Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Велокомпьютер SUNDING SD-563A


Всем привет. Сезон вело прогулок закончился, ну и можно потихоньку начинать готовиться к следующему. Сегодня рассмотрим удобный и информативный велокомпьютер на четыре строки.
Поставляется велокомпьютер в такой коробке.

Комплектация
Велокомпьютер
Магнит
Проводной датчик
Инструкция
Стяжки для крепления



Функции(со страницы магазина):
1. SPD текущая скорость
2. ODD одометр
3. DST расстояние за поездку
4. MАX максимальная скорость
5. AVS средняя скорость
6. ТTM общее время за поездку (Включая остановки).
7. TM время за поездку
8. RТМ общее время за все поездки (Не включая остановки)
9. CLK часы (12H/24H)
10. SW секундомер
11. T температура (-10℃~50℃)
12. TM UP время в пути
13. TM DN оставшееся время
14. TRIP UP оставшийся путь
15. TRIP DN обратный отсчет расстояния пути
16. "+" "-" компаратор
17. напоминание об обслуживании (Через 500 км проезда)
18. предупреждение о снижении скорости
19. предупреждение о превышении скорости мигает SPD
20. установка окружности шин
21. УСТАНОВКА последнее значение одометра
22. настройка ОТМ
23. память показаний
24. авто ВКЛ / ВЫКЛ

Велокомпьютер проводной и по заявлению производителя имеет защиту от влаги. Под дождем я его не тестил, так что утверждать не буду, но на кнопке имеется резиновое защитное кольцо. Корпус изготовлен из пластика, по качеству сборки без нареканий. Имеет на передней части четырехстрочный информативный экран и 3 кнопки. На обратной стороне отсек для батарейки типа CR2032 и контакты под установочную площадку.



Резиновое кольцо на кнопке.


Подсветки НЕТ, как бы мне этого не хотелось. Хотел открыть корпус, покопаться в кишочках, но нет, где не надо, залили клеем намертво.
Фото со страницы магазина, нашел только здесь, что подсветки нет.

Устанавливается очень просто, любой справится.
Крепим стяжками к рулю установочную площадку. Аккуратно укладываем кабель с датчиком, можно по тросику и крепим на вилку. Опять же фиксируем на стяжки.На спицу крепим магнит на уровне датчика.
Площадка.

Стяжки.







Вот как то так. Сам компьютер надежно фиксируется на площадке, можно не переживать.
Теперь кратко о функционале. Велокомпьютер имеет три экрана отображения информации. Выбираются средней кнопкой.
На первом отображается:
-SPD мгновенная скорость при движении, без движения показывает среднюю скорость. Если двигаться со скоростью выше средней, слева появляется стрелка вверх, если ниже средней — справа появляется стрелка вниз.
-Время
-ТМ и RAT время от начала старта и время в пути.
-DST Пройденный путь от начала старта.
Если нажать правую кнопку, вместо часов будет отображаться секундомер SW.

На втором отображается:
-AVS Средняя скорость от начала старта.
-Время
-TM UP оставшееся время.(при указании времени)
-TRIPUP оставшийся путь.(при указании пути)

На третьем отображается:
-SPD MAX максимальная скорость
-Т Температура
-ТТМ Общее время за поездку
-ODO Отображает общий путь за все время

Компьютер очень понравился, свои функции полностью выполняет. На сколько он точный не знаю, сравнивал только скорость с навигатором на телефоне — единицы расхождения. Вполне годный девайс.
Спасибо всем.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +6 +16
свернуть развернуть
Комментарии (54)
RSS
+
avatar
0
я взял себе Bogeer 813, он с подсветкой, доволен, неплохой велокомп за свои деньги, вот только не знаю как научится им замерять пройденный километраж.
+
avatar
0
я себе вот такой брал, беспроводной и с подсветкой, и ценник на него сейчас всего 10 баксов!
еще поинтами докинуть… блин хоть второй бери прозапас или на подарок кому))
+
avatar
0
С подсветкой такая же модель. Отличие в одной букве.
+
avatar
  • detrin
  • 21 декабря 2015, 23:35
+1
Здесь есть инструкция на русском forum.simbike.net/viewtopic.php?f=36&t=4194
+
avatar
0
Благодарю)
+
avatar
  • vigera
  • 21 декабря 2015, 20:06
+2
Автор, а недостатки-то где? Нужто п.18 высветить их не позволяет? ;-)

Ездил с таким прошлый велосезон, из явных минусов навскидку — узкий угол обзора ЖКИ индикатора, в моём случае закреплен на выносе руля, надо колхозить подъём его снизу чтобы можно было смотреть и крайне маленькие стрелки, которых в движении не разглядеть.
+
avatar
0
Угол обзора отличный, может с севшей батарейкой проявится. Но даже с севшей батарейкой вы смотрите вперед на руль, какой угол обзора? Или у вас комп установлен где то в стороне. Тогда может быть.
+
avatar
  • vigera
  • 21 декабря 2015, 20:27
0
Мой комп установлен на выносе руля, соответственно, не перпендикулярно взгляду, верх поднят, низ опущен, читаемость никакая! К сожалению, для достаточной контрастности на него нужно смотреть либо точно перпендикулярно, либо чуть снизу.
+
avatar
-2
Так поверните его к себе. А на счет читаемости — в моем экземпляре все нормально.
+
avatar
  • vigera
  • 21 декабря 2015, 20:34
0
Это непросто, надо колхозить какие-то стоечки под нижние шурупы крепления, изначально ориентированного на руль, где его можно вращать, изменяя перпендикулярность велокомпа к оси взгляда.
+
avatar
0
А что у вас за крепление?
+
avatar
  • vigera
  • 21 декабря 2015, 20:41
0
Штатное крепление развернул на 90° и поставил на вынос руля, имеющий существенный подъём. В результате приходится смотреть на комп под углом сверху, читаемость там крайне слабая.
+
avatar
  • Jhony
  • 21 декабря 2015, 21:09
-1
Мне так кажется это уже ваши проблемы, если вы его крепите криво. Закрепите нормально на руль как все и будет нормально читаться. Проездил сезон с похожим, но с подсветкой читаемость нормальная. Из минусов только то что все данные удалятся при замене батарейки. А так нормальный комп, есть все что надо.
+
avatar
+2
Проблема с читаемостью всё же есть, нормально видно только под прямым углом. Если приходиться ехать стоя, то видно просто отвратительно.
+
avatar
  • Bhakti
  • 21 декабря 2015, 21:18
+1
комп воды боится, запотевает, керхером мыл… вырвало кнопку! крепление магнита не очень!
+
avatar
  • Jhony
  • 21 декабря 2015, 21:22
+3
керхером и краску сдувает с машин. Я мыл без фанатизма, стараясь не направлять струю на комп, все нормально.
+
avatar
  • Bhakti
  • 21 декабря 2015, 21:28
0
не прямой наводкой, а запотел от дождя. подсветка тоже бессмыссленная когда светит показывает 18кмч намертво. смысла в ней мало, время на часах тоже очень быстро убегает
+
avatar
  • ZaYAC
  • 21 декабря 2015, 21:31
+1
Видимо вам просто не повезло. У меня компу более года и ваших проблем нет.
+
avatar
  • Bhakti
  • 21 декабря 2015, 22:11
0
у меня два их на двух байках, нравиться функционал, время поездки в движении, общее время поездки итд все на одном экране и не надо переключать!
+
avatar
  • ZaYAC
  • 21 декабря 2015, 21:27
0
Я под дождем катался норм. А керхер — это не стандартная ситуация. если вы только на глубине ездить не собрались.
+
avatar
  • ZaYAC
  • 21 декабря 2015, 21:27
0
Угол не очень, но мне не критичен, ибо на руле
+
avatar
  • Salunin
  • 21 декабря 2015, 20:39
0
К этому товару вопрос не относится: А что значит 20PCS JINHAO в описании товара?
+
avatar
  • ska2html
  • 21 декабря 2015, 20:42
+6
Не понравился велокомп
Мне кажется он просто перегружен информацией, 4 строки одновременно отображаются и нельзя сделать так, чтобы отображалась только скорость + время, или время (большим шрифтом) а скорость поменьше. Но впринципе по П18 я бы тоже взял такой.
+
avatar
  • xopek
  • 21 декабря 2015, 20:45
+1
У меня чуть более дешевая поделка того же стиля. Обзор написать не сподобился. Подсветка есть и на 5сек и постоянная. SPD (превышение скорости!?) не моргает, хотя MAX 82км/ч (да, штаны стирал). Откатал уже 2 сезона на китайской комплектной батарейке. Термометр почти не звездит (+-1 градус). Техосмотр — 500км, смазка 200км.
+
avatar
0
Народ, у меня такой же комп,2 года в строю, половину функций не понимаю, одна беда-пришел полностью на китайском языке, его можно как нибудь англофицировать?
+
avatar
  • Jet
  • 22 декабря 2015, 01:10
0
нельзя
+
avatar
  • ATV
  • 21 декабря 2015, 21:09
+1
Впервые взял себе такой года три назад, с рук. Понравился большим кол-вом инфы. Из минусов: у того экземпляра не работала подсветка, которая сама включается в темное время суток. И иногда на высокой скорости он всё же начинал безбожно врать (выше 60км/ч пару раз случалось такое). Хотя может последний аспект был вызван неправильной установкой или периодическим сбоем местоположения датчика.
Год назад решил заказать второй. Тот изначально был исправен, но не проехав и 100км он у меня заглючил и поломался (теперь светит всеми символами одномоментно).
На будущий сезон рискну и закажу еще раз такой же, понравился всё же агрегат.
+
avatar
  • ATV
  • 07 января 2016, 20:24
0
Ха-ха! Достал свою «бяку», воткнул батарейку, а она возьми и заработай! Теперь и покупать не надо будет. Разобрал, пропаял кнопки-контакты для надёжности, собрал, потряс, постучал — не сбивается и вполне себе работает. Дай бог чтобы в новом сезоне не отказал.
+
avatar
0
Брал таких 2 штуки. Отработали от одной батарейки по 4000 км. Самый большой плюс для меня — вся информация на одном экране. Главный недостаток — через 300-500 км появляются значки масленки и гаечного ключа (намекают про смазку цепи и техобслуживание). Можно убрать только выдернув батарейку со сбросом всех данных, другого способа я не нашел.
+
avatar
  • ATV
  • 21 декабря 2015, 21:41
+5
Вай-вай-вай, зачем так кардинально. =)
Чтобы маслёнку убрать, жмите одновременно кнопки SET и MOD, гаечный ключик — UP и MOD. Держать 3 сек.
+
avatar
0
Спасибо, попробую.
+
avatar
  • ZaYAC
  • 21 декабря 2015, 21:16
0
Вот мой не проплаченный обзор. Брал себе и бывшей. Вот уже больше года — все отлично. У меня версия с подсветкой. Вообщем все в обзоре mysku.ru/blog/aliexpress/25369.html
+
avatar
  • bigvlad
  • 21 декабря 2015, 22:19
+1
Был у меня такой шмундинг компьютер.
Откатал 3 сезона, батарейку заменил сразу же на новую и больше не менял.
Отличный информативный дисплей а 4 строки, именно то что нужно дабы во время езды не отвлекаться на щелканье. Угол обзора без нареканий, крепление на руле(на выносе крепить имхо неразумно). Единственный минус — шалили часы. Так вел стоит в железном гараже то днем в нем температура 30-50С, ночью 10-20С. Подозреваю что из-за этого часы сбивались за ночь на 3-15 минут. Чем больше температурные колебания тем больше погрешность. Днем все нормально.
Второй комп хотел покупать такой же но с подсветкой, но попался беспроводной так с ним и катаю.
В общем комп отличный, рекомендую к покупке.
+
avatar
  • u199
  • 21 декабря 2015, 22:27
+2
Пользуюсь версией с подсветкой. Из косяков:
— не показывает текущую и среднюю одновременно
— замучился магнит на плоскую аэроспицу вешать
— через где то 3 тысячи контакты на площадке подглючивать стали (стоит на шоссере так что особой долбежки нет), подоткнул кусочек стяжки с противоположной стороны от контактов и норм. Но если снимать часто, то конечно не приятно будет.
+
avatar
-2
Не понимаю, зачем теперь вообще нужен велокомпьютер? Когда есть смартфон с GPS-трекингом, где все и показывает?
+
avatar
+1
Если использовать смартфон, то это значит крепить его на раме в прозрачном чехле. При первом же падении у нас возможный ущерб не 5$ а 200$. Ваш К.О.
+
avatar
0
Да, не подумал, хотя и езжу так. Вроде он между «рогов» руля и ударам не сильно подвержен…
+
avatar
  • AlexKu
  • 02 января 2016, 17:10
0
Я тоже думал, что сабжевый комп, в случае чего, не должен пострадать, т.к. расположен
между «рогов» руля
Но, когда я полтора года назад хорошенько «убрался» на асфальте, пострадал и он.
ТС писал, что
Хотел открыть корпус, покопаться в кишочках, но нет, где не надо, залили клеем намертво.
А у меня он чудесным образом расклеился вмиг. :) Найду, сделаю фото, и выложу здесь.
+
avatar
  • ATV
  • 21 декабря 2015, 23:10
0
В добавок смарт в режиме жпс проживет у вас недолго. При дальняках это будет ой какой головняк. Помимо лопаты на руле/раме еще и банку силы прикручивать. И плюс всё это герметизировать от дождя и пыли. Ну и соглашусь: при неудачном падении ухнет сразу несколько тыс. деревянных. Надо оно?
+
avatar
0
Да, «банка силы» всегда с собой. В сумочке на выносе руля. Там же сверху отсек для телефона на молнии. Вполне справляется с пылью и дождем. Вот только возможный краш… Пока Бог миловал :)
+
avatar
  • detrin
  • 21 декабря 2015, 23:57
+2
На ярком солнце много ли вы увидете на экране? Особенно с учётом бликов от сумочки.
Также при максимальной подсветке есть риск перегреть батарею.

Смарт с жпс может лишь дополнять велокомп.
+
avatar
  • vigera
  • 21 декабря 2015, 23:42
0
есть смартфон с GPS-трекингом,
У меня есть и то и другое. Смартфон лежит в подрамной сумке и Runtastic через блютуз каждый километр вещает в уши о скорости и темпе, заодно и музычку играет. А велокомп оперативно показывает текущую и среднюю скорости.
Езжу исключительно в спортивно-оздоровительных целях по знакомым до боли трассам, велокомп лучше GPS-трекера помогает ориентироваться в текущем спортивном состоянии.
+
avatar
0
Ну, каждому свое :) Я и часов не ношу и не понимаю, зачем они… У меня телефон на все случаи жизни.
+
avatar
  • vigera
  • 22 декабря 2015, 00:41
0
Так и я часов не ношу! :-) Просто велокомп носить не надо, он единожды пристёгивается и есть не просит. А придержать пару секунд левую кнопку чтобы обнулить результаты перед каталкой ни малейшего труда не составляет, дальше начинает все сам показывать и считать без какого-либо моего участия, зачем же отказываться от такого удобства? :-)
+
avatar
  • Jet
  • 22 декабря 2015, 01:12
0
Комп всегда перед глазами и не слепнет на солнце + ниже написали, от вибрация и падений смарту хорошо не будет. Вдобавок батарейки на смарте ну никак не хватит хотя-бы на год непрерывной работы. У самого такой велокомп на руле, а смарт с гпс трекером в рюкзаке, вот смарта с выключеным интернетом как раз на пвд с натягом хватает, и при падениях он защищён, и вибрации в рюкзаке поменьше будут)
+
avatar
  • detrin
  • 21 декабря 2015, 23:41
+1
Спасибо за обзор, напомнили, что уже 3 дня катаю с севшей батареей на велокомпе. Пошёл менять)))
+
avatar
  • Jet
  • 22 декабря 2015, 01:17
0
У меня на таком о батарее начинает напоминать зимой, в прошлый раз поменял через 2000 км после появления значка, полностью так и не вырубился
+
avatar
0
Пользуюсь аналогичной моделью с подсветкой. Что удобно, ночью, при нажатии кнопок сам включает подсветку на несколько секунд.
Из минусов, может в самый не подходящий момент зависнуть, помогает только передергивание батарейки, с попутным сбрасыванием всех данных и настроек. Потом пытаешься вспомнить, сколько до этого накатал километров.
+
avatar
  • Nord_RU
  • 22 декабря 2015, 11:12
0
Вопрос не совсем по теме: умные люди посоветуйте, накрылся комп на велотренажёре, кто что посоветует на замену, вроде уже везде искал, не могу найти вариант подходящий.
+
avatar
0
а я как поставил велокомп и померял свою скорость, так и не смотрю на него, разве что температуру. год спустя проводок перетерся, надо снимать смотреть
+
avatar
+2
У меня такой же, но с подсветкой. Отличная вещь не нарадуюсь))
+
avatar
0
И у меня с подсветкой aliexpress.com/snapshot/7197489045.html
+
avatar
0
Ребята, как ему объяснить, что я начал новую поездку, а то он продолжает считать после перерыва?
+
avatar
  • snows93
  • 18 августа 2016, 02:08
0
Какая-то странная модель. Старая наверно. Шрифты не нравятся. В SD-563 получше будут.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.