Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Светодиодные лампы Nighteye с цоколем H7, H11.


Добрый день.
В этом обзоре речь пойдет об cветодиодных лампах Nighteye. Заказать лампы решил после просмотра обзора светодиодных ламп Philips X-treme Ultinon LED H4 6200К (надеялся, что смогут наши соседи сделать, что-то похожее, но как выяснилось позже чуда не произошло).
Изначально заказал лампы с цоколем H11, спустя две недели дозаказал еще и H7.
Доставка заняла три недели.


Упаковка:








Инструкция:






Внешний вид:






Размеры:





Разборка:














На вид сделано все качественно, термопаста присутствует. Водостойкость не проверял.


Лампа с цоколем H11:
проверял на своем автомобиле ЛАДА КАЛИНА.
так светят заводские лампы:

поставил светодиодную лампу:

светотеневая граница не четкая и сильно задрана вверх.
попытался опустить ПТФ регулировочным болтом, вот что получилось:

стало получше.
Как я не крутил, но светотеневая граница лучше от этого не стала, видно проблема в самой лампе.


Лампа с цоколем H7:
Приехал к товарищу в таксомоторный парк, у них и протестировали данные лампы.
Тест будет проходит на автомашине ГАЗ ВАЛДАЙ.
Выставили прибор:





Как видно у заводской лампы OSRAM четко выраженная светотеневая граница.




У китайской лампы нет четко выраженной светотеневой границы, как и нужной галки.


Фотографии лампы H7 как и разбирать делать я не стал, так как они отличаются только цоколем.

Итог:

Задумка фирмы Nighteye ясна, но повторить за PHILIPS LED H4 X treme Ultinon у них не получилось. Или может кто-нибудь сумел настроить данные лампы?
У меня на ближнем свете (лада калина) стоят галогеновые лампы philips racing vision +150 h7, светят гораздо ярче заводского OSRAM, и лишь чуть-чуть хуже китайских светодиодов, но зато у philips есть четкая светотеневая граница и этим все сказано (сравнивать philips с китайскими лампами не стал, так как лишний раз вытаскивать лампы philips я не хочу, слишком они дорогие(барл за 1700руб)).

Всем спасибо за внимание!
Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»!) Всем добра!
Планирую купить +3 Добавить в избранное +25 +41
свернуть развернуть
Комментарии (27)
RSS
+
avatar
  • DyGygg
  • 13 июня 2017, 10:49
+1
сначала не мог врубиться что это на заглавной фотке %))))
лампочка не лампочка… диодик не диодик… )))))
+
avatar
  • bayk
  • 13 июня 2017, 10:51
+4
Неужели до сих пор не понятно, что с COB панельками в этих «чудо» лампах никогда не получить правильную СТГ????? или вы вообще никогда не смотрели ни одного обзора на светодиодный головной свет? кое-как подбираются только лампы со светодиодами Philips Z ES.
+
avatar
+9
дурак учится на своих ошибках)))поверил в чудо китайской инженерии)))
+
avatar
+7
читал в статье «За рулем»: представители Philips заявили что данные лампы(непомню какая конкретно модель тестировалась) предназначены для установки в технику, для которой не предусмотрена эксплуатация на дорогах общего пользования. как то- снегоходы, квадрициклы и тому подобная. но статья не свежая, за несколько лет могло всё измениться. для себя в вездеход брал китайские на светодиодах XHP70. в тундре то слепить некого. но не пришли, видимо судьба.

www.zr.ru/content/articles/906684-khod-na-ash-chetyre/

«Кстати, на наш запрос представители компании Philips официально ответили, что не следует выезжать на дороги общего пользования с таким светом. Эти лампы предназначены в первую очередь для квадроциклов, снегоходов и прочей внедорожной техники. Однако продавцам восточных светильников все эти тонкости, извините за каламбур, до лампочки. Светит? Разъем подходит? ­Пользуйтесь на здоровье!»
+
avatar
+3
полностью с Вами согласен! У меня стоят галогеновые philips racing vision прекрасно светят и никого не слепят.
+
avatar
  • kovax
  • 13 июня 2017, 13:29
0
и сколько раз в год вы их меняете (ресурс в часах низкий же у них), стоят не мало…
+
avatar
+1
10 месяцев езжу, и все нормально. Конечно если ездить днем на ближнем свете, то придется раскошелиться.
+
avatar
  • xpm
  • 13 июня 2017, 19:45
0
Катаюсь с koito стандарт h4, почти год, ближний всегда включен, пробег в неделю 1000км, отличные лампы.
+
avatar
+4
дурак учится на своих ошибках
… а умный на чужих. Так это, что выходит — дураки учат умных? )))
+
avatar
0
)))
+
avatar
+1
Даже самые умные люди могут оказаться в дураках.
+
avatar
0
Да ничего страшного… Опыт — он бесценен. Сам постоянно прыгаю по старым граблям.))) В период безумия копономании купил галогенных ламп H7. Этих «поделок» хватает на месяц. Скорее бы закончились.))
+
avatar
0
А вы раньше не знали? Дураки учат умных, а лохи их кормят. Устройство мироздания «как оно есть».
+
avatar
  • kovax
  • 13 июня 2017, 13:23
0
ну не надо гнать — у меня ближний светит нормально (оптика хелла галоген линзованная), машина не калина, конечно — граница ровная, нет радуги по границе как у ксенона. лампы другого производителя, но на вид такие же Н11 (кришки) в туманках, Н7 (СОВ) в ближнем.
+
avatar
  • shaman
  • 13 июня 2017, 12:48
0
Я что-то не понял, зачем им радиатор. Драйвер охлаждать? Вроде алюминиевых пластин даже не касается.
+
avatar
+2
6500K — в топку.
+
avatar
  • xpm
  • 13 июня 2017, 19:46
+1
Низкий CRI тоже…
+
avatar
  • vova_m
  • 13 июня 2017, 13:06
0
Для полноты картинки неплохо было бы Н7 протестировать на линзованной оптике. А то я даже не думал что Н7 стоит в обычных фарах
+
avatar
-4
Получите заслуженный «минус»
Какого «чуда» вы ждете от этих ламп?
Невозможно ездить, через одного такие вот умники — ксенон везде, а теперь еще и эта беда…
Ставили бы уж сразу в приборку — точно светлее будет.
+
avatar
  • Oleg78
  • 13 июня 2017, 13:22
0
Филлипс превратился в галимый Китай. Дохнут ихние лампы как мухи, против физики не поможешь.Без нормального радиатора мощный светодиод быстро деградирует.
+
avatar
  • xpm
  • 13 июня 2017, 19:48
0
А зачем они диодные нужны, галоген стоит 150р, служит год, а светодионые philips сколько стоят?
+
avatar
  • Oleg78
  • 13 июня 2017, 20:58
+1
Стильно, модно, молодежно.
+
avatar
  • KentI
  • 13 июня 2017, 14:55
+1
Ставлю плюс за обзор!
В чем плюс данного обзора, так это в том, что может кто-то и задумается перед покупкой вот этого… хм… изделия.
+
avatar
0
Поддерживаю мнение относительно полезности информации из обзора!
Предупрежден — значит вооружен!
За обзор плюс!
+
avatar
+1
Поддерживаю!
Автору спасибо за обзор, и отдельное спасибо — за разборку лампы.
+
avatar
  • dsprts
  • 13 июня 2017, 16:07
0
Разве производитель авто разрешает такие устанавливать?
+
avatar
  • Oleg78
  • 13 июня 2017, 20:59
+3
А его кто спрашивает? У нас принцип, моя машина захочу ксеноновые в рефлектор, захочу кенгурятниг из водопроводной трубы.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.