Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Модернизация старой колонки при помощи H.Y.D. H10A


Даже не знаю как назвать это устройство. Гуглится оно по названию «Subwoofer Decoder Board». А как на русском можно назвать устройство, которое представляет собой USB MP3 модуль + блок питания + УНЧ в одном флаконе? «Плата декодера сабвуфера» как то не звучит…
Буду называть его просто «модулем» или «модулем H.Y.D. H10A».
Перед заказом искал в интернете хоть какое-нибудь описание подобных устройств, но кроме нескольких роликов на ютубе, где показана их работа, ничего не нашел.
Данным обзором постараюсь восполнить этот пробел.


Из описания товара магазиномс моим переводом и комментариями:

Характеристики:

Small size high power — Маленький размер, высокая мощность — я так понимаю это какой-то слоган. Главное, что звучит красиво.
Rated power: 80W — Номинальная мощность: 80 Вт (Пиковой музыкальной мощности PMPO). На плате установлена микросхема TA8211AH (2х6Вт при напряжении питания 20В), врят ли она на выходе может дать больше
Support 12V-24V DC — Напряжение питания 12-24В от внешнего источника постоянного тока
Support 110V-240V AC — Диапазон питания 110-240 В от сети переменного тока
With line inputs, can connect a computer or mobile phone and other external audio — К линейному входу можно подключить компьютер, мобильный телефон и другие внешние источники аудио
Bluetooth 4.0 (Note need to insert the Bluetooth adapter, adapter is not included) — Bluetooth 4.0 (Будет работать, если в USB разъем вставить внешний Bluetooth адаптер, в комплекте его нет).

В комплект поставки входят:
1 x Amplifier Board — 1 х плата усилителя. На самом деле еще входят пульт, сетевой кабель, провод с разъемом питания и провод с разъемом для подключения колонок.

ДОСТАВКА И УПАКОВКА:
Посылка была доставлена за 20 дней:


Упаковано в черный полиэтиленовой пакет:

Модуль с проводами и пультом лежал в полиэтиленовом пакете и сверху обмотан слоем тонкого поролона. Все было доставлено целым и без повреждений.


ОПИСАНИЕ МОДУЛЯ H.Y.D. H10A:

Размеры:




Комплектация:

В комплект входит:
1) Модуль H.Y.D. H10A
2) Сетевой кабель с американской вилкой
3) Переходник с разъема 3.5мм на RCA («тюльпаны»)
4) Провод для подключения питания 12-24В
5) Провод для подключения динамика
6) Пульт дистанционного управления

Расположение разъемов и органов управления на передней панели:

1) Линейный вход левого канала.
2) Линейный вход правого канала
3) USB порт для подключения флешки или bluetooth адаптера
4) Разъем для подключения microSD карты
5) 3.5мм разъем для подключения внешнего ИК приемника
6) Кнопка «предыдущий трек/уменьшение громкости»
7) Кнопка «Воспроизведение/Пауза»
8) Кнопка «Следующий трек/увеличение громкости»
9) ИК приемник для пульта
10) Разъем для подключения сетевого питания
11) Индикатор наличия питания/ индикатор воспроизведения (горит/мигает)
12) Выключатель питания
13) Разъем для подключения внешнего питания 12-24В
14) Разъем для подключения ВЧ динамика
15) Регулятор тембра ВЧ
16) Регулятор тембра НЧ
17) Регулятор громкости

Описание работы:
Устройство состоит из 3х основных блоков: Блока питания, платы декодера и УНЧ.

Блок питания импульсный, входное напряжение 110-265В, выходное 16.5В. Питание на БП подается через выключатель, расположенный на лицевой панели. Выключатель отключает устройство только при питании от сети, внешний источник 12-24В он не отключает.

Плата декодера, моно. Источники сигнала выбираются автоматически. Линейные входа левого и правого каналов соединены между собой. При воспроизведении с флешки или карточки после отключения питания запоминает последний трек и после повторного включения воспроизводит этот трек сначала.

УНЧ (усилитель низкой частоты) собран на микросхеме TA8211AH (6Вт на канал, при напряжении питания 20В). Рекомендуемая производителем схема включения выглядит так:

Сначала подумал, что в микросхемы подключен только один канал, а второй просто не распаян. Тем более на плате не все детали припаяны:

Но оказалось, что реальная УНЧ выглядит так:

Т.е. при работе используются два канала микросхемы. Схема первого канала соответствует рекомендуемой производителем схеме, зачем используется второй канал с таким загадочным включением я так и не понял. Но несмотря ни на что, эта работает.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К АКУСТИЧЕСКОЙ КОЛОНКЕ:

Я подключил H.Y.D. H10A к колонке «Радиотехника 6 АС» 1984г.в.
Вот схема колонки данной колонки:

Можно было просто подключить плату к входу колонки, но я поступил немного по другому: конденсатор на 1мк я убрал из нее, оставив лишь резистор и припаял его к дорожке, которая идет на переднюю панель модуля. Динамик B2 я подключил к внутреннему разъему на плате.
Получилось так:


Вот так выглядит готовая колонка с модулем H.Y.D. H10A:


В конце напишу общие впечатления:

+ Цена: По стоимости импульсного блока питания мы получаем законченную конструкцию, для встраивания в колонку. Монтаж не требует каких либо знаний в области электроники: прикрутил к корпусу и подключил 2 провода к динамику (или старому входу колонки)
+ ОТЛИЧНЕЙШЕЕ качество звучания! Очень приятный звук, хорошо прослушиваются как высокие, так и низкие частоты (Хотя мне почему-то кажется, что в этом больше заслуга самой колонки, чем модуля).
+ После отключения питания запоминает последний трек и при следующем включении начинает воспроизведение с него.
+ Можно использовать в качестве компьютерной колонки

— Работает только в монофоническом режиме. Хотя когда заказывал, почему-то надеялся, что все-таки будет стерео или хотя-бы можно будет переделать в него с минимальными затратами (например, модернизацией или заменой УНЧ).
— Отсутствует встроенный bluetooth. Согласно описанию, можно использовать внешний адаптер поддерживающий протокол A2DP, но его цена приравнивается к стоимости обозреваемого модуля.

Если у Вас есть колонка, которую Вы хотите модернизировать, то рекомендую данный модуль к покупке.
Планирую купить +136 Добавить в избранное +72 +164
свернуть развернуть
Комментарии (101)
RSS
+
avatar
+8
Может кто знает, зачем на плате разъем 3.5мм с загадочной надписью IRM.IN? На некоторых платах он подписан как IR IN
Рискну предположить, что это вход для подключения ИК датчика, для управления с пульта.
+
avatar
  • chvv2007
  • 22 сентября 2015, 10:40
0
Так там же есть встроенный…
+
avatar
0
Для установки в месте, где будет перекрыт встроенный.
+
avatar
+4
Может как дополнительный? Не думаю что у вас все время колонка будет стоять динамиком в стену
+
avatar
  • vanenzo
  • 22 сентября 2015, 11:48
+19
прикольный ник
+
avatar
  • laer
  • 22 сентября 2015, 20:05
0
Норм ник. С третьего раза прочитал.
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 10:45
+2
Для выносного, понятно же. Основной то сзади. На стену повесите и всё.
+
avatar
  • TTT51
  • 05 октября 2015, 20:52
+1
Решил так же купить себе такой же девайс, тем более что на работе давно пылятся S30 B. Одна проблема, там продаётся два вида модулей, собственно ваш, по ссылке и такой: www.banggood.com/ru/220V-12V-24V-Subwoofer-Decoder-Board-Stereo-Speaker-Amplifier-Board-Motherboard-p-1000215.html, подскажите в чём разница и какой же брать? Заранее спасибо за ответ.
+
avatar
  • chvv2007
  • 06 октября 2015, 11:00
+1
Я думаю об этом лучше спросить в магазине.
Из того, что я вижу — по Вашей ссылке в плате декодера на 1 микросхему больше и УНЧ по видимому другой.
+
avatar
0
Мне кажется что этот разъём для AUX кабеля и подключения гаджетов поддерживающих данную технологию.
+
avatar
0
зачем используется второй канал с таким загадочным включением
Так противофаза же.
+
avatar
  • vanenzo
  • 22 сентября 2015, 11:53
-1
Эээ, и какую рояль будет играть противофаза в монофоническом включении? Даже если и так, что мешает на динамике провода местами поменять?
Смысла в таком включении действительно нет, первый усилитель походу назначен предусилителем, правда подключен ко второму через делитель(?), короче в землю играет, странные китайцы…
+
avatar
+6
Одна половина микрухи усиливает положительную часть полуволны, а вторая — отрицательную. И наоборот. Мостовое включение микросхем УНЧ
+
avatar
  • vanenzo
  • 22 сентября 2015, 14:54
0
В этом извращении я моста не углядел, окай.
+
avatar
  • ploop
  • 22 сентября 2015, 12:44
+2
Это мостовое включение. Почему такое странное — тоже непонятно. Микруха вроде легко подключается мостом классическим способом.
+
avatar
0
Для повышения устойчивости вторая половина ИС усиливает в 50 раз полелённый на 50 сигнал с первой половины ИС.
+
avatar
  • xr0m
  • 22 сентября 2015, 10:41
0
11) Выключатель питания
13) Разъем для подключения внешнего питания 12-24В
опечатачка
+
avatar
  • chvv2007
  • 22 сентября 2015, 10:46
0
Спасибо, исправил.
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 22 сентября 2015, 10:46
0
У меня есть саб и 2 саттелита со сгоревшим усилком. Это штуковиной можно починить систему?
+
avatar
+1
Если хочется вместо 1+2 слушать моно, то можно. В остальных случаях — нет.
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 22 сентября 2015, 10:49
0
Ясно. Получается нужно искать усилок стерео что бы был НЧ+СЧ?
+
avatar
0
Да, стереоканалы входят на сателлиты, а на саб идет отфильтрованный бас, синтезированный из обоих каналов.
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 22 сентября 2015, 10:58
0
+
avatar
  • YUMi
  • 22 сентября 2015, 11:02
0
Но на САБ я не вижу выхода!
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 22 сентября 2015, 11:07
0
Там зеленая клемма. Хотя если вот эту штуку с блютузом плюс вот такой блок питания, то можно неплохую систему собрать.
+
avatar
  • YUMi
  • 22 сентября 2015, 11:41
+1
Никогда не слышал усилок класса Д, но, вроде, хвалят!
2х50 — круто!
И никаких радиаторов!!!
+
avatar
  • Artppm
  • 22 сентября 2015, 19:48
0
конский ценник на БП. очень
+
avatar
  • mr_om
  • 23 сентября 2015, 20:25
0
А не видели эту же штуку, чтоб ещё плюсом был просто линейный вход? или к этой куда-то можно подпаяться?!
+
avatar
  • YUMi
  • 22 сентября 2015, 11:36
0
А — увидел!
+
avatar
  • YUMi
  • 22 сентября 2015, 11:00
0
--
+
avatar
  • chvv2007
  • 22 сентября 2015, 10:48
0
В нем один канал. Починить можно только 1 колонку.
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 10:54
0
Вам что-то типо этого нужно.
+
avatar
  • plin2s
  • 23 сентября 2015, 17:16
0
Проблема в том, что у «этого» нет аккуратной панельки. Не готово оно к легкой установке да и БП нужен внешний. Я вот тоже искал лет 5 назад что-то подобное. Кажется пришло время повторить поиски.
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 10:47
+1
Штука прикольная, но я бы предпочёл стерео и без всяких свистелок-перделок (плееры, пульты и прочее). Любят китайцы во всё напихать всякой фигни.
+
avatar
  • YUMi
  • 22 сентября 2015, 10:51
0
Зачем гадать?
Надо схему рисовать!!!
А то Щас насоветуют.....)))
Вскрывайте заново, рисуйте схемку, куда дорожки ведут… к каким деталям… и — привязывайте к общей схеме!!!
Знаний там особо не нужно!!!
Если сами не разберётетесь — выкладывайте сюда!
+
avatar
  • chvv2007
  • 22 сентября 2015, 10:54
+1
Приду домой — попробую.
+
avatar
0
Можно купить 2 сабжа и будет стерео от 2х активных колонок. Каждую можно независимо подстраивать под акустические особенности помещения как в топовых аудиофильских девайсах.
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 11:03
+1
И розетку тоже к каждой. И два пульта. И два мп3 плеера. Не проще за те же деньги найти что-то более подходящее по требованиям?
+
avatar
  • vanenzo
  • 22 сентября 2015, 11:54
+1
и тренироваться включать два канала одновременно )))
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 сентября 2015, 12:05
0
Подозреваю, что они будут одновременно включаться от одного пульта :-)
+
avatar
  • Nemmox
  • 22 сентября 2015, 12:10
+1
Тут лёгких путей, никто не ищет )
+
avatar
  • pepelniy
  • 29 сентября 2015, 15:30
0
у меня две лампы потолочные ргб разнесены на 40см с одного пульта включаются одновременно через раз.
более того смена цвета идет не синхронно…
+
avatar
0
Если колонки стоят рядом то звук подать от внешнего источника еще можно будет одновременно на обе и питание тоже запараллелить, но вот управлять двумя пультами и встроенный плеер только в одну колонку играть будет. Возьму на заметку сей девайс, может в гараже повешу колонку.
+
avatar
  • greyxm
  • 23 сентября 2015, 22:59
0
две флешки, блин
+
avatar
  • lolipop
  • 22 сентября 2015, 10:58
+2
Радиотехника 6 АС
Всплакнул, были у меня 4 таких колонки, классный агрегат :) А вч-динамики я пылесосом вытянул(я так понял, у вас тоже вч-динамик деформирован), после того как подрос и перестал туда пальцами тыкать))
+
avatar
  • vanenzo
  • 22 сентября 2015, 12:20
-1
На то время эти колонки чота играли, по сравнению с бумбоксами, но и то, со скольки они с низу играли, если по уровню -3дб мерять, герц от 70?
я прекрасно помню эти колоночки, щас стоят динаудио размером еще меньше, вуфер чота 13см, и пищалочка купольная, рубают с 35 или 37 гц по паспорту, а мощи держат больше 200вт номинальной, аццкий агрегат, огромные амфитоны, которые с детства обожал, по сравнению с мелкашами не играют ваще, особенно низы.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 сентября 2015, 13:08
+3
но трава всё равно была зеленее раньше.
+
avatar
  • Kartus
  • 22 сентября 2015, 14:50
0
Вот здесь траву красят до прежнего)))
www.youtube.com/watch?v=BloARtfQ8Mc
+
avatar
  • vanenzo
  • 22 сентября 2015, 15:21
0
так заморачиваться дорабатывать такие колонки это надо быть или очень богатым с кучей времени или очень фанатеющим по таким колонкам.
все лелеял мечту выделить время и облагородить свои амфитоны, все-таки колонки детства — проклеить хорошо корпус, поменять плохо посчитанный фазоинвертор, заменить ужасный среднечастотник, подогнать фильтры… и в то же время понимаю, что если так заморачиваться, ненамного дольше и дороже будет посчитать колонку с нуля какую-нибудь рупорную, купить супермодные маленькие динамики с огромными катушками и ходом, замутить би-три-квадроампинг, отстроить задержки… На все это денег и квалификации хватит, не хватит времени, старые вещи нужно отпускать.
+
avatar
  • Kartus
  • 22 сентября 2015, 18:14
0
У Макса много тараканов, но лично мне нравится наблюдать за тем, как они у него разбегаются. Реально интересный канал, хотя и несколько затянутый, но иногда просто не оторвешься)))
+
avatar
  • vanenzo
  • 22 сентября 2015, 15:06
0
Да, в жизни щастя нет, раньше меньше надо было для него
+
avatar
  • repon06
  • 22 сентября 2015, 17:25
0
сколько же они стоят?)
+
avatar
  • moyemail
  • 22 сентября 2015, 11:03
0
— а зачем тогда на фронтальной панели 14) Разъем для подключения ВЧ динамика, если подключаться нужно напрямую к плате?
+
avatar
  • chvv2007
  • 22 сентября 2015, 12:04
+5
Думаю нам не понять великих китайских разработчиков :)
+
avatar
  • SEM
  • 22 сентября 2015, 11:05
+1
— Отсутствует встроенный bluetooth. Согласно описанию, можно использовать внешний адаптер поддерживающий протокол A2DP, но его цена приравнивается к стоимости обозреваемого модуля.
Возможно имеется в виду вот такой адаптер за ~$2.5:
aliexpress.com/item/2014-Hot-Selling-USB-Wireless-Handsfree-Bluetooth-Audio-Music-Receiver-Adapter-for-iPhone-4-5-Mp4/32246810234.html

Я покупал вот такой:
aliexpress.com/item/USB-3-5mm-Bluetooth-Audio-Music-Stereo-Receiver-for-Car-iPhone-Home-Speaker/32374876577.html
он от USB только питается, звук выдаёт на линейный выход, который можно завернуть на вход усилителя.
Этот адаптер вообще можно разместить внутри колонки.
+
avatar
  • chvv2007
  • 22 сентября 2015, 11:52
0
Спасибо, пожалуй закажу такой. Как придет — проверю на колонке и добавлю в обзор
+
avatar
0
у меня второй из списка есть. тоже все собираюсь раздербанить его и в мелкий бумбастик засунуть.
+
avatar
  • smilyfox
  • 22 сентября 2015, 11:25
0
Как то совсем неэргономично, такое чувство что накидали в кучу разъемы и крутилки. Ужасно выглядит.
+
avatar
  • Aloha_
  • 22 сентября 2015, 12:00
0
Ну и зачем конденсатор 1 мкФ из цепи исключили? Да еще и полярный набортный на 2.2 мкФ задействовали. Диапазон частот у высокочастотной головки сменился. АЧХ скорее в худшую сторону изменилось (хотя 2й класс и так не фонтан).
+
avatar
  • chvv2007
  • 22 сентября 2015, 12:28
0
Конденсатор убрал потому, что его нужно было где-то внутри прикручивать, он был не совсем мелкий:

Я решил, что полярного здесь хватит, а чтоб не сгорел ВЧ динамик — вернул ему последовательно восьмиОмный резистор.
По поводу АЧХ — так китайцы ее сами корректируют как хотят: параллельно динамикам стоит RC-цепочка, ВЧ-динамик включен через конденсатор. Тут я доверился их опыту.
+
avatar
  • nedobog
  • 22 сентября 2015, 12:12
0
подскажите подобную вещь только компактную, есть хорошие настольные колонки Genius SP-i350 со сдохшей платой, хотел в них впихнуть усилок + usb и декодер mp3.
+
avatar
  • FloX
  • 22 сентября 2015, 12:27
+1
+
avatar
  • nedobog
  • 22 сентября 2015, 12:43
0
большие динамики на центре у вас? Интересно потянет ли четыре динамика на моих колнках такая платка, а так решение отличное еще и недорого. У него вход для звука есть или играет только с USB?
+
avatar
  • SEM
  • 22 сентября 2015, 13:24
0
У вас колонки мелкие, такие раньше делали пассивными, хватало мощности выхода аудиокарты или плеера.
Знакомый (радиоинженер) купил подобные, разобрал, увидел там «усилитель» размером со спичечную головку, вырезал его, пустил провода напрямую к динамикам — звук улучшился.
Вышеуказанная плата в описании выходной мощности не имеет, и подробных фото нет, но потребляемый ток намекает что там есть что то типа 2х3Вт («китайских»), иначе куда ей столько тока…
+
avatar
  • FloX
  • 22 сентября 2015, 13:33
+1
динамика 2, 25ватт каждый, муз. центр samsung
вход только USB, я специально брал такой минимальный по размеру, чтоб встроить в переднюю панель, а там у меня плотная компоновка
+
avatar
  • nedobog
  • 22 сентября 2015, 13:36
0
уже весь али облазил так и не нашел подобный вариант с дополнительным входом для звука. А насчет мелких, да мелкие, но раскачать их думаю нужен усилитель т.к когда работали дубасили не смотря на размер достойно
+
avatar
  • igo
  • 22 сентября 2015, 18:36
0
А как подключили в мц, какой принцип работы?
+
avatar
  • FloX
  • 23 сентября 2015, 08:13
+1
написал микрообзор, если пропустят, то читайте
+
avatar
0
отличная какая платка. даёшь обзор! ну или хотя бы подробностей.
+
avatar
  • FloX
  • 23 сентября 2015, 08:13
+1
написал микрообзор, если пропустят, то читайте
+
avatar
  • ksiman
  • 22 сентября 2015, 12:17
0
Ну, китайцы оригиналы — разместили импульсный БП между предварительным усилителем и оконечником :(
+
avatar
  • FloX
  • 22 сентября 2015, 12:25
+2
а басс хорошо раскачивает?
у меня есть сабвуфер от домашнего кинотеатра, в нем нет ничего кроме собственно динамика, а хочу подключить к усилителю, где выход на сабвуфер без предусиления.
т.е. мне нужен только УНЧ желательно с питанием от 220В
+
avatar
  • clavic
  • 22 сентября 2015, 12:26
0
Я так понял, это kit для переоборудования пассивной аккустики в активную?
+
avatar
  • Nemmox
  • 22 сентября 2015, 12:30
0
и учитывая момент, что из двух колонок, в наличии, осталась только одна )
+
avatar
  • neskey
  • 22 сентября 2015, 12:32
0
А бывает такое же, только стерео и мощнее? А то стоял 2 колонки JVC пассивные, по 30 Вт каждая.
+
avatar
  • Nemmox
  • 22 сентября 2015, 12:41
0
Присмотритесь к усилителям класса D, сейчас их достаточно много,
в отдельном корпусе.
+
avatar
  • clavic
  • 22 сентября 2015, 12:42
0
Купи пару.
+
avatar
  • Ruaz
  • 22 сентября 2015, 13:03
+2
Вот это очень пристойный вариант, и мощнее (усилитель очень приличный для D) и с дисплеем, что совсем не помешает.
+
avatar
  • komputer
  • 22 сентября 2015, 13:43
+1
у меня такой. но в корпусе брал полтора года назад за $ 57.81. с тем курсом очень даже неплохой агрегат. для 30 вт колонок жирноват будет. использую с колонками от центра market.yandex.ru/product/229032?hid=90544
конечно в них нет 75 ватт, но по 50 честных точно. так вот этих колонок хватает прям в притых да и то не всегда.
+
avatar
  • Sanja
  • 22 сентября 2015, 14:28
0
Привет. Раз тут пошло обсуждение аудио-древностей, примажусь.

Есть вот такой домашний кинотеатр Sony, древний как мамонт:



у него 5 колонок по 6 Ом и сабвуфер 3 Ома. система используется только для того, чтобы получать звук Dolby/DTS с компа по «оптике» S/PDIF. Беда в том, что аудиосистема помирает от старости, пульт давно сдох, давеча залезал в систему с паяльником пропаивать отвалившийся электролит.

Наши китайские братья не делают коробочек с S/PDIF на входе и усилком 5.1 на выходе? Никто не встречал?
+
avatar
  • Ruaz
  • 22 сентября 2015, 14:53
+1
Dolby декодеры кустарного производства не видал. Просто шестиканальных усилителей на тех же 7498 полно. А с декодером крайне маловероятно.
+
avatar
  • FloX
  • 22 сентября 2015, 15:00
0
с усилком нет, не встречал
а себе под усилок который умеет 5.1 выход, но не умеет spdif вход думаю взять aliexpress.com/item/Digital-AC3-Optical-to-Stereo-Surround-Analog-HD-5-1-Audio-Decoder-2-SPDIF-Ports-HD/32375622446.html и завернуть туда медиаплеер
+
avatar
  • komputer
  • 22 сентября 2015, 18:25
0
С вашими потребностями вам на авито за бу рессивером. У китайцев проще и дешевле отдельно усилок и декодер брать. Я так и делал.
+
avatar
  • Sanja
  • 23 сентября 2015, 01:17
0
вечно забываю про Avito. Нашёл там близнеца моего ресивера, к тому же без колонок. Надо будет уломать продавца снизить цену и просто заменить одну коробку на другую.
+
avatar
  • teckbull
  • 22 сентября 2015, 15:39
0
PS: Может кто знает, зачем на плате разъем 3.5мм с загадочной надписью IRM.IN? На некоторых платах он подписан как IR IN
Разъём для внешнего ик-датчика. У меня на beholder плате такой же есть.
+
avatar
  • maxx001
  • 22 сентября 2015, 18:35
0
Где такой покупали?
+
avatar
  • SkyProse
  • 23 сентября 2015, 00:59
+3
Такой приёмник шёл вместе с ТВ-тюнером и пультом от него.
+
avatar
  • Sanja
  • 23 сентября 2015, 01:18
+1
Я тут по наводке товарищей в ветке выше листал Авито, видел ровно такой же в разделе «Ресиверы» за 250 рублей.
+
avatar
  • Svetogor
  • 22 сентября 2015, 17:36
0
Флэшки какого объёма принимает?
+
avatar
  • bm_s
  • 22 сентября 2015, 18:26
0
За 2.84 брал, наверняка есть и дешевле
Отсутствует встроенный bluetooth. Согласно описанию, можно использовать внешний адаптер поддерживающий протокол A2DP, но его цена приравнивается к стоимости обозреваемого модуля
+
avatar
  • chvv2007
  • 24 сентября 2015, 12:28
0
Заказал себе такой за $2.27, придет проверю.
+
avatar
0
вообще говоря конструйня довольно дурацкая. все органы управления и разъемы сзади. но так чтобы «одним куском» по-другому не получится :(
+
avatar
  • iDjorik
  • 22 сентября 2015, 22:15
0
Да, я бы на 2 панели это все разделил бы. Но времени уйдет…
+
avatar
0
А есть что-нибудь такое же, но с радио?
Спасибо!
+
avatar
  • ivvor
  • 26 сентября 2015, 21:14
0
+
avatar
  • HARDi
  • 27 сентября 2015, 15:48
0
Господа — вы в этом лучше разбираетесь, можете посоветовать.
Есть две колонки от муз центра 50вт (макс) 6 ом. может знаете что небудь на подобии этого устройства со стерео и возможностью подключения в перспективе саба
проще говоря усилитель на 2.1-5.1, синий зуб, управление с пульта, остальное не особо важно
+
avatar
  • toljapa
  • 30 октября 2015, 09:40
0
брал подобные устройства, пульты перестают работать.в одном было радио, сломалось на 3 день, с носителей все нормально читает .3 месяца живут
+
avatar
  • zombrero
  • 02 декабря 2015, 21:46
0
Имел неосторожность заказать такой декодер:
aliexpress.com/item/Bluetooth-audio-module-MP3-player-audio-accessories-decoder-decoding-board-with-remote-5v12v-lanya/32240113284.html

При врспроизведении с линейного входа чистый звук. С флешки — громко пердит комар. С блютуз — включается имитация полчища комаров… Это как то лечится?
+
avatar
  • chvv2007
  • 03 декабря 2015, 10:52
0
Попробовать запитать от другого источника питания
Если не поможет, то вынести мозг продавцу и получить возврат денет

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.