Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Велосипедный замок Tonyon и реальная толщина троса.


Добрый день!
Недавно получил велосипедный замок Tonyon. На велосипеде я езжу на работу, где его и ставлю. В мое отсутствие коллеги иногда катаются на нем, мне это, соответственно, не нравится, Для защиты велосипеда от «любителей покататься» я купил замок в Fix Price — кататься перестали (велосипед кроме работы/дома больше нигде не оставляю), но недавно в замке из Fix Price заклинило ключ и, собственно после этого я заказал этот кодовый замок, тем более, цена менее 300 рублей.

Упакован в целлофановый пакет:

Фотографии замка:








Похожий замок в спортмастере стоит 700руб.
Толщина троса в оплетке:

Толщину оплетки проверял следующим образом:
Воткнул иглу в оплетку:

Отметил край изолентой:

Сделал замер:

Толщина оплетки приблизительно 3 мм., соответственно реальная толщина троса около 6 мм.

Вес:


Длина:


Пока закрепил так:

Этот вариант мне не очень нравится, возможно в ближайшее время спроектирую и напечатаю на 3d принтере какое-нибудь крепление.

Итог:

Покупкой доволен, с возложенной задачей справляется. Конечно этот замок (как и любой другой) не защитит ваш велосипед от людей с болторезом:

Так что, не оставляйте своего железного коня без присмотра.
Всем Добра!)))
Всем спасибо за внимание.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +19 +34
свернуть развернуть
Комментарии (84)
RSS
+
avatar
  • derial
  • 26 мая 2017, 18:15
+2
запах должен быть божественен
+
avatar
  • s3mki
  • 26 мая 2017, 18:16
+3
Все же лучше цепь или U-lock.
+
avatar
-1
Цепь или U-lock, это не эстетично и обдирает краску и металл велосипеда.
+
avatar
  • slimm
  • 26 мая 2017, 18:33
+12
Ну, если в приоритетах не наличие велосипеда, а его лакокрасочное покрытие то да, о ulock лучше не думать… А если по делу, нормальный обрезиненный ulock ничего не сдирает, а если нет обрезинки, затянуть дужку в термоусадку
+
avatar
  • CKYHC
  • 27 мая 2017, 00:21
0
покупаете в том же веломагазине обмотку для руля…
дальше продолжать?
+
avatar
  • slimm
  • 27 мая 2017, 22:40
0
Тоже вариант, но у меня например не прокатит ( у тросика который продеваю в замок ушки слишком узкие
+
avatar
  • s3mki
  • 26 мая 2017, 18:33
0
У криптонита есть крепление на раму, к тому же всегда можно в рюкзак закинуть. Да и в оболочке прозрачной они есть. Цепи люди сами в термоусадку загоняют.
+
avatar
  • Rokko
  • 26 мая 2017, 18:50
+8
Покупал такой в ашане. Прикольно его на шею одевать ))
+
avatar
  • edkar
  • 26 мая 2017, 20:10
+18
Уолтер Уайт, это вы?)
+
avatar
  • Rokko
  • 26 мая 2017, 23:42
-1
Ахаха +10000000
+
avatar
  • gea1
  • 27 мая 2017, 09:19
-1
Коммент сделал мне утро!!!
+
avatar
0
Тоже видел в ашане. Стоит покупать?
+
avatar
  • Rokko
  • 27 мая 2017, 14:17
0
не знаю как к великам. Мы его на воротах используем. Жаль один купил. Он тогда рублей 100 стоил. вещь.
+
avatar
  • DimonX
  • 26 мая 2017, 18:35
+3
Axa Linq City. Цепь в оплетке, ничего не обдирает, болторезом перекусить проблема. Только цена, конечно, повыше и вес приличный.
А то, что вы купили это не замок. Он только от коллег и спасет.
+
avatar
  • sir0ta
  • 26 мая 2017, 21:35
-2
Чем? Болторез так же перекусывает.
+
avatar
  • detrin
  • 27 мая 2017, 11:12
+1
В людном месте никто не ворует велосипеды с болторезом. В большинстве случаев воруются велы с тросиками, т.к. они режутся обычными кусачками.
Поэтому любая цепь или U замок гораздо надёжнее.
+
avatar
  • zeato
  • 27 мая 2017, 18:39
0
3 секунды достать болторез из рюкзака, 2 секунды чикнуть трос\замок, 3 секунды убрать болторез в рюкзак. Никто и внимания не обратит.
+
avatar
  • detrin
  • 27 мая 2017, 18:52
0
Улика знаете что такое? Бокорезы легко скидываются в ближайшие кусты, а палиться с болторезом какой дурак будет?
+
avatar
  • zeato
  • 27 мая 2017, 19:06
+1
А та улика, что между ног болтается, и которая куда поболе болтореза будет, она куда скидывается? И, стесьняюсь спросить, каким образом болторез палится?
+
avatar
  • zirka
  • 26 мая 2017, 22:03
+12
+
avatar
  • denM
  • 29 мая 2017, 01:03
0
для коллег нормально, вряд ли болторез притащат чтобы прокатиться
+
avatar
  • Multik
  • 29 мая 2017, 11:48
0
С цепью кататься не фантан, если только в сумку складывать её)
Да и смотря какая цепь их тоже перекусывают.
На днях видел что-то вроде Trelock FS 455, Trelock FS 300 Trigo, Abus WBA100, Abus Bordo Granit X Plus 6500, Vinca, FoldyLock, но к дереву не прицепишь, длина маловата.
Вот этот интересный M-Wave F600D но и такие перекусывают.


Тест разных

Тут наверно вопрос времени)))
У самого БУЛАТ, через 3 года тряпка истрепалась, на 4 год потрескалась силиконовая трубка, а через 5 лет начал разваливаться пластик и вытягиваться трос внутри стальных втулок, но до сих пор работает)
+
avatar
0
Зачем придумывать крепление, когда можно купить сразу с креплением на велосипед? Ценовой диапазон тот-же.
+
avatar
0
Крепление, у меня прослужило 3 сезона, потом поломалось.Сейчас, трос, просто вокруг рамы обернут.
+
avatar
  • X3Shim
  • 26 мая 2017, 18:30
0
Я ба сразу в замок масла накапал моторного.
+
avatar
  • astoa
  • 26 мая 2017, 18:32
+16
К сожалению, такой замок открывается на ощупь примерно за минуту.
Так что, трос там только для «порядку».
Так уж получилось, что дети купили себе на велосипеды, и в начале каждого сезона я им «вспоминаю» код.
+
avatar
+1
Уже написал выше, но че то под модерацию попал
+
avatar
+2
ничосе :) а мы пользуемся таким и в ус не дуем. А что за технология? Щелкает?
+
avatar
  • sir0ta
  • 26 мая 2017, 21:39
0
Ну купили вообше уныние. Я покупал за 500 рублей. Ни чего не щелкает. В смысле разницы в звуке нет. Пока все цифры не выставишь правильно разницы в ходе нет совсем. Даже с одной неверной.
+
avatar
0
ну я тоже руб за 500 брал и тоже не замечал разности хода. Вот я и думаю, я такой черствый или astoa такой чувствительный, или просто замки у нас разные :)
+
avatar
  • Zolg
  • 27 мая 2017, 00:27
+6
Усилие к дужке приложите перед тем, как вертеть, сразу все почувствуете
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 мая 2017, 08:23
-3
Я думаю вы плохо читали.
+
avatar
0
не выставишь правильно разницы в ходе нет совсем
такого в принципе быть не может.
все кодовые замки под нагрузкой выдают свою комбинацию.
+
avatar
  • astoa
  • 27 мая 2017, 00:16
0
Щелкает.
+
avatar
  • ns3230
  • 27 мая 2017, 02:14
+6
Большинство замков, которые используются населением — «не от людей, а для людей». Касается как противоугонок для велотранспорта, так и дверных (и навесных, и накладных, и врезных) замков. При должном желании и сноровке все взламывается достаточно быстро. Оставлять велик на привязи на целый день с подобными противоугонками не рекомендуется, но если нужно на 20 минут привязать лисапет перед магазином или еще где — замок существенно снижает риск угона. Просто потому, что свободностоящий велик условный гопник Вася может спонтанно угнать («опа, велик без присмотра!» — сел и поехал), а морочиться со взломом замка (даже примитивного) станет только то, кто целенаправленно занимается угонами велосипедов. Тут как с дедом-сторожем: организованную и вооруженную банду он не остановит, но само наличие ночного сторожа снижает риск ограбления ворами «аматорами».
+
avatar
  • I_R_O
  • 26 мая 2017, 18:32
+2
что ж вы так коллег не любите? :)
+
avatar
0
В декатлоне 499р
одна засада, ребенок через 10 минут после приноса домой закодировал — теперь отгадывает пароль.
+
avatar
+2
Надо отдать людям, которые на слух открывают)))
+
avatar
  • astoa
  • 27 мая 2017, 00:19
+2
Не на слух, а на ощупь. Натягиваешь трос и крутишь кольца. Когда пазы совпадают, ощущается щелчок, а соседнее кольцо начинает проворачиваться с небольшим усилием.
+
avatar
+1
не работает. я тоже умею читать интеренет, ни на слух ни на ощупь не проканал фокус…
+
avatar
+1
Обьяснял 2 товарищам методику открывания, не один не смог открыть, я же оба их замка открыл за минуту каждый.
+
avatar
+2
такие замки на слух вскрываются и без болторезов.
+
avatar
+2
Это устройство для скорейшего избавления от велосипеда. А не наоборот… ИМХО.
+
avatar
  • shpunt
  • 26 мая 2017, 19:30
0
все тросовые легко перекусываются.
Криптонит — на много надёжнее:
kryptonitelock.ru/catalog/u-locks
+
avatar
0
Мне, по работе многократно приходилось срезать пломбы на грузовых контейнерах.Ножницы, предназначенные для перекусывания жесткой проволоки(арматуры) не подходят для перекусывания тросика.Для этого у нас были специальные ножницы.Те, кто пишет что трос можно перекусить «болторезом»(не понимаю, что они имеют ввиду под этим словом), просто дилетанты.
Предлагаемый Вами, криптонит, крайне не удобен, при перевозке, на спортивном велосипеде.Дужку замка, намного легче перекусить, чем трос.
+
avatar
+3
трос обычными кусачками чикается, на ютубе полно примеров.
+
avatar
0
1. Хорошие бокорезы
2. Ножницы кабельщика
+
avatar
+6
Это хорошо, что легко перекусываются

Источник
+
avatar
0
какой-то хреновый бизнес.
трос остается покупателю, тросс надо купить — потратить время, повесить ночью, симку купить, причем с риском что продавец симку покупшку сдаст сразу, скажет что мол тот клялся что для регистрации на форуме выклянчивал еще хз сколько накладных
+
avatar
0
Даже мошенникам надо оторвать задницу от дивана, чтобы «заработать».
Симки покупаются «у метро» без оформления. Тут больше риска, что поймают с поличным и сломают пару ребер за такое вымогательство.
Бизнес по распилу госбюджета гораздо безопасней и приятней :D
+
avatar
  • weeeen
  • 26 мая 2017, 21:26
0
Трос с первого и со второго раза не перекусить.
Трос из таких замочков просто выдергивается из завальцовки… ой!))))
+
avatar
+6
Я похожи, только с ключом, взял для простой цели. В парке, прицепить когда гуляем. А то стоишь рядом, но спиною. Кто-то подошёл сел и поехал. И бегай за ним. А так надо или повозиться или перекусить. Это палево и хоть сколько-то секунд времени. Как-то так. И ни как не более.
+
avatar
+3
Совершенно с вами согласен!)
+
avatar
  • detrin
  • 27 мая 2017, 13:21
0
У нас в городе был случай, чувак остановился возле киоска, чтоб купить воды. Не успел оглянуться, как угнали. Пытался догнать, но куда там, за велом не угонишься.
+
avatar
+1
Конечно этот замок (как и любой другой) не защитит ваш велосипед от людей с болторезом:
как справедливо заметили уже несколко раз — от U-Lock защитит. Там уже только болгарка поможет, но и к ней много вопросов (искры попортят краску)
Впрочем, в велосипеде и без угона есть, чем поживиться. Даже если все не на эксцентриках, то с одним нормальным велосипедным мультитулом можно за короткие сроки натворить делов. Набор шестиугольников, выжимка цепи (переклюки снять), опционально мелкие кусачки (не болторезы).

Так что да — лучше не оставлять все сколь-нибудь ценное
+
avatar
0
(искры попортят краску)
А сам замок не попортит? Он сотрет не только краску но и алюминий рамы.
+
avatar
+1
мы же про пристегнутый говорим? с чего бы должен попортить?

Ну а если речь про то, что его возить — так любая вещь на раме попортит краску. Берите сразу замок с креплением на раму, вариантов мульён:


+
avatar
+1
когда уже велосипеды дешевле замков на них будут? тогда воровать их будет бессмысленно
+
avatar
+2
зачем ждать какого-то будущего, ибо уже сейчас вполне есть велосипеды, которые не воруют

Легко опишу:
1) ашанбайк (альтернатива — старые советские)
2) убитый. переключатели не работают (или работает один из двух), с тормозами аналогично
3) от коррозии покрыт краской сразу из кисточки
4) активно используется не для досуга, а сразу как транспортное средство выходцами средней азии. круглогодично. да, и в морозы
5) активная концентрация таких байков — около ЖЭКов, ДЭЗов, «Жилищников» и прочего
6) если и пристегиваются, то чисто символически, от своих же коллег
+
avatar
0
Ашанбайк — не вариант. Не стырят, так развалится, а результат один — нет велика. Советский — тут согласен. Стелс тоже хорош, ашанбайка ненамного дороже, а долговечнее значительно.
+
avatar
0
что значит «развалится»? Тысячи три-четыре без ремонта проходит. Для туринга это — ничто. Для ситибайка — довольно много. Прикиньте, куда бы вы хотели ездить именно в таком режиме (магаз, работа и т.д.). Думаю, что больше тысячи км в год не выйдет, т.е. на несколько лет (3-4 года, в данном случае).
Потом просто выкинуть. Самый дешевый велосипед в Ашане стоит 7 тысяч, итого 2 тысячи в год.

Почему беру тысячу км? Именно столько в среднем проходит в год велосипедист в Голландии (подростки, правда, 2000). Но там и велокультура развита поболее, и зима более мягкая. Поэтому средний россиянин будет иметь показатели не больше, как по мне.
Повторюсь, речь не про фитнес и туризм, а про ежедневную езду

P.S. Ну и про советские. На мой взгляд, восхваляют их те, кто на них серьезно (т.е. много) не ездил. Качество то еще, обода так вообще хоть раз в месяц протягивай. Так что не сказал бы, что с ашанбайками заметная разница будет. Единственное отличие — велосипеды со втулками «торпедо» гораздо примитивнее своих многоскоростных сородичей. Меньше деталей — меньше вероятность поломки.

P.P.S. Если что, то мой советский велопарк включал в себя (в разное время) Аиста (минского завода), Каму (хз откуда), Спутника и Старт-Шоссе (ХВЗ), Десну (дорожную, не складную. Брянск вроде).
Ну и плюс у друзей тоже были велики, которые я чинил. Украины, Салюты и т.д.
Так что есть опыт обслуживания примерно 10 советских великов. Именно советских, т… е не позже 90х
+
avatar
0
В девяностых качество отечественных великов упало заметно. В двухтысячных вернулось на прежний уровень, на котором держится и сегодня.
+
avatar
0
собственно, я потому и упомянул, что велосипеды родом из СССР. На Старт-Шоссе на трубках даже была взрывающая мозг любого лингвиста надпись МАДЕ ИН USSR

Что касается российских велозапчастей 90х, то они вообще полный швах были. Покупал у дедка в «Зените» подшипники в каретку, т.к. сепараторы разваливались. Поставил, поехал — через 20 км начал появляться люфт. Подтянул чашки по мере сил, еду дальше — а люфт все усиливается. А маршрут 50 км был.
Еле доехал. Люфт был дикий, вращалось все довольно туго. Но всяко легче, чем пешком идти.
Приехал, отдохнул, полез проверять. Открываю каретку — а мне на руку высыпается горсть хромированной(?) пыли. И шарики все стали раза в 2 меньше в диаметре. Фиг знает, что это за покрытие такое было, но с тех пор отечественные детали я без надфиля не покупал :)
+
avatar
+1
Кодовый даже кусать не надо, подбирается за минуту. Главное натяг замка обеспечить а далее по очереди крутить колесики, пока слабину не дадут.

Самое правильное это квадратная цепь на замке с дисковым цилиндром. Куснуть не выйдет и бампингом не открыть.
Но весит огого. Вчера в декатлоне видел — реально тяжело возить будет))))
Вот видео нашел.


И еще видео о том, насколько ненадежны кодовые замки, в частности Tonyon

+
avatar
  • sir0ta
  • 26 мая 2017, 21:43
-2
Купил за 500р. Звук не отличается, для этого там шарик с пружинкой и каждое кручение сопровождается стуком шарика, создавая лишний шум. даже с одной неверной цифрой люфт такой же как с 4-мя.
+
avatar
+6
советую для начала видео посмотреть.
не в звуке дело, а в усилии прокручивания при натянутом замке.
+
avatar
+1
тут хоть трос в 6 сантиметров приделают — один хрен пластик замка разлетится от одного удара камнем.
все пристегивающие забывают главное: «самая надежная защита — хозяин велика на расстоянии не далее вытянутой руки от велика».
+
avatar
0
ну сам замок как бы не пластиковый там. только скорлупа.
+
avatar
0
Там какая-то помесь силумина. Руками этот «металл» гнется. И вырвать сам трос из замка можно практически руками. Без всякого подбора кода/ключа.
+
avatar
0
возможно, я рассматривал цепь с кодовым от Tonyon там вроде нормально сделано, тросовые я вообще не воспринимаю)
в итоге насмотревшись про вскрытие кодовых и вспомнив, как я сам проделывал это с советским кодовым замком, пошел и взял цепь-замок STELS 85803 в оффлайне.
+
avatar
  • shpunt
  • 27 мая 2017, 09:56
0
+
avatar
0
Да
+
avatar
  • skif31
  • 26 мая 2017, 21:40
0
чижолый
+
avatar
  • varney
  • 26 мая 2017, 21:40
0
в офлайне раньше стоил тех же денег.
взял сдуру первый попавшийся, как обозреваемый, но 5 значный
3 года покатал, но оплетка в первые полгода возле входа с одной из сторон лопнула и трос был доступен для перекуса, покрытия ржавчиной и прочих воздействий.
код забыл? в нете полно инфы как быстро обнулить и поставить новый.
проблема в том, что он толстый, плохо сгибаемый, короткий (припаркуйте например свой вел надежно вот к такой: www.adanatgroup.ru/catimgs/517ac017.jpg (подобная у нашего спортмастера))
ну и как выше сказано — не долговечный.
ищу замену, если есть дельные советы от меня + в карму гарантирован.
+
avatar
0
Кодовые замки больше не использую. Однажды блокировка сбилась и циферблат провернулся, я закрыл замок а открыть не смог, код сбился.
Пошел домой приехал на машине с гравером и перепилил трос за 5 секунд. Теперь только с ключом.
+
avatar
  • shpunt
  • 27 мая 2017, 09:53
+1
ключ больше не использую. его легко потерять. кодовый замок на много лучше.
+
avatar
  • babin
  • 26 мая 2017, 23:29
+1
Полгода в избранном лежит такой, все никак не решусь купить. Есть отзывы?
+
avatar
+3
Есть видосы в интенрете. Ищите по слову hamburger.
Из минусов — гремучий и подбирается пин за 2 минуты.

А вообще, все замки от честных людей.
+
avatar
  • shpunt
  • 27 мая 2017, 09:51
+1
отзывы есть на Али у чела, который его купил.
Он у него раскололся при первом использовании. Просто обломился. Планки легко ломаются.
+
avatar
0
Замку из Фикс Прайса можно было дать второй шанс при помощи WD-40. Вот если бы не помогло, тогда этот заказывать.
+
avatar
+1
Увы, но не помогло(((
+
avatar
  • Nymus
  • 27 мая 2017, 22:17
0
У меня кодовый булат на 5 знаков. Проверил, действительно при точном наблюдении довольно быстро угадывается. Но условие — держать замок — как на видео — на весу! Когда я пристегиваю впритык к столбу — ни за что не угадаешь, только пилить или кусать. Трос заявлен 8мм, оплетка стальная «косичка» и сверху пвх оболочка.
+
avatar
  • denM
  • 29 мая 2017, 01:09
0
цифры не сотрутся? :)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.