Авторизация
Зарегистрироваться

JJR/C H20 - самый маленький гексакоптер в мире по цене квадрокоптера!

  • Цена: $16.99 с учетом купона

Приветствую всех читателей этого поста, а особенно тех, кто увлекается радиоуправляемыми моделями. Сегодняшний мой обзор будет посвящен одному из самых маленьких гексакоптеров в мире. Представляю вам домашний дрон JJR/C H20. За 20$ мы получаем headless режим и возврат к пульту. Кто заинтересован — прошу под CUT
Коробочку я получил почти не поврежденную, учитывая то, что иногда посылки приходили убитые и мокрые. Сразу осмотрим коробочку. На ней показаны доступные цвета нашей гексы — красный и золотистый. По правой части написаны все функции. Тут все по старинке: 6 осевой гироскоп, флипы и так далее. Самое интересное конечно, автоматический возврат домой и headless. Больше ничего интересного нету. Открыв коробку, видим как все компактно и надежно упаковано. Сверху расположился сам дрон, под ними аппаратура и комплектация, с которой и начнем обзор. В комплектацию JJR/C кладет: 6 запасных винтов (2 черных и 4 белых), что меня честно говоря немного удивило, ведь на коптере 4 черных и 2 белых. Также имеется крестовая отвёрточка для откручивания винтика на крышке батарейного отсека аппаратуры.И не обошлось конечно же без зарядки и инструкции. Зарядное тут стандартное. Питается через USB. Блока питания для подзарядки от розетки не наблюдается. Так как зарядка питается от USB, для ее использования вне дома отлично подойдет PowerBank, пригодится он в том случае если вы решили взять свой летающий аппарат на природу, или куда бы то ни было, где нет места для подзарядки.Итак с комплектацией все. Перейдем к самой аппаратуре. Конечно же, аппаратура полностью скопирована с известного ранее самого маленького квадрика в мире — Cheerson CX-10. Но вот с этого момента по подробней. С первого взгляда тут все стандартно. Две кнопочки сверху — расходы (3 режима) и кнопочка флипов. Возле стиков — триммера. Но есть небольшой подвох, которого я сразу не заметил. Эти стики нажимаются, мало того, выполняют определенную функцию. Первый стик (газа) включает «безголовый» режим headless, второй же — возврат к пульту, а точнее в том направлении где вы стоите. Высоту вы регулируете сами, так как GPS тут конечно же нет, и дрон пролетит над вами и полетит в ближайшее препятствие. Что касательно аппаратуры — мне не очень нравятся гладкие стики. Как по мне рычажки куда удобнее. Питается пульт управления двумя аккумуляторами (батарейками) типа АА. Конечно же не обошлось без минусов. Конкретно у меня аппаратура ведет себя НЕ адекватно. Даже в выключенном состоянии если тронуть стики то она включается, а иногда и коннектится со включенным летающим аппаратом. От тряски аппаратура тоже проявляет признаки включенной. По аппаратуре у меня все, и давайте перейдем к самому H20.
Шесть винтов — основная фишка данного коптера. Сразу о них. Сказать что они ничего не дают — это ничего не сказать. Два дополнительных винта это: дополнительный вес как коптера, так и самих моторов. Вероятно из за этого немного уменьшена тяга по сравнению с предшественником, но уже КВАДРОкоптером JJR/C H8. Есть еще 1 фишка — вращение вокруг себя (Рудер). Вращается как бешеный. Но это годится только для того, чтобы удивить друзей или зрителей, не более. Летать с таким быстрым рудером не комфортно, очень быстрые повороты лишь сбивают с траектории полета, и из-за них можно легко зарулить в дерево, или куда бы там ни было. Так или иначе, производитель считает это преимуществом и фишкой. Я так не считаю, и назвал бы это понтами и не более. Как вы уже заметили на фотографиях выше — у дрона имеется защита на винты. Естественно съемная. Действительно защищает винты, это я продемонстрировал в полном обзоре. Там же и падения, потери винтов и многое другое. Имеет яркую подсветку — спереди 2 синих светодиода, и 2 красных сзади соответственно.Питается все это дело от однобаночного аккумулятора LiPo 1S (3.7 Вольт). Аккумулятор на 150 mAh, зарядное устройство — неизвестно. заряжает полностью разряженный аккумулятор за 43 минуты. Неплохой результат. Сначала было интересно, почему не работает зарядка, но как оказалось все работает. Просто в отличии от большинства, когда идет процесс зарядки красная лампочка не горит. Во время окончания — начинает гореть. Именно тогда и отключаем аккумулятор, ведь зарядка, вероятно, продолжает заряжать эту кроху-аккумулятор. В принципе все. Описать словами полеты и максимальную тягу я наверное не смогу, поэтому смотрите видео-обзор со всеми тестами и проверками каждого режима. Отмечу, что квадрокоптер набирает популярность, и в большинстве китайских интернет магазинах уже появились запчасти и большинство аксессуаров для Н20.

Подводим итоги


Это был мой первый коптер в таком масштабе, да еще и с 6 пропеллерами. Могу сказать одно. Не смотря на все минусы и недостатки, этот малыш мне очень мне понравился не только внешне, но и внутренне. Полетное время составляет около 6 минут, а качество сборки и ударопрочность удивила даже меня. Ведь крашил я эту гексу так, как свой первый радиоуправляемый дрон. Я смело могу рекомендовать JJR/C H20 своей аудитории. Спасибо за внимание.
Скидочный купон на золотую версию снижает цену до 16.99 — JJRCH201
Cкидочный купон на красную версию снижает цену до 16.99 — JJRCH202
JJRC H20 распаковка маленькой гексы


JJRC H20 обзор маленького гексакоптера. JJRC H20 review


Надеюсь мой обзор был интересен и полезен вам. Больше интересных обзоров и видео вы можете найти у меня в профиле и на канале:
mysku.ru/my/dakker
https://youtube.com/xpertosreviews

Всем добра!)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +8 +11
свернуть развернуть
Комментарии (9)
RSS
+
avatar
  • le-lexus
  • 14 августа 2015, 15:08
+1
Хорошая статья, хорошо написана, а вот видео не очень. Та его часть, где, собственно, сами полёты.
Снимать что-то летающее надо не изменяя зум, и по возможности не следить камерой за объектом. Чтобы не следить, не стоит быстро летать в разных направлениях. Ну разве что показать максимальную скорость подъёма, спуска и тд.
Снимать лучше со штатива, с рук да ещё с низким качеством совсем плохо видно объект съёмки.
+
avatar
  • djkrava
  • 14 августа 2015, 16:33
0
Классная гекса, а вот качество видео стоит повысить)
+
avatar
  • mpsa
  • 14 августа 2015, 19:39
0
оператора за камерой случайно не Рон зовут?
+
avatar
0
Э-э-э-э, спешу обрадовать, аппаратура ведет себя неадекватно при наличии ДОХЛЫХ батареек, у меня была такая-же проблема.Замените и пользуйте на здоровье!!!
+
avatar
0
Народ, может, кто-нибудь знает, как помочь? После месяца не очень активного использования сгорел мотор. После пары недель благополучно поставил новый. После этого тяга моторов заметно упала, т. е. квадр не может толком оторваться от земли. Что делать?
+
avatar
  • pilotka
  • 24 января 2017, 16:52
0
Надо учитывать что винты разные, сторона А и сторона B, там на них написано А1, B1 голова. A3, B3 хвост. вроде как :)
+
avatar
  • m_azarov
  • 15 февраля 2016, 01:20
0
+
avatar
  • Grihan
  • 30 апреля 2016, 22:02
0
Пытюсь летать уже неделю, фигня какая-то.Отлетает метров на 10, а потом просто улетает куда вздумает, пульта не слушает.Похоже связь теряется, батарейки менял.
+
avatar
  • kaavain
  • 28 августа 2016, 23:28
0
Вопрос от чайника, плиз. Купил точно такой же, впервые подобный аппарат. У него есть подстройка право-лево и вперед-назад, но мне так и не удалось добиться ею чтобы он при подъеме висел ровно в одной точке. Это нормально и добиться ровного зависания можно только научившись управлять им или у меня с конкретным аппаратом что-то не то?
И еще — нет ли где инструкции в PDF? что из коробки — невозможно читать, такая мелкая…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.