Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Orvibo s20 Wifi розетка


Здравствуйте. Кто-то уже знаком с данным продуктом, а кто-то видит впервые. Попробуем разобраться, нужна ли такая розетка дома? Кому интересно, прошу под кат.

Что умеет розетка?
1. Дистанционное включение/выключение электрооборудования мощностью до 2.2 кВт.
2. Работа розетки по таймеру, как на включение, так и на выключение устройства.
3. Можно отслеживать состояние розетки через интернет из любой точки мира и управлять включением/выключением по глобальной сети.

Начнем с упаковки:
Пришла коробка уже в обновленной упаковке, немного попроще чем раньше, что наверное позволило снизить стоимость, но все же коробка осталась презентабельной.

Характеристики

qr-код по которому можно скачать приложение для смартфона, через которое происходит управление розеткой

Крышка коробки закрывается на магниты

Внутри розетка упакована в картонную подставку, китайская гарантия, и инструкция на английском языке.

Розетка изготовлена качественно, щелей, скрипов, люфтов нет.
На лицевой стороне предусмотрен защитный механизм, закрывающий отверстия розетки, и кнопка-индикатор.

Так же есть пластиковый колпачок на вилку, мелочь, но вот такие мелочи придают продукту солидности.



Обозначение индикатора розетки:


Индикатор медленно мигает красным цветом — розетка не подключена к сети WiFi ( нет сети, или розетка еще не настроена) и розетка выключена;
Индикатор медленно мигает синим цветом — розетка не подключена к сети WiFi ( нет сети, или розетка не настроена) и розетка включена;
Индикатор светит красным цветом — розетка подключена к сети и розетка выключена;
Индикатор светит синим цветом — розетка подключена к сети и розетка включена;

Как настроить розетку?

Вставляем розетку в розетку, начинает моргать красный индикатор, запускаем приложение WiWo (которое нужно скачать и установить из ссылки в qr-кода с упаковки)
Нажимаем плюсик в правом верхнем углу

Выбираем S20

Вводим пароль от сети wifi

Все розетка подключена и у вас в списке Device List появляется устройство с названием Socket (можно потом переименовать)

Теперь можно управлять розеткой
Красная кнопка — розетка выключена

Зеленая кнопка — розетка включена

Если нажать на 3 точки в правом верхнем углу, то появится меню таймера

Можно выставить включение по времени, и задать дни недели.

Также можно выставить таймер (до 10 шт) от 1с до 18 часов и задать выключить или включить розетку по истечению заданного времени. Также можно настроить так что бы таймер начал работать только после того как розетка будет включена.

Все настройки можно производить в одной сети wifi, то есть через мобильный интернет или из другой сети, вы не сможете настроить таймер, доступно только включение и отключение розетки, это конечно минус.
На этом минусы не заканчиваются:
Если вы выставили таймер, а интернета нет, то он просто не сработает, розетка не имеет своей памяти, все настройки она хранит и получает команды из облака.
Если вам вдруг отключили электричество, то при его подаче розетка будет в выключенном состоянии, нет возможности настроить так что бы она запоминала в каком состоянии была.
Ну и нет заземления.
Но не смотря на свои недостатки розетка находит своих покупателей, кто то использует ее что бы перезагрузить удаленное устройство, кто для автоматизации чего-либо, а вы может для себя найдете пользу какую-то, а если не найдете, значит розетка вам не нужна ;-)
Главное что розетка держит заявленные 2 кВт, это проверенно мною (работал 2 кВт обогреватель около 1.5 часа, розетка не особо даже нагрелась) и подтверждено другими пользователями тоже. Кому нужна такая розетка, смело покупайте, тем более что сейчас ниже цены нигде нет.
Еще маленькое видео работы розетки

Если что-то забыл написать, задавайте вопросы в комментарии.
Спасибо за внимание, надеюсь был полезен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +30 Добавить в избранное +9 +33
свернуть развернуть
Комментарии (108)
RSS
+
avatar
+18
У меня только одна мысль по применению данной розетки — проверять через интернет, а выключил ли я утюг?
срочно надо купить!
+
avatar
  • accu
  • 29 октября 2015, 08:38
+5
Да, но сейчас и утюги не сильно глупей этой розетки, так что…
+
avatar
+5
не понимаю, почему производитель решил, что розетке нужен заземляющий контакт, а вот последующей технике нет…
+
avatar
  • katran
  • 29 октября 2015, 09:53
-1
к примеру в розетке стоит цепь защиты от помех
.
плюс выносить на устройство заземления то будет уже не красивый дизайн
+
avatar
  • vovka036
  • 29 октября 2015, 09:58
+1
Где-то год назад слушал то ли ТВ, то ли радио. В Питере нашли партию китайских утюгов со шпионским Wi-Fi.
+
avatar
  • nevsky
  • 29 октября 2015, 15:55
+1
Два года назад, время летит всё быстрее и быстрее…
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1146583
+
avatar
+4
проверять через интернет, а выключил ли я утюг?
А, если наоборот — нехорошие люди взломают розетку и включат утюг? :)
+
avatar
0
К этому все и придет в конечном итоге. Лет через пяток — наверняка. Вон, уже ломают холодильники с самозаказом продуктов.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 октября 2015, 12:52
0
Более того, из устройств IoT собирают ботнет-сети из сотен тысяч устройств…
+
avatar
  • vovka036
  • 29 октября 2015, 16:21
+2
Прикольно. Заказал пиво, доставили кефир.
+
avatar
  • RoMih81
  • 29 октября 2015, 09:02
-1
У меня только одна мысль по применению данной розетки
Вот тебе еще одна — включить кондей, чайник, обогреватель перед заходом домой.
+
avatar
  • Vig0r0s
  • 29 октября 2015, 09:10
+1
Все настройки можно производить в одной сети wifi, то есть через мобильный интернет или из другой сети, вы не сможете настроить таймер, доступно только включение и отключение розетки, это конечно минус.
Это т.е. стоя за дверью включить все это и открыть дверь :) или поставить заранее таймер, а потом в пробку попасть и прийти к остывшему чаю? Или как это вообще должно работать? Наверно еще teamviewer надо поставить, по удаленке через телефон подключиться к компу (он то ведь у нас в той же wi-fi сети будет), на нем настроить включение чайничка к приезду, а потом опять попасть в пробку :) Я уже не говорю, что кнопочка на чайнике механическая в 99% случаев и ее человек должен нажать
+
avatar
0
Ну, не секрет, что механические кнопки на чайнике можно взводить даже без электричества.
+
avatar
  • melvin
  • 29 октября 2015, 11:20
0
Не понял смысла фразы…
UPD. дошло :)
+
avatar
0
В пустой чайник наливаем холодной воды, ставим на базу и нажимаем механический рычаг или кнопку на чайнике. Механизм взведен. В нужное время просим розетку подать питание на базу чайника. Все отрабатывает на ура, при достижении температуры кипения чайник самостоятельно отключается тем же механическим термопредохранителем. Единственный минус — конструкция только для однократной отработки.
Всегда ваш — Кэп.
+
avatar
+1
Единственный минус — конструкция только для однократной отработки.
Решаемо — кнопку в положении «нажато» замотать изолентой. :)
+
avatar
+1
Опасно же. Противоречит законам «умного дома».
+
avatar
  • melvin
  • 29 октября 2015, 12:16
+1
серву к чайнику тогда уже примотать :)
+
avatar
  • GeodeZ
  • 29 октября 2015, 19:13
+3
Тогда уж надежней просто кипятильник с банкой в эту розетку воткнуть. Кипяти сколько хочешь. Веб-камеру направил на банку и вовремя отключить можно.
Прогресс, ёпт!
+
avatar
  • Vig0r0s
  • 30 октября 2015, 07:41
0
Т.е. возвращаемся к вопросу о пробках, которые я описал и понимаем бесполезность этой затеи?
+
avatar
0
Не, ну давайте тогда уже полностью проапгрейдим стиральную машину. Чтобы следила за степенью свежести белья прямо на человеке. Ну и раздевала его сразу же, как только будет превышен порог загрязнения. И не важно, что для этого надо приехать на совещание в офис. И не важно, что об этом подумают коллеги такого «изобретателя». А что тут такого? Подумаешь, открылась дверь в кабинет генерального, вкатилась стиралка и давай отнимать одежду у топ-менеджера компании… :)
Не плодите сущностей сверх необходимого, дружище.
+
avatar
  • rednikov
  • 29 октября 2015, 09:17
+1
Что вы все к этому чаю привязались? :) Не только же этим может применение ограничиваться…
Я к примеру управляю по таймеру котлом для подогрева авто. И если поездка незапланированная, то просто через телефон делаю вкл/выкл
Есть еще варианты с кондиционером, обогревателем. На даче можно легко применить.

И да. Стоит она не в соседней комнате… Посмотрю я на вас когда вы будете каждый раз бегать в гараж по холодку…
+
avatar
  • bm_s
  • 29 октября 2015, 12:21
+1
тут будет хорош, например, Broadlink
+
avatar
  • rednikov
  • 29 октября 2015, 12:33
0
Для кондея и прочего? Да, согласен.
Поглядываю в их сторону :)
+
avatar
  • bm_s
  • 29 октября 2015, 19:13
+1
Берите смело, больше года пользую
+
avatar
  • rednikov
  • 29 октября 2015, 12:36
+2
Вот те на! Обидел/оскорбил видимо кого то. Наминусовали за что то
+
avatar
  • userman
  • 29 октября 2015, 11:13
0
Когда попадаешь в заданные ~ gsm/gps координаты отправляется команда на мультиварку, чайник и тп. Пришел домой у тебя горячий чай и готовая рисовая каша
+
avatar
  • sav13
  • 29 октября 2015, 09:11
0
А воду кто в чайник нальет (или проверит)?
А кондей из сети и не выключается.
+
avatar
  • RoMih81
  • 29 октября 2015, 09:26
+1
Заранее ставь чайник с водой. Утром перед уходом на работу к примеру. А как с работы приходишь — включаешь.
Кондей можно поставить на постоянный холод. И дальше отключением/включением управлять. У нас на работе так. Протеряли один пульт от кондея, вторым пультом(в другом отделе точно такой же кондей) настроили и теперь только включаем или отключаем из розетки.
В общем, если голову приложить, то можно много чего придумать.
+
avatar
  • Anderson
  • 29 октября 2015, 09:31
+3
У меня чайник вскипает за пару минут.
Или мы чай пьём не помыв руки, не переодевшись в домашнее и тем более не приняв душ после трудового дня!?
+
avatar
  • RoMih81
  • 29 октября 2015, 09:34
+2
эм… ну это вообще пример был. Может срочно надо )))) Может чайник долго кипит (большой и маломощный). Да и что плохого, в том, чтоб сэкономить 35 секунд на то, чтоб дойти до кухни и нажать на кнопку? :)
+
avatar
  • sav13
  • 29 октября 2015, 09:59
+5
Да уж. Игрушка на два раза. И перед друзьями похвастаться разок.
+
avatar
  • RoMih81
  • 29 октября 2015, 10:02
+1
Да кому как.
Вот про розетку с таймером так же говорили. А оказалась нужная вещь у нас на работе.
Просто кому то надо, а кому то не надо.
Когда то говорили, что компьютеры дома не нужны.
И мобильники только для бизнесменов.
+
avatar
  • Anderson
  • 29 октября 2015, 12:01
+2
35 секунд дойти до кухни!
Ёба у вас квартирка! Это (примерно) 30 метров до кнопки!
+
avatar
  • RoMih81
  • 29 октября 2015, 12:58
+1
Ну вообще-то с момента прихода. Ботинки то надо снять хотя бы.
+
avatar
0
Для этого лучше купить Broadlink.
Я ему задал сценарий на приход домой (он по GSM точкам определяет где мой смартфон) — включать освещение (Livolo выключатель), увлажнитель. Иногда автоматическую кофеварку включаю, она опять же по утрам срабатывает.
Утром вообще хороший сценарий вместо будильника — включать свет в спальне на полную катушку + музыкальный центр. Ни разу не проспал.
+
avatar
  • RoMih81
  • 29 октября 2015, 10:37
+1
Ну тут кому что. Под каждую задачу должен быть определенный инструмент.
+
avatar
  • eLsIe
  • 29 октября 2015, 11:08
0
Ни разу не проспал.
Ну это если электричество за пять минут до побудки не пропадёт… ;)
+
avatar
0
Она для этого абсолютно непригодна. Вкл/выкл онли. А забыл или нет — совершенно из другой оперы. Ардуину, датчик тока, шифрование, WiFi, логирование, доступ из инета. :) Получается совсем чуть-чуть сложнее…
+
avatar
0
Del.
+
avatar
  • Casioman
  • 29 октября 2015, 13:50
0
старый проверенный способ: погладили, перенесите в другое место. например на кухню, так 99% что из розетки вы его выключите.
+
avatar
0
проверять через интернет — выключил ли интернет
+
avatar
  • serg_mur
  • 29 октября 2015, 08:39
0
Индикатор светит красным цветом — розетка подключена к сети и розетка выключена;
Индикатор светит красным цветом — розетка подключена к сети и розетка включена;
Наверное, в последней строчке — СИНИМ цветом? Поправьте, плиз.
Конечно, отсутствие полного управления через интернет — это самый большой минус. Ради этого и нужна такая розетка. Управлять из соседней комнаты? Не вижу особого смысла.
Да и внутренности посмотреть бы. Были доработки таких розеток. Добавить микросхему памяти — и розетка будет помнить последний рабочий режим.
+
avatar
0
Jd с купоном около 10$ использовал 10 от 20, а вот геарбест с 19 июля все ещё мне доставляет )
+
avatar
  • kirich
  • 29 октября 2015, 13:28
0
Зато JD может потом так «доставить»......:)
+
avatar
  • sav13
  • 29 октября 2015, 09:06
+2
А чего не разобрали, раз халявный товар?
Китайцы похоже освоили ESP8266
Деталек на $4 + корпус
+
avatar
  • flymouse
  • 29 октября 2015, 10:03
0
Присоединяюсь! Требую вскрытия! Какое реле там стоит, на сколько Вольт / Ампер. В интернете находятся совершенно разные релюшки.
+
avatar
  • katran
  • 29 октября 2015, 10:09
-1
ниже в комментариях уже есть просто вниз листай
+
avatar
  • flymouse
  • 29 октября 2015, 10:11
0
Да, видел, но там не конкретная розетка автора. Гугл находит похожие картинки с реле 10А / 125В и 20А / 277В вот интересно какая стоит именно в обозреваемом экземпляре.
+
avatar
+3
Учитывая все ее недостатки, годна только как донор цивильного корпуса.
+
avatar
  • Jhony
  • 29 октября 2015, 09:07
+1
Ну и нет заземления.
А как вы узнали, что нет заземления, по чем это видно?
+
avatar
+1
По отсутствию 3-го контакта.
+
avatar
  • Jhony
  • 29 октября 2015, 09:17
0
Тупанул, смотрел на вилку самого девайса.
+
avatar
0
Главное что розетка держит заявленные 2 кВт, это проверенно мною (работал 2 кВт обогреватель около 1.5 часа, розетка не особо даже нагрелась) и подтверждено другими пользователями тоже. Кому нужна такая розетка, смело покупайте
Надпись на реле 10А относится к 125VAC, а не 250.
А, во-вторых, страшновато внутри выглядит, чтобы доверить ей управлять обогревателем без присмотра.
+
avatar
  • serg_mur
  • 29 октября 2015, 09:11
0
На реле есть и надпись 10А 230V AC. Чуть выше. Или я не там смотрю?
+
avatar
-1
Вряд ли возможно 10А и 125VAC и 250VAC.
+
avatar
  • serg_mur
  • 29 октября 2015, 09:55
0
Почему? Объясните.
На всех электротехнических изделиях (реле, разъёмах, предохранителях) написано к примеру 10А 250V, 10A 125V AC, 10A 30V DC. Это означает, контакты изделия рассчитаны на максимальный ток 10А. И почему же я не могу использовать это изделие при 220V?
+
avatar
0
Почему? Объясните.
к примеру 10А 250V, 10A 125V AC
Потому что получается разная мощность коммутации — 2500ВА и 1250ВА. Если реле 2500ВА, то тогда д.б. 10А 250V, 20A 125V AC. Но производитель часто лукавит — указывает максимальные значения из каждой пары.
+
avatar
  • serg_mur
  • 29 октября 2015, 11:06
+1
Никакого лукавства. На фирменных изделиях точно так же указывают. Решающее значение имеет ТОК. Мощность вторична. Её в характеристиках изделия и не указывают. Мощность указывается на готовом изделии. В данном случае — на розетке.
+
avatar
0
Вот первое попавшееся реле:
+
avatar
  • ansector
  • 29 октября 2015, 11:12
+2
Для контактов не важна (почти не важна) мощность коммутации, важен ток (сила тока, род тока) и характер нагрузки (резистивная, индуктивная)
+
avatar
0
Для контактов не важна
www.atof.ru/pea/relay/rl_081.shtml
При снижении мощности коммутации растет электрический ресурс реле: этим пользуются для повышения надежности работы реле
+
avatar
  • feo-man
  • 30 октября 2015, 22:42
0
Там мощность и не указана. Указан ТОК, который и является решающим параметром у реле:
+
avatar
  • Dramba
  • 29 октября 2015, 09:12
0
Применение самое полезное — смотрим ютуб на кровати — нас охватывает нега/дрема — не нужно вставать, выключать роутер — ткнул пальцем в экран — и баиньки…
+
avatar
  • accu
  • 29 октября 2015, 09:34
+6
А зачем роутер выключать?
+
avatar
  • katran
  • 29 октября 2015, 09:59
0
да некоторые и выключатели с подсветкой не ставят для экономии электроэнергии
.
есть и те кто постоянно выключают ПК из розетки по тойже причине
+
avatar
  • udavst
  • 29 октября 2015, 11:30
0
Да, а у меня дома сервак на антрисоли постоянно работает, комп я не выключаю (зачем, он же спать умеет), куча всяких приблуд по дому с блоками питания постоянно в розетках, и плачу 700р/мес, а если бы я всё это обесточивал, платил бы 650, стоит ли? Была мысль кнопку у входной двери, и обесточивать всё ей, кроме холодильника, потом отказался, тк надо тогда бесперебойники у каждого компа ещё выключать, трудозатраты не покрывают эти 50р в месяц.
+
avatar
  • katran
  • 29 октября 2015, 12:23
0
да есть ещё забавные личности.
которые накупят светодиодных ламп… типа для экономии, при этом плита у них дома электрическая ;)
+
avatar
+1
которые накупят светодиодных ламп… типа для экономии
Мои затраты на СЛ окупились за 8 месяцев, а дальше — да, действительно сплошная экономия.
+
avatar
  • detrin
  • 29 октября 2015, 19:40
0
Честно говоря не понял ваш посыл. Плита у меня электрическая, лампы светодиодные))
+
avatar
  • userman
  • 29 октября 2015, 13:15
0
Я раньше выключал, зачем я это делал не знаю.
+
avatar
  • alexel
  • 01 ноября 2015, 09:33
0
Шоб скотина диодами ночью не моргал.
+
avatar
  • lekx
  • 29 октября 2015, 09:21
0
Подскажите кто в теме, нужна подобная розетка только GSM которая могла бы при отключении света отправлять смс об этом, и при вкл. электричества подавать об этом предупреждение?
+
avatar
+1
А кто же знает — нужна она вам или нет?
+
avatar
  • lekx
  • 29 октября 2015, 09:37
0
я знаю — нуна.
+
avatar
+1
Ну, тогда прямо на Муське:
mysku.ru/blog/aliexpress/19341.html
mysku.ru/blog/aliexpress/25734.html
mysku.ru/blog/dealextreme/5240.html
Это все — результат нажатия кнопочки «Поиск на mysku.ru» в правом верхнем углу. А еще лучше к этому припрячь гугла. Почитать отзывы и найти необходимую функцию.
+
avatar
0
Контроль температуры и 220В SLX-T-LP
www.slavitex.ru/index.htm
youtu.be/SGGdA7Ht95E

На вид — «колхоз», конечно. :) Но вроде как работает.
Думаю вот себе взять…
+
avatar
  • SNB
  • 29 октября 2015, 09:52
0
Вещь интересная! Я уже давно голову ломаю куда бы ее пристроить. Но меня больше интересует не розетка и готовый миниатюрный модуль с таким же функционалом. Такой модуль можно было бы засунуть куда угодно и автоматизировать весь дом.
+
avatar
  • flymouse
  • 29 октября 2015, 09:55
0
Да полно таких модулей и тут обозревались уже валом. Весь дом не особо получится, так как Wi-Fi имеет конечное чисто клиентов сети. И чем больше в сети всяких розеток, тем медленнее и глючнее работает интернет через этот Wi-Fi.
+
avatar
  • SNB
  • 29 октября 2015, 10:35
0
С таким же готовым функционалом как у розетки я тут не встречал. Всякие WIFI модули, к которым надо колхозить релюшки, плюс самостоятельно отлаживать программное обеспечения я тут видел. Но это колхозы! Если ошибаюсь, то скиньте ссылку, пожалуйста.
+
avatar
  • flymouse
  • 29 октября 2015, 09:52
0
Сколько эта розетка жрёт когда нагрузка выключена. Если, скажем управлять ей 8-ми Ваттной LED лампой то не будет ли сама розетка потреблять ещё половину от этой мощности в том числе когда лампа не включена?

Upd: Сам отвечаю на свой вопрос данными, найденными в интернет, производитель обещает
Power Consumption – ≤0.3W
И всё равно хотелось бы узнать, если есть возможность так ли это. Вижу на плате достаточно мощный LDO есть опасение что он рассеивает несколько большую мощность.
+
avatar
  • Vetalar
  • 29 октября 2015, 09:53
0
раз вещь сделана и продаётся значит есть спрос… хотя я пока для себя не вижу в чём сэкс. с ГСМ модулем понятно — удалённое управление девайсами… а тут? девайсы д.б. в одной сети или ВПН/удалёнку подымать для работы? не проще 10 метров провода кинуть «от гаража» для включения/выключения?
+
avatar
  • udavst
  • 29 октября 2015, 11:33
0
Мне кажется, раз она хранит настройки в облаке (в обзоре написано, что без инета не работает) — то и управляется она из любой точки, где есть инет. Первоначально, видимо, её надо из своей сети привязывать. Может я и не прав, ответить может только автор.
+
avatar
0
Правильно. Управляется из любой точки где есть интернет. Но работает только вкл/выкл, настроить новые таймеры не из своей сети нельзя.
+
avatar
0
Несколько удивляет отсутствие заземления в самой розетке
+
avatar
  • vovka036
  • 29 октября 2015, 10:03
0
Розетку можно приспособить для управления кормушкой домашних питомцев в периоды длительного отсутствия. Можно конечно по таймеру, но в этом случае можно перекормить или недокормить. А чтобы знать наверняка ещё поставить веб камеру, здесь на Муське были такие.
+
avatar
  • katran
  • 29 октября 2015, 10:10
-1
она по Wi-FI если что а не GSM
+
avatar
  • 1408
  • 29 октября 2015, 10:26
+1
А есть такое же wi-fi реле только без корпуса, чтобы встроить куда-нибудь, например в люстру?
+
avatar
  • SNB
  • 29 октября 2015, 10:39
0
У меня такая же идея, несколько постов выше.
+
avatar
  • 1408
  • 29 октября 2015, 11:02
0
угу, что-нибудь типа такого masterkit.ru/shop/smarthome/smarthouse/1910043, только с преобразователем напряжения на 220
+
avatar
  • djvan
  • 29 октября 2015, 10:40
+4
Я с дуру купил 4 шт таких. теперь просто валяются. Достаточно посмотреть на маркете отзывы по программе и понять что с ней не так. Ну во первых — тут написано, что после отключения питания — она не запоминает состояние — у меня все запоминает. Ну и минус — который перевешивает все плюсы — розетка ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА не видна с внешней сети. Т.е. я нахожусь в той же сети — и могу телефоном ее включать и выключать. Я вышел из дома — телефон по 3г или в другой вайфай сети — Connection timeout. И фигушки. Единственный вариант для себя нашел — поставил на даче сервер, с удаленным доступом из дома — и буду пытаться настроить управление через Можордомо. Сервер будет с ней в одной сети — все должно будет работать. Кстати — про доступ извне — это не косяк самой розетки, а косяк программы. По первой — даже периодически могло управляться — но потом, после обновления программы в телефоне — все — управление только внутри сети :(:(:( Сейчас заказал себе Broadlink Sp mini -народ говорит — что эти работают хорошо — и управляются удаленно без всяких проблем.
+
avatar
0
тебе помогут: vpn + ddns, если есть белый ip. Если нет — можно еще купить дешевую VPS и через него управлять, но гемор большой.
И конечно, не внушает доверия то, что это все в облаке у дядюшки ляо.
+
avatar
  • wasder15
  • 29 октября 2015, 11:09
+4
> Попробуем разобраться, нужна ли такая розетка дома?
Не нашёл даже попыток в тексте обзора. По-сути, обзор — просто дубль инструкции.
>а вы может для себя найдете пользу какую-то, а если не найдете, значит розетка вам не нужна ;-)
Можно было эту фразу поставить в самое начало и сэкономить время читателю;-)
+
avatar
  • AlexSSS
  • 29 октября 2015, 11:41
+1
а качественных розеток с управлением по IR и обучением работы с пультами никто не встречал?

есть dx.com/p/ir-remote-controlled-ac-outlet-for-appliances-220v-12902

но качество этих розеток хреновенькое
+
avatar
  • utya1988
  • 29 октября 2015, 11:41
0
Только один вопрос. Есть ли протокол или API?
+
avatar
  • melvin
  • 29 октября 2015, 12:17
0
curl
+
avatar
  • flymouse
  • 29 октября 2015, 12:18
0
Попалась на глаза вот эта статья Reverse engineering Orvibo S20 socket
Там есть ссылка на код.
+
avatar
  • persty
  • 29 октября 2015, 12:05
+1
Нужна просто розетка с таймером, заказал такую байду, жду.
+
avatar
  • Kevolech
  • 29 октября 2015, 14:40
+1
Чуть дешевле ebay.com/itm/161859699137
+
avatar
  • goa-500
  • 29 октября 2015, 14:57
0
Применение?
Комп-приставка-телек в нее. Звонишь домой детям. «ты уроки сделал?» — «да». Ща включу тебе «Денди»
не пообедал? уроки не сделал? Никаких игр :)

Если дитю не 17 лет то вполне вариант, особенно если он не знает что это и где.

еще есть варианты с обогревателем например и животными. Настал дубак — врубил печку. Теплый день — сидишь на работе и не врубаешь печку.

Короче везде, где таймер неудобен.
+
avatar
0
с животными — «ты уроки сделал? нет? щас тебе мдк выключу» ©роскомнадзор
+
avatar
0
любители мдк спалились )
+
avatar
  • Frumas
  • 29 октября 2015, 16:14
0
как это по-русски, надыбать девайс, а потом мучительно придумывать ему применение ))))
+
avatar
  • pavelbor
  • 29 октября 2015, 16:20
0
А бывают подобные розетки с управлением от сигнала 5В. Дабы можно было коммутировать нагрузку от сигнала с raspberry/arduino?
Конечно, можно самому из реле сделать… но может бывают красивые готовые решения?
+
avatar
-2
Я просил на обзор вот такую, но мне ничего не ответили.
+
avatar
0
а snmp она не поддерживает? Было бы удобно мониторить/управлять не через свистелки-перделки
+
avatar
0
Ещё одно полезное применение для иногородних жителей. Если во дворе частного дома гараж находиться в зоне действия Wi-fi, то розеткой можно управлять электрическим котлом подогрева поддона автомобиля. У меня у отца такой котел. Он купил обычную розетку с механическим взводом таймера. В случае с предоставленной розеткой будет намного всё удобней. Опять же как она поведёт себя в минусовых температурах
+
avatar
0
Купил недавно таких розеток 2 штуки. Одна проработала около 2-х недель, потом приложение перестало ее «видеть». Посмотрел — а она уже мертвая. Ничего не светится, ни на что не реагирует. И горелым изнутри несет. Нагрузка была минимальной (подключен светильник с энергосберегайкой).

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.