Авторизация
Зарегистрироваться

GPtoys H2O Aviax - влагозащищенный квадрокоптер


Приветствую!
Представляю обзор квадрика от фирмы GPtoys. Из фич: headless режим, круиз контроль, 3д флипы на 360 градусов. Ну и влагозащищенность, она есть, да.
Подробности, фото, немного краш-тестов далее.

Характеристики
Модель: Aviax H2O
Время полета: до 8 минут
Время зарядки батареи: 1 час
Батареи: 2 Li-Po 3.7V 650mAh
Каналы управления:
4 канала
Частота: 2.4 ГГц
Питание пульта: 4 x 1.5V AA
Расстояние управления: до 100 метров
Высота полета: до 80 метров

начнем с коробки

Комплектация

-1 X квадрик
-1 X пульт
-2x 650 мАч LiPo аккумулятора
-8 X лопастей
-4 X Защита лопастей
-1 X Отвертка
-10 X Винт
-1 X USB кабель
-1 X Руководство пользователя

Коробка достаточно большая



еще фото коробки


Основные характеристики и функционал











Камеры нет



Вес



Открываем

Сверху лежит сам квадрик и защита лопастей.



Вал с шестеренкой закреплен такой скобой



Уровнем ниже находится пульт



Под ним мануал. На английском. Довольно подробный и понятный.



Еще фото
















Освобождаем квадрик





Защита эластичная, в руках не ломается. Но зато ломается об асфальт)) Но об этом позже.









Смазки не пожалели.





Шестеренки и лопасти прикручиваются на вал винтами







Пульт











Питание 4 АА




Антенна



Вес пульта



Кнопки и функции








Переключение расходов











Флипы. жмем, квадрик пишит, наклоняем стик в нужную сторону.



mode 1 — обычный



mode 2 — headless



Кнопка над переключением режимов отвечает за режим круиз-контроль. Квадрик держит в буфере последние 40 секунд полета и при нажатии кнопки воспроизводит их.

Отключение и включение подсветки на квадрике.





При однократном нажатии появляется иконка фото





Удерживаем кнопку и включается режим видео







Отвертка с винтиками





Лопасти





Два комплекта





Последний пакет



Декоративная антенна, ножки, дополнительный аккум и зарядка











Ставим лопасти. Стрелкой указано направление вращения, стрелка на корпусе и на лопасти должны совпадать.





Шесть винтиков осталось





Вес



Ставим ноги



Снизу приклеены кусочки пенополиуретана



Вес с ногами



Ставим защиту



Вставляются два шипа в корпус квадрика и все притягивается винтом посередине.





Вес в полном снаряжении



Вес аккумулятора



Вес второго



Снизу крепеж и разъем для управления камерой.
У продавца aliexpress.com/item/GPTOYS-H2O-AVIAX-HD-Camera-for-H2O-Aviax-RC-Quadcopter-Accessories-Aircraft-Supplies/32470949711.html указана как офиц. аксессуар. Характеристик нет, наверное фигня.



Крепеж камеры находится непосредственно на крышке.

Батарейный отсек



Аккум загоняется внутрь



Крышка тонкая, легко гнется, но так и не сломалась.





После подключения аккумулятора квадрик сразу включается. Пульт уже должен быть включен. Если они друг-друга теряют, то нужно опять передергивать аккумулятор. Первая переделка которая просится — это переключатель в разрыв питания.

Разберем. Винтиков выкрутить нужно нереально много.





Все залито лаком







А вот разъемы не герметичны





Первый полет.

Поднял в воздух, покружил, посадил, пофотал. Снимать было некому.











Потом я решил затетстить его waterproof'ность.
Закинул в декоративный пруд и стал крутить-вертеть-выбраться пытаться. Тупо, согласен, зато можно быстро извлечь если что-то пойдет не так))

Должно было получиться вот так



Как получилось смотрите в конце видео)) Кратко: не успев даже как следует раскачать чтобы вылететь, набрал столько воды что отказало половина движков)) Вытащил из воды, потряс, еще немного пожужжал полуквадриком и закинул на шкаф. Через пару дней вспомнил, достал — летает. Окислов нет, контакты живы. Видимо разъемы позамыкались. Вообще тупавото сделано: аккум внизу, тонет сразу. Если барахтаемся дальше, то черпаем еще больше воды и мочим плату. Плата защищена, но летать после этого не всегда получается. Возможно вся эта защита больше пригодится в сырую погоду или мелкий дождь.
В воде купать смысла не вижу.

Вот что пишут на официальном сайте www.g-p.hk/
«This quadcopter may dive under water 20 to 70 centimeters for a period of time, and it does not affect the mainboard and motor. While for the battery, we do not accept any responsibility or liability for the damage of Lipo battery. Meawhile, underwater take-off is a very difficult operation action, as the quadcopter affected by the flow water dynamics, generally can't fly out of the water. Please think twice before the diving movement. „

Краткий перевод: можете окунать квадрик на глубину от 20 до 70 сантиметров и плате с движками будет пофиг, а если сдохнет аккум, то сам дурак, а мы невиноватые.

Погода очень долго была паршивой, и вот появилось солнце, и я напряг жену снимать как я летаю)) Погода хоть и была солнечная, но холодный и сильный ветер все обломал.
К тому же видео в основном вышло бракованное — или не сняла, или не в фокусе, или же я бьюсь и матерюсь.
В общем вот, что-то порезал.
Видео



Фото в воздухе.





















Итог полетов

Одну защиту разбил в хлам







Бестолковый световод на крыше тоже разбился.



Отломалась и потерялась полоска дополнительно удерживающая аккум.



Не клеится



Ножки немного потерлись



Защиту и хрень на крыше так и не смог заклеить. Дихлорэтан, цианоакрилат, момент, клей для полистирола (модельный) — ничего эту заразу не берет.
Белый корпус квадрика растворяется дихлорэтаном, так что буду знать чем его клеить если что.
А так, если учесть с какой высоты я стучал квадриком об асфальт, он еще легко отделался.



Что в итоге: квадрик похож на известный Syma X5. Качество пластика корпуса, сама сборка оставили положительные впечатления. Пульт удобный, на каждую функцию отдельные кнопки, все включается и управляется без извращений (а не как в моем чирсоне — нажми кнопку, поверни куда-то стик и будет тебе headless). Дальность полета устраивает, скорость тоже.
Когда аппарат далеко, то нифига невидно где перед и где зад, светодиоды заметить можно только ночью. Но headless режим работает. Флипы если без ветра, то выходят вполне нормально, квадрик почти не просаживается.
Во время полетов круиз контроль потестировать нормально не вышло. Так как квадрик постоянно относило, а я корректировал и боролся с ветром — при повторе этих действий я им уже не управлял и его уносило хрен знает куда и било обо все что встречалось на пути. В общем автопилот зло))
В общем нормальная, крепкая модель. Хорошо управляется, удобный пульт, влагозащита электроники. Летать лучше всего в безветренную погоду (которая в последнее время не наблюдается вообще).
Ценник странный, может приурочен к 11.11 или еще что, но то что он завышен это однозначно.

Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +9 +24
свернуть развернуть
Комментарии (30)
RSS
+
avatar
0
Под влагозащитностью имеется ввиду наличие корпуса и защита от брызг или дождя например как у любых подобных девайсов. С чего вы взяли что у него электроника влагозащитная и её можно топить?
+
avatar
0
очевидно, из описания

Waterproof & Colorful LED: Extraordinary waterproof ability enables 20cm depth underwater
+
avatar
  • dimmm84
  • 10 ноября 2015, 08:43
+3
Из тестов.
+
avatar
  • dimmm84
  • 10 ноября 2015, 08:43
+3
Вся плата залита лаком. Толстым слоем. Электронике ничего не будет. Акк при замыкании уйдет в защиту.
Я и указал что именно влагозащищенный, а не водонепроницаемый.
+
avatar
0
А зачем его топить? Коннектора и двигателя у него лаком не залиты.
+
avatar
  • dimmm84
  • 10 ноября 2015, 09:00
+3
Ну придумали такую фичу вот и все. Я сам не знаю нафига и в каких случаях его топить.
+
avatar
  • vlo
  • 10 ноября 2015, 13:19
0
откуда у аккумулятора защита? и главное от чего — у воды сопротивление достаточно большое. разьест контакты и на том.
+
avatar
0
Обзор понравился, аппарат нет.
+
avatar
  • dimmm84
  • 10 ноября 2015, 08:45
+3
Спасибо.
А аппарат нормальный. Долларов за тридцать-тридцать пять вообще было бы норм.
+
avatar
0
но стоит-то он 60+ :)
за 30-35 да, я б даже взял может что-то подобное
+
avatar
  • dimmm84
  • 10 ноября 2015, 08:59
+2
Я хз, если честно чего такой ценник. Может у производителя уникальные фичи. Тот же круиз контроль или еще что.
Симу посмотрите.
+
avatar
0
Только если ребенку на растерзание. Сейчас жду JJRC H22
+
avatar
0
на жирбесте по 39.99 на распродаже
+
avatar
  • vil2
  • 10 ноября 2015, 09:08
0
помогите с выбором! подскажите с бесколлекторными моторами, дешевыми рем запчастями, и более менее крепкий.
+
avatar
+1
Eachine Racer, Walkera Runner или самосбор гоночный в 250 размере.
+
avatar
  • vil2
  • 10 ноября 2015, 09:38
0
Спасибо. С виду одинаковые но первый стоит 120$ а второй 220$
+
avatar
0
зависит от комплектаци… за 120 Вы, видимо, нашли чисто квад без передатчика и приемника. Можно взять бюджетный Turnigy 9X (Он же FlySky fs-th9x) баксов за 50-60, прошить и получить приличное радио.
+
avatar
0
Еще попадался JJRC X1 за 130 уже с пультом, но про него ничего сказать не могу. Запомнилось только что вроде игрушка, но с БК.
+
avatar
  • smiler
  • 10 ноября 2015, 10:32
-1
Окислов нет
Будут. Хотел было посоветовать открыть диспут, но увидел п.18…
+
avatar
0
Откуда инфа?! У Вас такой есть?! Нетуууу — а я свой разбирал недавно который в море пролежал 1 день — нету там ничего подобного!
+
avatar
0
Мой день провалался на дне морском на глубине 160 см примерно, и ничего, промыл проточной водой, и летает хоть бы хны.
+
avatar
  • Dakker
  • 10 ноября 2015, 15:28
0
Это не обзор. Это много фото
+
avatar
  • dimmm84
  • 10 ноября 2015, 17:22
0
А что обзор? Или не хватает махания руками с комментариями перед камерой?
А еще можно почитать, а не просто скроллить, чтобы потом не выеживаться в комментариях.
+
avatar
  • Proton
  • 10 ноября 2015, 21:14
0
Ничего плохого про обзор сказать не могу, а вот фото действительно слишком много. Пожалейте людей с мобильными девайсами или платным трафиком (да, такие до сих под есть). Меня интересует один вопрос, он лучше чем syma x5 или нет? По качеству пластика и управлению. Если вы, конечно, имели дело с syma.
+
avatar
  • dimmm84
  • 12 ноября 2015, 11:11
0
Дел с симой к сожалению не имел. Но судя по всему разница не велика.
+
avatar
0
В бездне бестолковых однообразных фотографий утонула суть обзора. Количество фотографий избыточно. Невозможно читать.
+
avatar
+1
Хороший обзор Кому как, а мне нравиться когда много фото.
+
avatar
  • dimmm84
  • 16 ноября 2015, 09:54
0
Спасибо
+
avatar
  • rus1983
  • 30 сентября 2016, 23:30
0
Сегодня полетали под несильным дождем. При взлете постоянно тянет вперед или вправо. Но до сих пор толком не отриммировал-боюсь поднимать выше 2 метров. Сегодня было несколько падений с небольшой высоты.На втором аккуме при взлете стал заваливаться на бок. Дома стало ясно, что один из моторов не вращается. Разобрал. После разбора мотор разочек завращался. Выключил газ, снова включил=не вращается. Визуально-все на месте, обрывов нет. Если дать газ и толкнуть этот моторчик, то он начинает вращаться. Что делать? Может просохнет и будет нормально крутить?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.