Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

2 x T20 SMD 18-LED Stoplight Brake lamp Brakelight for Car Vehicle Automobile - White Light RCB-48398


добил посылку вот такими светодиодными лампами.в туманках давно стоят обычные 21ватки, дабы не лопались стекла от галогенок т.к те сильно нагревают их. решил попробовать поставить вместо 21 ваток вот эти светодиодные
качество изготовления на 4, видна плохая пайка, плата немного болтается в цоколе, решается путем поджатия контактов. светят похуже простых ламп. про долговечность пока не знаю, отпишусь позже


фото ночью

Прошло пол года. как и обещал отписываюсь про долговечность. честно сказать прочитав комментарии не надеялся на чудо, но оно свершилось!!! спустя пол года, при постоянной эксплуатации ни один диод не сгорел, как светили так и светят никакой перегрев обнаружен небыл, причем даже в жару. однозначно советую к покупке.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +6 +11
свернуть развернуть
Комментарии (14)
RSS
+
avatar
  • MrDRIFT
  • 25 февраля 2012, 10:34
+1
Проживут мало, нагрев большой, а охлаждения нет.
+
avatar
  • apeyron
  • 25 февраля 2012, 11:06
0
Подтверждаю. На моей лампочке одна сторона отказала через неделю. Думаю, поставить что ли с одним светодиодом, типа этих:
dx.com/p/t10-1-led-car-yellow-light-signal-bulbs-pair-dc-12v-44894
+
avatar
  • MrDRIFT
  • 25 февраля 2012, 11:32
0
Соберите свои ПТФ на 2х диодах CREE XLM T6.
По 1 диоду в фару, будете приятно удивлены, только для таких диодов необходим драйвер, питающий их током в 2А, тогда на выходе получите около 700 — 780 люмен.
НУ и в качестве охлаждения можно взять радиатор от процессора с кулером.
+
avatar
  • kupo
  • 25 февраля 2012, 11:38
0
Есть чертеж? Диоду, я полагаю понадобится еще и линза?
+
avatar
  • MrDRIFT
  • 25 февраля 2012, 15:30
0
Какой чертеж? Все индивидуально делается.
Линзу модно взять на 45 или 60 градусов.
+
avatar
  • kupo
  • 25 февраля 2012, 17:31
0
Получается выгоднее брать готовый комплект, чем колхозить невесть что.
+
avatar
  • Eremey
  • 25 февраля 2012, 14:21
0
Такие очень примитивны. Многа света не будет, они не греются, но тоже дохнут. В одной ножке впаян резистор.
+
avatar
  • SEM
  • 25 февраля 2012, 11:05
0
У меня в противотуманках стоят штатные 55 ватт, очень хорошо освещают обочину, дворы и кусты, и я не вижу смысла в 21-ваттных или более слабых светодиодных. Зачем нужны фары, которые не светят? Дырки в бампере закрывать?
+
avatar
+1
стекла постоянно лопаются, когда на горячие вода попадает с луж
+
avatar
  • SEM
  • 25 февраля 2012, 18:22
0
Hу а со светодиодами они не лопаются, но и не светят, какой в них смысл…
Ксенон можно вставить, там вроде по 35 ватт на лампу, меньше стёкла греться должны.
+
avatar
0
да мне они нафиг не нужны эти туманки))) мне головной оптики за глаза хватает, благо у примы с этим все в порядке, туманки нужны как ходовые огни, знаю что есть в продаже готовые комплекты светодиодных туманок для пример, но не нашел пока((( мож кто видел?
+
avatar
  • Eremey
  • 25 февраля 2012, 14:20
0
Тут уже подобные описывались не раз. Их беда в том, что от большой температуры они распаиваются или перегорают. Возможно до летнего сезона послужат. А вот в 30 градусную жару непременно погаснут.
+
avatar
  • Amigos
  • 25 февраля 2012, 18:58
0
какие XLM T6-шары выжигать собрался? тут и простого 3 ватного хватит светодиода.
+
avatar
  • roman2
  • 05 апреля 2013, 09:27
0
я тоже пал жертвой этих новых штучек-дрючек и решил попробовать светодиодные лампы в цоколе H7 (ближний свет) и 7443 (задние габариты совмещенные со стопами). Так вот — это полный провал, если не сказать больше. H7 в светодиодном исполнении светят как габариты типичным для светодиодов голубоватым цветом (т.н. cold white), т.е. не видно ночью нифига. Т.е. эксплуатировать сиё чудо просто опасно для жизни. Далее, 7443 в китайском светодиодном исполнении — это вообще шедевр, который может вывести электрику авто из строя. Дело в том, что распайка 7443 в стандартном исполнении такова, что нить накала стоп-сигнала и нить накала габарита электрически никак не связаны между собой. Но эти идиоты додумались сделать нечто, которое описать словами сложно, проще показать на картинке:
Таким образом, лампы мне пришли все разом, но две 7443 распаяны по разному: в одной есть только резистор, который как думали идиоты-разработчики, будет менять яркость свечения в зависимости стоп-сигнал или габарит, но выводы в корпусе были скручены, что в итоге привело к замыканию, т.е. фактически резистор не выполнял никакой функции, ток уходил в другую цепь, что в итоге приводило к свечению среднего стоп-сигнала (который за задним стеклом). Как видно на изображении, вторая лампа была сделана чуть лучше чем предыдущая (был применен диод, который не позволял току течь в обратном направлении), но резистор сгорел в итоге от перегрева, т.к. он мощностью всего 0.25 Вт, а ток явно превышал его допустимые пределы. Вывод: не брать. Светодиод требует большей площади, что с цоколями тех времен обеспечить просто невозможно.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.