Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

2 светодиодные лампы в стопы/габариты (3Вт LED SMD 1157)


В этом обзоре — немного об автосвете

Захотелось попробовать/посмотреть, а заодно и немного сэкономить машинке потребление электричества — ведь не секрет, что светодиодные лампы потребляют на порядок меньший ток.

Поэтому заказал месяц назад такие вот лампочки в стопы/габариты.

Вчера забрал с почты, сегодня сходил к машине, проверить-посмотреть.

О том что из это вышло — читайте сами.

Сразу же скажу что описывать буду не самую удачную покупку. И рекомендовать никому не хочу. Разве что для внутрисалонных целей.

Это наглядный пример того, почему бюджетные светодиодные устройства не обеспечивают полноценную замену штатным лампам накаливания (в плане внешней световой оснастки автомобиля).

Далее — обоснование всего вышесказанного.

Лампы пришли в блистере, упакованные в пупырку, в полностью рабочем состоянии:


Габариты почти те же самые что и у штатных ламп:



Встали в родной «сокет» без проблем:


И в режиме габаритов и в режиме стопов светят все три диода. В режиме габаритов слабее. Потребляют при этом по 20 и 90мА соответственно (габариты/стопы).

Казалось бы — светят неплохо, вполне себе ярко:


На первый взгляд разбивают на мелкие осколки хрусталик, дырявят сетчатку в мелкую сеточку и запускают сотни радуг по радужной оболочке…

А на самом деле всё обстоит вот так:


Включены и стопы и габариты (самый яркий свет), слева — приехавший экземпляр за 90р/шт, справа — лампа из автоларька за 9р/шт.
Врядли нужны какие-то дополнительные слова и пояснения, всё видно на фото, как говорится no comments… Всё весьма и весьма печально. Единственное совпадение — разница в свете точно такая же как и разница в цене — в 10 раз, но явно не в ту сторону.

Вообще непонятно, то ли что-то там горит, то ли просто отсвечивает:


Возможно, ночью это всё будет выглядеть намного луче, но я ведь не только ночью езжу. А что будет летом днём?

Не знаю есть ли там 3 Ватта — вполне возможно что есть, потому что на обычной лампочке написано 12V 21/5W.
21Вт против 3х — это в целом всё объясняет…
Эххх… Читал бы надписи на лампочках до покупки — не стал бы брать :)

Вердикт:
Баловство. Лишний раз подтверждение того, что бюджетные светодиодные решения неприменимы для автомобилей с обычными фарами, не спроектированными специально под светодиодную оснастку.
Свет от этой лампы не попадает на отражатель фонаря, светит напрямую в рассеиватель, чего явно не достаточно. А посему, конкретно этот вариант категорически не рекомендую: нихт ферботтен, не пригодно, не нужно, опасно, неизлечимо.
Будьте внимательней, не поддавайтесь импульсам и красивым картинкам с «мощными штуками» :)

Пихну куда-нибудь в освещение салона… Пассажирам в ноги например. Или в свет багажника.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +20 +31
свернуть развернуть
Комментарии (26)
RSS
+
avatar
  • HOCKEY
  • 24 декабря 2011, 13:26
-1
слабо слабо… у меня у самого стоят светодиодные задние фонари DLK Allroad (гугл в помощь)… очень яркие, но если солнце светит в спину то не оч…
а если по обзору, то сам ищу на другую машину 2х контактную лампу в стопы… а эти видно только за габарит сгодятся)
+
avatar
  • Shadow
  • 24 декабря 2011, 13:30
0
а эти видно только за габарит сгодятся)

причём в режиме стопов… и то с задумкой «днём н… не нужно, а ночью сойдёт»
+
avatar
  • HOCKEY
  • 24 декабря 2011, 14:01
0
безопастность превыше всего)
я много светодиодных ламп перепробывал, да и вообще знаком со светодиодами хорошо и знаю в них толк, но китай есть китай…
+
avatar
  • gslava
  • 24 декабря 2011, 18:01
0
Автор просто выбрал не ту конструкцию лампы.
У этой три диода светят направленно прямо на рассеиватель.
А надо было купить лампу типа «кукуруза», тогда свет сначала попадал-бы на отражатель фары, а потом спроецированно на всю поверхность рассеивателя.
+
avatar
  • Shadow
  • 24 декабря 2011, 18:04
0
Должны скоро придти кукурузы под сокет H7 — в ближний свет. Но чую что это тоже будет шляпа полная.
+
avatar
  • HOCKEY
  • 24 декабря 2011, 18:53
0
про Н7 интересно будет увидеть отчёт)
+
avatar
  • gslava
  • 24 декабря 2011, 19:23
0
Безусловно будет шляпа. Без вариантов…
+
avatar
  • Shadow
  • 24 декабря 2011, 19:25
0
Скорее всего. Если так — оторву цоколь, пихну в туманки, сойдут за ДХО.
+
avatar
  • HOCKEY
  • 24 декабря 2011, 20:19
0
по яркости они сильно уступят ДХО
+
avatar
  • HOCKEY
  • 24 декабря 2011, 18:54
0
у меня в заднем ходе стоят мощные кукурузы, и светят я вам скажу ярче и приятнее чем лампы ильича
+
avatar
  • gslava
  • 24 декабря 2011, 19:20
0
+1
+
avatar
  • Shadow
  • 24 декабря 2011, 19:23
0
Будет скоро про Н7, драйверы под них уже пришли. В самих лампах драйвера нет, а без них долго не прослужат, сами понимаете «нашемарка», злобный «гена» + отсутствие стаба = 14.7В при заведённом двигателе.
+
avatar
  • weiss
  • 24 декабря 2011, 20:56
0
объяcните, почему вы считаете отраженный свет ярче прямого света?

а вообще ниже написано 12 * 0,09 = 1,08 Вт тут уж ничем не поможешь
даже при 100% эффективности
+
avatar
  • Frank
  • 24 декабря 2011, 19:50
0
Потребляют при этом по 20 и 90мА соответственно (габариты/стопы).
Не знаю есть ли там 3 Ватта — вполне возможно что есть
Вы как будто физику не учили :) P=U*I, U=12 В, I=0.09 А -> P=12*0.09=1.08 Вт, ЧТД.
+
avatar
+1
А я вот в задний ход вставлял вот такие светодиоды dx.com/p/1156-3-5w-68-smd-led-310-lumen-6500k-brake-backup-white-light-bulbs-pair-dc-12v-48999 и вот что из этого получилось
+
avatar
+1
А я вот в задний ход вставлял вот такие светодиоды dx.com/p/1156-3-5w-68-smd-led-310-lumen-6500k-brake-backup-white-light-bulbs-pair-dc-12v-48999 и вот что из этого получилось
+
avatar
  • Bim_Sony
  • 25 декабря 2011, 08:10
+1
О как. Одноклубника здесь увидел :)
Светодиоды, конечно хорошо, но в задний ход имхо не нужны.
Попробую объяснить почему:
1) Освещение заднего хода у Калины седан сделано ОЧЕНЬ хорошо (у самого был седан сначала).
2) Задним ходом обычно пользуются ну очень редко (когда нужно освещение).

За три года эксплуатации ни одна лампа в заднем ходе не перегорела! А в совокупности с первым пунктом, считаю, что потраченные деньги на лампы заднего хода и на работу (установку этих ламп) считаю потрачены зря (ИМХО)

Если экономить на электричестве (не в ущерб безопасности), то нужно ставить светодиодные лампы, там, где они больше всего используются. А именно габариты, стопари, подсветка. Про головной свет писать не буду, так как считаю, что переделать штатную фару без ущерба безопасности не удасться (а головной свет у Калины и без того хороший).
+
avatar
  • HOCKEY
  • 25 декабря 2011, 08:34
0
точно такие же ставил в Шкоду Октавию, светят как я писал отпадно)
+
avatar
  • zerbino
  • 27 декабря 2011, 00:35
0
а диагностику отключал, чтобы ошибки не было?
+
avatar
  • knaz34
  • 24 декабря 2011, 21:25
0
переделывал из диловских H3 ламп в в задние габариты восьмерки. в старый патрон из негоодной лампы впаивал модуль от h3, светит очень ярко, ярче родных ламп габаритов на 10 ватт
dx.com/p/h3-2w-9-smd-led-126-lumen-6500k-fog-white-light-bulbs-pair-dc-12v-51370
+
avatar
  • mxcubing
  • 25 декабря 2011, 02:40
0
shadow подходящий ник для таких ламп. Не в обиду, конечно.
+
avatar
  • RuslanMG
  • 25 декабря 2011, 10:37
0
Так это ж обычные светодиоды. Надо искать сверхяркие на диодах CreeX5, там будет ярче на несколько порядков. Но они не могут стоить 6 дол. за 6 шт. (по 3 в каждой).
+
avatar
0
Светодиоды надо было покупать красного света, а не белого. Белые излучают мало красных волн и поэтому почти полностью гасятся стеклом фары
+
avatar
  • Shadow
  • 25 декабря 2011, 20:19
0
Их вообще не надо было покупать по-хорошему :)))

Ну разве что для общего развития и личного опыта.
+
avatar
0
Нет, я серьезно. Если вы покупаете светодиоды в стопаки, то нужно брать те, что светят красным — будет ярче чем белые.
+
avatar
0
Ну это само сабой.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.