Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Мото маска

  • Цена: US$ 15.99

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня обзор маски для мотоциклистов, а потестируем ее для катания на велосипеде.

Маска привлекла необычным внешним видом, прямо так и захотелось погонять в ней, не только же мотоциклистам выглядеть необычно.
Доставка с треком и достаточно быстрая.
Посылка

Упаковано в несколько слоев изолона:


Внешний вид маски спереди:

Смотрится интересно, благодаря большим очкам и сочетанию желтого и черного цвета.
Маска изготовлена из гибкого пластика, стекло из поликарбоната. Стекло потоньше чем в вело очках, но форму держит. (Для пейнтбола, хардбола нужно использовать сертифицированные маски).
Размеры маски около 200х200 мм.
Запах пластика исчез за сутки на балконе.
Со стороны лица:

Очки плотно прижимаются к лицу через поролон, на который наклеен гладкий флис.
В районе носа расположен воздушный фильтр в виде тонкого поролона, но он фильтрует номинально, по бокам еще два отверстия, закрытых сеткой, да и маска не плотно облегает нижнюю часть лица.
Сверху очков есть отверстия для вентиляции, прикрытые поролоном:

Как оказалось при тестировании — польза от них есть, очки в маске почти не запотевают.

Маска разборная:

Нижняя часть крепится на клипсах. Это универсально, можно использовать одни очки зимой с балаклавой.
Сеточки из нержавейки по бокам носа:

Ремешок очков шириной 40 мм:

Резиновые полосочки не дают ремешку елозить по голове. Ремешок регулируется в широких приделах, да еще и сам тянется.
Вот примерно так изменяются цвета если смотреть через маску:

Немного повышается контрастность, так как желтый светофильтр отсекает часть спектра, к которой глаз менее чувствителен.
Маска хоть и весит больше 100 г, но дискомфорта при ношении не вызывает.


На человеке



Маска не сильно прилегает к подбородку и не мешает дышать.
Я признаться, думал будет хуже, велосипедист же дышит на порядок активней мотоциклиста.
Говорить в ней тоже можно нормально — тебя слышат, да что там, даже запахи так же чувствуются.

С велошлемом:


Благодаря ремешку, маску сложнее чем очки потерять на стоянке.

При активном катании на велосипеде маска почти не потела при остановках, дышалось легко (правда был конденсат внутри нижней пластиковой части). Обзорность по бокам не меняет, вниз уменьшает, нужно больше наклоняться. Веточки и мошки — защита 100%.
Пить из велобутылки неудобно, маску надо поднимать.
Для мотоцикла, думаю, фильтр на нос мало поможет, но лицо от крупных частиц защитит.

Плюсом универсальность маски и использование очков отдельно.
Ну и общий минус — цена, но это, видимо, пока маска в новинках числится.

Река Десна весной:


Спасибо за внимание! Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +9 +22
свернуть развернуть
Комментарии (48)
RSS
+
avatar
+1
спасибо за обзор, интересная вещь, катаю на велике по пересеченной местности, в очках от рокбрас и маске aliexpress.com/item/Outdoor-Cycling-Mask-With-Filter-Half-Helmet-Face-Carbon-Mask-Dust-Mask-Anti-pollution-Bicycle-Bike/32793671420.html,searchweb201602_1_10152_10065_10151_10068_436_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_10154_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10181_10037_10183_10182_10185_10032_10078_10079_10077_10073_10070_10123_10120_10127_10125-10096_10120,searchweb201603_1,ppcSwitch_4&btsid=f3137547-308e-4967-a3d9-1037a9f17c5b&algo_expid=b08a314e-ad58-418b-91fe-5a27c6fe7f19-37&algo_pvid=b08a314e-ad58-418b-91fe-5a27c6fe7f19, маска низкого качества, выглядит круто, но через километр задыхался в ней, ткань намокает, и воздух не пропускает, вырезал фильтры, толку от маски осталось мало, без нее в очках все здорово, но съел уже с десяток мошек и комаров, подкрепляться на ходу не планировал
+
avatar
+1
Оставлю инфу для ищущих себе маску.
Я так понимаю все эти китайские маски — реплики и фантазии на тему Respro. Лично у меня Respro SportsStar с родными фильтрами и таки по городу в ней ездить очень зашибись. Правда и стоимость отличается на порядок. Мной приобреталась исключительно с целью не дышать пылищей и прочей гадостью, летящей от машин. С этой задачей полностью справляется.
Но чуда, естественно, нет и при активном вкручивании рано или поздно становится жарко/влажно/тяжело дышать, только в случае с Respro это случается поздно.
+
avatar
  • Nigga
  • 07 мая 2017, 12:45
+1
зимой в минус 20 и ниже хорошо дышать в эти респро. какоето время гуглил, но потом жаба задушила. Пишут, что чистить сложно, ведь когда постоянная влажная среда в полостях, то там болото появляется.
+
avatar
+3
велосипедист же дышит на порядок активней мотоциклиста.
Если ехать больше 180 на моте, дыхание ух как учащается! Стоит только попробовать! Но не советую, это очень опасно. Надо знать меру.
Ну а по факту, мотошлем это довольно самостоятельная приспособа, самодостаточная я бы сказал, такую маску никак одеть не получится.
Спасибо за обзор!
+
avatar
+2
а вы попробуйте ехать 90 на велосипеде с горы )) вот адреналин и пульс! воздуха совсем не хватает!
никоим образом не хочу обидеть мотоциклистов, у них свой адреналин)
+
avatar
+3
К сожалению не имею гор в распоряжении ((( А вообще катал одно время в Одессе по трассам для BMX, очень круто!
Но с мото не сравнить )))
+
avatar
+2
А с горки на велике на такой скорости разве можно съехать больше одного раза?
Как вы это делаете, блин? Я 40 скатываюсь — и уже сиденье попой закусываю, а 90 и на машине без уклона страшно бывает, не то, что на велике…
+
avatar
0
40-50 км/ч вполне обычная скорость для исправного велика, например, обычного дорожного, адреналин где-то с 70-80 начинается, но чтобы так его разогнать, надо или горку или движок.
+
avatar
  • Dimkom
  • 06 мая 2017, 09:11
0
Катаю на обычном (не гоночном) хардтейле, асфальт. Езжу быстро, средняя выше 30- это уровень высочайший. Разумеется 1,5-2 часа, не меньше. А 40-50, с интересом бы глянул. Сегодня еду в Крылатское на 2 этап «Пять колец Москвы», там наверно увижу.
+
avatar
0
А я катаю на ригиде со сликами 700*30С, так вот в среднем тоже около 30 км/час могу пол дня ехать если по ровной местности и по асфальту и без встречного ветра, но 40-50 км/час только кратковременно или с горки, максимум разгонял 55,5 км/час по ровному асфальту, но такое напряжение, что уже спина начинала болеть. Правда у меня и вес приличный 90 кг)) Но вел 11 кг. Занимаюсь не профессионально, но за сезон 5000 км проезжаю.
+
avatar
0
Так о средней разговора нет. Кратковременно разогнать — не проблема, в т.ч. и по ровной. Разговор о том, что ощущения на веле что при 20-30, что при 40-50, есно если откинуть усталость, одинаковые. Вел крепко держится за дорогу, никакого экстрима.
+
avatar
  • UWU
  • 06 мая 2017, 13:48
0
а вы попробуйте ехать 90 на велосипеде с горы ))
70 пробовал, а 90 никак не получается. Для 90 горка нужна особая.
+
avatar
  • Zolg
  • 05 мая 2017, 23:59
0
С чего бы оно учащалось?
+
avatar
+2
C того, что нормальному человеку будет очково в любом случае.
+
avatar
  • Zolg
  • 06 мая 2017, 08:34
-1
Нефиг ручку крутить, если очково.
+
avatar
  • denmes
  • 05 мая 2017, 23:10
+1
Гораздо интересней и предметней было бы тестирование зимой или хотя бы при околонулевых температурах. Собственно, от такой маски главная польза именно в холода.
+
avatar
-9
+
avatar
  • Eeyore
  • 06 мая 2017, 04:30
+4
Может быть не стоит с такой категоричностью говорить о темах в которых Вы не разбираетесь? Я езжу на мотоцикле зимой, не в такой странной маске, естественно.
+
avatar
-3
Да хватает их. На смену старым, разбившимся-поломавшимся, новые приходят.
+
avatar
+2
есть мотошлем, нет мотомаски, потому как она несовместима. бред, спасибо.
+
avatar
0
Мото маски точно нет, как и вело очков, но есть «мотомаска» и «велоочки». Так что, bdos тут описыват какие-то несуществующие предметы.
+
avatar
+1
скажите пожалуйста по поводу питья, Вы пили с бутылки или гидратора, велика ли разница если сравнивали, насколько неудобно, передвигаюсь на большие расстояния, имеет значение
+
avatar
0
Никогда не понимал этой темы по поводу гидратора.
Если Вы не спортсмен, которому важна каждая секунда, и которому реально некогда остановиться, чтобы попить, зачем тогда Вам гидратор?
Если просто катать на велике, какая проблема остановиться на минуту, достать бутылку с водой из рюкзака и попить?
+
avatar
+1
пьют из гидратора не потому что надо куда то успеть, а потому что вы каждые полчаса теряете до литра жидкости в час, обезвоживание вредно, и при длительных заездах желательно пить небольшими дозами каждые 10-15 минут, в зависимости от нагрузки. останавливаться каждые 10 минут попить — не выход, бутылки на раме хватит тоже на час — полтора от силы. А с гидратора потягиваешь потихоньку водичку, и тормозить не надо, и влазит много )
+
avatar
+11
а потому что вы каждые полчаса теряете до литра жидкости в час
Вот тут я подзавис.
+
avatar
+1
купил гидратор для прохладной/холодной погоды. через 10 минут езды вода в бутылке уже имеет температуру окружающей среды, т.е. ледяная. А в гидраторе за спиной и объем побольше и тепло дольше сохраняется. попил водички, воздухом обратно ее затолкал в гидратор, т.к. в трубке остывает махом и следущие глотоков пять будет сначала ледяным, потом потеплее. Летом по жаре, если не далеко ехать — хватает и бутылки. Но на 50-60 км уже 0,7 маловато будет.
+
avatar
  • UWU
  • 06 мая 2017, 13:52
0
Никогда не понимал этой темы по поводу гидратора.
Гидратор покупают те, кто не хочет с соседом водой делиться. Фразу «Дай попить» владельцу гидратора не скажут.
+
avatar
+2
пью из гидратора, расход воды меньше и пью чаще.
бутылка на остановках, гидратор на ходу, комбинирую.
+
avatar
0
на BIKE-off-ROAD 2016 знакомый вояка нам подогнал гидраторы с запасов ВВ, вот аналоги, только сосалка немного другая, у нащих была с крышкой, aliexpress.com/item/Outdoor-Sports-Mountain-Hiking-Climbing-2-5L-TPU-Tactical-Hydration-Water-Backpack-Bag-with-Bladder-9/32659635999.html, практически аналог, очень советую, удобный, влезает 2.5 литра, минус — нет карманов
+
avatar
+5
Есть такая, только с тонированным стеклом :)
+
avatar
  • Eeyore
  • 06 мая 2017, 04:31
0
Это у Вас 3/4 шлем? Я никак не мог понять, зачем такая маска нужна. Да и сейчас не очень.
+
avatar
  • s3mki
  • 05 мая 2017, 23:48
0
На сноуборде можно в такой?
+
avatar
  • AJACKS
  • 06 мая 2017, 05:43
-1
В сочетании с обычным шлемом получается Ruroc.)) Ruroc для бедных.
+
avatar
  • jopta
  • 05 мая 2017, 23:58
+3
я конечно не эксперт, но больше похоже на маску для страйкбола…
+
avatar
  • DSxxx
  • 06 мая 2017, 03:29
0
Похожую выдавали для пейнтбола.
+
avatar
  • Nigga
  • 06 мая 2017, 13:33
0
в страйкболе очки только одевают, это пеинтбольная маска
+
avatar
  • Mortir
  • 06 мая 2017, 00:19
+3
Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня обзор маски для мотоциклистов, а потестируем ее для катания на велосипеде.
Вообще то на мотоцикте ездят в шлеме. Там вся необходимая защита уже предусмотрена. А данная маска предназначена для езды на КВАДРОЦИКЛАХ ТЫК
+
avatar
  • bdos
  • 06 мая 2017, 07:33
+1
для езды на КВАДРОЦИКЛАХ ТЫК
Кстати да, очень похоже. Спасибо за дополнение.
+
avatar
  • lkwqas
  • 06 мая 2017, 07:32
0
ну тога я сюда это вставлю, хоть и банально, да)
+
avatar
0
Там же совершенно нечем дышать!
+
avatar
  • Nigga
  • 06 мая 2017, 13:32
0
Это маска для пеинтбола, а не мотомаска
+
avatar
  • bdos
  • 06 мая 2017, 13:39
0
В описании лота ничего про пейнтбол нет
+
avatar
0
Для пейнтбола самое то(для страйкбола наверное все таки маловато защиты будет). И как раз в пейнтболе, поролонка из номинальной защиты превращается в полноценную :) Что бы не «съесть» шарик :) точнее его содержимое.
+
avatar
  • Nigga
  • 06 мая 2017, 16:20
0
в страйкболе такая маска не нужна, там тока очки пластиковые носят. скорее в хардболе нужна прочная защита лица — там металлическим шариком по лицу побольнее будет:)
+
avatar
0
да, страйк с хардом перепутал(у них кстати не шарики были, а пульки конусные. У снайперов в частности точно, свд в руках держал.). У меня коллега будучи разведчиком из валенка защиту на шею мастерил к шлему :)
+
avatar
  • Nigga
  • 06 мая 2017, 16:18
+2
боюсь сам продаван не знает назначения этой маски. для мотоциклетного шлема, если принципиальна защита лицевой части, то необходима в первую часть защита челюсти, а не носа и губ. сабж челюху вообще не защищает, тока от царапин на лице. так что для квадриков, кроссачей, снегоходов не канает. а от грязи достаточно очков с балаклавой — получше будет
+
avatar
  • driver
  • 06 мая 2017, 19:14
0
Для ДХ не подходит, для кантри смешно смотрится и пить мешает.
Достаточно 1 скоростного заезда (с пульсом выше 150-160) хотябы в полчаса, чтобы понять что эта маска нафиг не нужна на велосипеде.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.