Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Квадрокоптер два в одном JJRC H3. Летаем, ездим, снимаем


Попал ко мне в руки не совсем обычный коптер. Коптер который может не только летать, но и ездить по земле, звучит хорошо, а в обзоре посмотрим, как обстоят дела на самом деле.

Представитель магазина предложил написать обзор на этот необычный коптер, любопытство и желание испытать что-то новое взяло своё и я конечно-же согласился рассказать читателям о этом летательном аппарате.
Как обычно пробежимся по упаковке. Посылка была достаточно большая и очень легкая, на выдаче сотрудник почты России немного посмеялась над большими габаритами и малым весом посылки.
Сама коробка. Супер, красиво, присутствует даже отрывная часть коробки за которой скрывается сам коптер.
null
На боку информация о вариантах работы коптера, обратной стороне информация размере и основных функциях.
null
Сама интересная информация напечатана на нижней части коробки.
null
Комплект поставки: — квадрокоптер с камерой, — передатчик, — запасные лопасти, — батарея, — блок питания, — карта памяти, — картридер, — инструкция на английском.
null
Сам коптер выпускается в трех цветовых решениях: голубом, серебристым и золотом цвете. Мой экземпляр с серебристой накладной.
Коптер выглядит очень интересно, футуристическая «кабина» выполнена из легкого пластика и крепится на защелках.
null
По габаритам коптер получился 30x15x18см. Лопасти частично защищают импровизированные колеса. Верхние полу дуги так же выполняют роль подсветки так как там установлена rgb лента.
null
null
В полете сложно разобрать где у коптера перед, а где зад, подсветка только по бокам, перед и зад не подсвечивается.
null
Перевернув коптер нам открывается более понятная картинка о строении самого коптера.
null
На фото можно увидеть, как крепится «кабина», как установлена камера.
null
Рама у коптера не цельная, а составная. Основа — пластиковый каркас и к нему уже на саморезы прикручены алюминиевые направляющие.
За движение в воздухе отвечают небольшие моторчики (конечно их четыре), а за движение по земле отвечают два дополнительных моторчика установленных параллельно земли. Как ни странно, используются всего два мотора для движения по земле, при этом моторы расположены по диагонали друг от друга.
null
По фото можно понять, что клиренс у коптера совсем небольшой и его ездовая стихия только ровные поверхности

null
Коптер не защищен от попадания влаги снизу, весь низ открыт. Батарейный отсек небольшой, но при желании можно попытаться найти более длинную и емкую батарею. Подвесная камера легко демонтируется, так же камера имеет возможность менять угол наклона.
null
Сняв защитный кожух нашему вниманию предстанет мозг коптера, претензий к плате у меня нет, но вот хомут, держащий провода, выглядит не серьезно.
null
Общий вес коптера без элемента питания 138 грамм, с батареей вес достигает почти 160 грамм.
null
Если с общем видом и основными конструктивными особенностями разобрались, то можно поговорить и о передатчике.
Передатчик выполнен очень просто из достаточно дешевого пластика, но в руке лежит удобно.
null
Назначение кнопок и стиков такое же, как и у обычного коптера, но есть пару незнакомых кнопок в верхней части передатчика, эти кнопки отвечают за работу камеры, отключения подсветки и перехода коптера в режим движения по земле. На назначении кнопок внимание заострять не буду информация по ним есть в начале обзора, пульт аналогичен, но нет LCD дисплея, что немного затрудняет триммирование коптера.
Передатчик питается от 4-х элементов типа AA, антенна имеет возможность складываться.
null
Перед полетами хотелось бы немного рассказать про аккумулятор, блок питания.
Блок питания у нас 7.4V и силой тока в 500Ma, небольшой плюс — это евро вилка зарядника.
null
Батарея имеет размеры 19*42*15mm и вес батареи составляет 19 грамм. Емкость, заявленная на сайте магазина, немного не соответствует действительности. По характеристикам из магазина аккумулятор должен быть емкостью в 500mAh, а по факту на батареи всего 380mAh.
null
Камеру тоже стороной не обойдем. На сайте магазина не написано какое разрешение имеет камера, лишь есть упоминание о «HD camera» так, что смогу предположить, что камера имеет матрицу в два китайских мегапикселя, но думаю по факту будет меньше, ну об этом расскажу немного позже. Вес камеры составляет всего пять грамм, ну а в разобранном виде она выглядит так.
null
Как я и писал выше коптер имеет RGB подсветку, выглядит это световое шоу очень красиво.
null
Теперь осталось покататься и полетать, и сделать выводы.
Распаковку показывать не буду, а первый полет и покатушки по столу можно посмотреть на видео ниже.

Видео полёта с земли. Первый полет, защитный кожух мешает по достоинству оценить летные качества.

Без защитного кожуха летать куда интереснее, парусности стало гораздо меньше.

Ни один оператор при съемке видео не пострадал.

Хватит полетов, пора и покататься. Катались не долго такая скорость не вдохновляет.


Коптер еще же оснащен камерой, так как камера сидит свободно в своих креплениях пришлось камеру дополнительно зафиксировать хомутом, после этой доработки картинка стала стабильнее.
Ниже видео без дополнительной фиксации.

Видео с апгрейдом камеры, на улице очень ветрено, летать очень некомфортно.


Резюме.

Обозреваемый «каркоптер» выглядит очень привлекательно, светодиодная подсветка привлекает внимание прохожих и особенно детей, полагаю, что детям однозначно такая необычная забава будет интересна. Что касаемо самих летных характеристик так они приемлемы для такого размера, т.е. парусность присутствует, летать в ветреную погоду не комфортно и это даже при условии, что снят пластиковый кожух.
Касаемо ездовых качеств данного агрегата, то тут всё просто, он ездит, но не быстро, гоночного болида от него не стоит ждать, пересеченная местность для езды не подходит, только твердое и ровное покрытие. Данная «фишка» в этом коптере не больше чем поиграться для детей, для людей серьезно увлекающихся данной тематикой, это лишняя головная боль.
Качество видео съемки, как и у всех коптеров со штатной камерой и стоимостью до 150$ оставляет желать лучшего, но все же лучше так чем вообще никак, субъективно качество картинки мне больше понравилась чем у штатной камеры SYMA X5C и SYMA X8C. Емкости аккумулятора хватает на 5-6 минут полетов с включенной RGB подсветкой. Цена на данный коптер мне кажется высока.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +1 +13
свернуть развернуть
Комментарии (21)
RSS
+
avatar
0
субъективно качество картинки мне больше понравилась чем у штатной камеры SYMA X5C и SYMA X8C.
Ну не знаю. Возможно тут китайский рандом, но у меня нас Симе камера снимает лучше чем у это квадрика. Но впрочем судя по сравнению видео качество камеры на симе очень разнится и у меня сложилось мнение даже слабо зависит от версии пятой симы.
А так мне кажется, что для фана для начинающего пилота сима все таки будет интересней.
+
avatar
+1
Да фиг их разберешь, в планах облегчить это коптер оторвав ему колёса, кабину.
+
avatar
  • Deonis
  • 10 июня 2015, 09:07
+4
Обзор понравился, плюсанул, а аппарат как то нет, недомудрённое МФУ какоето.
Недокоптер, недоболид, недокамера с ценником 75$, я бы лучше взял за 75 что то одно (ну в смысле коптер, машинку или камеру) за эти деньги.
+
avatar
+2
Камера конечно совсем не айс!
+
avatar
  • Erbol
  • 10 июня 2015, 10:07
+2
Осталось приделать винт сзади и можно будет по воде рассекать =))
+
avatar
+1
кофе не варит?
+
avatar
  • zeba1
  • 10 июня 2015, 10:16
0
Оффтоп:
Сейчас жду jjrc h8c, увидел камеру от jjrc 12c Собственно вопрос, подойдет-не подойдет? Может кто вешал.Спасибо.
+
avatar
-1
Выпросил купон, вдруг кому пригодится Купон H337off
Цена с купоном $69.99
До 23 июня
+
avatar
+1
Итого в доме не летает, стабилизации нет, на улице его носит ветром и управление только вверх и вниз, ну да классный копчег зато с камерой и колесиками…
+
avatar
0
Всмысле дома не летает?
Как вы поняли про стабилизацию, я не понял есть она или нет.
Управление вверх вниз, с чего такое утверждение?
+
avatar
0
Судя из видео его носит из стороны в сторону (+боковые части винтов не закрыты), ну и на улице в видео не сильно заметил «управляемости».
+
avatar
0
Вы не подумали, что хорошо управлять должны быть хорошие навыки, а если их не особо много...???
+
avatar
+1
Летаем, ездим
Ездолёт. :)
+
avatar
  • ACE
  • 10 июня 2015, 12:55
+2
«Звукам ада» с камеры может позавидовать кольская сверхглубокая :)
+
avatar
0
Перевернув коптер нам открывается более понятная картинка о строении самого коптера.
Сняв защитный кожух нашему вниманию предстанет мозг коптера,
А проезжая мимо станции и любуясь окрестностями, слетит шляпа?

Поправьте, реально режет глаз.
+
avatar
+1
Ну тогда не читайте, тем более обзор ушел практически в минус!
+
avatar
0
С такой политикой автора — неудивительно.
+
avatar
+1
Воспринимаю критику от людей которые не только способны на комментарии, но и на обзор.
+
avatar
  • timico
  • 11 июня 2015, 10:08
+1
Т.е., если критикующий не писал обзоры, то он недостоин критиковать Ваш обзор? Ваше Величество, так напишите в начале обзора, дабы «неписавшие» обзоры холопы не смели попирать Ваши обзоры, ведь они помыслить не смеют о критике.
+
avatar
+1
Я лишь о том, что комментарий написать много сил и времени не нужно. Что не скажешь о обзоре.
+
avatar
  • lag2
  • 19 июня 2015, 17:52
0
Ну тут даже делать обзор не надо, один механизм моторов уже говорит о многом, вот взял shop.copterexpress.ru/catalogue/parrot-ar-drone-20-power-edition_293/ такую штуку, упал один раз, попала грязь, сразу начали стираться пластиковые шестеренки, а тут эта фигня на колесах сколько грязи нанесет в моторы, что он просто в очередной раз упадет из-за заклинившего мотора

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.