Авторизация
Зарегистрироваться

JJRC H8CH Квадрокоптер с бародатчиком. Держим высоту!

  • Цена: US$ 49.99

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня обзор квадрокоптера JJRC H8CH достойного кандидата в народные квадрики с бюджетом Syma X5C, подробности под катом.


Доставка ТК СДЭК за 3 недели:
Посылка

Квадрокоптер поставляется в большой коробке:

Модель с FPV

На выбор два цветовых решения: черный с зеленым и белый с красным.
Хоть коробка и была помята, внутри все в целости, благодаря пластиковой вставке.
Пластиковая вставка


Характеристики:
Название: JJRC H8CH
Материал: ABS пластик
Аппаратура управления: 2.4 ГГц 4 канала
Гироскоп: 6-осевой
Полетное время: около 8 минут
Время зарядки: около 2 ч
Дистанция управления: около 100 м
Аккумулятор: 2S 7.4В 500 мАч Li-po
Размеры аккумулятора: 45 х 25 х 10 мм
Батареи в аппаратуре: 4 * AA батарейки
Камера: 2 Мп
Особенности: 3D флипы, запись видео, фото, подсветка, headless режим, режим поддержки высоты
Размеры: 325 х 325 х 110 мм
Полетный вес: 150 г
Для детей старше 14 лет

Внешний вид квадрика (без защиты винтов):

Корпус легкий, но сделан из жесткого пластика, руками так просто не сжать.
Выпуклость в виде кабины чисто декоративная, внутри стоит одна плата, на которой размещена вся электроника.
Расстояние между осями винтов 170 мм, диаметр пропеллера 140 мм.
По сравнению с квартирным квадриком:

Снизу:

Моторы коллекторные 8,5х20 мм, можно, если отработают ресурс, купить отдельно.
Видно, что шестерня редуктора латунная, а колесо из пластика. Редуктор открыт для песка и грязи, поэтому эксплуатировать нужно аккуратней. Я смазывал шестерни силиконовой смазкой.
В комплекте имеется две опоры и защита винтов из гибкого пластика:

Так же приятно, что в комплекте полный набор запасных винтов, ну и традиционная отверточка, куда без нее.

Полная взлетная масса (с аккумулятором и камерой) 151 грамм. Размеры квадрика с установленной защитой и опорами: 33х33х11 см, в рюкзак уже не поместится, на улицу носили в пакете.
Инструкция на английском



Быстрый гид по запуску/остановке:

Калибровка встроенного гироскопа производится после сопряжения с пультом — оба стика влево-вниз на пару секунд, при этом мигает подсветка.
Квадрик оснащен яркой подсветкой:

Установлено по восемь ярких светодиодов, в сумерках реально заметен метров с 80.
Спереди белые, сзади красные и по бокам синие.
Энерговооруженность:
Ниша под аккумулятор имеет запас по длине:

Аккумулятор:

2S Li-Po дает 7,4 В и емкость 500 мАч. 6-8 минут полета обеспечивает.
Неожиданно нет балансировки банок в аккумуляторе, это может сказаться на его ресурсе.
Масса

Зарядное от 220 В:

Разъем необычный, но кому это мешает и кто с паяльником на ты, перепаять можно на любой.
Модуль камеры:

Легко ставится на две защелки.
Угол наклона объектива немного регулируется.
SD карты в комплекте увы нет. Как FPV не будет работать, это просто регистратор.
Начинка



Есть даже микрофон! но он пишет шумы винтов.
Весит модуль очень мало.

Снимает камера так себе (в конце обзора есть пример), качество 1280х720.
Вариант камеры качеством получше, кто хочет именно поснимать с квадрика.

Аппаратура:

Легкая, удобно лежит в небольшой руке. Включается красной кнопкой по центру.
Слева стик газа, кнопка на торце слева регулировка расходов (25%-50%-75%-100%) и выключение подсветки. Джойстик: влево — запуск винтов, вверх — сделать фото, вниз — снять видео, вправо — режим headless.
Справа — стик поворотов и на торце кнопка флипов. Джойстик управляет триммированием во все стороны.
Питается от четырех АА батареек:

Приятный бонус — экранчик 3,5х2,5 см:

Сверху показывает наличие сопряжения с квадриком, подсветку, заряд батарей. В центре проценты расхода, по краям активацию триммирования.

В деле:
Прежде всего хочу отметить работу барометрического датчика (это поддержка высоты полета), это круто! теперь не надо судорожно дергать стик газа, что бы поймать высоту. Для новичков просто находка, упрощает управление, по себе сужу.
Летает квадрик довольно динамично, но, что бы не убегал от ветра на улице, летать надо на максимуме расхода газа. Флипы делает уверенно, headless работает.
Защита винтов надежная, прощает ошибки пилотирования.
Отмечу шумные винты, реально, слышно этот вой издалека.
Перед покупкой дорогого квадрика, на этом будет хорошо поучится летать, летать по кругу уже начинает получаться.

За те две недели, что квадрик у меня, стояла не летная погода: либо морось, либо солнечно, но ветрено. Снять качественное видео полетов не вышло, извините.

Флипы:

Тестирование в квартире:

Фото со штатной камеры:


Видео с борта:



Качественные видео обзор от:
RC Buyer

и ответ на вопрос поднимет ли GoPro, от
MikeRC он же simavskij


Отличие от Syma X5C: 2S аккумулятор более тяговитый, 4 вида вида расходов, режим headless.

Понравилось: Поддержка высоты полета, запасные винты в комплекте, большой квадрокоптер за эту цену и яркая подсветка.

Не понравилось: Слабая камера, шумные винты, нет балансировки на аккумуляторе и открытый редуктор.

Квадрик будет удачной покупкой для новичков в летном деле!

Товар предоставлен магазином радиоуправляемых моделей


Спасибо за внимание! Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +34 +40
свернуть развернуть
Комментарии (26)
RSS
+
avatar
  • SERG27
  • 25 марта 2017, 16:18
0
я так понял он пустой унутре. 2*18650 поместятся?
+
avatar
  • bdos
  • 25 марта 2017, 16:29
+1
попробовал, нет не влезут. Если только подвесить вместо камеры внизу, аки подвесные баки у самолетов
+
avatar
  • SERG27
  • 25 марта 2017, 16:57
0
аки подвесные баки у самолетов
тоже идея. :)
+
avatar
-1
Правда не очень умная.
+
avatar
0
jjrc h11d — не смог взлететь нормально с двумя банками.
+
avatar
  • Multik
  • 26 марта 2017, 10:07
0
Помимо 18650 есть ещё 14500, 14650 =)
Но полимеры наверно полегче будут.
+
avatar
  • islera
  • 25 марта 2017, 22:34
+1
А смысл туда колхозить 18650? Он и так нормально летает 7-10 минут. Будет дополнительный вес — будет больше жрать из-за большего веса, будут больше греться моторы и чаще выходить из строя. Лучше купить несколько аккумов — в моменты перезарядки моторы будут остывать, что увеличит надежность.
+
avatar
  • M1ke
  • 25 марта 2017, 16:19
+2
Хороший обзор. Тема расктыта. Единственно, радиус уверенного управления я не увидел, может просмотрел.
+
avatar
  • bdos
  • 25 марта 2017, 16:26
0
100 метров в инструкции. Я дальше 50 не летал пока
+
avatar
  • M1ke
  • 25 марта 2017, 17:02
+1
Ну, инструкцию оставим на совести производителя. Значит пока можно сказать, что дальность уверенного приема не менее 50 м ))
+
avatar
  • pulp
  • 25 марта 2017, 16:21
0
Вот мне любопытно, зачем они приводные шестерни открытыми делают? Можно же было какие-нибудь крышки туда придумать, чтобы грязью не забивались. Какая-то логика в этом есть?
+
avatar
  • bdos
  • 25 марта 2017, 16:27
+1
Что быстрее покупали запасные, они, кстати, есть в продаже. Скотчем можно заклеить отверстие.
+
avatar
  • pulp
  • 25 марта 2017, 16:34
0
Ну я уже подумал о скотче. Но ведь колхоз же ))
Просто мне едет Н16. Там точно такая же история. Может для вентиляции нужны эти дыры?
+
avatar
  • islera
  • 25 марта 2017, 22:23
0
Открытые для улучшения вентиляции двигателя, он греется хорошо, особенно при дополнительном грузе, например при подвешенной экшенкамере. У меня даже шестерня однажды немного расплавилась и заклинила.
+
avatar
0
был у меня такой квадвакоптер моторы горели раз в день, а потом после удара один мотор крутился постоянно даже если выключить квадрик
+
avatar
+3
после удара один мотор крутился постоянно даже если выключить квадрик
а если аккум выдернуть?
+
avatar
+2
Хороший квадрик. У меня был почти такой же, только без бародатчика.
Вот только пульт уродливый )))
Спасибо за обзор!
+
avatar
0
ну и чего теперь?
+
avatar
0
Болеете?
+
avatar
0
Я вот тоже не понимаю этих полетов над головой у ребенка, который еще и пытается поймать дрон руками.
+
avatar
+5
С первого раза прочитал — «Квадрокоптер с бардачком»))))))
+
avatar
  • c350l
  • 25 марта 2017, 21:50
+1
А я Бородача вспомнил )
+
avatar
  • Varicap
  • 25 марта 2017, 22:30
+2
Сходу прочитал как «Квадрокоптер с бардачком». И удивился: «Неужели эта штука может за пивом летать?»

Но когда вчитался — прояснилось: не может.
+
avatar
+2
Спасибо за ссылочку на моё видео с тестом грузоподъёмности! Обзор зачётный, + однозначно.
+
avatar
  • melkii
  • 26 марта 2017, 12:47
0
Если экшен камеру поднял, то стоковая и вовсе не нужна.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.