Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Большая машинка для покатушек по парку HG P401 1/10

  • Цена: 85.99 + 61.31

Всем привет!
Сегодня предлагаю посмотреть на радио-управляемую машинку, десятого масштаба, для неспешных покатушек по пересеченной местности — HG P401 1/10 Full Scale 2.4G RC Climbing Car with 4WD Off — road Vehicle Model.
После удачного освоения водной стихии (так сказать — на позитиве), решили купить машинку для покорения бездорожья нашего парка.
Приглянулся данный автомобиль. Он достаточно большой, что бы не цепляться за всякую мелочь (ветки и корешки), имеет полноценную конструкцию (рама мосты, карданы, КПП, амортизаторы) и вполне комфортную цену.
Забегая вперед, скажу что, покатали мы ее с сыном, изрядно, по асфальту, траве, песку, лужам и водоемам. Навели небольшой тюнинг и сделали мелкий ремонт.


Распаковка

Размеры посылки впечатляют, честно говоря, ожидал, что машинка 10-го масштаба будет поменьше. Так как сухие цифры габаритов 49x26.5x25см, не отражают реальность. Становится понятно, почему токая дорогая доставка.

Вскрытие посылки











Кузов машинки покрашен серебристой краской «металлик», На крыше установлен багажник и дополнительные фары «Люстра».

Дополнительные ракурсы машины







Шасси полностью пластиковое. Несущие элементы (рама, подвеска, трансмиссия) сделаны из композитного состава, а декоративные (бампера, подножки, стойки кузова, батарейный отсек) из обычного (более дешевого) пластика.


Имеется возможность регулировки колесной базы, углов установки амортизаторов, рулевой тяги, высоты стоек кузова.

Дополнительные ракурсы шасси












Аппаратура пистолетного типа, из черного пластика. Питается от 4-х пальчиковых батареек (тип АА). В руке лежит хорошо. Не понравилось колесо рулевого управления, вернее его поролоновая обивка. Но рулить не мешает.

Из настроек есть: триммер руля, реверсы и дополнительный канал для переключения передач (в данной модели не используется).

Аккумулятор литий-полимерный (Li-Po), емкостью 1500mah. Зарядное устройство на 800ma, заряжает аккумулятор через балансировочный разъем. Время зарядки 2...3 часа, в зависимости от уровня разрядки аккумулятора.

Черные странные штуки — это проставки для регулировки жесткости амортизаторов (не пользовались).

Еще в комплекте идет: инструкция, схема сборки, наклейки, ключи, дополнительные пиньены мотора (26 и 30 зубьев), пара стяжек, запасные скобки и колесная гайка.


Подготовка к покатушкам не хитрая, ставим аккумулятор на зарядку и вставляем 4 батарейки в пульт. А пока заряжается ходовой аккумулятор, клеим наклейки на кузов. Данную операцию, ребенок делал самостоятельно, так что — сильно не ругайте.


Машинку в охапку и на природу.



Авто-фото-сессия








И небольшая видеозарисовочка.


Впечатления после первых покатушек:
— прет как танк;
— родного аккумулятора мало;
— надо проверить герметичность электроники;
— машинка понравилась папе, больше чем сыну.

Доработки

Первым делом, заменил штатные разъемы питания на XT60. Это позволит использовать свое зарядное устройство и не родные аккумуляторы. Батарейный отсек позволяет использовать довольно широкий спектр аккумуляторов, от 1500 и до 5000mah, естественно 2S.


Как видите, аккумулятор более чем в трое большей емкости, имеет схожие размеры.


Далее стал смотреть электронику на предмет влагозащиты. Приемник/Регулятор оказался загерметизирован с завода. Он полностью залит эпоксидной смолой. Вода и грязь ни почем, ремонтопригодность — нулевая. Если сгорит то только менять.


А вот сервомашинка, оказалась не подготовленной к водным процедурам. Чтобы это исправить воспользовался лаком, купленным в магазине автозапчастей. Продается в небольших тюбиках с кисточкой, для мелкого ремонта (замазывать царапины на ЛКП автомобиля). Нанес в три слоя. После нанесения каждого слоя, подсушивал его феном, чтобы быстрее схватился.


Еще, после первых испытаний, обнаружилась небольшая проблема с пультом. Если потянуть за колесо руля, то он немного (буквально 2-3мм) выдвигается наружу и появляется люфт в управлении. Пришлось разобрать и подложить шайбу (сделал из подходящего куска пластика). За одно сфотографировал внутренности пульта.



После нескольких вылазок в парк, решил перебрать трансмиссию. Первой, на переборку, пошла коробка передач.
Снимается и разбирается все просто.



Валы самой коробки стоят на подшипниках, только вал шестерни главной передачи на втулках.


Шестерни изготовлены из алюминиевого сплава. На данном фото хорошо видны следы износа или притирания шестеренок. Смазки явно сэкономили. Сама смазка на вид не плохая.


Добавил свежей смазки и собрал все обратно.


Затем, перебрал мосты.
Это задний мост, тут уже все на втулках. Мосты заблокированы, без дифференциалов. Редуктор моста двух ступенчатый с проходным ведущим валом. Такая конструкция позволяет использовать его как промежуточный мост (можно собрать КАМАЗ).


Обновил смазку и собрал обратно.


Передний мост. Видно капельки воды попавшие после форсирования луж и ручьев, а может и во время мойки автомобиля.


Поступаем с ним так же как и с задним мостом.


Поворотный механизм работает на сухую. Даже и не знаю, нужно с этим что то делать или это нормально?


Колесные «Хексы» 12мм.


Немного тюнинга — установка светотехники

На шасси предусмотрена возможность установки светодиодов в передний и задний бампер, а так же в «люстру» кабины. Грех этим не воспользоваться.
Прикупил диодов в радио магазинчике, 8 шт. белых и 4 шт красных.


Ставятся они в специально подготовленные места. Предварительно, необходимо открутить защитные крышки.


Соединил по два диода последовательно, от 8В работают хорошо (с оговоркой на конкретные диоды, данные рассчитаны на 4,5В).


Собрал обратно, провод пустил по раме. Получается красиво и аккуратно.


Левая и правая фары соединены параллельно.


Проверка работоспособности.


На задние фонари поставил красные диоды. Рабочее напряжение у них ниже и сами меньше, добавил резистор и посадил на термоклей.


На «люстру», поставил 4 диода, так же по 2 последовательно и вывел провод с разъемом.


Запитывать свет, решил от балансировочного разъема. Штекер отрезал от комплектного ЗУ (все равно я им не пользуюсь, заряжаю специализированным).


Все, свет установлен, можно катать по ночам.



Видео ночного заезда.



Впечатления

Мне машина понравилась. За свои деньги, а это по меркам авто-моделей это — «копейки», отличный аппарат. На сына же, машинка не произвела сильного впечатления, он ожидал чего нибудь более маневренного, погонять и попрыгать. Будем искать.
В перспективе планирую поставить на нее сервомашинку на переключение повышенной и пониженной передачи и можно будет управлять КПП с пульта.

Спасибо, что дочитали. Надеюсь, информация была полезной для вас.
Скриншот заказа

Планирую купить +4 Добавить в избранное +30 +53
свернуть развернуть
Комментарии (48)
RSS
+
avatar
0
Классная машинка! Несбыточная мечта детства…
Поворотный механизм я всё-таки смазал тоже.
+
avatar
  • alex4anp
  • 13 октября 2015, 12:49
+2
То то и оно, если его смазать, туда налипнет песок и будет еще хуже.
А мечта да, детская еще )) Вот воплощаю теперь вместе с ребенком.
+
avatar
-2
Судя по выражению лица ребёнка и его реакции на видео, складывается ощущение, что ему скучно ))
Видимо у ребенка уже другие интересы и увлечения ;) И машинки на пульте управления, его интересуют в меньшей степени ))
+
avatar
  • alex4anp
  • 13 октября 2015, 13:01
+4
Ну это как в анекдоте «Купила мужу планшет, а сыну управляемую машинку. Потом подумала — и поменяла подарки местами. Всё, все счастливы!».
+
avatar
0
+1. Мой друг купил сыну радиоуправляемый вертолет за очень приличную сумму денег. Всё бы ничего, но ребёнку всего 3 года ))
Причем свою покупку перед женой он мотивировал — Игрушка же для сына.
+
avatar
  • MuWka
  • 13 октября 2015, 19:00
0
А я купил сыну танчик Хенг-Лонговский КВ-1, сыну 1,5 года. Вот и гадайте кому игрушка ;)))) Но по двору за танком гонять очень любит, и танком тягаю машину, на которой он сидит — вообще радости нет предела… Жена после недели ворчания смирилась и сама танком управляет…
+
avatar
0
У каждого свои задачи. Может ребенку сейчас интереснее скоростные машины, у меня есть Traxxas Slash, так он пулят, только смотри и это на коллеккторе, а на б/к вообще бомба. А эта машина, для заделки в трофи, как асупербюджетная альтернатива Axial, которые сейчас от 30 000 идут
+
avatar
  • alex4anp
  • 13 октября 2015, 13:22
+1
Остается надеяться, что хоть что то прививается. Вообще он сначала был просто в восторге от этой машины, но потом быстро остыл. Сейчас вообще очень трудно детей, хоть чем то, удивить.
+
avatar
  • AlexZZZ
  • 13 октября 2015, 15:20
0
Может пыльники вкорячить
+
avatar
0
Просто обалденно! Особенно часть про переборку и установку дополнительных светодиодов!
А почему такая дорогая доставка, почти по стоимости как модель?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 13 октября 2015, 12:50
0
Видимо вес больше 2кг
+
avatar
  • alex4anp
  • 13 октября 2015, 12:51
0
Вес 4,5кг.
+
avatar
  • alex4anp
  • 13 октября 2015, 12:51
0
Там был вариант доставки еще дороже. Самую дешевую выбрал.
+
avatar
0
Объем и вес + Гербест )))
+
avatar
  • Gyzmo
  • 13 октября 2015, 12:49
0
Ожидал увидеть в конце пункт 18…
Удивлён что купили сами, молодец! Но дороговатоооол… ;)
+
avatar
  • Sprite
  • 13 октября 2015, 15:10
0
Полностью согласен по поводу пункта 18, я так же ошибся.
Автору плюс за отличный обзор честно купленного товара.
+
avatar
  • alex4anp
  • 13 октября 2015, 15:25
0
Вообще цены на подобные модели гораздо выше. Народ за эту стоимость одни мосты покупает, а все остальное делает самодельное. Уже давно приценивался и ценники начинались примерно от 200$ естественно +доставка.
+
avatar
  • DarkFman
  • 13 октября 2015, 17:48
0
За эти деньги можно было и на месте приобрести схожий агрегат. Я тоже поглядывал на китай, пока не увидел в магазине ту же модель, да еще и дешевле
+
avatar
  • SakeSan
  • 13 октября 2015, 13:00
+1
Эх игрушка мечта, когда я был малой такого не было, а когда уже взрослый как то стыдно такое покупать, жена не поймет. Надо срочно пацана сделать, чтоб был повод таких покупок =)
Я думаю старую смазку надо было удалить полностью и потом добавлять новую.
А чего доставка такая конская? Через посредника наверное дешевле было бы пригнать.
+
avatar
  • alex4anp
  • 13 октября 2015, 13:03
0
Не стал на столько сильно заморачиваться. По хорошему, надо было старую смазку удалить, промыть и смазать свежей.
+
avatar
0
Ну хз. На встречах мужики от 18 до 50+ идут… Иногда проще уехать в лес от жены… покатать
+
avatar
  • alex4anp
  • 13 октября 2015, 15:28
0
Кстати, жена стала весьма положительно относиться к моему хобби (уже несколько лет увлекаюсь и начал с самолетов), так как наличие всевозможного инструмента, решает многие домашние вопросы.
+
avatar
  • RAT
  • 13 октября 2015, 13:05
+1
Не удаляя старую смазку перед нанесением новой, вы, возможно, ухудшили ситуацию со смазываемостью узлов.
Совместимость смазок
+
avatar
  • alex4anp
  • 13 октября 2015, 13:16
0
Я пощупал старую смазку, там она такого же плана как я добавил. Уверен проблем с этим не будет. Это же не коробка автомат, чтобы так переживать за качество смазки.
+
avatar
  • s3mki
  • 13 октября 2015, 13:09
0
Круто, когда с паяльником на ты. Классный обзор.
+
avatar
+1
Я взял вместо это P402. Она более копийная и по мне повзрослее, пока идет обкатка стока, потом буду тюнинг делать. Сейчас вылетел болт с РКПП и жду посылку с новым, благо з/ч копейки. Скоро напишу обзор, так как машина куплена за свое бабло, подлизываний не будет )))
+
avatar
  • alex4anp
  • 13 октября 2015, 13:19
0
Там только корка другая и колеса. В остальном все точно такое же. Можно купить от нее корку для разнообразия. И будет как будто у тебя две разные машинки.
+
avatar
0
Я написал же более копийная и приближена к реально модели. А колеса буду ставить от HSP как мне советовали, они шире и более проходимые. Плюс часть на металл деталей переведу и буду выцеливать Axial
+
avatar
  • Basimoth
  • 13 октября 2015, 13:22
+1
В «кости» (которые в поворотном механизме работают на сухую) — никакой смазки, в мостах и КП старую смазку нужно было полностью убрать, всё обезжирить насухо, а только потом закладывать новую смазку (лично я использую «Шрус»).
+
avatar
  • rsa-zima
  • 13 октября 2015, 16:39
-1
В «кости» отлично пойдет графитная смазка. Только та, что в виде сухого порошка, аэрозольные баллончики,
(не путать с графитной смазкой в виде графита с литолом, это не то.)
+
avatar
  • TenVlad
  • 13 октября 2015, 14:21
+4
вот игрушка для настоящего мужчины
www.youtube.com/watch?v=i34QtyFgOxk
+
avatar
  • alex4anp
  • 13 октября 2015, 15:48
0
Ценник озвучите?
+
avatar
0
В комментах к видео написано — 50к
+
avatar
  • alex4anp
  • 13 октября 2015, 17:29
0
Нашел по названию — 54к в стоке
+
avatar
0
Ранее 20-27 000
+
avatar
0
Хороший обзор))) Готовлю подобную работу, почерпнул много интересного, спасибо!
+
avatar
0
подскажите, где можно детали к нему накупить
+
avatar
  • alex4anp
  • 13 октября 2015, 22:40
0
У продовца есть куча запчастей — www.gearbest.com/hg-p401-_gear/?page_size=120
А что нужно?
+
avatar
0
Мне нужно передний мост с рулевыми тягами и колесами
+
avatar
  • alex4anp
  • 13 октября 2015, 23:06
0
Еще можно тут поискат rcsearch.ru/?s=hg+p401&rid=1037
Сразу по многим модельным сайтам находит.
+
avatar
  • Rent
  • 13 октября 2015, 23:49
0
Плюсанул больше не машинку, а доработки — красота получилась с подсветкой! А есть ночные покатушки? Интересно посмотреть на этого светлячка :))))
+
avatar
  • alex4anp
  • 14 октября 2015, 00:06
0
Ночных покатушек еще небыло. Вообще трудно снимать ночью, даже вечером видео получается очень темным, ничего не разглядеть.
+
avatar
  • Rent
  • 14 октября 2015, 00:09
0
Хм… Не подумал об этом…
+
avatar
+1
Вот засняли ночной заезд



В статью тоже добавил.
+
avatar
  • Rent
  • 24 ноября 2015, 00:32
0
Получилось классно! И видно все хорошо! Спасибо!
+
avatar
0
«Имеется возможность регулировки колесной базы»
Да ладно, не верю :-)

А за обзор +
+
avatar
  • 3dtim
  • 14 октября 2015, 12:05
0
у вас есть такой же, но настоящий?
+
avatar
  • alex4anp
  • 14 октября 2015, 12:31
0
А кому и про что вопрос? Кто, такой же и настоящий?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.