Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Радиоуправляемый гоночный багги ET ZC0003 Ready-to-Run 4x4 2.4GHz


Обзор гоночной машинки модели ET ZC0003 на радиоуправлении 2,4ГГц и приводом на все колеса.

Приветствую всех завсегдатаев Mysku!

Эта машинка подходит для ребенка побаловаться, ну и для себя немного))
Это быстрый и при этом проходимый багги 4х4 с хорошими шипованными покрышками. Основное применение – покатушки в парке, по асфальту или твердому грунту. С гоночной машинкой ET ZC0003 можно устраивать парные соревнования: дальность действия радиосвязи позволяет, а также диапазон 2,4ГГц дает определенные преимущества. Это разделение по частотам для р/у автомобилей. Например, у меня большая часть пультов на 27МГц подходят к соседним устройствам, то есть соревнования устроить не получится – будут мешать друг другу. Еще отличие от диапазона 27МГц — отсутствие длинной антенны.

Описание радиоуправляемого автомобиля ET ZC0003:
— Масштаб: 1/18.
— Частота: 2.4 ГГц, пульт пистолетного типа.
— Привод 4 WD.
— Скорость до 20 км/ч
— Батарея: 6В 700 мАч никель-металлогидридная (в комплект входит!).
— Батарейки для контроллера: 2 * AA (в комплект не входят).
— Зарядка: USB (входит в комплект).
— Время зарядки: 2-3 часа.
— Время работы: 20-30 минут.
— Радиус действия контроллера: 60 м.
— Длина машинки примерно 25 см.
— Артикул товара на сайте: 755S00022_GT-ZC0003-U-1

Посылка пришла в большой картонной коробке, прямо на которую были аккуратно наклеены декларация и почтовый стикер (рядышком так, необычно для китайских магазинов, обычно лепят куда попало).


Масса упаковки: 1,1 кг. Размеры упаковки: 44х23х17 примерно, так что учитывайте, когда будете забирать эту посылку на почте))) у меня она с трудом влезла в рюкзачок.

Единственный дефект, полученный при пересылке — это небольшая вмятина на упаковке.

Вот почему возникла путаница в описании. Есть две версии а/м — 2WD и 4WD. Обозреваемая машинка 4WD и имеет в комплекте батарею.

В комплекте аккумуляторная Ni-MH батарея 6В 700мА (5 маленьких ячеек), со специальным разъемом с ключом. Интересно, что на сайте указано, что эта батарея в комплект не входит. Тут необходимо отметить, что есть разные модели данной серии багги ET ZCxxxx, и младшие недорогие модели имеют только задний привод. Так вот эти модели идут без аккумулятора – только под пальчиковые батарейки (АА) которые действительно не входят в комплект.

Модель а/м: GT0003-U-1, цвет красный.

Заявлен масштаб автомобиля 1:18, а реальные размеры: 25.5х18х9 см.

Итак, приступаем к распаковке игрушки. Состав комплекта: автомобиль, пульт (пистолетного типа), аккумуляторная батарея, руководство пользователя, адаптер USB для зарядки, упаковка.


Снимаем машинку и комплект с картонки, убираем стяжки.
Далее фото радиоуправляемого автомобиля с разных сторон и комплекта поставки.

Пульт радиоуправления.

Батарейка(700mAh, Ni-MH) и USB-зарядное (6В, 250мА).

Теперь немного поподробнее про машинку. Это небольшой багги с шипованными колесами и боди красно-черной раскраски. Боди снимается, спойлер тоже.

Сравнение с другой машинкой по габаритам (1:12 Chevrolet C6 GS)

Дополнительная информация - еще фотографии, крупный план, описание машинки


Хот подвески минимальный, за счет люфтов конструкции. Амортизация (газовые-масляные стойки не предусмотрены) только за счет эластичности покрышек.


Сейчас прижму вниз машинку. Видно, что хода подвески практически нет, только за счет люфтов конструкции и эластичности покрышек. Это плюс — будет держать скорость, в т.ч. на поворотах, но по неровной грунтовой трассе будут большие проблемы проехать.

С машинки можно снять корпус. Это обычный полипропиленовый Body, ничего особенного. В ассортименте магазина несколько подобных машинок, отличающихся цветом этого Body.
Крепится двумя пластиковыми шпильками, которые свободно снимаются руками.

Фото шасси.


Имеются вентиляционные прорези для охлаждения коллекторного моторчика конвекцией.


Батарейный отсек внизу шасси, под винт. Будьте осторожны с лужами.

Покрышка крупным планом. Колеса anti-seismic – амортизирующие

Фото передней стойки (mount)


и задней.

Сзади установлен спойлер, тоже крепится двумя шпильками (металлические).
Еще фото машинки.








Фото пульта управления. Пульт пистолетного типа (4 канала): влево-вправо, вперед-назад (пропорциональное). Присутствует прорезиненная черная накладка под руку.




Управление — пропорциональное (газ) и дискретное по другой оси (поворот).

Присутствует выключатель.

Если машинка выключена, а пульт включить, то синхронизации не произойдет. Светодиод на пульте будет мигать красным. Просто все выключить, включить одновременно и синхронизация пульта на 2,4ГГц пройдет заново. Тоже может произойти, если одновременно включить несколько таких машинок/пультов. Лучше включайте по очереди.
Крышка батарейного отсека под винт.

В машинке также батарея под винт. Заряжаем, устанавливаем батарею для проверки машинки.


Провода помечены (красный и черный, плюс и минус).
Пальчиковые батареи (2 шт, АА) для пульта в комплект не входят. Батарейки в пульте и аккумулятор из радиоуправляемого автомобиля необходимо извлекать при помощи отвертки – все под винт. Винты кстати – невыпадайки.

Эта машинка имеет привод на все колеса. На передних колесах стоит приводной вал с карданчиком. К заднему мосту также идет большой кардан.

Давайте посмотрим, что внутри пульта и машинки
Разбираем пульт

Пульт управления (4 канала): вперед, назад, лево-право. Больше функций нет. Для руления в стороны на пульте есть «колесо». Повороты влево и вправо реализованы дискретно – стоят микровыключатели в крайних положениях. Кнопки – газ реализован на потенциометре: на себя – едет вперед, от себя – едет назад.


Антенной является кусочек короткого провода, а черный выступ «под антенну» на пульте всего лишь бутафория.

Колесо поворота с рычагами, которые нажимают на микропереключатели.

На фотографии видно сами микропереключатели поворота, а также ненастоящую антенну.

Разборка трансмиссии.
Снимаем корпус, снимаем верхнюю крышку с машинки.
Под крышкой есть плата управления на 2,4ГГц и два коллекторных моторчика.
Оба моторчика с металлическими приводными шестернями, остальные шестерни в механизме пластиковые.
Поворот реализован небольшим моторчиком через поворотный редуктор, который отклоняет рулевую трапецию передних колес.

Коллекторный моторчик основного привода заметно больше, и немного мощнее. Радиатора охлаждения нет.

Как видно, весь механизм в смазке.
На осях, в том числе и на кардане присутствуют пластиковые муфты, служащие подвесными подшипниками и одновременно сальниками.

Вот внешний вид платы управления.

И обратная сторона.

Маркировка большой микросхемы стерта


Еще отмечу зарядное устройство. Оно является USB адаптеры, что само по себе плюс, с повышением напряжения до 6 В. С одной стороны очень удобно, с другой стороны это совсем недорогой вариант. Из-за малой мощности этого решения (250мА) заряжать аккумуляторную батарею приходится по 2-3 часа.

А время автономной работы при этом составляет около 15-20 минут (в зависимости от интенсивности использования автомобиля).
Заявленный радиус действия автомобиля – до 60 метров на открытой местности и с заряженной батареей, а максимальная скорость, которую развивает автомобиль – до 20 км/ч, но для этого потребуется большая площадка с твердым ровным покрытием.

Управление происходит вот таким образом – в одной руке держим пульт за рукоятку, указательный палец продет в «курок». Отклонением этого «курка» происходит регулировка газа автомобиля (вперед-назад и быстрее-медленнее). А другой рукой одновременно крутим за колесо, заставляя автомобиль закладывать нужные повороты, разворачиваться и маневрировать.

Небольшое видео работы. Вынес на улицу. Как раз мороз был -20, лед. Батарею прихватило сразу, хватило минут на 5. Ну и скользко.

Общее замечание тем, кто будет покупать скоростные багги себе – дома на них особо не покатаешься. Нужно больше места, хотя бы по прямой.

Надеюсь вам понравилось. Спасибо за просмотр!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +6
свернуть развернуть
Комментарии (23)
RSS
+
avatar
  • nep
  • 20 февраля 2017, 07:24
0
Тест зимой ни о чем, катаете 2 метра вперед назад до упора, хотя сбоку дома прямая.
+
avatar
  • sir0ta
  • 20 февраля 2017, 08:20
0
Типа зацеп есть ) резя бодрая.
А так ни о чем. Аскому так сказать сбить. Хотя бы пропорциональное управление на все и тогда хоть как-то можно былобы поговорить. Ну и аккумы… Во первых много не покатаешься на них, во вторых моторы быстро греются. Я переделвал на литий подобное, моторы в мах угорали. Делал ограничение по топу, помогало, но не надолго. Опять же мотор перегревается и мрет.
+
avatar
0
Тест ни о чем, потому что батарейка на морозе села от слова совсем. Я сейчас на литий переделываю, как sir0ta сказал. Сейчас чуть потеплеет — асфальт покажется в парке, тест будет новый и по прямой и на скорость.
+
avatar
  • sir0ta
  • 20 февраля 2017, 08:36
+2
Так никелю на мороз все равно. Это литий улетает.
+
avatar
0
ni-cd или ni-mh? судя по емкости, там первое.
+
avatar
0
На фотках вроде ni-mh
+
avatar
0
Да, Ni-MH
+
avatar
+1
За обзор спасибо.
Машинка, конечно, так себе. Даже с оглядкой на цену. Честно говоря отсутствие подвески вызывает вопросы о долговечности машины, если на ней ездить на улице. Да и движок вместо сервопривода на поворот не радует. Хотя как игрушка для ребенка может нормально, но для себя брать такую машинку — неее
+
avatar
0
Можно взять как первый опыт — разбить на жалко.
+
avatar
  • Aloha_
  • 20 февраля 2017, 10:19
0
Как и все модели с дискретным управлением в момент поворота потребляют максимальный ток. Во первых электродвигатель, что вместо сервы в крайнем положении стоит в режиме торможения вала. А ходовой электродвигатель напрягается из за того, что колеса (в данном случае два) проскальзывают. Наглядный пример — когда разворачивается фура или грузовик 3х осный.
+
avatar
0
Чисто игрушка. Притом недолговечная. Подвески нет, дифференциалов нет, сервы даже нет. Управление не пропорциональное. Смысла заказывать нет. Подобные поделки в «детском мире» или «дочках-сыночках» стоят так же.
Да, и это не скоростная багги))))) сомневаюсь, что даже заявленные 20 км/ч достижимы.
+
avatar
  • Aloha_
  • 20 февраля 2017, 10:22
0
20 км на хорошем асфальте думаю реально со свежей батареей. Другое дело, что повороты для этой машины — катастрофа. Что бы нормально пройти поворот — надо скорость сбросить до минимума. В любом случае к каждой машинке привыкать надо.
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 февраля 2017, 02:42
0
вот тогда возьмите и посоветуйте с:
дифами, может ещё и межосевой будет?
пропорциональным управленипем.
длинноходной подвеской.
скорость максимальная не интересна, интересно управление — его точность и прогнозируемость.
+
avatar
0
Если мелкое, то тот же WL toys A959 (резвый, запчастей, тюнинга — валом) Subotech BG1510/1511 (просто прикольные, резвые, запчасти есть)
+
avatar
  • CKYHC
  • 22 февраля 2017, 07:25
0
мы видимо в разных мирах живём.
ибо цена отличается в 2 раза. 57 и 47 бакса. совсем не 27.
+
avatar
+1
Мои глаза! После того как сфоткали, осветлите участок который снимаете, а то чёрная шась и особо не понятно что и где. Можно в фш добавить яркости, а потом маской стереть лишнее. Если появятся вопросы, готов помочь
+
avatar
  • Bestolch
  • 20 февраля 2017, 18:46
0
Подскажите кто знает не скоростную машинку для дома? Или что бы тример скорости был.
Желательно с али, в заранее спасибо
+
avatar
  • Aloha_
  • 21 февраля 2017, 00:32
0
Мое мнение, для дома вообще надо что то такое на гусеницах. Риск разбить об стену или ножку стула — нулевой. К тому же гусеничное шасси роботизируется очень хорошо.
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 февраля 2017, 02:43
0
на очень больших колёсах. типа бигфут,
ещё чтобы плавало на тех колёсах(в идеале).
+
avatar
0
Отличный вариант — микрокраулер. Тут на сайте — масса обзоров на него. И он даже тюнингу поддается)) правда, это будет стоить дороже, чем он сам.
+
avatar
  • Bestolch
  • 22 февраля 2017, 19:16
0
Можно ссылочку? по слову микрокраулер ни чего не выдает
+
avatar
0
mysku.ru/blog/china-stores/47745.html вот. Я так понимаю, существует масса клонов, отличаюся видимо питанием и аппаратурой. У меня такой примерно, но с другой аппой. Прикольная машинка. Вполне стоит своих денег. Зверская проходимость! Ну и при желании и возможностях можно апгрейдить. Установить пропроциональное управление например.
+
avatar
  • mikadu
  • 04 мая 2018, 06:10
0
Спасибо, за подсказку по синхронизации пульта (подобный)!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.