Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Аккумуляторные батарейки типоразмера AAA (LR03) с зарядкой от USB


Интересные липошные аккумуляторы ААА (R03) 1,5В с встроенным зарядным MicroUSB



Я думаю, что все периодически сталкиваются с дефицитом батареек: батарейки быстро расходуются в игрушках, различных приборах, гаджетах, а новых под рукой нет. Я люблю по вечерам играть с ребенком и бывают такие случаи, что батарейка уже «не фурычит» а ребенок требует, и вечером не сходишь, не купишь новую батарейку. Выход из этой ситуации может быть различным: кто-то покупает оптом батарейки, кто-то ставит батарейки, «которые работают до 20 раз дольше», кто-то решает для себя перевести весь зоопарк на литиевые аккумуляторы. Один из простых вариантов – это использование аккумуляторных батарей NiMH нужного типоразмера вместе с зарядным устройством. Очень часто данные аккумуляторы продаются сразу в комплекте с сетевым зарядным устройством (сзу).

Совсем недавно открыл для себя батарейки, уже имеющие в своей конструкции зарядное устройство. Выглядит как обычная батарейка плюс MicroUSB разъем с краю корпуса или USB на торце батарейки (для типоразмера АА). Заряжается от обычного источника 5В, наподобие сзу сотового телефона. Крайне экономит время и место: не нужно заряжать спецзарядным типа IMAX B6, не нужно держать комбо-зарядку на 2-4 батарейки и ждать пока разрядятся все вместе для того, чтобы поставить все сразу на ночь.
Вот хороший обзор на mysku подобной батареи типоразмера «Крона» 9В. Аналогичные литиевые батарейки ZNTER и SORBO есть и других типоразмеров: AA/AAA/C/D/«крона»/18650. По сути являются копией аккумуляторов Lightors с Kickstarter (или аналогичных).

Характеристики
  • Бренд аккумуляторов: SORBO
  • Входное напряжение на порт microUSB: 5V
  • Входной ток до: 500mA
  • Время зарядки: около 1 часа
  • Рабочее напряжение: 1.5В±0.2В
  • Выходной ток до: 1A
  • Capacity:400mA ±10%
  • Расчетное время эксплуатации: ≥5 лет
  • Типоразмер: ААА (R03)
  • Масса: около 8 грамм
  • Type: AAA

В комплекте, как правило, идет многопортовый зарядный шнурок.

Внутри аккумуляторов есть специальная плата-контроллер заряда-разряда. На фотографии хорошо видно основную особенность — порт для зарядки аккумуляторов.

Основное отличие от обычных NiMH аккумуляторов в напряжении. Далеко не во всех игрушках допустимо использовать аккумуляторы с напряжением 1,2В, так как по сравнению с щелочными батарейками ААА напряжение занижается на 20%. В случае использования аккумуляторов SORBO с ячейкой LiPo, такой проблемы нет, так как напряжение как раз 1,5В. Да и специфика — наличие платы-контроллера, позволяет держать рабочее напряжение длительное время, пока аккумулятор совсем не разрядится. Это хорошо видно на графике (из лота с батарейками)

Посылка пришла в почтовом пакете, щедро замотаная пеноматериалом.

Внутри фирменный кейс-органайзер с аккумуляторами и зарядным шнурком.

Кейс на два уровня. Сверху «касса» на 8 аккумуляторов. Видимо есть лоты по 2-4-6 штук в наборе. На нижнем уровне зарядный шнурок

На упаковке присутствует полное описание и все характеристики, правда на китайском.

Внешний вид 4-портового кабеля для заряжания. На вид достаточно качественный, в рекламе указывается на применение «качественных материалов покрытия». Хороший кабель в силиконовой оплетке, короткий (длина проводов по 210мм, плюс разъемы). Держит гарантированно ток 1А, я заряжал телефоны и павербанк для теста: ток доходит до 1,8...1,9А при падении напряжения до 4,9В. Особо кабель не мучал, так как его основная задача — питать батарейки током 500мА.

Взвешивание показало, что батарейки легкие, около 7-8 грамм/штука, взвесил комплект из 4х, получилось около 27-28 грамм (с учетом погрешности 5кг кухонных весов). Так что в описании не врут.

По результатам взвешивания могу сказать, что батарея «менее плотная» внутри, то есть емкость меньше, чем у аналогичных. Но это объяснимо, так как типоразмер не резиновый, а внутри не весь объем занят ячейкой, а размещено зарядное с разъемом MicroUSB и платой-контроллеров. В описании магазина и маркировка батареек честно гласит, что внутри 400 мАч и что внутри lipo на 1,5В.

Что ж, ниже будут тесты и узнаем реальную емкость.
Слегка погонял батарейки в различных устройствах, чтобы оценить работоспособность. Заодно и посадил их и поставил заряжать уже под контролем USB доктора.

На фото ниже процесс зарядки (красное свечение) и уже заряженные аккумуляторы (зеленое свечение). При зарядке один аккумулятор кушает около 170 мА, а комплект из 4 шт около 700 мА на все сразу. Ближе к концу зарядки ток становится 1-2 мА, затем плата-контроллер отключает батарейки, ток становится 0.0 мА, и загорается зеленая подсветка. Время заряжания около 40-60 минут.

Измерил тестером полное напряжение. Оно составляет около 1,5В (на фотографии 1534 мВ). Смотрел все четыре, разброс около 10%.

Для проверки под нагрузкой сделал последовательное соединение 3х аккумуляторов плюс USB гнездо, чтобы подключить USB доктор и нагрузку. Для начала провел оценку емкости данной сборки. При последовательном соединении аккумуляторов емкость остается общая (400мА), напряжение суммируется (3*1,5=4,5В). Тестировал током 0,2А на протяжении 2х часов.

Промежуточный результат. Через час работы на нагрузку напряжение не просело.

Ниже на фото последние моменты разряда батарей. На протяжении 2 часов была отдана емкость примерно 420мАч. Напряжение к концу теста уменьшилось (3,8 В для сборки из трех последовательных, это примерно 1,25В на каждый аккумулятор).
Ну и заодно проверил отдаваемый ток. Без проблем дает 500-800 мА, при токе около 900...990 мА начинает проседать выходное напряжение, отчего страдает USB доктор (надо его перевести на автономку ;)).
После 1А срабатывает отсечка — цепь разъединяет плата-контроллер. Отсечка также срабатывает, если напряжение упало до 1,2В. Причем влияет тот самый разброс 10%, отрубается не все одновременно, а «самое слабое звено». Напряжение становится 0.0 В. Для обратной «активации» батареек нужно кратковременно поставить на зарядку.

Замерил выходное напряжение одного аккумулятора при токе 0,93А. Оно составляет около 1,26В (на фотографии 1262 мВ)

Теперь используем аккумуляторы по прямому назначению.

Гонял в детском паровозике (Томас). Сначала вставил пару заряженных до зеленого индикатора батареек и сделал простой кольцевой трек и пустил его гонять, с парой вагончиков. Батарейки Sorbo продержались 4 часа без перерыва. Это достаточно хороший результат. Дюрацеллы «работают дольше», не сильно правда, но их стоимость примерно 50р/шт если брать «семейную упаковку» Basic на 12 или 18 штук (то есть выложить 600-900р единовременно), Turbo стоят 70-80р за штуку. В розницу по 1-2 шт. стоимости еще выше. Я иногда покупаю такие большие упаковки батареек, но, к сожалению они разлетаются в момент. Поэтому и возникают вопросы о аккумуляторах.
Отвлекся. Так вот, пары батареек на 4 часа непрерывной работы при ежедневной игре примерно полчаса хватает на неделю, даже больше. Это просто отличный результат. Конечно все зависит от интенсивности игры.
Я запустил второй тест паровозиком, без прицепов, даже не стал одевать кузов на него. Результат почти 6 часов непрерывной работы — езды по круговому треку.


Итак, плюсы:
  • Не требуется специальное зарядное устройство на 2-4 слота NiMH батарей.
  • Не нужно заряжать батарейки все в месте в специальном зарядном, каждая батарея заряжается индивидуально
  • В комплекте кейс-органайзер и зарядный 4-портовый кабель
  • Отсутствие «эффекта памяти», даже если часто заряжать/не доразряжать/долго хранить и т.д.

Минусы:
  • Уменьшенная емкость, так как не весь объем занят ячейкой, а размещено зарядное с разъемом MicroUSB
  • Стоимость (около $4-5 за штуку). Если сравнивать цены оффлайн с аккумуляторами NiMH, то вполне адекватная цена за эту емкость. Если сравнивать с щелочными, то надо рассчитывать окупаемость за некоторый период, тогда также будет весьма адекватно.

Так что в целом, данные аккумуляторы SORBO могут вполне себе служить в игрушках и прочих гаджетах типа пультов или мышек. И не потребуется разводить зоопарк зарядных устройств.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +36 Добавить в избранное +29 +60
свернуть развернуть
Комментарии (105)
RSS
+
avatar
-2
для «батареек» дорого, лучше уж аккумуляторов накупить с каким нибудь зарядником
+
avatar
+14
Это аккумуляторы и есть :))
Но только ZNTER лучше, чем SORBO. Если покупать, то именно ZNTER.
Вот видео, где я разбираю SORBO AA:
+
avatar
0
что то как то емкости маловато)
+
avatar
+5
В данном случае нужно смотреть не на ёмкость, а на запасённую энергию. В самом видео об этом сказано, да и ниже, тут, я тоже написал про это.
+
avatar
-2
все равно <500мач. или мы про емкость в ватах? так ее там нет ¯\_(ツ)_/¯
+
avatar
+4
Про энергию нужно говорить, учитывая напряжение!
+
avatar
  • urus
  • 12 мая 2017, 09:35
0
А чем же ZNTER лучше?
+
avatar
+2
Чем SORBO! :)
+
avatar
0
В видео речь про АА — крышечка мешает).
Ну и отклонение небольшое по измеренной емкости, feo-man пор это говорит.

Для ААА разницы между двумя брендами я не увидел.
+
avatar
+3
Минусы:
Уменьшенная емкость, так как не весь объем занят ячейкой, а размещено зарядное с разъемом MicroUSB
Интересно, если бы ячейка АКБ была на весь объём, куда бы поместилась плата преобразователя и заряда? Да и говорить тут нужно не о ёмкости, а о запасённой энергии, так как ёмкость в mАh, в данном случае нам почти ничего не скажет, зато скажет запасённая энергия в Wh (ватт час) Так как при одной и той же ёмкости, но при разном напряжении, запасённая энергия будет отличаться в разы!
Например, в таких же SORBO, но размера AA стоит ячейка на 500мА, но сама «батарейка» при этом отдаёт 1200мА, а запитанное от неё устройство работает почти в два раза дольше, чем от NiMH аккумулятора с ёмкостью 2400 мА! Вот такая вот арифметика :)
Так что никакой это не минус.
+
avatar
-1
Халтурин это плюс.)))
+
avatar
0
говорить тут нужно не о ёмкости, а о запасённой энергии
feo-man, вы абсолютно правы! по этому и я гонял игрушку по 4-6 часов. Энергии в них, как в хороших щелочных батарейках.
+
avatar
+3
Вот такая вот арифметика :)
Странная арифметика.
3,7*0,5=1,85 Wh
1.2*2.4=2.88 Wh
Так почему первый вариант будет работать почти в два раза дольше? Было бы неплохо, если бы автор обзора написал, использовал ли он аккумуляторы NiMh в этом паровозике. И надолго ли их хватало…
+
avatar
+3
Почему вы считаете емкость nimh аккумуляторов 2.4Ач? У меня где-то были на 800 мАч. Там примерно такая же величина получается. Если конечно считать реальную емкость, а не попугаи, написанные на этикетке.
А нюансы возникают, когда у nimh начинает падать напряжение (1.1в...1в...), моторчик паровозика не тянет уже
+
avatar
  • wwest
  • 12 мая 2017, 10:14
+3
Почему вы считаете емкость nimh аккумуляторов 2.4Ач?
Он с АА спутал.:)))
На ААА пишут в лучшем случае 1200 а реально 700.
+
avatar
0
Вот и я про тоже
+
avatar
+2
Уже неоднократно здесь писали, что емкость одинаковых по объему элементов NiMh и Li-Po совпадает с точностью ± 10%. Отличается масса — Li-Po полегче.
А человек просто перепутал АА и ААА.
Я до сих пор сомневаюсь — переделывать ли на Li налобный фонарик, работающий от трех ААА батареек на какие-либо аккумуляторы. Из минусов — яркость — меньше будет, а ставить повышайку до 4.5 вольта — не хочется, и так места мало.
С одной стороны — неплохие аккумуляторы имеют 1000 мАч на каждый при среднем напряжении 1.25 Вольта. Итого — 1.25*3*1000=3750 Wh и вообще без возни.
Такой же по размеру LiPo (c платой защиты, и если не брать фейки), как три ААА аккума — около 1000 мАч, т.е. 3.7*1200 = 3700 Wh.Тож на тож выходит.
+
avatar
0
NiZn есть с повышенным напряжением.
+
avatar
0
Sheusktor, ссылка? Интересна стоимость. Я изначально смотрел LiFePo На 3.7 в формате 10400 плюс заглушка на место второй батареи
+
avatar
+1
Я изначально смотрел LiFePo На 3.7 в формате 10400
Вы уж определитесь что это за тип аккумуляторов:
1. LiFePO4 (литий-железо-фосфор-четыре атома кислорода) имеют максимальное напряжение в 3 В, а полностью их допустимо разряжать до 2 В! Убивает термин «липошки»!
2. А вот Li-pol акумуляторы (именно так их положено писать, поскольку LiPo — это химическое соединение двух металлов — лития и полония!) имеют среднее напряжение разряда в 3,7 В и являются разновидностью Li-ion аккумуляторов, поскольку отличаются материалом электролита (первые имеют твёрдый электролит, вторые — гелеобразный. Хотя и эта грань уже стёрта, поскольку геля там так мизерно мало, что остался только сепаратор!).
+
avatar
0
del
+
avatar
+1
Есть, да больно капризные: зарядник им свой собственный подавай, за разрядом — строго следи, чтоб ни ей-ей ниже не опустилось, емкость — в полтора раза меньше металл-гидрида, число циклов заряд-разряд — раза в три меньше лития.
В общем, как говориться — этот геморой должен в таком случае действительно стоить свеч.
+
avatar
+3
Почему вы считаете емкость nimh аккумуляторов 2.4Ач?
Это очевидно же. Я отвечал человеку, который выложил видео с разбором AA аккумулятора, и он же сравнивает с аккумулятором ёмкостью 2400mAh, понятно что тоже размера AA. Так что я делаю расчёты из предложенных вариантов, как же иначе?
+
avatar
0
вы считаете емкость в конкретный момент времени?
+
avatar
0
вы считаете емкость в конкретный момент времени?
Речь про номинал.
+
avatar
0
Так почему первый вариант будет работать почти в два раза дольше?
Потому что многие устройства не в состоянии взять всю энергию из Ni-MH АКБ, так как по мере разряда у них падает напряжение, и тот же фотоаппарат, если он работает на двух АА, выключится раньше, чем акб разрядятся. Тут же акб отдают полностью энергию. Правда от этого возникает другой момент: тот же фотоаппарат может отключится с выдвинутым объективом. Ну а если говорить о машинках, паровозиках, то конечно, на металгидридных они возьмут всю энергию, то и тут выплывает отрицательный момент: слишком велик шанс, что акб разрядятся ниже положенного, что приведёт к их деградации. Ты же не будешь каждую минуту проверять тот паровозик мультиметром? А в акб из обзора, такое исключено, так как в них встроена схема защиты.
+
avatar
+2
Потому что многие устройства не в состоянии взять всю энергию из Ni-MH АКБ, так как по мере разряда у них падает напряжение
С этим у NiMh аккумуляторов полный порядок, при падении напряжения до 1,1В они успевают отдать более 90% ёмкости. Хорошо, 90% это 2,59Wh, всё равно больше чем 1,85.
Кстати, автор обзора постеснялся выложить график именно по напряжению, у него график только с амперами.

Что касается устройств, тут разумеется нужно подходить индивидуально. Есть фотоаппараты, которые не работают и со свежезаряженными аккумуляторами, а есть те, у которых даже в меню можно выбрать, батарейки использовать или аккумуляторы. Поэтому странно, что автор много пишет про расход батареек и про вот эти аккумуляторы, а про опыт использования NiMh ни слова.
+
avatar
0
С этим у NiMh аккумуляторов полный порядок,
В том то и дело, что акб не успевают разрядится до 1.1 вольт, фотоаппарат отключается значительно раньше. Пример: фотоаппарат Canon SX130 делает ровно в 2 раза меньше снимков на АКБ с реальной ёмкостью 2450 мА, чем на литиевых АА ZNTER. Перед покупкой вот таких вот литиевых, я использовал Ni-Zn с реальной ёмкостью 1300 мА, так вот даже на Ni-Zn фотоаппарат работает дольше, чем на Ni-Mh так как напряжение у Ni-Zn выше. По факту, Ni-Zn в фотоаппаратах могут отдать процентов 50, не больше, если их стоит 2 штуки, там где их 4 шт, например Canon SX1, ситуация другая, там напряжения хватает, и Ni-MH отдают практически полностью свой заряд.
+
avatar
+1
В том то и дело, что акб не успевают разрядится до 1.1 вольт, фотоаппарат отключается значительно раньше.
Это говорит лишь о том, что устройство в принципе не рассчитано на работу с элементами на 1,2В. Номинальная ёмкость к этому никакого отношения не имеет. И там я кстати погорячился, отняв 10%. Насколько вспомнилось, ёмкость NiMh как раз и измеряется до момента падения напряжения в 1,1В.
+
avatar
+1
Это говорит лишь о том, что устройство в принципе не рассчитано на работу с элементами на 1,2В
Так тебе об этом и говорят! Они рассчитаны на работу от батареек, у которых напряжение изначально 1.55 вольт. И даже полностью заряженные Ni-Mh акб для них уже соответствует на половину разряженным батарейкам. Именно поэтому, использование литиевых или Ni-Zn акб предпочтительнее, причём Ni-Zn менее предпочтительнее, так как напряжение заряженного элемента 1.9 вольт, что может быть многовато, скажем, для некоторых дешёвых приёмников.
+
avatar
0
Так тебе об этом и говорят!
О чём? Об этом?: «У меня фотоаппарат не рассчитан на работу от аккумуляторов, значит все NiMh фуфло, и у человека не будет работать паровоз». Это просто трэш какой-то.
К чему тогда были эти предложения посчитать ёмкость в ватт-часах…
+
avatar
0
Ni-Zn менее предпочтительнее, так как напряжение заряженного элемента 1.9 вольт, что может быть многовато, скажем, для некоторых дешёвых приёмников.
Ну не все: некоторые рассчитаны на работу от четырёх элементов АА на напряжение от 4 до 8-10 В, поскольку у них ещё на входе по питанию может стоять стабилитрон на 13 В… Но это в дорогих моделях… Так что 7,4 В для них — ерунда…
+
avatar
0
Я где-то сказал про все? Где? Я написал слово «некоторые» а это не означает «все»…
+
avatar
+2
Есть ли обзор паровозика? Киньтесь ссылкой или словом поиска, если есть!
+
avatar
0
Меня тоже паровозик больше заинтересовал. У самого есть похожий (на одном AAA), так он ползает еле-еле, а в горку с 4-5 вагонами не всегда может забраться даже. А тут два AAA и есть шанс, что больше потянет.
+
avatar
+2
я вот такой покупал на али (в комплекте идет пульт, локомотив и вагон)

aliexpress.com/item/T0151-Electric-Thomas-and-friend-Victor-Trackmaster-engine-Motorized-train-Chinldren-child-kids-plastic-toys-gift/32428540744.html

дистанционное управление, умеет вперед и назад, давать гудок и включать-выключать фары. таскает 6 икеевских деревянных вагонов (магнит есть).

в горку забирается нормально, единственное из за габаритов не пролезает под стандартными икеевскими мостами и тоннелями
+
avatar
0
Спасибо за информацию о тяге, в описаниях этого как раз не хватало.
+
avatar
0
там тяги с запасом, уверен, что и 12 вагонов потянет на свежих батарейках
+
avatar
+1
wadikpinsk, воттут есть красный паровозик, тянет очень много в горку. Минус — громкая музыка)))) Там же и два томаса.
mysku.ru/blog/china-stores/50202.html
+
avatar
0
Для поиска: Thomas train, Wooden railway train, motorized train и так далее.
+
avatar
+1
Благодарю за ссылки.
+
avatar
0
Поиском находил, но было неочевидно по поводу скорости и грузоподъёмности. Выше ответили как раз.
+
avatar
0
Приносили подобный(по качеству может отличаться от этого и внешне другой) паровозик починить — там оказалась клякса сдохла
+
avatar
  • 644052
  • 12 мая 2017, 02:50
+8
Когда ж люди научатся делать обзоры объективными, а не тянуть халяву за уши всеми возможными способами…

А по делу…
Сам контроллер в аккуме кушает что нибудь? Через какое время свободного лежания на выходе получим ноль, хотя бы теоретически?

При каком напряжении, при разряде, контроллер отрубает выход, или разряжаемся до нуля?
Напряжение к концу теста уменьшилось (3,8 В для сборки из трех последовательных, это примерно 1,25В на каждый аккумулятор).
Это то, что я думаю или просто для количества печатных знаков?
+
avatar
  • vlo
  • 12 мая 2017, 02:58
+2
Сам контроллер в аккуме кушает что нибудь?
и как это можно выяснить снаружи?

Через какое время свободного лежания на выходе получим ноль, хотя бы теоретически?
да полюбому получим — саморазряд у лития тоже есть. в чем смысл такого вопроса?
+
avatar
  • 644052
  • 12 мая 2017, 03:58
+3
в чем смысл такого вопроса?
Во времени смысл.
+
avatar
+5
Сам контроллер в аккуме кушает что нибудь?
55 мкА
+
avatar
  • 644052
  • 12 мая 2017, 03:59
0
Спасибо.
+
avatar
+2
Сам контроллер в аккуме кушает что нибудь? Через какое время свободного лежания на выходе получим ноль, хотя бы теоретически?
Кушает, но очень мало. Лежать будет долго, да и то, что «кушает» сравнимо с саморазрядом других типов батареек

Ps. feo-man вам ответил по делу
+
avatar
  • nem4ik
  • 12 мая 2017, 04:16
+5
При зарядке один аккумулятор кушает около 17 мА, а комплект из 4 шт около 70 мА на все сразу
Судя по фото, 170 и 700 мА соответственно.
Время заряжания около 40-60 минут.
Опять-таки, судя по фото, 3 с половиной часа. Но, похоже, Вы забыли обнулить показания приборчика.
(600mAh/4)×5,16/1,5≈500 mAh — ёмкость одного аккумулятора в переводе на напряжение 1,5В. То есть почти в два раза меньше лучших представителей никельметаллгидридных аккумуляторов. Это минус. Второй минус — ограничение тока в 1А. При использовании в каких-нибудь р/у машинках пиковые нагрузки могут превысить 1А. Это значит надо будет вскрыть отсек для аккумуляторов, подключить их все к зарядке. Потом назад все установить. Слишком муторно.
+
avatar
+1
Судя по фото, 170 и 700 мА соответственно.
проморгал, поправил. Да, вы правы.
похоже, Вы забыли обнулить показания приборчика.
Самое первое фото, там где начало заряда (красный индикатор) — да, не обнулил показания. Там несколько раз гонял аккумуляторы, общий счетчик «врет». Само фото я переделаю с обнуленным счетчиком, чтобы не вводить в заблуждение. И время покажу на фото зарядки актуальное. Я их просто первый раз оставил часа на 3.

Расчет ваш верный. Залито больше, чем емкость аккумуляторов. Тут надо учитывать КПД преобразователя внутри. Если зять КПД хотя бы 80%, то получим 500мАч * 0,8 =400мАч.
То есть примерный расчет правильный

Ток 1А очень хороший для типоразмера ААА. Редко где используют их как силовые. Обычно АА ставят в Р/У машинки. Иначе обычные щелочные будут как семечки разлетаться.
Я сколько пробовал игрушек дома с АА, все имеют меньший ток, по этому и сам гонял на 0,2А.
+
avatar
+1
Можно ли заряжать без подключения к usb, как обычный аккумулятор на ААА 1.2В?
+
avatar
  • nevsky
  • 12 мая 2017, 04:58
+2
Нет, в данной батарее это невозможно.
+
avatar
+1
В характеристиках указано: входное напряжение 5В. То есть подразумевается зарядка от USB по шнурку.
+
avatar
  • sawer
  • 12 мая 2017, 07:21
-1
Ну изобрели, так изобрели. Большей чушни на 400мAh за 20$ представить сложно.
+
avatar
0
С кикстартера так то))
+
avatar
  • sawer
  • 12 мая 2017, 08:14
+2
а на кикстартере одни гениальные идеи? Мое субьективное мнение. Не более…
+
avatar
0
Дык копируют все подряд. Иногда хорошо получается, иногда как всегда…
+
avatar
+1
А потянут ли фотовспышку? Для зеркальных фотоаппаратов. Я — про АА вариант аккумуляторов.
+
avatar
0
АА потянут. Там и емкость выше.
+
avatar
  • vlo
  • 12 мая 2017, 10:07
0
что сгорит (ну или где сработает защита) первым — преобразователь аккума или вспышки? ;)
+
avatar
0
Если ток заряжания вспышки нет регулируется и выше 1А то защита сработает. Надо будет токоограничивающий резистор ставить
+
avatar
0
В описании магазина и маркировка батареек честно гласит, что внутри 400 мАч и что внутри lipo на 1,5В.
Вот так новость!!! О какой честности речь то идёт???
+
avatar
0
Речь идет что не стали писать емкость 100500 мАч, а написали реальное значение маленькой емкости. Все-таки 400 мАч маловато
+
avatar
+1
Серьёзно? LIPo на 1.5 вольта? Я наверно сильно от жизни отстал… Где почитать про такие?
+
avatar
0
Дык внутри плата контроллера с dc-dc, защитой и т.п Вся фишка в микроразмерах платы. А ток рабочий до 1А.
+
avatar
+2
Это то и понятно… Но не всем же… Честно было бы написать, внутри LiPo на 3.7 вольта 250 мА… Или 150…
ЗЫ Я вот прочитал, неплохо так 400 мАч да на 3.7 вольта. Что равно 1000 мАч 1.5 В. Ну минус кпд.
+
avatar
  • wwest
  • 12 мая 2017, 10:19
0
Ну забыли запятую поставить: внутри литий,(запятая) 1,5в.
Ну как детский сад и школа первый класс.
+
avatar
+2
Ну да… Принимается. С запятой или точкой.
Казнить нельзя помиловать.
+
avatar
-3
П18 во всей красе:)
Ребёнку этих электромеханических игрушек хватает на 1-2 комплекта батареек, потом они либо надоедают, либо разламываются на части. При этом батарейки иногда оказываются в мусорном ведре.
Ну и батарейка ААА стоит примерно 0,25$ (не обязательно же брать именно дюраселл)

Они б ещё телевизор в батарейку встроили.
+
avatar
+1
Кстати да, у меня так жена 4 энелупа выкинула…
+
avatar
0
Мне повезло — я вовремя засёк энелупы в ведре — мелкий (около 2 лет) самостоятельно поменял в игрушечной пиле севшие «батарейки» :)

Ну и вообще — литий, да в игрушку для маленького ребёнка…
+
avatar
  • Teem
  • 12 мая 2017, 09:23
+2
Поставил в игрушку — детский телефон, б\у литиевый аккум 18650 от лаптопа, думал сядет разберу заряжу, было 4 года назад, старший уже давно с ней не играет — вырос, недавно достали для младшего, до сих пор работает, не села.
Типо такого
+
avatar
+1
Я ставил от одноразовых электронных сигарет, с модулем зарядки от USB
+
avatar
  • zerg1
  • 12 мая 2017, 10:44
0
Одна игрушка ломается, аккумуляторы переставляются в другую. К тому же аккумуляторы практически не текут, поэтому даже в пультах для телевизора они в чём-то предпочтительней.
+
avatar
+1
Вопрос лишь сколько лет проживёт это чудо и сколько килограмм батареек можно купить за эти деньги. Ответы индивидуальны, поэтому каждый решает сам.
+
avatar
+1
Почти 5 баксов штучка. одна икеевская «батарейка» стоит 10 руб (18 центов?). Примерно 25 икеевских. Думаю что вместо «кроны» литий имеет право на жизнь, а вот вместо АА ААА крайне сомнительно, тем паче что в большинстве случаев вполне подходят обычные дешевые щелочные аккумуляторы.
+
avatar
  • katran
  • 12 мая 2017, 11:11
+5
одна икеевская «батарейка» стоит 10 руб
вы наверно будете удивлены.но не все граждане России живут в Москве
.
хотя если вы лично готовы помочь с покупкой и отсылкой в регионы по такой цене…
+
avatar
0
Я не удивлён, от Москвы больше 1000 км нахожусь, однако. но мысль понял. Икеекская как пример дешевого элемента питания. Ну пусть будет космос или фотон, цена та же емкость чуть меньше…
Дураселл джипи и прочую дорогущщую хрень покупать, ну нафик, ибо читал обзоры и тестирование оных
+
avatar
0
Икеи нет под боком. Как на счет с дюраселлами сравнить? Окупается за 4-6 комплектов.
+
avatar
+3
Вы дюраселл принципиально выбираете, чтобы «окупаемость» улучшить?

Других батареек не бывает?
geektimes.ru/company/madrobots/blog/243377/
+
avatar
  • katran
  • 12 мая 2017, 11:44
0
прошло 4 года химия у многих элементов уже поменялась (и часто не в плюс ёмкости)
+
avatar
0
Икеи реально рядом нет, через посредника цена 40р за батарейку и выше.
Обычно беру GP (ultra или типа таких) цена 40-45р за шт, Duracell basic ( цена 50-60р за шт), стараюсь большими упаковками. С паровозиками стабильно трачу в среднем 500р в месяц на батарейки для игрушек (АА/ААА).

Тут дело не в «окупаемости»
Вполне достойный вариант это аккумуляторы nimh плюс зарядное, но с паровозиком отдельный вариант, едет на них не шустро, у меня в гору перестает ехать, особенно если не свежезаряженные.
+
avatar
0
я купил на барахолке за тысячу рублей паровозик из гдр, в комплекте куча рельс, стрелок, питание 6В по рельсам через трансформатор от розетки, выглядит как обычный паровоз.
(к умственно отсталой моське томаса у меня негатив, хотя да, сейчас она в моде нав)
+
avatar
0
Немецкий Pico? Сейчас редкость либо дорого. Все-таки томас это игрушка)
+
avatar
+1
он самый. паровоз, прицеп с углём и два пассажирских вагона.

дедужко продавал. пластик от времени немного побелел, поэтому не коллекционный набор.
+
avatar
0
Повезло)
+
avatar
  • UWU
  • 12 мая 2017, 11:20
+3
Цена многократно завышена. За цену одного обозреваемого устройство можно купить 24 штуки NiMH AAA Enelong.
+
avatar
0
UWU, давайте ссылку на 24 хороших акб )))
+
avatar
  • UWU
  • 12 мая 2017, 11:26
+1
Enelong AAA 900mAh 12шт $9.00

Кстати, их многократно обозревали тут. Достаточно в поиске ввести «Enelong».
+
avatar
  • katran
  • 12 мая 2017, 11:47
0
ввести «Enelong»
там по сылке другие элементы Ienelong
.
хотя при цене 50р штука наверно можно закрыть на это глаза…
хотя фиг знает какой там само разряд
+
avatar
  • UWU
  • 12 мая 2017, 11:54
+2
Судя по отзывам, они не сильно хуже тех.
Но если хочется те самые, то вот Enelong AAA 900mAh 10шт $8.62
+
avatar
0
UWU, спасибо!
+
avatar
+2
саморазряд там хорош. так что лучше Pkcell
+
avatar
  • UWU
  • 12 мая 2017, 12:24
+2
Можно и Pkcell, цена всё равно в том-же диапазоне:
Pkcell NiMH LSD 850mAh 16шт $13.55
+
avatar
+1
Брал те же, там же, но две штуки. Комплектация точно такая же.
В теории к плюсам отнёс бы низкий саморазряд. Если кто-то проверил, есть ли он от встроенной схемы — напишите.
+
avatar
+2
Выше feo-man писал.
Сам контроллер в аккуме кушает что нибудь?
55 мкА
+
avatar
  • Hanzir
  • 12 мая 2017, 17:11
0
Подскажите, а на сигнализацию для авто подойдут же?
Сколько будет держатся по времени? Дюросела хватает 2 месяца плюс минус.
+
avatar
+1
Подскажите, а на сигнализацию для авто подойдут же?
Все ясновидцы дружно потрясли своими чакрами и сразу поняли какой из кучи типов батареек применен у вас в сигналке.
+
avatar
0
Подойти то они подойдут, а смысл то? У меня самые дешевые типа космос живут два три месяца, выкинул новые вставил… Это в детские игрушки да, там расход батареек огого, и то только если щелочные аккумуляторы не идут…
+
avatar
  • smirta
  • 13 мая 2017, 19:40
0
Почему называете аккумулятор «батарейкой»? Какая вам это батарейка? Да и батарейка это несколько элементов, соединённых каким либо образом в батарею. Как в детском садике прямо…
+
avatar
0
smirta, спасибо за замечание.
Называю по аналогии с теми элементами, которые хочу менять. Меняю то я батарейки из игрушек. А в обзоре аккумулятор, совершенно верно.
Мне надо было взять слово «батарейки» в кавычки. Так было бы правильно
+
avatar
+1
чем вам не перезаряжаемая батарея? это то же правильное название
+
avatar
0
в лоте с аккумуляторами в английском описании везде написано «battery», что по сути и значит
перезаряжаемая батарея
.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.