Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Защита зеркал авто от дождя, изморози и т.п.


Многие сталкивались с проблемой загрязнения зеркал, или покрытия изморозью. Бывают проблемы когда идет дождь — во всех перечисленных случаях в зеркало весьма плохо видно и сильно уменьшается безопасность поездки. Есть несложное решение этой проблемы.
Ну возможно решение не на 100%, но все таки эта «мелочь» может заметно облегчить жизнь многим автомобилистам.
Вообще раньше и не знал о подобной примочке к зеркалам и была мысль самостоятельно подобное реализовать. Покупал разного рода пластиковые канистрочки и бутылки, пытался подобрать материал для изготовления — чтобы было не стремно и в тоже время практично.

Доработка стала напрашиваться после приобретения авто, у которого зеркала практически не имели бортиков сверху + посадка на авто автобусного типа. Я сижу заметно выше зеркал, вследствие чего они ориентированы с некоторым наклоном стеклом вверх, что ДОПОЛНИТЕЛЬНО добавляет всех вышеописанных проблем. В дополнению ко всему зеркала этого авто не имеют подогрева, хотя это не редкость конечно :)
Вспомнился старенький автомобиль, бывший когда-то у меня в пользовании, у которого были ОЧЕНЬ широкие бортики (да и подогрев впрочем тоже)- Форд Скорпио Гиа, у него ВСЕГДА были чистые зеркала :). Отсюда и идея возникла доработки. Первоначально хотел просто лампочки воткнуть внутрь зеркала, чтобы при их включении происходил подогрев, потом как то мысль эту отмел, по причине некоторых сложностей в моем случае- Довольно маленькая толщина корпуса зеркала, даже без учета толщины пластика и самого зеркала.


Возможно стоило просто сменить зеркала (на другую комплектацию), но с учетом того, что мой авто крайне редкий это практически представляло большие сложности.
Про китайцев даже как-то не задумывался, но однажды встретил ЭТО на просторах интернета и купил его :)


Защита представляет из себя изготовленные два «лопуха» из
Acrylic plastic plus carbon plate
-короче гибкий пластик, напоминающий силикон с приклеенным двусторонним скотчем.

Бывает темная, прозрачная и промежуточного цвета…
Вот пара вариантов ниже


Бывают вариации подобной защиты по внешнему виду и размерам, например


ссылка

а так же по моделям авто (скорее совместимость я так думаю) — пара примеров…


Вообщем получил я такого вида защиту

по краю 3м скотч

и пошел клеить на авто… :) И тут столкнулся с некоторой проблемой, которую стоит учитывать при заказе! Оказывается далеко не на любое зеркало возможно наклеить именно подобный вариант защиты!

У меня зеркало практически не имеет бортика и плотно подходит по кругу к пластику, а защита клеится на внутреннюю поверхность бортика.

Ну получается что клеить не к чему :( Была мысль каким-нибудь образом наклеить сверху… но по идее ерунда должна получаться была и отбросил все эти варианты.
Ну не пропадать же «добру» — пошел тогда клеить на второе авто, у которого зеркала были иные, а пачкались они тоже сильно.
По инструкции рекомендуют даже феном «прижечь» для более качественного приклеивания. В процессе экспериментов стало понятно, что как минимум не всегда этот скотч будет качественно держать — у меня время от времени на концах защита под действием своей упругости начинала «разгибаться» и отклеиваться.
Через пару отклеиваний бороться надоело, и решил кардинально этот вопрос :) оторвал скотч и приклеил эпоксидкой. Внешний вид меня в принципе не напрягал — а польза видна была что называется «невооруженным глазом» :)
Получилось примерно так (зеркала правда не мыл перед фотографированием — не обращайте внимание ;) На фото впечатление, что защита более громоздкая, чем на самом деле из-за малых расстояний фотографирования.


вид из салона — видно что защита ни сколько не мешает обзору


присел, слегка снизу сфотографировал, на свет…

Ну и размеры на всякий случай, хотя в принципе имеются заявленные к каждой модификации… В моем случае обещалось
Размер: 18 * 5.5cm


ширина зеркала…

глубина до зеркала


Плюсы: Действительно помогает от атмосферных явлений и от грязи. Легко устанавливается и снимается. Различные варианты.
Минусы: Не на любой тип зеркала (возможно и на мой есть вариант), если не клеить по теплой погоде то вероятно нужен клей — скотча будет недостаточно. Несколько портит вид, но не всегда наверное (по мне практичность важнее). Естественно не на 100% помогает.

Ну и в заключение…
Тут дешевле -
Планирую купить +16 Добавить в избранное +18 +39
свернуть развернуть
Комментарии (76)
RSS
+
avatar
  • 2000VVV
  • 18 марта 2016, 08:31
+1
было такое 12 лет назад, еще настоящая, японская, привозил оттуда. но увы, непрактично отлетела через неделю. хотя подготовка места приклейки было сделано качественно…
+
avatar
  • koalexx
  • 18 марта 2016, 08:33
0
потому и написал, что лучше не на скотч приклеить. У меня приклеенным уже всю зиму висит нормально
+
avatar
  • IVA2
  • 18 марта 2016, 08:51
+5
Я пять лет назад купил себе такие козырьки. Потом еще троим друзьям покупал и двоим помогал клеить. И у меня, и у тех кому я наклеил все держится железно, ничего не отклеивается и не отстает. Уже столько жарких лет и холодных зим пережили. То ли скотч тогда был получше, то ли наклеил я их правильно. А клеил я их летом, в жару, когда машина на солнце прогрелась. Естественно ацетоном обезжиривал и давал просохнуть. Да, покупал весной, а с наклейкой не спешил, температура поверхности при наклейке должна быть не ниже 15 градусов, но как по мне так лучше 40. А один из знакомых, которому я тоже помогал их купить, не смог потерпеть, наклеил в апреле по холоду и сырости. Грел там чего-то феном. В результате все отвалилось. Это так, к размышлению.
P.S. Я клеил козырьки наоборот, скошенной стороной внутрь. Если наклеить на мою машину (RAV4) так как наклеил автор обзора, они мешают складыванию зеркал. Смотрятся при таком варианте наклейки ничуть не хуже, а защищают даже лучше, как мне показалось. Зеркала достаточно большие, ничего не провисает. Может быть за эти годы кромка стала чуть волнистая, но это ничуть не мешает.
+
avatar
0
Ну еще от формы зеркала зависит, если оно прямое, длинное (большое), т.е. козырек не изгибается, то наверное лучше держаться будут. Я к примеру клеил хром накладки на задние фары, держатся несколько лет, но те сами по себе жесткиие и по форме фары а эти и года не продержались, хотя скотч с виду один и тот же.
+
avatar
  • IVA2
  • 18 марта 2016, 09:00
0
У меня козырьки длиннее зеркала и края загибаются с двух сторон немного. Сам сомневался что под упругостью скотч не выдержит, но он выдержал. И думаю уже точно не отвалится.
+
avatar
+7
Брат клеил такие себе.Ничего не успело отвалиться, оторвал и выбросил сам.На скорости выше 90 жужжало — мрак.Кроме того верхняя часть зеркала стала чище в поездках по грязи, зато нижняя забивалась грязью еще больше.
Без тонкого учета аеродинамики конкретного зеркала, это колхоз.
+
avatar
  • erik7
  • 18 марта 2016, 12:21
+1
приклеил такие прошлой весной на Хонду Фит, оба отвалились (были на родном скотче). Одну штуку потерял, одну присобачил на термоклей. Но летом от жары(Сибирь) прогнулась, провисла в середине, не критично, но некрасиво и чуть чуть уменьшило обзор. Второй раз бы не купил такие. Хотя если нормально приклеить и если в приклееном виде, эти штуки будут выгнуты(что обеспечит им жесткость) тогда еще может быть можно
+
avatar
  • Frumas
  • 19 марта 2016, 04:58
0
Я клеил козырьки наоборот, скошенной стороной внутрь. Если наклеить на мою машину (RAV4) так как наклеил автор обзора, они мешают складыванию зеркал. Смотрятся при таком варианте наклейки ничуть не хуже, а защищают даже лучше, как мне показалось
совершенно согласен!!! только хотел написать об этом. Узкой стороной к стеклу более практично и эстетично
+
avatar
  • hogans
  • 18 марта 2016, 08:34
0
Стоят такие же уже второй год, на родном скотче. При приклеивании не прогревал, только обезжирил место крепления. Как показала практика — очень нужная вещь, особенно в ненастную погоду, когда грязь летит отовсюду и во все стороны.
+
avatar
  • planeta
  • 18 марта 2016, 08:35
0
Я тоже думаю отзыв надо писать после месяца поездок хотя бы! Тест драйв! А машина на которую не подошли газель?
+
avatar
  • koalexx
  • 18 марта 2016, 08:40
0
я же и написал — зиму проездил (как минимум)- ставил еще тепло было.
А машина на которую не подошли газель?
Из обзора —
но с учетом того, что мой авто крайне редкий это практически представляло большие сложности.
думаете Газель редкая машина? :)))
+
avatar
  • SBVF
  • 19 марта 2016, 17:59
0
Daihatsu Atrai7 редкая :)
+
avatar
0
был такие козырьки, но после того как летом на солнышке они начали заворачиваться вниз, поснимал. причем покупал разные варианты, есть еще которые сверху корпуса зеркала крепятся. и еще один минус при складывании зеркал они опираются о стекло и тоже деформируются.
+
avatar
  • koalexx
  • 18 марта 2016, 08:49
0
летом на солнышке они начали заворачиваться вниз
клеить не скотчем… :) тоже самое было
Как правило «бюджетные» зеркала не умеют и складываться :)
+
avatar
0
клеить не скотчем…
вы не поняли, у основания он хорошо держался и скотчем, а вот сам козырек на солнце начал заворачиваться.
+
avatar
-1
и еще один минус при складывании зеркал они опираются о стекло и тоже деформируются.
Это зависит от авто, у меня и у знакомого не достают до стекла при складывании.
+
avatar
  • XauBaH
  • 18 марта 2016, 08:44
+3
А при подогреве зеркал особо ли нужна эта штука?
+
avatar
  • koalexx
  • 18 марта 2016, 08:47
0
грязь подогревом не убирается. Но меньше нужна конечно, т.к. иней и дождь сохнут
+
avatar
  • simon80
  • 18 марта 2016, 09:19
0
Есть такие машины, на которых подогрев кнопочкой не включить, только автоматом включается, при минусовой температуре, вот от дождя такая штука будет полезна
+
avatar
+3
Если не секрет, что за авто такое?
Обогрев зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла же.
+
avatar
  • simon80
  • 18 марта 2016, 09:51
0
На мерсах, включается только обогрев заднего стекла, зеркала при -3 автоматом включается оттайка. Сам в шоке))), парит такой алгоритм.
+
avatar
0
Верится с трудом. Ибо мерседесы всегда относились к безопасности щепетильно. А в случае утреннего тумана на дороге, зеркала «отпотевают» и при плюсовой температуре. Так что такой алгоритм маловероятен.

Ну и, по теме. Вот это поставить, и эпоксидкой машину не уродовать.
+
avatar
  • simon80
  • 18 марта 2016, 10:18
0
www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=83622
Это про страдания владельцев. Находил выдержку из инструкции, там русским по белому написано как эта хрень работает, факт в том, что при плюсе за бортом не врубается подогрев.
+
avatar
  • jakekar
  • 19 марта 2016, 10:21
0
у меня вообще непонятно как включается обогрев зеркала. обогрев заднего стекла не включаю но зеркала оттаивают. летом во время дождя то же работают. машина 2006 года.
+
avatar
  • kovax
  • 18 марта 2016, 10:55
+1
в зеркалах стоит термостат и включается до +5С, а не -3 — все прекрасно работает — зеркала чистые и сухие. страдают колхозники с левыми элементами в зеркалах.
работает независимо от обогрева заднего стекла — всегда включено.
+
avatar
0
+5 это дело. В это я верю))
+
avatar
  • simon80
  • 18 марта 2016, 11:38
0
летом в дождь просушите зеркала попробуйте, а потом будете рассказывать про левые элементы. Когда холодно проблемы то нет, а вот когда тепло и льёт дождь.
+
avatar
  • kovax
  • 18 марта 2016, 11:51
+2
на мерсах более 8лет — нет проблем с зеркалами летом и зимой. когда льет дождь то боковые стекла быстрее теряют нормальную видимость. а вот мерс с такими нахлобушками на зеркала кроме как колхоз не вызывает…
особенно если зеркала складываются…
+
avatar
  • simon80
  • 18 марта 2016, 12:09
+2
Учитывая, что Мерседес кладезь проблем, то зеркала и не проблема вовсе.Боковые стёкла кстати совершенно не закидываются водяной пылью при любом дожде. Я что тут по Вашему агитирую вешать козырки на зеркала??? я сказал, что это решение проблемы дождя, вон на япошках вообще подогрева нет, а в дождь ездить охота. В Краснодаре, нет глобальной проблемы замерзания зеркал, а вот водяные капли в дождь -это неприятно.
+
avatar
  • kovax
  • 18 марта 2016, 13:37
0
«кладезь проблем» — любой авто.
не помню на какой япошке в зеркалах «вибратор» стоял — капли отлично сбрасывал.
это не решение проблемы — уход от решения проблемы колхозным, не эстетичным методом.
менее колхозно было бы поставить другие, лишенные данной проблемы, зеркала.

ваше авто — делайте что хотите…
+
avatar
  • simon80
  • 18 марта 2016, 20:11
0
Так я и делаю что хочу. на очень старых япошках стоял уз очиститель зеркал. У меня нет проблем с зеркалами и я не ставлю козырьки на них и в принципе ничего не вешаю на свои машины. Человек (ProffHachikyan) спросил, я ему ответил, а Вы -ЗАНУДА, и колхознико ненависник.
+
avatar
+1
Были такие. Да скотч держать долго не будет и в конце концов отлетит (обезжиривали и грели феном). Еще один из минусов это провисание козырька под действием тяжести в жаркую погоду, т.е. он тупо повисает изгибаясь. Все мной вышесказанное проверенно на двух авто с большими зеркалами и обычными.
+
avatar
  • koalexx
  • 18 марта 2016, 08:53
0
если козырек (как у меня на фото) имеет дугу, я очень сильно сомневаюсь, что он сможет прогнуться — т.к. имеет доп. жесткость. Если же он маловат и по прямой приклеен, то возможно
+
avatar
0
Да, дугу имеют. На жаре эти козырьки размягчаются сильно. Время покажет.
+
avatar
  • koalexx
  • 18 марта 2016, 09:00
0
уж в Краснодаре так точно! :)
ЗЫЖ осенью за 25 были температуры не нагибалось… вообщем-то я и не сказал бы, что оно СЛИШКОМ мягкое. Может они разные бывают — не слишком мои мягкие, поэтому и отклеивались — пружинили
+
avatar
  • LexaLM
  • 18 марта 2016, 08:54
+2
Вещь бесполезная в плане какой то защиты.
Стоит брать только ради эстетики.
Вот эти жесткие, Ни от солнца ни от холода их не ведёт
img.mysku-st.ru/uploads/images/original/04/30/04/2016/03/17/1eb107.jpg
+
avatar
  • koalexx
  • 18 марта 2016, 08:57
0
у меня помогает — желтая авто стоит под открытым небом — зеркала (как минимум) перестали покрываться изморозью по утрам, в отличие от боковых стекол тех же. По грязи трудно сказать однозначно — на 100% как на Форде не защищает (потому что нет кромки по всему кругу — тогда было совсем чисто), поэтому меньше, но трудно как-то оценить
+
avatar
+1
зеркала (как минимум) перестали покрываться изморозью по утрам
Эммм… По какой причине перестали, моя не понимать… Если это действительно изморозь, а не замерзшие капли, то камим образом колхозокозырек может препятствовать образованию?
+
avatar
  • koalexx
  • 18 марта 2016, 09:44
0
я не метеоролог :) Утром встаешь и иней на зеркалах! что это!? и на стеклах лобовом и заднем всегда- на боковых обычно с одной стороны
+
avatar
+1
я не метеоролог :)
Зато, видимо, родственник Ваганыча.
Еще раз спрошу: по какой причине иней перестанет образовываться на зеркалах после установки чудокозырьков?
+
avatar
  • koalexx
  • 18 марта 2016, 10:29
0
она «ложится» сверху. На более пологих стеклах (лобовое) сильнее, на боковых менее, иногда с одной стороны — от ветра зависит и других особенностей. У нас часто это бывает… Так вот именно СВЕРХУ ложится — потому козырек помогает очень заметно. Я не имел ввиду замерзание стекол внутри автомобиля, из-за разницы влажности при минусе
+
avatar
  • Gyzmo
  • 18 марта 2016, 10:39
+3
Видимо по той же причине, что и стоянка под навесом.
Не раз замечал что авто, стоящее под навесом, с меньшей вероятностью будет иметь изморозь на окнах утром (по сравнению со стоящей рядом машиной не под навесом).
Изложил кривовато, но суть понятна.
+
avatar
0
Точно, и росы под навесом нет.
+
avatar
  • Oleg78
  • 18 марта 2016, 10:51
+6
Иней увидев такой колхоз на зеркалах, просто от смеха лопнет и не сядет. У кого нет обогрева, есть универсальные элементы клеим на обратную сторону зеркала, подключаем к 12 вольт через выключатель и предохранитель, все. К таким шторка м еще занавески на окна выдавать надо в нагрузку.
+
avatar
  • koalexx
  • 18 марта 2016, 10:56
+1
на мои зеркала (в начале обзора) -не наклеить на обратную сторону — я не смог их разобрать и очень тонкий корпус. Побоялся раздавить. Нет никаких фиксаторов для сборки/разборки. Потому и думал козырек поставить — они реально напрягают :(
+
avatar
+3
на мои зеркала (в начале обзора) -не наклеить на обратную сторону
Так на них и трэш из обзора не приклеился. се пропало, шеф… Все пропало…
+
avatar
  • koalexx
  • 18 марта 2016, 11:22
0
ну так я написал вам причину покупки. На второй авто я не стал бы и покупать их, там не настолько плохо, хотя тоже пачкаются
+
avatar
+2
К таким шторка м еще занавески на окна выдавать надо в нагрузку.
Так автору уже выдали;)
+
avatar
  • IVA2
  • 18 марта 2016, 09:04
0
Вещь очень полезная. В движении может от них и не много толку, но вот если приходится под дождем постоять, зеркала сухими остаются. И когда обогреватель зеркал включаешь быстрее зеркала очищаются.
+
avatar
  • demon54
  • 18 марта 2016, 09:29
+6
Как этот козырек может помочь от изморози?
+
avatar
  • koalexx
  • 18 марта 2016, 09:40
+4
она «ложится» сверху. На более пологих стеклах (лобовое) сильнее, на боковых менее, иногда с одной стороны — от ветра зависит и других особенностей. У нас часто это бывает… Так вот именно СВЕРХУ ложится — потому козырек помогает очень заметно. Я не имел ввиду замерзание стекол внутри автомобиля, из-за разницы влажности при минусе
+
avatar
  • Elbregs
  • 18 марта 2016, 09:42
+2
Совершенно верно. Машину периодически паркую параллельно стене дома — с одной стороны изморозь есть, а с другой все чисто.
+
avatar
  • demon54
  • 18 марта 2016, 21:49
0
Значит дело в словах. Все таки изморозь, это как раз тонкий лед выпавший из влаги воздуха. А то от чего защищает козырек, я бы назвал наледь, которая образуется от осадков.
+
avatar
  • koalexx
  • 18 марта 2016, 23:51
0
В том то и дело, что это трудно назвать осадками… даже тумана как такового при этом нету. Просто под утром выпадет роса — но нет осадков, так же как и роса эта наледь, или неважно как ее называть!
ЗЫЖ Был когда то спор, про то что на ТВ часто неправильно трактуют в прогнозе погоды понятия гололеда и гололедицы… это из той же оперы :)
+
avatar
  • Chzdf
  • 18 марта 2016, 09:37
+5
колхоз
+
avatar
  • koalexx
  • 18 марта 2016, 09:41
+3
пофиг — мне важнее практичность и безопасность при езде во время изморози в городе, когда ни хрена не видно в зеркала. Когда едешь и кругом аварий полно наблюдаешь…
+
avatar
  • Elbregs
  • 18 марта 2016, 09:38
0
Клеил подобные. Летом, в жару. С предварительным обезжириванием. Стояли месяц и начинали плавно отходить. Прогрел феном, сделал преформовку по огибающей зеркала, обрабатывал поверхность козырька 2500 бумагой, тщательно обезжирил, приклеил на новый скотч 3М-овский скотч. Через месяц опять начали отходить. Причем замечу — плохая адгезия у самого пластика и скотча, а вот скотч от корпуса зеркала только «с мясом» оторвать можно. Осталось только праймером попробовать обработать козырек, возможно это поможет.
Вообще же, от дождя и/или грязи штука полезная — зеркала заметно чище были.
+
avatar
  • spynal
  • 18 марта 2016, 09:43
+6
бесполезная херь, то ли дело:
+
avatar
  • koalexx
  • 18 марта 2016, 09:45
+1
ну как сказать :) А если примерзнет!? :))) и закрывает часть обзора (отвлекает)
На самом деле эту картинку надо было снять, когда от грязи дворник почистил — какая часть зеркала почистилась :))
+
avatar
  • deemon1
  • 18 марта 2016, 10:18
+3
и хазяину, и авто...)
+
avatar
  • kovax
  • 18 марта 2016, 10:58
+2
глупость эти ваши козырьки — сделать подогрев и не париться — зачем лампочку вставлять — есть же наклеивающиеся элементы и стекла уже с подогревом. козырек на лобовое еще поставьте…
+
avatar
  • koalexx
  • 18 марта 2016, 11:27
0
глупость не глупость — но мне на желтом авто помогают, я же вижу это. И их легче ставить, чем тянуть проводку в зеркало, не предназначенное для нее, для чего попутно разбирать двери и т.п. Типа «совсем» ерунда :)
+
avatar
  • kovax
  • 18 марта 2016, 11:53
+1
легче тряпочкой протереть…
+
avatar
0
Обогрев зеркал сломался???
+
avatar
  • Gyzmo
  • 18 марта 2016, 16:09
0
Читаем обзор внимательнее, потом думаем и пишем :)
+
avatar
  • chaloc
  • 18 марта 2016, 12:31
+2
Есть более элегантное решение проблемы: анти дождь для зеркал «mirror coat zero» от soft99. Но обрабатывать зеркала приходится через 3-5 моек, в зависимости от усердия мойщиков. Баллона хватает на 3-4 обработки. А еще им очень хорошо обрабатывать камеры заднего вида.
+
avatar
0
хотел сам такой обзор зафигачить, да все лень было. уже стоит больше года. клеил на скотч(зелененький) — посоветовали в магазине. он всепогодный и для наружного применения, правда он тонкий, пришлось 2 полоски на место клеить. стоят как влитые.
+
avatar
  • vasa72
  • 18 марта 2016, 14:21
+3
колхоз-тюнинг
+
avatar
  • sav13
  • 18 марта 2016, 17:03
0
Зеркала перестали складываться?
+
avatar
0
что за гавно??? обогрев и ни в какой дождь ничего не происходит
+
avatar
  • scan63
  • 19 марта 2016, 07:27
0
Ребят все зависит от скотча я в прошлом году покупал у меня они через час отклеиваться начали скотч сейчас в китае очень говеный, еще большинство зелкал имеют меньшие размеры и козырек приходится сильно гнуть из за этого ни один скотч не удержит.
Покупал силиконовые уголки на мебель что бы уменьшить травмоопасность там тоже скотч 3М так все отлетели я потрогал скотч а он не вообще перестал креиться стал просто густым гелем очень противным. Я помню у нас на работе был скотч мы не него платы в шкафах клеили так потом оторвать было очень трудно был риск сломать плату и скотч рвался по середине тоесть часть остается на стеле а часть на плате. Тоесть клеющая основа застывала и работала как обычный клей. Линолиум у себя посадил на двусторонний скотч та же фигня через пол года он отклеился поднимаю смотрю а клей превратился в гель и нифига не держит :(
Кароче надо клеить на обычный клей и проблем не будет.
+
avatar
  • TYLKAS
  • 19 марта 2016, 07:37
0
на днях лепил снег в стекло так, что дворники работали на максималке, встретил чувака который с той же периодичностью махал вручную щеткой по лобовому стеклу из открытого окна водителя… а по сабжу — кажеться складываться зеркалам будет проблематично…
+
avatar
  • Burann
  • 19 марта 2016, 07:48
0
В процессе экспериментов стало понятно, что как минимум не всегда этот скотч будет качественно держать — у меня время от времени на концах защита под действием своей упругости начинала «разгибаться» и отклеиваться.
Через пару отклеиваний бороться надоело, и решил кардинально этот вопрос :) оторвал скотч и приклеил эпоксидкой."

Гавно.
Покупал 3 раза, каждый раз требовал возврат денег, т.к. там не 3М скотч, а туфта.
Потом купил настоящий 3-мовский, обезжирил, грел феном, но все равно на мойке сбили, когда мыли зеркала…
В общем, хлам и деньги на ветер…

не советую.

Клеить эпоксидкой пластик к пластику, еще больший неграмотный дурдом, чем скотч 3М.
Я фигею, народ, вы читаете хоть на этикетке что пишут????
Эпоксидная смола не будет держаться на пластике.
Хоть усритесь.
+
avatar
  • koalexx
  • 19 марта 2016, 09:30
+1
Эпоксидная смола не будет держаться на пластике.
Хоть усритесь.
:) полгода «полет нормальный!» :) Хрен оторвешь
+
avatar
  • Burann
  • 19 марта 2016, 10:33
0
я с эпоксидками работал всех видов и типов почти 3 года…
Заканчивая хенкелем…

или у вас не эпоксидка, а какая-то химия от китайцев под видом эпоксидки, или я тупой. или там не пластики. Даже 3М не держится, вернее он держится только на самой прозрачке, а на пластике зеркала не держится.

повторяю, и на своем опыте и на опыте производителей, эпоксидка не клеится к пластику. В лучшем случае ее расперло и расклинило у вас между бортами, но если чуть нажать, она легко и полностью отвалится с блестящей поверхностью. Это эпоксидка.
+
avatar
  • koalexx
  • 19 марта 2016, 18:48
0
слегка «поцарапал» поверхности сначала. Клеил «ЭпоксиЭксклюзив 1».
Распирать там некуда особо — вывалилось бы — постоянно по грунтовке с вибрацией катаюсь. За зеркало не парюсь, по мне так скорее от «силикона» — козырька должно отвалится — но держится прекрасно. Кстати — каплю стекшую по корпусу зеркала пытался отодрать ключом — не получилось. Так что именно на корпусе зеркала хорошо сидит.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.