Авторизация
Зарегистрироваться

Korean Men's Short Sleeve Business Casual Shirts


Доброго времени суток.
Предлагаю вашему вниманию небольшой обзор на рубашку с коротким рукавом.


Заказывалась она еще в начале августа и добралась до меня лишь в середине ноября (отправлена была через Yanwen). Приехала рубашка в сером почтовом пакете. Упакована была в обычный прозрачный пакет. На выбор было несколько цветов, взял серую.


С рубашкой имелась бирка, с потертыми (или плохо пропечатанными) логотипом и названием производителя – JU CAI FASHION.


Рубашка была аккуратно сложена и прикреплена к картонке неким подобием прищепок. Форму воротника поддерживала блистерная вставка.



Вот так она выглядит в целом:


В описании лота написано, что рубашка корейская, но видимо имеется в виду, что дизайн “позаимствован” у корейцев.

Сшита более-менее нормально, качество швов – примерно на том же уровне, что и у большинства китайских шмоток. Имеются торчащие нитки.




По бирке состав ткани не разобрать, т.к. все на китайском, но судя по описанию – смесь хлопка и полиэстера.


Рукава сзади застегиваются на пуговицы, видимо, это сделано как элемент дизайна. С внутренней стороны концов рукавов имеются вставки из синей ткани.



С левой стороны имеется карман-обманка (могли бы и нормальный карман сделать). Снизу пришиты 2 запасные пуговицы (одна из которых маленькая, как на воротнике).



Размер заказывал самый большой – 4XL. В размерной сетке этому размеру соответствовали: ширина плеч – 49, обхват груди – 118, длина 76. В реале 49*108*69, т.е. ощутимо уже и короче, чем было заявлено.


Мне рубашка оказалась слегка узковата в груди и по длине маловата. На первый взгляд сидит вроде более менее нормально.


Но если в ней начать двигаться, то чувствуется, что тесновата в груди и стесняет движения.


В общем, при ее цене я ожидал большего. К тому же не радует расхождение реальных размеров с заявленными.

Благодарю за внимание.

Видео распаковки:
Планирую купить +5 Добавить в избранное +7
свернуть развернуть
Комментарии (14)
RSS
+
avatar
+2
фигня
+
avatar
  • Aloha_
  • 23 ноября 2015, 16:40
+6
Неплохо бы перед фотографированием на теле погладить рубаху.
+
avatar
0
Ещё спасибо скажите за маникюр!)
+
avatar
0
А чем не устраивает приветствие «Добрый день!»?
Каждый раз задаюсь этим вопросом…
+
avatar
0
А тем, что у многих уже вечер )) А у кого то и утро…
+
avatar
0
ДЕНЬ
3. Промежуток времени в пределах суток, занятый или характеризуемый чем-н. Рабочий д. Световой д. (часть суток, в продолжение к-рой светит Солнце).
© ваш ОЖЕГОВ Сергей Иванович (1900-64) — российский языковед, лексиколог, лексикограф, исследователь норм русского литературного языка, доктор филологических наук.
+
avatar
0
Вечер — Часть суток, сменяющая день и переходящая в ночь
Утро — Часть суток, сменяющая ночь и переходящая в день, начало дня.
Откуда же ))
Автор разместил обзор в 15.32, у него еще день, в нашем часовом поясе 18.32. У нас уже вечер. А у кого-то вообще утро.
Так, что «Доброго времени суток» в качестве универсального приветствия подходит больше, чем «Добрый день».
А вообще, это к теме обзора не имеет никакого отношения. Просто мне кажется, что Вы решили позанудствовать ))
+
avatar
0
А мне кажется вы просто защищаете своё же приветствие.
Вот как раньше обходились без этой тяжеловесной конструкции?
+
avatar
0
Когда я размещал обзор у меня уже больше 21 часа было.
+
avatar
+1
За такие деньги — ужасно. Хитрюга китаец впарил 100% брак — судя по пошиву и размерам.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 23 ноября 2015, 17:26
+1
Боюсь, что все может быть еще хуже: китаюга впарил наилучший экземпляр из имеющихся для обзора
+
avatar
0
Оу, тогда пожалуй что да) Видимо предприимчивый Чанг закупил пересортицу и решил ее реализовать. Этакий китайский отец Федор))
+
avatar
  • Arden
  • 23 ноября 2015, 17:06
+4
Это дикий треш за такие деньги. Хорошо что продавец прислал, а не сами купили.
Интересно, а практикуется ли такая штука как «вернуть товар продавцу, так как даже обозревать такую каку нет желания»?
+
avatar
0
Не пробовал. Пересылка обратно в Китай — дорогое удовольствие. Но мысль интересная :)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.