Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Bluedio H+ Турбину вам на голову =)

  • Цена: 26.39 (23.26 с поинтами)

Обзор наушников, которые смогли удивить и поменяли мое мнение три раза.
Для более подробной информации прошу нажать вас

Всегда хотел иметь блютуз наушники. Совершенно случайно увидел на гирбесте( люблю пошерстить сайт, нравится удобный поиск) модель с входом 3.5, флешкой и синезубом.
В описании указывался мощный бас.

Складная модель не понравилась визуально, выбрал турбины.
Оплатил 21го сентября, долго отправляли.
ПайПал

Пришла посылка 27 октября.
Вот наушники, внешний вид меня впечатлил.

Характеристики

Connectivity: Wireless
Connecting interface: 3.5mm, Micro USB, Bluetooth, Micro SD
Driver unit: 57mm
Frequency response: 20~20KHz
Impedance: 16ohms
Sensitivity: 110 dB
Power supply: USB port DC 5V
Working time: Talk time: 45 hours; Music playing time: 40 hours
Standby time: Up to 1625 hours
Charging time: About 2 hours

Bluetooth version: V4.1
Bluetooth distance: W/O obstacles 10m
Bluetooth band: 2.4GHz-2.48GHz
Bluetooth protocol: HFP, A2DP, AVRCP, HSP

Коробка:


Содержимое:



Очень подробная инструкция(русского нет)

Продолжение




Размеры

Описание всех разъёмов и кнопок.

Я перепишу для вас на Родном коротко:

Общий функционал:

Наушники включаются длительным нажатием кнопки MF, прозвучит: питание включено.
Звук изменяется удержанием колесика: вверх +, вниз — Переключение треков коротким движением.
Дополнительные функции
Нажатие на данное колёсико с удержанием переведет наушники в режим радио\плеера( даже радио работает отлично) загорится яркий зеленый диод.
Для переключения радио\плеер используется вторая кнопка сверху(mode switch)
Первая кнопка- автоскан работает нормально. За минуту находятся доступные станции.
Блютус
Для связки с телефоном зажать клавишу включения(чуть ниже разъёма флешки) и держать, загорится синий диод. Можно искать на телефоне\компе наушники)
При повторном включении будет моргать синий диод( в режиме автопоиска)
Одновременно наушники могут подключаться к двум устройствам.
В паре с моим телефоном наушники могут спокойно листать музыку, но не останавливать её.
При подключении к ноуту появляется два устройства воспроизведения

Настоятельно рекомендую руками выбирать нужное.
Верхнее для разговоров, например, по скайпу. Музыка будет стремная
Второе — для прослушивания музыки.

Завязал на комп наушники и спокойно могу перемещаться по квартире и болтать. Собеседник слышит нормально.
В скайпе нужно выбрать нужное устройство.
Если поступает звонок на телефон, то знакомый приятный женский голос говорит: входящий звонок. Естественно, что все на английском.
Однократное нажатие кнопки питания поднимает трубку.
Теперь можно не беспокоиться о пропущенных звонках.
При одновременном сопряжении, звук с ноута заглушается и слышен телефон: Инкомин кол!!!
Двойной AUX
Без каких либо дополнительных настроек наушники подключаются через провод.
Комплектный кабель хорошего качества, мягкий и приятный на ощупь.
Почему двойной? А через этот же разъем можно расшарить музыку двузьям.
Друг подключает свои наушники в разъём 3.5 и слушает вашу музыку.
Прикольно, не так ли?

Удобство

Я, как миоп, опасался, что мои очки будут сильно мешать ношению наушников. Я ошибся. Вполне комфортно можно их использовать. Уши не болят.
Очень важно правильно отрегулировать их под себя. Да и дело привычки.
При не правильной регулировке наушники оказывают сильное давление на ушные раковины.
Сидят наушники на голове замечательно, за месяц не слетали ни разу.
Больше двух часов не ношу, нет необходимости.Возможно, при длительном ношении будет возникать дискомфорт.

Звук

Для объективности разделю свои описания на три этапа. Моё отношение к наушникам менялось с течением времени.
Этап 1 Первые впечатления
Вау, просто бомба! басит, орет, все супер. Выглядят классно, работают без провода, воспроизводят с флешки.
Этап 2 Следующий день.
Таскал на голове, слушал музыку. Уши устали(не подогнал под свою голову)
Звук разочаровал, одни басы: бум бум бот бот…
Этап 3 Подгонка
В описании наушников написано: есть встроенный эквалайзер, есть приложение.
На офф сайте за час мотаний ничего не нашел.Помог 4пда.
приложение
Через данное приложение можно смотреть заряд батареи, подобрать профиль эквалайзера и изменить язык уведомлений, найти наушники.
Настроил эквалайзер, подогнал под свою голову. Все супер.
Через кабель с телефона дает плохой звук.
Итог по звуку: хороший насыщенный бас, достаточная громкость. Средние и низкие есть, но их стремится подавить бас. На басистых треках не захлебываются. Ария и КиШ звучат на 5+, как и современные треки электро.
На максималке не слушаю. Если прибавить на 100%, то можно наушники оставить на шее, звука будет достаточно.

Автономность


В двух словах: Да я в шоке!
За месяц заряжал два раза.(после получения не дозаряжал. Неделю назад для отзора сделал полную зарядку.)
Емкость до доктору

В среднем слушаю по часу в день.Уверен, что обещанные 40 часов проработают.
На муське читал обзор наушников, там емкость была 350-400мах и уши работали 20 часов. Вполне совпадает. 750-800мах подарят 40 часов музыки.

Сборка

Все детали корпуса из пластика. На долговечность не расчитываю, но отношусь аккуратно.
В мороз не буду носить на улице. Побаиваюсь, треснет пластик на морозе.
Сделаю предположение, что амбушуры выполнены из кожи молодого дермантина.
Но качество не плохое. Я поставлю наушникам 4 из 5. Сравнить особо не с чем, первые уши. Для такой цены самое то.

Напрягают яркие диоды, зеленый при воспроизведении с флешки и мерцающий синий, при соединении по блютусу.



Итоги: наушники мне понравились. Звук смог подкорректировать под себя. Производитель- нормальная фирма. Наклеечка есть Коробка качественная, комплект полный. Наушники достойного вида и качества.

Плюсы:
* прекрасный бас
* широкий выбор источника воспроизведение( микро сд, блютус, аукс, радио)
* замечательная автономность
* удобное управление
* наличие нормального микрофона
* достойна звукоизоляция
* понятная и подробная инструкция
* приличный комплект поставки: аукс, юсб-микроюсб
* если разрядились, спокойно воспроизводят с телефона через 3.5
* низкая цена
Минусы:
* пластиковая основа.(для такой то цены и металл? да я оборзел!)")
* требуется настройка, изначально избыток баса; хотелось бы еще средних и высоких.
* яркие диоды, немного нервируют ночью.

Вывод: наушники имеют право на конкуренцию в бюджетном сегменте.
Видео вариант будет чуть позже.
Подключался к ТВ боксу+ сам ТВ по блютуз.
На HD качестве видео звук идёт нормально. При воспроизведении тяжёлого full HD видео начинается запоздание звука. Вылечить не смог. Смотрю сериалы в HD.

П.С пока печатал обзор, сидел слушал музон в наушниках. Покупкой доволен)
Спасибо за просмотр, буду рад услышать объективную критику и дополнить сию писанину.

Всем добра!
Планирую купить +33 Добавить в избранное +26 +53
свернуть развернуть
Комментарии (57)
RSS
+
avatar
  • A-Gugu
  • 01 декабря 2015, 08:26
0
На жыды.ру были по акций за 14.99, я купить не успел, интересно, а кто-небудь успел?
+
avatar
0
Сосед хотел купить. Такое чувство, что их совсем не продавали.
С многими товарами так было(
+
avatar
  • Nomov
  • 01 декабря 2015, 12:25
0
Хотел вчера прибрести их у Bluedio Global Flagship Store по Кибер понедельнику за 1350 из Молла, но мне не удалось. Усердно писали, что для вашей локации неправильный адрес. Хотя выбиралась «Россия» в «отправка из». Чую замануха была.
+
avatar
  • queyron
  • 01 декабря 2015, 14:18
+1
Я взял H-WH.
С басом не обманули — реально мощный, но кроме него ничего хорошего нет. Звук громкий, уши удобно сидят если настроить.
+
avatar
0
Согласен, звук на твердую двойку, гулкий, высоких нет как таковых, средние тоже половина разбежалась, нравиться такой звукан может только тем кто ничего приличного до них не слышал, ну или медвед ухи оттоптал. В общем и целом для прослушивания телевизора, и например за неимением лучшего варианта для музла сойдёт, но не более того.
+
avatar
  • manatu
  • 01 декабря 2015, 22:10
0
На Али взял по 15,99 белые HT. Уже пришли. Кстати, на Али никакой давки за HT не было.
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 декабря 2015, 08:53
0
на морозе не стоит носить еще из-за того что для аккума плохо, там ведь наверняка литий какой-нибудь стоит
+
avatar
+1
не то там потребление, чтоб так плохо для аккумулятора было. а в -20 поверх шапки вряд ли кто додумается носить их.
+
avatar
  • Sergey_D
  • 02 декабря 2015, 08:17
+1
Додумаются, поверьте ))
+
avatar
0
Все может быть)))
+
avatar
+1
* не умеют питаться от аудио кабеля
Где Вы вообще видели наушники с такой ценой и с такой фантастической функцией заряда от аудио разъема? Или это Вы придумали с утречка?
Почему к минусам не отнесли что яичницу по утрам не жарит и кофе не варит?
По поводу звукоизоляции тоже спорно, если сравнивать с другими китайцами того же ценового диапазона, то да, но вообще никакой изоляции нет, слышишь то что на улице происходит, уже на средней громкости люди рядом с тобой слышат то что слушаешь ты.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 01 декабря 2015, 09:04
+4
Возможно человек имел в виду функцию, когда наушники могут работать в пассивном режиме, без питания.
+
avatar
0
ну так они умеют работать в пассивном режиме. выключаешь наушники, подключаешь к усилку — поют. впрочем, у меня модель без флэшки, может в этом они отличаются?
+
avatar
  • kennis
  • 01 декабря 2015, 09:04
+1
не умеют питаться от аудио кабеля
Имеется ввиду, что в выключенном состоянии не могут воспроизводить музыку из 3.5 джека, я правильно понял? Странно, у меня без флеш-карты комплектация, она умеет так.
+
avatar
+1
у меня от того же бренда T2+ работают без зарядки (разряженные) от 3.5 мм, тут тоже самое, на то этот джек и предусмотрен что если аккум сдох, можно подключится к смартфону и продолжать слушать.
+
avatar
  • serg_mur
  • 01 декабря 2015, 09:28
+1
Автор уже дал ссылку на приложение:
В описании наушников написано: есть встроенный эквалайзер, есть приложение.
На офф сайте за час мотаний ничего не нашел.Помог 4пда.
приложение
+
avatar
  • kennis
  • 01 декабря 2015, 09:33
+1
Увидел ссылку в обзоре, поставил приложение. Приколькое. Реальной пользы, правда, не увидел в нём. Эквалайзер уже настроен в плеере, язык и так английский… В общем не понял зачем оно нужно, но прикольно, что есть :)

P.S. диод зарядки и индикации bluetooth заклеил, сильно раздражал.
+
avatar
0
не во всех плеерах есть эквалайзер, а тут он сразу в ушах встроен — это удобно и универсально.
+
avatar
0
Озадачили вы меня)) дома ещё попробую с разных устройств.
Неужели я так просчитался и ошибся?! Надо проверить еще раз
+
avatar
0
там тугой коннектор, вероятно не до конца дожали
+
avatar
0
Все работает) исправил)) я затупил)
Плюсанул карму)
+
avatar
  • serg_mur
  • 01 декабря 2015, 09:29
0
Зачётные уши! Себе прикупить, что ли? За обзор плюс!
+
avatar
0
если телефон поддерживает apt-x то лучше уже брать с поддержкой этой функции, если нет, то можно брать если только будете дома ими пользоваться, пластиковые дужки это то на чем нужно было не экономить
+
avatar
0
не надо! надо брать складные. в этих дужки ломаются. уж на что я аккуратист — а сломалося :(((
+
avatar
  • su77
  • 01 декабря 2015, 09:35
0
Амбушюры мягкие? Взял наушники SPARKLE B570, у них настолько жёсткие амбушюры, что минут через 10 уши начинают уставать.
+
avatar
0
мягкие но уши потеют, слегка
+
avatar
  • sva75
  • 01 декабря 2015, 09:48
+1
Покупал соседу Т2+ (отличие только немного в дизайне) этой же фирмы. Предварительно протестировал сам.
Из минусов:
— много басов при практически полном отсутствии высоких — очень на любителя;
— привередлив к картам памяти;
— через 3 мес. перестал читать карты памяти… любые;

Из плюсов:
— Очень долго живут от одной зарядки;
— Удобно сидят на голове, оголовье регулируется в широком диапазоне
— Складываемые;
— Без проблем коннектятся по блютуз с телефоном… проверял как с WP так и с Андроид.

P.S. Себе брать не стал бы.
+
avatar
+1
а мне вот нравится много басов, я даже немного прибавляю еще =)
+
avatar
+1
я вот так и не понял — привык я, или они «разыгрались», но как-то высокие начал слышать ;) ну и эквалайзер надо крутить. кажется рок самое то.
+
avatar
0
Взял такие на JD во время их распродажи (не не от jd collection) с 10$ купоном вышли что-то около 18$. Все еще едут из Владивостока до меня.
+
avatar
  • monop
  • 01 декабря 2015, 10:14
0
А эти наушники уши обхватывают или прижимают?
+
avatar
0
Охватывают)
+
avatar
0
от размера ушей зависит. в среднем, насколько я понимаю, обхватывают не полностью.
+
avatar
0
Пользуюсь такими, голубого цвета, уже 3 месяца, ощущения только позитивные. Для лечения прерывания звука в играх установил драйвера Тошиба.
+
avatar
  • Motto
  • 01 декабря 2015, 10:22
+15
Прошло сие изделие через мои руки минувшей весной.
Автор так распинался, что я аж подумал про п.18.
К сожалению я не разделяю его восторгов.

Самый главный косяк это маленькие амбушюры, рассчитанные на миниатюрное китайское ухо.
По фотографиям наушников, этого, кстати, не заметно.
У большинства пользователей ухо полностью в амбушюру не помешается.
Наушники очень ломучие из за неудачной конструкции, ронять категорически не советую.
Даже если не ронять, месяца через 3-4 всё равно начинает трескаться пластик и в итоге приходится их заклеивать намертво.

Производитель заявляет драйвер с дырой диаметром 58 (вроде, точно не помню) мм и обещает великолепный бас.
Действительно, кроме баса в наушниках больше ничего нет. Если навернуть громкость, мозг начинает взрываться.
Но басы паршивые, на быстрой музыке, видимо, огромная мембрана динамиков не успевает отрабатывать, они мешаются в кашу и наползают друг на друга.
Сравнил их с моими мониторами Зенхайзер HD280pro.
У Зенхов бас ни сколько не хуже, а отыгрывают они его в разы лучше. Там мембраны динамиков диаметром 50мм.

Юзабилити наушников хромает на обе ноги.
Дурацкая система рычагов и кнопок, выполняющих двойные функции и расположенные так, что в слепую фиг попадешь, навсегда отбивает желание пользоваться и радио и МП3 плеером.
Впрочем они сделаны номинально, только чтобы было. Качество препохабное.
Кстати у меня была ошибка в инструкции, из за которой я долго не мог спарить наушники с устройством.
В инструкции написано нажать конопку питания в течении нескольких секунд. чтобы устройство перешло в режим спаривания.
На самом деле кнопку питания нужно нажать и держать до завершения спаривания.

Разочаровавшись в наушниках, я было приспособил их для просмотра телевизора.
К выходу для наушников на телевизоре я прицепил FM трансивер и с помощью радио на наушниках ловил звук.
Радио оказалось плохого качества, треск и помехи во время изменения положения тела или головы.
В итоге отдал жене, для прослушивания музыки на ноуте, т.к. она у меня юзер непритязательный.
Она обращалась с ними очень бережно и не роняла, в результате месяца через 4 они все равно пошли трещинами и начали разваливаться.
Заклеил намертво и усилил накладками. Пока работают дальше.

Если кто то надумает их все же купить, мой вам совет, есть модель дешевле, которая просто Н, без плюсика. Она без радио и МП3 плеера. За них не стоит доплачивать, все равно толку никакого.
+
avatar
0
Вы простите за сравнение, чебурашка что ли?) У меня обычные уши, все охватывает,
А по поводу качества звучания как обычно сравниваете с именитыми брендами которые стоят в разы дороже…
Лично у меня не HiFi уши, всю жизнь пользовался затычками и тут появилась возможность приобрести такие китайские T2+ и что? Меня все радует, свои деньги уши отрабатывают ( бережно пользуюсь уже 3ий месяц, еще ничего нигде не треснуло и не порвалось)
+
avatar
  • ZiG
  • 01 декабря 2015, 15:40
0
Если кто то надумает их все же купить, мой вам совет, есть модель дешевле, которая просто Н, без плюсика. Она без радио и МП3 плеера. За них не стоит доплачивать, все равно толку никакого.
В gearbest версия просто Н, без плюсика, стоят только же что и с плюсом. Даже на пару центов дороже.
Так что экономии никакой не выходит.
+
avatar
+1
сломается крепление у них. а та годные наушники. обзор пилил больше года назад.
+
avatar
0
Покупал такие, но без мп3 на али. Пришли без инструкции, без коробки, зелёным ничего не светилось.
заметил баг: если во время прослушивания музыки через синезуб, кто-то другой подключится к наушникам, то хозяин бананов будет слушать чужой музон. (возможно это фича всех синезубых устройств, проверить возможности нет).
+
avatar
  • andr2k
  • 01 декабря 2015, 11:33
+1
(+) емкая батарея
(±) звук на любителя
(-) отвратительного качества пластик либо конструкция, треснули через месяц
+
avatar
  • EskerGar
  • 01 декабря 2015, 12:21
0
У меня тоже турбина. Только синенькая и без флешки.
Хорошая штука. И звук вполне неплохой. И цена.
Только, думаю, надо аккуратнее с ними… Пластик же.
+
avatar
  • Billy_B
  • 01 декабря 2015, 13:45
0
У меня модель H. Заявлен размер драйвера 57 мм, но реально там немного меньше 50.
Для живой музыки наушники не годятся. Слушал на них одну старую песенку, в которой
вначале должно быть слышно тарелки (около 10-11 кГц ), но наушники даже такие частоты не воспроизводят.
Заменил «родные» на драйверы из старых наушников Cosonic-750.
+
avatar
  • tornadox
  • 01 декабря 2015, 13:54
0
Не уверен что можно найти лучше за эти деньги да и еще с блютусом, но я бы уже такие не взял. С конструктивной точки зрения наушники — провал полный. Звук приемлимый, покупал на работу что бы на раздалбивать гнездо ноута.
Покупал — Нояб. 25 2014. За это время уже 3 раза перепаял кнопку уменьшения звука. Она просто трескается. Последнюю залил термоклеем и больше не нажимаю. 2 месяца назад когда включили тепло в офисе, растрекались обе дужки. Суперклей не берет. Пластик очень низкого качества.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 01 декабря 2015, 16:23
0
))
правильно, найти можно лучше, но без блютуса, я вот читаю комменты такие тут аудиофилы собрались, обсуждают беспроводные наушники, вы хоть раз то слышали как звучат нормальные проводные ?)
и что такое радио системы и как они влияют на качество звука, тем более дома))))
+
avatar
0
их и дихлорэтан не берет. точнее берет, но отваливается опять. супер с содой можно попробовать. я-то там профрезеровал паз и вставил кусок другого пластика.
+
avatar
  • falkon27
  • 01 декабря 2015, 15:06
0
Емкость до доктору
Уж сколько раз твердили миру. То сколько вам удалось залить внутрь аккумулятора, никак не говорит о его емкости. Залить можно и в двое больше чем емкость аккумулятора. А если у него внутри и саморазряд большой то можно вообще бесконечно заливать. Вопрос в том сколько аккумулятор отдал мощьности в разряде
+
avatar
+1
Согласен, Но! Есть одно Но. Они реально очень долго держат заряд. Если бы я разобрал их и зарядил аймаксом напрямую, то результат был бы с определённой погрешностью. Все относительно. На повербанках тоже пишут 12000 мах, 10000мах: разумный человек понимает, что отдадут они 8000 и 6000 мах примерно чистой ёмкости.
Я предполагаю, что аккум нормальный и взял в себя свою ёмкость: 700 мах. Или 650 даже, с потерями в 10-15%, вполне приемлимая цифра.
Предпосылкой для такой мысли является качество наушников: фирма следит за своим лицом.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 01 декабря 2015, 17:39
+1
кстати подпишусь под вами, просто некоторые не знают этого, но тут есть ньюанс
раньше, когда в технике был аккумулятор, если техника дорогая и фирменная, реально не дешевая, а нормальная, туда обязательно запаивали аккумулятор с запасом, иногда этот запас компенсировал потери, а сейчас пишут к примеру 600mAh при 9V а уже в инструкции пояснение что и куда утекает)
хотя раньше литий и не использовался можно сказать)
+
avatar
  • SDR
  • 01 декабря 2015, 16:22
0
Может кто посоветует подобные наушники, только без блютуза, лампочек, радио и плеера, но с металлической дужкой, долговечными амбушюрами и закрытого типа.
+
avatar
+1
Специально для Бори. Купил такие только складывающиеся (BLUEDIO T2+), телескопическая дужка стальная, врядле поломается.
+
avatar
0
Сходить в магазин и купить под маркой QUMO сложно наверное, а внешне ничего, но качество дерьмо. Рано или поздно сломается душка и наушники в помойку… В итоге проще купить ногрмальные проводные + адаптер «синезуба»… Так что скоро эффект фау сменится матным словом…
+
avatar
0
а работают ли наушники (блютус, радио, плеер с карточки, через кабель) во время зарядки?
+
avatar
0
Да, работают.
+
avatar
0
получил точно такие же с алиэкспресса прислали по ошибке вместо клавиатуры Rii 8+, отправляли со склада из Москвы. Позвонил сказали что все пришлют, клавиатуру. я спросил а что с наушниками возвращать? ответили оставьте себе в качестве подарка. Ну да ладно. открыв коробку начал рассматривать наушники. По началу все понравилось но есть один минус пластик на наушниках где надпись бренда с обоих сторон была в царапинках но при этом коробка была упакована и была не вскрыта. О чем это может говорить, то что наушники уже с царапинами упаковал производитель.! Звук точно такой же как и написал автор обзора. Но автор пишет что плохой звук по проводу хочу не согласится, пробовал и по проводу и по синему зубу. По проводу звук лучше это слышно и не надо иметь какой то выдающийся слух. Звук в наушниках мне показался какой то зажатый и немного глуховатый но это скорее всего то что конструкция наушников закрытая а я привык слушать в открытых наушниках. Детальности нет конечно один бас. они подходят не для музыки а больше для прослушивание роликов с ютюба или просмотра сериалов, фильмов, и тому подобного но музыку слушать в них не приятно. поэтому они и имеют микрофон и больше гарнитура чем наушники.
+
avatar
0
Уточню, с моим телефоном хуже) У меня нет возможности бабахнуть 100% громкости. Клавиши регулировки не работают. Выше 12 из 15 единиц не могу поставить. На блютусе все гуд.
+
avatar
0
да я громкость то не ставил на 100% только на половину и все слышно, так как наушники и так громкие
+
avatar
  • Makoff
  • 05 мая 2017, 19:41
0
У меня проблема, неработает программа с данными наушниками, не хочет сопрягаться с ними выдает ошибку, подскажите что нибуть?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.