Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Радиоуправляемая модель - Zeta Ultra-Z Blaze


Здравствуйте, в этот раз соберем, настроим и запустим в полет радиоуправляемую модель самолета «Zeta Ultra-Z Blaze»

На почте получил такую, не маленькую, красочную коробку, была запакована в почтовый пакет.
Размер коробки: 800 х 280 х 140 мм.

Каждая деталь модели отдельно упакована в мягкий материал для предотвращения повреждения.
Комплектация:
— центроплан модели;
— правая и левая консоль крыла;
— карбоновый прут (лонжерон);
— киль — 2шт.;
— детали моторамы;
— фиксаторы отсеков;
— тяги, кабанчики;
— наклейки на модель;
— инструкция по сборке и настройке модели;
Характеристики:
— размах крыла — 780мм.
— длина модели — 775мм.
— высота модели — 220мм.
— полетный вес модели — 498грамм.


А теперь приступим к сборке модели, но перед склейкой деталей между собой, я рекомендую места склейки зачистить наждачной бумагой для улучшения сцепки детали с клеем.

Модель буду клеить клеем «Dragon Fly», это тот самый клей «Титан».
Согласно иллюстрированной инструкции нам надо приклеить две консоли крыла к центроплану.

В комплектации получаем карбоновый прут, которым необходимо усилить конструкцию крыла.

Теперь необходимо определится, какую мото установку ставить: или два импеллера; или один бесколлекторный мотор.
На мой взгляд, нам важнее скорость полета, из за которой мы и выбрали данную модель самолета, в таком случае будем делать замер тяги импеллера и БК мотора с винтом 6х4.
— импеллер H-KING EDF 4800kW дает тяги — 270грамм.
— БК мотор 2212 2700kW с винтом 6х4 — 800грамм.
Я останавливаюсь на установке одного БК мотора с винтом 6х4


Размер места под установку импеллера
Два паза под импеллер с ободком 60 мм.
Один по центру паз под импеллер с ободком 70мм.


Если не ставить импеллеры, крышку капота можно надежно приклеить на свое место, в случае если надо изначально установить импеллеры, то крышку делаем съемную, как и предусмотрено производителем.


Приступаем к оклейке аппликации.

Ну что, модель собрана, остается только установить электронику и вперед на полеты.
Электронику подобрал такую:
— БК мотор 2212 2700kW.
— регулятор оборотов 30А с БЕК питанием 5V для запитки приемника аппаратуры.
— аккумулятор 1000mA 3S, а так же буду ставить 1500mA 3S
— сервомашинки 9-ти граммовые.
— радиоаппаратуру буду использовать RadioLink AT9, но замечу что для модели и трех каналов достаточно, главное чтобы была настройка режима "элевоны".
Пришлось соединить мотор с регулятором через удлинитель 15см.

Располагается электроника внутри модели.

Из мотора снимаем родную крестовинку и ставим увеличенную крестовину(ту, что была в комплекте), затем устанавливаем ее на пластиковую шайбу, предварительно вклеенную в модель.

Установка сервомашинок, кабанчиков и тяг.



В комплектации получаем фиксаторы крышек отсеков электроники, которые необходимо вклеить на свои места.

Вклеенные фиксаторы на центроплане модели и крышках отсеков.

Вес модели с установленной электроникой 498 грамм, это с аккумулятором 1000mA 3S который весит 85 грамм. а аккумулятор 1500mA 3S весит 128 грамм.

Остается настроить модель и на поле)))
Не забываем о центре тяжести модели, который находится ровно на лонжероне.



При настройке электроники настоятельно рекомендую снять с двигателя воздушный винт!

В нейтральной точке стика управления оба элевона должны быть приподняты как показано ниже на фото.




Видео по сборке и подготовке модели к полету:

Видео полета модели + видео с борта:


Итог, модель собирается достаточно легко, тем более, получаем в комплектации иллюстрированную схему сборки.
В полете модель себя ведет, очень даже, хорошо, управление слушается отлично и, замечу, что при малой минимальной скорости модель не заходит в штопор.
Управлял моделью с установленными расходами элевонов на 50%, что вполне мне хватало.
В общем модель мне очень понравилась своей простотой в управлении, а так же быстрым набором скорости.
Но увы, модель для начинающих пилотов советовать не буду, так как если будет падение модели, даже не большое, на носовую часть, скорее всего модель останется без носа или в очень плохом виде, так как носовая часть очень хрупкая и не имеет никакого усиления.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +49 +87
свернуть развернуть
Комментарии (30)
RSS
+
avatar
0
Паша, совет: Если п.18 — не пиши, что «приобрёл», люди не поймут…
+
avatar
0
Плюс за быстрое редактирование :)
+
avatar
-5
+
avatar
+4
Человек с братской Ukraine, простительно :)
+
avatar
0
Очень слабое оправдание. Тут даже казахи, с братского Казахстана (языки вообще разные, не славянские) более грамотно пишут ))
+
avatar
+4
То русские, просто живут в Kazakhstane :)
+
avatar
+6
а мне кажется поправили ради поправки
(не спец в этом, пишу как понял)
при малой минимальной скорости модель не заходит в штопор
у самолета есть минимальная скорость полета. у одного допустим 320 км/ч у другого 100 км/ч. вот 100 на фоне обычных 300 — это мАлая минимальная скорость.
+
avatar
+4
У любого самолёта есть скорость срыва в штопор. Так что поддержу.
+
avatar
  • vlo
  • 14 апреля 2017, 01:50
0
а если это моделька с передним винтоми тяговооруженностью выше 1?
+
avatar
0
Какая разница?
+
avatar
  • vlo
  • 14 апреля 2017, 09:20
+1
так он висеть может на одной тяге винта, хоть с нулевой скоростью. к самолетам это отношения имеет мало, но речь-то про модельку.
+
avatar
  • Aloha_
  • 14 апреля 2017, 09:30
0
С мощным двигателем и табуретка полетит, и плевать на скорость сваливания. Это так про калилку Радуга говорили когда то.
+
avatar
+1
Самолет при достижении минимальной скорости не обязательно уходит в штопор. Сваливается — да.
+
avatar
  • X3Shim
  • 13 апреля 2017, 21:19
+1
Павел, если важна скорость, зачем вы делаете замер тяги в статике?
Поясню, например коптерный мотор с коптерным пропом даст тягу 3 кг, но скорость потока теоретическую максимальную (исходя из напруги, KV мотора и шага винта) 60 км/ч, ну вот не полетит самолет 60 км/ч даже.
+
avatar
  • r0nar
  • 23 апреля 2017, 16:57
0
Да, с EDF должен полететь быстрее. Тяги меньше, но kV ощутимо выше. ИМХО.
+
avatar
  • X3Shim
  • 23 апреля 2017, 17:10
0
дело не столько в kv, сколько в связке kv+шаг винта+напряжение. Это определяет максимальную скорость потока.
+
avatar
  • skif31
  • 14 апреля 2017, 00:09
+2
Я тоже хочу такие золотые руки. Где купить? Дорого стоит?
+
avatar
  • pet80
  • 14 апреля 2017, 08:13
+3
Обзор понравился, особенно съемки.
А сколько стоит электроника?
+
avatar
  • Pashuk
  • 14 апреля 2017, 09:02
0
Ссылки на электронику я оставил в описании под видео.
+
avatar
  • uweroy
  • 14 апреля 2017, 09:45
+2
А 60$ это разве не дорого за кусок пенопласта??
+
avatar
  • Rzzz
  • 14 апреля 2017, 10:20
+2
А вы бы, разработав удачную модель, организовав производство и продажи в одном из крупнейших модельных магазинов — почём продавать бы стали?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 14 апреля 2017, 22:21
0
Всё зависит от объёма и спроса.
Как я понимаю, скоро цена упадёт.
+
avatar
  • G99999
  • 15 апреля 2017, 00:32
0
Традиционный плюс!
С центровкой поиграться надо.И импеллеры вкорячить.Вжик получится классный, но точно не для новичков;)
+
avatar
  • SotM
  • 15 апреля 2017, 02:51
0
А цена в какой валюте написана? Или это в стиле «догадайся мол сама»?
+
avatar
0
Извините за поправку: ЭЛЕРОНЫ.
+
avatar
  • Pashuk
  • 15 апреля 2017, 11:45
0
Вы ошибаетесь это разные плоскости управления
элевоны
элероны
+
avatar
0
Тогда прошу прощения, не знал )
+
avatar
  • Rzzz
  • 16 апреля 2017, 00:42
+1
Гы. Стандартный пост на каждом обзоре летающего крыла! Что-то в этот раз долго ждать пришлось!
:))
+
avatar
  • Pashuk
  • 16 апреля 2017, 20:08
0
аГа)))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.