Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Электронный глубиномер. Маленький прибор - маленький обзор



В моем автомобильном парке 6 машин. Ну как шесть, личных всего две) Но ведь есть еще:
— Универсальная кошка Пежо 308 SW, принадлежащая родителям
— Ниссан TIIDA Матильда моей золотой и безмерно любимой тёщеньки
— Мазда тройка лучшего друга, который при первой же проблеме звонит мне
— Рено лагуна соседа, которая ломается именно тогда, когда я дома(((
Эти авто мне не принадлежат, но я принимаю участие в их эксплуатации и мелком ремонте. Посему, в один прекрасный момент я принял решение о покупке качественных инструментов для обслуживания железяк. Так мой арсенал пополнили такие производители как FORCE, Makita и т.д. Кроме ремонта, каждую машину нужно «обувать», а спустя время — избавляться от уставших покрышек. По этой причине круговорот шин в природе не прекращается никогда. При выборе и продаже шин я использовал подручные средства для измерения глубины протектора — линейка, штангенциркуль, монеты… Но это было не удобно и зачастую не объективно. Поэтому я решил приобрести специализированный инструмент — глубиномер. Я нашел такой на сайте www.eachbuyer.com за $7,9

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Глуминомер
Цвет: Черный
Материал: ABS
Размер упаковки: 16 х 10 х 1.6cm
Размер: 113.5 х 60 х 15 мм
Дисплей: ЖК цифровой дисплей
Экран дисплея: 1,14 дюйма
Диапазон измерения: 0-25.4mm / 0-1 дюйма
Разрешение: 0,01 мм / 0,0005.
Измерение: дюйм / мм
Рабочее напряжение: 1.5V (батарея сотового LR44 или SR44 батареи)

Глубиномер пришел в экном-пакете из пупырки. Сам сабж упакован в блистер, на обратной стороне описание и назначение кнопок. Функционал скромный, под стать прибору. После извлечения прибора, мы получаем следующее: Питается глубиномер от одной батарейки-таблетки LR44.
Кнопки всего три:
1 — Включение-выключение
2 — Обнуление
3 — Переключение дюймы/миллиметры
Кнопки резиновые, разноцветные. Корпус и щуп сделаны из пластика. Касаемо щупа — материал не соответствует картинке на странице продавца. Там он металлический, а на поверку оказался пластмассовым. По этому случаю я не сильно расстроился: частота использования такова, что стирание ему не грозит. А на точность измерения это не повлияет т.к. есть кнопка «обнуления». Размер сабжа намного меньше штангенциркуля. Вес прибора — составил 36 гр, что оставляет надежду о металлическом сердечнике. Убедится в этом не получилось, т.к. корпус не разборный. Дисплей небольшой, не подсвечивается. Углы обзора как в часах «Электроника»)))

РАБОТА

Работа прибора довольно простая: основание глубиномера ставиться на протектор, а щуп выдвигается в углубление протектора. На дисплее появиться глубина в миллиметрах до сотых. Такая атомная точность возможно и не нужна, но лишней не будет. Для калибровки прибора, достаточно установить прибор на ровную поверхность и дожать щуп до упора. После этого нажать кнопку обнуления. Всё.

ИСПЫТАНИЕ ПРИБОРА

Достоверность показаний прибора я проверял в полевых условиях обычным штангенциркулем. Результаты оказались такими:

Результаты в целых миллиметрах совпали. Десятые и тысячные немного «гуляли» в основном из-за мягкой основы шины. Посему, погрешность в таком вопросе как протектор, считаю допустимой.

ВЫВОД

+ Компактный
+ Наглядный
+ Точный
-/+ Дополнительный гаджет в бардачке
-/+ Еще один вывод после замеров: пора задуматься о смене летних тапок…

К покупке рекомендую!

Всем заинтересовавшимся данной темой может оказаться полезной информация о:
Маркировке колес
Подборе покрышек
Правильном хранении в межсезонье
Весе и объеме колес (для гонщиков)
Тестах шин различных производителей
Альтернативное использование глубиномера
При помощи данного прибора впервые за всю историю были произведены «два СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫХ бутерброда» для сыновей. Под натиском неопровержимых доказательств подкрепленных показаниями приборов, обошлось без драки за «тот, который больше...»)))
ВСЕМ ДОБРА!!!
Планирую купить +13 Добавить в избранное +26 +53
свернуть развернуть
Комментарии (47)
RSS
+
avatar
  • Kartus
  • 06 сентября 2015, 18:50
0
Маленький комментарий)))
+
avatar
+1
Ссылку на бутер в студию! и обзор на него)
+
avatar
+1
))))
+
avatar
  • vic197
  • 06 сентября 2015, 19:07
0
Ссылку на съедобную варенку в студию!
+
avatar
0
Эта подойдет?
+
avatar
  • besalisa
  • 06 сентября 2015, 19:16
0
Это молочные КОНСЕРВЫ называется??!!)))
+
avatar
  • vic197
  • 06 сентября 2015, 22:03
0
Я про то, что под сыром на последнем фото. Вареная колбаса, нет?
А по вашей ссылке — сгущенка!
+
avatar
  • BeJIuk
  • 06 сентября 2015, 18:58
+4
А чем простой штангенциркуль не подходит к таким задачам?
Вот такой например?
+
avatar
0
читайте первый плюс в выводах)))… и второй.
+
avatar
  • SERG27
  • 06 сентября 2015, 19:09
0
и обрезать :))
+
avatar
  • Alger
  • 07 сентября 2015, 10:36
0
тоже не понял чем электронный штангенциркуль плох. Чуть больше по длине за то универсальнее
+
avatar
0
мне не нужен универсальнее) я готов пожертвовать универсальностью ради компактности.
+
avatar
  • yurok
  • 06 сентября 2015, 19:26
+2
за бутеры плюс )

для остального обычному человеку цифрового штангенциркуля и опытного взгляда на колеса достаточно чтобы сказать — ну поезди еще
или — эти срочно в утиль )
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 сентября 2015, 19:28
+3
Вообще-то там метки есть :-)
+
avatar
  • yurok
  • 06 сентября 2015, 19:32
0
штангенциркуль для важности )

прибор за 4,7 $
aliexpress.com/item/S111-Free-Shipping-Digital-LCD-Car-Van-Motorbike-Truck-Tyre-Tread-Depth-Gauge-Check-Tester-Silver/2032484095.html,201444_5,201409_3
мож кому надо — правда этот может не мерить бутеры — смотрите сами
+
avatar
0
Вообще-то там метки есть :-)
до меток лучше не дотягивать. это уже дэдлайн… в прямом смысле.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 сентября 2015, 20:17
+1
Какой дедлайн?
+
avatar
0
Подробно здесь:
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 сентября 2015, 20:48
0
Сравните индикаторы в этом видео и на моей картинке
+
avatar
0
какая резина на вашей картинке?
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 сентября 2015, 20:58
0
Честно скажу, понятия не имею. Просто нагуглил первый попавшийся вариант с таким же индикатором, как у меня
+
avatar
0
Этот вариант в природе не существует, ибо не соответствует мировым стандартам производства. Этакая Барби-шина))) указанные мной маркеры должны быть на каждой покрышке, иначе она не сойдет с конвейера (исключением будет узкопрофильное производство шин: грязевики, высокоскоростные и тд). Вот, теперь будете знать)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 сентября 2015, 21:14
0
На моей йоке на вполне гражданской машине такой же индикатор
+
avatar
0
читайте выше: индикатор может отсутствовать на грязевой резине. геоландер таковой и является. и да, не уверен, что машина сильно гражданская… привод полный?
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 сентября 2015, 21:20
0
G012 это АТ
Майонез должен быть кальве, привод должен быть полным © :-)))
+
avatar
0
поздравляю. в последнее время MT шины практически исчезли с прилавков. универсальные АТ практически заняли их место. ну что ж, удачи в шинах и майонезе…
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 сентября 2015, 21:42
0
Ну вообще-то МТ вполне достаточно
И мудрич есть и купер. Это из ширпотреба
+
avatar
0
обычному человеку цифрового штангенциркуля и опытного взгляда на колеса достаточно
вот по этой причине два «прибора» — опытный но субъективный взгляд и нужный дома громоздкий штангенциркуль заменяет данный прибор. лежит себе в бардачке и ждет своего часа. а этот час может наступить в любом месте: в другом городе, в литве, в польше… в основном, при покупке/продаже покрышек.
+
avatar
  • yurok
  • 06 сентября 2015, 19:51
0
ну если занимаетесь этим то наверно надо

я свои беру новыми и либо выкидываю, либо продаю вместе с машиной…
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 сентября 2015, 19:28
+6
Да, 4 мм протектора это совсем плохо :-)))
+
avatar
0
ну да, через неделю мои покрышки обретут вечный покой на задворках Вильнюсского Гарюнай)))) А диски украсит пара новых Мишлинов))))
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 сентября 2015, 20:18
0
НЕ люблю мишлен :-)
+
avatar
0
напрасно
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 сентября 2015, 20:47
0
yoka g012 наше все :-)
+
avatar
0
)))) как Вы представляете лансер на таких лаптях?)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 сентября 2015, 20:57
+1
Я вообще лансер не представляю :-))))
+
avatar
  • mummykbf
  • 06 сентября 2015, 20:24
0
за свои 3-4 визита в Вильнюс до горюная так и не добрался =) только на вещевой, который напротив ;)
+
avatar
0
у меня было этих визитов наверное уже 344))) там есть точка на авторынке, их сайт www.monrat.lt Дешевле шин пока не нашел. не сочтите за рекламу
+
avatar
  • yurok
  • 06 сентября 2015, 19:33
0
тема остальных двух машин не раскрыта )
+
avatar
0
главное, что тема сабжа раскрыта)))
+
avatar
  • s_n_
  • 06 сентября 2015, 20:14
0
-/+ Дополнительный гаджет в бардачке
Для бардачка с батарейками — не вариант.
+
avatar
  • Eremey
  • 06 сентября 2015, 21:46
0
Странное использование сабжа. Глубиномер есть в любом штангенциркуле и приобретать его отдельно не нужно. Давным давно приобрёл такой предмет и он отлично справляется с такой задачей + основное его назначение — контроль давления в шинах.
+
avatar
  • Tosha
  • 07 сентября 2015, 09:57
0
+1 за 2 in 1
+
avatar
0
тоже неплохой вариант
+
avatar
  • Serious
  • 06 сентября 2015, 22:11
+1
Сравнивать показания двух глубиномеров на том, что можно продавить щупом это конечно оригинально. Чуть сильнее нажал и 0.2мм вылезли, проверять надо на чем то более твердом.
+
avatar
  • Egor47
  • 07 сентября 2015, 01:53
-1
На работе видел, как механик настраивал таким приборчиком ТНВД на Mercedes Sprinter.
+
avatar
  • scorpid
  • 09 сентября 2015, 05:48
0
Заказал вот ТАКОЙ цена $1.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.