Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Радиоуправляемая машинка WLtoys 10428 B. Полноприводная багги масштаба 1:10.

  • Цена: $129.99+доставка

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня обзор большой радиоуправляемой машинки с эффектным дизайном и эффективным набором возможностей.


Год назад меня затянула тема радиоуправляемых машин, катаем их вместе с сыном на улице.
Нашим фаворитом была младшая модель WLtoys 12428, но со временем захотелось большего масштаба и лучшей проходимости.
Собирал на аксиал, но надо было вложиться в автомобиль масштаба 1:1, и пришлось снова смотреть в сторону WLtoys.
Заказывал на ГБ по акции за 130$ + 21 за доставку СДЭКом. Доставка заняла 3 недели, долговато.
Посылка занимающая пол багажника:

Красочная коробка:

Тут показаны все разновидности модели 10428.
Модификации А и B различаются только коркой, без буквы по дизайну копирует 12428, а в версии C упрощенная аппаратура.
Коробка остальные фото
Защитные картонные вставки:





Модель эта как бы не совсем новинка, шасси в основном взято с модели WLtoys К949 (что подтверждается каталожными номерами деталей), которая в свою очередь клон брендовой модели Vaterra twin hammers. Но новые кузова на шасси смотрятся определенно свежо.

Характеристики:
Бренд и типомодель — WLtoys 10428 В;
Масштаб – 1 к 10;
Состояние поставки – RTR;
Количество каналов трансмиттера – четыре;
Питание аппаратуры: 6 АА батарей, покупаются отдельно.
Частота управления – 2,4 ГГц;
Контроль сигнала в радиусе 100 метров;
Передаточное число — 1:18.7/1:33 ( двойная скорость );
Пропорциональный пульт дистанционного управления;
Максимальная скорость – 30 км/час;
Материал – пластик, металлические элементы;
Рекомендуемый возраст использования – от 14 лет;
Двигатель – коллекторный, 540 типа;
Аккумуляторная батарея – литий-полимерная, 2200 мАч, 7,4 вольта;
Продолжительность работы – в пределах 20 минут;
Необходимое время для полного заряда – 240 минут;
Размер машинки – 459х247х170 мм;
Колесная база – 286 мм;
Диаметр колес — 110 мм., ширина 38 мм.
Габарит упаковки – 600х275х130 мм;
Вес комплекта с упаковкой – около 4000 грамм.

Комплектация модели:

Тут все, как и заявлено, RTR готово к поездке. Сама машинка, аккумулятор и зарядное, пульт, правда без батареек, баллонный ключ и две инструкции.

Инструкции:

В инструкции на модель даны подробные взрыв схемы модели и каталожные номера всех деталей.
Инструкция на аппу
Инструкция на модель
Аккумулятор литий-полимер:

Конечно с балансным разъемом. Ширина стандартная для 2S Li-pol.
Емкость:

Тут все честно 2225 мАч, обеспечивает около 20 минут езды модели.
Зарядное:

Обычное балансное зарядное, такое кладут ко многим моделям машин, лодок и пр. Заряжает 3 часа.

Аппаратура управления:
После младшей модели, это просто двигатель V8 по сравнению с паровой машиной. Корпус скопирован с дорогой Futaba 4pls и выполнен просто шикарно, покрытие софт-тач — приятно держать в руках, колесиком приятно рулить. Антенна складная, кнопка «меню» в виде джойстика.
Функционал:

Тут тебе и триммирования и настройки конечных точек и регулировки по всем трем каналам. Есть настройки времени реагирования управления — для продвинутых пользователей.
Пульт позволяет управлять пятью разными моделями, все запоминается.

AUX SW управление коробкой передач модели — от себя: пониженная — нейтраль — повышенная. Четвертый канал управляет светом на модели (на кнопку BACK).
Обладатели крупной кисти могут работать одной рукой без проблем:

Экран:

Показывает номер модели и напряжение батареек в режиме ожидания.
Питание:

Из-за шести батареек весит почти пол кило.
Внешний вид у модели запоминающийся, согласитесь смотрится динамично.

Надписи яркие, принты на корке четкие.
Колеса 110 мм с мягкой резиной, внутри шин поролон. Клиренс спереди 7 см, под задним мостом 4,5. Угол рампы 45 градусов! Портит впечатления пластиковый передний бампер, на прошлой модели он ломался зимой.
Корка:

Лексановая на пластиковом каркасе, крепится 8 винтами. Винты в модели, что приятно, под внутренний шестигранник.
Под коркой:
Механика не сильно простая, надо же тебе, трехступенчатая коробка передач и полный привод. Металл в шестеренках почти везде, да и при желании все легко меняется.

Мотор 540-й, коллекторный. Разгоняет машинку до 30 км/ч. Замена на бесколлекторную систему будет не дешевой, лучше я еще такой моторчик куплю за 10 баксов.

Две пятипроводные сервомашинки на 6 кг на рулевую и на 2 кг на коробку передач и совмещенный блок приемник- регулятор, кстати плата залита эпоксидкой.

На зеленых наклейках заботливые китайские сборщики написали значения настроек для третьего канала, управляющего коробкой передач.
Подвеска:
Передняя подвеска много рычажная, тяги регулируемые.

Тут много пластика, подрамники просятся на замену на алюминий.
Задний неразрезной мост (с заблокированным дифференциалом):

Амортизаторы маслонаполненные, работают вполне адекватно.
Не внушает доверия пластиковый кардан, на младшей модели от песка он быстро ломается. Пока металлический на замену не нашел, а хотелось бы.

Масса без аккумулятора:

Это нужно учесть, машинка габаритная и тяжелая, носить на покатушки лучше в большой сумке или коробке.
В сравнении с младшей моделью 12428:


Апгрейды:
Заказал комплект алюминиевых деталек для модели (11 шт):

Дорого конечно (около 70$), но захотелось попробовать.
Так же заказан металлический бампер по наводке комрада MuWka из его обзора.
Так как, у других есть косяки по приемнику-регулятору, закажу его на ебей про запас (около 25$).
Так же можно заказать набор металлических спур-пиньен, но пока спешить не буду, посмотрю на износ комплектных.
Ну и заказан комплектик резины на дисках, куда без нее.
Апгрейдные детали легко ищутся на любом сайте по ключевым словам от модели прародителя K949.

Фото покатушек:

Модель оснащена яркими фарами: четыре белых светодиода спереди и два красных сзади.

Дизайн передка очень удачно скопирован с мотовездехода Polaris RZR:

Штатный аккум крепится на липучке:


Работа подвесочки:

Последствия падений:

Царапины на лексане довольно крупные, нужно поставить на крышу что то типо рейлингов, что бы при перевороте защищали крышу.

Видеоролики:




Ребенок ездит по песку, газ ограничен 60%.

Машинка получилось прямо таки универсальной, хочешь быстро погонять — включай повышенную, хочешь не спеша проехать по препятствиям — пониженную. Проходимость лучше чем у младшей модели из за размера колес и клиренса. Особенно это заметно в траве и камнях. Как и младшая модель при резкой рулежке склонна переворачиваться, это можно подлечить увеличив жесткость подвески и уменьшив угол поворота колес.
Играя со стоковой моделью, уже получаешь массу удовольствия.
Гоняли модель и в хвост и в гриву в разных условиях, ничего не сломалось, не отвалилось.

Плюсы:
Отличная аппаратура.
Две передачи для разных условий.
Комплектный аккумулятор
Легкость апгрейда.
Минусы:
Пластиковый задний кардан.
Пластиковый передний бампер.
Простое зарядное устройство.

Могу порекомендовать, не смотря на цену, особенно если не нужна очень резвая модель (играют дети).
Кстати купон для цены в шапке еще работает — GBWLtoys

Спасибо за внимание. Удачных покупок — радуйте себя и своих близких!
Планирую купить +7 Добавить в избранное +23 +29
свернуть развернуть
Комментарии (28)
RSS
+
avatar
+1
Батарейки из фикс прайс спасают всегда :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 05 июля 2017, 21:39
0
Сам сегодня 2 десятка взял, закончились. одну пачку сразу растаскал по разным девайсам )
+
avatar
  • sir0ta
  • 05 июля 2017, 21:38
0
Простое зарядное устройство.
Почему в минусы? Как по мне так плюс. Стоит копейки, со своей задачей справляется более или менее, хоть и долго, хоть и не контролит температуру, но балансирует. А вкладывать в боксовую комплекцию что-то стоящее — добавлять к стоимости. И так за 130 бачей и аккум и аппаратура и моделька в более или менее масштабе даже с коробкой. Надо наверное себе тоже такую прикупить для фана. Квадрик вон летаю уже. 2 аккума высадил, понял что надо было сразу не пожадничать на 2 запасных. Вот теперь буду мучатся пока не приедут. Так что всем кто собирается прикупить себе РУ первую — брать запасной аккум строго обязательно. но вот только не надо их в один заход высаживать. Моторы тут коллекторные, перегреваются и сжирают щетки на ура. По сему надо давать прикурить.
А вот реальный минус у модели — это БАГГИ! А багги — это песок по определению. А мотор открыт. щетки/кольца будут улетать на раз-два. Ну и конечно отсутствие тех же рулевых тяг запасных в комплекте. Ну и самое печально — полное отсутствие защиты от влаги. Так что только по сухому.
+
avatar
0
Почему ж? На коробке гордо написано о влагозащите. Младшая вот переживает грязь…

+
avatar
+1
какой смысл покупать дешевую машинку и менять в ней почти всё? Не проще сразу взять дорогую?
+
avatar
  • chill
  • 06 июля 2017, 13:10
0
Если посмотреть на бренды, то купив дорогую вы так же попадаете на апгрейды — и итоговая стоимость становится ещё выше.
+
avatar
0
там апгрейды будут не обязательными. А тут по отзывам сразу все ломается и горит.

У меня 12428, сломанное перепечатываю на принтере.
+
avatar
  • bdos
  • 06 июля 2017, 13:44
0
А тут по отзывам сразу все ломается и горит.
У меня все в порядке с машиной этой, хотя летала только так.
В 12428 ломалось только после аварий и падений, само ничего.
А дорогая RC тачка 1:10 это минимум аксиал это 20-30 тыс.
+
avatar
0
А меня с двумя моделями попадос! Axial это трофи, хотя взял себе Traxxas TRX-4 за 27 000. Тут у нас копийный кузов Defender 110, шасси — металл, понижающий ряд, полная влагозащита и главное блокировки диф-ов с пультаю То есть можно отдельно блокировать перед/зад или же полна блокировка или же разблокировать
+
avatar
0


в итоге вышла ~28 000 из США. Жду посылку
+
avatar
  • chill
  • 06 июля 2017, 13:48
0
там апгрейды будут не обязательными
Ну расскажите это владельцам траксов или хпи на профильном форуме :)
А к обозреваемому ближайший родственники от Аксиал в RTR версиях стоят от $300. Так что за свою цену, мне кажется, вполне себе игрушка :)
+
avatar
0
Это зависит от человека и его фановости. Некоторые купили модели и сразу ее бомбить на скоростях, а потом удивление, чего там рычаги вырвало или же прочее… Но у меня Traxxas Slash влетел в трубу, ничего развал/сход поправил и дальше катается. Причем он у меня и гоняет и как внедорожник катается по полям, жаль блокировок нет. Среди Китая неплох HG P401 ну он же Гелик, очень живуч, а вот WL как повезет. Я уже писал, что например у 12428 в первую покатуху накрылась серва, у более новой 10428 — накрылся регуль сразу ж. Понятно, что заменяется все, но это вложения! И низкая цена уже плавно идет к б/у той же HPI.
+
avatar
0
Морально нужно готовиться: Замена регуля (+1200 минимум) — ибо сгорит, так же может сдохнуть сервомашинка (тоже затраты). модификаций больше и от этого не веселее.

10428- A/B/C — она же K949 с новыми корками.
10428- 2/C2 — одно и тоже, но с одноступкой и более простой аппаратурой, ну и еще деталями от младшей 12428.
+
avatar
  • bdos
  • 05 июля 2017, 22:27
0
Да, я так и писал в обзоре.
Кстати, корочку от 10428A я бы прикупил
+
avatar
0
А смысл???
+
avatar
  • bdos
  • 06 июля 2017, 10:17
0
Запасную иметь.
Хотя можно помудрить и сделать свою
+
avatar
0
Запасную в плане чего? По бюджету это Vaterra Twin Hammers — которую не надо допиливать
+
avatar
  • lst
  • 06 июля 2017, 00:32
0
по подвесу и приводам это К949, как вы в курсе, а та в свою очередь копия Vaterra Twin Hammers и для него есть металл карданы.
+
avatar
  • lst
  • 06 июля 2017, 00:55
0
по подвесу и приводам это К949, как вы в курсе, а та в свою очередь копия Vaterra Twin Hammers и для него есть металл карданы. или вот, хотя думаю он быстрее пластика сломается
+
avatar
0
Машинка классная. Спасибо за обзор.
Давно хочу себе машинку в масштабе 10:1
Но земноводное…
+
avatar
  • chill
  • 06 июля 2017, 13:49
+1
10 к 1?! Оо
+
avatar
  • chill
  • 06 июля 2017, 13:51
+2
типа такой чтоли? :)

+
avatar
0
Точно! Посмеялся тоже. Ну вы поняли что я ошибся. 1 к 10.
+
avatar
  • beib86
  • 06 июля 2017, 15:50
0
Благадарю Обзор хороший.
+
avatar
  • vlan61
  • 06 июля 2017, 16:29
0
Обзор хороший. Благадарю
+
avatar
0
Обзор полезный. спасибо
+
avatar
  • beib86
  • 06 июля 2017, 16:33
0
Обзор полезный. Пригодился
+
avatar
  • bdos
  • 06 июля 2017, 19:45
0
Спасибо за отзывы

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.