Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Рама для гексакоптера Spedix S250AH 300mm


Всем привет.

Продолжаем наши мытарства по сборке гексакоптера с ребенком. Героем сегодняшнего обора станет рама Spedix S250AH.

Почему именно она? Во-первых, выбор гексакоптерных рам в 250-300 размерах не очень-то велик. Во-вторых, эта рама выглядит более-менее надежно, в отличие от кустарных вариаций на мотив QAV250 или ZMR250. В-третьих, ESC в данной раме располагаются внутри лучей, экономя место в корпусе да и эстетически это выглядит получше.


Покупка была оплачена 24 сентября, на следующий день отправили. Доставка заняла почти месяц — 23 числа забрал из отделения (спасибо магазину — забыли указать мой номер телефона)

Скрин заказа


Товар пришел в фирменной коробке, завернутой в классический черный пакет.
Коробка немного пострадала от знакомства с почтой, но содержимое осталось целым.

Фото коробки




Надписи зеркальные, выглядит упаковка бохато. Зайдя по ссылке на сайт производителя можно ознакомиться с ассортиментом их продукции и ужаснуться цене запасных частей. Благо, есть и 3D принтер, и доступ к ЧПУ-станку: смогу изготовить замену из навоза и палок подручных средств.

Перейдем к содержимому.


Все детали рамы упакованы в отдельные подписанные пакеты.

Лучи состоят из собственно лучей, карбоновых нижних крышек и полупрозрачных пластиковых «ножек»


Крышечки чуть больше чем надо, поэтому на место ставятся только с небольшим усилием до характерного щелчка. Иначе, получается вот так:


Луч в сборе:



Материал лучей — плотный пластик, в торцах закреплены металлические стойки, соединяющие верхнюю и нижнюю часть корпуса. Пластик ножек полупрозрачный, что позволяет установить в них светодиоды для упрощения визуальной ориентации аппарата в воздухе. В ассортименте производителя есть даже специальные круглые ESC, подходящие под размер в этот луч. На них уже распаяны светодиоды зеленого или красного цветов. Так как у меня ESC уже были в наличии, я покупать родные не стал. Вместо этого уместил свои регули внутри лучей, что тоже получилось неплохо:


В дальнейшем, регули обливались лаком и крепились горячим клеем.

Верх и них туловища сделаны из ламинированного карбона толщиной в 1мм (звонятся с торцов, поверхности закатаны в диэлектрическую ламинацию)


Несмотря на довольно массивные лучи (взвесить забыл, навскидку грамм по 30 каждый) рама получилась не слишком тяжелой (благодаря карбону) и в собранном виде без крепления для камеры весит 209гр



Ну и фото в собранном виде:


Что мы имеем в итоге:

+ Качество. Если не считать того, что крышка на луч ставится с усилием, то качество рамы порадовало. после сборки ощущается монолитность, ничего не играет и не гнется.
+ Цена. Учитывая качество, цена за карбоновую раму в 39 баксов (сейчас со скидкой уже 29) по-мне так очень неплоха.
+ Устройство лучей, позволяющее запрятать ESC в них. Не уверен, что прокатит с более мощными (у меня 6А регули). Сюда же впишу и возможность покупки родных ESC для этой рамы, которые ставятся прям под мотором и оборудованы светодиодом — меньше проводов это хорошо

- Трудоноступные запчасти. По крайней мере, сейчас запасные лучи можно купить только в официальном магазине производителя по 4,4 бакса за штуку + 3.6 за комплект из четырех «ножек». Карбоновых же деталей нет ни на сайте производителя, ни на БГ и их придется изготавливать самому в случае поломки.
- Отсутствие аксессуаров для апгрейда — если для квада еще есть PDB в форме нижней части корпуса, то для гексы пока ничего подобного нет. Обнадеживает только то, что модель относительно новая, можно надеяться что со временем появятся.
- Болтов хватает впритык, каждого типа максимум по одному запасному. Хотелось бы чуть побольше.

В сухом остатке — рама интересная, для игры ребенку в самый раз. Делать же гоночный аппарат на такой не стоит — без запасных частей такая гекса быстро уйдет на полку.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +8 +18
свернуть развернуть
Комментарии (22)
RSS
+
avatar
  • Dakker
  • 02 ноября 2015, 08:59
-1
Очень даже качественная штука, за обзор и старания + однозначно)
+
avatar
+1
прозванивали на предмет настоящий карбон или нет? судя по фотке слоёнка простая, не думайте что регули будут греться? особенно летом. Тоже люблю такие рамы " когда все прибрано" и не торчит) на морозе лучи пробовали погнуть? а то китайцы славятся своим пластиком который на морозе от простой вибрации просто лопается
+
avatar
+1
С торцов звонится, а вот если по поверхности тыкать, то нет. Обычно наоборот — на стекло по слою карбона клеят чтоб красиво. Так что склоняюсь к тому, что настоящий карбон, просто покрыт ламинатом или лаком каким сверху.

Мороза пока не было, вот сегодня только снег выпал и то температура не сильно упала пока. Вынесу на балкон, дам остыть и посмотрю. Но ногтем потыкал в неё — похоже на АБС, есть надежда что нормальный.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 ноября 2015, 10:28
+1
А в чем смысл выбора гексы в таком размере?
+
avatar
+1
в глупости, если честно, особенно учитывая имеющиеся движки и регули. Они, судя по всему, лучше бы подошли для небольшого самолета.

История примерно такая: на хоббикинге была замечена рама (на неё тут делал обзор), спросил у ребенка, она говорит «давай!». заказал раму, из рекомендаций сразу заказал движки. В процессе сборки рамы уже стало понятно что она не очень, но дособирать-то надо. Импульсивные покупки они такие…
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 ноября 2015, 10:44
0
Тогда понятно :-)
А сколько ребенке?
+
avatar
0
10 лет вот на днях стукнуло
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 ноября 2015, 10:49
0
Ну значит моим точно рано :-)
+
avatar
0
Мелкие, кстати, вполне могут осваивать всякие cx-10 (лучше с хедлессом). Главное, защиту на пропы нацепить. Мелкую моторику развивает, да и весело.
Сыну лет в 5-6 уже подсуну какую-нибудь микро-летучку
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 ноября 2015, 12:13
0
У меня старшая любит бегать за упавшим папиным мелкокоптером :-)
Самой управление пока не доверяю :-)
+
avatar
+1
Согласен с автором, что смысла нет ) Имхо, гексы для груза, а не для гонок :)
+
avatar
0
жду вот 3-лопастные пропы и думаю как организовать тест тяги… пока ничего умнее, чем прикрепить движки с пропами к грузу в килограмм и положить на весы.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 ноября 2015, 13:13
+1
Я трехлопастные ставил на хабсан, прихода не было :-)
+
avatar
0
как минимум, унитазить должно меньше… По крайней мере, на 450 кваде такой был результат. По тяге не проверял, тогда я еще более дубовый чем сейчас был :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 ноября 2015, 13:24
0
Может просто несбалансированные были?
+
avatar
0
двухлопастные? Да нет, вроде балансил.
+
avatar
  • RaJa
  • 02 ноября 2015, 23:39
0
Тест тяги можно делать на бутылке, стоящей на весах, гуглится как бутылочный тест вмг. Или у меня на стенде RThrust :-)
+
avatar
0
дада, помню Вашу статью на гиктаймс. К сожалению, отправлять ВМГ в Москву мне чот не хочется — долго, да и не критично. Воспользуюсь бутылочным тестом
+
avatar
0
Забавный гекс — он несимметричный? а в чем смысл такой конструкции?
+
avatar
+1
пропеллеры в кадр не лезут
+
avatar
0
Да, об этом как-то не подумал :) а калибровать его как, под несимметричную тягу?
+
avatar
0
в таких масштабах, как мне кажется, это смещение двух ног на 7-10см не особо повлияют.


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.