Авторизация
Зарегистрироваться

Маленькая алюминиевая водонепроницаемая вело фара с защитой от перегрева и переразряда на XM-L T6 на 1s li-ion


Максимальная мощность 6W также доступно 3 режима (1,5w\3w\6w)
Лампочка XML-T6
Вес меньше 50g
Термозащита
Влагозащита (IPX6)


Диод

Плата

Так светит с растояния 80 метров www.youtube.com/watch?v=91fFfiZvOfA
Предназначена для использования с 1S li-ion (li-po, li-fepo4) аккумулятором
например с 18650 li-ion от старого ноутбука

Мощность: 6W (Светит дальше 200м)
3 Режима: 1,5W, 3W, 6W
Размеры: 28*28*32 mm
Вес: 48g (позволяет крепить резинкой без тряски)
Алюминиевый корпус
Вольтаж: 4,2 V

Защита от переразряда аккумулятора (позволяет использовать аккумуляторы без плат защиты)
Микроконтроллерное управление
Плавный старт режимов
Стальное крепление(отвод тепла на руль)
Отображение остатка аккумулятора 4 режима
Дополнительная информация

Термозащита (снижение мощности при перегреве для защиты драйвера и диода)
Дополнительная информация

Влагозащита (IPX6)
Дополнительная информация

Металическая кнопка
Дополнительная информация


Может понадобится плата зарядки ebay.com/itm/262136733716 и соответствующая кассета ebay.com/itm/282064215114
Получилось так:
Дополнительная информация

Минусы:
Оптика сфокусирована в точку как у карманных фонарей (например конвой), иными словами отсутствует фарная направленность светового пучка как у автомобильных фар (сфокусированный пучок на дорогу)
Использование с повер банком или зарядкой возможно при условии знания схемотехники в данных устройствах и понимании процессов со всеми вытекающими результатами
Планирую купить +7 Добавить в избранное 0
свернуть развернуть
Комментарии (86)
RSS
+
avatar
+28
Ох сейчас закидают Вас какахами за такой обзор.
+
avatar
-2
По вашей команде я правильно понимаю?
+
avatar
  • Vetalar
  • 03 февраля 2017, 09:35
+11
ничего не понял если честно. как питание осуществляется? куда аккум подключается? что за провод торчит из фары? на странице магазина видно что это USB. тут почему об этом не сказать?
+
avatar
0
питание осуществляется по проводу торчящему из фары у которого внутри + и —
(красный+ черный-)
+
avatar
  • Big-Dim
  • 03 февраля 2017, 09:45
+5
Да, маловато информации.
Где токи на разных режимах?
Что с ШИМ на среднем и малом режимах?
Сколько светит от одного аккумулятора?
+
avatar
-3
Мощность на разных режимах имеется (хочется токи разделите на 4,2)
Был у меня недавно один аккумулятор(найду сразу отпишусь)
+
avatar
  • mass
  • 03 февраля 2017, 13:29
+1
На 3,7v, если речь идет о Li-ion
+
avatar
-2
Заряженый li-ion 4,2V
+
avatar
0
да ну?
нагрузку ему давать не пробовали?
+
avatar
-1
пробовал всеравно 4,2
для доброй половины фирменых банок li-on полтора ампера это ниочем
+
avatar
+1
То есть хорошая высокотоковая банка держит 4.2 пару часов на токе 1.5А, потом сразу на ней 3.0?
+
avatar
-3
учи матчасть
+
avatar
-1
Как минимум зависит от емкости
+
avatar
0
банка
+
avatar
  • archer
  • 03 февраля 2017, 09:49
+14
Хм…
Фара вроде ничего, но обзор…

1. Проверки на нагрев нет.
2. Проверки на водонепроницаемость нет.
3. Замеров тока потребления — нет.
4. Крепление на руль не показано — заодно и габарит наглядно оценить можно.
5. Фото комплекта поставки и то нет… Там на просто проводок торчит иль на нем разъем какой есть?

Про бимшоты вообще молчу… На сайте продавца и то инфы больше
+
avatar
  • step195
  • 03 февраля 2017, 10:40
+15
© Планета Шелезяка
1. Проверки на нагрев нет.
2. Проверки на водонепроницаемость нет.
3. Замеров тока потребления — нет.
4. Воды — нет
5. Растительности — нет
6. Населена роботами

Извините, напомнило… :)
+
avatar
-4
1.Проверка была и соответствует написанном
2.Корпус исполнен герметично (на картинке она в воде)
3.Есть замеры мощности что важнейшие замеров тока(нужен ток делите на 4,2)
4.Габариты указанные
5.Нет так как это не рекламный обзор
На сайте инфы может и больше но
на английском и фото внутренностей нет
+
avatar
  • archer
  • 03 февраля 2017, 12:19
+6
у-у-у-у-у…
1. А мы откуда знаем?
2. Картинка — это в смысле китайская рекламная?
3. Подскажите а где замеры мощности? Чем меряли?
4. Я не говорил, что габаритов нет — я говорил что нет крепления на натуре… габарит это побочный эффект.
5. Т.е. вы даже не расскажете что обозреваете? Ну ладно сфоткать не успели, но хоть рассказать то можно…
Нарульное крепление резинкой? Ее прислали? Как держит? Что там за резиночка на креплении со стороны фонаря? тепло то хоть проводит? Разъем микро USB на проводе или мама того что в самодельном блоке питания? Есть ли сумочка для элемента питания. Какова длина провода… Если потрошили провод, что там с сечением.

И мои вопросы не претензия — упаси бог, а план того как улучшить обзор, что бы он хоть на обзор стал похож, а не на жж-шку типа «глянь чо купил». Если вам тяжело отвечать — не надо.

И еще насчет китайской герметичности — посмотрите обзор «защищеного» телефона из китая, недавно тут пробегал.
+
avatar
+1
За помощь благодарю
3. Мерял ватметром, тестером, юсб мерялкой
5.Обзор написал потому как спалил этой фарой порт на зарядке(вставил фару в зарядку) а она то на 4.2
И в предыдущем озоре никто не написал что она под одну банку лития и что совать ее в юсб нежелательно
И небыло в том обзоре вскрытия и фотографий диода и драйвера
+
avatar
  • Fil74
  • 03 февраля 2017, 09:52
+3
А под светодиодом то дыра, нет отвода в корпус, но картинки с термометром красивые ).
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 февраля 2017, 12:10
0
Бедный светодиод, умирает медленно от перегрева.
+
avatar
0
иногда умирает быстро. Тут вроде термопасту хоть намазали
+
avatar
-1
ничего что микроконтролер снижает ток при превышении пределов заданой температы,
что написано в обзоре?
+
avatar
  • Qwertus
  • 04 февраля 2017, 17:25
+1
что написано в обзоре?
В смысле, что написано в рекламе?
Где об этом хоть что-то в вашей рекламной заметке?
+
avatar
0
ёсли это реклама, то что лучше предложите?
за такие деньги и с такими характеристиками а…?
+
avatar
  • Qwertus
  • 03 февраля 2017, 09:54
+3
Ничо так реклама получилась. Пока делали 2,5 фотки не сильно устали? ))
+
avatar
0
Это не реклама, а попытка написать обзор на фару которую имею и уберечь людей от спаленных повер банков и зарядок.
Не сильно устали писать безполезные коментарии?
+
avatar
0
попытка не удалась похоже. из обзора нифига не понятно что зачем и почему.
+
avatar
0
Ваш коментарий полезней?

Где дельные вопросы на которые я не ответил по поводу покупки и использованея товара?
+
avatar
  • Qwertus
  • 04 февраля 2017, 17:29
0
Где дельные вопросы на которые я не ответил по поводу покупки и использованея товара?
В рекламной заметке отсутствуют: вся история передвижения посылки из магазина до почтового отделения, обзор упаковки, вскрытие посылки, детальные фотографии во всех подробностях почтового пакета и упаковки фары. ))))
+
avatar
-1
не зделать не чего и судить других приятно?
+
avatar
  • Qwertus
  • 04 февраля 2017, 20:34
0
не зделать не чего и судить других приятно?
А если я сделал чего, то мне судить можно, а?
+
avatar
0
Вопросы выше.
Но для слепых могу повторить.
Какой ток на светодиод? Не максимальный, типа (6 ватт/4,2вольта) а за весь цикл работы аккума от 4,2 до 3,0. Стабилизирует ли ток фара? Или директдрайв стоит? Если есть термозащита, как она работает? При какой температуре срабатывает, каково действие термозащиты? Какая частота преобразования ШИМ, какие пульсации? Температура фары, подложки диода через полчаса работы? Бимшоты?
Напряжение, при котором фара перестает светить, то есть уровень разряда аккумулятора?
+
avatar
-3
а такое извините всем интересно?
там же фото драйвера есть!

шо слабо умник?

между прочем все маркировки видно…
+
avatar
  • Qwertus
  • 03 февраля 2017, 15:11
+1
Это не реклама,
Не многовато для «не рекламы» натыренных фоток?
уберечь людей от спаленных повер банков и зарядок.
Ну и по какой причине палятся банки и зарядки?
Не сильно устали писать безполезные коментарии?
Устал, конечно, устал. А шо поделаешь? )
+
avatar
0
по причине импульсных иточьников питания соедененных вместе с шим
+
avatar
+3
Диод LB, если что…
+
avatar
  • xpm
  • 03 февраля 2017, 12:01
+2
Видно что Кытайская хрень…
+
avatar
0
поделитесь опытом как вы определили?
+
avatar
0

вот вольтамперная характеристика настоящего CREE. При 25 градусов.
посмотрите, какие параметры у этого, что в фаре. тогда будет понятно
www.cree.com/~/media/Files/Cree/LED-Components-and-Modules/XLamp/Data-and-Binning/XLampXML.pdf
+
avatar
0
Видно по пропорциям размеров кристалла и диода
+
avatar
-1
докажите
а то это как пукнуть в лужку
+
avatar
0
Вот и докажи что это XML а не кусок самизнаете чего.
Светодиод то у тебя вроде, тебе и карты в руки
+
avatar
0
Предложи как определить тип?
Как? Какой фирмы? как найти на него характеристики?
+
avatar
  • Qwertus
  • 04 февраля 2017, 18:16
0
Предложи как определить тип?
Как?
Может быть задать вопрос гуглу, ась?

Гугл-гугл, покажи, да всю правду расскажи… )))))))))))))
+
avatar
0
Я выше прицепил фото и ссылку на даташник на XML оригинал.
Можно прогнать этот светодиод по току, если например при токе в 1А напряжение на нем будет не около 3,0 В, а 3,4-3,5 то это не XML а гораздо более слабая подделка.
Падение напряжения на светодиоде 3,5 В и больше обычно это уже режим перегрузки, для XML это уже более 3А
+
avatar
  • Qwertus
  • 04 февраля 2017, 18:33
0
Можно прогнать этот светодиод по току, если например при токе в 1А напряжение на нем будет не около 3,0 В, а 3,4-3,5 то это не XML а гораздо более слабая подделка.
А смысл? Если и визуально по фото всё очевидно — LB XK
+
avatar
0
давайте попробуем
+
avatar
+2
сравните изображение оригинального диода и вашего контрафакта. А лучше не пожалейте $3 и купите себе оригинальный xml, чтоб своими глазами оценить разницу.
И что за хамство? При чем тут лужи и метеоризмы? Диод поддельный и описание надо исправить.
+
avatar
  • gamebox
  • 03 февраля 2017, 10:11
0
Есть такой фонарик, работает и от 5 В, т.к. на конце USB, но индикация заряда для одной банки лития. Светит хорошо, плавно меняется яркость при переключении режимов, моргалка включается длинным нажатием. Греется тоже неплохо.
Но вот питал его от регулируемого блока для проверки на предмет защиты от разряда. Так фонарик не выключился даже при достижении 2,5 и еле-еле горел. А индикатор заряда моргал и при меньших значениях. Т.е. в любом случае нужно отрубать от аккумулятора, если долго не пользоваться, т.к. индикаторы горят всегда. Думаю это проблема всех фонарей с выносным аккумулятором., разве что налобники не страдают этим.
+
avatar
  • yxTA
  • 03 февраля 2017, 10:14
0
+
avatar
0
Так как она пытается? Где размещён аккумулятор? Что за шнур из неё торчит?
+
avatar
+1
Очень много текста! Надо было описание скопировать с сайта и всё…

SARCASM
+
avatar
0
Стальное крепление(отвод тепла на руль)
там на стальное крепление термопрокладка что ли приклеена?
Обзор ниочем, проверки заявленной защиты от перегрева нет, токов на светодиод нет (эффективность драйвера не 100%) пульсации?
Бимшотов нет. На сайте написано 4 режима, должен быть скрытый строб удержанием кнопки.
Да и фара ниочем, светодиод не XML-T6, вообще не XM-L, теплоотвода нет- дырка под диодом.
П 18 не отработан
+
avatar
  • lumin
  • 03 февраля 2017, 12:14
+1
Вроде бы и фара интересная, ну по крайней мере ценой. Возможно и доработать можно.
Но подача материала в обзоре отбивает желание даже пробовать.
+
avatar
  • Pash80
  • 03 февраля 2017, 12:43
+1
зачем на 5 фото 10 спойлеров…
+
avatar
  • JFF
  • 03 февраля 2017, 12:44
0
В комментариях на странице магазина пишут, что в выключенном состоянии потребляет 30мА, при максимальном свечении 1200-1500 мА. Индикатор заряда отображает непонятно что, т.к питается от внешнего источника 5В (банки). Кабель юсб около 70см. Этой инфы в обзоре не хватает.
+
avatar
  • Amf0154
  • 03 февраля 2017, 12:50
+1
1. Добавьте пожалуйста фотки или видео с тестом фонаря в темноте.
2. Так и не понял за счет чего идет охлаждение светодиода, ведь он размещен на стеклотекстолите, а под ним микросхема размещена. Получается охлаждение берет на себя светодиод??? так это бред получается…
+
avatar
0
обычная практика у китайцев.
Светодиод подделка под XML работает на предельном токе. 1,5 ампера и на нем уже 3,6-3,7 вольта.
И при этом охлаждение почти нет.
+
avatar
+1
диод стоит на теплоотводящей пластине через нее тепло отводитса на корпус
+
avatar
0
плохо если пластина под диодом отводит тепло только по краям, это увеличивает температуру диода и понижает его яркость и срок жизни.
хорошо если пластина под диодом отдает тепло всей плоскостью, то есть она вся лежит на металле через термопасту.
Супер если подложка диода медная и теплоотвод идет на медь, это дает около 20% прироста яркости и увеличение срока жизни светодиода.
В этой фаре плохо.
+
avatar
  • vot
  • 03 февраля 2017, 12:54
0
Лампочка XML-T6
Отображение остатка аккумулятора 4 режима
Дальше можно не читать. Ни хао, дорогой китайский друг!)))
+
avatar
0
Лампочка это сарказм
100%
75%
50%
25%

Дальше можно не читать. Ни хао, дорогой китайский друг!)))
Чего вы всем указуете?
Дорогой мягкий и белый))))
+
avatar
  • Qwertus
  • 03 февраля 2017, 15:15
0
Стальное крепление(отвод тепла на руль)
Фееричненько.
Это через ту оранжевую прокладку тепло отводится, через которую фара крепится к рулю?! И много тепла отводит?
Предназначена для использования с 1S li-ion (li-po, li-fepo4) аккумулятором
1S?! Хм, это что, 1 аккумулятор последовательно? А 1P li-ion можно? ))
например с 18650 li-ion от старого ноутбука
А от нового не подойдут?
+
avatar
0
Sarcasm on

термопрокладка видимо
Sarcasm off
+
avatar
0
Фееричненько.
Это через ту оранжевую прокладку тепло отводится, через которую фара крепится к рулю?! И много тепла отводит?
Хорошая мера слово много, лучше использовать очень много)
Да отводит, как посчитать отведенное количество?
Хотите больше меняйте или убирайте прокладку — это очевидно

А от нового не подойдут?
Нет они только подбегают)
+
avatar
  • Qwertus
  • 04 февраля 2017, 17:20
0
Да отводит, как посчитать отведенное количество?
Хотите больше меняйте или убирайте прокладку — это очевидно
Очевидно, что полная чушь!
У силикона, если его специальными присадками не делали теплопроводным, теплопроводность чуть лучше чем у ваты — ваша фара теплоизолирована от руля. Не говоря уже о том, что теплопроводность у стали хреновая.

Нет они только подбегают)
Блин, жаль, тяжело их поймать будет. )
+
avatar
0
Qwertus
Очевидно что полная чушь!
Ура ваших 0 обзоров гораздо круче!
Очевидно
+
avatar
  • clanspb
  • 04 февраля 2017, 02:01
0
Вот я брал подобные под юсб питание, жрет аж под 1,5 А на максимуме… У кгог нить есть гайд по переделке по под 7,4 вольта? ну ил иеще что по доведению до ума?
+
avatar
0
в принципе для полной переделки подходит идеально. проблема с дырой под диодом решается токарным станком и медным пятаком.
драйвер импульсный, в теории при уменьшении сопротивления шунта можно попробовать поднять ток до 3х ампер, но не факт что транзистор вывезет.
диод под замену точно, нейтральный для велосвета норм будет.
оптику под замену, пробовать 25 градусов тир оптику
в общем если на руль ставить пару таких переделок с разной оптикой (ближний-дальний), может выйти очень достойный свет.
себе заказал пару на электровелосипед, буду переделывать. цена вопроса менее 1500р за пару фар, пару новых диодов и драйверов.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.