Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Eachine H8 Mini Headless Mode 2.4G 4CH 6 Axis RC Quadcopter RTF и некоторые запчасти


Здесь уже есть пара хороших обзоров на этот квадрокоптер. Попробую добавить то, что интересовало именно меня при покупке, а также немного информации по запасным частям: пропеллеры, моторы, аккумулятор.
Для нетерпеливых — свои деньги отбивает сполна.

Решил я всё-таки приобщиться к потребителям крайне бюджетных китайских радиоуправляемых игрушек и заказал Eachine H8. Зная о судьбе подобных покупок сразу добавил к заказу некоторые запасные части: аккумулятор, пропеллеры, моторы CW и CCW.

Для интересующихся упаковкой



Полное содержимое заказа

Комплект стандартный:
— сам квадрокоптер;
— пульт (аппаратура) управления;
— аккумулятор;
— зарядное устройство;
— 2 запасных пропеллера CW и CCW (или A и B);
— мягкие ножки;
— отвертка, с помощью которой можно открутить что угодно в этом коптере;
— инструкция.

Аккумулятор шёл отдельно.
Ещё немного упаковки





Подробно квадрокоптер описан в других обзорах.
Кратко скажу, что летает хорошо для игрушки за 14 долларов. Падения и удары держит хорошо. Правда, мне так и не удалось заставить его зависать на месте, ни с помощью калибровки, ни с помощью триммеров. Его все время тянет в сторону.
Из приятных мелочей хочу отметить:
— Throttle warning, т.е. при включении пульта блокируется управление до тех пор, пока газ не будет выставлен в 0. Это предотвратит случайные взлёты.
— Failsafe, т.е. если что-то случится с пультом (сломается, сядут батарейки, покинет зону приёма), то через пару секунд квадрокоптер отключится и упадёт.

Теперь касательно запасных частей, а так же легкая модификация.
Размеры движков. Вдруг кому-то будет полезно. Можно проверить «совместимость» с другими, например JJRC или Cheerson.

Диаметр вала.

Размеры пропеллеров.


Взвешивание






Ёмкость аккумуляторов заявлена 150mAh, поэтому разряжал на 0.2А. В деле токи выше, но это ближе к 1С.
Комплектный аккумулятор.

Купленный дополнительно.

Внутренности и модификация
Сам квадрокоптер не разбирал, т.к. в нём ничего менять не собирался.
Самым интересным было устройство зарядника.

Контроллер используется DW01-P. Я удивлён, что теперь даже в таких копеечных вещах используются контроллеры заряда.
Вскрываем пульт.


Джойстики легко находятся по запросу «ps2 joystick» или «arduino joystick».
Главная их беда — маленький угол отклонения, что вкупе с короткими стиками даёт слишком высокую чувствительность. Режим 40% как-то не очень помогает. Это нужно исправить. Стержень от гелевой ручки и немного термоклея решают эта задачу. Не так изящно, зато работает.


Как недостаток столь кустарного решения — не нажимаются стики = )


Итоги
Хорошая игрушка за небольшие деньги. Есть несколько приятно удививших мелочей, которых я никак не ожидал за такую цену.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +3 +14
свернуть развернуть
Комментарии (30)
RSS
+
avatar
  • s3mki
  • 21 октября 2015, 23:51
0
Крутая зарядка у вас. Довольны ею?
+
avatar
  • ATV
  • 22 октября 2015, 00:19
0
Поддержу вопрос: довольны ли ею? Если не ошибаюсь с хоббийного мага?
+
avatar
  • styanton
  • 22 октября 2015, 00:21
+1
Да, с hobbyking. По сути клон Imax B6.
+
avatar
  • styanton
  • 22 октября 2015, 00:20
+1
Единственный минус — не хочет ловить дельту у NiMH и NiCd, но я их заряжаю редко. А так, сделал их дешевой китайской зарядки держатель для всех цилиндрических аккумов (АА, ААА, 18350, 18650 и т.д.) и счастлив = )
+
avatar
0
теже беда на клоне с атмегой внутри. как победить не знаю. :(
+
avatar
  • rsa-zima
  • 22 октября 2015, 00:12
0
А у меня висел на месте. В помещении. В первый полет. Но после падения это прошло и больше не вернулось. Ведет в сторону теперь.
+
avatar
  • s3mki
  • 22 октября 2015, 00:17
0
На пульте кнопками под стиками триммируйте.
+
avatar
  • rsa-zima
  • 22 октября 2015, 00:27
0
Не-не, у него мозги немного не в порядке, не помогает.
+
avatar
  • kmserzh
  • 22 октября 2015, 00:49
0
Научите, как, плиз…
Только вчера сабж забрал с почты. С бесжалостной и беспощадной — была смята коробка, от чего слегка искривился корпус и часть моторов стоит под углом к вертикали. При взлёте сразу тащит влево…
+
avatar
  • rsa-zima
  • 22 октября 2015, 01:17
+1
Положить на батарею/печку-лежанку, прогреть и выпрямить. Без аккумулятора. После спора. И без фанатизма. И/или как написано выше: «На пульте кнопками под стиками триммируйте.» (маленькую кнопку-качельку справа внизу жать вправо до готовности, при переборе жать обратно, это типа коррекция отклонений)
+
avatar
  • kmserzh
  • 22 октября 2015, 11:57
0
Спасибо, оттримировав, гораздо лучше. Погреть тоже попробую. А спорить не буду, продавец не виноват.
+
avatar
  • 407s
  • 22 октября 2015, 05:17
-1
Вот интересно, а автор все всегда считает не от нуля на линейке? Это надо же было положить от 5.5 до 10. Каждый ведь начал вспомнить школьную программу :)

Выглядит как-то совсем шняжно. У меня в детстве и то солидней моторчики были из разных обучающих наборов.
+
avatar
  • BeJIuk
  • 22 октября 2015, 07:26
0
Выглядит как-то совсем шняжно. У меня в детстве и то солидней моторчики были из разных обучающих наборов.
Ваши моторчики наверное не летали как эти.
+
avatar
  • BShadow
  • 22 октября 2015, 08:38
+3
Неужто вот такие:
+
avatar
  • petrows
  • 22 октября 2015, 09:01
+1
Эх ностальгия, аж прослезился ;)
+
avatar
  • kmserzh
  • 22 октября 2015, 11:58
+1
Это ж сколько луноходов тут разложилось?)
+
avatar
0
Зарядка там на самом деле не очень, ток ничем не ограничен, спасибо хоть выключает при напруге 4.3
+
avatar
  • Motto
  • 22 октября 2015, 11:12
0
Это точно, зарядник вдувает столько, сколько аккум может скушать.
Из за этого аккумы и летят быстро.
+
avatar
0
Чувствительность джойстиков можно уменьшить припаяв паралельно (от центральной точки к внешним) по резистору 2ком, уменьшится чувствительность в околонулевой зоне, а общая останется таже.
+
avatar
0
Совсем не понимаю в электричестве, есть фото с точками куда нужно припаять резисторы и фото готового исполнения и если есть видео результата полета? Спасибо.
+
avatar
+1

Обвел красным нужные места. У меня запаян только поворот по рудеру (справа-вверху), резисторы по 2 кОм, чем меньше сопротивление тем меньше чувствительность будет.
+
avatar
0
Огромное СПАСИБО!) Буду пробовать.
+
avatar
  • flymouse
  • 22 октября 2015, 09:34
0
Опять этот коптер обозревают! Ну а почему бы нет, леталка хорошая за свои 14 баксов. Только вот запасных моторчиков в комплекте положили маловато. Можно сразу докупать ещё 4.
Микросхема DW01-P — это ни разу не контроллер заряда, это микросхема защиты АКБ. Я поставил в зарядку STC4054. Получилось убого, но ток ограничивает.
+
avatar
  • Motto
  • 22 октября 2015, 11:10
0
Запасные моторы в комплекте отсутствуют, только винты.
+
avatar
  • Motto
  • 22 октября 2015, 11:08
0
На RCдизайне отзывы на Н8 не очень нелестные.
Летят аккумы, ресурс моторов маловат.
У меня у самого аккум помер на 20-25 полете.
И в моторах во всех четырех уже разный люфт осей.
Я заказал аккумы увеличенной емкости на 260мАч против стандартных 150мАч.
На доллар дороже стандартного, но летать должен дольше.

Если сравнить с тем же Чирсоном СХ-10а, то сх-10а просто бессмертный.
Один раз «чирик» у меня упал с высоты пятого этажа на асфальт, прямо на пропеллеры.
Думал моторам кранты пришли, однако нет.
Летать он после этого стал пулей и строго в одну сторону.
Так я пинцетом пропеллеры выгнул до нужной геометрии и так и летал, пока новые пропы не приехали.
Моторы еще не менял ни разу, хотя налётано уже много и люфты осей уже запредельные.

Триммирование это бесполезное деяние.
Во первых с расходом аккума триммирование нарушается и коптер снова начинает тянуть куда нибудь. За полет нужно триммировать 2-3 раза. Проще сразу привыкнуть и компенсировать руками.
Во вторых сторона, противоположная триммированию становится тем более вялой, чем больше раз нажмешь на кнопку триммирования.
А другая сторона наоборот более острая.
Если сравнить с автомобилем, это как если бы руль от середины в одну сторону делал 2 оборота, а в другую 1,5.
Ездить можно и так, но неудобство очевидно.

Автор, если вам коптер на 40% кажется чувствительным, как же вы им управляете на 100% расходах?
На 40% это он еще вальяжный и управляется нормально, а вот на 100% он очень резкий, особенно по руддеру.
Настолько резкий, что часто газу поддавать не успеваешь и он теряет высоту при резкой смене траектории полета.
+
avatar
  • styanton
  • 22 октября 2015, 11:22
0
Специально сейчас сравнил 100% и 40%. С самодельными стиками 100% уже не так страшны, удаётся справиться, но поиграть в Lunar Lander уже не так просто.
По поводу надёжности. По-моему не стоит ожидать от RTF коптера за 14 долларов сотни часов налёта без единой поломки.
+
avatar
  • ansson
  • 23 октября 2015, 13:22
0
завершить создание экосистемы можно припаяв хвост от зарядки внутри пульта и использовать один из аккумуляторов.
+
avatar
0
Автор? Зачем было разбирать пульт чтобы приколхозить стержни от гелиевой ручки???? Черные пимпочки на стиках же откручиваются!
+
avatar
  • styanton
  • 25 октября 2015, 12:22
0
Проверил, даже при большом усилии ничего не откручивается.
А ручка гелЕвая, гелия там нет.
+
avatar
0
Да пардон гелЕвая ))) А на счет стиков у меня вот такие. Может от места подпольной сборки зависит)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.