.к. головка раскручивается на 2 части
+
avatar
  • stels
  • 04 июня 2015, 00:19
0
скорее всего как и у большинства других скручивается колпачок и переворачивается специальная проставка-втулочка.
+
avatar
+4
а не проще купить телескопический насос в триал-спорте или любом другом веломагазине? Таким накачать что либо задр устанешь.
манометра нет, головка тоже не пойми какая, будет ли накачивать вело (presta) -отдельный вопрос
+
avatar
0
Головка, насколько я понял, может откручиваться, что позволяет использовать ее для двух типов ниппелей.
+
avatar
+2
имхо вот оптимальный насос giyo.com.tw/web/03product/02mini/GP-61.htm
длина в сложенном состоянии 23 см.

Собственно существует под разными приватными брендами в различных сетевых магазинах типа Cycletech, Cycledesign и пр. Существует в различных вариантах. Надо искать телескопический, с манометром и алюминиевыми кишками (есть еще с пластиковыми и отдельно без манометра).
+
avatar
  • stels
  • 04 июня 2015, 00:23
0
мне насос вне дома пригодился раз в полтора сезона(и то, как назло, после того, как я его посеял), для того, чтобы не тащить через полгорода вел со спушенным колесом пойдет и маленький насос без манометра. А дома уже качать 40-60-110 псей только стационарным(и то задолбаешься)
+
avatar
  • MrFree
  • 04 июня 2015, 02:47
0
Для того что бы не тащить через пол города вел, достаточно в кармане иметь 50 рублей и знать где ближайший шиноремонт.
+
avatar
  • stels
  • 04 июня 2015, 07:36
+1
который заклеит велокамеру(у нас почему-то в большинстве шиномонтажов не берутся) или иметь латки/камеру, + еще адаптер под престу если у тебя не «автомобильный» ниппель.
+
avatar
  • MrFree
  • 04 июня 2015, 08:55
+1
Латки я молчу, иногда даже в городе хочется камеру запасную, не то что латки с собой.
А адаптер на престу, купил — вози адаптер.
А вот мучаться накачивать до 4х кило ручным насосом…
Я как то в порядке эксперимента до 2,5 накачивал… долго, задолбался сильно. Минимум у меня 2,7.
Лучше ножной автомобильный, или компрессор.
В прочем я еще ни разу в автомастерской/на заправке лично не подкачивал…
+
avatar
+1
А что, сейчас на велосипедах на обода гондоны наматывают? Что так часто приходится их латать?
+
avatar
  • MrFree
  • 04 июня 2015, 10:42
0
ну как бы у меня стелс, я взял велик покататься, больше 500 убитых енотов отдавать было влом. И у меня такое ощущение что не наматывают, а делают из…
+
avatar
  • stels
  • 05 июня 2015, 08:33
0
да покупая камеры чуть дороже, чем самые дешевые и качая давление близкое к максимальному рекомендованному производителем, пробил колесо за полтора сезона только наехав на высокой скорости на здоровенную яму, потом на следующую, еще на одну…
ну и надоело таскать латки-камеры, насос где-то потерял…
+
avatar
+2
по заглавной фотке подумал, что это на баллончике СО2 и уже обрадовался, т.к. видел такие, но у меня сомнения по поводу того, что хватит баллона надуть 1 колесо от найнера 2.2" шириной.
Уже вижу в комментариях «Пока накачаешь год пройдет»,«Устанешь качать», и т.д.
судя по картинкам у моего мелкого насоса рабочий объем раза в 2, а скорее все 3 больше этого.
и да, им задалбывается качать.
какие у вас колеса и до какого давления качаете? ну не поверю, что вышеуказанное колесо до 4 атм им накачать можно и ни разу не проматерившись при этом
+
avatar
0
Добрый день) у меня continental 2.2 ширина, манометра нет, по старинке мерею (руками), весь не большой и давления вполне хватает
+
avatar
0
А велокомпьютер есть? ;-)

Это я к тому, что накачивая «на глазок» точность показаний может быть далека от реальных значений. Накачивая колеса по манометру, такой проблемы быть не должно (при условии выставления окружности колеса в мм. при эталонном накачивании).
+
avatar
+1
а зачем на велокомппе точность окружности колеса до 1мм выставлять? какая разница проехал ты за день 50.0 км или 50.5 км ;)
+
avatar
0
при погрешности в 4 миллиметра, например, разница в пробеге уже будет в несколько километров
+
avatar
  • EngelS
  • 04 июня 2015, 13:11
+3
При погрешности 4мм у колеса 26дюймов, со средней длиной окружности 2м. Получаем относительную погрешность 0,004/2=0,2% (у вас электросчётчик дома имеет большую погрешность) И на пробеге 50км погрешность будет 100м
+
avatar
0
только надо эти 4 мм на пи доносить, чтобы получить погрешность, это будет 12,56 мм, а это 6 с лишним процентов погрешности, для 50 километров пути эта погрешность будет в 3, а для велосипедиста 3 километра будут гораздо критичнее, чем для, например, автомобилиста
+
avatar
  • EngelS
  • 04 июня 2015, 22:06
0
Ну вообще-то имелась ввиду ошибка в 4мм именно в измерении длины окружности колеса, а не изменения диаметра. Но даже если считать, что пусть продавливается недокачанное колесо на 1см (т.е радиус меньше на 1см), то:
50км при изначальной длине колеса 2м это 50000м/2м=25000 оборотов.
2м окружность -> 0,318м радиус. Следовательно, продавленное колесо -> 0,308м радиус. Длина на таком радиусе будет 0.308*2*Pi=1,935м. И за 25000 оборотов оно проедет 48375м.
Итого разницы будет 1,625 км.
Ну хорошо, уговорили. 1 см продавливания это 1,625км из 50км. 3,25%
Хотя можно сосчитать и проще :) начальный радиус при 2м длины это 31,8см. и 1см разницы от него, это как-раз те же самые 3,25%
+
avatar
+2
Попробуйте проехать хотя бы 200 км. по легенде с привязкой к пройденному расстоянию (все бреветы строятся по такому принципу)
+
avatar
+2
по старинке мерею (руками)
то, что можно померить руками — это до двух бар, а это категорически мало.
Для накачать. чтобы доехать до дома, этого достаточно. Но не для того, чтобы нормально катать
+
avatar
  • melvin
  • 03 июня 2015, 22:09
+4
ну не скажите, столько десятилетий вместо манометра пальци использовали и катали не задумываясь, а вы тут «только до дома доехать»…
Имею шоссейник, накачал насколько позволил маленьник насос(больше чем этот, но покрышка продавливается пальцами нормально, а сев на велосипед продавливает на 1/5 где-то) и никаких проблемм проехать 20-30км. Нормально катать это тоже субъективно. Нормально это может быть пару км по парку и полтинник до какого интересного места и 200 в велопоход… Но в первых двух случаях пальцемонометров вполне хватает. ИМХО.
+
avatar
0
20-30км — ну и я говорю, это как раз доехать до дома ;)

ну, раньше мы на Москвичах и Жигулях ездили — тоже все было нормально.
Сейчас же, поездив на нормальных машинах я Жигуль даже в страшном сне не приобрету
+
avatar
  • melvin
  • 03 июня 2015, 22:31
0
Раньше давление в камерах на велосипедах спускали чтобы мягче ехать было, а сейчас амортизаторы для этих целей покупают по цене жигулей.
+
avatar
+6
все зависит от того, сколько катать.
В детстве (начало 80-х) вроде катал много. А начинаешь вспоминать — это было, максимум, километров 15-20 за раз.
Сейчас же поездки начинаются с 30-40км. И разница в накате между двумя и тремя атмосферами очень большая.
+
avatar
  • stels
  • 04 июня 2015, 00:37
+2
на моих шоссейных колесах рекомендуемое давление около сотни psi, это, на минуточку, около 7 атмосфер. Я такое давление не то чтобы пальцем, своими 85кг не могу продавить совсем. А накачать колесо китайским автомобильным ножным насосом могу максимум атмосфер до пяти
+
avatar
  • stels
  • 04 июня 2015, 00:31
+1
у вас или очень сильные пальцы, или вы вполне вероятно ездите с полуспущенными колесами. Я не могу хоть как-то продавить колесо, задолго до минимального давления, на которое оно рассчитано.
+
avatar
  • vot
  • 03 июня 2015, 17:50
0
ну не поверю, что вышеуказанное колесо до 4 атм им накачать можно и ни разу не проматерившись при этом
Вот где может понадобиться натренированная рука))))
+
avatar
0
тут «натренированная» явно стоит понимать как «над***еная» )))))
+
avatar
  • vot
  • 03 июня 2015, 18:08
0
я только цитаты совместил))))
+
avatar
  • stels
  • 04 июня 2015, 00:51
+2
один раз в полтора года (или пару раз за сезон, кому как повезет) можно и задолбаться, зато не таскать постоянно громоздкую штуку, зато не топать пешком с ебеней
да и зачем качать колесо до номинального давления? Доехать можно осторожно и на 2-3 «очках», дома уже нормальным взрослым насосом накачать по манометру, на крайняк доехать до шиномонтажа или таксиста, за символическую плату накачают, а то и просто даром, если терпеливо и вежливо отвечать на их «глупые» веловопросы.
+
avatar
  • stasv
  • 03 июня 2015, 17:51
0
Головка пластиковая?
по размеру и весу и равных не нашел
US $3.38
+
avatar
0
Он полностью металлический и головка металл!
+
avatar
  • stasv
  • 03 июня 2015, 18:11
+1
Тогда исправьте описание, а то по фото трудно понять.
+
avatar
+1
Блин. Чувак, извини — пальцем махнул по экрану вниз, случайно заминусовал твою мессагу.
Парни, кто нибудь — поправьте положение.
+
avatar
  • stasv
  • 03 июня 2015, 23:05
0
Зато я тебя плюсанул в отместку, за честность. :)
+
avatar
  • alamer
  • 03 июня 2015, 18:01
0
Мда :) мои 4 дюйма на 80 ободе такими не накачать :(
+
avatar
+4
Все прям чемпионы мира по разделке и лишние 100 грамм веса для них — это как гиря к ногам.

Словами одного моего друга, лучшего кантрийного гонца Белоруссии:

«Ведь канонизировано, что истинное весодурство должно быть обязательно патологически безрассудным (имея гирю в одном месте — биться за 10 гр в другом»
+
avatar
+1
непонятно, чего вы про вес вспомнили
во-первых, в ряде велодисциплин прогресс дошел до такого момента, что уже введены регламенты на минимальный вес. Почти как в формуле 1. Т… е специально утяжелять приходится
во-вторых, автор изначально писал про то, что здоровое навесное оборудование портит внешний вид. Думаю, с этим бессмысленно спорить. Крылья, багажники, корзины, фонарики, зеркала и т.д. действительно портят вид. А сабжевый насос можно просто в бардачок убрать. А вес, думаю, вторичен. Тем более, что насос металлический

ну а далее все зависит от готовности человека задрачиваться. Скажем, я катаю по Москве и за последние 10 лет прокалывал колеса всего 2 раза. В первый раз это был «укус змеи» и виноват я сам — нехрена было атаковать острый кусок асфальта, когда в колесах 2 атм. Второй раз — проколол дома, т.к. при сборке забыл ленту на обод одеть.
Т.е. ради малых габаритов я был бы готов пожертвовать маловероятным событием накачивания колеса. Правда, мне и с обычным насосом живется неплохо, он не выступает за габариты бутылки и потому совсем меня не парит.
+
avatar
  • detrin
  • 04 июня 2015, 01:53
+2
автор изначально писал про то, что здоровое навесное оборудование портит внешний вид. Думаю, с этим бессмысленно спорить. Крылья, багажники, корзины, фонарики, зеркала и т.д. действительно портят вид
Да-да, ведь внешний вид это самое главное в велосипеде. Надо же попонтоваться перед друзьями.
Вот только крылья позволяют мне ездить по лужам, будучи совершенно чистым. А багажник освобождает спину от рюкзака и в летнее время гораздо меньше потею.
А вы и дальше следите за красивым внешним видом, боясь даже слегка поцарапать велосипед. А я буду катать независимо что думают о моём веле — личное здоровье для меня важнее ;)
+
avatar
+1
по вашей ультимативности можно подумать, что вы школьник. И раз вы катаесь с крыльями и туристическим рюкзаком на багажнике — то и все должны. А кто не таков — тот идиот :)
а ведь люди — они разные :) например, у меня шоссейник и крылья там физически не предусмотрены. И рюкзак мне не нужен от слова совсем (как и багажник).
У автора, может быть, какие-то свои цели (например, использует велосипед как тренажер, катаясь по одному и тому же маршруту), поэтому все ненужное убрал в бардачок
+
avatar
  • detrin
  • 04 июня 2015, 12:02
+1
И раз вы катаесь с крыльями и туристическим рюкзаком на багажнике — то и все должны.
Вот как раз вы подтверждаете сложившийся стереотип в велосообществе, что крылья и багажник это плохо.
И на шоссейник конечно же не бывает крыльев, ага))) www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%8F-crud-road-racer-mkii/rp-prod54934 www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%8F-sks-raceblade/rp-prod25796
+
avatar
+1
ну вот видите, вы опять считаете, что умнее всех :)
а на самом деле «шоссейник» — сильно общее понятие. Например, у меня расстояние между покрышкой и вилкой — около пары мм, крылья туда не ставятся.
у некоторых бывают другие параметры рамы, а бывают даже с крепежными отверстиями под крылья.

P.S. относительно стереотипов: крылья — это, скорее, бесполезно. И современные говеные пластиковые щитки и советские стальные ленты.
Чтобы не было вопросов, мой опыт велосипедов с крыльями: дружок, школьник, кама, салют, днепр (дорожный, типа украины) и 600я мерида у жены. На хорошей скорости ноги все равно будут облиты, на низкой я и у себя без крыльев проблем не испытываю.
Только заднее крыло имеет еще какой либо смысл (чтоб спина была чистой), но тоже сильно зависит от скорости. На низкой скорости моя nokian rollspeed ts просто физически не способна кидать комья грязи в спину
+
avatar
0
Убрать в рюкзак можно и обычный насос. В моем рюкзаке для него даже спецкармашек предусмотрен.
А если важен внешний вид, то какая разница — портить внешний вид большим насосом или маленьким?

Катаю не по мАскве, на найнере. И сильно радуюсь, когда удается свалить накачивание колеса на кого нибудь другого…

Если ездить исключительно по городу, то может и насос не нужен: вокруг полно автосервисов.
+
avatar
0
Убрать в рюкзак можно и обычный насос. В моем рюкзаке для него даже спецкармашек предусмотрен.
А если важен внешний вид, то какая разница — портить внешний вид большим насосом или маленьким?
если бы прочитали внимательно, то заметили, что автор убрал насос в бардачок. А вот про рюкзак он ничего не писал. Совершенно не факт, что у автора он есть…
+
avatar
+2
Я вот регулярно задумываюсь о подобном насосе по совершенно иной причине: с нуля накачивать колесо мне приходится очень редко, а вот немного подкачать колесо маленьким насосом без шланга намного проще и быстрее.
+
avatar
+2
ИМХО, подкачать проще вс5го автомобильным насосом или компрессором. Это, конечно, если в семье хоть одна машина есть. Велонасос — на случай пробить колесо вдалеке от дома.
+
avatar
  • melvin
  • 03 июня 2015, 18:28
+2
К такому насосу надо длиннй шланг, жесткое крепление к раме и шатун между ручкой насоса и педалями…
Патентуйте, мне не жалко.
+
avatar
0
А длинный шланг, простите, куда? :-)
+
avatar
  • melvin
  • 03 июня 2015, 18:50
0
к колесу :) ведь если насос закреплен к раме, то проще шланг к колесу протянуть, чем колесо к насосу пристраивать :))
+
avatar
0
Придется тогда цепь снимать :-)
+
avatar
  • melvin
  • 03 июня 2015, 18:53
0
на современных великах это не проблемма.
+
avatar
  • zair
  • 03 июня 2015, 19:03
+1
Ага и ресивер литров на 3-5. Проехал, педальками посучил, ресивер набил до 8 очков, а потом спокойно хоть колёсья надуть хоть… воздушных шаров сотню. И улететь нафиг ))
+
avatar
+1
даешь четкую БПАНовскую пневмоподвеску пневмотормоза как на грузовиках :)
+
avatar
+1
У меня такой. 150 качков =1 очко.
+
avatar
+3
вот это уже правдоподобно. и как тут до 3-4 атм налегке накачать не задолбавшись, как выше упоминали?
+
avatar
+1
Ага, тем более что чем выше давление, тем больше качков на тот же объем.
+
avatar
+3
удобно нос от пыли продувать…
+
avatar
  • zair
  • 03 июня 2015, 20:21
0
Могут глазки выпасть )))
+
avatar
0
Вел как у меня — GT Avalanche Comp 14
За обзор спасибо
+
avatar
0
Пожалуйста )
+
avatar
0
а вот такого плана насосом пользуется кто-нить?

бывают разный размеров и под разные баллоны. мне наиболее интересны на 12 гр баллонах.
и хватит ли 1-го баллончика задуть колесо 29" 2.2" шириной?
в дороге если проколол — разобрал, заклеил — задул и дальше поехал не надо этими мелкими насосиками мучаться и качать
+
avatar
0
Нельзя СО2 в колеса, только 80% азот!
+
avatar
+4
день поездить можно и на СО2
а потом спустить и надуть православные 78% азота, 21% кислорода, остальное аргон и уклекислый газ на шиномонтаже или нормальным насосом
+
avatar
  • stels
  • 04 июня 2015, 00:43
0
спрашивал у веломаньяков, говорят смысла нет
надо хотя-бы по паре баллончиков на колесо сикстера, а это уже вес и габариты почти велонасоса
имеет смысл только если велик шанс проколоть колесо где-то в гонке где дороги секунды.
+
avatar
0
Катаю с таким ebay.com/itm/170613048721
Чуть дороже, зато в целом посимпатичнее, как по мне, плюс есть большой выбор расцветок и есть переходник на престу)
Смысл такого насоса не накачать колесо до 4атм, а экстренно накачать хотя бы 2атм при замене камеры, а уже потом добраться до большого насоса дома или тормознуть попутку.
+
avatar
  • Motto
  • 04 июня 2015, 07:50
0
Цену бы в два раза ниже, был бы маст хэйв.
+
avatar
+6
Могу сказать, что я ушёл от насосов без шланга. Неудобно качать на высокое давление и есть риск сорвать нипель, т.к. с каждым качком давление растёт и всё тяжелее качать.

У меня такой насос Author

Довольно компактный, есть упор для ноги откидной — поставил на землю, ручка в перпендикулярное положение и качай любое давление. Шланг крепится в паз в насосе, висит себе на раме и не мешает.

Хотя это аварийный скорее, но пользовался — ибо пробить камеру за 20 км от дома не весело, запасная всегда с собой. ;) Дома качаю автомобильным компрессором, который с маномером.
+
avatar
0
Поддерживаю. После того как порвал камеру в месте крепления ниппеля насосом без шланга прикупил в магазине шланг удлинитель, насос остался старый. Теперь качаю только через шланг.
+
avatar
  • stels
  • 05 июня 2015, 08:40
0
подкладывается камень, кирпич под колесо и уперается в него насос, чтобы не держать его на весу. Проверенно многократно, и нипель не вырвешь, и качать в разы удобней. Хотя да, со шлангом таки удобней. У меня знакомый сделал на свой насос без шланга самодельный короткий шланг из наконечника для насоса и соска со старой камеры.
+
avatar
0
Это ж не мини-, это нанонасос! :)
+
avatar
  • shura0
  • 10 июня 2015, 16:33
0
Если насос все равно на раме закреплён, то его размер и длина становятся некритичны, зачем брать такой писюн, если можно взять полноценный насос со шланчиком?
+
avatar
0
Нафик с собой возить полноценный насос, если он нужен в случае прокола 1-2 раза за сезон? Вот этот аварийный нононасосик это то, что надо, то, что я давно хотел. На самом деле не отказался бы и от ещё более маленького насоса.

Полноценный насос это:
а) лишний вес, что, например, очень критично в многодневных походах, где каждый грамм на счету (в обзоре не написано — вес обозреваемого всего 45гр),
б) лишняя свистоперделка на раме, чего многие, в том числе и я, очень не любят, а этот нононасосик замечательно поместится даже в небольшой подседельник шоссейника.
в) полноценный насос банально лень с собой возить в какие-то небольшие лайтовые покатушки, а так же лень перекидывать с вела на вел, если у тебя не один велосипед. Что в итоге вырастает в проблему в тех редких случаях, когда прокалываешься. А этот просто кинул в подседельник и всё.

В общем говорите только за себя, если вам не надо, то это не значит, что никому не надо.
+
avatar
  • shura0
  • 24 мая 2016, 13:53
0
а) Полноценный со шланчиком весит 100 грамм, это всего на 60 грамм больше, а удобство повышает просто в разы.
б) не нравится на раме — положи в карман на спине
в) Многие банально катают с рюкзаком. Всегда. Насос лежит там, ничего перекидывать не надо. Ты же всё равно возишь шестигранники, ремкомплект, а может даже и камеру.
+
avatar
0
Ну лишь подтверждаешь сказанное выше, что каждому своё. Лично мне совершенно неприемлемо возить насос в кармане на спине (тем более, что катаю я обычно не в джерси), рюкзак вожу редко и только по необходимости, шестигранники в пределах города не беру (и не помню вообще когда они мне понадобились), а 100гр «полноценный» насос будет не сильно шустрее этого.
+
avatar
  • shura0
  • 25 мая 2016, 09:02
0
Будет сильно шустрее. Посмотри на насосы Lezyne, там куча сверхлёгких моделей, которые по объёму в 3 раза больше обозреваемого, да ещё и со шланчиком, без которого не накачивание, а пытка.
+
avatar
0
Как уже сказал время накачки и удобство в данном случае не принципиально. Так как необходимость в накачке возникает редко, только при проколе, а «большой писюн» с собой возить надо всегда.
+
avatar
  • olavin
  • 24 июня 2015, 23:40
0
видел у знакомого насос, который прячется в подседельную трубу — по мне, так это идеальный вариант для аварийной накачки в случае прокола — места не занимает, на внешний вид не влияет и всегда с собой
+
avatar
0
Прикольно. Только вот не очень подходит, если подседельник на болте, как это собственно у большинства велов ценой выше среднего.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.