Авторизация
Зарегистрироваться

Светодиодная лампа для заднего хода со светодиодом от CREE


Всем привет.
В этом обзоре я расскажу про 5и ваттную светодиодную лампу в цоколе 1156.
В данном случае лампа позиционируется как лампа для фонаря заднего хода, однако я встречал случаи продажи похожей лампы как рекомендованной для поворотников.



Лампа выполнена в алюминиевом корпусе с пластиковой рассеивающей линзой.
Заявленная яркость лампы 120 Лм, цветовая температура 6-6,5 т. К т.е. холодный белый.
Все характеристики расписывать не буду, приведу скрин, об основных параметрах расскажу дальше в обзоре более подробно.



Не смотря на массивный алюминиевый корпус и толстую рассеивающую линзу лампа весит всего 25 г.



Что касается самой конструкции, линза плотно прижата к радиатору лампы и зафиксирована клеем.
Это одна из таких ламп, конструкция которой внушает доверие. Снять линзу у меня получилось не с первого раза. После того, я всё же снял линзу и выскреб весь клей, линза при установке защелкивалась так плотно и не болталась. Причем на столько плотно, что при повторном снятии у меня опять возникли затруднения.

Высота лампы составляет 52 мм, что на 4мм превышает высоту стандартной лампы накаливания P21/5W.
Более подробно про установку расскажу дальше.



Если в случае лампы накаливания свет распределяется почти равномерно во все стороны, то тут ситуация несколько иная.
Картину распространения света можно увидеть на следующем рисунке.



Видим что свет от лампы получается достаточно направленным. Если её установить в штатный отражатель, то толку от отражателя не будет.

Электрические характеристики



Заявленная мощность лампы 5Вт.
А номинальное рабочее напряжения лампы 12В, диапазон рабочих напряжений документации не указан.
Лампа имеет встроенный драйвер, который включает лампу при достижении порога в 7В. Тестировать лампу я буду в диапазоне напряжений от 7 до 15,5В. Видим, что потребляемая мощность в среднем составляет 2,2 Вт вместо заявленных пяти Ватт.
Что касается драйвера лампы, то он расположен в цоколе лампы отдельно от платы со светодиодом.



также хотел бы показать график зависимости потребляемого тока от рабочего напряжения.


Немного тепла или чуть подробнее о тепловых характеристиках



Плата, на которой установлен светодиод выполнена на алюминиевом основании, что позволяет более эффективно отводить тепло от светодиода на корпус радиатора. На плате можно увидеть маркировку CREE. Снять у меня к сожалению плату со светодиодом не получилось, она намертво приклеена герметиком к радиатору. как я не пытался её снять, только плату исцарапал(



Номинальное напряжение бортовой сети при, при работе генератора, обычно находится в районе 14В, а исходя из графика потребляемой мощности видим, что именно на это напряжение приходится наибольшее потребление тока.
Потребление ниже 12В в расчёт не берем, т.к. в реальности этих значений долговременно в бортовой сети быть не должно. Прогрев светодиода на следующих рисунках показан именно для случая работы на 14 вольтах.

Как можно увидеть из следующих теплограмм максимальная температура корпуса составила 62,2 градуса. А нагрев до максимальной рабочей температуры лампы происходит за 30 минут.
Тестирование лампы проводилось в картонной коробке, с габаритами примерно равными внутреннему пространству в фонаре заднего хода.




А на следующей теплограмме и графике можно увидеть максимальную температуру светодиода и время, за которое данное значение температуры было достигнуто.



Как мы знаем, ресурс светодиода обычно заявляется для случая, когда номинальная температура работы светодиода находится в диапазоне 80-85 градусов. В нашем случае мы достигли значения температуры 78,3 градуса. Делаем вывод о том, что тепловой режим работы светодиода выбран очень хорошо.

Ещё я бы хотел немного подробнее рассказать о теплопроводящем герметике, на который установлена плата со светодиодом. Тут даже не рассказать, а поделиться своими соображениями. Разница температуры между кристаллом светодиода и поверхностью радиатора составила всего 16,1 градуса.

Если кому интересно дальше пара абзацев про это
Можно рассчитать тепловое сопротивление кристалл-радиатор Rt=(78,3-62,2)/2.24 = 7.18 С/Вт. Я напомню, что оно складывается из тепловых сопротивлений:
R1 (кристалл-корпус светодиода),
R2 (корпус-радиатор(место крепления)),
R3 радиатор (место крепление)-радиатор(поверхность).
Для больше наглядности я разложил тепловое сопротивление радиатор-окружающая среда на два тепловых сопротивления: R3 и R4, где R4 — тепловое сопротивление поверхность радиатора — окружающая среда.


Внизу написал на всякий случай литературные обозначения, вдруг я где-то ошибаюсь и кто-то захочет меня поправить.

Исходя из того, что мы знаем температуру поверхности можно рассчитать тепловое сопротивление R4, оно получится
R4=(62,2-30,5)/2,24=14,1 С/Вт.
В данных расчётах я пренебрег тепловым сопротивление линзы светодиода (R0), при измерениях температуры кристалла.
В силу крайней малости последнего.

Можно сделать вывод, что плата зафиксирована не обычным силиконовым герметиком, а чем-то более теплопроводящим. Разумеется использование термопасты дало бы лучшие результаты, но усложнилась бы конструкция, т.к. пришлось бы дополнительно фиксировать плуту светодиода к корпусу.

Эксплуатация



Покупая её для поворотников стоит учитывать её габарит и направленный пучок света.
Светодиод находится в глубине лампы, за счёт чего, свет получается достаточно направленным, не смотря на рассеивающую линзу.

В случае установки данной лампы в поворотник, подобный моему, можно наблюдать такую картину. Весь световой поток сосредоточен в углу поворотника.



За счёт направленности света, яркость лампы сбоку выше чем спереди более чем в два раза.
В случае же установки стандартной лампы накаливания, яркость спереди в 10 раз выше яркости сбоку.



Теперь установим лампу непосредственно в фонарь заднего хода. Слева светодиодная лампа, справа штатная лампа накаливания.



Освещенность, создаваемою лампой я измерял люксметром, расположив датчик вплотную к фаре, чтобы по максимуму исключить воздействие солнечного света, видим, что светодиодная лампа немного уступает лампе накаливания. А именно лампа накаливания ярче светодиодной на 15%.



Сделаем выводы



Плюсы: Высокое качество сборки, низкая температура работы, вероятно такая лампа прослужит довольно долго. Также отмечу, что потребление данной светодиодной лампы почти в 9 раз меньше штатной лампы накаливания.
Минусы: Направленный пучок света и цена.

И для тех, кому лень читать, как обычно есть видео версия в более упрощенной форме:
www.youtube.com/watch?v=inm0byIMqUw

На этому у меня все.
Спасибо за интерес к моему обзору)
Планирую купить +6 Добавить в избранное +32 +54
свернуть развернуть
Комментарии (63)
RSS
+
avatar
  • Lithe
  • 12 декабря 2016, 22:07
0
C поворотником то понятно. Вбок светит. А почему светодиод проиграл лампе накаливания в фонаре заднего хода то? Вроде светит туда, куда и надо.
+
avatar
+3
Яркость оказалась всё же чуть меньше, как я говорил в обзоре на 15%.
Зато тепловые характеристики такие, как все любят, перегревом даже не пахнет)
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 12 декабря 2016, 22:24
0
Задний с рефлектором. Дает более широкий пучок. а так светит наверно в пустоту а не под «колеса» Это мое ИМХО. Думаю себе ксенон поставить. )))
+
avatar
  • Offi
  • 12 декабря 2016, 22:25
0
Свет не отражается от заднего отражателя и поэтому узкий поток строго назад, а не светящаяся по всей площади фара.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 12 декабря 2016, 23:04
+1
Чуть ниже прочтите слова автора.
+
avatar
  • Offi
  • 12 декабря 2016, 23:14
0
Одно другому не мешает. Меньше яркость + направленность.
+
avatar
  • aliksan
  • 12 декабря 2016, 22:27
0
было б там заявленных 5 ватт, победила бы, скорее всего. но, и скорее всего, перегревалась бы при длительной работе. как для заднего хода, это не так страшно — мало кто в этом режиме ездит долго, а значит перегрев маловероятен. а вот в режиме габаритов или задних противотуманок померла бы за пару месяцев.
+
avatar
0
Ночью лучше или хуже светит в фонарях заднего хода?
+
avatar
+2
Ну ночью заметно очень хорошо, я специально тестировал днём, чтобы показать наихудшие условия работы.
Разница в яркости ночью не ощущается, просто световое пятно чуть, чуть меньше, чем у лампы накаливания за счёт того, что лампа накаливания использует отражатель в фаре, а светодиодка к сожалению нет.
+
avatar
0
Заметно хорошо, а при движении задним ходом в темноте водителю лучше верно или нет?
+
avatar
  • MLook
  • 13 декабря 2016, 10:55
0
Я думаю, выше имелось ввиду, что ночью сильно заметно отличие, яркость примерно одинаковая, но сектор освещения у диодной лампы меньше, значит водителю видно хуже, чем с лампой накаливания.
+
avatar
0
Именно это и интересовало. Спасибо.
+
avatar
  • mafnaa
  • 16 декабря 2016, 10:12
0
А тест с люксометром на заведённой машине или на заглушенной? Диоду-то всё равно, там драйвер, а вот яркость обычной лампочки таки будет другая
+
avatar
  • Nkk
  • 12 декабря 2016, 22:23
+1
Используется светодиод XP-E, максимальная задокументированная мощность которого составляет 3.5Вт при токе 1000мА.
Стоит также заметить, что этот светодиод встречается в продаже красного цвета (с током не 1000, а 700 мА!!!) и, при желании, можно заменить ;)
+
avatar
+1
Я вот к сожалению не смог найти маркировки. Запрошу у продавца.
Видимо буду писать ещё один обзор на доработку лампы)
+
avatar
  • shaman
  • 13 декабря 2016, 06:12
+1
У меня именно красный XPE стоит:

Работает с 6 Вольт (заявлено до 30 Вольт). Жрёт при этом стабильно 0,28 Ампера.
+
avatar
0
А можете спереди сфотографировать, чтобы можно было увидеть диод?
+
avatar
  • NickRoss
  • 12 декабря 2016, 22:30
0
намертво приклеена герметиком к радиатору. как я не пытался её снять, только плату исцарапал
Достаточно прогреть радиатор градусов до 60-80, а потом поддеть тоненькой плоской отверточкой в районе отверстий — замечательно снимется.
Сам так на фонариках отклеивал
+
avatar
0
Попробую. Если получится, дополню обзор)
+
avatar
  • shpokel
  • 12 декабря 2016, 22:31
+5
Обзор хороший, плюсанул, но смысл использования подобных ламп для меня лично остается загадкой. Обычных ламп, которые априори светят правильно, на эти деньги можно купить штук так тридцать — всему двору хватит
+
avatar
+1
Соглашусь.
Думаю если бы светодиод приподняли к линзе или вообще в линзу вставили, то можно было бы добиться угла близкого к 180 градусам. Ну это я про картину распространения света)
Даже 120 градусов уже было бы более чем достаточно.
+
avatar
  • shpokel
  • 12 декабря 2016, 22:43
+1
я имею в виду вообще цокольные светодиодные лампы, которые пихают в световые приборы с отражателем
+
avatar
  • Qwertus
  • 12 декабря 2016, 23:37
0
Даже 120 градусов уже было бы более чем достаточно.
Если внутренняя сторона линзы плоская, то попробуйте на неё налепить матовый канцелярский скотч, типа такого
www.scotchbrand.com/3M/en_US/scotch-brand/products/catalog/~/Scotch-Magic-Tape-Dispensered-Rolls?N=4335+3294529207+3294603601&rt=rud
может и будет 120 и даже больше градусов.
+
avatar
  • MLook
  • 13 декабря 2016, 10:59
0
Тогда можно и вовсе без доп линзы, голый XM-L (не дедомленный а стоковый) будет светить 125°, а под диодом медная болванка — радиатор.
+
avatar
  • Rzzz
  • 13 декабря 2016, 11:20
0
Ради ресурса. В некоторых авто специально сделано так, чтобы лампочки менять было очень сложно, чтобы владелец сам не менял, а ехал в сервис.
+
avatar
  • shpokel
  • 13 декабря 2016, 12:23
+2
т.е. купить неизвестно сколько проработающую лампочку, поехать на сервис чтоб ее поставить чтоб не ездить на сервис потом? круто, конечно:) А если учесть, что китайские светодиодные лампочки — та еще гарантия долговечности, то круто вдвойне:)
+
avatar
  • Rzzz
  • 14 декабря 2016, 16:36
0
Так надо не ставить «неизвестно сколько» проработающую лампочку, а ставить ту, которая будет жить долго. Лампочки очень разные бывают.
+
avatar
  • shpokel
  • 15 декабря 2016, 13:09
0
А как узнать какая проработает долго?)
Верить на слово, или проверять каждую?) Если с электрикой порядок, то и лампы накаливания служат годами.
+
avatar
  • Rzzz
  • 15 декабря 2016, 13:58
0
По конструктиву видно, прослужит доло, или не очень. НАдо смотреть на теплоотвод в первую очередь.

Насчет «годами» — это смотря какие лампы. В стоп-сигналах и поворотниках из-за частых включений-выключений горят довольно регулярно.
+
avatar
  • shpokel
  • 15 декабря 2016, 15:36
0
я за 8 лет и 120 тысяч заменил 1 (одну) лампочку в переднем поворотнике и 2 (две) в стопах. Две из трех. Сильно не уверен, что светодиодные проработали бы столько
+
avatar
0
Мои обзоры ламп смотрите, стараюсь снять как можно больше характеристик. С большой долей вероятности можно сказать какие из тестируемых мною ламп прослужат долго, а какие нет. Которые прослужат не долго, для них я как правило рекомендую что надо сделать, чтобы продлить срок службы)
+
avatar
  • Rzzz
  • 16 декабря 2016, 11:13
0
Ну это у вас фантастические лампочки какие-то. Я не скажу, конечно, что лампы тоннами меняю, но 3-4 лампочки в год покупаю постоянно. И на ауди, и на жигули было примерно одинаково. Меньше всего лампочек, кстати, ушло на ЛадуКалину — ни одной.за год эксплуатации.
Лампы накаливания, кстати, от проблем с электросетью особо не должны страдать, ну, если напряжение в норме. У меня сигнализация о перегоревшей лампочке срабатывала обычно в момент проезда по колдобинам. Светодиоды, если правильно сделаны, должны от этого меньше страдать. Ну, и от прерывистого режима работы — тоже. И проблемы с электросетью, если есть, правильный драйвер должен компенсировать.
+
avatar
  • shpokel
  • 16 декабря 2016, 13:22
0
Ну это у вас фантастические лампочки какие-то.
обычные себе Narva, с завода стояли. Меняю обычно на osram по мере необходимости. Про количество немного приврал, еще три штуки безцокольных ушло в подсветку номера, когда патрон прохудился и при вибрации пропадал контакт, а я это не сразу понял.
Светодиодные лампочки в теории должны быть вообще вечными, но на практике это далеко не так. Оно обычно или не светит толком, или светит, но не долго. Ну, или и то и то:) Вылетают драйвера, в.т.ч. от вибраций и перегрева, деградируют светодиоды от работы в предельных режимах (перегрев, опять же). И потом ездят или одноглазые, или мигающие по городу.
Светодиоды в световых приборах — круто, но если то было задумано и грамотно реализовано в заводских условиях. А вот эти цокольные костыли — очень на любителя.
+
avatar
  • Greys1
  • 12 декабря 2016, 22:36
0
бываю лампы заднего хода с пищалкой, никто не встречал?
+
avatar
0
Прямо так чтобы пищалка в самой лампе? Это вряд ли. А вот взять любую пищалку, работающую от 12 вольт, и запараллелить к лампе заднего хода — вполне можно.
+
avatar
  • Greys1
  • 12 декабря 2016, 23:41
0
прямо таки да mysku.club/blog/china-stores/12301.html
сам нашел
https://aliexpress.com/item/item/Free-shipping-Beep-Reverse-Alarm-Light-9-LED-Reversing-Light-Car-led-Rogue-lamp-turn-signal/32763807995.html,searchweb201602_2_10065_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_10079_10077_10093_426_10103_10073_10102_10096_10052_10050_10051,searchweb201603_6&btsid=5a665bd4-629e-4cf7-8bc2-9aace7a21825
+
avatar
+1
Еще как бывают. В лихие 90-е даже ламбаду играли, только нифига не светили и стоили как самолёт.
+
avatar
  • vadi86
  • 12 декабря 2016, 23:08
+4
2
Пользую парой таких. Светят просто шикарно
+
avatar
  • Argor
  • 12 декабря 2016, 23:43
0
ссылку не дадите?
+
avatar
  • 3d0m
  • 13 декабря 2016, 02:09
+1
+
avatar
0
Отличные лампы, на мой взгляд ничего лучше в таком цоколе просто нет, яркость лютая, нагрев в пределах нормы. Реально стоят своих денег.
+
avatar
  • Sam17a
  • 12 декабря 2016, 23:36
-1
Аналогичные лампы (только в синем цвете радиатора и по цене $3 за пару — покупал на Ebay) использую в одном из авто — больше года. В фарах заднего хода и в габаритах. Яркость значительно больше нежели у штатных ламп накаливания. Фонари заднего хода после установки этих ламп дают достаточно света для движения, чего не могу сказать о лампах накаливания. Габариты можно использовать вместо ходовых ламп — очень ярко. Очень доволен лампами. За время эксплуатации 2 лампы вышли из строя. Причина — у одной перегрев диода, у второй — механическое повреждение. Лампа нуждается в доработке!.. Нужно разобрать и нанести термопасту (термоклей) между подложкой диода и радиатором (пришел к такому выводу после того, как сгорел диод). В остальном нареканий нет.
П.С. можно приобрести с диодом не совсем «КРИИ» — но на яркости не сказывается.
+
avatar
0
Лампы, о которых вы говорите я тоже встречал. Светодиод там отличается. Думаю и температура работы тоже. по сколько в заднем ходе лампа работает не постоянно, то она не успевает разогреться. У моего друга такая лампа есть, если интересно, я мог бы её одолжить и сделать подобный обзор)
+
avatar
  • babin
  • 13 декабря 2016, 09:37
+2
И как ночью с яркими габаритами? Не пытались еще разбить едущие сзади в пробке, например?
+
avatar
  • MLook
  • 13 декабря 2016, 11:03
+1
А как вам едется за какой-нибудь ауди Q7? Не обращали внимание, насколько яркие габариты у свежих тачек, а сигнал тормозов вообще…
Не настолько яркие диодные лампы, как в обзоре, отчасти потому и смысла в них мало, только малоприятный холодный свет.
+
avatar
  • Sam17a
  • 14 декабря 2016, 18:07
0
Только передние габариты!!! В задние очень ярко будет.
+
avatar
+3
Сами лампы диодные такого типа, по моему мнению — бесполезная хр… нь в автомобиле. Вообще все, которые позиционируются как замена для ламп накала. Позволит сэкономить жалкие десятки ватт, что никак не отразится на расходе и на нагрузке на генератор. А ценник по сравнению с лампами накала ну совсем не гуманный, не оправданный даже повышенным (что далеко не всегда) временем работы. Место диодам — в изначально светодиодных «умных фарах», где десятки их расположены в одном блоке и электроника ими управляет, отключая или включая нужные сегменты. Думаю, что доживём до таких в штатной комплектации.
+
avatar
  • yarr
  • 13 декабря 2016, 02:00
+1
Думаю, есть еще одно применение: лампы в автоприцепе. Mazda CX-5 2013 года, например, не любит большое потребление прицепом – отрубает прицеп или у автомобиля начинают глючить собственные лампы. Существует специальный блок согласования, который недешев.

Заменив свет в прицепе на светодиоды, можно решить эту проблему.
+
avatar
+1
Зачем доживать? На Волгу ГАЗ-3111 (см. Яндекс) задние светодиодные блок фары ставили с 2001 года. Правда аж по 2002, пока производство не остановили.
Диодные лампы не имеют инерции и посему в стоп сигналах дают приход до пары десятых секунды. На 100 км/ч это довольно приличное расстояние. Так что смысл замены таки есть.
Еще одна фишка — не перегорают (ну если правильные, а не с одним резистором). Поставил в габариты доделанные Эра с цоколем G4 и о чудо! Живут уже третий год, а накаливания раз в год дохли.
+
avatar
  • Duremar
  • 13 декабря 2016, 00:21
0
Честно говоря, не совсем понятно, зачем заменять малоиспользуемые лампы на светодиодные, большую мощность не выжать, так как не хватит теплоотвода, у меня все родные обычные стоят на Нексии, задний ход, поворотники, стоп-сигнал, все еще от старого хозяина достались.Габариты и ДХО — еще как-то можно понять целесообразность замены с учетом грамотного теплоотвода, а замена остальных-чистой воды зуд в пятой точке.Покупал себе ДХО «орлиный глаз» в крупном алюминиевом корпусе со стеклянной линзой и силиконовыми уплотнителями с нормальными драйверами, два года уже трудятся на месте сгнивших от влаги противотуманок, пришлось немного руки только приложить, нанести нормально термопасту да вместо шурупов закрепить винт-гайку с каплей клея чтобы не вывернулась от вибрации гайка.Ну и немного загерметизировать ввод родного провода, хотя можно было подобрать провод потолще, чтобы он плотно входил в отверстие, под рукой не было, потому и не стал заморачиваться с его поиском.За 800 рублей за пару очень устраивает, это цена пары бюджетных комплектов ламп Н4 от Филипс на момент покупки.
+
avatar
  • Symrak
  • 13 декабря 2016, 05:44
0
В обзоре много букав и… толку ноль )))
У меня стоят такие лампы несколько лет!
Первое — куплены они были в ДВА!!! раза дешевле.
Второе — никак лампа накаливания не может быть ярче CREE диода. Замеры, люксометр, днем… тьфу…
Короче автомобилисты — реальный отзыв — мне доставляет. Да — пучек света направленный, это некоторый минус. С другой стороны я использую его как парковочный датчик )))) (настоящего парктроника нет)))) Особенно при парковке к стене очень удобно — пятно света при приближении становится меньше и когда оно в зеркале подбирается к крылу — СТОП, до бампера 30 см…
Освещает пространство за машиной нормально и ярко. Т.е. мое мнение — лампа накаливания для других участников движения, чтобы показать им, что ты едешь задом. Такая лампа для тебя, чтобы видеть, что делается сзади ))))
Ну и фотка на утюг. Где Cree а где накал — вроде понятно. Обратите внимание, как засвечены ворота гаража. При том, что у меня за спиной слева стоит фонарный столб — т.е. правая часть ворот освещена им…

+
avatar
0
Лампа может быть и в 10 раз ярче светодиода Cree. Зависит от того на какой выходной ток настроен драйвер. В данном случае видимо так настроено, дабы избежать перегрева. Уменьшаем ток и как следствие уменьшается яркость, разве не так?
+
avatar
  • Erkem
  • 13 декабря 2016, 10:36
+3
Для тех кому светодиодов и штатных ламп в ЗХ мало: есть KOITO 5455 — 55Вт в штатном цоколе Р21!
Для тех кто сильно очкует есть KOITO 4519 — 35Вт.
Есть масса отзывов на Драйве.
Предвижу вопросы типа " А не поплавится фонарь?". Задайте себе второй вопрос: сколько времени едете задним ходом.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 декабря 2016, 11:18
+6
> сколько времени едете задним ходом
Ну, не знаю… Кто как. :)
+
avatar
  • Erkem
  • 13 декабря 2016, 11:37
0
Смех-смехом, но в Мск поголовная практика объезда пробок задним ходом.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 декабря 2016, 15:01
0
Ну, значит, пора уже наводить порядок.
+
avatar
  • Cold
  • 13 декабря 2016, 11:40
+1
Подтверждаю, уже год использую KOITO 35Вт в штатных фарах(задний ход). Впечатления только положительные, разница заметна. В разы лучше китайских поделок.
+
avatar
  • druwert
  • 13 декабря 2016, 11:53
0
Ссылочкой не поделитесь?
+
avatar
  • Cold
  • 13 декабря 2016, 12:25
0
в посте от Erkem берёте номер и вбиваете в любой поисковик, либо можно сразу в магазине типа автодок
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 декабря 2016, 15:02
+1
Спасибо за наводку, купил сегодня пару в автодоке.
+
avatar
  • MLook
  • 13 декабря 2016, 11:42
0
Толковый обзор не очень толковой вещи. Ну тут хотя бы хорошее охлаждение.
Не понимаю, почему китайцы упорно лепят узконаправленные лампы, предназначенные для замены ламп в оптике, рассчитанной на всенаправленный источник?
На мот есть модные диодные поворотники, стоят копейки, качество плохое, но светят не плохо, бывают разных форм и размеров, в поворотнике, я считаю, важна не только яркость, но и его размер, т.е. яркая тонкая мигающая полоска заметна хуже, чем менее яркий мигающий квадрат.


А что за ореол на фото слева, фотошоп? :)
+
avatar
0
Нет, не фотошоп, не знаю откуда он взялся)
На остальных фотографиях его нет)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.